Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (8 открытых обсуждений).
В Dissidia Duodecim рассказывается о вечном конфликте сил бобра и зла. От сил добра в левом углу и красных трусах борется богиня гармонии Cosmos. Ей же противостоит бог разрушения Chaos. Битва длилась бы вечно, пока на стороне зла не появилось решающее преимущество. В попытках восстановить баланс сил, богиня призывает воинов (из Final fantasy 1-13), Хаос со своей стороны делает то же самое. Именно на этом и замешано появление всех героев в игре….
Не думайте что создание файтинга по мотивам Final Fantasy была новой идеей. Square ещё в далёком 1998 году выпустила Ehrgeiz с Клаудом, Тифой и прочими личностями в виде играбельных персонажей (а потом ещё половину шайки добавили в переиздание для Playstation. Вот тогда и была открыта золотая жила под названием «фансервис». Ведь фанаты Final Fantasy будут покупать игры сколько угодно, лишь бы ещё раз побывать в своей любимой вселенной. А теперь небольшая цитата от Ёити Вада: «Мы готовы сколько угодно продавать игровую вселенную пока игроки будут её покупать». Final Fantasy 012 и является детищем коммерции. Но не все игры, сделанные для фанов будут плохими, ведь компании стоит держать марку (никто не будет покупать изгаженный всякими убожествами мир). Duodecim обещала игрокам большой выбор персонажей от разных Final Fantasy, возможность бегать на карте мира, использовать «помощников» в бою и новую историю, которая будет дополнять сюжет Dissidia. Мы это всё и получили…. как бы…
Сюжет местами довольно интересен, но проскакивают настолько избитые клише (или обычное петросянство), что хочется подержать за горло Торияму (да, я знаю, он тут не при делах, но всё равно хочется). Геймплей реализован на высоте: нам дают возможность любовно оттачивать нашего персонажа до полного повиновения, даже самым неумелым рукам. Для этих же рук тут допилили RPG систему от уровня «аля Kingdom Hearts» до «аля Type-0» (стало ГОРАЗДО удобнее управлять). Как было обещано, была создана и карта мира… На ней ничего не происходит, нам просто приходится бежать от точки А к точке В. Более ужасной реализации карты мира я в жизни не видел. Duodecim намного похорошела в графической составляющей (если сравнить с Dissidia), но оригинальная история 013 была сохранена, допилена (не спасло) и «вшита» в карту мира. Были добавлены ассисты, возможность докупать себе DLC и дополнительные поля для битв. Как у них получилось впихнуть столько контента в один диск никто не знает, но результат крайне неоднозначный. С одной стороны игра довольно интересна для человека, который знает FF и может понять количество пасхалок, а с другой стороны не особо проработанный сюжет и полное WTF для людей, которые решили начать знакомство с FF именно с этой части.
Вывод
Игра 6/10.
Фансервис 10/10
Играть только после знакомства с FF (желательно с первой).