^

Final Fantasy VII Remake

Разработчик Square Enix
CyberConnect2
Официальный сайт ffvii-remake.square-enix.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 1431 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк одноименной игры, анонсированный на E3 2015 15 июня 2015 года. Пока что только на Playstation 4, но с большой вероятностью появится и на других консолях, в том числе и на PC.

События игры стартуют в Мидгаре — огромном мегаополисе практически целиком отстроенном усилиями компании «Shinra». Вот только цели существования этого места не очень благоприятные: по всему городу построены куча реакторов, высасывающие жизненную силу планеты — энергию «Мако». Планета — угасает, «Shinra» — процветает. Вам предстоит взять на себя роль Клауда — наемника, нанятого террористической группировкой «Avalance», решивших во чтобы то не стало пресечь убийство планеты сотрудниками «Shinra». В начале игры террористы нацелились на Мако-Реактор под номером 1.  

Слухи

Уже обещается пять, как минимум, больших отличия ремейка игры от оригинала (помимо целиком нового движка и графического оформления, разумеется):

Появление голосов — оригинальная Final Fantasy VII хоть и стала настоящей революцией в жанре, но вышла в те времена, когда персонажи игры общались между собой текстовыми окошками. В наше же время озвучка ролевых игр не просто возможно, но и является правилом хорошего тона. А уж от такого проекта этого даже не ждут — это подразумевается само собой. Благо и список голосов уже имеется (благодаря таким проектам компиляции FFVII, как Advent Children и Drige of Cerberus). И без того эмоциональная игра станет еще ярче, заиграв новыми красками.

Корректировка сценария — хотя кого-то этот пункт может и огорчить, но под клинок правки пойдут многие странные (спорные) моменты оригинала, за появление которых, не в последнюю очередь стоит благодарить, Мотому Торияма (автор трилогии Final Fantasy XIII и спорного сиквела к Final Fantasy X). То что прокатывало в 1997 году (сцена Клауда в ванной с дюжиной голых усатых мужиков) навряд ли сможет прокатить сейчас. Ну и просто ОЧЕНЬ хорошая новость — появление адекватного английского перевода. Забудьте теперь те моменты, когда герои говорили в одной фразе одно, а в следующей совершенно противоположное. Пока-пока.

Боевая система — а вот тут недовольных будет гораздо-гораздо больше. Боевая система Final Fantasy VII — одна из самых лучших боевых систем в японских ролевых играх вообще. Она была достаточно дружелюбна к новчикам (в отличие от Final Fantasy VIII) и давала достаточно возможностей для настройки своей партии по своему вкусу (в отличие от Final Fantasy IX). Но время идет и классическим пошаговым сражениям тоже пора уйти в прошлое. Режиссер игры, Тэцуя Номуры, официально подтвердил это, впрочем добавив, что пока сам не знает что из себя новая боевка будет представлять. Но что-нибудь динамичное, в духе Advent Children, точно.

Опциональные персонажи станут сюжетными. Если вы не поняли о ком идет речь, то вы точно не любите оригинальную Final Fantasy VII так, как ее любят миллионы других игроков по всему миру. Речь идет о Юффи — девочке-куноичи из Вутая, маленькой разоренной войсками ШИНРЫ страны и Винсенте — главном герое этой игры (если кратко). Оба персонажа, имея куда большее отношение к миру, да и сеттингу игры, чем пара других героев, были сделаны по какой-то причине секретными. Так вот больше этого не будет — посещение Вутая и обители Винсента ныне будет обязательным.

Возможность погулять по плите Мидгара. Мидгар — огромный город и один из самых проработанных пунктов обитания в JRPG вообще. Состоит Мидгар из двух уровней: на плите (проживают хорошо обеспеченные люди) и под плитой (трущобы, в которых живут в основном отбросы общества). Вот только в оригинале прогулки по Мидгару ограничивались прогулками под плитой: на плите же мы могли побывать всего один раз за игру и то ненадолго. Теперь же, судя даже по начальным кадрам трейлера, делать мы это сможем почаще.   

Трейлер







Неоднозначный проект, который зачем-то решили разбить на эпизоды

Очень даже однозначный. Эпизодичность обусловлена достаточно большой продолжительностью игры, скорее всего.

Когда это стало уважительной причиной? Сюжетки в играх более 10-20 часов не бывают, а в остальном продолжительность может быть сколько угодно долгой. В Скайриме сотни часов  наигрывают, не по эпизодам же выпускать?

Да не скажи, 20 часов тут явно не пахнет.

Анализ продолжительности игры по трейлеру?) Спидран 7 части занимает 6 часов всего

Когда это стало уважительной причиной?

В тот момент, когда создание FFXV стало занимать 15 лет.

Реальное там создание — года 3-4, стандартная JRPG уровня выше средней. Судя по последним новостям, в спешке допиливают, меняют боевку и другие важные фичи на ходу

При чем тут длинна трейлера? Оригинал занимал по прохождению часов 60, а уж с учетом обещаний дать игрокам возможность обследовать локации(каждый уголок мидгара) я так думаю и все 100+ часов будут

И?) Сейчас каждая вторая игра на столько часов рассчитана, если все обыскивать. Но эпизодам они что-то не выходят

Ну исследовать каждый уголок мира в эпизодной игре — это палка о двух концах. Если проработка будет на уровне первых LiS, то не плохо, но и мелковато.

Проработка будет крупнее — у нас тут инфа о галлюцинациях Клауда. А это уже добрая треть оригинала.

Мы говорим о Square Enix сейчас, последняя проработанная игра которой — Final Fantasy XII, и то, там еще оставались адекватные разработчики, которым не дали реализовать все до конца.

Ты что мне лалкаешь тут — поиграй в 14ю часть для разнообразия. Там проработки — глаза из орбит у тебя вылезут.

Придумал еще.. «Последняя проработанная игра».

Поиграл — обычная MMO с колоритом игры. 

Колорит игры… Обычная ММО…

Все понятно..

По ходу ты поверхностно судишь.

Мы говорим о Square Enix сейчас, последняя проработанная игра которой — Final Fantasy XII

Если говорить о финалках, то последней была 10-2. В не хоть сам Сакагучи участие принимал, там хоть фф ощущается еще. В фф12 уже не то, сюжет далеко не на высоте, сложный стиль повествования, много лишних персонажей и прочее

Вижу, что уже создана, но на всякий случай: +1, за создание данной страницы.

Таки сделали страницу. Отлично.