Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Ремейк одноименной игры, анонсированный на E3 2015 15 июня 2015 года.
События игры стартуют в Мидгаре огромном мегаополисе практически целиком отстроенном усилиями компании «Shinra». Вот только цели существования этого места не очень благоприятные: по всему городу построены куча реакторов, высасывающие жизненную силу планеты энергию «Мако». Планета угасает, «Shinra» процветает. Вам предстоит взять на себя роль Клауда наемника, нанятого террористической группировкой «Avalance», решивших во чтобы то не стало пресечь убийство планеты сотрудниками «Shinra». В начале игры террористы нацелились на Мако-Реактор под номером 1.
Слухи
Уже обещается пять, как минимум, больших отличия ремейка игры от оригинала (помимо целиком нового движка и графического оформления, разумеется):
Появление голосов оригинальная Final Fantasy VII хоть и стала настоящей революцией в жанре, но вышла в те времена, когда персонажи игры общались между собой текстовыми окошками. В наше же время озвучка ролевых игр не просто возможно, но и является правилом хорошего тона. А уж от такого проекта этого даже не ждут это подразумевается само собой. Благо и список голосов уже имеется (благодаря таким проектам компиляции FFVII, как Advent Children и Drige of Cerberus). И без того эмоциональная игра станет еще ярче, заиграв новыми красками.
Корректировка сценария хотя кого-то этот пункт может и огорчить, но под клинок правки пойдут многие странные (спорные) моменты оригинала, за появление которых, не в последнюю очередь стоит благодарить, Мотому Торияма (автор трилогии Final Fantasy XIII и спорного сиквела к Final Fantasy X). То что прокатывало в 1997 году (сцена Клауда в ванной с дюжиной голых усатых мужиков) навряд ли сможет прокатить сейчас. Ну и просто ОЧЕНЬ хорошая новость появление адекватного английского перевода. Забудьте теперь те моменты, когда герои говорили в одной фразе одно, а в следующей совершенно противоположное. Пока-пока.
Боевая система а вот тут недовольных будет гораздо-гораздо больше. Боевая система Final Fantasy VII одна из самых лучших боевых систем в японских ролевых играх вообще. Она была достаточно дружелюбна к новчикам (в отличие от Final Fantasy VIII) и давала достаточно возможностей для настройки своей партии по своему вкусу (в отличие от Final Fantasy IX). Но время идет и классическим пошаговым сражениям тоже пора уйти в прошлое. Режиссер игры, Тэцуя Номуры, официально подтвердил это, впрочем добавив, что пока сам не знает что из себя новая боевка будет представлять. Но что-нибудь динамичное, в духе Advent Children, точно.
Опциональные персонажи станут сюжетными. Если вы не поняли о ком идет речь, то вы точно не любите оригинальную Final Fantasy VII так, как ее любят миллионы других игроков по всему миру. Речь идет о Юффи девочке-куноичи из Вутая, маленькой разоренной войсками ШИНРЫ страны и Винсенте главном герое этой игры (если кратко). Оба персонажа, имея куда большее отношение к миру, да и сеттингу игры, чем пара других героев, были сделаны по какой-то причине секретными. Так вот больше этого не будет посещение Вутая и обители Винсента ныне будет обязательным.
Возможность погулять по плите Мидгара. Мидгар огромный город и один из самых проработанных пунктов обитания в JRPG вообще. Состоит Мидгар из двух уровней: на плите (проживают хорошо обеспеченные люди) и под плитой (трущобы, в которых живут в основном отбросы общества). Вот только в оригинале прогулки по Мидгару ограничивались прогулками под плитой: на плите же мы могли побывать всего один раз за игру и то ненадолго. Теперь же, судя даже по начальным кадрам трейлера, делать мы это сможем почаще.