Harle, в Alchemist Code не играл, поэтому проводил параллели с FF: Tactics.
Так-то да, ничего особенно нового в геймплее нет, но так как я не играл в Alchemist Code, то сам факт, что это для меня первая многопользовательская TRPG на андроид,- заманивает поиграть в неё подольше, возможно, на какое-то время отдохну от череподевок, погамаю в эту игрушку.
Я вчера тоже поиграл чуть. И вроде боевые механики ровно как в нормальной FFt. Правда пока не проверял механику препятствий для дистанционных атак, но в остальном вроде все так же.
Управление немного не интуитивное. Удерживание нужного объекта не позволяет увидеть его статус или пояснение к элементу менюшек. Половина значков вообще непонятна без прохождения туториалов.
Как и в большинстве мобилок стадия обучения оказалась затянутой и без возможности выбора игроком что делать дальше. Тыкай куда говорят, и никак иначе.
Надавали кучу бонусов, что наверняка собьет баланс, сделав игру безумно простой.
Щепыч, ну, сложность мобилочных игр проявляется обычно на поздних стадиях игры, когда уровень профиля близится к максимальному. Так сказать сначала заманивают лёгкостью, а потом резко усложняют, вынуждая некоторых игроков на донат.
Блин, вот даже частично реализовали зону видимости, правда только для обычных дистанционных атак. А вот нежити уязвимость к лечению не сделали. Прям вообще не зачет за такое. Это ж почти во всех РПГ присутствует.