^

Final Fantasy XIII-2

Альтернативные названия ファイナルファンタジーXIII-2
Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы      
Рейтинг 25 место (520 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (8 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Второй сиквел с печатью «С любовью, Мотому Торияма» к номерной Final Fantasy. 

Сюжет

1364678921.jpg1364673851.jpg

Кокон спасён, и наши герои радостно воссоединяются со своими близкими, но всё не так хорошо, как казалось. Лайтнинг — главную героиню тринадцатой части, извлекло из настоящего временным парадоксом. Дальше — больше, никто, кроме её младшей сестры, не помнит, что она вообще смогла выбраться после той встряски с Рагнароком.

Прошло пять лет, и все уже смирились с потерей. Младшую сестру Лайтнинг — Серу, даже убедили, что та тронулась, и она видела простое видение. Но всё навсегда изменится, когда в мир, который понемногу начал отстраиваться, прилетит на метеорите Ноэль Крайсс, который успел повидаться со старшей сестрёнкой в Валхалле. Та крупно поднялась и стала охранять спящую богиню Этро, которая держит на своих плечах баланс сил в мире.

1364678024.jpgКонечно, появляются и злодеи. Какие-то таинственные проказники начали изменять ход истории в будущем. Это повлекло за собой возникновение парадоксов в прошлом (и не надо тут говорить, что парадоксы влияют только на будущее, сценарий не я писал) и искажение истории. Наш звёздный гость убеждает молодую девушку отправиться назад в будущее в путешествие во времени, чтобы найти Лайтнинг и, заодно, разобраться со всеми парадоксами и их причинами.  

Боевая система

1364676048.jpgСущественных изменений не ожидайте, были лишь добавлены некие новые функции. Так во время некоторых битв будут происходить интерактивные сценки (бич всех современных игр — QTE). Они будут влиять на награду, а иногда даже можно будет менять развитие событий, выбрав одно из нескольких действий. 

  • Набор парадигм теперь не «привязан» к сюжету и открывается по мере продвижения по кристариуму (что не может не радовать людей, которым не посчастливилось попробовать на себе систему развития Final Fantasy XIII). Единственный совет в развитии персонажей от разработчиков — изначальная склонность Серы к магии и дистанционным атакам, а Ноэля к ближнему бою и физическим атакам. 
  • Бесконечность монстров на локациях. Кто играл в тринадцатую часть, снова может вздохнуть с облегчением, теперь не получится «Надо было больше применять определённую парадигму», а монстров на локации уже и нет. 
  • Возможность взять тех же пойманных монстров к себе в команду. У каждого из них есть свой кристариум, по которому мы движемся с помощью специальных предметов. При этом монстр может выполнять только одну свойственную ему роль.
  • Вместе с изменением набора парадигм теперь может меняться и монстр, который назначен к набору. 
  • Появилась возможность достать далёкие сферы с сокровищами и решить локальные парадоксы с помощью нашего верного мугла, которого мы бросаем.
  • Головоломки и побочные квесты. 
  • Набор парадоксовых концовок и возможность выбирать реплики в некоторых диалогах. 
  • Локации стали не такими линейными.

Музыка

Если к тринадцатой части музыку писал Хамаузу, то к этой части он имеет очень косвенное отношение (в основном из-за того, что использовались ремиксы его песен). Саундтрек изобилует посредственными песнями с вокалом, попсовыми мелодиями для битв и (самый «популярный») митол (музыкальное направление — прим. ред.) во время катания на чокобо. Если вы хотите услышать немногие хоть сколь интересные композиции, то советую вам послушать эти: 

 

 







Сел я такой полный энтузиазма через 2 года после прохождения первой части и чёт как-то вообще тухло — ну да свободы чуть больше стало, но локации то всё-равно сплошные коридоры, снова этот уродский кристрариум, прыжки туда-обратно во времени начинают натурально бесить а боёвка жуть как приедается… Про сюжет я вообще молчу. Может в таком случае и возвращение светки лучше не трогать? Или отложить до лучших времён? Хотя, казалось бы, финалка на пк, где высокобюджетных красивых JRPG кот наплакал, а я нос верчу. Что со мной не так? Может я зажрался?

Предзагрузка уже. 28 гигов всего, в отличае от 60 первой части. Ну это понятно, там нет CG, чистый код

Круто, уже поставил.

Вот всегда бы такая пиковая скорость была)

20141210091500_81679bf8.jpg

Кто знает, как открыть Yaschas Massif 100 AF ?

Проспойлерите мне немножко. Что значит основная фишка в игре, про которую говорится всё время, что если герои изменят будущее, то тогда от этого изменится и прошлое? Пример можно какой-нибудь.

Засунул небольшую пачку моделей в файлы. Выбирал самые интересные и хорошо сохранившиеся. Классно было бы чтобы нормальный ремейк фф9 сделали, а то уж больно шляпа Виви навеяла ностальгические воспоминания. 

1381947465.jpg

@Arc писал:

Классно было бы чтобы нормальный ремейк фф9 сделал

Уж лучше бы они вообще классики не касались: судя по тому, что они сейчас считают «нормальным», этот проект просто заставил бы плакать людей…

Посмотрим как они будут глумиться над FF IV TAY…

@Ле Ренар писал:

Уж лучше бы они вообще классики не касались: судя по тому, что они сейчас считают «нормальным», этот проект просто заставил бы плакать людей…

Ой да ладно. Могут же НОРМАЛЬНО делать. Вон, хотя бы на Complete Collection посмотреть. Ничего не трогали, добавили Interlude и After Years, графику улучшили, но не делали это хреновое 3D, которое никому нафиг не нужно.

@Arc писал:

Вон, хотя бы на Complete Collection посмотреть.

Обычные порты — на это много ума не нужно. Но ведь я увидел слово «ремейк»: это не порт, не так ли? Там нужно и визуализацию улучшить, и новое что-то добавить (FF IV: система Augment'ов, авто-битва, ребаланс системы получения статов и т.д.; FF III: ребаланс профессий, сюжетные дополнения, бонусный контент и т.д.)… А сейчас с этим у Square Enix беда.

@Ле Ренар писал:

И всё же здесь куда приятней атмосфера, чем в ВК или ffforever.

Дааа… Раньше так вообще была красота. Развлечения Хроноса и Дамеона, весёлые перестрелки с Эллен, ZALGO от блэсси (хе хе) и целая куча милой ерунды. Но сейчас тоже как-то всё устаканилось и стало лучше.

P.S. Разгрёб немножко мусор.

Осторожно, познание фф13-2 и фф13 может быть вредно для вашего здоровья.

Не могу смотреть этого чувака, попугай у него жуткий.

Это видео официально без попугаев. Но гораздо хуже у его друга, который присобачил себе скотчем плюшевого.

Затишье перед бурей.

http://finalfantasy13game.com/astormgathers/index.html

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

Спасибо Хроносу за недавнюю фичу с футером, это игра точно не для мобильников.

Доставляет фраза «Key members of the FINAL FANTASY XIII development team including the Producer, Director and Art Director». Они уже с большой буквы и только по должностям зовутся.

Офигенный подарок под 25 летие, нет слов.

Что там по ссылке?

@Artz писал:

Что там по ссылке?

 Сайт для будущей Final Fantasy XIII-игры.

Аллилуя это будет отличная игра — Бог любит троицу!

Оформление (в частности менюшка) просто зашибись О_О

Магия фотошопа и божественное вмешательство Щепыча делают своё дело:3

Скайбокс из Void'а. Ну уж больно классный чтобы не запостить. Только пришлось пережать до 2000 пикселей, а то там 4000х2000

1381757679.jpg

@Arc писал:

Скайбокс из Void'а.

 Можно спросить — как ты их выковыриваешь из игры? Или ты их находишь в интернете?

@XoRo писал:

Можно спросить — как ты их выковыриваешь из игры? Или ты их находишь в интернете?

 Выковыриваю. Распаковщик + скрипт под игру + ноэзис. Там не только скайбоксы выковыриваются, но, в основном, очень много ошибок с определением начала файла и, например, зоны распаковываются без нормальных текстур. Да и Ноэль у меня, например, хреновый получился.

1381757207.jpg

ВЫшел Фикс для игры, к сожалению только для донгла TB….

Но я буду брать лицензию :)

Ужас. Как ни странно, почти все владельцы PS3 на форуме покупают лицензию.

я уже где то это слышал. Однако это не предписывает другим играть в патченые игры.

@ARTZ писал:

Но я буду брать лицензию :)

Если сказать это три раза, то можно призвать злобного духа Арки)

Ты уже его призвал ( о,,,о )

да он же ж не злобный. Он ещё только учится !

@ARTZ писал:

я уже где то это слышал. Однако это не предписывает другим играть в патченые игры.

Ниче, лет через n-цать предпишут.

хах, конечно же играть в десяток лицензионных игр гораздо круче, чем в 5 сотен патченых. оога.

Это будут проблемы только игроков.

уверен что ты слишком беспокоишься за других.

Есть тут такие, кто прошёл игру?

Аж целых 11 человек.

… кто прошёл игру до конца.

А игру можно пройти не до конца?

Выйдет новое DLC, в которое войдет новый шмот для Ноэля и Серы персонажей Mass Effect 3. И еще новые монстры для арены — Orthos и Typhon

@Odin писал:

И еще новые монстры для арены — Orthos и Typhon

 вкусно, вкусно. Хотя… смысл новых монстров, когда тактика всего одна?

Ты у меня спрашиваешь?)))

@Odin писал:

Ты у меня спрашиваешь?

А вдруг все кроме меня знают? От того и гонят когда я поливаю дерьмецом фф13\13-2

Не надо постить новости в комментариях, все равно они будут на главной.

Так ради интереса, даже не вижу подтверждения этого, ну ладно бы новость, а то слух…

А вдруг все кроме меня знают? От того и гонят когда я поливаю дерьмецом фф13\13-2

В последнее время количество подобных выкиднов сокращается в геометрической прогрессии )

@dameon писал:

Не надо постить новости в комментариях, все равно они будут на главной.

Так ради интереса, даже не вижу подтверждения этого, ну ладно бы новость, а то слух…

Это не слух) Я не хотел создавать новость ради 1 строчки и решил написать тут. Появится по твоему взгляду, достоверная информация, напишешь в SF Today.

@Odin писал:

напишешь в SF Today

В SF x JRPG)

Правда, ни один из 8 JRPG источников пока даже близко не заикался об этом. Так что слух. Погодь, о Mass Effect 3 было уже давно, и это не было подтверждено…

Значит, я отстал от жизнь)

Как игра то?

Побегать и посмотреть графику — круто. Боёвку чуток подправили — тоже хорошо. 

Намного лучше фф13, но до нормальной фф не дотягивает. 

Что считать нормальной ФФ — хороший вопрос тоже. Слейд, бери, если ты XIII до конца осилил, то в эту вообще запоем должен играть.

@dameon писал:

Что считать нормальной ФФ — хороший вопрос тоже.

ФФ с нормальным сюжетом

Спойлер

Если Каиус сам себя убил в конце игры чтобы уничтожить сердце Этро внутри себя, то почему он не мог сделать этого раньше?

 

Это фетиш у него такой.

Да, этот сюжетный поворот явно помешает насладиться игрой) Прежде всего в них есть геймплей, прохождение, прокачка. И если это все лучше XIII части, которую многие прошли, согласно простой логике, эта часть стоит ознакомления.

@Odin писал:

Это фетиш у него такой.

Морочить голову всю игру чтобы закончить так печально? Я насторожился ещё в начале игры, когда 

Спойлер

он попытался заставить Лайт проткнуть себя мечом

Изврощенцев не понять)

@dameon писал:

стоит ознакомления

Стоит, я и не говорю что не стоит. Но сюжетные сценки, когда Сера начинает распыляться про Лайтнинг в конце каждой части и повышенный уровень маразма происходящего заставило меня не раз проблеваться.

Если XIII-2 неплоха как сама игра. Как уже сказали выше — геймплей, прохождение, прокачка. То почему бы не сыграть. Единственный какой-то аспект не может делать игру полностью плохой. Пока сам не попробуешь, не поймешь. Как с Sonic 4:Ep1)

Или как тот соник 2006 на Xboх :) 

Ага, вот только по сравнению с ней, Sonic 4 еще кажется неплохой игрой\ А это уже пугает.

@Odin писал:

Если XIII-2 неплоха как сама игра. То почему бы не сыграть.

ни в коем случае не стоит играть в нее (как и в любую финалку) иначе будет такое:

@Arc писал:

повышенный уровень маразма происходящего заставило меня не раз проблеваться

Нечего. Ведро рядам и вперед)

@Odin писал:

Нечего. Ведро рядам и вперед)

 

тогда вперед. но думаю тут и бочки не хватит

@ben писал:

ни в коем случае не стоит играть в нее

Вы противоречите своему первому сообщению на форуме «FF XIII-2 лучшая финалка в истории». Дальнейшие такие противоречия могут окончательно выдать вашу цель пребывания здесь, что автоматически закроет доступ на форум. Общайтесь искренне, здесь нет идиотов, которые будут вечно вестись на провокации.

я это писал когда был только поверхностно знаком с игрой(в основном боевой системой)и мне показалось что игра получилась неплохой . но когда глубже ознакомился с сюжетом и прочим , мои надежды обратились в прах

@ben писал:

я это писал когда был только поверхностно знаком с игрой(в основном боевой системой)и мне показалось что игра получилась неплохой . но когда глубже ознакомился с сюжетом и прочим , мои надежды обратились в прах

Может стоит сделать из этого соответствующие выводы?

Меня с самого начала игры заставили прыгать 100500 раз. Неужели нужно было делать этот New Bodhum таким раздолбаным?