^

Crisis Core: Final Fantasy VII

Альтернативные названия クライシス コア -ファイナルファンタジーVII
Разработчик Square Enix
Официальный сайт web.square-enix.co.jp/...
www.crisiscore.com
www.crisiscoregame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 303 место (83 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (27 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Crisis Core — эксклюзив для PlayStation Portable и приквел к легендарной Final Fantasy VII. Игра рассказывает о событиях, которые происходили на протяжении семи лет до начала истории описанной в Final Fantasy VII. Главным героем игры является Зак Фэйр, СОЛДАТ Щинры, о котором совсем мало было сказано в оригинальной FFVII. Игра повествует о борьбе Зака против Дженезиса Рапсодоса, СОЛДАТА дезертира, а также против других отбросов проекта Дженова.

Поскольку события игры происходят до начала FFVII, многие города обладают иным внешним видом. Так, например, Мидгар ещё не полностью достроен, а в Нибельхейме всё ещё живут коренные жители. Также можно отметить, что некоторые персонажи известные нам по оригинальной FFVII, появляются и в этой игре.

Геймплей

Crisis Core объединяет в себе два жанра — action и turn-based RPG. Это происходит благодаря тому, что во время битв ходы сменяются очень быстро, и таким образом создаётся иллюзия битвы в реальном времени. Подобно тому, как в серии Kingdom Hearts, игрок выбирает доступные действия из небольшого меню, это может быть простая атака, магия, специальная атака, или использование предмета. Важной особенностью битв является так называемое DMW (Digital Mind Wave). По сути DMW представляет из себя слот машину, в окошках которой постоянно сменяются цифры и изображения. В итоге, если выпадает некая комбинация из этих цифр и изображений, Зак получает различные бонусы, либо выполняет специальные атаки (Лимит Брейки), или даже призывает саммонов. Выпадение трёх семёрок (джек-пот!) приводит к повышению уровня Зака. Таким образом, в игре отсутствует процесс набирания опыта, и уровни повышаются лишь за счёт удачи игрока.

Кроме основной сюжетной линии, по событиям которой игрок может быстро пробежаться приблизительно за 15 часов, в игре имеется просто огромное количество дополнительных миссий, а именно 300 штук (X_x). Некоторые из них являются обязательными к прохождению, но таковых достаточно мало. Миссии открываются последовательно и иногда только лишь после завершения определённой части основного сюжета. И чтобы выполнить их все, игроку может понадобиться затратить около 50 часов!

Заключение

Пожалуй, единственным недостатком игры являются те самые ужасные 300 миссий. Большинство из них абсолютно бесполезны и одинаковы. Вполне можно было бы уменьшить их число раза в два/три и оставить самые значимые. Именно они отталкивают от повторного прохождения игры, так как, несмотря на то, что некоторые параметры сохраняются при переходе в «New Game +», все 300 миссий же надо проходить заново, и это просто кошмар. Однако если забыть про эти миссии (хотя это достаточно трудно, учитывая, что из них добывается большинство самых интересных предметов), игра становится идеальной. Сюжет — шедевр. Музыка — во много является переделкой оригинальных композиций из FFVII, но и новые треки просто великолепны. Боевая система — вполне хорошо сделана, это чувствуется при прохождении на уровне сложности Hard, когда уже с самого начала приходится постоянно уклоняться от всех возможных ударов. Локации — красивы и разнообразны. В общем, поставить оценку ниже 5 из 5 рука просто не поднимается.

© Derfas13







Игра- эксперимент…создателям это можно простить…

Боже,прошел эту игру с запазданием и как по мне она ужасно убога! Сюжет СС не имеет ни малейшего смысла не только в отношении фф7, но и в рамках самого себя. Как я понимаю эта игра для тех кто не знает что это за странное слово такое-"сюжет" и кто думает что Сефирот убил Айрис. Пафос и нелогичность+ломание оригинального сюжета фф7. Не могу сказать что оригинал был с великолепным сюжетом но он был очень не плох да и нес в себе хоть какой то посыл о том что нужно беречь планету,а тут просто пафосный и ни к чему не ведущий бред написанный человеком с синдромом дауна. Школота проглотит и добавки попросит. Плюсов в игре только 2,отличная графика для портативки того времени и хороший ОСТ… 3/10

«прошел эту игру с запазданием» -  ключевая фраза…

Но он ведь прав. У хорошей игры не может быть срока годности.

Для меня не имеет смысл проходить игры по мере их выхода я оцениваю их по датам релиза а не по современным стандартам. Диск я давно купил но руки дошли только сейчас. Эта игра плоха,моя основная претензия к ней даже не к боевке а именно к ужасно дырявому сюжету. Про 300 доп миссий уже многие люди и так много «лестного» сказали.

Справедливости ради, доп.миссии были вызваны скорее ограничением игры карманным форматом. А сюжетная линия вполне могла бы вписаться и в сюжетную канву FF VII, если вспомнить, что там рассказывалась лишь версия событий Клауда, она же ложная. Тут мы все видим глазами Зака, в том числе и, возможно, те события о которых он Клауду не рассказывал.

 Причем тут стандарты, даты релизов и прочее…

Ведь зачастую по истечении длительного времени, даже, казалось бы хорошие игры, воспринимаются совершенно иначе…

 П.с. Да и стоило учесть что игра на портативке, на ней с десяток полноценных игр/эксклюзивов. И FFСС как раз входит в это мизерное число удобоваримых проектов(ТОП-100/10 на ГеймФаке). Остальное — кастрация оригиналов.

Очередной трактовщик-толкователь «оригинального сюжета». Интересно, они когда-нибудь закончатся?

 кто думает что Сефирот убил Айрис. 

-_-

 

Стокер, ну как сказать.. Локации и труды которые пошли на миссии можно было бы пустить в сюжетную линию,это игре пошло только на пользу бы и продолжительность выросла,но вместо этого решили сделать ЭТО.. Да,сюжетку можно в общем вплести в оригинал но опять же таки сюжет построенный именно в СС совершенно провален а новые персонажи не мотивированны,здравая логика рассыпается на глазах заменяя все на пафос. Как примеры- Откуда фанатка Сефирота знает его последнюю атаку в фф7? Куда делся отец Тифы ? Зачем Генезис просит чистые клетки Сефирота когда у него перед носом первородная Дженова ? Почему Зак может выполнять миссии компании когда он уже враг номер 1 для них ? Почему их с Клаудом преследует целая армия но после убийства Зака никто не ищет Клауда ? Это первое что вспомнилось,если подумать наверно еще штук 50 глупостей можно найти. Про портативность-это все чушь,есть много хороших и целостных игр на портативках а если большинство обозревателей любят завышать оценки и нахваливать то стоит усомниться в их компетенции. Я много игр и гораздо старше этой видел и они гениальны,(моя любимая игра 98г выпуска как никак)но эта игры представляет все то что из себя собственно представляет square enix в наше время.

Морриган, а при чем тут трактовщик ? Это вообще то сюжетом описано. По твоему Сефа ее убил ? Советую переиграть и повнимательней следить за сюжетом.

Советую подучить русский язык, ибо читать то, что ты пишешь невозможно. Глаза слипаются. Если ты чего-то не понял, это не значит, что где-то обязательно проседает сюжет. Возможно, дело в тебе ;) Я действительно давноооо играла в эту игру, но не помню, чтобы там было ВОТ ТАК УЖ ПРЯМ ВОПИЮЩЕ !!!!!111 Читани фф7 вики что ли. Вот выхватила рандомный вопрос из твоего потока текста про отца Тифы http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Tifa's_father

Морриган, советую подучить логику) Вот то что я нашел по твоей ссылке. Sephiroth goes berserk when he learns who «his mother» is, and on October 1st sets Nibelheim ablaze before setting off to the reactor. Tifa's father and others follow, but Sephiroth slays them. Tifa finds her father dead at the Nibel Reactor with Sephiroth's Masamune. Declaring her hatred of Sephiroth and Shinra, she attacks him but Sephiroth disarms her and cuts her down. Tifa falls down the steps and slumps to the ground.

Морриган, еще на какой нибудь вопрос решишься ответить и сложать ?

Weiss1, может будем не тупо клацать, а смотреть, что клацаем? Ладно. Еще раз для тупых (теперь можешь просто клацать)

http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Tifa's_father

И скопирую еще. Для тех, кто еще тупее))) Tifa's father, also known as Mr. Lockhart, was a resident of Nibelheim prior to the events of Final Fantasy VII. He was killed by Sephiroth in the Nibelheim Incident before the beginning of the game. This led Tifa to join AVALANCHE to fight against Shinra and SOLDIER. Tifa's father also blamed Cloud when Tifa hurt herself on Mt. Nibel when she was trying to find her mother.

Tifa's father only appears in flashbacks in Final Fantasy VII, and also appears in Last Order -Final Fantasy VII-. In Crisis Core -Final Fantasy VII- Tifa's father is mentioned in a email from Cloud explaining to Zack that Tifa and her father went after Sephiroth when he started to destroy the town and to save them.

Или тебя интересует, куда делся труп отца Тифы? Тогда тут я пас.)))

Морриган, ну да,собственно это я и говорил в минус игре,что отца нет в этом реакторе…

Сюжет СС не имеет ни малейшего смысла не только в отношении фф7, но и в рамках самого себя. 

Например?

 

ломание оригинального сюжета фф7

Например?

«Например» почитай что ниже уже обсуждали.

Да читал я весь твой бред. Доля правды есть. Но основные «проблемы» не у игры, а у игрока жопой, в том числе и дыры в сюжете

StalkerDolg, ну так ответить хоть на то что я написал раз я такой тупой а ты умный и игра невъебенная)

Можно напомнить ток про фанатку Сефирота. Под атакой подразумевался Омнислэш или Супер Нова?

Стокер, если я не ошибаюсь там Омнислеш был но считался не правильным ответом.. Правильный ответ Супер Нова

Ладно,не вижу смысла продолжать этот полу срачь полу обсуждение дальше,первоночально я оставил просто свое личное мнение,если большинству нравится эта игра то флаг вам в руки,из за этой лояльности к производителю мы от него и видим хамское отношение и средне-плохие продукты которые пошли с 2007-08гг. Особая благодарность StalkerDolg за его исчерпывающие ответы на вопросы,теперь я понимаю насколько игра прекрасна,обидно только что человек с авкой Снейка не имеет той же культуры речи что и главный герой Metal Gear.

А, ну так это ж пасхалка для фанатов оригинала. Это как в серии X-Men Legends был терминал с вопросами о приключениях Людей Икс в комиксах. Не стоит к подобному всерьез придираться.

Если сцены с мертвым папой не было, то это упущение…ну…ок, я правда не помню. Генезис хотел клетки Сефироса как идеального гибрида человека и Дженовы, что не подвергся периоду распада, так? Наверное, он решил что его клетки точно исцелят его.

Гораздо большим противоречием можно считать характер Зака, который стал более слащавым. Там где в оригинальной игре, Зак пролетел мимо раненой Тифы, не обратив никакого внимания, в приквеле он над ней склонился. Там где в оригинале отношения Зака и Аэрис были на уровне «Мэх, ничего серьезного» (причем сам Зак отзывался о ней как об очередной чиксе) в приквеле прям Чувства. Ну и в сцену его гибели просто пафосом раздули. Пафосно, но красиво. Но даже это решение можно понять — если раньше герой был второстепенным и его можно было наделить рядом недостатков, как и всех персонажей, то вот на главную роль нужно было выдвигать уже совсем другой типаж — человека, который взрослеет от жизнерадостного мальчика до повидавшего и прошедшего через ад SOLDIER-а.

P.S. Никто не искал Клауда потому что он был…никем? Очередной хреновый безжизненный клон, у которого даже номера нет и сам он ничего не может. Ну а прохождение доп.миссий в финальной части — очередная условность.

Для меня эта игра стала открытием для псп, она была очень красива как в картинке так и в постановке сцен, особенно была эпична последняя битва с музыкой и финалом отк оторого наворачивались слезы, даже не наворачивались а лились русьем

я таки грохнул Минерву….. осталось ещё ~80 бессмысленных и беспощадных миссий :)

BlindHawkEye, а я перестарался, набрал 10 млн очков SP и продул, набрал ещё 12 млн SP и лишь тогда вспомнил про блок атак — хватило и 10 млн SP)))

А если серьёзно, то именно в этой игре показана реальность — главный герой погибает…

главный герой погибает…

demenThor,  любой бы сдох после такого количества унылых миссий

А я просто на первой битве крал перья фениксов и потом спамил рерайзом. Там, по сути, непонятно как можно выиграть без такого читерства.

любой бы сдох после такого количества унылых миссий

Так никто и не заставляет их проходить — почти все из них необязательны.

непонятно как можно выиграть без такого читерства

Наиболее удобный способ — использовать SP мастер материю, которая поглощает весь урон за счёт SP очков, перед этим накопив 10 млн SP очков )

Что, как бы, тоже читерство. Но уверенно скажу, что можно уклониться от всего, кроме специальной атаки.

Скорее задротство, чем читерство) Спец. атака не страшна при использовании SP мастер материи.

Кризис Кор,как первая игра на консоль от Табаты вышла очень неплоха,но играть надо только на харде. Ничего не «приврали»,сделали как надо,в отличае от Last Order,где очень много чего напороли. А вообще,из всех значимых персов оригинала,которые тут появились,только Тифа не произнесла не слова.

Хоть и для меня уступает 7 части (и некоторым другим), но игра действительно отличная, и нетолько как проект для PSP, но и как часть Final Fantasy. Персонажи, все повествование действительно цепляет, да и бои не дают заскучать. Концовка это просто блекс, хоть ты и знаешь, чем все закончится, тебя пробивает на очень сильные эмоции.

@Keiji писал:

да и бои не дают заскучать

 Гммммм… Press X to win?

@Keiji писал:

Концовка это просто блекс, хоть ты и знаешь, чем все закончится, тебя пробивает на очень сильные эмоции.

Концовку, кстати, переврали.

@XoRo писал:

Гммммм… Press X to win?

Но, тем немене, это было не скучно. Да и некоторые бои были довольно тяжелые. К слову, в KH похожая механика сражения, и довольно норм игралось.

@XoRo писал:

Концовку, кстати, переврали.

Согласен, но получилось все равно довольно эмоционально и красиво. Куда интереснее, по моему, чем это было показано в оригенале или скажем, в той же OVA.

@Keiji писал:

Но, тем немене, это было не скучно.

 Ну, не знаю. Лично меня задолбали «случайные» бои, притом, что все они проходятся нажатием крестика и иногда лечением.

@Keiji писал:

Согласен, но получилось все равно довольно эмоционально и красиво.

Чересчур пафосно получилось, как по мне.

@XoRo писал:

Лично меня задолбали «случайные» бои, притом, что все они проходятся нажатием крестика и иногда лечением.

Ты на харде сразу попробовал бы и понял, что заблуждаешься:)

@XoRo писал:

Чересчур пафосно получилось, как по мне.

Как и вся семёрка. Но всё же в CC играется без оскомины на лице, да и New Game+ даже желание просыпается отыграть.

@XoRo писал:

Концовку, кстати, переврали.

Чем же?

@Ле Ренар писал:

Но всё же в CC играется без оскомины на лице

 Она проходится с целью узнать, а будет ли что-то еще кроме унылых боев одной кнопкой.

@Ле Ренар писал:

Чем же?

Зака убили трое шинровцев, а не армия. Список же «переврали» можно на целую статью расстянуть. Не найдутся ли эксперты?

@dameon писал:

Она проходится с целью узнать, а будет ли что-то еще кроме унылых боев одной кнопкой.

Возможно мотив для некоторых.
Я проходил для того, чтобы узнать чуток больше о мире ФФ7. Хотя не все задумки мне по вкусу пришлись.

@dameon писал:

Зака убили трое шинровцев, а не армия.

http://www.youtube.com/watch?v=2zBfzJSyo6c

Мотаем на 5ю минуту. Я считать вроде умею…

Там даже солдатики по «цвету» подходят: красный — 1 шт, синий — 2 шт.

Тут скорей не «переврали», а дополнили. Канвы семёрки особо не нарушает это всё.

как в этой игре получить статус ангела?

Конечно, и меня затирают -_\\ Кто у нас там фоннат Кризис Кора?

Или снова писать стену текста о фэйлах? Повторяться как-то не хочется.

Игра просто отличнейшая. Сюжет понравился, меня даже не смущало то что ролики были чуть ли не на каждом шагу. Даже те 300 миссий мне понравились, хотя и однообразны но интересно было что-то получить в награду. В общем, думаю еще не раз пройду ее.

После того как я поиграл в нее я PSP просто возненавидел так как я ее у меня нет. Игра ОЧЕНЬ понравилась,боевая система очень близка к сердцу, а про ролики и вовсе нечего сказать. Все оч красиво и качественно сделанно.

Достойный приквел. Зацепило. Стильно и современно.

Возможно особые /части брони/ шлем геноши и теперь ваш уровень макс жс = 99к а нарукавники геноши на урон =12к-99к броня геноши и вы абсорбируете любую магию.ботинки геноши типа ленты= афект без статуса!

жми триугольник для снижения ущерба по персу с 99к до 6к!ой удалять комент стоет од(

Товарищ, пишите одним сообщением все свои мысли сразу.

ок фотовот показал с мули.если что я пишу всё что есть в описаниях меняя пусто на номер того что надо.ещё есть возможность гипер статлов сейчас будет фото по непотрёпанной версии.

Пройденно на Jcsp 2853

для запуска мули использовал таблетку лаунченг с цифрой 1328 мб и чуть перенастройкой.

Насчёт игры…Первые 3-4 миссии ужасно скучные и из-за этого вначале хочется просто всё бросить.Система боя мне не очень понравилась,а так в целом игра отличная.

ну если ты ещё в начале, то есть шанс, что система боя в последствии больше понравится. Меня к примеру тоже напрягала рулетка поначалу. Но потом купил лицензию — и прошёл. Совсем по другому стал относиться. Очень понравилась игрушка.

@Artz писал:

Но потом купил лицензию — и прошёл. Совсем по другому стал относиться.

 Лицензия не так уныла?

Что то в ней есть. Что заставляет проходить игру на максимум. И это не затраченные на неё 20 баксов.

Дерфасу тоже понравилось. Возможно, и правда — лицензия обладает своим, незримым духом… Может мне тогда Диссидию и FF4 CC купить.

я бы купил лицензию Комплит Коллекшен, если бы за бугром это было. Возможно, нужна ещё и лицензия, купленная за границей, чтобы почувствовать весь шик.

Ага, незаконно ввезенная на собаках через границу. А играть лучше, скрываясь от полиции за какое-либо преступление. Нервы на пределе.

почему же. Это объект собственности, не превышающий стоимости 1000 долларов, а значит его ввоз / вывоз из страны не запрещён. Ну и я купил игру, у меня есть чек, информация с бандероли и тп.

@Artz писал:

я бы купил лицензию Комплит Коллекшен, если бы за бугром это было.

?

У нас чистую европейку продают.

ощущения не те.

Да, сплошные подделки продают. Запускаются, но не радуют.

Ты же как то писал что тебя игры уже не радуют. Наверное это профессиональное заболевание(.^)

Да, но смена европейской версии на американскую ничего в моем случае не изменит.

@Artz писал:

ну если ты ещё в начале, то есть шанс, что система боя в последствии больше понравится. Меня к примеру тоже напрягала рулетка поначалу. Но потом купил лицензию — и прошёл. Совсем по другому стал относиться. Очень понравилась игрушка.

 Да ты был прав прошёл дальше и стало гораздо интереснее(в плане боя).

Ну и круто (^.^)

мне миссии понравились. За каждую какие-нибудь плюшки даются. Вот это разговор — вот это я понимаю. Есть смысл проходить.

@ARTZ писал:

мне миссии понравились. За каждую какие-нибудь плюшки даются. Вот это разговор — вот это я понимаю. Есть смысл проходить.

 Ты это говно проходил? Я теперь понимаю как ты стал анальным рабом моти

пля за словами следи.

Пусть миссии не шибко разнообразны, но если ты не заметил их такая куча как раз чтобы не заморачиваясь убить время. и когда я на айфоне во что то играю я тоже убиваю время. А сейчас я бы убил ещё кое-кого, да боюсь мир мне этого не простит.

а между тем игре 5 лет исполнилось

@ARTZ писал:

а между тем игре 5 лет исполнилось

Игре, которую делали в честь десятилетия игры исполнилось пять лет. ППц

и в честь 20-летия серии вообще )

@ARTZ писал:

и в честь 20-летия серии вообще )

87 же

или я что-то путаю? 

ну, в 2007, когда вышла игра серии то было 20 лет.

получается этой игре исполнилось 5 лет, её выпустили в честь 10-летия фф7, которое совпало с датой 20-летия всей серии )

а, ну да. Просто ярко помню 93 год на экране фф7. Это ж была английская…

@Arc писал:

Просто ярко помню 93 год на экране фф7. Это ж была английская…

1997 год должен быть в памяти. Все же FF VII показала, что в то время можно запихнуть приличную графику, мир и сюжет в одну игру. Правда, на 3 диска.

@Unit2k писал:

Но в целом неплохо все же.

Но можно было лучше. PSP все же.

@dameon писал:

1997 год должен быть в памяти.

 я плохо запоминаю даты -_- 

@ARTZ писал:

пля за словами следи

ты уже столько всего обещал мне сделать что я с нетерпением жду того момента:)

@dameon писал:

Но можно было лучше. PSP все же.

 

так 2007 год. на второй год сквара выкатила вполне себе игру года. Гораздо позже на зызе выходили всякие поделки как на мобильник и ничего. Даже сейчас игр с такой графикой и уровнем проработки не так и много накопилось. А если брать ДС, то там вообще болото. С ARTZ частично согласен. По-сути миссии как короткие и ненапрягшающие. Как раз убить время в транспорте или в туалете.

Мне наоборот понравилось столь строгое разграничение задрот контента от основной линии. Хочешь проходи игру за 7 часов, лови кайфа с сюжета, роликов и разнообразных ситуаций. Хочешь пускайся в задротсво и постигай боевую систему игры, собирая лучшие материи и экипировку.

@Unit2k писал:

Даже сейчас игр с такой графикой и уровнем проработки

Щито? С какой графикой? С какой проработкой? Там локации — пустые комнаты, 3,5 персонажа, и те в роликах только. С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Даже сейчас игр с такой графикой и уровнем проработки

Щито? С какой графикой? С какой проработкой? Там локации — пустые комнаты, 3,5 персонажа, и те в роликах только. С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».

 

по возможностям системы как раз таки все хорошо. Комнаты нормально сделаны. Ну если брать лабиринты карт с миссий то да. А вот по сюжету все локации хорошо детализированы. не знаю к чему ты цепляешься.

@dameon писал:

С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».

Tactics Ogre! 

по возможностям системы как раз таки все хорошо. Комнаты нормально сделаны. Ну если брать лабиринты карт с миссий то да. А вот по сюжету все локации хорошо детализированы. не знаю к чему ты цепляешься.

согласен. Есть очень красивые места. Про CG-анимацию вообще молчу, ролики класс.

просто Дами нужно от игры что-то большее, чем просто поглазеть на красивые ролики и побегать по локациям. А я считаю, что есть — то и надо есть.

Розовый мальчик он такой. Ну странный тип!

@Arc писал:

Tactics Ogre!

 Это порт, и ценен он лишь оригиналом. На графику он не претендует, что и ладно.

@dameon писал:

С другой стороны, на PSP реально нет игры, где можно сказать «да, здесь все проработано хорошо».

 Peace Walker!

Потрясная игра. На ПСП пока не видел ничего лучше.

Да вроде как любая игра на приставке имеет боевку из более одной кнопки, локации с более чем одним стулом и столом, побочные задания хотя бы с двумя разными целями, и возможность хотя бы где-то свернуть во время прохождения.

ну вот Диссидия для меня очень и очень посредственна. А тоже на ПСП и тоже ФФ

В нее хоть задротствовать можно месяцами.

Ну Кризис, опять же, хоть чем-то понравился только сюжетно, да и то, почти все события притянуты за уши, чтобы как-то связать с не менее притянутыми сиквелами FF VII. Тоже мне, Звездные войны.

А так я реально не нашел, чем в игре можно заняться — концовка наступила как-то внезапно. Теоретически, можно было пройти миссии, там какой-то секретный босс — но гайдов я не читал, а сам повода играть в эти тягомотные задания не нашел — а босс оказался именно там.

Да и то, если послушать очевидцев, то у всех одно и то же: собираем Генжи-экипировку, воруем 99 фениксов, бьем Costly Punch — слишком уж шаблонно.

Ну и клоны Генезиса всю сюжетную игру — как вершина разнообразия бестиария. В Дуодесим — клоны, тут клоны — и это разработчики, придумавшие одних из богатых бестиариев в Final Fantasy??

@dameon писал:

Ну Кризис, опять же, хоть чем-то понравился только сюжетно, да и то, почти все события притянуты за уши, чтобы как-то связать с не менее притянутыми сиквелами FF

 Не забудь что овашка ласт ордер полностью пересказывала все сюжетные приколы до кризис кора.

@dameon писал:

В Дуодесим — клоны, тут клоны — и это разработчики, придумавшие одних из богатых бестиариев в Final Fantasy??

Амано и Номуре лень арт рисовать:)

@Arc писал:

Не забудь что овашка ласт ордер полностью пересказывала все сюжетные приколы до кризис кора.

 Не забуду, что сама FF VII показывала то, что надо, правда в секретных роликах. При этом Ласт Ордер вообще делали непонятно кто, если учитывать вся ляпы, начиная с прыгающего в Лайфстрим Сефирота. Да и вообще, ее сняли в качестве бонуса, чтобы Advent Children получше продался.

Ну, персонажи тоже хороши. Так старательно вводить Анжила, чтобы свести роль к передаче меча и парочки catch phrase — сильный сценарный ход. Роль Циссни — ну просто шикарная. Куда потом делась, зачем делась — догадывайся сам. Ну японцы Before Crisis за обедом наверно проходят, а для остальных-то что? А ничего.

Рэндом в сражении — так и не определился, нравится ли он мне или нет. Вроде как всегда неожиданно, но когда призывается Сефирот, а на тебя напали 10 врагов или же «I'm trying, i'm trying!», когда один сильный босс — бесит. Или вообще Аэрис не в тему.

К слову об Аэрис тоже. Даже в FF VII больше внимания уделили ее эмоциям о Заке (1 минута), чем во всем Crisis Core — казалось бы одному из центральных моментов, которые надо было раскрыть. Иначе зачем вообще затевали игру? Формат той же ОВЫ в 5 серий подошел бы вполне. Ведь сражения, где все зависит только от рэндома — это не игра… 

система не только однокнопочная, но и у Зака только три анимации атаки. И они не меняются даже когда ему передаётся buster sword

да ладно вам. хорошая игруля. я даже там все миссии прошел, правда на работе играл большую часть времени, потому и не жалко его. Дома бы не стал так задрачивать. Но если только по сюжету идти весьма стильное повествование. Ну да, может там и ляпы и все такое прочее. Но в целом неплохо все же.

не буду отмечать «любимая игра», не любимая и всё (это чтобы хуже не высказаться про неё)

эх. вот щас что-ле за седьмую финалку засесть. а то проходил её черти когда, да ещё и на английском. а сейчас перевод хороший вполне есть вроде как.

@Unit2k писал:

а сейчас перевод хороший вполне есть вроде как.

Был еще 10 лет назад. По крайней мере, не Промпт. Но за это время никто свой перевод вроде не делал.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

а сейчас перевод хороший вполне есть вроде как.

Был еще 10 лет назад. По крайней мере, не Промпт. Но за это время никто свой перевод вроде не делал.

нет. ПК версию переводили помню. я тащемта и проходил на английском из-за того, что этот перевод был уже тогда на стадии пре-бета теста. в паблике он так же был, но играть с ним было невозможно. Как я слышал, его все таки закончили. А на ПС1 РГР переводили да, но когда я был поглащен этой игрой, интернет не позволял выкачать образы игры для пс1, а диски найти не мог в продаже с этой игрой.

Что же, интересно. Но вроде как RGR с семеркой справился, в отличие от «рыцарей Плуто» в IX.

ну насколько помню, там беда с именами. Как можно так испохабить все имена у персонажей(Не только в фф7, но и во многих других играх) просто уму непостижимо.

Самое дурацкое в миссиях (кроме их бессмысленного количества) — они позволяют получить крутую материю с экипировкой, что сюжетные миссии становятся вообще ерундовыми. Не настолько крутую, как в конце, но достаточно, чтобы очень сложнь было проиграть.

Казалось бы, никто уже не сможет тебя остановить, поэтому игра предприняла последний шанс — напускать кучу врагов, убивающих с одного удара. Это мягко сказать не очень удачное решение развлечь игрока.

Меня в самом начале убивали с двух-трёх ударов.

@dameon писал:

Самое дурацкое в миссиях (кроме их бессмысленного количества) — они позволяют получить крутую материю с экипировкой, что сюжетные миссии становятся вообще ерундовыми. Не настолько крутую, как в конце, но достаточно, чтобы очень сложнь было проиграть.

Казалось бы, никто уже не сможет тебя остановить, поэтому игра предприняла последний шанс — напускать кучу врагов, убивающих с одного удара. Это мягко сказать не очень удачное решение развлечь игрока.

ээээ. в игре есть куча предметов которые защищают от статуса «Убить». А так согласен, я начал задрачиватиь миссии уже с третьей главы и так прокачался что бои по-сюжету вообще проходились без каких-либо усилий. Ну зато на финальном боссе в 300ой миссии оторвался по-полной. @Derfas13 писал:

Меня в самом начале убивали с двух-трёх ударов.

На харде небось? НА нормале не может быть такого.

К сожалению без гайда такие предметы, защищающие от убить, мне ни разу не попались. Ну в таком случае игра точно никакой сложности бы не представляла.

@Unit2k писал:

На харде небось? НА нормале не может быть такого.

Естественно.

на харде невозможно пройти игру с начальными статами.

Эээ, мы что-то говорили про начальные статы? К чему ты это сказал?

к тому что ты написал что тебя убивали с пары ударов. Такое могло быть только если ты начал играть в первый раз и сразу на харде.

Так я так и сделал. Начал в первый раз на харде и с этого первого раза всё и прошёл.

а вот это уже тру задротсво!

@Derfas13 писал:

77 уровень, все рарные предметы (все миссии), ~93 часа времени на таймере.

90 лвл — ~60 часов. все миссии, ога

Чего уж соревноваться, кто лучше умеет по гайдам проходить?