Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (8 открытых обсуждений).
Второй сиквел с печатью «С любовью, Мотому Торияма» к номерной Final Fantasy.
Сюжет
Кокон спасён, и наши герои радостно воссоединяются со своими близкими, но всё не так хорошо, как казалось. Лайтнинг — главную героиню тринадцатой части, извлекло из настоящего временным парадоксом. Дальше — больше, никто, кроме её младшей сестры, не помнит, что она вообще смогла выбраться после той встряски с Рагнароком.
Прошло пять лет, и все уже смирились с потерей. Младшую сестру Лайтнинг — Серу, даже убедили, что та тронулась, и она видела простое видение. Но всё навсегда изменится, когда в мир, который понемногу начал отстраиваться, прилетит на метеорите Ноэль Крайсс, который успел повидаться со старшей сестрёнкой в Валхалле. Та крупно поднялась и стала охранять спящую богиню Этро, которая держит на своих плечах баланс сил в мире.
Конечно, появляются и злодеи. Какие-то таинственные проказники начали изменять ход истории в будущем. Это повлекло за собой возникновение парадоксов в прошлом (и не надо тут говорить, что парадоксы влияют только на будущее, сценарий не я писал) и искажение истории. Наш звёздный гость убеждает молодую девушку отправиться
назад в будущее в путешествие во времени, чтобы найти Лайтнинг и, заодно, разобраться со всеми парадоксами и их причинами.
Боевая система
Существенных изменений не ожидайте, были лишь добавлены некие новые функции. Так во время некоторых битв будут происходить интерактивные сценки (бич всех современных игр — QTE). Они будут влиять на награду, а иногда даже можно будет менять развитие событий, выбрав одно из нескольких действий.
- Набор парадигм теперь не «привязан» к сюжету и открывается по мере продвижения по кристариуму (что не может не радовать людей, которым не посчастливилось попробовать на себе систему развития Final Fantasy XIII). Единственный совет в развитии персонажей от разработчиков — изначальная склонность Серы к магии и дистанционным атакам, а Ноэля к ближнему бою и физическим атакам.
- Бесконечность монстров на локациях. Кто играл в тринадцатую часть, снова может вздохнуть с облегчением, теперь не получится «Надо было больше применять определённую парадигму», а монстров на локации уже и нет.
- Возможность взять тех же пойманных монстров к себе в команду. У каждого из них есть свой кристариум, по которому мы движемся с помощью специальных предметов. При этом монстр может выполнять только одну свойственную ему роль.
- Вместе с изменением набора парадигм теперь может меняться и монстр, который назначен к набору.
- Появилась возможность достать далёкие сферы с сокровищами и решить локальные парадоксы с помощью нашего верного мугла, которого мы бросаем.
- Головоломки и побочные квесты.
- Набор парадоксовых концовок и возможность выбирать реплики в некоторых диалогах.
- Локации стали не такими линейными.
Музыка
Если к тринадцатой части музыку писал Хамаузу, то к этой части он имеет очень косвенное отношение (в основном из-за того, что использовались ремиксы его песен). Саундтрек изобилует посредственными песнями с вокалом, попсовыми мелодиями для битв и (самый «популярный») митол (музыкальное направление — прим. ред.) во время катания на чокобо. Если вы хотите услышать немногие хоть сколь интересные композиции, то советую вам послушать эти:
Для комментирования необходимо авторизоваться