Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).
Ещё одна замечательная игра от компании Square. Достойное продолжение нашей любимой серии jRPG, и просто интересная игрушка под названием Final Fantasy II. Игра была сделана на волне популярности, которую квадратам принесла Final Fantasy, поэтому не удивляйтесь, когда увидите очень много знакомых элементов, сюжетных поворотов и похожих персонажей. В игре используется та же пошаговая система, как и в FF, но персонажи теперь начали принимать более активное участие в сюжете, вести свою личную жизнь, и история теперь не отпускает нас на все четыре стороны сразу, а пытается вести нас, давать подсказки (в той же Final Fantasy можно очень долго думать, что делать дальше).
Сюжет
В Final Fantasy II рассказывается о войне двух королевств. Император Паламеции внезапно напал на мирных жителей соседнего королевства Финн и начал уничтожать всё на своём пути. Пострадали от его атаки и Фирион, Мария, Гай и Леон, которых чуть не убили во время атаки на один из городов. Их жизни спасла случайность: нашу команду нашли повстанцы и отнесли в последний оплот королевства — городок Альтаир. Но даже этот город скоро перестанет быть безопасным, ведь военное судно Императора скоро будет достроено и тогда повстанцам точно придёт каюк…
Геймплей
Игра преподнесла несколько очень радикальных изменений. Первое из них — полное отсутствие уровней. Персонажи качают каждую характеристику отдельно, а заклинания учат из соответствующих томиков (в ранней версии — свитков). С одной стороны, это не очень хорошо реализовано, но вот простора для фантазии, создания собственных профессий, уникального персонажа — просто завались как много. Инвентарь (в самой первой версии) сделан аля «никаких бездонных мешков». Количество слотов ограничено, а 99 зелий в один слот не всунешь… Такие вот дела. Но в последующих версиях это исправили и разрешили нам, как и прежде, хранить целый склад в кармане. Ещё одной интересной фичей NES-версии было отсутствие автопереключения на другого монстра. Например, если вы убили гоблина, но у вас остались персонажи, у которых выставлена атака на бедное существо, то ходы не будут перенаправляться на другое, ещё живое существо, а будут бить по пустому месту.
Для игры вышло небольшое дополнение под названием Soul of Rebirth (включённое в Anniversary Edition и GBA-версии) про второстепенных персонажей, с которыми нам придётся разлучиться по сюжету.
Купить:
Итог
Игра, скажем так, на любителя. Теперь, когда нам преподносят захватывающие сюжеты с невероятными поворотами, Final Fantasy II просто затеряется со своей боёвкой на фоне всяких Action-RPG с убер-графикой. Но даже с некоторыми откровенными недоработками и почти не изменившейся графикой со времён первой части, игра всё равно заставляет нас погрузиться в этот замечательный мир.
Музыка
Помимо всего прочего, эта часть серии примечательна вкраплениями ближневосточной культуры, что отразилось на дизайне некоторых персонажей (в частности — Минву), именах и названиях, а также музыке, что наиболее ярко прослеживается в композиции «Battle Theme B».