^

War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius

Разработчик Square Enix
Официальный сайт wotvffbe.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 2171 место (15 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Рожденная прямиком из вселенной «Final Fantasy Brave Exvius», новая игра «War of the Visions» станет надеждой почитателей классической TRPG «Final Fantasy Tactics». Игрока ждут интересные миссии и захватывающие тактические сражения на многочисленных полях битв, выполненные в 3D, с возможностью поразмыслить над стратегией боя. Как полагается мобильной игре, здесь вы найдете режим авто-битв и увеличение скорости боя, которые помогут сократить время прохождения менее интересных/сторонних схваток и сократить время анимации ударов.

На вашей стороне найдется место не только умелым заклинателям и отважным воинам, но и могучим эсперам, способным переломить исход провальной битвы в вашу пользу. В игре появится и излюбленная система профессий и лимиты, на пару со способностями для персонажей.

Также ожидайте огромное количество побочных элементов геймплея: мировые задания, ежедневные задания, мульти задания, мульти рейды, дуэли, гильдию и другой контент, предназначенный для настоящих погруженцев в мир мобильных игр.

Трейлер

Анимационный трейлер







Поиграл в нее дня четыре.

Понравилось то, что боевая система практически полностью унаследовала все механики из оригинальной игры. Плюс добавилось много корректировок и улучшений, довольно интересных как по мне.

Сюжет в игре тоже традиционно сделали военно-политическим, а не фентезийным, как то было в FFt. Это мне тоже понравилось.

Но вот принадлежность игры к собирательным мобильниковым RPG, портит все удовольствие от игры.

В сражениях совершенно нет баланса. Любая экипировка прокачанная чуть выше минимума, или просто превышение уровня героев над уровнем противников делает бои чрезвычайно простыми. Враги мрут от одного — двух ударов, и статусные способности становятся просто бесполезны. (Причем я намеренно не качал героев с помощью соответствующих предметов — EXP кубов — но они все равно быстро обогнали уровень прокачки монстров в сюжетных боях.) И это бы ладно, ведь сложность можно выбрать в необязательных фарминговых испытаниях. Но они слишком быстро надоедают. Повторять один и тот же бой помногу раз ведь не интересно.

Причем прокачка тут сохранила свой заоблачный задротский уровень, как в Brave Exvius игрульке. Чтоб перс изучал новые навыки нужны Job Points, которых за бой дается просто микроскопическое кол-во (5-7 штук за бой, при ценах начинающихся с 20 и до 1100). Единственный способ получить JP другим путем — это отправка героя в казармы гильдии. Но мест в гильдии всего от 1 до 5 штук. И это нифига не круто. Основным способом должны быть бои, а не левая социальная фигня.

Да и скиллы сами по себе требуют прокачки. Изначально все их побочные эффекты (у пассивок просто эффекты) и шансы на срабатывание крайне малы. (Например для контр-атак такой шанс будет в всего 5%, и вроде как не зависит от уровня храбрости перса.) Качать их нужно теми же JP и кучей денег. На двадцать уровней каждого из скиллов придется выложить примерно в 3000 JP и несколько миллионов золота. (Денежные награды тут измеряются в 10-100 тысяч.) Но при этом урон от скиллов в разы выше, чем от обычной атаки. Это в итоге приводит к тому, что прокачанный ради доп эффекта скилл будет убивать врагов одним ударом, не давая желаемого результата. От того же и скиллы с эффектом, но без урона становятся не очень нужны — ведь проще убить сразу, чем ослаблять врага.

Третий минус мобильниковой прокачки — необходимость всяких пробуждений для персов. Героев нужно пробуждать, повышая кол-во их звездочек от 1 до 6. Нужно делать Limit Breaks, которые тут не супер-удары, а штуки повышающие максимальный уровень прокачки перса и его ограничения по кол-ву экипировки. И нужно прокачивать уровень профессии, которая определяет доступные для изучения скиллы. В общем изначально перс умеет только два скилла, а чтоб изучить новые придется не слабо так пофармить для прокачки всего вышеназванного. Так как и для пробуждения, и для лимит бирка, и для улучшения профессий требуются десятки штук всяких ресурсов, которые придется добывать по много раз проходя одни и те же сражения.

Нудная прокачка каждого из персов дополняется прокачкой для каждого предмета экипировки, которые тоже нужно еще и пробуждать, повышая звездность. Прокачкой Treats — еще одних предметов экипировки — карт с различными картинками, дающими дополнительные бонусы к параметрам. И прокачкой Саммонов, которые тоже имеют собственный список пассивных скиллов, влияющих на параметры владельца.


В общем было бы хорошо, если б на основе всех этих наработок сделали полноценную вторую часть. А вот такое мобильное развлечение как-то не особо вдохновляет.

Арты персонажей понравились, графика нормальная, качество заставок радует, НО начинка игры ТОЧНАЯ копия Alchemist Code.

Уже с самого начала завязывают игрока на автобои и товарищей на десятки уровней выше. Играть будет скучно. 

Harle, в Alchemist Code не играл, поэтому проводил параллели с FF: Tactics.

Так-то да, ничего особенно нового в геймплее — нет, но так как я не играл в Alchemist Code, то сам факт, что это для меня — первая многопользовательская TRPG на андроид,- заманивает поиграть в неё подольше, возможно, на какое-то время отдохну от череподевок, погамаю в эту игрушку.

Я вчера тоже поиграл чуть. И вроде боевые механики ровно как в нормальной FFt. Правда пока не проверял механику препятствий для дистанционных атак, но в остальном вроде все так же.

Управление немного не интуитивное. Удерживание нужного объекта не позволяет увидеть его статус или пояснение к элементу менюшек. Половина значков вообще непонятна без прохождения туториалов.

Как и в большинстве мобилок стадия обучения оказалась затянутой и без возможности выбора игроком что делать дальше. Тыкай куда говорят, и никак иначе.

Надавали кучу бонусов, что наверняка собьет баланс, сделав игру безумно простой.

Щепыч, ну, сложность мобилочных игр проявляется обычно на поздних стадиях игры, когда уровень профиля близится к максимальному. Так сказать сначала заманивают лёгкостью, а потом резко усложняют, вынуждая некоторых игроков на донат.

Блин, вот даже частично реализовали зону видимости, правда только для обычных дистанционных атак. А вот нежити уязвимость к лечению не сделали. Прям вообще не зачет за такое. Это ж почти во всех РПГ присутствует.

Наконец-то доступно в Play Market. Технически залили 18 марта, но поиграть я так понял можно стало только 25-го

Dzirt Do'Urden, ок, спасибо, проверим.

Грустно видеть такую графику в 2к19. По сравнению с новыми играми на андроиде. Особенно после стилизации FFBE. Как то чистая ps2. Но играть все равно придётся…