^

Before Crisis: Final Fantasy VII

Альтернативные названия ビフォア クライシス ファイナルファンタジーVII
Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы
Рейтинг 1433 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Before Crisis — приквел к Final Fantasy VII, рассказывающий о похождениях Турков и событиях, которые происходят за шесть лет до начала этой игры. Before Crisis стала первой оригинальная игрой, выпущенной Square Enix для мобильных телефонов. В 2006 году, на пресс конференции E3, Square Enix обещала выпустить английскую версию игры в Америке, однако, судя по всему, локализация была полностью отменена. Таким образом, данная Final Fantasy является единственной игрой серии, которая не была выпущена за пределами Японии.

Игра выпускалась отдельными эпизодами, последний из которых вышел первого апреля 2006 года. В итоге Before Crisis насчитывает 25 эпизодов, включая специальный эпизод под названием «Tseng's Side Story», происходящий до начала основных событий игры, и рассказывающий о прошлом Тсенга. Кроме того, в конце мая того же года, было выпущено специальное дополнение к игре, известное как «WEAPON Mod» (Режим ОРУЖИЯ). Этот режим позволяет игрокам путешествовать по миру, с целью обнаружить и уничтожить Jade Weapon. Jade Weapon является седьмым оружием из всех созданных, но первым, появившимся в серии хронологически.

Сюжет

История Before Crisis начинается вскоре после завершения войны между Щинрой и Вутаем. Одержав победу над Вутаем и сделав людей зависящими от Мако Энергии и Материи, Щинра стала обладать наивысшей экономической, военной и политической властью в мире. История продолжается на протяжении нескольких лет, в том числе затрагивая время, когда Зак Фэйр спасся от экспериментов в Нибельхейме, и когда происходила борьба Щинры против Дженезиса. Таким образом, Before Crisis затрагивает события, описанные в Crisis Core, однако их сюжетные линии не переплетаются.

Геймплей

Before Crisis является двухмерной игрой и относится к жанру Action RPG, где всё происходит в реальном времени, а не пошагово. В игре присутствует несколько режимов. Режим Эпизодов посвящён основной сюжетной линии, здесь игрок должен выполнять различные задания, чтобы продвинутся дальше по игре. Свободный Режим позволяет проходить дополнительные миссии, и получать дополнительный опыт и предметы, подобно тому, как в Crisis Core. И последний режим — Режим Спасения. Если игрок был побеждён в игре, у него есть два варианта продолжения. Можно либо перезапустить игру и потерять всё, что было получено, либо позволить посадить себя в тюрьму. В случае выбора второго варианта, игрок должен ждать, пока его спасут другие игроки из его сети.

В игре присутствует уникальная система получения материи, называемая «Materia Generation System». Она заключается в следующем. Игроку необходимо сделать снимок с помощью камеры телефона, после чего игра, оценив преобладающие цвета на фотографии, создаст соответствующую материю. Так тёмно-зелёная фотография создаст материю Био, а фотография с преобладанием белого принесёт материю Лечения.

© Derfas13







Помню как ждал эту игру, но в какойто момент перестал, увидел инфу что запланирована она для телефонов причем для японских и что то забил на нее а сейчас играть уже в это не тянет

А сейчас можно поиграть что ли?

Без понятия) Самое главное что если и доступно то  — ненужно

Не доступно. И вот скажите, что мешало ее выпустить на яву/симбу? А щас запилить ее на аёсь/ведро вообще не проблема. Но Шквар Эникс предпочитает выпускать всякую хрень типа хаос рингс 3

Изначально была издана для мобильных телефонов линейки FOMA iMode исключительно в сети сотового оператора NTT docomo, доминирующего на японском рынке услуг сотовой связи… такие дела ((((

Да там уже давно мультиплеер вырублен, судя по коментам, а может даже и с продаж снята.

Судя по сюжету который я читаю и параллельно смотрю на ютубе- игра просто восхитительна. не в плане геймплея, а в плане сюжета. очень интересно :(

Lucy_Borland,

не в плане геймплея

Что с ним не так?

Ну геймплей не вызвал во мне такого восторга как сюжет. я ожидала ее пошаговой как в оригинальной фф

Lucy_Borland, но ни один из сиквелов/приквелов же не был в пошаговом жанре. DoC, CC — ушли от оригинала. Разве что вы ещё с ними не ознакомились, тогда это всё объясняет.

ненавижу дискуссии на этом сайте. это просто жесть. Я ожидала от нее пошаговости потому что раньше видела только скрины, и мне казалось что это логичней было бы. играла я во все остальные части и знаю чем они отличаются. Так что ничего не обьясняет. Если бы БС сделали на псп или на пс2- уверена геймпплей был бы не таким же, потому что тут выбор именно такого геймплея обусловлен платформой т.е. мобилкой

Lucy_Borland, понятия не имею почему вас не устраивают дискуссии здесь…

Впрочем, список игр, выпущенных СЕ на моб. телефонах всё же говорит о том, что может быть совсем не в этом дело было. Нужно будет на досуге попытаться найти интервью разработчиков касательно игры, может там они говорили об этом…

Играть в это сейчас было бы глупо, игра безбожно устарела. А весь сценарий перевели в том числе и на русский уже давно.

смотря на чём. Засветился бы римейк на Вите и всем бы появилось дело.

Да ниче я ретро люблю. Так что древность не пугает

Интересно, жаль не для нас.