Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Игра, с которой началась одна из величайших серий в жанре jRPG. Мало кто из фанатов ещё не знает историю о её создании, но, пожалуй, можно напомнить её ещё раз. Итак, вернёмся назад к уже далёкому 1987 году. Небольшая команда разработчиков Square просто утопает в убытках. Предыдущие их игры были довольно неплохими, но не были чем-то выдающимся и денег, чтобы быть на плаву, уже просто-напросто не хватало. Наскреблось лишь на одну-единственную игру и Хиронобу Сакагучи решил сделать своё последнее (как он тогда думал) творение, назвав игру Final Fantasy — Последняя фантазия. Недавно к их команде присоединился и Нобуо Уемацу, перспективный композитор, который работал в фирме по прокату машин. Совместными усилиями команда создала игру к последним числам декабря и выбросила её на рынок…
Неожиданно, произошёл эффект Марио (все поняли, что они ждали чего-то подобного, но чего именно — поняли только сейчас) и игра стала успешной. Небольшая конторка была спасена, а команда получила такие нужные деньги. Нобуо Уемацу решил подзадержаться на должности композитора, а Хиронобу Сакагучи решил продолжить создавать игры с тем самым названием Final Fantasy.
Сюжет
Что было гениального в игре? Да ничего особенного, на самом деле. Ролевых игр было довольно много, но почти все «промахивались» и были либо с тяжёлым и топорным управлением, либо с непонятными багами и отсутствием сюжета. Из японских ролевых игр очень мало попали в ту самую точку, где хорошая и, сравнительно, простая боевая система объединяется с хорошим сюжетом и возможностью исследовать мир (как один из отличных примеров такого баланса можно вспомнить The Legend of Zelda).
Final Fantasy тоже, неожиданно, получила тот самый баланс, который так необходим игре. В то время сложными сюжетами ещё никто не был разбалован (всё сходилось к классическому «Он плохой! Иди и убей!»), а Final Fantasy имела несколько… ну, как сказать, сейчас эти сюжетные повороты покажутся примитивными. Тогда они были таким разрывом шаблона, что игра даже выбралась из Японии и попала в США.
Что там в сюжете? Четыре воина света (которым мы можем присвоить имена и назначить профессию перед игрой) попадают к замку Корнелия, где у короля похитили дочь. Похититель — лучший мечник в королевстве по имени Гарланд. Наши воины света отправляются спасать принцессу, а заодно и возвращать свет погасшим кристаллам стихий, на которых держится баланс всего мира.
Геймплей
Стандартный для культовых RPG на то время, вроде Dungeons & Dragons. Наш персонаж имеет инвентарь с предметами, которые можно применять, схематичную карту мира для путешествия по городам и данженам, и случайные битвы. Во время случайных битв игра переходит на отдельный экран, где слева отображаются враги, а справа наши персонажи. Каждому персонажу мы можем назначить команду (атака, магия, защита, сбежать) и, после назначения всех команд, враги и персонажи по очереди их применяют.
По мере получения опыта наши персонажи будут получать уровень (увеличиваются характеристики). Магия и экипировка покупается в магазинах, а сюжетное продвижение активируется с помощью разговоров с местным населением.
Купить:
Музыка
Нобуо Уемацу хорошо постарался для игры и даже со звуками чиптюна Famicom музыка звучит хорошо и приятно. Чего только стоит прелюдия, от которой пойдут мурашки у каждого фаната.