^

Блоги

Новый выпуск обрадовал новым ведущим! Ну, и новой подборкой музыки из игр, конечно же.

Читать дальше →

Достаточно интересно сделанные ролики, в которых каждый ролик содержит сцены различных игр вышедших в одном году. Размещены видео (2008, 2007, 2005-1988 годы).

Читать дальше →

Записывал с эмулятора PCSX2, но т.к. эта игра не самая популярная и ее точно не включали в список поддерживаемых в первую очередь, запись получилась с проседаниями FPS.

Читать дальше →

Killing Floor 2 на ПК и на PS4 +129 11

Краснодалев растеребил со своими видео) Короче, вот как у меня получается играть на ПК и на PS4. 

Читать дальше →

Таннер против поезда +106 6

Следующее видео будет посвящено второй части Driver'а, но не финальной миссии — до неё мне встретилась впечатлившая намного больше. По традиции урон не получаем.

Читать дальше →

Приглашаю желающих посмотреть мой первый ролик на YouTube — снятый в игре Driver трёхминутный фильм с прохождением финальной миссии без получения урона.

Читать дальше →

Или что в итоге получилось из Endless Space 2.

Читать дальше →

Слава Арстотцке! +114

В России снимут экранизацию сурового симулятора таможенника Papers, Please.

Читать дальше →

Hinode - это хорошо +49 5

Hinode Pover Japan в этом году посетил впервые, и вышло это очень спонтанно. Но определенные впечатления остались — апрель удался!

Читать дальше →

Московский фотограф по имени Михаил Крамер воссоздал видеоряд «Судного дня» на движке GTA V. Получившийся фильм был озвучен оригинальной звуковой дорожкой с русским закадровым переводом из девяностых. Ремейк вышел вдвое короче оригинала, но попавшие в него события повторены с поразительной точностью вплоть до верных ракурсов камеры. Создание фильма заняло около полутора лет. Приглашаем всех желающих поностальгировать и не только посмеяться над ограничениями всё ещё далёкого от совершенства движка игры, но и восхититься его возможностями.

Читать дальше →

Интернет рисует +30 3

20170404100305_b82e68e6.png

На первое апреля пользователям Реддита предложили нарисовать что угодно на полотне в 1000х1000 пикселей. Каждый человек мог поставить только один пиксель каждые пять минут. Что получилось у интернета можно посмотреть ниже

Читать дальше →

Или рассказ о том, как FOX решили потягаться с Netflix (Сорвиголова, Джессика Джонс) и The CW (Стрела, Флэш) на поле супергеройских сериалов. Подход был избран крайне любопытный, ведь режиссером проекта был назначен Ной Хоули – человек, подаривший миру шикарный ребут легендарного Фарго

Читать дальше →

Ghost in the Shell 2k17 +149 95

С сегодняшнего дня начинается широкий прокат голливудской интерпретации легендарного японского произведения девяностых. Вышло ли у западных киношников сделать годный фильм? Определенно, да.

Читать дальше →

Способов куча, но напишу лишь те, которые пришли в голову и проверены лично.

Читать дальше →

Тизер экранизации Death Note +9 13

20170324054856_aa7a942c.png

Американская компания Netflix собирается снять свою киноадаптацию всем известной истории, за которую решила не браться Warner Bros. На днях в сети появился её первый тизер-трейлер.

Читать дальше →

20170318151446_5d430acb.png

Здесь будет собран скорее набор впечатлений, которые автору довелось испытать.

Читать дальше →

Экономим в Steam +100 10

Я решил написать обо всех известных мне способах так или иначе экономить на покупках игр в Steam. Благодаря этим методам удается экономить до нескольких тысяч в месяц и при этом играть во все лицензионные новинки, добавляя их в свою библиотеку навсегда. Если вы активный пользователь Steam, то конечно же знаете о большинстве способов, но возможно не о всех. Пишите и о своих методах тоже.

Интересно, что такие способы доступны только PC игрокам — консольщики вынуждены покупать новинки по 2-5 тысяч и продавать игры, а то и обмениваться ими, как в 90-е.

Читать дальше →

Продажные игровые журналисты и проплаченные обзоры — это мемы. Если игра, которая кому-то очень не нравится, получает высокие оценки, обзоры могут назвать проплаченным. А негативные обзоры на попсовые игры иногда считаются именно «не проплаченными». Давайте попробуем взглянуть на тему с разных сторон.

Читать дальше →

Я уже давненько перестал быть активным геймером и следить за новинками в индустрии. Но полностью играть не перестал, и наоборот появилось желание следить только за тем, что реально может быть мне интересно. Как PC-геймер прежде всего я покупаю игры в Steam. Но, как вы могли заметить, после появления Steam Greenlight, когда в магазин стало возможно пропихивать всякий треш, треш Steam и заполонил. Ранний доступ, инди-куинди, программы и фильмы.

Steam до сих пор не имеет возможности подписки на новые выходящие игры, а в своих новостях они пишут далеко не обо всем. Очень часто я с удивлением узнавал, что пропустил появление интересной мне игры вообще, и она давно продается. Хватит это терпеть.

Читать дальше →

На форуме снова проскочила интригующая тема. Мол, переводчики одной игры переводят непонятную муть, а другую интересную игру что-то никто не переводит. Я думал как обычно сделать вбр… представить вопрос на обсуждение в блогах, но тут вспомнил что ведь сам занимался долгое время схожим творчеством, создавая субтитры для аниме. Поэтому рассказ будет чуть более содержательным.

Читать дальше →