Смотри у всех мобов в игре и у каждого перса есть фишка с очами АТП, это и есть современная замена атб шкале, пока у тебя не будет достаточно очей для мощного приема или атаки ты не сможешь ее использовать. Но можно кучей способов ускорять накопление энергии атп. Также в игре можно переключаться между персами и раздавать команды в этот момент время почти полностью останавливается, так что помешать выполнить команду может только тупость игрока, типа отдал команду провести приём персонажу, которого через секунду после выхода из тактической паузы ударит атака моба или магический приём или что-то ещё. В игре можно все что угодно прерывать, кроме призыва саммонов. Даже лимит можно прервать. С призывами есть забавная шутка если отдал команду призыва персонажу не под твоим управлением, то призыв пройдёт без анимации выхода саммона. Но такое происходит не всегда. Также мне нравится логичность многих фишек типа если призыв доступен на маленькой узкой локации то фиг ты сможешь призвать Ифрита или Фэт Чокобо. Призыв будет ограничен мелкими по размеру саммонами
По ходу игры у Клауда вообще его эти два режима автоатаки станут почти бесполезны. с ними можно бить всякое мясо Шинры (живые люди противники) почти все остальные монстры требуют поиска уязвимости и применения магии или скиллов
Я не знаю какие режимы ты имеешь в виду. Там есть режим для лохов Упрощенный. И есть нормальный режим. Все. Нормальный режим это то, что я описывал выше. Тактическая пауза и накопление atp, если что-то непонятно, читай обзоры, гайды, ты же вроде в демку играл? Все то же самое. Что непонятного? Режим atb эволюционировал теперь ты сам можешь регулировать скорость приемов скиллов итп, то есть шкала накапливается в зависимости от твоей думалки как ты тактически распорядишься своими персами в бою. Можно вообще наловчиться и чуть ли не каждую минуту Клаудом бить с Infinite's End
Когда сам играть начнёшь и все освоишь и получишь все возможности по-другому заговоришь. Боёвка очень крутая, есть разные билды, можно делать перса как хочешь, хоть Айрис, которая всех своим посохом дубасит, круче чем все прочие персы напинывают, хоть Клауда мага
Смотри atp это та же atb. Только теперь это две шкалы энергии. В старой фф7 точно так же можно было ускорять набор шкалы времени. И здесь точно так же можно ускорять шкалы атп, и пока они не наберутся, ты ни предмет, ни скилл, ни спелл, ни спелл/скилл саммона, ни саммон не можешь юзнуть. Только лимит. Это те же яйца, только в другой обертке. Я не понимаю, как люди не видят, что это блин то же самое. Просто мобов в перерывах между набором можно колупать, но поверь мне это наносит мизер урона. То есть в старой игре ты там бил и стоял ждал, а здесь ты движешься и ждёшь и бьешь. Вот и вся разница
В старой игре точно так же с одной плюхи можно было убить рядовых мобов. Только стоял и ждал, чтоб ударить. В ремейке из этого сделали целую игру ты бегаешь и бьешь и это занимает ровно такое же время, как набор энергии один тюк с килом в старой игре. Я не вижу ничего такого плохого в этом. Разнообразили и забили время ожидания беготней с обычными ударами, поверь мне там невозможно прям идеально всеми управлять, используя их уникальные абилки, для этого надо, чтоб был живой кооп. Основной источник урона скиллы и спеллы и ты точно так же ждёшь их набора и тянешь время, некоторых мобов, типа Hell House, вообще никак блин не свалить обычными ударами. Другие постоянно меняют свою уязвимость, то физ атаки им урон наносят, то магические. И так далее. Механики в битвах с боссами это вообще отдельный вид искусства, каждый босс это целая мини-игра. Я вижу здесь только прогресс. Сделали не просто ремастер, а именно улучшили и доработали все что только можно
В ней есть режим ATB как в оригинале? А то никто так и не написал.
Нет. Классический режим тут это тупо ультра легкая сложность где враги даже «не атакуют»… Вообще, самая большое предательство в этой игре это не концовка, а как раз таки наличие выбора сложности.
Я понимаю почему тебе не нужны улучшения, Вамп. Ты просто как и я в детстве не наигрался. И сейчас играешь во все, что не успел. И при этом кайфуешь именно от игры в первозданном виде, как она была в свой релиз много лет назад. Я сам таким был.
Но с возрастом, чем старше ты становишься, тем больше видишь, как все, что нравилось раньше, уже устаревает стремительно. И хотя есть игры, над которыми вообще не властно время, типа 1-2 Фоллаут или Герои 3. Или Fear, или Settlers 2. И так далее. Но большинство игр, если их сделать в классическом виде, но в новой графике, не найдут отклика у людей. Есть такой увы тренд в массах люди жду от новых игр чего-то прям космического, то есть даже если они говорят, мол любят старинку, они все равно недовольны если эта старинка есть в ремейке классики. Взять хотя бы статичные почти спрайтовые задники в фф7 ремейк это по сути классика, это дань оригиналу. Но люди пишут, что это якобы лень разработчиков. Конечно единицы поняли фишку (там уникальное сочетание разных типов графики на одном экране задники в одном разрешении и графике, нпс в другом, главные персонажи и ключевые нпс, враги в третьем, четкие текстуры очень грамотно расположены ни в одном моменте игры не возникает дискомфорт от таких бешеных сочетаний. Картинка местами напоминает ожившую спрайтовую классику, там даже стилизация 3д графики под спрайтовую есть почти везде. И все равно большинству людей это не понравилось то есть чуешь насколько двулично мнение толпы. Им подавай классику, но когда ее делают в масштабах целых локаций, даже расставляя нпс в точности с классикой и одевая их в похожие одежды (там вообще поразительные сходства) игрокам это не нравится. В этом вся геймерская диаспора они тупо не понимают, что если им сделать игру по классике прям от корки до корки они это возненавидят. Игра (конкретно фф7) превратится в пошаговую стратегию с графикой уровня Divinity 2. Чем старше игрок становится, тем больше он начинает замечать необходимость изменений. И также отличать, где изменения сделаны гавнисто, а где отлично. Фф7р как раз второй случай
А что не так, Вамп? Тут, пожалуй, лучшая экшон-боёвка, которая не является слэшером. На харде она в полной мере раскрывается, ибо даже рядовые противники заставляют подбирать свой подход и не прощают ошибок. А если сюда добавить боссов и систему материй, то вообще.
На харде она в полной мере раскрывается, ибо даже рядовые противники заставляют подбирать свой подход и не прощают ошибок. А если сюда добавить боссов и систему материй, то вообще.
да уж, в интересное время живём =) помнится, оригинал проходился одной физ атакой и enemy skill материей. исключая финального босса(ну это если совсем не качаться) и супербоссов.
Hidon, ещё сложность в том, что тут левел-кап в 50 уровней, что ещё сильнее усложняет игру на харде, ибо нельзя толком раскачаться, но это балансируется прокачкой оружия, которое тут действительно очень разное, а не просто одно и то же с разными модельками и более высокими статами (например, Баррета можно превратить в рукопашника, а Клауда в мага).
И, да, выбор сложности тут очень к месту: те, кто хочет просто пробежать по сюжету, могут выбрать «классик»-сложность, а для любителей задротить и собирать трофеи, желающих по максимуму испытать то, что игра может предложить, есть хард.
Не так то, что не как в оригинале. Ибо там нифига не слешер. А JRPG. Мне нравится, что модели такие же как в детях пришествия. Что возможно на фоне успеха все дырки финалки 7 заткнут хоть как-то.
А с чего в ремейке должно быть что-то как в оригинале? Это же ремейк. Для тех, кто хочет, чтобы было как в оригинале, есть… эээ, оригинал и даже его ремастер. И тут тоже не слэшер. И ты отвергаешь, возможно, игру поколения в своём жанре только из-за другой боёвки? Серьёзно? Очень странная логика. По мне, нужно радоваться, что сделали пусть и иную, но крутую и глубокую механику, а то могли бы однокнопочное нечто из Пятнашки скопировать.
Chronos, да мне просто интересно. вот разработчики, они же вроде, хоть и не все, но самые главные те же люди, что делали оригинал. так ведь? по идее они должны уже постареть и остепениться, т.е. по логике, игра должна упроститься(хотя куда уж дальше). а тут такое.
ведь по сути, эти же разработчики сделали в оригинале так, что игру можно легко пройти, как я уже писал, одной физ атакой и e.skill. в начале можно наворовать хорошего оружия и брони, оно как раз очень пригождается до получения вменяемых enemy skill'ов, ну а дальше просто прёшь, как паровоз. просто надо знать, что, как и когда делать. тем не менее, такая особенность у игры есть, а вот выбора сложности нет.
получается, что обычные люди с возрастом становятся казуалами, а японцы… задротами? Х_____х
вот разработчики, они же вроде, хоть и не все, но самые главные — те же люди, что делали оригинал. так ведь? по идее они должны уже постареть и остепениться, т.е. по логике, игра должна упроститься(хотя куда уж дальше). а тут такое.
Не нахожу тут ничего удивительного. Они же не для себя сделали игру. А на харде ничего, кроме активности, силы и здоровья у противников не меняется. Вряд ли сам Номура от и до проходил игру на харде перед отправкой в печать. Для этого есть более молодые и специальные ребята.
Да, серьезно. И у 7 не было ремастера.
Ну, как я выше написал, лишать себя крутой игры только из-за другой боёвки глупость. Ну и ФФ7 на актуальных платформах по сути является ремастером, хоть и не называется так.