Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).
Ещё одна замечательная игра от компании Square. Достойное продолжение нашей любимой серии jRPG, и просто интересная игрушка под названием Final Fantasy II. Игра была сделана на волне популярности, которую квадратам принесла Final Fantasy I, поэтому не удивляйтесь, когда увидите очень много знакомых элементов, сюжетных поворотов и похожих персонажей. В игре используется та же пошаговая система, как и в FFI, но персонажи теперь начали принимать более активное участие в сюжете, вести свою личную жизнь, и история теперь не отпускает нас на все четыре стороны сразу, а пытается вести нас, давать подсказки (в той же Final Fantasy I можно очень долго думать, что делать дальше).
В Final Fantasy II рассказывается о войне двух королевств. Император Паламеции внезапно напал на мирных жителей соседнего королевства Fynn и начал уничтожать всё на своём пути. Пострадали от его атаки и Firion, Maria, Guy и Leon, которых чуть не убили во время атаки на один из городов (Gatrea?). Их жизни спасла случайность: нашу команду нашли повстанцы и отнесли в последний оплот королевства — городок Altair. Но даже этот город скоро перестанет быть безопасным ведь военная машина Императора скоро будет достроена и тогда повстанцам точно придёт каюк…
Игра преподнесла несколько на очень радикальных изменений. Первое из них — полное отсутствие уровней. Персонажи качают каждую характеристику отдельно, а заклинания учат из соответствующих томиков (в ранней версии свитков). С одной стороны, это не очень хорошо реализовано, но вот простор для фантазии, создания собственных профессий, уникального персонажа просто завались как много. Инвентарь (в самой первой версии) сделан аля «никаких бездонных мешков». Количество слотов ограничено, а 99 пошенов в один слот не всунешь… Такие вот дела. Но в последующих версиях это исправили и разрешили нам хранить целый склад в кармане. Ещё одной интересной фичей NES версии было отсутствие автопереключения на другого монстра. Например, если вы убили гоблина, но у вас остались персонажи у которых выставлена атака на бедное существо, то ходы не будут перенаправляться на другое, ещё живое существо, а бить по пустому месту. Кстати, насчёт GBA версии была заварушка по поводу этой штуки. Фаны настоящей Final Fantasy негодовали из-за отсутствия возможности выключить автопереключение (Квадраты сдались и запилили соответствующий пункт в меню).
У игры вышло небольшое дополнение под названием Soul of Rebirth (внутри Anniversary Edition и GBA версии) про второстепенных персонажей с которыми нам придётся разлучиться по сюжету.
Ещё один интересный факт: В Final Fantasy IX эйдолон Рамух предлагал тамошней принцессе сложить историю. Эта история про то как Josef спас нашу команду (пытался не спойлерить).
Игра, скажем так, на любителя. Теперь, когда нам преподносят захватывающие сюжеты с невероятными поворотами, Final Fantasy II просто затеряется со своей боёвкой на фоне всяких action-RPG с убер-графикой. Но даже с некоторыми откровенными недоработками и почти не изменившейся графикой с первой части, игра всё равно заставляет нас погрузиться в тот замечательный мир под названием Final Fantasy.
Оцениваем боевую систему и слушаем замечательную музыку: (спойлеров никто не поймёт… ну почти никто, а мелодия одна из лучших, которые писал Нобуо Уэматцу)
Ну и каким вы будете фанатом если не будете знать как зовут отца Каина из FF4?
Издания
Final Fantasy Origins
Final Fantasy Origins
Ремастеред версии первых двух частей Final Fantasy. Главные нововведения — это видеоролики и улучшенная графика. Так же игры были упрощены. Если вы всё ещё не прошли первые легендарные части игры, то бегом в магазин, ибо лучше сыграть в PSX версию с улучшенной графикой и видео, чем играть на денди.
















































































































