^

Отзыв к игре Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Стокер 9 апреля 2015, 23:26

Сам себе поражаюсь, но первые впечатления, боже мой, положительные. Игра дала мне то, чего не смогла дать ни FF XIII ни FF XIII-2 — вызвать интерес. В принципе если постараться максимально отстраниться от предыдущих частей, то получается такая обычная сказочка о конце света и рыцаре в белых доспехах, спасающий его жителей.

Боевка, наконец то, дает возможность мне ставить правила. Немного повозился и вуаля — босс дракон, которого, по словам отдаленных форумчан, невозможно было победить не то что в первый день игры, но и вообще в New Game, мною был завален. А всего то требовалось вовремя блокироваться и бить ему точно в зад! Нереально отличное ощущение!

С костюмами тоже все не дурно. Крышесносящего ничего пока не видел, а сама система создания боевых нарядов и отлично сбалансирована, и просто справедлива, и позволяет с легкостью отыгрывать все те же набившие оскомину роли, что и в предыдущих двух частях. Вот и вышли у меня: сбалансированная Лайтинг, боевая Лайтинг с мощной атакой и хорошим щитом и Лайтинг с отличным магическим ударом. Главное и переключаться ведь удобно и в одном костюме практически ни один бой не проведешь.

Ограничение по времени не так страшно, как об этом ныли отдельные товарищи. Время не летит как в той же GTA Vice City, игрока никто никуда не торопит. Более того, игра сама ставит условия, когда нужно либо побродить по городу и выполнять дополнительные задание (кое в кои то веки, блин, обоснованно не только лутом, но и прокачкой показателей), либо просто мотать время. В общем и тут все хорошо.

Так что..пока все здорово. Боюсь сглазить и надеюсь, что дальнейшие впечатления не будут ничем испорчены.    

← вернуться к отзывам

Ответы

Да норм игра, но потом надоедает гриндом. Как и первая тринашка (в 13-2 я не начинал еще).

Как ни странно, но это действительно основная причина по которой я не довожу многие игры до конца. Вторая — это когда сама игра с тобой играет нечестно (Natural Doctrine) или когда на тупость персонажей смотреть уже становится просто физически больно (Tales of Vesperia).

а что с Natural Doctrine? Не смог завалить королеву? Она там аж 4 формы имеет. Офигительная битва, никогда её не забуду. Я почти завалил стерву, не допустив смерти НИ одного соратника (на пс вите), рассчитал все ходы, заучил все амбуши и точки спавна ПОКЛЕТОЧНО но потом банально не хватило очков на суперку робота. Если б был еще один бим — Королева подохла бы. В итоге я решил просто перед походом на ласта понабирать еще очков, это банально единственная возможность. Потом, правда, опять придётся зачищать гнездо перед ластом и потом еще проход к ласту зачищать и только потом в подземелье перед Королевой Горианов оказываешься, а там еще туча тварей.

Но если хватает SP — завалить нетрудно. Тем более я за свои десятки траев просто ппц как уже с закрытыми глазами проходил гнездо до ласа (я обычно выбирал левый путь) и зачищал путь до замка (для покачки убивал всех в округе — то есть открывал оба пути под землю), бил первые 3 формы Королевы.

Да не, меня выбесила пещера S класса с нежитью. Всю буквально прошел и, конечно же, надо было вылезти этим нехорошим жукам из стены, грохнуть неудачно стоявшую Таню и сбросить мне все на САМОЕ начало. У меня тогда такой припадок случился, что я решил нервы таки поберечь и сел за сюжетку. Она оказалась проще и более жалостливой по отношению к игроку, но чувство незавершенного дела осталось.

Так что может когда-нибудь вернусь.

Я все пещеры прошёл. Даже завалил Короля Нежити — за это трофей есть=)) Очень круто его завалил — даже сам порадовался. Я раз 10 или 15 на нём помирал, пока тактику не выработал. Он же ваншотит за один удар и сразу как АОЕ на площадь, где могут до 3 персов твоих стоять (нужно специфически хитро расставить персов и использовать окружение тронной комнаты), а его аддов тоже надо изучить хорошо — есть там капитаны, которые так же ваншотят за один удар, но всего одну клетку, слава богу. Плюс там постоянный контр, надо уметь бить, чтоб в ответку +200% урона не схлопотать в рэйдже

http://psnprofiles.com/trophy/2910-NAtURAL-DOCtRINE/13-Master-of-the-Undying-Army

20150410003952_fde238a4.png

Этот король нежити по сути — бессмертный. Его просто так не убить. Это секретный трофей. Я вообще просто взялся за цель завалить гада. А про трофей не знал, пока он не выпал

Чтобы пещера считалась пройденной — достаточно один раз зачистить ее основной костяк или надо в самые глубины лезть обязательно?

Бессмертный, но смертный. Тавтология, однако.

Undying — это его титул. Его убить невозможно без особого подхода. Он ваншотит сразу половину партии одним ударом. Плюс вокруг него ядовитый туман. У него хп сколько — посмотри. Сразу отпадёт желание лезть туда неподготовленным.

Тут как хочешь — можешь в самые глубины залезть, если есть желание. Я бывает весь ход партии скипаю, если жду появления горианов. Потом у 3-4 персов прокает инициатива, так или иначе. А в chain несложно перевести. Ты уже дрался с горианами большими? Там есть опасные ребята. Надо блочить их у узкого прохода, они из-за своего размера не могут потом вылезти. Еще очень опасны инкубаторы, из которых вылезают мелкие горианы. Из лучше издалека бить и всегда пропускать вперёд мелких, чтобы блочили проход инкубаторов. И можно усыпить их, а самому бить инкубаторы. Они, если их не остановить, все пещеры горианами заполнят.

Да, я с ними уже пересекался.