^

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Альтернативные названия Lightning Returns: Final Fantasy 13
ライトニング リターンズ ファイナルファンタジーXIII
Разработчик Square Enix
Официальный сайт finalfantasyxiii.com/...
www.facebook.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы        
Рейтинг 83 место (196 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение истории Final Fantasy XIII и её последняя часть, происходящая через сотни лет после Final Fantasy XIII-2. В мире больше не осталось знакомых персонажей, узнаваемых мест, но зато есть Лайтнинг и голос Хоупа, звучащий где-то в далеке. До конца света осталось 13 дней. Как его предотвратить?

На этот раз игра ещё больше смещена в сторону экшена, поскольку активные действия Лайтнинг назначаются на кнопки управления. Ждите появления и других знакомых персонажей серии.

Трейлер







Обновка. 4к разрешение добавили

Чутка потестил. Оптимизация прихрамывает, до MGS V далеко. Но по рсавнению с предыдущими частями получилось отлично, ифпс лок исчез, и графические настройки по больше. Кароч, навыки работы с ПеКа у сквари явно улучшились

Ещё бы управление не для мазохистов… Мыши нет, удар на backspace, кто это придумал?!!!

Купить контроллер и подключить его к ПэКа уже типа не судьба…  Шел 2015 год, на дворе практически 2016, все еще есть подобные претензии. Тяже наверное жить практически в прошлом веке.

Ой, ну куда мне до продвинутых современных геймеров. И… Как бы мой контроллер игра в принципе не видит. А покупать фирменный боксовый или Dualshock при моей зарплате равносильно самоубийству, типа того. И таки можно было постараться, в Valkyria Chronicles на удивление хорошо постарались, но рукожопам из скварей видимо лень.

Зеро, давай вместе помолимся, что они отнесутся к порту Ремейка седьмой или там Пятнадцатой более ответственно. А на Светку просто забили, как на пройденный давно этап.

И то верно, согласен.

Возможность купить себе боксовский контроллер, что бы ни мучится в играх, где под этот самые пади все заточено и не вопить, как последний петушок, что кто-то там криворукий не есть быть продвинутым и современным это означает не быть идиотом.

Если управление с контроллера не могут нормально на клаве сделать, то это точно жопорукость разработчиков. Я как-то настраивал весь джой с направлениями аналог стика на клаву и руки не выкручивал, а великий скворечник, получается, не может?

Odin ну ок, у меня нет возможности, значит я тот самый вопящий идиот.

Уже в Стиме кстати

StalkerDolg, интересно, насколько наплевательским качество порта будет на этот раз?

Главное, что отзывы уже положительные.

Думаю не зря они порт аж на год отложили, поработали над ошибками

Ну хорошо если так. Ещё бы локализацию на великом и могучем… Ага, размечтался.

А что, первые две были плохо партированы? Играл в орегинал и вроде было все нормально.

Сам себе поражаюсь, но первые впечатления, боже мой, положительные. Игра дала мне то, чего не смогла дать ни FF XIII ни FF XIII-2 — вызвать интерес. В принципе если постараться максимально отстраниться от предыдущих частей, то получается такая обычная сказочка о конце света и рыцаре в белых доспехах, спасающий его жителей.

Боевка, наконец то, дает возможность мне ставить правила. Немного повозился и вуаля — босс дракон, которого, по словам отдаленных форумчан, невозможно было победить не то что в первый день игры, но и вообще в New Game, мною был завален. А всего то требовалось вовремя блокироваться и бить ему точно в зад! Нереально отличное ощущение!

С костюмами тоже все не дурно. Крышесносящего ничего пока не видел, а сама система создания боевых нарядов и отлично сбалансирована, и просто справедлива, и позволяет с легкостью отыгрывать все те же набившие оскомину роли, что и в предыдущих двух частях. Вот и вышли у меня: сбалансированная Лайтинг, боевая Лайтинг с мощной атакой и хорошим щитом и Лайтинг с отличным магическим ударом. Главное и переключаться ведь удобно и в одном костюме практически ни один бой не проведешь.

Ограничение по времени не так страшно, как об этом ныли отдельные товарищи. Время не летит как в той же GTA Vice City, игрока никто никуда не торопит. Более того, игра сама ставит условия, когда нужно либо побродить по городу и выполнять дополнительные задание (кое в кои то веки, блин, обоснованно не только лутом, но и прокачкой показателей), либо просто мотать время. В общем и тут все хорошо.

Так что..пока все здорово. Боюсь сглазить и надеюсь, что дальнейшие впечатления не будут ничем испорчены.    

Да норм игра, но потом надоедает гриндом. Как и первая тринашка (в 13-2 я не начинал еще).

Как ни странно, но это действительно основная причина по которой я не довожу многие игры до конца. Вторая — это когда сама игра с тобой играет нечестно (Natural Doctrine) или когда на тупость персонажей смотреть уже становится просто физически больно (Tales of Vesperia).

а что с Natural Doctrine? Не смог завалить королеву? Она там аж 4 формы имеет. Офигительная битва, никогда её не забуду. Я почти завалил стерву, не допустив смерти НИ одного соратника (на пс вите), рассчитал все ходы, заучил все амбуши и точки спавна ПОКЛЕТОЧНО но потом банально не хватило очков на суперку робота. Если б был еще один бим — Королева подохла бы. В итоге я решил просто перед походом на ласта понабирать еще очков, это банально единственная возможность. Потом, правда, опять придётся зачищать гнездо перед ластом и потом еще проход к ласту зачищать и только потом в подземелье перед Королевой Горианов оказываешься, а там еще туча тварей.

Но если хватает SP — завалить нетрудно. Тем более я за свои десятки траев просто ппц как уже с закрытыми глазами проходил гнездо до ласа (я обычно выбирал левый путь) и зачищал путь до замка (для покачки убивал всех в округе — то есть открывал оба пути под землю), бил первые 3 формы Королевы.

Да не, меня выбесила пещера S класса с нежитью. Всю буквально прошел и, конечно же, надо было вылезти этим нехорошим жукам из стены, грохнуть неудачно стоявшую Таню и сбросить мне все на САМОЕ начало. У меня тогда такой припадок случился, что я решил нервы таки поберечь и сел за сюжетку. Она оказалась проще и более жалостливой по отношению к игроку, но чувство незавершенного дела осталось.

Так что может когда-нибудь вернусь.

Я все пещеры прошёл. Даже завалил Короля Нежити — за это трофей есть=)) Очень круто его завалил — даже сам порадовался. Я раз 10 или 15 на нём помирал, пока тактику не выработал. Он же ваншотит за один удар и сразу как АОЕ на площадь, где могут до 3 персов твоих стоять (нужно специфически хитро расставить персов и использовать окружение тронной комнаты), а его аддов тоже надо изучить хорошо — есть там капитаны, которые так же ваншотят за один удар, но всего одну клетку, слава богу. Плюс там постоянный контр, надо уметь бить, чтоб в ответку +200% урона не схлопотать в рэйдже

http://psnprofiles.com/trophy/2910-NAtURAL-DOCtRINE/13-Master-of-the-Undying-Army

20150410003952_fde238a4.png

Этот король нежити по сути — бессмертный. Его просто так не убить. Это секретный трофей. Я вообще просто взялся за цель завалить гада. А про трофей не знал, пока он не выпал

Чтобы пещера считалась пройденной — достаточно один раз зачистить ее основной костяк или надо в самые глубины лезть обязательно?

Бессмертный, но смертный. Тавтология, однако.

Undying — это его титул. Его убить невозможно без особого подхода. Он ваншотит сразу половину партии одним ударом. Плюс вокруг него ядовитый туман. У него хп сколько — посмотри. Сразу отпадёт желание лезть туда неподготовленным.

Тут как хочешь — можешь в самые глубины залезть, если есть желание. Я бывает весь ход партии скипаю, если жду появления горианов. Потом у 3-4 персов прокает инициатива, так или иначе. А в chain несложно перевести. Ты уже дрался с горианами большими? Там есть опасные ребята. Надо блочить их у узкого прохода, они из-за своего размера не могут потом вылезти. Еще очень опасны инкубаторы, из которых вылезают мелкие горианы. Из лучше издалека бить и всегда пропускать вперёд мелких, чтобы блочили проход инкубаторов. И можно усыпить их, а самому бить инкубаторы. Они, если их не остановить, все пещеры горианами заполнят.

Да, я с ними уже пересекался.

Не знаю, может меня торияма в пятку укусил, но мне даже понравилась игра Х)

madara224, может боевкой зацепила? 

Поражаюсь людям, отыгравшим в нее по 60+ часов и прошедших еще и нг+.. Я и трех часов этого ужаса не выдержал, а о потраченных на нее деньгах буду еще долго скорбить.

А если начать new game + то всё то, что я собрал при первом прохождении, останется?

@Lobster писал:

А если начать new game + то всё то, что я собрал при первом прохождении, останется?

 да, кроме ключевых вещей

Спасибо за ответ.

Мне ещё сказали, что в new game+ нельзя апгрейдить оружие, это правда? (только если получить game over)

Эмм, как я понял, время на исследование мира будет мало?

@Lobster писал:

Эмм, как я понял, время на исследование мира будет мало?

 вначале тебе дадут 6 дней, но после выполнения ряда заданий количество дней будет расти — вплоть до 13. плюс есть специальная функция по «торможению времени», которая действует за счёт энергии, собранной после побед над врагами.

Глянул ролик с битвой. Судя по всему, тут как раз-таки появилось шкала ATB, обещанная в первом трейлере первой  из тринадцатых  частей

Порадовал трек The Savior такой веселый, энергичный но вот блин он не для битвы же!

Ух ты, в игре будет глобальный таймер. Давно было интересно, как будет играться ограниченная по времени игра, которая сложнее линейного платформера типа Марио. Любопытно будет понаблюдать за отзывами заценивших.

Не люблю я таймеры. Надеюсь пауза решает и ее можно будет ставить в любой момент игры будь то диалог или что еще.

@Kiro Kuro писал:

Давно было интересно, как будет играться ограниченная по времени игра, которая сложнее линейного платформера типа Марио.

Фигово, если она не будет линейной.

@Artz писал:

Не люблю я таймеры.

Думаю, мало кто их любит)) Я вообще терпеть не могу игру на время.

@Derfas13 писал:

Фигово, если она не будет линейной.

Она и не будет линейной, судя по всему)) Но, думаю, дизайнеры СЭ не такие идиоты, чтобы делать неиграбельный проект. Поэтому, опять же, будет интересно почитать отзывы поигравших.

@Kiro Kuro писал:

думаю, дизайнеры СЭ не такие идиоты, чтобы делать неиграбельный проект.

 ага, да. 

Хотя все эти «новые» идеи уже давным давно видели в других игрушках. Таймер — ничего страшного. Вот очередные приключения этой тупой светки, вот это кошмар. Зато малолетние геймеры теперь невозбранно могут надевать купальник и смотреть на её панцу. И не спрашивай откуда я это знаю, я уверен что так и будет.

А тем временем версус простаивает… 

Не ну какие-то решения могут кому-то нравиться или не нравиться, но очень сомневаюсь, что кто-то будет делать неиграбельную игру. Тем более, у СФ есть отдел тестеров, так что в любом случае игру можно будет пройти. Другое дело, как это будет выглядеть, если на всё отведено 12 игровых суток, каждые из которых равны двум часам реального времени.

Кстати, в купальниках не вижу ничего плохого. Кому это нравится, пусть одевает и любуется. Мне лично на всякий такой фансервис по барабану. А вот за Версус обидно уже, даже при том, что я никакого отношения к нему не имею.

@Kiro Kuro писал:

Другое дело, как это будет выглядеть, если на всё отведено 12 игровых суток, каждые из которых равны двум часам реального времени.

Там оно увеличивается когда монстров убиваешь. Короче, главный принцип игры: Задроть @ Трать время.

@Kiro Kuro писал:

А вот за Версус обидно уже

Хотя, если так подумать, то там будет типичный слэшер. Но всякое бывает, тоже хотелось бы побольше инфы по нему.

@Mog писал:

Там оно увеличивается когда монстров убиваешь. Короче, главный принцип игры: Задроть @ Трать время.

А, даже так… Мдэээээ…. -_- Похоже на Наёмников в Резиденте.

@Mog писал:

Хотя, если так подумать, то там будет типичный слэшер

Геймплейно да, но сомневаюсь, что Версус всех заинтересовал игровым процессом)) Мне лично больше сюжетная часть понравилась.

@Kiro Kuro писал:

Мне лично больше сюжетная часть понравилась.

 Чем она тебе понравилась если ты ещё ничего не видел? То есть, ну какой нормальный сюжет можно оттуда сложить? Как он будет преподнесён игроку? 

@Kiro Kuro писал:

А, даже так… Мдэээээ…. -_- Похоже на Наёмников в Резиденте.

А если брать «полностью копирует», то тут Half-Minute Hero очень хорошо подходит. Вот только там всё это дело с юмором, а тут на полном серьёзе. Короче, чем сто раз говорить лучше…

1354638110.jpg 

Лучше никогда это не видеть.

@Mog писал:

Чем она тебе понравилась если ты ещё ничего не видел?

Мир, атмосферу и предпосылки сюжетного конфликта уже все видели)) К тому же про вражду двух кланов и любовь представителей враждующих семей писал ещё Шекспир в конце 16 века. Я прочитал Ромео и Джульетту лет 12 назад, и это до сих пор одно из любимых произведений. Я люблю такие эмоциональные вещи:

Зуб даю, в конце погибнет либо Стелла, либо Ноктис. Либо они вместе. А у Игниса может даже роман со Стеллой будет, на почве чего Игнис будет одним из боссов в игре.

А как по мне так концовка ромео и джульетты — сплошное недоразумение, высосаное из пальца ради пущего драматизма, но может я чего-то не понимаю… Хотя сама вещь хороша и если будет что-то похожее, то это однозначный плюс

Ну, нелепость можно найти в любом произведении ;)

Кто ищёт — тот всегда найдёт.

Крутые декорации. А арты у художников всегда такие. Возьмите хоть примеры работ Амано. Там ппц картинки попадаются (самое страшное, это изображение Guy из фф2)

Нет, ну это был восьмидесятый год и с артами везде так было. Хотя гай таки страшный. Но, блин, я не художник, но с уверенностью могу сказать что с светой что-то не так. Ляшка как-то странно в глаза падает.

Почему нет кнопочки «Не хочу играть!» ^_^

Я б жмякнула. ^____^

@La_Tori_Deymante писала:

Почему нет кнопочки «Не хочу играть!» ^_^ Я б жмякнула. ^____^

Потому что в любом деле интересны либо точные результаты, либо наиболее популярные. Например, если какую-то категория людей делится на 20% и 80%, то нам интересна либо та, либо иная. Это немного очевидно, но нужен пример.

Так вот те, кто играть в игру не собирается (это примерно 7 миллиардов человек),  представляют собой очень большую группу, делать с которой просто нечего. Гораздо интереснее те, кто собираются. Они смогут непосредственно рассказать об игре, участвовать в обсуждениях, помогать друг другу с прохождением.

Поэтому в данном случае экономично вводить кнопки, охватывающие меньшинство пользователей сайта. Тогда (те, кто играть не будут) = (число пользователей сайт) минус (те, кто будут играть). Это арифметическое действие вполне может совершить каждый.

@dameon писал:

@La_Tori_Deymante писала:

Почему нет кнопочки «Не хочу играть!» ^_^ Я б жмякнула. ^____^

Потому что в любом деле интересны либо точные результаты, либо наиболее популярные. Например, если какую-то категория людей делится на 20% и 80%, то нам интересна либо та, либо иная. Это немного очевидно, но нужен пример.

Так вот те, кто играть в игру не собирается (это примерно 7 миллиардов человек),  представляют собой очень большую группу, делать с которой просто нечего. Гораздо интереснее те, кто собираются. Они смогут непосредственно рассказать об игре, участвовать в обсуждениях, помогать друг другу с прохождением.

Поэтому в данном случае экономично вводить кнопки, охватывающие меньшинство пользователей сайта. Тогда (те, кто играть не будут) = (число пользователей сайт) минус (те, кто будут играть). Это арифметическое действие вполне может совершить каждый.

 

Это был риторический вопрос, Дами. ^___^

Лайтнинг вернулась, но после кристалл стазиса с ней произошло что-то неизведанное и пугающее.

1348335098.jpg

Продолжение истории Final Fantasy XIII и её последняя часть, происходящая через сотни лет после Final Fantasy XIII-2. В мире больше не осталось знакомых персонажей, узнаваемых мест, но зато есть Лайтнинг

Стоп. Она что, бессмертна?

Со второй части же введены перемещения во времени.

@dameon писал:

Со второй части же введены перемещения во времени.

 Я просто не в курсе… -_-"