^

Mobius Final Fantasy

Альтернативные названия Mevius Final Fantasy
メビウスファイナルファンタジー
Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 388 место (70 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Разработчики решили, что типичная амнезия — это то, что надо для их новой мобильной игры во вселенной Final Fantasy.

Вы просыпаетесь в незнакомом мире, без каких-либо воспоминаний вообще. Откуда вы пришли, где вы сейчас… ничего, всё по нулям. Всё, что вам остаётся делать — это идти вперёд, за таинственным голосом, взывающий к вам и направляющий вас на вашем же пути.

«Это земли страны Парамитии, места, лишенные всякой надежды. Люди, населяющие эти земли, блуждают в вечной меланхолии, их сердца не затронуты Светом Надежды».







Теперь, когда в онлайн коопе можно бить Шиву и Одина, а в Инфинит Тавер появился Омега, а в Колизее Бегемотов пруд пруди, я наконец-то почувствовал хардкор. Есть стимул качать ja магию и всякие джект шоты

Агитатор рассказывает с подробностями об ужасной однокнопочной игре — ничего нового

Также как и дамеон, троллит и ничего нового хD

Эта игра, как и все мобильные игры, не на кнопках, а на сенсоре, вообще-то. И суть не в том, «сколько кнопок», а в правильном выборе абилок, атак, лимит брека, накоплении нужных сфер, учитывания кулдауна, плюс расчёт на фею, которая даёт +1 действие на ход, +1 действие на бреке брони монстра, ну и кучу других бустов, которые помогают, если борешься против всяких имб, как миазмик лорд итп., которые способны сложить одной атакой в ультимейт форме (вторая фаза боя после смены аффинити — да-да, имбы могут менять свою уязвимость как перчатки, а у кактуаров ещё и вычислять Ее надо).

Если короче — это пошаговые шахматы. Тот же хартстоун, но в оболочке экшн рпг. А в кооперативе в онлайне — это чистая классическая финалка: 4 игрока против эсперов, можно менять роли, например, когда был боссом Тиро из FFRK — лучшая раскладка была — брекер, дефендер, атаккер, хилер. Очень много разных проф, у каждой своя прокачка, своё уникальное оружие, которое тоже прокачивается, свои пассивные абилки, свой анимированный ультимейт, но все эти профы подчиняются ролям: защитник, боец, хилер, бафер, дотер (вешает дебафы и доты), брекер (ломает броню).

Вобщем, эта т.н. однокнопочная игра не так уж проста.

Вы бы сначала хоть сами поиграли а потом бы выводы делали уже. Иксперты бл*ать -_-

Неожиданно понравилась. Думал очередная фритуплейная фигня, а оказалась что вполне достойный продукт с интересной боевкой и кастомизацией, прям не оторваться. И можно спокойно гамать без Донатас если знать как играть) Единственно что сеттинг много чего заимствует из «колец хаоса» (особенно третьей части), но если в кольцах он был проработан и раскрыт, то здесь как-то все блекло. По крайней ме пока что.

Там есть интересные диалоги и образы проработаны. Советую в настройках врубить японскую озвучку — она очень крутая и качественная. Голос Воина Света больше соответствует его образу. В английской озвучке там какой-то депрессивный эмо озвучивал. Ну и Мог в английской версии говорит четким бабским голосом, а в японской вообще просто чумовой голос, который нереально тащит. А по поводу сюжетки там постоянные подколы со стороны Эхо. Ну и Воин Света отмачивает конкретные перлы иногда — удивляет что не немой болванчик, а с характером своим чувак. Приятно играть за не немого безликого протага. Из примеров перлов: Мог ведёт его в одну сторону, потом в другую, а потом Воин Света подкалывает его, что он не знает куда идти и они потерялись в пустыне. Или ещё пример: после битвы Мог уверенно ведёт Воина Света в определенную сторону, хотя Мог здесь впервые, Воин Света отмачивает шутку «иногда я начинаю сомневаться, кто из нас Избранный, кто Воин Света». Ну и мне нравятся классические шутки в стиле олдовых финалок: один из бланков (искателей приключений) предупреждает Воина Света, что впереди опасность и много убитых путешественников, Воин Света спрашивает его «а ты сам куда идёшь», на что бланк ему отвечает бравурно, что уже завалил тут пачку сильных Мобов и идет дальше. Затем бланк уходит, а Воин Света про себя думает «на самом деле ты просто бежишь от опасности, бедолага». Ну и подобные перлы. Для чуваков, которые любят такие коры в разговорах с неписями в финалках, тут куча ностальгических приколов, встреч, сценок и диалогов.

Сценарий мне в принципе тож понравился, он неплохо держится на самоиронии (кстати, обязательно попробую японскую озвучку, спасибо что посоветовал). Мне не оч понравился мир, т.к. он какой-то немного условный. Например идут они значит такие по пустыни и вокруг ни души, а потом так хоп -- арена. С толпами людей. И когда они вообще там находят время на подобные развлечения если кругом монтры бродят -- не понятно. Но я надеюсь что потом объяснят. Кстати, 14 октября новая сюжетная глава появится

Ну там же типа все бланки, такие же не помнящие откуда они и кто они (как и твой Герой) чуваки, искатели приключений. Многие бросают путь Воина Света и просто становятся какими-нибудь дружинниками или разбойниками. Или ещё кем-то, сражаются между собой на турнирах итп. Куча подыхает от рук монстров Хаоса.

Мне нравятся коры, которые начинаются ближе к концу 1 главы и продолжаются во 2й. Типа есть куча чуваков, которых зовут так же, как и игрок назвал своего Воина Света, но только один из них достоин этого имени, все прочие просто шарлатаны ну или они с этим именем пришли в Паламецию, но не знают почему их всех зовут одним и тем же именем. На этом факте столько прикольных диалогов завязано, где Мог на пару с Воином Света просто отжигают на тему т.н. «клонов» Воина Света.

Посчет главы класс инфа. Японцы наверное давно уже все прошли. Это на западе все так долго. У них у японцев там и магицит падает с каждого моба, а для западного игрока жадные Square Enix ограничили и монетизировали этот ценный ресурс.

Ещё мне нравятся локации Оазиса, где пальмы колышутся на ветру и ещё этот босс-осьминог в рясе встречается (фанаты финалок и в частности фанаты фАйнару фэнтази 14, где в одном из первых данжей есть этот босс, поймут о ком я говорю): это имхо одни из самых красивейших боевых локаций, когда видишь анимацию аэроги у осьминога, у него колышутся щупальца на морде, ряса шевелится в такт волнам заклинания, освещение, цвета, тени — все просто нереально сочно и красиво, да ещё и на пальмах каждый лепесток трепещет от ветра — ПРОСТО НЕ ВЕРИТСЯ что это мобильная игра, кажется будто это какой-то ремот плэй с пс4 или отрендеренная катсцена.

Прошел наконец-то Чокобокалипс!) Дали просто офигенного Спирита для Эхо: Чокоброс.

Анимация меня просто ппц умиляет: меньшой братец чокобо иногда соскальзывает со спины старшого братца и висит на одном крыле, уцепившись за брата, ну и кудахтают они очень смешно:

20160921093200_97836a5b.jpg

Спойлер

20160921093232_89cb339a.jpg20160921093234_83ab0b13.jpg20160921093233_4cc15183.jpg

 Концовка тоже шикарная была: Воин Света боялся, что Чокобо его съедят, Эхо над ним угорала и говорила, что Чокобасы едят траву и фрукты, а в конце выяснилось, что Воин Света боится ездить на Чокобо и птица так смешно его скинула с седла.

20160921093420_dfcd14fa.jpg

Спойлер

20160921093521_3aa207e4.jpg20160921093521_8e11cfb5.jpg20160921093520_5ce6577c.jpg20160921093519_890e5c57.jpg20160921093518_59badf42.jpg20160921093517_6e188dc8.jpg20160921093516_10cf7332.jpg20160921093516_bf711043.jpg20160921093514_2c78dba4.jpg20160921093513_6a7d44d0.jpg20160921093512_a64f2373.jpg

 

Почти открыл 4ю ветку у профессии базовый маг (1 ветка — ученик мага, вторая ветка — маг-любитель, 3 ветка, которой я щас играю, — белый маг, 4я не знаю ещё что за, надеюсь на блм (блэк мэйдж)). Также попутно качаю карты и открываю все скиллсиды для воина и охотника (сайд профа у рэйнджера, отдельная карта, отличия в хасте, критах, ультимейт фирменный ну и мувы в бою чуть-чуть другие, также тоже можно улучшать, но в адвансед профах, как охотник, всего 2-3 уровня улучшений, а не 4).

Только что допилил первый эксплорейшн регион — Сайлент Руинс. В восторге от игры, открыл кнопку ускорения боев и в полном шоке от графики и скорости боя, скиллов, магии итп. Не верится, что телефон способен выдавать такой графон. За прохождение руин дали немного билетов на абилки, саммон тикетов, новый скин для Эхо (такая милота — костюм цыплёнка, в нем чиби девочка смотрится просто замечательно, ну и мне вообще нравится фишка игры, что в роликах все изменения в костюмах и скинах Эхо (будь то чиби-девочки эльфы или тонберри, кактуар в горшке итп) полноценно отображаются. Чуваки программисты реально отработали свой хлеб.

Также хочется отметить работы звукачей, композиторов ну и японских актеров озвучки. Ребята просто молодцы, мне особенно нравится что Герой главный не немой болванчик а все время разговаривает, размышляет, препирается с Эхо (в конце Немых Руин есть очень смешной разговор, где Эхо мечтает, что она и Герой заживут вместе как муж и жена) ну и так далее.

Потрясно сделано, что во всех этих эвентах постоянно в моментах ключевых идут ролики, озвученные (как я уже писал — сэйю молодцы) диалоги итп. То есть не только в сюжете, но ДАЖЕ в мелких сезонных эвентах и бонусных локациях, ограниченных по времени (две недели-месяц), — есть свой сюжет и все диалоги озвучены. Мне понравился эвент в августе — про атаку инопланетян Пу-Пу, очень смешные карты можно получить ну и анимация приёмов просто умора, особенно летающая тарелка.

Сейчас с 15 сентября начался эвент с Чокобо (причём Пу-Пу ещё не кончились, есть ещё бонусный регион, есть мультиплеер, есть сюжетка основная с кучей глав, есть свободный для исследования регион — Немые Руины — иными словами в игре КУЧА СПОСОБОВ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ).

Я просто смеялся как не знаю кто сейчас, когда был ролик с элементальными Чокобо — это блин представление почище выходов на сцену Команды Ракета в Покемоне или ролика вызова Магус Систерс. Чокобо-супергерои. Даже Герой в шоке был, что уж там.

Эвент предлагает интересную механику боев с чокобо — есть два типа птичек, одни пугливые (timid), другие драчливые (brave). С боязливыми птичками надо драться осторожно, иначе они могут убежать во время боя. Суть эвента — собирать перья чокобо. Пугливые чокобо могут убежать, если 1) юзать противоположный их элементу элемент 2) если разбивать их броню (break gauge), во время боя показываются в активном времени сообщения о настроении чокобо ну и по внешнему их виду можно догадаться, — пугливые после гард брека некоторое время лежат в шоке на земле, распластав крылья. Надо короче ублажать чокобо в бою натурально — если чокобо сильно испуган — можно успокоить его, юзнув тот же элемент, какого цвета птичка.  Это чуть подлечит ему хп ну и как валерьянка нервишки успокоит.

Драчливые чокобо наоборот приобретают новые абилки если драться с ними бою изо всех сил самыми мощными абилками, их становится сложнее победить. Если смог в бою удовлетворить неспокойных характер птичек обоего типа, они дарят тебе своё перо. Перьев тоже есть разные типы. Lucky chocobo feather (внешне выглядит как радужное перо) ну и так далее в том же духе названия.

Герой главный размышляет, стоит ли драться с птицами, ведь это табу итп. Но Эхо его успокаивает и говорит, что птицы сами предложили ему этот чэллендж потестить силу Героя. Там реально просто чумовой ролик, разноцветные лидеры чокобо прыгают со всех сторон, под фанфары проносятся, танцуют свой знаменитый танец, ну и так далее. Карта эвента довольно большая и мне что нравится в этой игре, так это то, что даже к созданию карт и названий разных этапов одного региона разработчики подошли с ответственностью. Не тяп-ляп. По карте (нарисовано живописно с рельефами, фоном итп), по названиям этапов реально возникает ощущение, что вот ты сейчас поднимаешься по ледяным хребтам в поисках элементального чокобо-лидера. Или вот сейчас ты идешь тайным ходом мимо стражей големов в самое сердце гробницы Немых Руин (стрелка пути, рисунок и названия локаций как бы намекают, ну и в перерывах между кварталами есть ролики с диалогами, где тоже сэйю создают впечатление что вот мы преодолели часть пути, дальше нас ждет другая лока).

Вобщем, игра начала нехило ежемесячно получать апдейты, в игре куча плюх и механик, в игре божественный графон (выколите мне глаза, как телефон может такое тащить). Озвучены все диалоги, даже в каких-то добавляемых как-то в игру (без загрузок) каждые 2-3 недели эвентах, Единственный минус — постоянно требуетсЯ мощное подключение к интернету. Игра занимает около гига на телефоне. И судя по всему часть контента поставляется онли онлайн через сервер. Вот и.. эдакая полу-онлайн игра.

Мне нравятся названия скиллов чокобо и всяких их атак: чокоблиззард у синей птички итп.

Почти прошёл эвент с чокобо. Осталось собрать штук 56 обычных перьев и 8 радужных перьев. За предпоследний сбор обычных перьев (собери 60 шт — не пугайтесь это суммируется с предыдущими сборами, так что считай никакого гринда, постепенно скапливаются перья в боях с чокобо) дали новый скин для Эхо — очень милый Chocobo Chick (я просто таю от умиления, когда этот пухлый комочек шерсти летает вокруг тебя, чирикает и бафает во время боя).

я все жду саммон тиккеты от эвента — прям позарез надо две штуки чтобы купить пак абилок героев FFRK (я видел «Силу Фалси и Лси» в действии — это просто нечто, классные скиллы и по анимации и по дамагу).

Неплохая игра с интересной механикой, если копнуть глубже. Конечно донат злобный, но и без него можно купить за 3к магицита месячные плюхи, которые без проблем позволяют качаться и получить 2-3 новые профы. Я уже ассассина и самурая получил из вчерашнего обновления игры. Очень много скиллов. По поводу графона поразило, что можно разрешение и фреймрейт менять, я когда на максимум выкрутил бегунок, то показалось будто блин в какую-то фф14 играю, настолько крутой графон. А чем меньше ставишь бегунки, тем больше графика гуано. Сюжетка в игре простая: сразу после знакомства и спасения Мога становится понятно, что Вокс не такой уж хороший, ну и Гарланд как еретик представлен в игре.

А у меня игра так и не сумела закончить установку.

Музло поначалу нравится, но потом надоедает. Графон от разрешения зависит. И это просто поразительно, что в мобильной игре можно менять разрешение. Это сделано чтоб на слабых мобилках перло, видимо. Игра постоянно тупит при переходе от одного задания к другому и требует просто опупенный интернет. Даже домашний вайфай не тема — лучше какой-нибудь шустрый 4ж или 5ж. В игре все завязано на простых камень-ножницы-бумага фишках — огонь бьет лёд итп. Каждый ход можно сделать три действия — например ульту класса, просто удар и спелл. Или повысить резист с орбами, юзнуть лайт-хил абилку Юны, использовать абилку Ифриты. Ну и так далее. Шахматы короче. Со вчерашней обновкой игра ещё больше стала походить на классическую финалку — появились бои мультиплеерные — 4 игрока против мобов и босса. Пошаговые и вид сбоку как в старых финалках. Также появилась первая локация для свободного исследования — какие-то там равнины. Короче игра развивается. Плюс добавили ещё 3 класса. Самурай, ассассин и красный маг. Теперь в игре аж 20 профессий, если я не ошибаюсь. Ну и какой-то там евент — в боях на помощь может придти главгер из Record Keep и можно получить его карту.

Полностью мультиплеер появится только с 8 сентября.

AGITatOr, действий вначале 3, дальше от профессии зависит. И там не простые камень ножницы бумага =) есть стихии которые действуют по такому принципу, но есть и броня у монстров сняв которую вы сможете нанести больше урона по основной полоске здоровья. В японской версии уже куча профессий и куча глав, просто для европы решили все открывать так же постепенно. Задротство тут присутствует как и донат, но в ней так же можно расслабится, а для задротов есть автобой =)

Броня (желтая полоска под хп) там когда сбивается — ещё одна красная полоска есть. Вот когда эту полоску собьёшь — тогда моб падает на землю и станится — типа уязвимость его вскрыл. Можно при удачном раскладе при обнулении красной полоски ваншотнуть моба элементальной абилкой, к которой он уязвим. А ульта постепенно набирается за все этапы и бои — сохраняется значение между боями. Единственное — некоторые мобы могут дрейнить ульту и снижать шкалу. Ну и ещё ульта бесполезна и слабо снимает если броня у моба цела. Я щас качаю мага — пока что только одна ульта. Rain of Light.

Упс. Rain of Ruin. Жду когда на Темного мага можно будет переметнуться. Ну и у Красного мага крутая ульта.

Полнейшая чушь какая-то.

Не осилил даже туториал до конца.

Ибо туториал выглядит так:

Кликай это, кликай это, и нам пофиг, что ты нифига не понял, и мы не дадим тебе зайти в какие-либо другие менюшки, пока мы не закончим заставлять тебя кликать.

При этом в тебя бросают кучу букв и цифр, которые не понятно что означают.

Заставляют драться 15 раз с одними и теми же уродливыми монстрами, а в кат-сценах вокруг тебя бегают какие-то «зомби».

На 5 секунд показался Гарланд и намекнул, что игра полная хрень. Хоть что-то хорошее.

3D графика выглядит тошнотворно и размыто (хотя возможно, конечно, она так автоматически оптимизируется под мой 5S).

Музыка быстро надоела.

После запуска игра заставляет скачать 350 мб.

Итог: Дольше качал, чем играл. 1 / 10.

Еще на момент первых трейлеров догадывался, что игра — гауноу, похоже терь есть и живые подтверждения.

«Это земли страны Парамитии, места, лишенные всякой надежды. Люди, населяющие эти земли, блуждают в вечной меланхолии, их сердца не затронуты Светом Надежды». — похоже это то что поселилось в скворечнике (=_\\)

И тут я вспомнил Темные Души