^

Crystal Defenders

Альтернативные названия クリスタル デイフエンダ—ズ
Разработчик TOSE / Square Enix
Официальный сайт web.square-enix.co.jp/...
www.crystaldefenders.jp/...
na.square-enix.com/...
www.crystaldefenders.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 1942 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Crystal Defenders, изначально выпущенная на мобильных телефонах в Японии под названием Crystal Guardians, является игрой жанра Tower Defence. Игроку необходимо размещать на уровнях юнитов, аналогичных тем, что были в игре Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift, таким образом, чтобы не пропустить ни одного из монстров, которые пытаются украсть кристаллы.

В игре всего 12 уровней, каждые 4 из которых как бы составляют отдельную версию игры: W1, W2, и W3, при этом каждая версия несколько отличается от предыдущей. Так в версии W1, игрок изучает основы игры. В W2 в игру вводятся специальные кристаллы силы, умелое использование которых позволяет игроку усилить своих юнитов, также в игру добавляется несколько новых классов юнитов. Наконец W3 отличается достаточно сложными уровнями и большим разнообразием классов юнитов. Надо отметить, что версия игры для Wii отличается от остальных тем, что в ней производится деление только на 2 версии — R1 и R2.

Цель игры — защитить пути, по которым двигаются «волны» монстров. В каждом уровне по 30 таких «волн», причём монстры становятся всё сильнее и сильнее с каждой последующей «волной», а на 30 «волне» игрока ожидают 3 босса, победить которых достаточно непростая задача. Если хотя бы один из монстров дошёл до выхода с уровня, игрок теряет определённое количество кристаллов, которых в начале каждого уровня всего 20. Если же все 20 кристаллов потеряны — уровень проигран. Для идеального прохождения уровня нужно не потерять ни одного кристалла. За каждого убитого монстра игрок получает некоторое количество золота, которое может быть потрачено на прокачку имеющихся юнитов или кристаллов силы, или на покупку новых. Также в каждой версии игры игроку даны различные Эсперы, которые могут быть призваны во время движения «волны» монстров, однако цена за это достаточно велика — 5 кристаллов. Поэтому для идеального прохождения требуется отказаться от использования Эсперов.

В игре можно открывать так называемые DevPlay, которые являются реплеями «идеального» прохождения первой половины каждого уровня. Также можно сохранять и свои прохождения. В заключении скажу, что игра достаточно приятная и практически не напрягающая — большинство уровней проходится легко. Кроме того в игре очень приятная музыка в стиле FFXII. Моя оценка: 4/5.

© Derfas13







1w всё без патерий прошёл)

привет!я задолбался играть на телефоне а денег на консоли нету да и нету желания.. хочу поиграть на компе..видел некоторые игры для псп к примеру можно катить через емуль , а можно ли так тут сделать?пож если знаете закинте ссылки на емуль саму игру ..буду оч признателен

Игра действительно приятная и ненапрягающая, как отмечено в описании, но хочется услышать несколько советов по ней. Вчера совершенно приятно (без лишних напрягов, да) я пытался пройти первый этап W1, и не смог этого сделать — дальше 16 волны не проходил. 

Какие есть советы пои использованию юнитов и их расположению? и прочее. (PSP версия)

1) Не трать всё золото. Рассчитывай затраты так, чтобы твои юниты были прокачены ровно под текущую волну, не более. Чем больше у тебя золота на руках, тем больше бонус, который тебе выдадут за прохождение волны.

2) Располагай юнитов так, чтобы они охватывали путь монстров несколько раз.

3) Запоминай последовательность монстров, чтобы не оказалось вдруг, что следующая волна только из сильных летающих монстров, а у тебя ни одного стрелка. Когда можно было вместо лишнего война, качать лучника/мага.

4) Монстры с защитой от физических атак не всегда требуют наличия мага. Можно запинать их и только физическими.

5) Вор очень полезная штука, желательно прокачать его как можно раньше.

6) Собственно всё будет проще и понятнее, когда посмотришь парочку DevPlay.

Такие вопросы:

1) Сильная ли разница между лучником и магом и двумя другими физическими бойцами? Мол, одни слабее, но цепляют несколько врагов за удар.

2) Выгоднее ли раскидывать всех по всему полю, или устроить адскую мясорубку в одном месте? Они там сами не запутаются?

3) Что лучше — стараться качать старых или производить новых бойцов?

1) Лучники посильнее всё же. Маги по сути нужны только против монстров с полным имунитетом от физических атак, т.е. к их появлению нужно подготовить ровно столько магов, сколько нужно. Бойцы, которые бьют сразу несколько монстров полезны на начальных волнах, а обычные мечники — против более сильных монстров.

2) Зависит от ситуации. В большинстве случаев — лучше всех в одну кучу, да ещё и рядом с кристаллами. Расставляй всех вплотную, т.е. не пропускай пространство между юнитами (ну если конечно между ними кристалл не собираешься ставить, но и кристалл соответственно вплотную крепи). Но иногда стреляющих можно расставить и подальше от основной массы. Ну конечно рандомно по углам отдельных НЕ надо ставить.

3) И то и другое. Сравнивай жизни монстров с силой атаки юнитов. И делай то, что затратит меньше золота.