Недавнее обсуждение соотношений видимых размеров некоторых планет натолкнуло на мысль расширить такое же удобное сравнение вообще на все примечательные космические объекты. Похоже, что получилось любопытно. Приближение всех размеров к повседневным и обыденным (во всяком случае, в начале это удаётся) позволяет по-новому взглянуть на их пропорции. Все исходные сведения были наиболее точны на момент создания записи. При чтении, как обычно, лучше расслабиться и никуда не спешить.
Итак, если диаметр привычной Земли приравнен к 1 мм, то…
Вот и подошёл к концу мой первый год активного пользования моей старушкой PS3. Поэтому стоит выкатить весь список пройденных игр.
Предисловие: нижеследующий текст был написан вечером 13 августа 2023 года и являет собой охудожествленный вариант приснившегося мне той ночью сна. Как-то уж вышло, что подсознание выдало мне нечто такое, где не присутствую ни я, ни кто мне-либо знакомый, а такая вот история. Подавалась она разрозненными кусками, но этот мне запомнился больше всего, оттого и превратился в… рассказ? Наверное, лучше сказать зарисовку. И вот спустя 8 месяцев приспичило мне в 4 утра его где-то выложить, пусть даже на СФ. Надеюсь, пинков не последует. Текст с тех пор не вычитывался, так что может содержать некорректную постановку, например, знаков препинания. А, и еще фактические ошибки, которые можно при желании списать на фантастичность описанного.
В прошлом году решил немного подкачать свой профиль на предмет платин и понять какие игры одновременно самые легкие и популярные на ПС4. Другими словами, нужен был список игр, в которые можно играть и получать какое-то удовольствие, но без сложных достижений.
На сайтах psnprofiles и stratege можно отсортировать по количеству владельцев игры и по проценту получивших все достижения. Но инфы по одновременно легкости получения всех достижений и популярности я не нашел.
Поэтому пришлось провести исследование и самому найти 20% игр с легким получением всех трофеев из топ 100 и топ 300.
На самом деле, довольно гиблое дело ведение статистики. Но, видимо, это у меня болезнь такая.
в последнее время стала напрягать азиатчина,но сама концепция хороша,смотрите как хорошо смотрятся персонажи и как можно накрутить,спрашивается где разработчики которые любят грести бобло)
В субботу 25 ноября в 20:00 наш Channard будет участвовать в небольшом шоу начинающих видеообзорщиков «Level UP!». Все желающие поддержать товарища по SF приходите на просмотр по ссылке: Youtube RetroDrom.
Вчера поздним вечером ExclusivE Studio объявили об открытии сборов на локализацию Xenoblade Chronicles 2. Переведена полностью вся игра + все DLC (в т.ч. и Torna).
Поддержать проект можно по ссылке https://ex-s.ru/xc2.html
Подробности в группе ВК https://vk.com/exs_ru
Когда-то увидел на SF необычный жанр — и, как оказалось, он мне в чём-то даже близок. Так что теперь здесь ведётся список примечательных познавательных игр — обычно имеющих и некий геймплей, и пространство для проб и ошибок. Если в ком ещё пробудится схожий интерес — всегда добро пожаловать.
Предлагаю желающим вариант обновлённого оформления страничек, который разрабатывался с февраля этого года. Его особенность — в том, что вся стандартная разметка сайта остаётся на месте (ничего не сдвинуто ни на пиксель) — просто добавлены полупрозрачность и возможность быстро задавать свои цвета.
Cайт должен быть агрегатором с элементами соц. сети и дневником. Какие сайты являются лучшими в своей категории? Про кино это «Кинопоиск» и «Letterboxd» (кхм… Не забыл про «IMDB»). Про сериалы это «myshows» и «Кинопоиск». Про книги это однозначно «Livelib» (Не обращаем внимание на «Книгопоиск». Просто не обращаем внимание). Про аниме и мангу это «Шикимори» и «MyAnimeList». Про визуальные новеллы однозначно «VNDB» («Anivisual» RIP). Про игры это ……………. Кхм…Не имеют конкретных зон обитания… И я пытался их нащупать.
Здравствуйте! Здесь я буду собирать в виде некого каталога все прохождения схемы визуальных новелл или (другое название) гайд по веткам диалогов визуальных новелл, которые сделал сам и…
Наслаждайтесь этим новым видео-туром по Ашихаре и ее жителям примерно в августе 1983 года, судьбоносном месяце, в течение которого происходит Loop8: Summer of Gods.