^

Final Fantasy VII Remake

Разработчик Square Enix
CyberConnect2
Официальный сайт ffvii-remake.square-enix.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 1308 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк одноименной игры, анонсированный на E3 2015 15 июня 2015 года. Пока что только на Playstation 4, но с большой вероятностью появится и на других консолях, в том числе и на PC.

События игры стартуют в Мидгаре — огромном мегаополисе практически целиком отстроенном усилиями компании «Shinra». Вот только цели существования этого места не очень благоприятные: по всему городу построены куча реакторов, высасывающие жизненную силу планеты — энергию «Мако». Планета — угасает, «Shinra» — процветает. Вам предстоит взять на себя роль Клауда — наемника, нанятого террористической группировкой «Avalance», решивших во чтобы то не стало пресечь убийство планеты сотрудниками «Shinra». В начале игры террористы нацелились на Мако-Реактор под номером 1.  

Слухи

Уже обещается пять, как минимум, больших отличия ремейка игры от оригинала (помимо целиком нового движка и графического оформления, разумеется):

Появление голосов — оригинальная Final Fantasy VII хоть и стала настоящей революцией в жанре, но вышла в те времена, когда персонажи игры общались между собой текстовыми окошками. В наше же время озвучка ролевых игр не просто возможно, но и является правилом хорошего тона. А уж от такого проекта этого даже не ждут — это подразумевается само собой. Благо и список голосов уже имеется (благодаря таким проектам компиляции FFVII, как Advent Children и Drige of Cerberus). И без того эмоциональная игра станет еще ярче, заиграв новыми красками.

Корректировка сценария — хотя кого-то этот пункт может и огорчить, но под клинок правки пойдут многие странные (спорные) моменты оригинала, за появление которых, не в последнюю очередь стоит благодарить, Мотому Торияма (автор трилогии Final Fantasy XIII и спорного сиквела к Final Fantasy X). То что прокатывало в 1997 году (сцена Клауда в ванной с дюжиной голых усатых мужиков) навряд ли сможет прокатить сейчас. Ну и просто ОЧЕНЬ хорошая новость — появление адекватного английского перевода. Забудьте теперь те моменты, когда герои говорили в одной фразе одно, а в следующей совершенно противоположное. Пока-пока.

Боевая система — а вот тут недовольных будет гораздо-гораздо больше. Боевая система Final Fantasy VII — одна из самых лучших боевых систем в японских ролевых играх вообще. Она была достаточно дружелюбна к новчикам (в отличие от Final Fantasy VIII) и давала достаточно возможностей для настройки своей партии по своему вкусу (в отличие от Final Fantasy IX). Но время идет и классическим пошаговым сражениям тоже пора уйти в прошлое. Режиссер игры, Тэцуя Номуры, официально подтвердил это, впрочем добавив, что пока сам не знает что из себя новая боевка будет представлять. Но что-нибудь динамичное, в духе Advent Children, точно.

Опциональные персонажи станут сюжетными. Если вы не поняли о ком идет речь, то вы точно не любите оригинальную Final Fantasy VII так, как ее любят миллионы других игроков по всему миру. Речь идет о Юффи — девочке-куноичи из Вутая, маленькой разоренной войсками ШИНРЫ страны и Винсенте — главном герое этой игры (если кратко). Оба персонажа, имея куда большее отношение к миру, да и сеттингу игры, чем пара других героев, были сделаны по какой-то причине секретными. Так вот больше этого не будет — посещение Вутая и обители Винсента ныне будет обязательным.

Возможность погулять по плите Мидгара. Мидгар — огромный город и один из самых проработанных пунктов обитания в JRPG вообще. Состоит Мидгар из двух уровней: на плите (проживают хорошо обеспеченные люди) и под плитой (трущобы, в которых живут в основном отбросы общества). Вот только в оригинале прогулки по Мидгару ограничивались прогулками под плитой: на плите же мы могли побывать всего один раз за игру и то ненадолго. Теперь же, судя даже по начальным кадрам трейлера, делать мы это сможем почаще.   

Трейлер







Вспомните 10 финалку. Шедевр.

Если не будет пошаговой системы боя — игра провалится. Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком. Остальные на автомате. РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ. переживания за игроков. А тут бл…. Придумали динамику

Аналитика с дивана. Никто не мешает сделать управление не только одним персом. Как в Type-0, переключаться между героями. И да, пошаговую боёвку уже хоронить надо. Экшн-рпг рулит

Если не будет пошаговой системы боя — игра провалится

Ремейк ФФ7 не провалится в любом случае. И то, что там не будет пошаговости, уже давно известно. И было глупо ожидать пошаговых боёвки — она сейчас мало кому нужна.

Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком

В чём именно провал? ФФ15, кажется, поставила рекорд по продажам и скорости продаж. ФФ13 и ФФ15 ругают, но игры не провальные. И ругают их не из-за отсутствия пошаговости, а из-за дебильного сценария и тупых игровых механик.

РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ

Ролевая игра — это когда тебе изначально дают болванчика без личности и умений. То, что принято называть ролевыми играми сейчас, таковыми не является.

И да, пошаговую боёвку уже хоронить надо. Экшн-рпг рулит

Ага, нужно больше игор для спинного мозга. Без времени на раздумья, а ещё лучше и без повода для них.

Ага, нужно больше игор для спинного мозга

А что не так с ними? Спинной мозг — ядро нервной системы. Игры, развивающие реакцию и прочее, за что отвечает ЦНС — это же круто. Ну и пошаговость вряд ли как-то развивает мышление и смекалку.

Франк, там же переключение будет. 2 типа боевки, как в 15й. Может даже VR-мод запилят, как в Теккен 7 и фф15

Игры, развивающие реакцию и прочее

Для этого существует отдельный жанр ARPG и экшоны в целом. Для любителей возни и мельтешения крутого экспириенса. Жанр, который ничего не обязан собой замещать.

Спинной мозг — ядро нервной системы

Если кто-либо всерьёз считает вдумчивый пошагово-тактический геймплей архаизмом, то спинной мозг у них, возможно, выполняет и другие функции.

Если кто-либо всерьёз считает вдумчивый пошагово-тактический геймплей архаизмом

А если кто-то считает, что пошаговость подразумевает тактику и вдумчивость, у него какую функцию выполняет спинной мозг*

тогда сделайте геймплей как у Namco . Крутые серии Tales of . Чего только стоят бои в Весперии!!!! И ведь ДЕВЯТЬ играбельных персонажей которых хочется прокачивать и играть ими. А тут будете играть одним Клаудом и на экране будет проичходить голивудский экш. Короче чувствую фуфло подсунут.

Еще в первом трейлере можно было переключаться на Баретта. Ждем второго =)

А боевка Весперии устарела еще на момент выхода — го развивать идеи Дисидии.

Боевка Tales of — это боевка Tales of. Она уникальна для серии, пусть там и остается. Здесь должно подойти, что то как для новичков, так и для старичков. И хорош гнать на пошаговость. Шахматы никто не отменял. Попробуйте поиграйте в персону 5 на харде с самого начала и до конца. Не многие потянут эту устаревшую пошаговость.

В идеале пусть делают экшн — рпг, но с тактической паузой.

Аналитика с дивана

все равно надо делать пошагово. Тысячи приемов из которых ты ни один не посмотришь за ненадобностью. Ну и на хрена это. Смысл пошаговой

игры это то что ты видишь что происходит.

а ff13 и ff15 тупо бьешь кнопку причем одну и одним героем

Из моего опыта игры в любую Талес оф там боевка ровно такая же, тупо долбить по всем унопкам пока враги не передохнут.

а ff13 и ff15 тупо бьешь кнопку причем одну и одним героем

Про фф15 не вкурсе, но в фф13 одной кнопкой не отделаться, даже при боях с бродячими. Требуется постоянно менять парадигмы, и даже на них прожим автоатаки не всегда верный вариант. И хоть в управлении ты играешь одним персонажем, на бой смотришь со стороны группы. Иначе вайп, переработка тактики боя, repeat.
У фф13 так-себе-сюжет, линейные карты, но на боевку грешить не стоит.

Ничего в ней хорошего нет. Настройка болванчиков как в FF XII или Dragon Age — это хорошее воплощение. Хаотичное и слабоконтролируемое поведение дуболомов FF XIII — плохое. Та же самая тактическая пауза с возможностью отдать приказы какие заклинания в каком порядке бросать были бы куда полезнее того динамичного хаоса, что мы видим в итоге.

Не говоря уж о том, что боевку порезали страшно, если посмотреть на отрывки поединка из тизера (самого первого) и почитать ранние интервью. FF XV — это вообще почти «один в поле воин», где друзьяшки нужны в большей части как отвлекающие врага мешки с костями.

что вы привязались к этой боёвке, такое ощущение, что в оригинал играли только из-за неё. меня вот беспокоит распил этого римейка на эпизоды. точнее тот факт, что разработчики хотят сделать «несколько отдельных произведений». это что, опять будут вылезать всякие дженезисы и прочие дети пришествия?

Представь себе, некоторые играют в ЖРПГ ради боевки, системы прокачки и экипировки и прочих игровых наворотов. Сюжет для них на третьем месте.

Верно. За удовольствие от механики игре можно простить любой дурацкий сюжет (который в ЖПРГ таким обычно и являетс)я.

Генезис уже вписан в ремейк семерки — последние кадры тизера (не трейлера) это подтверждают.

А учитывая, кто сейчас сидит в режиссерском кресле, то и выхода первого эпизода ждать долго.

Играть в Финалки ради сюжета…

20161231181539_59a3c559.jpg

У Final Fantasy Tictacs очень достойный сюжет, не надо мне тут!

Речь про основную серию все же, спиноффы в которые никто никогда не играл вообще не в счёт.

ну раз бох Odin сказал, значит действительно никто не играл =) и никакого расширенного переиздания, с полностью переписанной локализацией тоже никогда не было.

а ты в tales of ставил сложность боёв ХАРД???

очень хорошо ждём

tebura56,  по эпизодам будет. По ходу карту мира или что-то из того просто выпилят и замутят ремейк чисто по главам-эпизодам на манер Telltale, life is strange и хитмана

AGITatOr, не будем торопиться посмотрим

Оригинал как бы тоже выходил эпизодами-дисками. И это не мешало иметь карту мира

Оригинал как бы был поделен на диспи из-за технических ограничений носителей, а не из-за желания срубить побольше денег, так что фиг его знает, что будет в первом эпизоде.

P.S. На самом деле я даже «за» выпуск крупных проектов эпизодами. При хорошем учете обратной связи, разработчики в первых эпизодах находят и исправляют большую часть косяков, после чего выходят замечательные заключительные эпизоды. По итогу проект из неудачного может вылиться в «куда выше среднего». Так было с хитманом, но так не было с играми Telltale.

P.P.S. Всё равно я не буду покупать игры, пока не выйдет «полный сезон».

Пишут, что Скворечник привлёк к режиссуре ремейка Кёхея Сузуки (в помощь Номуре, ибо у Номуры сейчас руки заняты ещё и КХ3). Как бы ни вышла очередная непонятная солянка из решений разных людей, которые мало состыкуются друг с другом. А если с ремейком ФФ7 выйдет фэйл, это укрепит мою веру и станет железобетонным аргументом за то, что современному Скворечнику лучше вообще не прикасаться к работам Квадратов, и наконец-то заткнёт тех, кто просит на форумах ремейки «квадратной» классики.

Неоднозначный проект, который зачем-то решили разбить на эпизоды

Очень даже однозначный. Эпизодичность обусловлена достаточно большой продолжительностью игры, скорее всего.

Когда это стало уважительной причиной? Сюжетки в играх более 10-20 часов не бывают, а в остальном продолжительность может быть сколько угодно долгой. В Скайриме сотни часов  наигрывают, не по эпизодам же выпускать?

Да не скажи, 20 часов тут явно не пахнет.

Анализ продолжительности игры по трейлеру?) Спидран 7 части занимает 6 часов всего

Когда это стало уважительной причиной?

В тот момент, когда создание FFXV стало занимать 15 лет.

Реальное там создание — года 3-4, стандартная JRPG уровня выше средней. Судя по последним новостям, в спешке допиливают, меняют боевку и другие важные фичи на ходу

При чем тут длинна трейлера? Оригинал занимал по прохождению часов 60, а уж с учетом обещаний дать игрокам возможность обследовать локации(каждый уголок мидгара) я так думаю и все 100+ часов будут

И?) Сейчас каждая вторая игра на столько часов рассчитана, если все обыскивать. Но эпизодам они что-то не выходят

Ну исследовать каждый уголок мира в эпизодной игре — это палка о двух концах. Если проработка будет на уровне первых LiS, то не плохо, но и мелковато.

Проработка будет крупнее — у нас тут инфа о галлюцинациях Клауда. А это уже добрая треть оригинала.

Мы говорим о Square Enix сейчас, последняя проработанная игра которой — Final Fantasy XII, и то, там еще оставались адекватные разработчики, которым не дали реализовать все до конца.

Ты что мне лалкаешь тут — поиграй в 14ю часть для разнообразия. Там проработки — глаза из орбит у тебя вылезут.

Придумал еще.. «Последняя проработанная игра».

Поиграл — обычная MMO с колоритом игры. 

Колорит игры… Обычная ММО…

Все понятно..

По ходу ты поверхностно судишь.

Мы говорим о Square Enix сейчас, последняя проработанная игра которой — Final Fantasy XII

Если говорить о финалках, то последней была 10-2. В не хоть сам Сакагучи участие принимал, там хоть фф ощущается еще. В фф12 уже не то, сюжет далеко не на высоте, сложный стиль повествования, много лишних персонажей и прочее

Вижу, что уже создана, но на всякий случай: +1, за создание данной страницы.

Таки сделали страницу. Отлично.