^

Final Fantasy VIII

Альтернативные названия ファイナルファンタジーVIII
Разработчик Square (SquareSoft)
Официальный сайт na.square-enix.com/...
www.final-fantasyviii.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 2 место (1655 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (71 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Очередное своё творение компания Square выпустила в 1999 году, спустя 2 года после выхода чарующей и сломавшей все представления об играх Final Fantasy VII. У разработчиков была довольно сложная задача: превзойти успех предыдущий игры. И надо сказать, что они постарались на славу. Хотя переплюнуть популярности седьмой части не вышло, но встать в один ряд с ней удалось. Игра была выпущена на приставке PlayStation на четырёх дисках. А после и на РС, уже в 2000 году.

Надо отметить смелость компании Square, которая не побоялась отойти от незыблемых стереотипов предыдущих игр серии. Так разработчики отказались от единиц магии (MP), и сделали магию подобно предметам — в исчисляемом количестве, при этом магию нельзя купить в магазине, зато можно выкачать из вражеских существ; пределы больше не зависят от количества повреждения, а зависят от количества жизней персонажа; GF (ЗС — a.k.a. стражи, эйдолоны) стали играть куда большую роль, чем в предыдущий играх; появилась такая интересная способность как «Комбинации», которая не имела место в предыдущих играх, но в восьмой части играет очень важную роль, без использования её пройти игру довольно затруднительно. К тому же появилась замечательная мини-игра — Triple Triad (карточная игра). Это, на первый взгляд безобидное развлечение, играет очень важную роль в игровом процессе.

Одной из самых ярких особенностей игры стали видеоролики, которые для своего времени были революционными и неповторимыми. Многие игроки, не игравшие до этого в другие JRPG, говорят, что начали играть в восьмерку только из-за видеороликов, которые украшают и привносят разнообразие в игровой процесс. Сама же графика переплюнула все предыдущие игры серии. Персонажи похожи на нормальных людей и довольно неплохо прорисованы (в отличии от персонажей седьмой части), к тому же они не отличаются внешностью во время битв и во время обычной игры, что добавляет ещё больше реалистичности в игровой процесс. Так же надо отметить, что OST был просто прекрасным, Nobuo Uematsu постарался на славу, записав один из лучших саундтреков к игре.

Если же говорить о сюжете, то надо признать, что он проработан на пятёрку с плюсом. Вы играете за парня по имени Скволл Леонхарт, который проходит обучение в академии Balamb Garden. Во время сдачи экзамена на получение звания SeeD, он со своими товарищами оказывается в городе Dollet, который оккупировали войска республики Galbadia. Постепенно сюжет всё больше и больше закручивается, и больше не даёт вам возможности оторваться от игры. Уверен, что не раз и не два вы позволите себе пустить слезу во время прохождения, будете искренне счастливы за героев, будете от души смеяться. Эта игра вам подарит море эмоций, которых порой так не хватает в обычной жизни.

Чтобы пройти игру «галопом по Европам» вам потребуется около 40-50 часов, но чтобы обойти её вдоль и поперек на все 100%, вам потребуется, ни одно, и даже не два прохождения. Игра однозначно заслуживает оценки 10. Одна из самых удачных игр из серии Final Fantasy, да и, вообще, из всего мира JRPG! Если вы ещё не играли в эту игру — бегите в магазин и быстро покупайте, не пожалеете однозначно!

© Автор неизвестен







Самая любимая часть, пройдена столько сколько не сосчитать, битва с последним боссом как то заняла несколько часов реального времени :D

Чем играбельнее игра,тем выше её рейтинги…

Сам с неё начинал,одна из моих первых как в серии,так и на PS1,прошёл вдоль и поперёк,даже Омегу завалил…

А тут есть хитрость:если наделать из карт Лагуны и Гильгамеша Героев и Святых Войн,то потом игру можно в принципе не парясь почти в режиме бога проходить…

Kon,the Sage если освоить «Лимит» Риноа, то Герои и Святые Войны не понадобятся, так как главная героиня даёт абсолюную неуязвимость всем членам группы сама и совершенно забесплатно.

Это как?!…Через способность Анжелло"Неуязвимая Луна?…Так этот прием еще выпасть должен,им управлять нельзя…А тут команда"неуязвимость",и вуаля…

Kon,the Sage, "Неуязвимая Луна" или «Invincible Moon» полностью управляемая команда — нужно просто понять, как это делать, и всё… Почитай мои статьи про «Лимиты» в FF VIII — http://squarefaction.ru/blogs/tag/%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8B+FF8.

Вот только зачем все эти ухищрения,если есть предмет……

Kon,the Sage, какие ухищрения? Абсолютно стандартная ситуация и не надо тратить никаких предметов, тем более таких редких, как Герои и Святые Войны. Просто активируешь у Риноа нужный Лимит и вуаля…

У меня правило:любая способность,что не активируется по команде,при стопроцентном здоровье и без специальных действий-плохая,я поэтому в ФФ12 Зеромуса не призываю,я как Кукулайн:или 100% здоровья,или идите в"King's Knight"поглубже…

Kon,the Sage,  то есть ты не пользуешься Лимитными Атаками героев? Ну ты даёшь.   Это же одна из главных фишек Финалок, в том числе и FF VIII.  

Почему,пользуюсь…Того же Омегу чем-то,кроме"Сердца Льва"завалить нереально трудно…

Просто если есть простой и надёжный способ активации неуязвимости-к чему мучить собачку и рисковать здоровьем и жизнью,сажать нервы на комбинациях?Они,нервы,и так не резиновые…

Kon,the Sage, по твоему ответу видно, что с Лимитными Атаками главных героев ты совершенно не разобрался и очень зря. Во-первых, «Сердце Льва» далеко не самая сильная атака в игре и получить её не так уж просто — вероятность выпадения в лучшем случае 24%, а, во-вторых, риски при использовании Риноа «Invincible Moon» минимальны, если, конечно, умеешь этой фитчей правильно пользоваться.

ну не знаю, играл в пиратку ни «Invincible Moon», ни зелья неуязвимости не помогали против Omega Weapon. Прочитал гайд как задумывалось его победить, жаль, что сам не додумался конечно… и в топку Squall-a, с его шансом выпадения «Lion Heart», Лимит Zell-а намного круче по суммарному урону. Ирвин так, для массовки

Ну эт вы зря…Если прокачать силу Леонхарта до значения 255,то выпадение"Сердца"почти любого врага кромсает на атомы,даже"Звезда Желания",и то слабее,и выпадает реже…

Не,а чё такая реакция,"да вы,батенька,видимо,лимитами не пользуетесь"…Необязательно истязать персонажей,чтобы активировать лимиты."Квистис,неси молоток,будем у Риноа"Луну"активировать…"Это недочет разработчиков,они думали придать"колорит игре"тем,что у персонажей,близких к нокауту просыпаются"суперспособности"…А на деле вышло,что игроки мочили сами себя,чтобы их активировать…Это даже привело к тому,что в 9 части ввели ограничение,"Транс возникает только от враждебности"…На самом деле здоровье нужно беречь,а пределы активируются магией"Аура"или камнем Ауры,под конец игры этого всего будет навалом,с этим даже проще,чем с невидимостью…

Kon,the Sage, мне всегда вызывают удивление люди, которые спорят до последнего плохо разбираясь в теме. Вот ты очень плохо представляешь работу «Лимитов» в FF8, но уже который день споришь, споришь и споришь… Ради чего? Может лучше разобраться в вопросе?

С чего вы решили что я её плохо понимаю?…Я 8 раз 6 прошел… Ещё раз,не было расчёта,что игроки будут мочить друг друга и высчитывать"кризисные уровни",лимит,возникающий от ран-спойлеробаг,неудачная попытка оживить геймплей,в 9 части это всё пофиксили,чтоб игрокам жизнь мёдом не казалась и они этим воспользоваться не могли,там хоть бей друзей,хоть не бей,толку-хрен… Атаки лимита в 8 выпадают случайно.Конечно,генератор случайных чисел можно обмануть,но расчет разработчиков был такой,что средний обыватель о генераторах,числах и математике в принципе не в курсе…Вот и непонятно,зачем нужны ухищрения,опасные для жизни,ведь есть надёжная магия…

Не её, а «работу лимитов FF 8» — число прохождений других Финалок, в отношении данного вопроса, не имеет никакого значения.

Боже, человеку скинули гайд на игровую механику, где в процентном соотношении расписано всё, но он упорно продолжает своё утверждать. Зелл — единственный персонаж, которым можно уничтожить Омегу за 1 предел, используя Бую+Крен Падение(?) (вверх+вниз -> вправо+влево) как комбинацию. Если постараться, то можно выдавать не меньше 6 ударов за 1 секунду (хотя можно и больше — около 0.12 сотых секунды уходит на ввод двух клавиш). Берём теперь 6х9999 урона и умножаем на количество секунд предела — даже при самом минимуме этот урон суммарно превосходит то, что может выдать Скволл. Ирвин тоже с быстрого патрона, при 255 удачи и силы и с «расплавленным» противником может выдавать до 8 тысяч урона с критического выстрела. Выстрелить около 60-70 патронов можно. Оба персонажа по факту нанесут больше урона, чем хвалёный Скволл со своим «Леонхартом», шанс выпадения которого, как справедливо было замечено, 24% при умелых манипуляциях. В игре нет метода управления ГСЧ для того, чтобы по факту эту вероятность приблизить к 100% — да и толку, если Ирвин или Зелл куда полезней?

Kon,the Sage, и сколько ты ещё будешь выставлять себя на посмешище? В мире миллионы вещей, про которые ты ничего не знаешь, так что у тебя непаханое поле. Вперёд — дерзай, удиви весь мир своим взглядом…

Ле Ренар Я конечно догадывался, что Zell-ом медленно выбиваю удары, но 6 или больше ударов в секунду это конечно круто. 4 удара в секунду было моим пределом и то не в каждую секунду укладывался (комбинации те же использовал, только старался к последней секунде сделать красивую добивку, в отличии от LionHeart-а Squall-a, благо если монстр уже мёртв во время избиения Zell-ом, нулевой урон показывается). А вот про Ирвина я удивился 60-70 выстрелов за раз, хотя я его никогда и не качал на максимум.

Vitali Acote да ладно тебе, просто человеку не нравится принцип активации лимита, может ещё и то что критический удар у Squall-a и Ирвина контролируемый тоже для него не справедливо

Verg, просто для того, чтобы достичь таких результатов, нужно неистово клацать вверх+вниз или вправо+влево во время выполнения приёма, пока идёт анимация — так сокращаются затраты времени и 0.12 секунды вполне достаточно для того, если ты «вовремя» попадёшь и игра определит, что ты нажал клаввишу «вверх» (или «вправо») сначала как только откроется окно ввода команд; 0.18 секунды — если нет и игра сначала распознала неверную клавишу, так 3 кнопки для ввода по факту нужно нажать.

И 60-70 выстрелов с быстрого патрона — тоже вполне достижимый резултат на консоли. На эмуляторе, если замедлить FPS, все 99 выстрелить можно. Но я такое не рассматриваю.

Ле Ренар, Zell-ом я как раз так и делал, непрерывно нажимал клавиши, все руки себе отбил, в конце порядка 25 секунд выдавалось. Печалит только одно, Zell неистовый герой, но во всей игре его неудачником выставляют(

Verg, на самом деле Kon,the Sage  показывает образец невежественности — «Я не знаю, учиться не желаю, мне и так достаточно…» А ведь ему не раз давались ссылки на хорошие материалы по теме — осталось только прочесть. Но ему, вероятно, лень, зато не лень тут писать всякую чушь. И тебе, кстати, советую прочитай мои статьи про Лимиты в FF8 — http://squarefaction.ru/articles/collection/Лимиты+FF8 . Там самая подробная во всём Инете информация, в том числе есть ссылка на видео (не моё — я так быстро не умею) с сокрушающей комбинацией Зелла.

Vitali Acote, читаю сейчас как раз) правда я на острове сотого лвл-а не парился, привязка смерти на атаку, поможет лучше лимитов, естественно не против всех монстров). ну может дальше это будет описано, читаемс п.с. ссылку с точкой раздели, вдруг кому-то нужно будет

Verg, про острова у меня подробно описано в статье «Идеальные герои Final Fantasy VIII, часть IV».

Vitali Acote,я себя ни на какое"посмешище"не выставляю,если здесь кто и выставляет себя в невыгодном свете,так это вы,я вам поводов к оскорблениям не давал.Воистину,видно,какая"культура"прет из какого"человека"…Любят только воспитанных всезнаек…

Просто мой принцип игры-переть на дурака не рассуждая,используя максимальную мощь,вот я и не понимаю,зачем глупо тратить своё драгоценное время на ерунду и силы-на какие-то подсчёты,просто взял дубину-и…

Kon,the Sage,  я вижу, ты так и не понял, что ученье Свет… Тебе вроде нормальным русским языком сказали, что твой вариант далёк от «максимальной мощи» и «твоя дубина» совершенно точно не самая большая. 

Дело в принципе,в подходе к делу…Выиграть бой,проперев на дурака,"стремительным домкратом",ломом-это ж кайф,и не в пример проще и интереснее,чем подсчет каких-то там уровней…

Так Умаро из 6 делает…

Самая первая моя финалка) В чем-то она очень хороша, но явно не наилучшая в серии. По мне, так Triple Triad — гениально и просто! GF некоторые до сих пор снятся иногда)

Я тоже с неё начинал…

Поскольку она-как бы произведение искусства,её задача-донести послание,идею,а другие игры могли быть лучше,в т.ч. и графически,конец 90-х,первая Сонька…Всего 32 бита…

Не люблю математические игры…Всегда выбешивало…

Подкупало то,что призыв GF-халявный,а сами они-типа,сокровище,самая продуманная концепция сверхъестественного в серии на первых двух Сонях вообще…

Для своего времени «восьмёрка» была настоящим прорывом в мире игровой индустрии и прежде всего в плане графики. Это сейчас она уныла и примитивна, а тогда в 1999 — это была бомба.

Железобетонная логика, ага. Собственно, все, что не «мэйнстрим», то уныло и примитивно, выходит. 8 финалка заняла свою нишу в игровой индустрии и благополучно там останется именно как прорыв 1999 года. А то что «сейчас» — это по-моему глупость сказанул.

Marumaro, верно.Vitali Acote глупость написал.

Если мы говорим о графике, то на сегодня FF8 представляет из себя унылое зрелище. Остальных компонентов игры я не касался — а там всё очень хорошо. Или кто-то готов утверждать, что графика «восьмёрки» может возбудить интерес современного геймера? А между тем, меня FF8 вначале зацепила именно графикой, но это было так давно…

Пререндеренные задники до сих пор выглядят офигенно, так что не соглашусь. Вообще, всё с пререндеренными задниками необычно слабо стареет.

Ну и восьмёрка зацепила не столько графикой, сколько тем, что перед восьмёркой седьмая вышла. Которая была успешна шо пипец. Они же её и сделали под новым соусом.

Задники выглядели бы офигенно, если бы не низкое разрешение. В том же виде, в каком они есть, выглядят кошмарно.

Тогда о том что будут 4к экраны никто даже не подозревал. Но даже так, я на телефоне играю и задники выглядят офигенно (ибо высокое разрешение, но размер пикселя очень маленький и, в итоге, компенсирует).

Не все на телефонах играют.

Я и на планшете в хрен знает сколько дюймов играл. Тоже ничо так. На плазме, конечно, будет хреново.

Прохожу сейчас FF8 на 13" ноутбуке. Выглядит она очень даже ничего. Конечно, не ведьмак 3, но глаза совсем не режет, чего нельзя сказать о трех первых FF.

В девятой была Tetra Master. Так вот она гораздо менее удачная была, чем карты в восьмой

Prider, не совсем понял, о чем ты. Я в картах завис на добрых 4 часа после запуска игры и даже до первого боя персонажами из-за них не дошел. Как по мне, они вполне себе удачны.

Тетра мастер, кстати, очень интересный, но с точки геймдизайна висит как апендецит. Надо было пристраивать его как Трипл Триад с конвертацией карт и разными плюшками (даже вот если так быстро придумать, представьте как круто было бы присоединять карты к оружию чтобы улучшить характеристики или добавить эффекты?).

Но делали его, походу, в последний момент «Потому что в ФФ8 была карточная игра и всем понравилась».

Вот о чем и говорю. Трипл триад реально лучше.

Prider, поддерживаю.В ПЕРВУЮ очередь из-за ОСТа.

Vitali Acote, не согласен.ФФ8 всегда выглядит великолепно с любой графикой.А вот графика в Digimon World 4 для второй соньки выглядит убого.

О, да! Саундтрек крут! До сих пор бывает в мозгу периодически включается))

Саундтрек от Уематсу-почти гарантированная нирвана…

Карты из 8-ки были сложнее,потому что были рассчитаны на"типо крутых математиков",у меня же вызывали скрежет зубовный и боязнь…

Моя Любимая часть :3 Правда очень хотел себе Леонхарт, но не получилось, к сожалению… около 60 часов в игре

Мантару, почитай статью про оружие на этом сайте — http://squarefaction.ru/articles/collection/Оружие+FF8, там достаточно подробно расписано, как получить самое лучшее оружие для всех героев.

Супплиенты,необходимые для меча,меняются от игры к игре.

Я итак читал, прикинь. Но не выпадало, большой уровень был… на 3 диске был, или 4

Kon,the Sage, ты не прав. Запчасти для оружия не меняются для разных вариантов FF VIII. Сколько раз не стартуй, для создания того или иного вида оружия нужны одни и те же предметы.

Ну как же,иногда вибропатроны нужны,иногда нет…Прям облегчение,что бегать не надо…Да и в других случаях бывают варианты…

Kon,the Sage, для создания меча «Lion Heart» нужно 12 вибропатронов во всех вариантах игры FF8. И для создания других видов оружия нужны одни и те же запчасти, вне зависимости от варианта игры.

При чем тут варианты?У меня в базовом варианте генератор случ.чисел так распорядился,что в тот раз патроны вообще были не нужны,он и количество элементов для любого оружия варьирует,иногда надо больше,иногда меньше…

Как Pulse Ammo превратился в вибропатрон?

Кому-то показалось что «импульс-патроны» не очень интересно, очевидно же.

Как Pulse Ammo превратился в вибропатрон?

Кудос знает толк в лолкализации.

К слову, это ещё один из самых нормальных примеров перевода в игре.

Ну Pulse это же не вибрация.

Ну Pulse это же не вибрация.

Мультитран считает иначе.

 

А ещё он считает что пульс это пенис.

Если муцльтиран — это та штука, которая отправляла ярость (или что то типа того) в теме VP, то я бы рекомендовал срочно найти иной словарь.

Во-первых ярость можно «направлять», что контекстно является синонимом «отправлять», во-вторых там собраны все идиомные значения, просто не указаны. Не надо мне тут на словарь гнать.

Ну-ну, развлекайтесь, вибропатроны.

А я ведь погоню. Как ток выясню о каком именно слове шла речь.

Или мне будет лень и не погоню.

Фи, как низко, Арко. Никто не говорит, что «вибропатрон» это правильно. Но значение «вибрировать» у pulse есть.

До меня ток щас дошло значение термина «Вибропатроны». Весьма забавно.

А я ведь погоню. Как ток выясню о каком именно слове шла речь.

Давай, я жду. Разберемся.

Воу-воу, че ты злой такой? Палехче.

И таки этот человек собирается гнать на словарь, когда безобидное слово «разберемся» вводит его в состояние боевой готовности!

Лан. Чисто с целью восстановления космической справедливости где то там.

Почитал — Outgoing. К чести твоего словаря скажу, что там немного допилили страницу и теперь там появилась приписка: «Исходящий документ», а не просто «Исходящий» (чувак, ага-ага). Признавайся, подлец, ты к этому ручку то приложил?

Нет, не я. Но зато отметил:

все идиомные значения, просто не указаны

Т.е. думать-то немного надо. И ясно что Pulse Ammo не «членопатроны» какие-нибудь. Не, вибропатроны тоже не ок, но я про это и говорил:

Кому-то показалось что «импульс-патроны» не очень интересно, очевидно же.

 

И ясно что Pulse Ammo не «членопатроны» какие-нибудь.

Но очень близко.

Это уже твоя извращённая фантазия. 

Нет. Это перевод.

«Вибропатроны» — это не обязательно что-то пошлое. Подчеркиваю: я не защищаю перевод, но это ещё цветочки.

А было бы весело. Представляю как Ирвин стреляет чем-то подобным.

Ну а что же это еще? Мы говорим о переводе, где встречались вот такие фразы

20150904193250_3a04b477.jpeg

Я не осуждаю перевод, но и не отрицаю, что пиратами мог быть заложен именно такой подтекст. 

тогда странно, что они не воспользовались именно тем вариантом.

Kon,the Sage: У меня в базовом варианте генератор случ.чисел так распорядился,что в тот раз патроны вообще были не нужны,он и количество элементов для любого оружия варьирует,иногда надо больше,иногда меньше…

Ты говоришь абсолютную ерунду. Генератор случайных чисел совершенно не работает при создании оружия. Каждый вид оружия имеет свой строго оговорённый в мануалах и самой игре состав запчастей. Собрал нужное число запчастей — можешь собрать то или иное оружие. Если у тебя не хватает хотя бы одной запчасти, например, те самые 12 «Pulse Ammo», значит меч «Lion Heart» тебе не собрать.   

Зачем мне врать?………………Ну не требовались в тот раз эти дурацкие патроны…Чувство облегчения не подделаешь…….

Ага,именно ЭТОТ мусорный перевод…с пилоткой…

Kon,the Sage: «Зачем мне врать?………………Ну не требовались в тот раз эти дурацкие патроны…Чувство облегчения не подделаешь…….»

Вы первый и единственный игрок в FF8, у кого оружие собирается из случайных запчастей. ПОЗДРАВЛЯЮ. Вы уникальны. Остальным сотням тысяч любителей «восьмёрки» приходится жить по правилам игры.

Возможно мод у него какой-то извращённый стоит или багнутая версия. Я видел версии ФФ8 где не получалось карты в предметы переделывать, например…

Сбор Кристаллов Энергии,необходимых для получения патронов-это геморрой даже для такого подлого читера как я,с ними надо повозиться,так что такая лафа не забывается…

Kon,the Sage, видишь ли «Pulse Ammo» можно получить не только из Energy Crystal, а ещё и из предметов — Laser Cannon и Power Generator. И большая просьба — прекращай тут запутывать любителей FF8. В нормальной игре оружие можно получить только из определённых предметов, которые не меняются от варианта игры. Возможно у тебя игра действительно с каким-то Модом, который поменял игровую механику, но это не значит, что у остальных игроков будет так, как у тебя.

А предметов-жмотно…Лучше кристаллы…

Ага,точно так,там и анимация персонажей в боевых сценах иногда левачила,пираты,мы ж установили,куда ж без них,а?!…

Страница"Секреты"тоже не обнаруживается…

Все статьи можно найти там: http://squarefaction.ru/game/final-fantasy-viii/articles

Ссылки в меню, надо чтобы хранитель вручную исправлял. Они слетели.

Понятно.Спасибо.

Derfas13, а кто это тут сделал диверсию? Я эти ссылки никогда не трогал — они были созданы предыдущими хранителями и исправно работали. Сейчас попробую исправить.

В один прекрасный день ссылки вида тег1+тег2 перестали работать. Теперь только либо тег1, либо тег2.

Любопытная штука со мной приключилась. Бьюсь с пауком сначала. Начал мутузить его на экране с собакой и, после пары починок, подумал, что надо побить его дальше. Убежал, но дофига АР за битву мне дали. Убил его на другом экране и мне дали АР за окончание битвы. Что, в сумме, получается около 100 за всю схватку. 

А что, его можно убить?

Если ты сбегаешь с боя, когда Паук в нокдауне и ещё не успел восстановиться, то получаешь 50 АР, и количество таких битв ограничено лишь таймером экзамена. Есть люди, которые получали по 300 АР.

Не знал.

Люди добрые, подскажите кому не жалко, где в игре можно разжиться предметом «Hero», у меня один есть (после окончания второго диска), но я его на ультиму приготовил. А вот на будущее очень бы хотелось иметь себе парочку про запас.

Один дается за победу над Дьяволом; второй можно выкрасть у Фуджин во время схватки в Баламбе; третий можно выкрасть у раненого Сейфера (как вариант может выпасть за победу) и четвертый — точно также, но уже во время следующей схватки с ним. 

Другой способ его получить использовать способность «Angelo Search», которую можно выучить прочитав пятый выпуск Pet Pals, которую можно купить в Эштаре на третьем диске. Но тут вероятность уже не так велика, но все же есть.  

А про переработку карты Лагуны не написал. Сразу сотню штук дадут.

Расточительность какая!

Ну я её перед сражением с ультима оружием перерабатывал, чтоб без проблем из него все выкачать. К тому моменту карт в наборе должно быть достаточно, чтоб пережить столь серьезную потерю.

Mawilot, тут же есть специальные статьи по предметам, магии, командам, способостям и пр. Открой и прочитай. В частности про предмет «Hero» и его производные рассказывается в статье «Предметы Final Fantasy VIII, часть I».

Так вот, сделал я себе Punisher, поставил Death на статусную атаку и уанхитаю тиранозавров. Чёрт, карточная игра действительно сильно влияет в фф8 на геймплей.

Arc, ну вот не зря я тут старался, расписывая прелести карточных бонусов в своих статьях. Ещё стоит воспользоваться бонусами от магазинов, ну это уже ближе к середине игры.

Но это серьёзно так ломает игру. Я ещё из баламба не выехал, а у меня на привязках Tornado, Regen, Quake, Curaga, Firaga, Death, Esuna, Sleep (только Скволл, я ему самое лучшее даю). При этом скоро появится Meltdown и Pain. Буду из спортивного интереса получать магию.

Ну почему же ломает? Наоборот, делает игру интересней. Единственно, чтобы хотелось получить к такому прохождению — это куда более сильные уровни НР врагов. При определённых знаниях игры такой мод делается довольно просто, но у меня таких знаний нет.

Поверь, ничего интересного в просто увеличенных НР нет.

Ну и так, по-секрету, злой мод уже давно есть.

Про данный мод я давно знаю, но там, во-первых, слишком большие изменения в боевой системе, а во-вторых, он только для приставки.

Arc, карточный бог.

В инструктаже перед экзаменом Ксу говорит,что освобождаем А.С.А.П.,что это?

filbi, кривой перевод. A.S.A.P. — аббревиатура английской фразы As Soon As Possible. То бишь в грамотном переводе это должно было звучать «Освободить как можно скорее».  

Проходил её единожды когда-то давно-давно. И вот сейчас, видимо, пришло время переиграть и переосмыслить. Потому как при первом прохождении в сюжете я не понял практически ни-че-го. То ли это вина перевода, который откровенно отвратительный, то ли я не вникал.. Но сейчас всеми силами силюсь врубиться в происходящее. Местами даже приходится перефразировать фразы обратно на английский и переводить самому, потому что полный бред напереводили. Ну да я не о том хотел сказать/спросить. Сейчас нахожусь где-то ближе к концу второго диска, воспоминания о приюте. И я очень хотел бы спросить знатоков этой игры.. Потому как пару сюжетных моментов я наглухо не понимаю. Прошу помочь разобраться, иначе как играть вообще….

Первое, что меня волнует — это то, почему генерал Керуэй организовывал покушение на Эдею. Керуэй — генерал армии Галбадия. Галбадия — под властью президента. Президент — под властью Колдуньи. Как так?? Я себе мозг сломал.

Далее я так до конца и не разобрался в отношениях Сила и Норга. Баламб строился на деньги Норга с целью противостоять Колдуньям. И ни Сид, ни Эдея тогда не думали, что всё так обернётся и Сады будут настроены против Эдеи. Верно я понял? И в итоге Сид решил убить свою жену, сделав вид, будто это желание в воля Норга. Так?

Кошмар как интересно, но вот эти моменты непонятны..

Или может есть где-нить сюжет фф8? А то я не нашёл

@White Rabbit писал:

Или может есть где-нить сюжет фф8?

 Сюжета FF8 не существует)

Можно полистать FF Wiki

@dameon писал:

Можно полистать FF Wiki

Если быть точнее, то тут: http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Final_Fantasy_VIII

Хотя, поскольку это типичная японская игра, найти все ответы по сюжетной линии и расставить всё по полочкам не получится. По ряду вопросос люди на форумах годами спорят… 

@White Rabbit писал:

Первое, что меня волнует — это то, почему генерал Керуэй организовывал покушение на Эдею. Керуэй — генерал армии Галбадия. Галбадия — под властью президента. Президент — под властью Колдуньи. Как так?? Я себе мозг сломал.

Понимал, что всё это ни к чему хорошему не приведёт, и решил сделать что-то для исключения угрозы в лице колдуньи. Всё просто.

Понимал, что всё это ни к чему хорошему не приведёт, и решил сделать что-то для исключения угрозы в лице колдуньи. Всё просто

То есть действовал самостоятельно, вопреки воле президента?

Хотя, поскольку это типичная японская игра, найти все ответы по сюжетной линии и расставить всё по полочкам не получится. По ряду вопрсоов люди на форумах годами спорят…

Ахах) Отчасти это, конечно, радует. Но наверняка же есть какая-то конкретная сюжетная линия. Кто, что и почему. Понятное дело, что нельзя однозначно утверждать, что было у Скуалла в голове, когда он в очередной раз сказал «(……)».
В этих многоточиях, по-моему, добрая часть шарма всей игры))

Почему-то пересказать, даже устрой речью, сюжет фф9 для меня вряд ли будет проблемой. А вот с Восьмёркой прям беда какая-то. Спишу всё на Сакагуши, который.. к этой части почти непричастен. каламбур, ура.

Кста.. перевод у Восьмёрки один? Может я просто не то играю?

*секунда оффтопа.. как же приятно заходить сюда спустя вечность и видеть всё те же знакомые ники.. Derfas13, dameon, ++

@Vitali Acote писал:

Если быть точнее, то тут

 Еще точнее — тут

http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Final_Fantasy_VIII#Story

@White Rabbit писал:

Проходил её единожды когда-то давно-давно. И вот сейчас, видимо, пришло время переиграть и переосмыслить. Потому как при первом прохождении в сюжете я не понял практически ни-че-го. То ли это вина перевода, который откровенно отвратительный, то ли я не вникал.. Но сейчас всеми силами силюсь врубиться в происходящее. Местами даже приходится перефразировать фразы обратно на английский и переводить самому, потому что полный бред напереводили. Ну да я не о том хотел сказать/спросить. Сейчас нахожусь где-то ближе к концу второго диска, воспоминания о приюте. И я очень хотел бы спросить знатоков этой игры.. Потому как пару сюжетных моментов я наглухо не понимаю. Прошу помочь разобраться, иначе как играть вообще….

Первое, что меня волнует — это то, почему генерал Керуэй организовывал покушение на Эдею. Керуэй — генерал армии Галбадия. Галбадия — под властью президента. Президент — под властью Колдуньи. Как так?? Я себе мозг сломал.

Далее я так до конца и не разобрался в отношениях Сила и Норга. Баламб строился на деньги Норга с целью противостоять Колдуньям. И ни Сид, ни Эдея тогда не думали, что всё так обернётся и Сады будут настроены против Эдеи. Верно я понял? И в итоге Сид решил убить свою жену, сделав вид, будто это желание в воля Норга. Так?

Кошмар как интересно, но вот эти моменты непонятны..

 

С пол-литром пробовал разобраться?

Как ни странно, пробовал) Окончательно запутавшись, решил спросить тут

@White Rabbit писал:

Кста.. перевод у Восьмёрки один? Может я просто не то играю?

 Есть перевод от RGR. На данный момент ребята с форума consolgames.ru занимаются правкой этого перевода. Дело медленно, но продвигается, так что надеюсь в скором времени мы получим более грамотный перевод. 

@Therion писал:

На данный момент ребята с форума consolgames.ru занимаются правкой этого перевода

 Вроде я как в 2006 зарегистрировался, работа все шла.

@dameon писал:

Вроде я как в 2006 зарегистрировался, работа все шла.

Да, работа идёт медленно, но всё же не стоит на месте, будет потом повод пройти ещё разок этот нестареющий шедевр. 

@White Rabbit писал:

Как ни странно, пробовал) Окончательно запутавшись, решил спросить тут

 

Судя по всему,на твои непонятки все забили,да?

Не знаю как (10-14),но (1-9) она точно лучшая

@Aleks2000Jin писал:

Не знаю как (10-14),но (1-9) она точно лучшая

Приятно видеть на 100% адекватный комментарий, с которым не возможно не согласиться.

@Aleks2000Jin писал:

Не знаю как (10-14),но (1-9) она точно лучшая

 

Что такое 10-14 и 1-9?

@filbi писал:

@Aleks2000Jin писал:

Не знаю как (10-14),но (1-9) она точно лучшая

 

Что такое 10-14 и 1-9?

 Номера Финалок.

@Vitali Acote писал:

Приятно видеть на 100% адекватный комментарий, с которым не возможно не согласиться

 по сравнению с «все ваши финалки — говно!111 8 часть рулит» он и правда адекватный, но такие у нас и так модераторы выпилят. Поэтому хочется видеть объективный комментарий, и ему до этого пока далеко.

Кстати.Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

@dameon писал:

@Odin писал:

А что вообще было в 8 части нелогичного?

 Хм, по моему 10-летняя амнезия всех персонажей игры из-за «использования GF» вполне достойна называется нелогичным моментом, а заодно и одним из самых тупых сюжетных поворотов в истории ролевых игр. Круче и не превзойдено только поведение Тифы.

 

Напомни про Тифу.

@filbi писал:

Кстати.Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

Никто её не портировал.

Заканчивай флудить.

@Derfas13 писал:

@filbi писал:

Кстати.Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

Никто её не портировал.

Заканчивай флудить.

 

Так ведь указано несколько платформ,в т.ч. ПС3.

Ибо на ней выходила версия PS1, как и на PSP.

@filbi писал:

Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

 Чтобы в нее смогли поиграть владельцы третьей соньки, кэп.

@dameon писал:

@filbi писал:

Никто не знает зачем было портировать игру на третью соньку?

 Чтобы в нее смогли поиграть владельцы третьей соньки, кэп.

 

А про Тифу?

Про Тифу — не в теме о FF VIII

Но если ты забыл, то Тифа знала обо всем, что забыли остальные персонажи по причине их гибели или амнезии, и врала абсолютно всем.

@dameon писал:

и врала абсолютно всем.

 Или просто кто-то не сильно подумал про сюжет.

yaaaay! ФФ8 на первом месте!

@XoRo писал:

yaaaay! ФФ8 на первом месте!

 Да! Долой майнкрафт

Для меня подобные игры являются прежде всего хорошей сказкой, а искать в сказках стопроцентную логику дело неблагодарное. Нужно просто принимать правила игры. Либо не принимать.

@Vitali Acote писал:

Для меня подобные игры являются прежде всего хорошей сказкой, а искать в сказках стопроцентную логику дело неблагодарное.

Хорошие сказки прежде всего анализируют и находят в них нечто такое, что делает их чуть большим, чем просто историями на ночь. Вон по Карлсону писали целые сочинения на тему взаимоотношений между различными социальными слоями, а ведь это просто шведская сказочка.

@Стокер писал:

@Vitali Acote писал:

Для меня подобные игры являются прежде всего хорошей сказкой, а искать в сказках стопроцентную логику дело неблагодарное.

Хорошие сказки прежде всего анализируют и находят в них нечто такое, что делает их чуть большим, чем просто историями на ночь. Вон по Карлсону писали целые сочинения на тему взаимоотношений между различными социальными слоями, а ведь это просто шведская сказочка.

 

Для этой игры тоже хрен знает сколько понаписано в т.ч. своих точек зрения.

@Vitali Acote писал:

Для меня подобные игры являются прежде всего хорошей сказкой, а искать в сказках стопроцентную логику дело неблагодарное. Нужно просто принимать правила игры. Либо не принимать.

 

Одно дело логика,другое дыры в сюжете.

Всегда интерисовали ровно две вещи, которые и то связаны с механикой и их походу тоже придется принимать за чистую веру. Итак без GF герои не могут:

  • Пользоваться вещами
  • Пользоваться магией

Что касается вещей: как привязанный GF связан с их карманами? Учитывая, что во в предыдущих FF, той же седьмой хотя бы, всегда автоматически стояли две опции «Атака» и «Вещи», причем их наличие не зависело ни от чего, то подобное решение в 8 части, в плане логики, выглядит очень странно.

Магия — это уже больше понятно, но непонятно поведение врагов. Если мне не изменяет память (а она может изменять), то Квистис говорила, что использование магии без GF — невозможно. Окей, это логично. НО — неужели тогда вот у каждого солдата Галбадии есть свой собственный GF? Что то очень сильно сомневаюсь, если честно. 

@Стокер писал:

Пользоваться вещами

Вещи являются магическими предметами, например. Если бросить склянку с поушеном без GF, то результат будет такой же, как если бросить просто воду. Другой пример — использование свойств магического амулета какого-нибудь. Видимо, просто сказать абракадабра — недостаточно.

@Стокер писал:

неужели тогда вот у каждого солдата Галбадии есть свой собственный GF

У Лагуны, Кироса и Варда явно были.

Зачем нужен орган в замке Ультимеции?

@XoRo писал:

Зачем нужен орган в замке Ультимеции?

 

Для антуража.

Вызвать Омегу. 

В файлах игры рекомендую посмотреть прохождение от El Diablos.

@filbi писал:

Для антуража.

 

Спасибо, а то в финалке обычно каждая мелочь что-то значит)

@dameon писал:

Вызвать Омегу. 

 

Ни фига. Там звонишь в колокол, и появляется Омега.

Значит открывает секретную дверь к Rosetta Stone, если зажать все кнопки на нем.

Все равно рекомендую посмотреть прохождение, там все есть.

Спуни был прав — игра нелогична и вообще говно. А ещё кто-то гонит на Торияму.

@Chronos писал:

игра нелогична и вообще говно.

Для меня она говнее и тупей XIII-ой

А что вообще было в 8 части нелогичного? Я не помню не чего нелогичного там. Было вроде такое что на прямик не говорят чего-то, и зачастую многое ускользает от игрока. Приходится догадываться самому или просто предполагать. Иногда так вообще принимать за чистую веру.

В отличие от XIII в 8 сюжет подается в игре, а не полностью содержится в даталоге. Хотя там собственный даталог есть, наверно впервые в серии он там и засветился. К прочтению не помешает, чтобы понять события игры. Но без него там нет бесконечных лси-фалси-фулвилл ё фокас каждые 2 слова.

@Odin писал:

А что вообще было в 8 части нелогичного?

 

Ничего, просто проскипал маленький диалог.

@Odin писал:

А что вообще было в 8 части нелогичного?

 Хм, по моему 10-летняя амнезия всех персонажей игры из-за «использования GF» вполне достойна называется нелогичным моментом, а заодно и одним из самых тупых сюжетных поворотов в истории ролевых игр. Круче и не превзойдено только поведение Тифы.

@dameon писал:

использования GF

И что тут нелогичного? Ход дуратский, но вполне объяснимый, а значит не может быть нелогичным. Я уже упоминал что некоторые детали, вроде амнезии из-за использования стражей, приходится принимать за чистую веру. Но лично не считаю это нелогичным.

@dameon писал:

Круче и не превзойдено только поведение Тифы.

Оооо читал теории про то какая она сучка. 

Но да, уж больно хорошо они промахнулись с Нибельхеймом.

@Odin писал:

И что тут нелогичного? Ход дуратский, но вполне объяснимый, а значит не может быть нелогичным. Я уже упоминал что некоторые детали, вроде амнезии из-за использования стражей, приходится принимать за чистую веру. Но лично не считаю это нелогичным.

а то, что они все вместе воспитаны тамошней колдуньей, не вызывает движения *facepalm*?

@7777 писал:

а то, что они все вместе воспитаны да же и тамошней колдуньей не вызывает движения *facepalm*?

 

А что такого?

@7777 писал:

а то, что они все вместе воспитаны да же и тамошней колдуньей не вызывает движения *facepalm*?

И? В игре объясняется это тем что GF вызывают потерю памяти. Сильфи вроде как говорит даже что однажды нашла стража в убитом монстре и стала использоваться стража раньше других. Единственный кто не использовал стражей был Ирвен, он единственный кто помнил об этом. Нелогично почему он не рассказал об этом. Именно поэтому он не хотел стрелять в Эдаль, не потому что он боялся кого-то убить, а потому что помнил что она именно та самая. Мог бы и поделится с остальными этим фактом. Видимо просто боялся или хотел что бы другим не сомневались.

О фак, не играй в русские переводы, Один.

@Odin писал:

И? В игре объясняется

Что и? Мне как-то параллельно объясняется это или нет.

Это сцена из индийского кино или бразильский сериала. Безумно тупая. *facepalm*

@Arc писал:

О фак, не играй в русские переводы, Один.

Уже поздно чувак, уже слишком поздно. Он мне впился в мозг так давно что уже не чем не выбить эту дурь.

@7777 писал:

Что и? Мне как-то параллельно объясняется это или нет. Это сцена из индийского кино или бразильский сериала. Безумно тупая. *facepalm*

Тут речь он нелогичности если ты не заметил. Прежде чем встревать вникни в суть вначале, ага. Эта ситуация объясняется в игре, прикинь, даже в диалогах. Да, она тупая, но вполне логичная.

@Odin писал:

Тут речь он нелогичности если ты не заметил.

и че? А я и не писал про отсутствие логики, если ты не заметил.

Создавай тему на форуме, если хочешь говорить о логике в игре и только о ней.

@7777 писал:

и че? А я и не писал про отсутствие логики, если ты не заметил.

Тогда к чему было цитирование моего комментария как раз затрагивающий обсуждаемую тему?

@Odin писал:

Тогда к чему было цитирование моего комментария как раз затрагивающий обсуждаемую тему?

Твой комментарий мне просто навеял воспоминания о игре.

@7777 писал:

Твой комментарий мне просто навеял воспоминания о игре.

Совсем не обязательно встревать в чужой вопрос когда просто хотел выразится. К чему было твое — «а то что»? Когда это вообще подразумевает попытку ответить на тамошний мой вопрос. Вот это нелогично чувак *facepalm*

Let the sparks fly

@Odin писал:

то не думаю что он спал с ней.

Он говорит «после всего, что произошло с нами прошлым летом». Хотя неизвестно, что он в это вкладывал, подростки чаще всего любят преувеличивать важность своих отношений.

@dameon писал:

после всего, что произошло с нами прошлым летом

Я знаю, что вы делали прошлым летом.

Прошел игру 5ый раз, с сюжетом теперь всё более-менее ясно Х)

Но однако мучает один момент: танец Скволла с Риноа в начале игры. Почему Риноа ни разу не упоминает об этом за всю игру? Кто её пустил на тусу Seed'ов? Почему она вообще подошла к Скволлу вместо того, чтобы искать Сейфера? И, смотря вчера эндинг, словил жуткий майндфак: в момент, когда Скволл вспоминает танец, «увидел» вторую Риноа на заднем плане О_о

Гениально, Скволл наверняка должен был всю игру рассказывать Зеллу «Эй, помнишь ту тёлочку? Я с ней танцевал!»

@XoRo писал:

с сюжетом теперь всё более-менее ясно

Если ты с пятого раза не додумался читать диалоги, то тебя не спасёт даже ещё один заход.

@XoRo писал:

словил жуткий майндфак

http://squallsdead.com/

Вдогонку )

@Arc писал:

Гениально, Скволл наверняка должен был всю игру рассказывать Зеллу «Эй, помнишь ту тёлочку? Я с ней танцевал!

Да не Скволл, Риноа!

@XoRo писал:

Прошел игру 5ый раз

 Ууу, только пятый? Ньюфаг.

@Arc писал:

Если ты с пятого раза не додумался читать диалоги

Если бы разобраться в чем-либо можно было бы только процессом чтения, жизнь была бы проще. Открыл так учебник по ядерной физике, и хоп — все понятно.

@XoRo писал:

Почему Риноа ни разу не упоминает об этом за всю игру?

Если память не изменяет, упоминает при встрече со Скволлом в Тимбере.

@XoRo писал:

Кто её пустил на тусу Seed'ов?

Она дочь Каравея все же. Туса тут не причем, они пришла просить помощи у Сидов (у Сида).

@XoRo писал:

Почему она вообще подошла к Скволлу вместо того, чтобы искать Сейфера?

Накер ей Сейфер, она приходила к Сиду. До Гардена пилюкать и пилюкать на поезде, поэтому она осталась на пати, чтобы не терять времени.

@Chronos писал:

игра нелогична и вообще говно

 Если кто-то что-то не в состоянии осилить скромным умишком, это не значит, что оно нелогично.

@XoRo писал:

Да не Скволл, Риноа!

Какая разница? В игре есть интересные и действительно не отвеченные вопросы.

@Derfas13 писал:

http://squallsdead.com/

Дерф, я помню твоё предновогоднее обещание и жду:3

@Chronos писал:

Спуни был прав — игра нелогична и вообще говно. А ещё кто-то гонит на Торияму.

Игра нелогична и почему-то это мне не помешало ею наслаждаться. Впрочем, я просто закрывал глаза или придумывал интересные оправдания для дыр.

@Arc писал:

Дерф, я помню твоё предновогоднее обещание и жду:3

Я тоже помню -_____-"

@Arc писал:

В игре есть интересные и действительно не отвеченные вопросы.

 Задавай, присутствие Риноа в Гардене уж точно не из неотвеченных вопросов.

@Arc писал:

Впрочем, я просто закрывал глаза или придумывал интересные оправдания для дыр.

Но в случае с ФФ13 ты так не делаешь почему-то ;)

@dameon писал:

Если бы разобраться в чем-либо можно было бы только процессом чтения, жизнь была бы проще. Открыл так учебник по ядерной физике, и хоп — все понятно.

Ну титанических усилий для того чтобы понять, что Риноа приехала заключать контракт об освобождении Тимбера, тут не потребуется.

@dameon писал:

Накер ей Сейфер, она приходила к Сиду.

Ну так у неё ж с ним были шуры-муры (но ехала она таки к Сиду). Вот это, кстати, гораздо более интересно. Как студент из Баламба и девушка из другого конца глобуса познакомились и даже успели закрутить какие-то отношения?

@Chronos писал:

Но в случае с ФФ13 ты так не делаешь почему-то ;)

Есть большая разница между щелью в корабле, которую можно заткнуть пальцем и когда корабль разваливается на куски.

@Arc писал:

Есть большая разница между щелью в корабле, которую можно заткнуть пальцем и когда корабль разваливается на куски.

Между этим есть разница, но между нелогичностью и глупостью в одной истории и нелогичностью и глупостью в другой разницы нуль ;)

@Arc писал:

Ну так у неё ж с ним были шуры-муры

 Да, но Сейфера же не взяли в Сиды, его не было на пати. А блата у него тоже не наблюдается.

@Arc писал:

Как студент из Баламба и девушка из другого конца глобуса

Глобус там небольшой, 10 секунд на Рагнореке всего пролететь)

Я думаю, их все же выпускали за пределы Гардена, чтобы была вероятность знакомства.

@Arc писал:

Риноа приехала заключать контракт об освобождении Тимбера

 

Да это я знаю, я про тусовку.

@Arc писал:

В игре есть интересные и действительно не отвеченные вопросы

Например?

@dameon писал:

Если память не изменяет, упоминает при встрече со Скволлом в Тимбере.

А вот это я прохлопал -_-

Ну тогда можно спать спокойно, больше вопросов нет.

@Chronos писал:

Между этим есть разница, но между нелогичностью и глупостью в одной истории и нелогичностью и глупостью в другой нет разницы ;)

Мы с тобой, помнится, долго обсуждали эту тему:3 Понимаешь, в фф8 хотя бы есть за что зацепиться. Всё объяснено и только допущены небольшие промахи, которые можно как-то высосать из пальца. Когда в 13 же игрок ничего не знает про окружающую среду, про технологии, про ход действий и даже личности злодеев. 

Кажется, я тебе тогда тоже сказал что смотреть в вики каждый не объяснённый момент означает, что сценарий говно. Я всё ещё настаиваю на этой своей позиции:3

@Derfas13 писал:

@XoRo писал:

словил жуткий майндфак

http://squallsdead.com/

Вдогонку )

 Согласна) Мне эта теория очень понравилась

А что у Сейфера с Риноа было или нет?

@Derfas13 писал:

@XoRo писал:

словил жуткий майндфак

http://squallsdead.com/

Вдогонку )

 

О_О Правдоподобная теория блин.

@7777 писал:

А что у Сейфера с девушкой было?

Ну так у него ж с Риноа были какие-то там отношения. Она ещё надеялась что Сейфер приедет спасать Тимбер.

@7777 писал:

А что у Сейфера с девушкой было или нет?

История умалчивает, предполагать можно что угодно, но учитывая что они все подростки, глядя на поведение, то не думаю что он спал с ней.

Блин джрпг руллзз, а майнкрафт всё равно первый в топе, что за…?

@DIGITAL☤DEVIL писал:

джрпг руллзз, а майнкрафт всё равно первый в топе

 А больше и не надо ничего говорить.

@DIGITAL☤DEVIL писал:

Блин джрпг руллзз, а майнкрафт всё равно первый в топе, что за…?

 

Ну, так помоги написанием интересных статей про Восьмёрку, тогда в том и выйдем.

@Vitali Acote писал:

Ну, так помоги написанием интересных статей про Восьмёрку, тогда в том и выйдем.

Можно подумать, о мине больше интересных статей чем о финалке. Мне кажется, это уже просто дело вкуса народа. Но всё равно радует, что финалка есть в топе и почти первая, а не какие-то там бателфилды и модернварферы с батль танками. )))

@DIGITAL☤DEVIL писал:

@Vitali Acote писал:

Ну, так помоги написанием интересных статей про Восьмёрку, тогда в том и выйдем.

Можно подумать, о мине больше интересных статей чем о финалке. 

 Каждая статья с оценкой «отлично» даёт 50 очков к рейтингу игры. Напишешь хорошую статью к FF8, и тем самым поднимешь её чуть выше.