^

Final Fantasy VII Remake

Разработчик Square Enix
Официальный сайт ffvii-remake.square-enix.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 336 место (86 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ремейк одноименной игры, анонсированный на E3 2015 15 июня 2015 года. Пока что только на Playstation 4, но с большой вероятностью появится и на других консолях, в том числе и на PC.

События игры стартуют в Мидгаре — огромном мегаополисе практически целиком отстроенном усилиями компании «Shinra». Вот только цели существования этого места не очень благоприятные: по всему городу построены куча реакторов, высасывающие жизненную силу планеты — энергию «Мако». Планета — угасает, «Shinra» — процветает. Вам предстоит взять на себя роль Клауда — наемника, нанятого террористической группировкой «Avalance», решивших во чтобы то не стало пресечь убийство планеты сотрудниками «Shinra». В начале игры террористы нацелились на Мако-Реактор под номером 1.  

Слухи

Уже обещается пять, как минимум, больших отличия ремейка игры от оригинала (помимо целиком нового движка и графического оформления, разумеется):

Появление голосов — оригинальная Final Fantasy VII хоть и стала настоящей революцией в жанре, но вышла в те времена, когда персонажи игры общались между собой текстовыми окошками. В наше же время озвучка ролевых игр не просто возможно, но и является правилом хорошего тона. А уж от такого проекта этого даже не ждут — это подразумевается само собой. Благо и список голосов уже имеется (благодаря таким проектам компиляции FFVII, как Advent Children и Drige of Cerberus). И без того эмоциональная игра станет еще ярче, заиграв новыми красками.

Корректировка сценария — хотя кого-то этот пункт может и огорчить, но под клинок правки пойдут многие странные (спорные) моменты оригинала, за появление которых, не в последнюю очередь стоит благодарить, Мотому Торияма (автор трилогии Final Fantasy XIII и спорного сиквела к Final Fantasy X). То что прокатывало в 1997 году (сцена Клауда в ванной с дюжиной голых усатых мужиков) навряд ли сможет прокатить сейчас. Ну и просто ОЧЕНЬ хорошая новость — появление адекватного английского перевода. Забудьте теперь те моменты, когда герои говорили в одной фразе одно, а в следующей совершенно противоположное. Пока-пока.

Боевая система — а вот тут недовольных будет гораздо-гораздо больше. Боевая система Final Fantasy VII — одна из самых лучших боевых систем в японских ролевых играх вообще. Она была достаточно дружелюбна к новчикам (в отличие от Final Fantasy VIII) и давала достаточно возможностей для настройки своей партии по своему вкусу (в отличие от Final Fantasy IX). Но время идет и классическим пошаговым сражениям тоже пора уйти в прошлое. Режиссер игры, Тэцуя Номуры, официально подтвердил это, впрочем добавив, что пока сам не знает что из себя новая боевка будет представлять. Но что-нибудь динамичное, в духе Advent Children, точно.

Опциональные персонажи станут сюжетными. Если вы не поняли о ком идет речь, то вы точно не любите оригинальную Final Fantasy VII так, как ее любят миллионы других игроков по всему миру. Речь идет о Юффи — девочке-куноичи из Вутая, маленькой разоренной войсками ШИНРЫ страны и Винсенте — главном герое этой игры (если кратко). Оба персонажа, имея куда большее отношение к миру, да и сеттингу игры, чем пара других героев, были сделаны по какой-то причине секретными. Так вот больше этого не будет — посещение Вутая и обители Винсента ныне будет обязательным.

Возможность погулять по плите Мидгара. Мидгар — огромный город и один из самых проработанных пунктов обитания в JRPG вообще. Состоит Мидгар из двух уровней: на плите (проживают хорошо обеспеченные люди) и под плитой (трущобы, в которых живут в основном отбросы общества). Вот только в оригинале прогулки по Мидгару ограничивались прогулками под плитой: на плите же мы могли побывать всего один раз за игру и то ненадолго. Теперь же, судя даже по начальным кадрам трейлера, делать мы это сможем почаще.   

Трейлер







Сегодня уже началась предзагрузка. Даже появилась Надежда, что можно будет раньше срока сыграть. Вроде была такая опция за 2 дня до релиза возможность играть. Если за сегодня завтра скачается, то 8го уже буду кайфовать. Конечно раньше всех уже прямо сейчас кайфуют обладатели физических лимиток и коллекционок. Коронавирус помог получить раньше игру, SE позаботились.

Итак: состав Делюкс издания в сторе (что у меня щас качается или уже скачалось):

  • Cactuar Summoning Materia
  • Chocobo Chick Summoning Materia 
  • Carbuncle Summoning Materia — иконки этих трёх допов обычные, цыплёнок с причей а-ля Клауд в портретах к старой версии 7ки, кактуар в своей обычной позе и карбункул на задних лапках будто какой-то ленивец из Ледникового Периода, но с гривой, рубином и белой шерсткой, хвост загибается вверх, как у лисы
  • Клауд и Сефирот динамическая тема, размер 22.35 мб, будет открыта только в релиз, релиз все-таки прям в полночь по Москве 10 числа, не раньше, просто предзагрузка аж за 4 дня началась, а не за 2 как обычно, видимо опять виной всему коронавирус, чтобы снизить нагрузку на псн
  • Final Fantasy VII Remake Mini-Soundtrack — 373.1 мб 
  • Final Fantasy VII Remake Digital Artbook — 879.5 мб
  • сама игра — 90.622 гб, минимальный размер для того, чтобы начать играть первые миссии без трофеев — 13.750 гб- среднее время скачки зависит от вашего интернета и нагрузки на сеть, самый быстрый это дом ру с его 300 мбит космической скоростью, остальные в среднем — 2-3 дня загрузки 

Если кто пройдет впереди всех, увидит концовку (о которой все рецензии на сегодняшний день кричат как о спорной, мягко говоря), то призываю — отнесите под спойлер.

Ты про альтернативную что ли?!

спойлер

К игре 97 года.

20200406213843_850db2ca.jpg

К игре 2020 года.

К игре 2020 года.

Ушлые япошки продают одну и туже игру по новому кругу.

20200406214431_1b25a80d.jpg

И недалекие русские в них ачивки выбивают =)

И недалекие русские в них ачивки выбивают =)

Ну, конкретно этот русской вообще поехавший, кто ж спорит.

Я бы поспорил с последним утверждением Тикала. Но не буду. Так как каждый человек имеет право на своё мнение.

Да и скучно это все.

Также ачивки это не главное в играх. Вот пример Человек Паук пс4. Там платина выходит сама по себе просто когда все сделаешь на 100%. с тех пор прошло почти два года и я задумался пройти длц. Хотя мог по мере выхода проходить. Но мне было лень и я не гнался за ачивками и игры мне быстро надоедают.

Теперь другой пример — Драгон Эйдж Инквизиция. Я играл в неё 6 месяцев, купив при этом чуть позже релиза. Потом на год и три месяца забросил прямо посередине прохождения. И затем допрошел. Платина там тоже сама по себе выходит, несложная. На 100% трофеев я вообще планирую через год-два пройти (куплю длц там три штуки и все с трофеями вроде не смотрел).

Далее другие примеры — всякие Девил Мей Край. У меня много игр серии и я обычно один раз проходил и все надоедало. То есть тоже на трофеи и всякие чэлленджи абсолютно пофиг.

Смотрим на Хорайзон. Игра была люто распиарена. Несмотря на это я купил ее только через год после выхода. Прошел игру на платину и забыл. Длц как раз в момент моего прохождения вышло. Но я прошёл это длц только недавно. Спустя 2 года после прохождения самой игры.

Теперь сама суть желания доделать паука и хорайзон на 100% — тут просто понимание, что нг+ можно пробежать буквально за 2 часа, даже на высочайшем уровне сложности (что тоже даёт трофей). И что это только и осталось для выполнения всех трофеев игры. Также тут желание просто вспомнить и закрепить основные вехи сюжета данных двух игр, ну и посмотреть свежим отдохнувшим взглядом. Что я вынес из этого — ну во-первых графика Хорайзона стремительно устаревает. Выход на пк даже чутка запоздал. Далее в пауке я заметил то, что сюжет крайне скучно заново перепроходить, даже на высочайшей сложности, также ещё раз отметил некий профессионализм русского дубляжа и ради интереса переключил на английский, он тоже крут. Прошел всю игру далее на английском, чтобы оценить как это звучит. И особенно отмечу, что несмотря на возможность быстро пробежать это повторное прохождение, я все равно честно слушаю все диалоги, а в Хорайзоне читаю все документы, слушаю аудиозаписи и голозаписи. Хотя я все это делал при первом прохождении. То есть я не спидраню ради трофеев, а в своё удовольствие прохожу и вспоминаю сюжет спустя несколько лет после прохождения. И делаю повторное прохождение только по какой-либо причине. То есть просто так перепроходить даже крутые новые игры меня совсем не тянет, я не вижу в этом смысла. Я понимаю там заново пройти Фоллаут 1-2 или там первые Gears of War или там Silent Hill 2. Я это делал много раз и без всяких на то причин просто ради удовольствия, игры высококачественные и замечательные.

Так что в комментарии выше я не вижу никаких признаков этого эпитета «поехавший». Но если человек действительно так считает — так тому и быть. Как говорится, если бы каждый обращал внимание, что другие говорят, мир давно ушёл бы в п**ду из-за конфликтов. Тем-не-менее я счёл своим долгом ознакомить людей с принципами, по которым иногда решаю перепройти игру. В основном это один принцип — я случайно или легко выбил платину, трофеи почти на 100% и можно легко сделать полные 100%. В моих трофеях есть примерно 7 игр из 21-22 на 100%, где 100% трофеев вообще просто, когда проходишь, сами по себе выбиваются, а 3 игры из них — это вообще одна и та же игра и там просто сделалась синхронизация при заходе в эту игру с другой консоли, то есть я просто сыграл на одной консоли, затем зашёл с двух других и синхронизировал облако и получил две платины. Это был тогда (в 14 году вроде) своего рода эксперимент, что посмотреть, как эта синхронизация работает. Я тогда много с этим экспериментировал, к примеру играл в пс1 игры на Вите, а потом дома продолжал с того же сэйва на пс3.

Ты же вроде итальянец.

>Человек Паук пс4

>Драгон Эйдж Инквизиция

>Хорайзон

Качается все-таки шустро. По прогнозам консоли еще 12 часов и финиш. Ночью качалось 11 часов в общем. Итог — даже со средним интернетом понадобится всего 20+ часов, чтобы все скачалось эти 90 гигов.

игру разделили на три большие части, каждую из которых будут продавать за $60. Игроки опасаются, что из-за долгой разработки последующие главы вообще появятся только на PS5, поэтому, возможно, будет смысл дождаться релиза всех трех эпизодов

tebura56,  когда-нибудь лет через -надцать?

Сначала ещё перевыпустят на PS5 эту.

Фега, это ж Дерфас!

Эмм….. Три части? Откуда инфа? Если по логике, то три части были бы в случае если бы каждая часть была длиной с диск ПС1, но первая часть закончится не там где первый диск закончился, а на побеге с Мидгара. Так что по логике их будет не 3 а минимум 5

игру разделили на три большие части, каждую из которых будут продавать за $60.

честно говоря, видя как эти товарищи… точнее с какой лёгкостью растянули эпизод, который в оригинале лениво проходится часов за пять, на игру в два, мать его блю рея… они её разобьют частей на десять, а доделывать будут их внуки.

Ну вобщем я не вижу тут ничего такого. Эпизод так назвали не потому что это события в Мидгаре и только, а потому что там воссоздали гигантский город и в основе названия именно хвастовство этим фактом — мол, у нас тут есть полноценный город и там куча новых квестов и все нпс разговаривают=озвучены итп. А сам эпизод скорее всего просто ровно треть игры.

Играбельны Тифа, Айрис, Клауд, Баррет и Ред13. Помимо этого гостевые персы, также есть куча саммонов, которых вообще в начале игры быть не должно. Ну и судя по всему в игре каждый сайд квест продуман с роликами и катсценами, как это в ведьмаке3. 

Апгрейд для пс5 будет бесплатным. Церни это обещал для всех игр пс4, просто эксклюзивы и крупные игры реально будут проапгрейдены по самое не хочу, даже с ртх (Церни обозначил, что такому апгрейду подвергнется около 100 игр с пс4), а остальные игры будут просто идти в таком же улучшенном виде, как на пс4 про, никаких изменений. И вообще все остальные пс4 игры имеется в виду. А переноса пс3 и пс2 пока нет тупо по причине ремейков ре2-3 итп, видимо в планах выпустить сначала побольше таких крутых ремейков, а потом на 2й год жизни пс5 преподнести как нечто такое выдающееся «мы перенесли все игры с остальных консолей на пс5».

я понял, что оно мне напоминало всё это время. такое аниме с филлерами. ютуб тут подсунул https://www.youtube.com/watch?v=BpUZkvkVXj0 вроде всё неплохо, но как-то всё, простите, мелко.

Не перевелись ещё люди, которые игры по роликам оценивают

Я понял, что мне напоминает мотоцикл этого метросексуала… Ваншип Татьяны из Изгнанника!

20200314190225_19ff0b46.jpg 20200314190803_116b64bd.jpg

Посмотрел футаж игры в разрешении 4к на Ютубе, чтоб полностью картинку оценить. Я не пойму этих восторгов про графику. Геймплей да, определенно хорошая игра будет. Но графика? Чем вы восхищаетесь? Это уровень 2015 года. Ничего сверхкрутого некстгенного не увидел 

А чем отличается уровень 2015 года от уровня 2020 года? На практике.

Ну как бы… Окей, в консолях железо не мощнеет, зато разработчики с каждым годом должны учиться все лучше и лучше работать с железо, выжимая его по максимуму. Взгляни на ЭТУ игру. Ничем не хуже ремейка ФФ7, более того, даже лучше. Скрины глянь, хотя они не передают всю красоту, вживую игра выглядит гораздо лучше. А это, напомню, игра 2014 года.

Вобщем, как бы сказать. Если переиграл стотыщ игр на UE4 на консолях именно, то сразу видишь, какие там эффекты прикрутили. Фишка в том, что до выхода пс5, где игра гарантированно преобразится, — мы сможем скорее не движком восхищаться, а разными примочками, которые увы обычный обыватель не сможет даже описать что это и как это. Примерно можно понять о чем речь, если посмотреть рекламу технологий в любой части Crysis. Эти примочки есть и в фф7р — и я лично кайфовал при виде их, хотя даже назвать что это такое не могу.

И вопрос Чана очень кстати — это вопрос к обывателям как раз. Просто сейчас стало модным говорить, это уровень такого-то года итп. А как просят технологии в игре назвать — так все ступор, ничего не знает.

пс5, где игра гарантированно преобразится

Наивный. Не, я бы и сам не против увидеть, как игра похорошеет привыходе на ПК и ПС5, но этого не будет. Ждал каждую из игру на другом поколении консолей, думал новый движок все дела, а в итоге отделывались банальным поднятием разрешения 

Факт в том, что игра уже хороша. И это точно далеко не уровень 2015 года, а выше. 

PlayStation уже раздает Демо-версию!! Уже можно попробовать поиграть.

https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0082-CUSA07235_00-FFVIIREMAKETRIAL

Демка весит 7 гиг с лишним. Первая миссия налет на мако. Только начал качать. Сохранки нельзя перенести в полную версию, зато дадут после 10 марта тему для пс4 всем кто играл в демку.

Мне демка понравилась. Боевка оказалась не так уж плоха, как я думал.

Прошел дважды, на нормальном и классическом режиме. Разницы в боевке не заметил. Хотел бы конечно оригинальную ATB механику, но тут ее нет. Хотя сама по себе демка понравилась. Ожидал более худшего, как от ремейка RE2. 

Спойлер

Только прошёл. Одолел скорпиона только со второго раза. Играется как какая-нибудь Онимуша, только с АТБ. В живую выглядит ещё круче, чем в трейлерах. В общем, это, наверное, будет моей игрой года.

Только прошел. Компиляция работающих идей из Final Fantasy XIII и XV в красивой обёртке. Не понравился Classic mode — думал он будет выполнен на манер пошаговых боёв (вроде для фанатов старой боевой системы и создавался), где ты отдаешь команду (в режиме паузы), а Клауд её выполняет, но на деле это скорее автоматика из слэшеров — герой дерётся за тебя сам. Сам подбегает, сам бьёт, сам защищается. Ты игре становишься, как бы, и не нужен. 

Порадовало внимание к деталям, ибо в противники умудрились перенести всех врагов из первой боевой зоны игры, предварительно представив каждого отдельным роликом. Новые диалоги, ролики и реплики вплетены органично. 

Подумаю о покупке на релизе (хотя вряд ли выйдет).

Не понравился Classic mode — думал он будет выполнен на манер пошаговых боёв

Вообще не понимаю, с чего многие взяли, что «классический» режим будет чисто пошаговым в стиле старых японских ролевух. Для меня с самого начала было очевидно, что будет просто какой-то костыль, основанный на экшон-боёвке. Видимо, это как с «эпизодами».

Экшон-боёвка мне, кстати, очень понравилась. Она, судя по всему, будет раскрываться на боссах, где придётся за всем следить и пользоваться всеми возможностями.

У меня уже куплена она ещё прошлым летом. 38 дней и сколько то часов до скачки или релиза хз. Диджитал делюкс за 5500. Я там выше во втором комментарии ошибся — тему дадут после 10 апреля а не марта. После релиза игры то бишь. Они отличается от анимированной темы, которую дают за делюкс предзаказ.

Там в принципе не каждый новый противник роликом представлен — к примеру те черти шинровцы с когтями и с уклонением просто появляются без представления вообще.

Битва со скорпионом была зачётная. Хотя легко было даже на нормальной сложности. Тем более там по ходу к реактору аж 3-4 феникса можно найти. Но я использовал только 3-4 поушна, 2 раза Cure Баррета и один рах Ether на Баррета. Ну и попробовал Гранату на Боссе (там две гранаты можно в сундуках найти в одном из). Самый эпик конечно был Лимит Клауда. Но вообще мне прям понравилось переключаться между персами, также понравилось, что на все действия ATB расходуется (даже юзать предметы в бою), всего два деления в демке, то есть можно за полную шкалу юзнуть и магию скажем и скилл или предмет и магию, выбирай как хочешь. Тема с ускорением респавна Перегрева у Баррета приколола. Также понравилась тактическая пауза (опшнс или тачпад во время боя). Так что ATB шкала в игре есть и интересно реализован ее юз на разные действия команды в меню (магия, скиллы, предметы, лимиты итп). Графоний вполне крут, также и скорость переходов между катсценами боями и эксплорейшном просто шикарная, это была мечта всей жизни — быстрые бои и переход к исследованию после боя бесшовные и без этого экрана со звуком разбитого стекла. Музыка ещё просто шикарная. Лучший саундтрек — когда спускаешься к ядру реактора в демке.

Не чисто пошаговым, а как я описал: игра ставится на паузу, игрок нажимает на кнопку отвечающую за то или иное действие, и оно выполняется. Другими словами, нормально настроенный альтернативный режим из FF XV. 

Здесь — это не костыль, а не пойми что. Даже в Байонетте, где героиня сама делала все комбо, от игрока требовалось больше участия. Тут же я буквально положил джойстик, и игра сделала за меня все сама. Три боя подряд. 

Зачем подобное вводить — ума не приложу. Ну или ладно, называлось бы это Auto (автоматические бои есть и в Tales of, это не грех), так ведь Classic, в котором от классики только название.

Зачем подобное вводить — ума не приложу

Для журнализдов, вестимо. Как же всяким Полигонам, Котаку, ИГНам и прочим Динам Такахаши проходить игры без автобоя? Хотя, не уверен, что это поможет на боссах.

На всю жизнь запомнившийся фрагмент отзыва к FFXII с Мегатена:

Спойлер

20200302223900_f58d478e.png

Мельтешение не то чтобы круче — оно просто быстрее. Сегодня игровой рынок перенасыщен предложением, а часов в сутках больше не становится. Поэтому я понимаю отход от пошаговости. К тому же, экшон-боёвка гораздо эффектнее и может быть разнообразнее. Если взять того же скорпиона из этой же демки и сделать с ним пошаговый бой, то он будет не таким эффектным и напряжённым, чем то, что сделали Скворцы.

Есть, к слову, и обратные эксперименты — Якудза 7, например. Многие смену с экшона на пошаговку приняли в штыки. Так что эта тема очень спорная и субъективная. Лично я не вижу ничего плохого ни в экшоновой, ни в пошаговой боёвке как таковой. Главное то, как оно сделано. Такая пошаговка, как в Персоне 3, даром не нужна, как и экшон Дарк Соусов или ФФ12/Хреноблэйдов.

Я классический вроде не пробовал. Я так и не понял где там режимы. Я прост играл с переключением стилей боя Клауда. Особенно понравилось в том стиле где у него сильные удары — блокировать удары врагов. Там идет автоматом контратака если идеальный блок как у Кратоса с Золотым Руном. Об этом в обучении говорится. Вообще обучение очень грамотное — читается быстро и все понятно. У каждого перса свои приблуды — у Клауда стили, у Баррета перегрев. Ну и так далее.

Идеальный блок там не нужен. Он делает автоматом контратаку при любой рукопашной атаке врага. Можешь просто кнопку держать. Но панишер шибко медленный и сбрасывается при перекате. Плюс, он абсолютно беззащитным делает. В принципе, по началу враги тебя медленно точат, так что можно танковать и топать на врага провоцируя его на бой вблизи. А лучше рядом с другими врагами, чтобы цепануть контрой нескольких. Однако, это только по началу. Дальше урон скорее всего вырастит и просто так не походишь. Надо будит панишер врубать только при 1 на 1 или в момент когда близко подошел. Иначе быстро сольют.

После релиза демка станет недоступна?

Очень понравилась демка. Я верил, что будет круто, но она даже превзошла ожидания. Если весь мидгар такой насыщенный будет — а ролики и интервью говорят об этом — то это игра года.

Демка вечно доступна. Будет. После релиза просто дадут тему для меню консоли кто сыграл в демку до релиза.

Автоматом контратака? Вамп ты уверен? — просто в обучении написано мол блочишь вовремя и контратака, если в панишере этом.

Надо проверить вобщем

Насчет стилей — я обычно прямо в ходе боя переключаюсь — например с панишером бью и чел втаптывается в землю буквально ударами меча Клауда, затем я не успел он еще упасть переключаюсь во второй стиль (забыл как называется) — там удары легкие и быстрые и как бы волчок подкидывающий вверх и выходит что чел только упавший опять вверх комбой поднимается и Клауд месит его в воздухе. Это весело довольно чем тупо одним стилем мочить. То есть меняешь стили очень быстро и даже на одном враге. А если хочешь дамаг увеличить то делаешь спецприем какой-нибудь, даже если чел помер от него, у Клауда или Баррета будет ап дамага несколько секунд, если чел помер и еще в стаггер вошел перед смертью (красная полоска под хп).

а что русского языка не будет ?жаль хотя бы субтитры сделали

Я верил, что будет круто

Будет безусловно.

то это игра года

А вот насчет этого не уверен. Да, геймплей будет новым для серии, но явно он не будет чем то инновационным. Да и сюжет мы знаем, так что вау-эффекта мы скорее всего не получим.

Я еще не сбрасываю Сайберпанк со счетов в борьбе за игру года

Я еще не сбрасываю Сайберпанк со счетов в борьбе за игру года

Прости, но нет. Цусима, Лесбухи, Финалка и РЕзидент 3 затопчут всё остальное в этом году. Киберпук даже хуже Дэус Экса выглядит. Спорю на стольник, что Лесбухи победят в общем зачёте.

Chronos, что есмь «Лесбухи»?

Ластофас 2 же.

Лично я не вижу более сильных кандидатов. Сайберпанк будет ломаный на старте, чтобы нормально поиграть нужно будет ждать патчей на год вперед. Цусима выделяется сеттингом, но геймплейно это будет рудиментарный опенворлд с дефолтной боевкой. Дум круто, но не настолько. Ре3 наверняка будет крутым, но у меня вызывает меньше эмоций. Ну и с тлоу тоже есть сомнения — наути доги мастера, но все эти истории с уходом ключевых сотрудников напрягают, да и я не боготворил никогда первую часть. 

Недооцениваете фанбазу CD Project. 

Скорее недооценивают самих CD Project. Я лично наблюдал как каждая их новая игра была на старте гораздо менее забагованная чем предыдущая. Тот же Ведьмак 3 был для меня играбелен на старте, багов почти не было, а те что были, были незначительными. Ребята учатся. А те кто говорит про неинтересность игры, наверно со вселенной игры не знакомы.

Чет мне подсказывает, что поиграет в эту игру больше народу чем были знакомы со вселенной изначально. 

Не вижу связи между размером фанбазы и качеством игры. 

На фразе: «Лично я не вижу более сильных кандидатов.», думал, что речь уже идёт не о личных топах.

Я всё-таки надеюсь что Киберпанк граблей не соберёт на релизе, или хотя бы не так много. Игру года ему конечно же не отобрать у божественных эксклюзивов Сони, но как минимум будет недалеко, и возможно вполне уделает тот же Резидент, по продажам хотя бы. Хотя и не особо большая разница есть что лучше — жду и то, и другое. Но вообще, Мой самый ожидаемый релиз года (хотя не без опаски, признаю… Блин, хоть бы тоже уже демку выкатили что-ли), будет первее всех ) Да, не громче и скорее всего не лучше, но у всех свои предпочтения, кошерные и не очень.

Эх, а в ремейк FFVII я буду играть скорее всего когда все нормальные люди пройдут его уже вдоль и поперёк.

О чем вы говорите. Что за споры про игры. Каждая игра найдёт своих любителей. Из тех что выйдут в этом году. Игра года это награда больше по части маркетинга и общего хайпа. Тут и правда фф7р вне конкуренции. Но лучшая ролевая будет киберпанк наверное. Мне интересно в этом киберпанке можно будет скажем завести отношения с андроидшей, а потом сменить внешность и пол и придти к ней «здравствуйте я ваша тётя ты меня все равно ведь любить будешь?»

Тоже очень жду демку Half-Life 3. Уверен, что интересы и увлечения Габена совсем не изменились.

Прекольная демка, получилась очень близкой к оригиналу: просто долбишь атаку, иногда кидаешь магию, лечишься и в ус не дуешь. Всё теперь, правда, стало выглядеть по-киношному эпично, и не всегда понятно, происходит ли сейчас на экране геймплей или сюжет. Особенно это касается босса-скорпиона, который больше походил на одну большую интерактивную заставку. И КАКОЕ СЧАСТЬЕ, что qte не завезли, никогда не любил эту нервотрёпку. Так и не разобрался, как выбирать цели, и я не уверен, что вообще разобрался, как играть. Когда Клауд гулял соло, я ещё был уверен, что делаю более или менее осмысленные действия, но с появлением Баррета геймплей стал напоминать те странные японские аркадные автоматы, в которых с экрана на игрока льются океаны искрящихся брызг. Если игра сможет вытянуть эту свою киношность без просадок до самого конца, то я был бы не прочь пройти её на ютубе.

Честно, я думал купить пс4 ради нее, тем более на сахкоме по объявлению с рук за 15к отдавали. У меня встал выбор, либо 15к на пс4, либо 35к на новую видеокарту. После недолгих размышлений, выбор пал на второй вариант. Подожду год релиза на ПК, до того момента без игр не останусь. А пс4 мне не нужна. Вон уже купил эту ссанину Свитч, прошел 2 игры и больше ничего годного на ней нет, валяется без дела. Купил бы пс4, пылилась бы так же. Ну ок, чуть меньше пылилась бы.

Зачем подобное вводить — ума не приложу

Для журнализдов, вестимо

20200305072119_587b7f5f.jpg

Даже уровень сложности под себя выбрать не могут.

Ещё дико проорал с момента, когда после очередного махача Баррет пропел/прохрипел победную тему.

Да кстати этот момент с напеванием фанфар победы Барретом тоже понравился.

Он (Баррет) кстати вообще прям до самой мелочи сделан как в оригинале — все его слова, движения, разные ухмылки, хмыканья итп. Я просто в фф7 обычной только начало игры и проходил — потом бросил. И это начало прямо как 5 пальцев своих знаю наизусть, игра конечно имеет необычайное свойство врезаться в память. Я во всей игре дошел там только до посиделок в каком-то городе и воспоминаний Клауда как Сефирот изменился, рылся в библиотеках и искал там инфу.

Мне в принципе неважно насколько графически совершенным будет этот ремейк (хотя я мечтаю там в будущем увидеть как это будет на пс5 выглядеть с реалистичными тенями итп) — мне нравится сам факт что персонажи из пары десятков полигонов превратились в такие модели уже близкие к реальным людям. Вообще эта идея мне кажется вообще занятной — резиденты переделанные, финалки переделанные в корень прямо (а не как фф10 или 12). Из такого я б еще не отказался от какого-нибудь ремейка Онимуш, Девил Мей Краев первых итп

Наткнулся на петицию скварам, русские фаны просят русские субтитры. Хотите если, подпишите. Хотя я уверен, русский будет через год, когда игра на пк выйдет, как было с фф15

Спойлер

https://www.change.org/p/square-enix-holdings-co-ltd-add-russian-subtitles-to-final-fantasy-vii-remake-8619c58d-9c90-44fa-839b-bf50a1a85dec/psf/promote_or_share?guest=existing&short_display_name=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B9&recruiter=&source_location=react-fe

 

Пожалуй, подпишу… Кстати в пятнашке русский текст же вроде изначально был, с релиза на консолях, нет? В марте 18-го с PC-портом прикрутили дубляж.

Эмм…. Возможно. Я просто подзабыл. Да, походу пк версия получала озвучку, а текст был изначально 

Пфф, смищно. Если хотите русский язык, покупайте доступные версии без него и показывайте, что платёжеспособная русскоязычная аудитория не просто есть, но она ещё и достаточная для того, чтобы заморачиваться с русскоязычной локализацией. Если издатель/разраб не делает русский перевод, значит, он не видит в этом смысла. Делайте так, чтобы смысл появился.

Спойлер

Никакие петиции не помогут ему появиться.

Ну в целом да, петиции мало когда чего на самом деле там решали.

Если верить русским магазинам, они и так там будут.

20200222140404_686521d8.png

дерррфааааассс..!

Лень создавать новость, да и видео уже как 6 дней вышло, просто кину, если кто не видел.

Как бы опенинг

Перенесли на 10 апреля

Ну что ждем демку — налет на мако реактор демка с Е3. Сегодня обещают. 

О, вот и комплекс мероприятий на первое число готов. 

Если это правда. Не верю хотя многие говорят.

По идее если правда то у нас завтра в среду. В России всегда чуть позже

Хотя в псн демка числится в последнем демо листе — то есть 31 числа выйдет все-таки. Это было бы логично так как там какое-то празднование 30летия первой финалки. Хотя она вышла 18 декабря вроде. Но на 31 что-то намечено в Японии

Да — реально демка. Все говорят — только что испанцев читал и итальянцев. Все европейские форумы полны этого. Не с горы же они это взяли

Да ну, вряд ли. Скворцы не такие добрые и щедрые, чтобы под ёлочку такое подкладывать. Ну или демка будет на 10 минут.

Не думаю, что стоит создавать отдельную новость.

Судя по новой обложке, ремейк таки не будет эксклюзивом для PS4, как нас убеждали.

20191210091649_5e680791.jpg

Читаем в нижнем правом углу:"Timed exclusive until 3/3/2021

Судя по новой обложке, ремейк таки не будет эксклюзивом для PS4, как нас убеждали

Игра была заявлена как временный эксклюзив ПС4 с самого анонса в 2015 году:

20191210093705_3694b9af.jpg

Прошу прощения, я был дезинформировал…

Да это ж Сквари, вряд ли они не выпустили бы такой долгострой везде где можно, дабы отбить затраты, ну разве что Сони дали бы гору денег, а не небольшую кучу, которой на временную эксклюзивность и хватило. Ну и да, в 2015 уже всё было ясно, опоздал я…

Мне вот больше интересно, когда ремейк покинет пенты Сони, как только все эпизоды выйдут или раньше?

Раньше. 3 марта 2021 года.

А, точно на обложке же написано… Но вопрос с эпизодами в любом случае остаётся пока открытым.

Я думаю эпизоды параллельно разрабатываются. Думаю к 2022 игра выйдет полностью

Эта игра скорее всего станет одной из первых, которая будет очень быстро и бесплатно проведена на пс5.

Все идет к этому.

Вообще наверное первый раз, когда я жестко удивился масштабному дополнению к игре — это было для The Following к Dying Light. Просто были там раньше длц с крупными кусками итп, были Infamous First Light, Last of Us Left Behind, GTA 4 допы, Asassins Creed Freedom Call (первое в истории видеоигр для, которое вообще могло отдельно от игры запускаться и даже продавалось в двух видах — как самостоятельная часть игры и как входящее в состав основной игры AC III длц), но чтоб прям масштабное дополнение, похожее скорее на аддон к ММО, — это первый раз было именно в Dying Light. Затем уже Horizon Frozen Wilds, Witcher 3 два допа итп пошло.

Я в принципе даже ожидал, что вскоре назовут это дело ЭПИЗОДАМИ. И даже я рад этому. Я помню в Half Life 2 Episode 1-2 все думали это просто название, но тогда это был первый своего рода эксперимент, как люди отнесутся к такому виду распространения игры. Я лично это поддерживаю, так как по факту разработка идет одновременно, запуск происходит постепенно и в итоге все ожидания продолжений итп длятся не больше года-полутора лет. То есть я веду к тому, что скоро все эти названия в духе Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom в итоге превратятся в Ni no Kuni: Revenant Kingdom, а цифры уйдут.

Уже по грядущим играм это все видно наметки для игроков (Doom Eternal итп). Даже Last of Us назвали «Part 2» а не просто Last of Us 2.

За этим будущее. Не будет перерывов, пока поддержка игры не иссякнет в ноль, она будет пополняться новыми эпизодами и контентом в виде микро-длц платного и бесплатного толка. Даже судя по вакансиям для нового Биошока и модели подачи новых длц для Бордерлендс 3, видно, что Гирбокс и 2К тоже давно прохавали эту тему — игры-сервисы это будущее видеоигр. Постоянная поддержка интереса к игре или путем того, что друг за кружкой идут масштабные длц размером как отдельная игра и названные «эпизоды», или путем постоянных событий и длц, добавляемых в рамках сезонника и иногда деление этого сезонника на разные части (как с Tekken 7), либо выпуск масштабных длц в виде двух вариантов — с интерактивным материалом и без (как грядущее длц RE:Mind для Kingdom Hearts 3, где есть версия с концертом и без), это похоже на подачу Detroit с кучей материалов по игре в виде не только саундтрека, аватарок и темы для консоли, но еще и видео о создании итп, впервые я прям такое масштабное разложение на кучу интерактивных допов при предзаказе — увидел кстати тоже в игре от Quantic Dream — Beyond Two Souls на пс3, там реально качался сразу ворох видео о разработке, саундтрек расширенный с менюхой и эквалайзерами, потом сразу целый ворох языков озвучания и субтитров — 8-9 на выбор. И что мы видим — толчено так же сделали Santa-Monica Studio с God of War 2018, причем там не поместилось даже все о разработке игры и вышел отдельно затем Интерактивный комикс про историю из приключений Кратоса и Атрея — ищите в сторе по тегам интерактивный комикс, затем на телефоне рассказы Мимика, затем еще отдельно видео о разработке с моментами, не включенными в предзаказ игры, его можно скачать тоже в сторе либо посмотреть на ютубе там целый час с лишним, затем та же фишка вышла с Death Stranding — там и саундтрек и история разработки скачиваться отдельно в меню консоли вместе с игрой (делюкс издание). Это уже тенденция и стабильность. Игры это уже не просто игра и сезонник, будет сразу выпуск видео-дополнений и саундтреков, и многого другого.

Главное, чтобы больше не было привязки к всяким сторонним сервисам, как в Soul Sacrifice Delta — там до сих пор можно играть в онлайне и идет битва фракций (Авалон, Санктуарий и Гримм), играет тьма игроков, очень много японцев среди них, можно регать slayer points, участвовать в ранговой системе, играть в коопе. Но есть загвоздка — из-за того, что еще в 2015 или 16 году откинулся Near (бесполезная хоть и интересная поначалу приблуда в стиле google map но для поиска игроков по интересам и обменивая игровыми подарками), в игре на Базаре нельзя теперь заниматься поиском новых Подношений через Near, в связи с чем некорректно работает даже AR приблуда (с картами дополненной реальности -у меня до сих пор целая коллекция их для пс виты).

То есть эти сервисы не должны блокировать возможности игры. Меня радует, что до сих пор существуют эти домены и сайты для квестов с Бумажной Причудой в Infamous Second Son. Целых пять лет прошло, но этот интерактивный квест с поиском улик по тьме созданных специально для этого сайтов и поста фоток из игры в твитах, до сих пор существует.

А может чуть уменьшить прозрачность фона у блоков? А то читать белые буквы на таком пестром фоне очень трудно.

Меню багнутое — когда смотришь скриншоты — его видно прямо на самом скриншоте слева — мешает

Жалко, что фон потемнел, яркие темы терь смотрятся не так :( И что отъехала инновационная менюшка из игры.

Не фан факт о ремейке: убогому Торияме таки отвели роль в проекте. Боже, я думал что из своей ракушки он после FF XIII уже и не вылезет. Радует, что не он у руля, впрочем не стоит забывать, что спорные моменты оригинала, вроде переодевания Клауда и его купания в ванне с пятью мускулистыми мужиками — его идеи. Впрочем, как и все моменты с Аэрис, so…

Ну фсё, гафно будит.

Знаете, что меня заебало? Меня заебло то, что акцентируют внимание на спорных вещах (в данном случае — на Торияме). Там, между прочим, интересные комменты от разрабов по ремейку, а все пытаются возбудить истерику из-за Ториямы. Зачем так делать?

Именно поэтому игрожур и в жопе.

А теперь читаем внимательно:

Радует, что не он у руля

Впрочем, как и все моменты с Аэрис, so…

И ни слова о "гафне будит'

Кого интересуют моменты с Аэрис, если речь о САМОМ ТАБАТЕ, наиглавнейшем злодее в Скворечнике, из-за которого ФФ13 и получилась говном?

Кого интересуют моменты с Аэрис, если речь о САМОМ ТАБАТЕ, наиглавнейшем злодее в Скворечнике, из-за которого ФФ13 и получилась говном?

Торияме. Табата не имел отношения к FF XIII. Внимательнее, не плюйся. 

Имеют самое прямое, ибо Торияма был ответственен за всю сюжетку с Аэрис на 1ом диске. 

Перепутал, да, но, тем не менее, эту новость и Торияму сейчас оценивают исключительно по ФФ13. Потому что люди в массе своей тупые, им плевать и на то, что Торияма был причастен и к оригинальной ФФ7, и на то, что ремейком по-прежнему руководит Китасэ с Номурой. И во многих местах зачем-то «даунплеят», подпитывая эту тупость и раздувая недовольство упором на Торияме, хотя в первоисточнике есть более интересные и важные вещи.

Изо всех сил верю лучшее. Но зерно опасения есть уже. Надеюсь, хоть эту часть они в итоге нормально доделают.

Кстати мне нравится новое оформление страницы ) Или оно таким и было?…

Я этого не говорил, ты ко мне несправедлив. Но если тебе нужны доказательства убогости Ториямы, я немного разбавлю пресность читаемых тобой комментов. Торияма — это твой «любимый» FF X, это его личный FF X-2 и FF XII: Revenant Wings (которые ненавидимы, наверное, всеми). Он — это весьма спорный The 3rd Birthsday, провальный Front Mission Evolved и прочий трэш типа FF CC: My Life is a King. Фактически Торияма — лицо эпохи, когда Скворечник улетел в трубу. 

И недовольство можно понять: тут впервые за 14 лет тупости и угара в серии появилась игра, которая каждой своей новостью оправдывает самые смелые ожидания. И тут тебе говорят, что один из тех людей, что был причастен к её печальному состоянию, таки был привлечен к участию. Это не отменяет прочих прелестей проекта, ибо, как я уже говорил, пока Торияма работает по указке, все будет хорошо. Но обязательно ли было в аппетитный торт три шоколада добавлять каплю поноса на самое дно и ещё предупредить об этом перед подачей блюда? Могли просто не афишировать, никто бы и не заметил, пока игру не прошли. Хотя я понимаю причины: Торияма — любимчик нынешнего главы Скворечника, а его любовничек походу совсем в народе не любим. Теперь, когда народ уже подогрели качественными материалами, можно дать ему и погреться в лучах чужой славы. 

Изо всех сил верю лучшее. Но зерно опасения есть уже

А раньше его не было? Оно появилось только из-за одного Ториямы в проекте, который создаётся сотнями, если не тысячами людей? Именно этот бред меня и возмущает.

Я этого не говорил, ты ко мне несправедлив

Ты, как и многие другие, акцентировал внимание на Торияме, хотя появились конкретные подробности о механиках самой игры. Но кому интересно то, как происходит прокачка оружия, что думает о ремейке тот же Китасэ с Номурой и Нодзимой, и то, что они начали работу над второй частью? Важнее же то, что работавший над оригиналом Торияма занимается и ремейком. Я тебя ни в коем случае ни в чём не упрекаю и не обвиняю. Просто грустно, что многим фамилии важнее действительной конкретики.

Фактически Торияма — лицо эпохи, когда Скворечник улетел в трубу

Всё говно Скворечника за последние 20 лет, к которому был причастен Торияма, он делал в одно жало, конечно.

На пару с Табатой, но да — преимущественно Торияма, который и руководил всеми парадами. Его самостоятельные проекты просто ничего из себя интересного не представляли, а сиквелы просто плевали на чувства олдфагов. FF XIII была его шансом показать чего он стоит, и он его просрал. Трижды просрал — кому ещё давали столько шансов?

Акцентируют на этом внимание, потому что и непонятно на что рассчитывал Скворечник вообще анонсируя его имя? Никаких положительных откликов это не вызвало бы совершенно точно. 

Так, Хронос, вот не надо, я не говорил, что его уже не было до того, мы с тобой как-то на эту тему даже говорили в новостях когда-то. Это просто как добавка, не более.

И да, конечно не всё один он делает, но когда он у руля, и остальной команде (сколь бы талантливой она не была) приходится воплощать его видение проекта, что не может не наложить определенный отпечаток, разве не так?

Он и не у руля. Его имя вообще не стоит в списке ведущих деятелей. Фактически, его место у параши. Просто, правда, зачем было намеренно злить людей? Если кто и любит FF XIII, то явно не фанаты FF VII. А новички и не поймут.

И недовольство можно понять: тут впервые за 14 тупости и угара в серии появилась игра, которая каждой своей новостью оправдывает самые смелые ожидания. И тут тебе говорят, что один из тех людей, что был причастен к её печальному состоянию, таки был привлечен к участию. Это не отменяет прочих прелестей проекта, ибо, как я уже говорил, пока Торияме работает по указке, все будет хорошо. Но обязательно ли было в аппетитный торт три шоколада добавлять каплю поноса на самое дно? Могли просто не афишировать, никто бы и не заметил, пока игру не прошел

И плевать, что игра выглядит (и, если верить тем, кто пробовал демку, играется) круто, да? Посмотри на всё это со стороны. Вы ничего не знаете работе Ториямы в контексте ремейка, но уже начали спускать на него собак. Может, стоит судить по делам? Или на хер такие сложности? Проще же сразу обвинить Торияму в том, что он испортил ремейк. Это та самая предвзятость, которая меня вымораживает больше остального.

FF XIII была его шансом показать чего он стоит, и он его просрал. Трижды просрал — кому ещё давали столько шансов?

А ФФ15 без Ториямы такая охуенная получилась, да? Может, не нужно всех собак вешать на одного Торияму? Может, проблема далеко не только в нём? Да не, бред какой-то. Все остальные Скворцы — гении. Только злой Торияма всем мешает. Уж без него-то они прям конфетку сделали бы.

Просто, правда, зачем было намеренно злить людей?

Злить людей чем? Люди сами с радостью готовы злиться по поводу и без. Скворечник просто поделился инфой, скринами и комментами от разрабов. Никто специально с помпой не объявлял о том, что Торияма теперь в команде. Он мог быть там с самого начала. Но люди как те собаки Павлова: увидели Торияму — и их понесло. Ещё раз: это просто дебилизм.

Стокер, хорошо что в этот раз не у руля. Ибо от сюжета FF X-2 например передёргивает до сих как вспомню.

Да никто на него одного заранее всех собак не вешает. Может и тогда его кто-то просто нарёк колом отпущения, и виноват не один один был, повторю. Просто у многих это так работает — если имя человека ассоциируется с чем-то в прошлом нехорошем (и к сожалению часто даже все забывают, что виноват далеко не только он), то и в будущем на него будут смотреть с недоверием как минимум. Пока он (точнее новая игра над которой он работает на одной из ведущих или заметных должностей, например) не докажет обратное. Может такие уже есть?

Но вообще да, выйдет игра — тогда и посмотрим, что да как.

И да, конечно не всё один он делает, но когда он у руля, и остальной команде (сколь бы талантливой она не была) приходится воплощать его видение проекта, что не может не наложить определенный отпечаток, разве не так?

А что, те же ФФ10/2, ФФ13 и Третье Рождение — говно исключительно концептуально/сюжетно? Других проблем там нет? Там косяки только в зоне ответственности Ториямы?

Ещё примечательно, что на Торияме акцентируют внимание больше среди русскоязычной аудитории.

Да нет, не только. Хотя в той же десятке кроме сюжета (и убийства последнего босса) у меня проблем особо не было.

Может, стоит судить по делам?

Ещё раз читаем внимательно. Ты слишком агрессивный, Хрон и поспешно судишь.

Это не отменяет прочих прелестей проекта, ибо, как я уже говорил, пока Торияма работает по указке, все будет хорошо. 

И покажи, где я все же говорил о том что ремейк испорчен? Только чур прямую речь без домыслов. 

А ФФ15 без Ториямы такая охуенная получилась, да

ФФ 15 получилась такой потому что рождалась в муках. Тот же случай что и с Syberia III, Duke Nukem Forever. Ну и да, её вроде оценивают выше.

Все остальные Скворцы — гении. Только злой Торияма всем мешает. 

Гений там остался один. Остальные гении оказались позднее невостребованы, что мы видим на примере студии Mistwalker. Но то что Торияма очень плохо делает свою работу, подтверждается его портфолио. 

Никто специально с помпой не объявлял о том, что Торияма теперь в команде. 

Мне так не кажется, иначе бы его не боялись показывать в команде разработчиков с самого начала. Я думаю, что были поводы для опасения. Это подтверждается его же небольшой ролью, которой он теперь все же очень горд.

ФФ10/2, ФФ13 и Третьей Рождение — говно исключительно концептуально/сюжетно?

Но именно сюжет и концепция были их самой большой проблемой. Система костюмов FF X-2, в целом, просто цитирует систему классов, и применяется сейчас в той же Yakuza 7. Порвало всех тогда от того, что конец эпической истории о самопожертвовании продолжили историей о пляшущих полуголых поп-певичках и шутках о мартышках — зоне Ториямы. 

Ещё примечательно, что на Торияме акцентируют внимание больше среди русскоязычной аудитории

Потому что западную скорее волновало бы отсутствие в игре негров, геев, трансух и сильных женщин? Спасибо лучше на этом.Хотя если за дело взялся Торияма, то возможно они как раз и будут довольны.

Ещё раз читаем внимательно. Ты слишком агрессивный, Хрон и поспешно судишь

Это я-то поспешно сужу?! Не я написал «не фан факт о ремейке». Меня-то инфа о том, что Торияма занимается ремейком, наоборот, никак не тронула.

И покажи, где я все же говорил о том что ремейк испорчен? Только чур прямую речь без домыслов

«Не фан факт о ремейке», «капля говна в шоколадном торте». У тебя опять приступ диссоциативного расстройства идентичности?

ФФ 15 получилась такой потому что рождалась в муках

А я думал, что она получилась парашей из-за тупорылого решения пилить сюжет на ДЛЦ, которые сами в итоге не до конца вышли, из-за дебильной боевой системы, поломанного баланса и прочих логических, сюжетных и механических косяков. А всё дело — в муках, оказывается! Остальные игры делаются легко же!

Факт действительно не фан, а Торияма действительно капля говна. Не вижу нигде, где я писал бы о том, что игра сама стала говном априори. Так что, это домыслы.

У тебя опять приступ диссоциативного расстройства идентичности?

Ну так диплом врача покажешь или балабол? Oh wait…

А я думал, что она получилась парашей из-за тупорылого решения пилить сюжет на ДЛЦ

DLC и микротранзакции — это рак всего игропрома в целом. От себя отмечу, что основной сюжет FF XV был вполне завершенным, а доп.главы раскрывали не самые важные моменты. Серьезно, много ли игра потеряла из-за вырезанного подземелья о походе стриптизера к Гильгамешу?

из-за дебильной боевой системы, поломанного баланса и прочих логических, сюжетных и механических косяков

Слова громкие, общие, можно применить чуть ли не к каждой второй игре. Причем что вышли не только сегодня. 

всё дело — в муках, оказывается! Остальные игры делаются легко же!

Не все игры делают 11 лет, переделывая их с нуля, выбрасывая на помойку все концепции. А вот перечисленным мной проектам это как раз присуще. 

Что ещё?

Факт действительно не фан, а Торияма действительно капля говна

В чём тогда «не-фановость» факта, если он, по-твоему, не влияет на игру? И вообще ты сейчас хочешь сказать, что капля говна не является чем-то портящим продукт? То есть, если тебе в суп харкнуть, ты всё равно спокойно сожрёшь это? Допустим. Тогда в чём «говённость» Ториямы, если он не влияет негативно на игру?

В том, что мне не нравятся многие решения господина Ториямы, и я надеялся что от некоторых из них откажутся в ремейке. Но нет, сей паяц сразу же своим постом заявил, что его любимая сцена — сцена с переодетым Клаудом, и он надеется, что и нам она придется по душе. Мне вот лично вообще не фаново читать навязывание подобных фетишей в игре, в которой вроде как поднимаются важные экологические вопросы. Тебе понравилась сцена с переодетый Аэрис, а не Клаудом. А вот Торияма так не считает.

Нет, Хрон. Говно пришло от древнего слова «гавен» что буквально означало слово 'грязь". Торияма со своим списком достижений, в моих глазах, выглядит куском грязи, рядом с сиянием Номуры, греющимся в его лучах. 

По поводу питательных свойств экскрементов: где-то тут рядом была тема про вкусный кофе из жопы слонов. Ну и все мы помним секретный ингредиент Кока-Колы, который также выстебывали в Футурамме и DMC. И ничего, скоро на всех столах к Новогоднему оливье.

«А вот Торияма так не считает» — диплом экстрасенса покажешь? То, что будет сцена с Клаудом, не значит, что сцену с Аэрис уберут. И сцена с Клаудом была и в оригинале, и игру до сих пор помнят в том числе и по этой сцене, и только ленивый не вопрошал, оставят ли это в ремейке.

Сток, тебе не кажется, что вы сами слишком большое значение придаёте Торияме и его рукоделию и сами же бугуртите от этого? Разве так сложно просто посмотреть трейлеры и (не) возбудиться и (не) ждать игру? В чём прикол сводить всё к тому, что кто-то МОЖЕТ что-то сделать?

Это как с носатихой во вторых Ластах, ей-Богу: люди ВООБЩЕ НИЧЕГО не знают ни про неё, ни про сюжет, но уже поистерили из-за «мести лесбухи». Предвзятость, эта клетка для разума, портит всё гораздо больше, чем даже десяток Ториям.

Зачем экстрасенсить, если он сам заявил, что его любимая сцена — это не эпизод в доме Корнео, а переодетый Клауд? Чувак четко обозначил приоритеты. 

Её и не уберут — я этого не утверждал. Скорее надеюсь, что уберут эту сцену

Спойлер

20191126004022_dba13c2a.jpg

Я честно не знаю, что такое бугурт, могу предположить. Но ты наверное не поверишь, но мой "бугурт " от определенных факторов вот вообще не мешает мне получать удовольствие от игр и тем более ждать их. 

По поводу LoU II: не знаю насчёт страшных лесбух (да и в целом не одобряю), но официальная обложка меня пугает так как не пугают постеры фильмов ужасов. Но игра мне неинтересна явно не из-за нее, хотя я и испытываю определенный дискомфорт глядя на нее. Мне просто неинтересно. 

Извиняюсь, что-то я психанул вчера под напором насмешек над ремейком и упаднических настроений из-за Ториямы. Как бы то ни было, его участие вообще никак не сказалось на моём ожидании (от) игры. Меня больше волнует то, сколько частей всего будет, как они будут разбиты и на протяжение какого времени будут выходить.

Фан факты о ремейке:

  • Марк Хэмилл (Люк, Джокер, Истинный Киблейд Мастер Магистр Эракус — КХ ББС, КХ3) озвучил.. Дона Корнео 
  • В игре будет Basic Mode — бои по ATB, выбираешь команды, атб сама заполняется постепенно, как в фф12, персы сами двигаются, блокируют итп, то есть ты задаёшь только команды, когда шкала полная, в принципе это было и в старых финалах, разве что блочить надо было самому, так что я не понимаю, почему все разнылись, что это Автобой, будто раньше система боя в старых финалках не была автобоем, да? Тем более я уверен, что для лимитов придумают что-то, чтобы было веселее и сложнее 
  • Помимо этого в игре будут Regular и Simple моды, то есть как я и говорил давным давно ещё весной — в игре есть 3 режима, один с выбором команд сломо экшн, другой пошаговый с атб, третий экшн чистый
  • В конце года будет демка На пс4, но надо иметь пс плюс
  • Все сейчас ноют, что Саммонов сделали неуправляемыми, что это как в фф15, но вывод сделали просто по шкале во время боя в ролике TGS, дебилы, но одно мы знаем -
  • теперь Саммоны не проводят мощную атаку и уходят, нет.. теперь у них есть время призыва
  • и шкала эта — это как раз длительность вызова, за это время Саммон может кучу раз напинать врагам, движения Саммона контролировать нельзя, но зато можно давать ему команды, какой приём использовать (Короче как в фф10), переключаться на Саммона нельзя, но призывавший перс может давать ему команды в свой ход
В конце года будет демка На пс4, но надо иметь пс плюс

Это откуда? Чот не читал подобного нигде, даже на РетардЭре.

Везде пишут. Ещё в конце мая начали писать. После тгс подтвердилось в словах Китасе

Стыдно признаться, но так и не поиграл в оригинал (в детстве/юности не попадался диск, а сейчас на такое старьё тратить время уже не с руки). Поэтому вопрос: является ли смерть

Спойлер

Айрис/Аэрис

каким-то поворотным пунктом? На Клауда или на кого-то/что-то вообще это повлияло? Спрашиваю для того, чтобы предположить, могут ли Скворцы исправить это так, чтобы не поломать дальнейший сюжет и персонажей.

Спойлер

Айрис погибает во время активации Белой Материи, которая выметет с Планеты весь убивающий её мусор. Если Айрис остаётся в живых, то, вероятно, события из конца третьего диска случаются в конце первого, и 60% игры не происходит. Anyway, из мотивации продолжать преследование Сефирота исчезает огромный кирпичик. Плюс наши представления о моральном облике существа, погубившего последний лучик света в этом затхлом мире паразитов и потребителей, также остаются неполными.

Отлично)) Спасибо за исчерпывающий ответ))

По последним данным, у русского издания русской будет лишь документация. Субтитры и озвучка таковыми не будут. Интересно, чем SquareEnix беднее/хуже Namco? Запускал вчера новую версию Весперии, и она на русском, что после почти пройденной японки с PS3 ощущается как дорогой и приятный подарок.

сначала подумал, что и игры в комплекте не будет =) странно, что документация будет, я таких вещей уже и не припомню. сейчас как правило тупо коробка с диском, а то и без, как с fallout 76 было.

Просто Скворцы узнали продажи русскоязычной версии Aстрал Чейна и решили не заморачиваться вообще.

И в провале виновата, конечно, сама игра, а не консоль на которую ее выпустили.

В провале виноваты те, кто не хочет платить за труд переводчиков. Она бы точно так же провалилась на любой платформе.

Ну не знаю. Думаю на стационарной консоли шанс успешной продажи был бы повыше. Лично я, выйди она на PS4, смог бы ее приобрести, в то же время мне не было смысла покупать ее на Сыче, не имея на руках сию платформу, а значит и возможности поиграть.

Нинтенда ещё не настолько обезумела, чтобы выпускать свои игры на чужих платформах.

Как-то писалось, что перевод Aстрал Чейна на русский — инициатива даже не Нинтенды, а Платинумов, по результата которой они будут принимать решение о локализации других своих игр. Не знаю, правда это или нет, но с официальными переводами без их поддержки рублём ничего не будет.

Ага, вот только люди, которых мог заинтересовать этот проект, были платфомодержателями PC и PS4, а не Нины. 

Тут же у нас самый известный бренд от мира jRPG, к тому же та часть что в нулевые лезла из каждого утюга Сони, фанбаза явно есть. Если на решение правда повлияли продажи Чейна, то я даже не знаю… 

Ага, вот только люди, которых мог заинтересовать этот проект, были платфомодержателями PC и PS4, а не Нины

Ты про Aстрал Чейн или про ремейк ФФ7? Если про первое, то игру спонсировала Нинтенда, и глупо её ждать где-то, кроме консоли Нинтенды. Если про ремейк, то, опять же, очевидно, что нет экономической целесообразности.

Если на решение правда повлияли продажи Чейна, то я даже не знаю… 

Это же сраказм был, ну. На ремейк скорее повлияли продажи Пятнашки в России, чем Aстрал Чейна.

Да, про первое. Но позиционировали ее как игру от создателей той самой Nier Automata. Да, думаю, никто её особо и не ждал. Соответственно, мало кто и купил.

Завтра будут продажи по Японии, посмотрим. Но, думаю, на Западе Чейн сделает больше.

Очень странно, думал что уж сквари рус сабы хотя б да засунут, в такую то игру, на пятнашку то не поскупились. А на PS4 даже пиратства вроде нет…

Внезапно завезли новый трейлер. Больше инфы в июне. https://youtu.be/N_Xd7y5lEnU

Ну вот, были опасения, что перекроят больше половины сюжета, но, как мы видим, Аерис всё также предлагает купить цветочки, всё тот же теракт. Вот только не помню (больше 8 лет не играл), была ли у Клауда галлюцинация с Сефиротом во время теракта?

Вроде много когда там призрак Сефирота всплывал между делом…

Спойлер

Который в итоге был на самом деле Дженовой.

Была не галлюцинация, был голос в голове с сопровождающимися болями. На мой взгляд, это «переделки» такого уровня, что ничего дурного в них нет.

Чёт я не обратил внимания и запилил новость запоздалую… Не удалять же теперь?

Нет, она работает на более массовую аудиторию, чем коммент, что затеряется скоро. Ты молодец. 

спасибо, мотивируешь меньше ленится )

Тебе спасибо, мотивируешь болтик забивать дальше 

Всегда ваш 

В отличие от оригинальной игры, Final Fantasy VII Remake должна будет состоять из нескольких эпизодов, выпускаемых один за другим; по заявлению разработчиков, в каждом эпизоде будет свой собственный сюжет и «столько же содержания, сколько в полноценной игре

tebura56, так это было известно ещё с первых анонсов. в том числе тут это уже не раз обсуждалось.

лично мне кажется, что зря они вообще это всё затеяли. пусть старые финалки остаются старыми финалками, а то в попытке что-то добавить, на выходе получится очередной crisis core.

Crisis Core отличная игра, а ремейк нужен

StalkerDolg, отличная — от «отличается»? я не говорю, что она была плохая. сам прошёл её два раза, но блин! and honor. куча левых персонажей «они все умрут». а так же дженесис с деградирующими монстрами и dumbapples. единственное, что действительно порадовало — фишка со стиранием dmw в конце. кто придумал эту штуку — тому надо дать должность режиссёра-постановщика концовок всех будущих финалок. я не про то, что «откуда там взялись войска и почему ушли со смертью зака», а про само ощущение. ну, когда играешь в это. ты реально понимаешь, что тебя, скажем так, одолевают. ты прекрасно знаешь, как это всё закончится, но тебе интересно.

римейк… кому-то нужен конечно. я куплю его, как и римейк второго resident evil, но вот буду ли играть… римейк первого resident evil сидит в библиотеке стима, да вот только играть в него не тянет.

Все твои недопонимания были в игре прекрасно объяснены. Да что там, они были объяснены еще в оригинале ввиде флешбеков, про то откуда войска взялись и прочее. Не будет он играть. Будешь, еще как будешь! Просто чтоб на жопу Айрис посмотреть, полгядеть на старые локации в преображенном виде и прочее.

Да что там, они были объяснены еще в оригинале ввиде флешбеков, про то откуда войска взялись и прочее.

простите, не увидел/не понял. это отдельная тема, ну её.

играть конечно буду, куда денусь =( жопу смотреть не хочу, мне её и так каждый день показывают. обычную женскую задницу =)

жопу смотреть не хочу, мне её и так каждый день показывают. обычную женскую задницу =)

На этом моменте зарыдали 95% опытных геймеров и 100% фанатов овервотча. Нельзя быть таким жестоким.

каждом эпизоде будет свой собственный сюжет и «столько же содержания, сколько в полноценной игре

Подобное говорили про Хитмен 2016, на деле вышло то… 

Подобное говорили про Хитмен 2016, на деле вышло то…

Тем не менее, он хорош. Эпизоды выходили довольно быстро, а разработчики быстро адаптировались под требования игроков.

Сейчас люди хвалят новый Хитман, говорят что он лучше Абсолюшен. Это был успех, как ни странно (сам не люблю кусковые игры). У него даже оценки лучше, чем у Абсолюшена.

Krasnodalev, они это не читают, так что можно. да и вообще, я им немного завидую. to be young!

Вспомните 10 финалку. Шедевр.

Если не будет пошаговой системы боя — игра провалится. Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком. Остальные на автомате. РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ. переживания за игроков. А тут бл…. Придумали динамику

Аналитика с дивана. Никто не мешает сделать управление не только одним персом. Как в Type-0, переключаться между героями. И да, пошаговую боёвку уже хоронить надо. Экшн-рпг рулит

Если не будет пошаговой системы боя — игра провалится

Ремейк ФФ7 не провалится в любом случае. И то, что там не будет пошаговости, уже давно известно. И было глупо ожидать пошаговых боёвки — она сейчас мало кому нужна.

Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком

В чём именно провал? ФФ15, кажется, поставила рекорд по продажам и скорости продаж. ФФ13 и ФФ15 ругают, но игры не провальные. И ругают их не из-за отсутствия пошаговости, а из-за дебильного сценария и тупых игровых механик.

РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ

Ролевая игра — это когда тебе изначально дают болванчика без личности и умений. То, что принято называть ролевыми играми сейчас, таковыми не является.

И да, пошаговую боёвку уже хоронить надо. Экшн-рпг рулит

Ага, нужно больше игор для спинного мозга. Без времени на раздумья, а ещё лучше и без повода для них.

Ага, нужно больше игор для спинного мозга

А что не так с ними? Спинной мозг — ядро нервной системы. Игры, развивающие реакцию и прочее, за что отвечает ЦНС — это же круто. Ну и пошаговость вряд ли как-то развивает мышление и смекалку.

Франк, там же переключение будет. 2 типа боевки, как в 15й. Может даже VR-мод запилят, как в Теккен 7 и фф15

Игры, развивающие реакцию и прочее

Для этого существует отдельный жанр ARPG и экшоны в целом. Для любителей возни и мельтешения крутого экспириенса. Жанр, который ничего не обязан собой замещать.

Спинной мозг — ядро нервной системы

Если кто-либо всерьёз считает вдумчивый пошагово-тактический геймплей архаизмом, то спинной мозг у них, возможно, выполняет и другие функции.

Если кто-либо всерьёз считает вдумчивый пошагово-тактический геймплей архаизмом

А если кто-то считает, что пошаговость подразумевает тактику и вдумчивость, у него какую функцию выполняет спинной мозг*

тогда сделайте геймплей как у Namco . Крутые серии Tales of . Чего только стоят бои в Весперии!!!! И ведь ДЕВЯТЬ играбельных персонажей которых хочется прокачивать и играть ими. А тут будете играть одним Клаудом и на экране будет проичходить голивудский экш. Короче чувствую фуфло подсунут.

Еще в первом трейлере можно было переключаться на Баретта. Ждем второго =)

А боевка Весперии устарела еще на момент выхода — го развивать идеи Дисидии.

Боевка Tales of — это боевка Tales of. Она уникальна для серии, пусть там и остается. Здесь должно подойти, что то как для новичков, так и для старичков. И хорош гнать на пошаговость. Шахматы никто не отменял. Попробуйте поиграйте в персону 5 на харде с самого начала и до конца. Не многие потянут эту устаревшую пошаговость.

В идеале пусть делают экшн — рпг, но с тактической паузой.

Аналитика с дивана

все равно надо делать пошагово. Тысячи приемов из которых ты ни один не посмотришь за ненадобностью. Ну и на хрена это. Смысл пошаговой

игры это то что ты видишь что происходит.

а ff13 и ff15 тупо бьешь кнопку причем одну и одним героем

Из моего опыта игры в любую Талес оф там боевка ровно такая же, тупо долбить по всем унопкам пока враги не передохнут.

а ff13 и ff15 тупо бьешь кнопку причем одну и одним героем

Про фф15 не вкурсе, но в фф13 одной кнопкой не отделаться, даже при боях с бродячими. Требуется постоянно менять парадигмы, и даже на них прожим автоатаки не всегда верный вариант. И хоть в управлении ты играешь одним персонажем, на бой смотришь со стороны группы. Иначе вайп, переработка тактики боя, repeat.
У фф13 так-себе-сюжет, линейные карты, но на боевку грешить не стоит.

Ничего в ней хорошего нет. Настройка болванчиков как в FF XII или Dragon Age — это хорошее воплощение. Хаотичное и слабоконтролируемое поведение дуболомов FF XIII — плохое. Та же самая тактическая пауза с возможностью отдать приказы какие заклинания в каком порядке бросать были бы куда полезнее того динамичного хаоса, что мы видим в итоге.

Не говоря уж о том, что боевку порезали страшно, если посмотреть на отрывки поединка из тизера (самого первого) и почитать ранние интервью. FF XV — это вообще почти «один в поле воин», где друзьяшки нужны в большей части как отвлекающие врага мешки с костями.

что вы привязались к этой боёвке, такое ощущение, что в оригинал играли только из-за неё. меня вот беспокоит распил этого римейка на эпизоды. точнее тот факт, что разработчики хотят сделать «несколько отдельных произведений». это что, опять будут вылезать всякие дженезисы и прочие дети пришествия?

Представь себе, некоторые играют в ЖРПГ ради боевки, системы прокачки и экипировки и прочих игровых наворотов. Сюжет для них на третьем месте.

Верно. За удовольствие от механики игре можно простить любой дурацкий сюжет (который в ЖПРГ таким обычно и являетс)я.

Генезис уже вписан в ремейк семерки — последние кадры тизера (не трейлера) это подтверждают.

А учитывая, кто сейчас сидит в режиссерском кресле, то и выхода первого эпизода ждать долго.

Играть в Финалки ради сюжета…

20161231181539_59a3c559.jpg

У Final Fantasy Tictacs очень достойный сюжет, не надо мне тут!

Речь про основную серию все же, спиноффы в которые никто никогда не играл вообще не в счёт.

ну раз бох Odin сказал, значит действительно никто не играл =) и никакого расширенного переиздания, с полностью переписанной локализацией тоже никогда не было.

а ты в tales of ставил сложность боёв ХАРД???