^

Final Fantasy VIII

Альтернативные названия ファイナルファンタジーVIII
Разработчик Square
Официальный сайт na.square-enix.com/...
www.final-fantasyviii.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы      
Рейтинг 3 место (1660 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (71 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Очередное своё творение компания Square выпустила в 1999 году, спустя 2 года после выхода чарующей и сломавшей все представления об играх Final Fantasy VII. У разработчиков была довольно сложная задача: превзойти успех предыдущий игры. И надо сказать, что они постарались на славу. Хотя переплюнуть популярности седьмой части не вышло, но встать в один ряд с ней удалось. Игра была выпущена на приставке PlayStation на четырёх дисках. А после и на РС, уже в 2000 году.

Надо отметить смелость компании Square, которая не побоялась отойти от незыблемых стереотипов предыдущих игр серии. Так разработчики отказались от единиц магии (MP), и сделали магию подобно предметам — в исчисляемом количестве, при этом магию нельзя купить в магазине, зато можно выкачать из вражеских существ; пределы больше не зависят от количества повреждения, а зависят от количества жизней персонажа; GF (ЗС — a.k.a. стражи, эйдолоны) стали играть куда большую роль, чем в предыдущий играх; появилась такая интересная способность как «Комбинации», которая не имела место в предыдущих играх, но в восьмой части играет очень важную роль, без использования её пройти игру довольно затруднительно. К тому же появилась замечательная мини-игра — Triple Triad (карточная игра). Это, на первый взгляд безобидное развлечение, играет очень важную роль в игровом процессе.

Одной из самых ярких особенностей игры стали видеоролики, которые для своего времени были революционными и неповторимыми. Многие игроки, не игравшие до этого в другие JRPG, говорят, что начали играть в восьмерку только из-за видеороликов, которые украшают и привносят разнообразие в игровой процесс. Сама же графика переплюнула все предыдущие игры серии. Персонажи похожи на нормальных людей и довольно неплохо прорисованы (в отличии от персонажей седьмой части), к тому же они не отличаются внешностью во время битв и во время обычной игры, что добавляет ещё больше реалистичности в игровой процесс. Так же надо отметить, что OST был просто прекрасным, Nobuo Uematsu постарался на славу, записав один из лучших саундтреков к игре.

Если же говорить о сюжете, то надо признать, что он проработан на пятёрку с плюсом. Вы играете за парня по имени Скволл Леонхарт, который проходит обучение в академии Balamb Garden. Во время сдачи экзамена на получение звания SeeD, он со своими товарищами оказывается в городе Dollet, который оккупировали войска республики Galbadia. Постепенно сюжет всё больше и больше закручивается, и больше не даёт вам возможности оторваться от игры. Уверен, что не раз и не два вы позволите себе пустить слезу во время прохождения, будете искренне счастливы за героев, будете от души смеяться. Эта игра вам подарит море эмоций, которых порой так не хватает в обычной жизни.

Чтобы пройти игру «галопом по Европам» вам потребуется около 40-50 часов, но чтобы обойти её вдоль и поперек на все 100%, вам потребуется, ни одно, и даже не два прохождения. Игра однозначно заслуживает оценки 10. Одна из самых удачных игр из серии Final Fantasy, да и, вообще, из всего мира JRPG! Если вы ещё не играли в эту игру — бегите в магазин и быстро покупайте, не пожалеете однозначно!

© Автор неизвестен








решил тут перепройти. ну и наткнулся случайно:

20211124002748_906f1019.jpg

просто прикол, или что-то большее?

Хотел бы высказаться по поводу восьмой финалки. Читая комменты, я понял, что большинство играет в русскую версию с галимым переводом. Я тоже так делал, но когда приобрел ps vita, сразу купил в store английскую версию FF8. Скажу, что сюжет и смысл диалогов стал понятнее, но не так, чтобы изменилась сцена в корню. Даже в английской версии игра остается японской со всеми своими странностями. Это народ такой — японцы. Он просто сами по себе странные. Например, Зелл использует типа «молодежный» лексикон, его фразы во всех переводах немного неформальные. А так, я был и остаюсь тоже фанатом восьмерки. Создатели вложили душу в игру, мечты и действительно дали волю фантазии. Пик творчества.

visyak, на самом деле перевод — это очень спорный вопрос. На данном ресурсе можно найти холивары о переводах в разделе «Статьи». По факту же перевод FF8 ужасен и малочитаем любому уважающему себя человеку. Да, общий сюжет ясен и большая часть диалогов несет _примерно_ тот же смысл, но характеры персонажей он меняет очень сильно, а некоторые отдельные диалоги делает в целом нечитаемыми. По итогу игра теряет ощутимую долю шарма.

Перепроходил в Стиме без каких либо переводов… да всегда там была параша вместо сюжета и диалогов, с подростками вместо персонажей. Удивительно что эта была моя самая любимая часть, что на самом деле не увеличительно, ибо вся игра очень сильно заточена на соответствующий ЦА, возможно более сильнее чем иные части. Подростки спасающие мир с «глубоким сюжетом» и «сложным геймплеем»… Как раз то что нравиться мало уверенным в себе подросткам, каким был и я. Сейчас же с возрастом эта часть смотреться как — шутка.

20170328124120_ac86c1dc.jpg

Odin, моей любимой частью она как-то не стала. Много интересных идей, но игру просто домучивал в конце. А вот FF9 даже с унылейшей боевкой проходится на одном дыхании. =D

Уже давно понял, что японское творчество «не для меня», перечислять все причины долго и никому не нужно. Только что особенно унылого в боёвке девятки, если она одинакова во всех частях с 1 по 10.1?

Ну одинаковы, это как-то перебор.

Какие-то мелочи но менялись. Появлялись лимит брейки, саммоны, возможность на лету менять классы бойцам, а в четвёрке например ATB ввели, не сильная разве перемена?

С лимитбрейками не поспорю, это интересно, а вот саммоны -- просто красивый спецэффект, жрущий много времени и MP. На практике саммоны почти не нужны, быстрее порубить всех простыми атаками. Но если под скучной боёвкой подразумевают статичность всех участников боя, долгие непропускаемые анимации, вбивание команд и ожидание эффекта, то во всей ранней серии это было неизменным, и непонятно, почему унылой называют именно IX часть.

Krasnodalev, боевка в FF9 уныла потому, что в ней напрочь убита магия и нет интересных противников. Где боссы с несколькими фазами? Где куча противников, нагибающих контратаками? Где смысл в статусных или элементальных атаках?

Krasnodalev, в целом согласен. В десятке помню вообще саммонами не пользоваться старался — уж очень бесили нескипаемые анимации их призыва.

Как и заставки на движке, которые даже в переиздании не поправили, но это уже другая история.

Где боссы с несколькими фазами? Где куча противников, нагибающих контратаками?

В играх с не-детским сеттингом.

Где смысл в статусных или элементальных атаках?

В не-японских RPG.

Как и заставки на движке, которые даже в переиздании не поправили

Где боссы с несколькими фазами? Где куча противников, нагибающих контратаками?

FFRK

Где смысл в статусных или элементальных атаках?

FFRK

Играл и иногда переигрываю в VII, по прежнему любимая, но сюжет меня так сильно не цепляет как в других JRPG. В своё время FFVIII поразила системой junction и GF. Интересной статусной и элементальной составляющей. Но хотелось бы чтоб комбинации магий дополняли бы друг друга или взаимодействовали как Divinity: Origin Sin, очень большие надежды на вторую часть Divinity

Я в мини-игре за Боко поймала нескольких зверушек, но как их перенести в игру если в игре не отображается при сохранении мир чокобо. У меня ПК версия

Вы не кого не ловите, вы сражаетесь с ними, за это получаете опыт и качаете самого Боко. Уже советовали вам найти статью про мини игру, ибо там очень много нюансов которые двумя строчками не опишешь.

Тыкни — сюда.

Вот я загуглил и первой же ссылкой мне выдал полезную статью на тему… Ну уметь в английский, есть вторая ссылка.

Неужели так сложно? 21 век 2017 год…

Odin, я уже видела это, я сражалась там с монстрами и встречала кактуаров с разными подарками, в одном видео показано, что при включённой миниигре можно сохранить все достижения главной игре вот ссыль https://www.youtube.com/watch?v=oiB8OogsCvo но у меня такое окно не появляется

И не появиться пока не поймаете Боко в Лесу Чокобо — тык.

Odin, а лес чокобо есть в ПК версии?

Версии игра как мне известно отличаются не значительными мелочами. Так что — да, есть.

У меня в PSX-версии эта мини-игра напрочь отсутствует,приблуда какая-то нужна для активации…

Что еще за PSX? Вот PSX:

20170420172552_d82afb27.jpg

И продавался он только в Японии — https://en.wikipedia.org/wiki/PSX_(digital_video_recorder)

Избавляетесь от привычки называть PlayStation 1 как PSX.

А для игры в Мир Чокобо на оригинальной косности нужно вот это:

20170420172458_314d7b95.jpg

PocketStation называется. Все же Мир Чокобо это — тамагочи (надеюсь вы знаете что это, было очень популярно в свое время).

Odin, playstation называли PSX ещё до появления этого PSX digital video recorder, о котором вообще мало кто слышал.

Наверное это тот же самый уровень невежества в котором адвенчуры это — квесты.

playstation называли PSX

Кто, когда, зачем, почему?

Понял,учту…

Да как такое забудешь,это была эпидемия,как"письма счастья"…

Derfas13, вообще-то да, у меня PS куплена аж в 1999 году, и тогда её называли PSX, чтобы отличить от PS one, которая вышла позже, маленькая такая.

Не называли. Если ваш круг или вы его так называли или называете, то поздравляю с невежеством.

да называли, называли. спасибо журналистам, растиражировавшим рабочее название этой самой playstation.

Пффф, смысл тут кого-то просвещать, если даже на сайте в тэгах для поиска она значится как PSX (использовал нормальный тэг, который впоследствии «исправляли»).

20170918195401_d7a6170f.png

На сайте где пойтен клик это отдельный жанр… Тоже мне достоверный источник.

Third Person и иже с ним — круче.

Застал времена, когда в базе был жанр Open World, который потом видимо переименовали в Action Adventure. Все эти хинты можно и оставить, если добавить новое поле «тэги».

Люди а где можно найти минимога?

Kittypaine, нужно пройти все леса Чокобо и попасть в их мир — Chocobo World.

Что-то вы не то говорите.

Минимога надо получать в Chocobo World на PocketStation, либо в отдельной игре, если PC версия.

Который открывается без всех лесов Чокобо.

То есть, в Мир Чокобо можно попасть в любой момент игры — хоть на самых первых её минутах? А может всё же нужно попасть в лес Чокобо и поймать одну такую зверушку?

Vitali Acote, да вроде как можно играть и до поимки Боко, ты только предметы перенести не сможешь.

Человек спросил — как получить в основную игру МиниМога. Это можно сделать только поймав в Лесу Чокобо соответствующую «зверушку», после чего открывается доступ к Миру Чокобо и уже там нам встретися на пути МиниМог.

Чёт опять понеслась волна финалок, и после в очередной раз пройденной вдоль и поперёк девятки, решил перепройти восьмёрку в ПК-версии.

Так как восьмёрку знаю не слишком хорошо, даже, я бы сказал, плохо, возникла пока пара вопросов.

1) Включил у GF Demons способность, игнорирующую случайные бои, дабы спокойно пошариться по карте мира. И вдруг в окрестностях Делинг-Сити начинается бой. Не очень успел рассмотреть, что именно произошло. Мимо пролетело нечто, смутно напоминающее НЛО, как показывают по Рен-ТВ. Оно тащило под собой некое подобие статуи какашечного цвета.
Прошу объяснить, что и зачем это было, и что предвещает в дальнейшем?

2) Тут меньше букв. Для чего нужен журнал «Тимберские маньяки»?

Заранее спасибо и приятных мне впечатлений от игры =Х)

И то и другое побочные квесты. Тарелок надо четыре встретить, потом инопланетянина залечить полностью.

Журналы тоже собирать надо. Правда не помню зачем, но там как минимум рассказывается история одного героя из прошлого.

История Лагуны…Селфи-Лагуноманка…

White Rabbit, у меня пк версия. А как найти этот мир чокобо? Или туда попадают по заданию?

Kittypaine, в двух словах про Мир Чокобо не напишешь — очень много материала. Поищи статьи в интернете, есть пару штук на русском вполне хорошего качества.

Как минимум можно уж сказать что это сторонняя программа находящаяся в корневой папке игры… А то вы человека совсем запутали.

20170302131403_0490e4a7.png

Самая любимая часть, пройдена столько сколько не сосчитать, битва с последним боссом как то заняла несколько часов реального времени :D

Чем играбельнее игра,тем выше её рейтинги…

Сам с неё начинал,одна из моих первых как в серии,так и на PS1,прошёл вдоль и поперёк,даже Омегу завалил…

А тут есть хитрость:если наделать из карт Лагуны и Гильгамеша Героев и Святых Войн,то потом игру можно в принципе не парясь почти в режиме бога проходить…

Kon,the Sage если освоить «Лимит» Риноа, то Герои и Святые Войны не понадобятся, так как главная героиня даёт абсолюную неуязвимость всем членам группы сама и совершенно забесплатно.

Это как?!…Через способность Анжелло"Неуязвимая Луна?…Так этот прием еще выпасть должен,им управлять нельзя…А тут команда"неуязвимость",и вуаля…

Kon,the Sage, "Неуязвимая Луна" или «Invincible Moon» полностью управляемая команда — нужно просто понять, как это делать, и всё… Почитай мои статьи про «Лимиты» в FF VIII — http://squarefaction.ru/blogs/tag/%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8B+FF8.

Вот только зачем все эти ухищрения,если есть предмет……

Kon,the Sage, какие ухищрения? Абсолютно стандартная ситуация и не надо тратить никаких предметов, тем более таких редких, как Герои и Святые Войны. Просто активируешь у Риноа нужный Лимит и вуаля…

У меня правило:любая способность,что не активируется по команде,при стопроцентном здоровье и без специальных действий-плохая,я поэтому в ФФ12 Зеромуса не призываю,я как Кукулайн:или 100% здоровья,или идите в"King's Knight"поглубже…

Kon,the Sage,  то есть ты не пользуешься Лимитными Атаками героев? Ну ты даёшь.   Это же одна из главных фишек Финалок, в том числе и FF VIII.  

Почему,пользуюсь…Того же Омегу чем-то,кроме"Сердца Льва"завалить нереально трудно…

Просто если есть простой и надёжный способ активации неуязвимости-к чему мучить собачку и рисковать здоровьем и жизнью,сажать нервы на комбинациях?Они,нервы,и так не резиновые…

Kon,the Sage, по твоему ответу видно, что с Лимитными Атаками главных героев ты совершенно не разобрался и очень зря. Во-первых, «Сердце Льва» далеко не самая сильная атака в игре и получить её не так уж просто — вероятность выпадения в лучшем случае 24%, а, во-вторых, риски при использовании Риноа «Invincible Moon» минимальны, если, конечно, умеешь этой фитчей правильно пользоваться.

ну не знаю, играл в пиратку ни «Invincible Moon», ни зелья неуязвимости не помогали против Omega Weapon. Прочитал гайд как задумывалось его победить, жаль, что сам не додумался конечно… и в топку Squall-a, с его шансом выпадения «Lion Heart», Лимит Zell-а намного круче по суммарному урону. Ирвин так, для массовки

Ну эт вы зря…Если прокачать силу Леонхарта до значения 255,то выпадение"Сердца"почти любого врага кромсает на атомы,даже"Звезда Желания",и то слабее,и выпадает реже…

Не,а чё такая реакция,"да вы,батенька,видимо,лимитами не пользуетесь"…Необязательно истязать персонажей,чтобы активировать лимиты."Квистис,неси молоток,будем у Риноа"Луну"активировать…"Это недочет разработчиков,они думали придать"колорит игре"тем,что у персонажей,близких к нокауту просыпаются"суперспособности"…А на деле вышло,что игроки мочили сами себя,чтобы их активировать…Это даже привело к тому,что в 9 части ввели ограничение,"Транс возникает только от враждебности"…На самом деле здоровье нужно беречь,а пределы активируются магией"Аура"или камнем Ауры,под конец игры этого всего будет навалом,с этим даже проще,чем с невидимостью…

Kon,the Sage, мне всегда вызывают удивление люди, которые спорят до последнего плохо разбираясь в теме. Вот ты очень плохо представляешь работу «Лимитов» в FF8, но уже который день споришь, споришь и споришь… Ради чего? Может лучше разобраться в вопросе?

С чего вы решили что я её плохо понимаю?…Я 8 раз 6 прошел… Ещё раз,не было расчёта,что игроки будут мочить друг друга и высчитывать"кризисные уровни",лимит,возникающий от ран-спойлеробаг,неудачная попытка оживить геймплей,в 9 части это всё пофиксили,чтоб игрокам жизнь мёдом не казалась и они этим воспользоваться не могли,там хоть бей друзей,хоть не бей,толку-хрен… Атаки лимита в 8 выпадают случайно.Конечно,генератор случайных чисел можно обмануть,но расчет разработчиков был такой,что средний обыватель о генераторах,числах и математике в принципе не в курсе…Вот и непонятно,зачем нужны ухищрения,опасные для жизни,ведь есть надёжная магия…

Не её, а «работу лимитов FF 8» — число прохождений других Финалок, в отношении данного вопроса, не имеет никакого значения.

Боже, человеку скинули гайд на игровую механику, где в процентном соотношении расписано всё, но он упорно продолжает своё утверждать. Зелл — единственный персонаж, которым можно уничтожить Омегу за 1 предел, используя Бую+Крен Падение(?) (вверх+вниз -> вправо+влево) как комбинацию. Если постараться, то можно выдавать не меньше 6 ударов за 1 секунду (хотя можно и больше — около 0.12 сотых секунды уходит на ввод двух клавиш). Берём теперь 6х9999 урона и умножаем на количество секунд предела — даже при самом минимуме этот урон суммарно превосходит то, что может выдать Скволл. Ирвин тоже с быстрого патрона, при 255 удачи и силы и с «расплавленным» противником может выдавать до 8 тысяч урона с критического выстрела. Выстрелить около 60-70 патронов можно. Оба персонажа по факту нанесут больше урона, чем хвалёный Скволл со своим «Леонхартом», шанс выпадения которого, как справедливо было замечено, 24% при умелых манипуляциях. В игре нет метода управления ГСЧ для того, чтобы по факту эту вероятность приблизить к 100% — да и толку, если Ирвин или Зелл куда полезней?

Kon,the Sage, и сколько ты ещё будешь выставлять себя на посмешище? В мире миллионы вещей, про которые ты ничего не знаешь, так что у тебя непаханое поле. Вперёд — дерзай, удиви весь мир своим взглядом…

Ле Ренар Я конечно догадывался, что Zell-ом медленно выбиваю удары, но 6 или больше ударов в секунду это конечно круто. 4 удара в секунду было моим пределом и то не в каждую секунду укладывался (комбинации те же использовал, только старался к последней секунде сделать красивую добивку, в отличии от LionHeart-а Squall-a, благо если монстр уже мёртв во время избиения Zell-ом, нулевой урон показывается). А вот про Ирвина я удивился 60-70 выстрелов за раз, хотя я его никогда и не качал на максимум.

Vitali Acote да ладно тебе, просто человеку не нравится принцип активации лимита, может ещё и то что критический удар у Squall-a и Ирвина контролируемый тоже для него не справедливо

Verg, просто для того, чтобы достичь таких результатов, нужно неистово клацать вверх+вниз или вправо+влево во время выполнения приёма, пока идёт анимация — так сокращаются затраты времени и 0.12 секунды вполне достаточно для того, если ты «вовремя» попадёшь и игра определит, что ты нажал клаввишу «вверх» (или «вправо») сначала как только откроется окно ввода команд; 0.18 секунды — если нет и игра сначала распознала неверную клавишу, так 3 кнопки для ввода по факту нужно нажать.

И 60-70 выстрелов с быстрого патрона — тоже вполне достижимый резултат на консоли. На эмуляторе, если замедлить FPS, все 99 выстрелить можно. Но я такое не рассматриваю.

Ле Ренар, Zell-ом я как раз так и делал, непрерывно нажимал клавиши, все руки себе отбил, в конце порядка 25 секунд выдавалось. Печалит только одно, Zell неистовый герой, но во всей игре его неудачником выставляют(

Verg, на самом деле Kon,the Sage  показывает образец невежественности — «Я не знаю, учиться не желаю, мне и так достаточно…» А ведь ему не раз давались ссылки на хорошие материалы по теме — осталось только прочесть. Но ему, вероятно, лень, зато не лень тут писать всякую чушь. И тебе, кстати, советую прочитай мои статьи про Лимиты в FF8 — http://squarefaction.ru/articles/collection/Лимиты+FF8 . Там самая подробная во всём Инете информация, в том числе есть ссылка на видео (не моё — я так быстро не умею) с сокрушающей комбинацией Зелла.

Vitali Acote, читаю сейчас как раз) правда я на острове сотого лвл-а не парился, привязка смерти на атаку, поможет лучше лимитов, естественно не против всех монстров). ну может дальше это будет описано, читаемс п.с. ссылку с точкой раздели, вдруг кому-то нужно будет

Verg, про острова у меня подробно описано в статье «Идеальные герои Final Fantasy VIII, часть IV».

Vitali Acote,я себя ни на какое"посмешище"не выставляю,если здесь кто и выставляет себя в невыгодном свете,так это вы,я вам поводов к оскорблениям не давал.Воистину,видно,какая"культура"прет из какого"человека"…Любят только воспитанных всезнаек…

Просто мой принцип игры-переть на дурака не рассуждая,используя максимальную мощь,вот я и не понимаю,зачем глупо тратить своё драгоценное время на ерунду и силы-на какие-то подсчёты,просто взял дубину-и…

Kon,the Sage,  я вижу, ты так и не понял, что ученье Свет… Тебе вроде нормальным русским языком сказали, что твой вариант далёк от «максимальной мощи» и «твоя дубина» совершенно точно не самая большая. 

Дело в принципе,в подходе к делу…Выиграть бой,проперев на дурака,"стремительным домкратом",ломом-это ж кайф,и не в пример проще и интереснее,чем подсчет каких-то там уровней…

Так Умаро из 6 делает…

Самая первая моя финалка) В чем-то она очень хороша, но явно не наилучшая в серии. По мне, так Triple Triad — гениально и просто! GF некоторые до сих пор снятся иногда)

Я тоже с неё начинал…

Поскольку она-как бы произведение искусства,её задача-донести послание,идею,а другие игры могли быть лучше,в т.ч. и графически,конец 90-х,первая Сонька…Всего 32 бита…

Не люблю математические игры…Всегда выбешивало…

Подкупало то,что призыв GF-халявный,а сами они-типа,сокровище,самая продуманная концепция сверхъестественного в серии на первых двух Сонях вообще…

Для своего времени «восьмёрка» была настоящим прорывом в мире игровой индустрии и прежде всего в плане графики. Это сейчас она уныла и примитивна, а тогда в 1999 — это была бомба.

Железобетонная логика, ага. Собственно, все, что не «мэйнстрим», то уныло и примитивно, выходит. 8 финалка заняла свою нишу в игровой индустрии и благополучно там останется именно как прорыв 1999 года. А то что «сейчас» — это по-моему глупость сказанул.

Marumaro, верно.Vitali Acote глупость написал.

Если мы говорим о графике, то на сегодня FF8 представляет из себя унылое зрелище. Остальных компонентов игры я не касался — а там всё очень хорошо. Или кто-то готов утверждать, что графика «восьмёрки» может возбудить интерес современного геймера? А между тем, меня FF8 вначале зацепила именно графикой, но это было так давно…

Пререндеренные задники до сих пор выглядят офигенно, так что не соглашусь. Вообще, всё с пререндеренными задниками необычно слабо стареет.

Ну и восьмёрка зацепила не столько графикой, сколько тем, что перед восьмёркой седьмая вышла. Которая была успешна шо пипец. Они же её и сделали под новым соусом.

Задники выглядели бы офигенно, если бы не низкое разрешение. В том же виде, в каком они есть, выглядят кошмарно.

Тогда о том что будут 4к экраны никто даже не подозревал. Но даже так, я на телефоне играю и задники выглядят офигенно (ибо высокое разрешение, но размер пикселя очень маленький и, в итоге, компенсирует).

Не все на телефонах играют.

Я и на планшете в хрен знает сколько дюймов играл. Тоже ничо так. На плазме, конечно, будет хреново.

Прохожу сейчас FF8 на 13" ноутбуке. Выглядит она очень даже ничего. Конечно, не ведьмак 3, но глаза совсем не режет, чего нельзя сказать о трех первых FF.

В девятой была Tetra Master. Так вот она гораздо менее удачная была, чем карты в восьмой

Prider, не совсем понял, о чем ты. Я в картах завис на добрых 4 часа после запуска игры и даже до первого боя персонажами из-за них не дошел. Как по мне, они вполне себе удачны.

Тетра мастер, кстати, очень интересный, но с точки геймдизайна висит как апендецит. Надо было пристраивать его как Трипл Триад с конвертацией карт и разными плюшками (даже вот если так быстро придумать, представьте как круто было бы присоединять карты к оружию чтобы улучшить характеристики или добавить эффекты?).

Но делали его, походу, в последний момент «Потому что в ФФ8 была карточная игра и всем понравилась».

Вот о чем и говорю. Трипл триад реально лучше.

Prider, поддерживаю.В ПЕРВУЮ очередь из-за ОСТа.

Vitali Acote, не согласен.ФФ8 всегда выглядит великолепно с любой графикой.А вот графика в Digimon World 4 для второй соньки выглядит убого.

О, да! Саундтрек крут! До сих пор бывает в мозгу периодически включается))

Саундтрек от Уематсу-почти гарантированная нирвана…

Карты из 8-ки были сложнее,потому что были рассчитаны на"типо крутых математиков",у меня же вызывали скрежет зубовный и боязнь…

Моя Любимая часть :3 Правда очень хотел себе Леонхарт, но не получилось, к сожалению… около 60 часов в игре

Мантару, почитай статью про оружие на этом сайте — http://squarefaction.ru/articles/collection/Оружие+FF8, там достаточно подробно расписано, как получить самое лучшее оружие для всех героев.

Супплиенты,необходимые для меча,меняются от игры к игре.

Я итак читал, прикинь. Но не выпадало, большой уровень был… на 3 диске был, или 4

Kon,the Sage, ты не прав. Запчасти для оружия не меняются для разных вариантов FF VIII. Сколько раз не стартуй, для создания того или иного вида оружия нужны одни и те же предметы.

Ну как же,иногда вибропатроны нужны,иногда нет…Прям облегчение,что бегать не надо…Да и в других случаях бывают варианты…

Kon,the Sage, для создания меча «Lion Heart» нужно 12 вибропатронов во всех вариантах игры FF8. И для создания других видов оружия нужны одни и те же запчасти, вне зависимости от варианта игры.

При чем тут варианты?У меня в базовом варианте генератор случ.чисел так распорядился,что в тот раз патроны вообще были не нужны,он и количество элементов для любого оружия варьирует,иногда надо больше,иногда меньше…

Как Pulse Ammo превратился в вибропатрон?

Кому-то показалось что «импульс-патроны» не очень интересно, очевидно же.

Как Pulse Ammo превратился в вибропатрон?

Кудос знает толк в лолкализации.

К слову, это ещё один из самых нормальных примеров перевода в игре.

Ну Pulse это же не вибрация.

Ну Pulse это же не вибрация.

Мультитран считает иначе.

 

А ещё он считает что пульс это пенис.

Если муцльтиран — это та штука, которая отправляла ярость (или что то типа того) в теме VP, то я бы рекомендовал срочно найти иной словарь.

Во-первых ярость можно «направлять», что контекстно является синонимом «отправлять», во-вторых там собраны все идиомные значения, просто не указаны. Не надо мне тут на словарь гнать.

Ну-ну, развлекайтесь, вибропатроны.

А я ведь погоню. Как ток выясню о каком именно слове шла речь.

Или мне будет лень и не погоню.

Фи, как низко, Арко. Никто не говорит, что «вибропатрон» это правильно. Но значение «вибрировать» у pulse есть.

До меня ток щас дошло значение термина «Вибропатроны». Весьма забавно.

А я ведь погоню. Как ток выясню о каком именно слове шла речь.

Давай, я жду. Разберемся.

Воу-воу, че ты злой такой? Палехче.

И таки этот человек собирается гнать на словарь, когда безобидное слово «разберемся» вводит его в состояние боевой готовности!

Лан. Чисто с целью восстановления космической справедливости где то там.

Почитал — Outgoing. К чести твоего словаря скажу, что там немного допилили страницу и теперь там появилась приписка: «Исходящий документ», а не просто «Исходящий» (чувак, ага-ага). Признавайся, подлец, ты к этому ручку то приложил?

Нет, не я. Но зато отметил:

все идиомные значения, просто не указаны

Т.е. думать-то немного надо. И ясно что Pulse Ammo не «членопатроны» какие-нибудь. Не, вибропатроны тоже не ок, но я про это и говорил:

Кому-то показалось что «импульс-патроны» не очень интересно, очевидно же.

 

И ясно что Pulse Ammo не «членопатроны» какие-нибудь.

Но очень близко.

Это уже твоя извращённая фантазия. 

Нет. Это перевод.

«Вибропатроны» — это не обязательно что-то пошлое. Подчеркиваю: я не защищаю перевод, но это ещё цветочки.

А было бы весело. Представляю как Ирвин стреляет чем-то подобным.

Ну а что же это еще? Мы говорим о переводе, где встречались вот такие фразы

20150904193250_3a04b477.jpeg

Я не осуждаю перевод, но и не отрицаю, что пиратами мог быть заложен именно такой подтекст. 

тогда странно, что они не воспользовались именно тем вариантом.

Kon,the Sage: У меня в базовом варианте генератор случ.чисел так распорядился,что в тот раз патроны вообще были не нужны,он и количество элементов для любого оружия варьирует,иногда надо больше,иногда меньше…

Ты говоришь абсолютную ерунду. Генератор случайных чисел совершенно не работает при создании оружия. Каждый вид оружия имеет свой строго оговорённый в мануалах и самой игре состав запчастей. Собрал нужное число запчастей — можешь собрать то или иное оружие. Если у тебя не хватает хотя бы одной запчасти, например, те самые 12 «Pulse Ammo», значит меч «Lion Heart» тебе не собрать.   

Зачем мне врать?………………Ну не требовались в тот раз эти дурацкие патроны…Чувство облегчения не подделаешь…….

Ага,именно ЭТОТ мусорный перевод…с пилоткой…

Kon,the Sage: «Зачем мне врать?………………Ну не требовались в тот раз эти дурацкие патроны…Чувство облегчения не подделаешь…….»

Вы первый и единственный игрок в FF8, у кого оружие собирается из случайных запчастей. ПОЗДРАВЛЯЮ. Вы уникальны. Остальным сотням тысяч любителей «восьмёрки» приходится жить по правилам игры.

Возможно мод у него какой-то извращённый стоит или багнутая версия. Я видел версии ФФ8 где не получалось карты в предметы переделывать, например…

Сбор Кристаллов Энергии,необходимых для получения патронов-это геморрой даже для такого подлого читера как я,с ними надо повозиться,так что такая лафа не забывается…

Kon,the Sage, видишь ли «Pulse Ammo» можно получить не только из Energy Crystal, а ещё и из предметов — Laser Cannon и Power Generator. И большая просьба — прекращай тут запутывать любителей FF8. В нормальной игре оружие можно получить только из определённых предметов, которые не меняются от варианта игры. Возможно у тебя игра действительно с каким-то Модом, который поменял игровую механику, но это не значит, что у остальных игроков будет так, как у тебя.

А предметов-жмотно…Лучше кристаллы…

Ага,точно так,там и анимация персонажей в боевых сценах иногда левачила,пираты,мы ж установили,куда ж без них,а?!…

Страница"Секреты"тоже не обнаруживается…

Все статьи можно найти там: http://squarefaction.ru/game/final-fantasy-viii/articles

Ссылки в меню, надо чтобы хранитель вручную исправлял. Они слетели.

Понятно.Спасибо.

Derfas13, а кто это тут сделал диверсию? Я эти ссылки никогда не трогал — они были созданы предыдущими хранителями и исправно работали. Сейчас попробую исправить.

В один прекрасный день ссылки вида тег1+тег2 перестали работать. Теперь только либо тег1, либо тег2.

Любопытная штука со мной приключилась. Бьюсь с пауком сначала. Начал мутузить его на экране с собакой и, после пары починок, подумал, что надо побить его дальше. Убежал, но дофига АР за битву мне дали. Убил его на другом экране и мне дали АР за окончание битвы. Что, в сумме, получается около 100 за всю схватку. 

А что, его можно убить?

Если ты сбегаешь с боя, когда Паук в нокдауне и ещё не успел восстановиться, то получаешь 50 АР, и количество таких битв ограничено лишь таймером экзамена. Есть люди, которые получали по 300 АР.

Не знал.

Люди добрые, подскажите кому не жалко, где в игре можно разжиться предметом «Hero», у меня один есть (после окончания второго диска), но я его на ультиму приготовил. А вот на будущее очень бы хотелось иметь себе парочку про запас.

Один дается за победу над Дьяволом; второй можно выкрасть у Фуджин во время схватки в Баламбе; третий можно выкрасть у раненого Сейфера (как вариант может выпасть за победу) и четвертый — точно также, но уже во время следующей схватки с ним. 

Другой способ его получить использовать способность «Angelo Search», которую можно выучить прочитав пятый выпуск Pet Pals, которую можно купить в Эштаре на третьем диске. Но тут вероятность уже не так велика, но все же есть.  

А про переработку карты Лагуны не написал. Сразу сотню штук дадут.

Расточительность какая!

Ну я её перед сражением с ультима оружием перерабатывал, чтоб без проблем из него все выкачать. К тому моменту карт в наборе должно быть достаточно, чтоб пережить столь серьезную потерю.

Mawilot, тут же есть специальные статьи по предметам, магии, командам, способостям и пр. Открой и прочитай. В частности про предмет «Hero» и его производные рассказывается в статье «Предметы Final Fantasy VIII, часть I».

Так вот, сделал я себе Punisher, поставил Death на статусную атаку и уанхитаю тиранозавров. Чёрт, карточная игра действительно сильно влияет в фф8 на геймплей.

Arc, ну вот не зря я тут старался, расписывая прелести карточных бонусов в своих статьях. Ещё стоит воспользоваться бонусами от магазинов, ну это уже ближе к середине игры.

Но это серьёзно так ломает игру. Я ещё из баламба не выехал, а у меня на привязках Tornado, Regen, Quake, Curaga, Firaga, Death, Esuna, Sleep (только Скволл, я ему самое лучшее даю). При этом скоро появится Meltdown и Pain. Буду из спортивного интереса получать магию.

Ну почему же ломает? Наоборот, делает игру интересней. Единственно, чтобы хотелось получить к такому прохождению — это куда более сильные уровни НР врагов. При определённых знаниях игры такой мод делается довольно просто, но у меня таких знаний нет.

Поверь, ничего интересного в просто увеличенных НР нет.

Ну и так, по-секрету, злой мод уже давно есть.

Про данный мод я давно знаю, но там, во-первых, слишком большие изменения в боевой системе, а во-вторых, он только для приставки.

Arc, карточный бог.

В инструктаже перед экзаменом Ксу говорит,что освобождаем А.С.А.П.,что это?

filbi, кривой перевод. A.S.A.P. — аббревиатура английской фразы As Soon As Possible. То бишь в грамотном переводе это должно было звучать «Освободить как можно скорее».  

Проходил её единожды когда-то давно-давно. И вот сейчас, видимо, пришло время переиграть и переосмыслить. Потому как при первом прохождении в сюжете я не понял практически ни-че-го. То ли это вина перевода, который откровенно отвратительный, то ли я не вникал.. Но сейчас всеми силами силюсь врубиться в происходящее. Местами даже приходится перефразировать фразы обратно на английский и переводить самому, потому что полный бред напереводили. Ну да я не о том хотел сказать/спросить. Сейчас нахожусь где-то ближе к концу второго диска, воспоминания о приюте. И я очень хотел бы спросить знатоков этой игры.. Потому как пару сюжетных моментов я наглухо не понимаю. Прошу помочь разобраться, иначе как играть вообще….

Первое, что меня волнует — это то, почему генерал Керуэй организовывал покушение на Эдею. Керуэй — генерал армии Галбадия. Галбадия — под властью президента. Президент — под властью Колдуньи. Как так?? Я себе мозг сломал.

Далее я так до конца и не разобрался в отношениях Сила и Норга. Баламб строился на деньги Норга с целью противостоять Колдуньям. И ни Сид, ни Эдея тогда не думали, что всё так обернётся и Сады будут настроены против Эдеи. Верно я понял? И в итоге Сид решил убить свою жену, сделав вид, будто это желание в воля Норга. Так?

Кошмар как интересно, но вот эти моменты непонятны..

Или может есть где-нить сюжет фф8? А то я не нашёл

@White Rabbit писал:

Или может есть где-нить сюжет фф8?

 Сюжета FF8 не существует)

Можно полистать FF Wiki

@dameon писал:

Можно полистать FF Wiki

Если быть точнее, то тут: http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Final_Fantasy_VIII

Хотя, поскольку это типичная японская игра, найти все ответы по сюжетной линии и расставить всё по полочкам не получится. По ряду вопросос люди на форумах годами спорят… 

@White Rabbit писал:

Первое, что меня волнует — это то, почему генерал Керуэй организовывал покушение на Эдею. Керуэй — генерал армии Галбадия. Галбадия — под властью президента. Президент — под властью Колдуньи. Как так?? Я себе мозг сломал.

Понимал, что всё это ни к чему хорошему не приведёт, и решил сделать что-то для исключения угрозы в лице колдуньи. Всё просто.

Понимал, что всё это ни к чему хорошему не приведёт, и решил сделать что-то для исключения угрозы в лице колдуньи. Всё просто

То есть действовал самостоятельно, вопреки воле президента?

Хотя, поскольку это типичная японская игра, найти все ответы по сюжетной линии и расставить всё по полочкам не получится. По ряду вопрсоов люди на форумах годами спорят…

Ахах) Отчасти это, конечно, радует. Но наверняка же есть какая-то конкретная сюжетная линия. Кто, что и почему. Понятное дело, что нельзя однозначно утверждать, что было у Скуалла в голове, когда он в очередной раз сказал «(……)».
В этих многоточиях, по-моему, добрая часть шарма всей игры))

Почему-то пересказать, даже устрой речью, сюжет фф9 для меня вряд ли будет проблемой. А вот с Восьмёркой прям беда какая-то. Спишу всё на Сакагуши, который.. к этой части почти непричастен. каламбур, ура.

Кста.. перевод у Восьмёрки один? Может я просто не то играю?

*секунда оффтопа.. как же приятно заходить сюда спустя вечность и видеть всё те же знакомые ники.. Derfas13, dameon, ++

@Vitali Acote писал:

Если быть точнее, то тут

 Еще точнее — тут

http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Final_Fantasy_VIII#Story

@White Rabbit писал:

Проходил её единожды когда-то давно-давно. И вот сейчас, видимо, пришло время переиграть и переосмыслить. Потому как при первом прохождении в сюжете я не понял практически ни-че-го. То ли это вина перевода, который откровенно отвратительный, то ли я не вникал.. Но сейчас всеми силами силюсь врубиться в происходящее. Местами даже приходится перефразировать фразы обратно на английский и переводить самому, потому что полный бред напереводили. Ну да я не о том хотел сказать/спросить. Сейчас нахожусь где-то ближе к концу второго диска, воспоминания о приюте. И я очень хотел бы спросить знатоков этой игры.. Потому как пару сюжетных моментов я наглухо не понимаю. Прошу помочь разобраться, иначе как играть вообще….

Первое, что меня волнует — это то, почему генерал Керуэй организовывал покушение на Эдею. Керуэй — генерал армии Галбадия. Галбадия — под властью президента. Президент — под властью Колдуньи. Как так?? Я себе мозг сломал.

Далее я так до конца и не разобрался в отношениях Сила и Норга. Баламб строился на деньги Норга с целью противостоять Колдуньям. И ни Сид, ни Эдея тогда не думали, что всё так обернётся и Сады будут настроены против Эдеи. Верно я понял? И в итоге Сид решил убить свою жену, сделав вид, будто это желание в воля Норга. Так?

Кошмар как интересно, но вот эти моменты непонятны..

 

С пол-литром пробовал разобраться?

Как ни странно, пробовал) Окончательно запутавшись, решил спросить тут

@White Rabbit писал:

Кста.. перевод у Восьмёрки один? Может я просто не то играю?

 Есть перевод от RGR. На данный момент ребята с форума consolgames.ru занимаются правкой этого перевода. Дело медленно, но продвигается, так что надеюсь в скором времени мы получим более грамотный перевод. 

@Therion писал:

На данный момент ребята с форума consolgames.ru занимаются правкой этого перевода

 Вроде я как в 2006 зарегистрировался, работа все шла.

@dameon писал:

Вроде я как в 2006 зарегистрировался, работа все шла.

Да, работа идёт медленно, но всё же не стоит на месте, будет потом повод пройти ещё разок этот нестареющий шедевр. 

@White Rabbit писал:

Как ни странно, пробовал) Окончательно запутавшись, решил спросить тут

 

Судя по всему,на твои непонятки все забили,да?

Не знаю как (10-14),но (1-9) она точно лучшая

@Aleks2000Jin писал:

Не знаю как (10-14),но (1-9) она точно лучшая

Приятно видеть на 100% адекватный комментарий, с которым не возможно не согласиться.

@Aleks2000Jin писал:

Не знаю как (10-14),но (1-9) она точно лучшая

 

Что такое 10-14 и 1-9?

@filbi писал:

@Aleks2000Jin писал:

Не знаю как (10-14),но (1-9) она точно лучшая

 

Что такое 10-14 и 1-9?

 Номера Финалок.

@Vitali Acote писал:

Приятно видеть на 100% адекватный комментарий, с которым не возможно не согласиться

 по сравнению с «все ваши финалки — говно!111 8 часть рулит» он и правда адекватный, но такие у нас и так модераторы выпилят. Поэтому хочется видеть объективный комментарий, и ему до этого пока далеко.

Кстати.Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

@dameon писал:

@Odin писал:

А что вообще было в 8 части нелогичного?

 Хм, по моему 10-летняя амнезия всех персонажей игры из-за «использования GF» вполне достойна называется нелогичным моментом, а заодно и одним из самых тупых сюжетных поворотов в истории ролевых игр. Круче и не превзойдено только поведение Тифы.

 

Напомни про Тифу.

@filbi писал:

Кстати.Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

Никто её не портировал.

Заканчивай флудить.

@Derfas13 писал:

@filbi писал:

Кстати.Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

Никто её не портировал.

Заканчивай флудить.

 

Так ведь указано несколько платформ,в т.ч. ПС3.

Ибо на ней выходила версия PS1, как и на PSP.

@filbi писал:

Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

 Чтобы в нее смогли поиграть владельцы третьей соньки, кэп.

@dameon писал:

@filbi писал:

Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

 Чтобы в нее смогли поиграть владельцы третьей соньки, кэп.

 

А про Тифу?

Про Тифу — не в теме о FF VIII

Но если ты забыл, то Тифа знала обо всем, что забыли остальные персонажи по причине их гибели или амнезии, и врала абсолютно всем.

@dameon писал:

и врала абсолютно всем.

 Или просто кто-то не сильно подумал про сюжет.

yaaaay! ФФ8 на первом месте!

@XoRo писал:

yaaaay! ФФ8 на первом месте!

 Да! Долой майнкрафт