^

Статьи

Внутриигровые достижения даются в награду за выполнение перечня условий (квестов), представленных в Салоне. Салон «Malmaisone» расположен на карте и служит одним из перевалочных пунктов между сражениями. В нем можно взять задания, посмотреть на статистику отношений с фракциями, базу данных персонажей, а также проверить успехи касательно выполнения боевых достижений.

Читать дальше →

Обзор Suikoden +118 6

Один шаг вперёд, два — назад. Так уж получилось, что своё знакомство с серией Suikoden я начал сразу со второй части, умышленно проигнорировав существование её прародителя. Пожалуй, этому в первую и самую главную очередь поспособствовал колоссальный лавинообразный поток соплей счастья в адрес приключений Рё и компании, на фоне которого сдержанное одобрение первой части выглядело ну совсем смехотворно, однако пять лет назад я и сам не собирался устраивать серьёзный заплыв в мир Suikoden и планировал только снять самые сливки. И всё бы так и было, но однажды в моей жизни случился внезапный Suikoden III, который ясно дал понять, что так просто от детища Konami я уже не отделаюсь.

Читать дальше →

Гайд для ленивых +103 3

image

Порой не хватает терпения каждый раз глазеть по всем таблицам, чтобы увидеть, какой навык герой может выучить дальше, так что составим рекомендации по развитию их параметров в удобоваримом виде.

Читать дальше →

Как открыть концовки +117 3

image

Руководство по открытию всех миссий Vanguard Bandits, special for Square Faction.

Читать дальше →

Перевод интервью с создателем Kula World, в котором он рассказывает о создании игры и о том, как к нему пришла идея прыгающего по абстрактным конструкциям шара. Также он делится достаточно забавными фактами из внутренней кухни разработки для PlayStation и рассказывает о забавных случаях, связанных с игрой и её наследием.

Читать дальше →

Вопреки очень качественному исполнению самой игры и её закономерному коммерческому успеху, Kula World создал вокруг себя ореол какой-то парадоксальности. К 1998 году на рынке цифровых развлечений балом править начали проекты совершенно иного типа: сложные, комплексные, «взрослые», кинематографичные — и тут внезапно культовый статус получает аркадная головоломка, в которой даже нет никакого сюжетного обоснования того, что происходит на экране.

Читать дальше →

image

Ха, давно я этого желал, ради этой игры за всю трилогию и засел изначально, и… Быстро всё закончилось, всего каких-то 2,5 месяца и 250 часов игры спустя, стоп, что?

Читать дальше →

Ну вот, докатился до того, что теперь и у HG101 начал воровать контент… Ну ничего, главное, что тема интересная, ведь речь в статье пойдёт о совершенно уникальном видеоигровом рынке, существовавшем в Бразилии.

Читать дальше →

Если хотите изучить игру самостоятельно, то я настоятельно рекомендую вам сначала пройти игру, а уже потом смотреть статью (только если вы это читаете как сподручное средство).

Читать дальше →

Обзор Azrael's Tear +178 6

Опять этот Чан с обзором дичи. Не пишите рецензии во время простуды, это не весело…

Читать дальше →

Сегодня я расскажу зачем нужны свитки. Это для тех, кто уже понимает элементарные понятия по игре или читал мою статью «10 Советов». Тут будет мало рисунков по игре. Только суть.

Читать дальше →

Всем привет. Это 10 советов по игре Crossroads Inn.

Читать дальше →

Достижения в игре [гайд] +71 16

Всем здравствуйте. Эта статья расскажет, как открыть все достижения в игре ludus.

Читать дальше →

Игра, которую я начал проходить чёрт знает когда, а закончил только совсем недавно. Сам не знаю, почему я её так долго мурыжил. А ведь Dark Half — это не просто очередная 16-битная jRPG, выброшенная на берег океаном посредственности, а смелый эксперимент, сильно расходящийся со многими клише жанра. Игра не без проблем, но… Ладно, обо всём по порядку, сегодня мы никуда не торопимся.

Читать дальше →

Вы все гурены и не лечитесь.

Читать дальше →

Прохождение пятого эпизода игры.

Читать дальше →

Прохождение четвертого эпизода игры.

Читать дальше →

Прохождение третьего эпизода игры.

Читать дальше →

Прохождение Katawa Shoujo +92 4

Текстовое прохождение визуальной новеллы.

Читать дальше →

Прохождение второго эпизода игры.

Читать дальше →