^

Final Fantasy VII

Альтернативные названия Final Fantasy 7
FF7
ファイナルファンタジーVII
Разработчик Square Product Development Division 1
Официальный сайт na.square-enix.com/...
na.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы      
Рейтинг 47 место (383 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (76 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Эта игра способна в буквальном смысле очаровать. Невиданная по тем временам графика, превосходный сюжет, таинственная музыка, харизматичные персонажи… Всё это, а также многое другое, включая и нечто неуловимое, создаёт атмосферу Final Fantasy VII — бессмертного шедевра — настоящего памятника jRPG. Да что там jRPG, всего игростроения. И вы знаете, что это не просто слова. Final Fantasy VII уже давно всё и всем доказала.

Седьмая игра серии начинается на одной из станций огромного индустриального города — Мидгара. На ней не спеша тормозит поезд, из которого появляются пятеро: Баррет, Биггс, Джесси, Ведж и Клауд. Играть мы будем за последнего, он — бывший SOLDIER (ソルジャー) (да, это не просто так написано заглавными) и нанял Клауда лидер группы «AVALANCHE» Баррет, чтобы тот помог им уничтожить Мако реактор. Люди этой группы борются с могущественной корпорацией «Shin-Ra», хранящей за дверьми своих офисов и лабораторий множество страшных знаний и тайн. Чуть позже, после взрыва реактора, Клауд связывает свою дальнейшую судьбу с «AVALANCHE» — с этого момента перед нами постепенно и станет разворачиваться сюжет. Поначалу вроде бы простой, но с каждым разом закручиваясь всё сильнее и сильнее, раскрывая неординарность и глубину игры, её персонажей, с которыми нам предстоит встретиться и их истории. Некоторые из которых будут складываться в одну, а какие-то дополнять и раскрывать всё с новых и новых сторон сюжет и огромную неповторимую вселенную игры. Огромную не размерами, но содержанием. Final Fantasy VII апокалиптична и трагична по своей сути, в ней столько безысходности, боли, грусти и тоски, и столь часто она недвусмысленно проводит горькие параллели с современностью, что не сопереживать нашим героям просто не получается — «Помочь, пройти, спасти!»

Так и тянет сказать про неё: «Играть! Не пропускать!», но не хочется — парадокс. Не хочется потому, что это не то, что стоит навязывать, игра слишком хороша для такого отношения. Хороша например ещё тем, что каждый найдёт в ней что-то для себя, что-то своё (помимо «готишного» Винсента и достоинств Тифы :)) ) Final Fantasy VII — то, во что можно погрузиться, а если погрузитесь, то игра заставить вас и подумать, при этом попутно награждая удовольствием от самого игрового процесса и сюжета.

© Darkness

Opening







При нажатии на «Персонажи» в «Меню игры» этой страницы — 404 страница не найдена. Ссылка указана неверно.

Ага, раньше ссылки на статьи в конце своего URL содержали только цифры-номер статьи, сейчас же к номеру добавляется кривая транскрипция названия статьи. Так что наверное все старые ссылки на старые статьи сломаны, где они есть.

Приберегла на самый конец прохождение 7 части, после остальных классических финалок, и в том, что это лучшая часть я лично не согласна. Не буду говорить, что это ужасная игра, ибо будет враньем, но ничего шедеврального я не увидела. Из хорошего, что для себя выделила, это спойлер насчет Клауда и то, мне было мало сцен, хотелось больше. Остальное находится что-то в районе среднего и чистое имхо, музыка где-то запоминается, где-то вообще никак не откликается скорее кажется, что слушаешь одно и тоже. Персонажи, тут вообще странные на подбор, Баррет раздражает и вся его история заканчивается на первом диске, напарники его просто нпс мусорные, за которых не было обидно или жалко. Ну и весь персонаж это МАРЛЕН, да да мы поняли, молодец садись. Ред, нуу, его дедушка и то больше интереса вызывает, могли бы что-то прикрутить еще про его отца или показать на крайняк и добавить, тут вообще странно он просто окаменел и с этим ничего нельзя сделать? Ну ок. Кот вообще не воспринимается серьезно, особенно как шпион, выглядело это как то эээ странно и позорно даже, но это опять на мой личный взгляд. Винсент хорош на дизайн, раскрыт ужасно, одна секретная сцена, которая настолько ужата, что мог и сам рассказать в двух строчках, когда только проснулся. Зато потом скворцы решили аж целую игру ему прибабахать, тут ситуация прям как у Зака, только здесь он должен играть большую роль в оригинале, а в итоге тоже две сцены, вторая так вообще скрытная, что возникают вопросы к сценаристам. А вот девочки, ууу, тут прям аж страшно становится, самым полноценным считаю Юффи, у которой и цель есть и характер, а вот Аэрис и Тифа…Честно сказать, а между последними особо разницу и не почувствовала, разве что, Аэрис пободрее клеится к Клауду, нежели вторая, последняя дождалась спойлер первой, чтобы начать действовать. А если конкретней говорить о этих двоих, смерть Аэрис мне не откликнулась никак, может раньше на пс1, когда люди увидели такой 3д ролик и им просто запомнилось сцена, но вот персонаж, кое как начал что то делать под конец первого диска и под конец всей истории это воздалось, может только за счет этого добавить бал, а так. Еще более странно, когда речь заходит о ней и Заке, если посмотреть сцену, где говорят, что он пропал, Аэрис странно реагирует, то она переживает, а потом секунду спустя уже кокетничает с Клаудом, мол ты что ревнуешь к моей первой любви, тут тебе типо родители намекнули, что его долго нет, ты уж определись переживаешь или делаешь вид или тебе все равно. Сама эта тема непонятная, боюсь представить как в кризис коре ее показали, хотя тоже видела срачи на эту тему. Про Тифу я тоже не поняла, откуда у нее любовь к Клауду, то они не общались, то пообщались один раз и все, прям любовь навек, или так пытаются показать влюбленность с первого взгляда у двоих. Тогда не понятно к чему эти свиданки, выбор диалогов для Айрис, что она нам может нравится больше. Самое большое разочарование для меня это Сефирот, господи, как он может быть популярнее Кефки?Как? Более менее как то его показали в прошлом, где он открывает правду и на этом все, этого персонажа просто нет, он просто как персонаж функция, диалогов особо нет, анимацию вставили, чтобы больше пафоса навести.Босс файт какой то позорный, после эпичного Кефки, этот как бомж выглядит плюс с супер длинной анимацией pandora box, которая не уроном пугает, а своей медленностью. Правда тема музыкальная у него очень хороша, тут бесспорно. Ладно, к боевой системе и остальному нет смысла придираться, все нормально. Особый негатив был разве что к этим мини играм, которые почему то вставлены в сюжет, с этим зд, все это больше раздражает, нежели радует, может в ремейке я буду спокойнее к этому относится. А так, прошла и слава богу, оценила, правда еще не оценила попытку скворцов понаделать этой игре сто пять сот спин оффов, приквелов, сиквелов, чтобы доказать какая тут полноценная серия.

может раньше на пс1

в этом вся и штука. тогда это был взрыв башки.

а пиксельный кефка был моментально забыт после вот этого:

20220221094021_d1a02dd9.jpg

Не буду говорить, что это ужасная игра, ибо будет враньем, но ничего шедеврального я не увидела. 

много букв, но все сошлось к персонажам

Меня сильно впечатлила в свое время борьба с огромной корпорацией, с Дженовой

Да, мы так и не узнаем их любимых домашних животных, но это точно пережить можно

Кефка простой клоун, а силу и мощь Сефирота демонстрируют на протяжении всей игры

На самом деле, при сравнении Кефка как злодей однозначно лидирует.

Спойлер

Учитывая, что Сефирота в игре максимум на час, а клоун всего-навсего наколол и наших и ваших и уничтожил мир.

 

Стокер, с сефиротом оно больше про нагнетание. хотя, когда ты качаешься на magic pot'ах неделю напролёт, всё это нагнетание как-то забывается =)

с сефиротом оно больше про нагнетание

именно, прямо не сталкиваемся, но везде демонстрируется его мощь

А наколоть любого можно, если у него мозгов нет

Это все абстракщина легко разбивающаяся об цифры кача, как отмечено в том же сообщении Хидона. Бояться можно и стихийного явления, что не сделает тайфун харизматичным злодеем. 

Наколоть зато не сможет тот, у кого мозгов нет.

7777, А что такого сделал Сефирот?Убил чью то вайфу? В том то и дело, что Кефка клоун-психопат, который действует из под тяжка, но при этом учавствует во многих событиях, убивает пачками еще до апокалипсиса, строит планы наперед, не боится проигрывать, спокойно сбегает, но все равно он всего что хотел достиг. Даже не смотря на концовку.

Убил чью то вайфу?

Даже это был не Сефирос. 

вообще, лично мне нравятся все классические финалки. но каждая — по своему. я их даже не сравнивал никогда. каждая цепляет чем-то своим, особенным.

та же шестая финалка мне больше запомнилась не балаганом кефки, а историями персонажей. а ещё чёртовым zozo и, собственно, хидоном, которого я убился убивать. это сейчас можно всё за секунду в интернете найти, а тогда… я даже английского толком не знал!(соответственно не мог понять как его убить) хотя опять же, благодаря всем этим финалкам и словарю мюллера я очень круто пополнил словарный запас. точнее мне оно дало толчок для изучения языка. хотя порой и ставило раком, как в случае с FFT: war of the lions. это ещё хорошо, что я в своё время играл в тот же breath of fire IV.

клоун-психопат

Да-да, всем нравиться Джокер.

Runaw, в десятой финалке мы главного злодея вообще не видим всю игру. тем не менее, она даже популярнее седьмой. потому как tragic love story.

Hidon, у десятки хороший геймплей и ролики, этим и подкупает, чего опять не скажешь о сюжете и персонажах. Там тащит все одна Юна. На Тидуса в основном больно смотреть и слушать в озвучке английской.

Да-да, всем нравиться Джокер.

у меня они вызывают отвращение

Бояться можно и стихийного явления, что не сделает тайфун харизматичным злодеем. 

Но Стокер и Runaw почему-то меряют харизму по тяжести совершенных преступлений и глубине заболеваний, тут сложно спорить

По злодеяниям Кефка действительно №1

Но Стокер и Runaw меряют харизму по тяжести совершенных преступлений и глубине заболеваний , тут сложно спорить

Из чего пришло такое умозаключение? Или часть про то что Сефироса на хронометраж наберется час ты намеренно опустил?

7777, я и написала, что дело не только в злодеяниях, а в его личности и подходе ко всему, да он очень слаб в первой половине игры это даже не скрывается, что сам и компенсирует в дальнейшем, т.к не сидит на месте, в итоге всех переиграл и стал богом, цель достигнута. И да, творить злодеяния и приносить людям горе это также одна из главных постулат Кефки и это прекрасно, ему не нужна для этого мамка и минутная сцена, где он внезапно все понял!

Из чего пришло такое умозаключение? Или часть про то что Сефироса на хронометраж наберется час ты намеренно опустил?

что за вопросы? Вы не помните, что писали про уничтожение мира, кто кого пачками убирает и про каких-то вайф?

Можно молчать и не попадать в камеру, но все равно стать №1

ну ок, тогда так

 меряют харизму по тяжести совершенных преступлений, глубине заболеваний и хронометражам

Runaw, я понял твою мысль да, он не сидит на месте,

да, устроил конец света (не в каждом произведении такое бывает)

да, приносит людям горе

но все равно это сводится к тяжести совершенных преступлений, глубине заболеваний и хронометражам

Вы не помните, что писали про уничтожение мира, кто кого пачками убирает и про каких-то вайф?

Я не писал ни про каких вайф, тебе приснилось. Я писал про наличие интеллекта и целеустремлённость. 

Можно молчать и не попадать в камеру, но все равно стать №1

По таким критериям, Emerald Weapon может стать передовым злодеем серии?

к тяжести совершенных преступлений, глубине заболеваний и хронометражам

Это больше чем критерий «нагнетает», которое даже ни к нему относится. 

Я не писал ни про каких вайф, тебе приснилось. 

проще будь

за языком уже начинаешь не следить

7777, ну или можно просто быть в самой расхайпанной игре и все новоприбывшие будут знать только о нем, я до сих пор забыть не могу позорный опрос в самой главной группе по фф, где сравнивали силы персонажей и злодеев, по итогу можно смело сказать, что фанаты играли максимум в 7-10 часть, для них это уже классика, остальных они просто не знали и видят первый раз в жизни. Даже в англо фандомах полно людей, для которых и Терра слабый персонаж, где видели ее только в диссидии.

проще будь

А вот на этот аргумент, у меня ответа нет. 

за языком уже начинаешь не следить

Ну так опровергни. Если не прав — извинюсь. 

А наколоть любого можно, если у него мозгов нет

Наколоть зато не сможет тот, у кого мозгов нет.

У тех, чьи «мозги» работают нормально, и нет причин кого-то накалывать.

Или это от великого ума кто-то станет сам себе репутацию портить?

У тех, чьи «мозги» работают нормально, и нет причин кого-то накалывать.

Или это от великого ума кто-то станет сам себе репутацию портить?

Спорное утверждение. То что мы привыкли называть «безумием» у человека, далеко не всегда говорит о том что у него мозгов нет. Вон прототипы всяких Джокеров в реале существовали за долго до появления подобных героев в комиксах и фильмах. И они творили херню, которая пользы им не несла, для некого самоудовлетворения. Не во всем есть логика и смысл, как и не во всех деяниях

проще будь

за языком уже начинаешь не следить

Проще будь. Тогда и слова окружающих увидишь такими же простыми и беззлобными. А не тем, что мерещится тебе сейчас.

И они творили херню, которая пользы им не несла, для некого самоудовлетворения.

Так что же хорошего или полезного они в итоге получили от своего поведения?..

Успокойтесь, давайте лучше Самурая слушать https://youtu.be/AN1RJF55NXI?list=RDGMEM6ijAnFTG9nX1G-kbWBUCJAVMx5IDHZ3q_RI&t=66

Так что же хорошего или полезного они в итоге получили от своего поведения?..

Я ж написал. Не во всех действах есть польза и логика их совершения. Просто какой нибудь прототип Кефки или Джокера совершит херню, и получает свое внутреннее субъективное удовольствие от этого

Не во всех действах есть польза и логика

Вот именно. Не во всех, а только в логичных.

Рано или поздно это опьянение дуростью пройдёт — и останется лишь стыд, идущий изнутри, и общественное недоумение или презрение — извне. Оно того стоило, правда?

у десятки хороший геймплей и ролики

очень на любителя. геймплей — совершенно обычный для jrpg тех лет, а ролики… по началу я вообще был в шоке. это вроде люди, но при этом они ещё и… рыбы чтоль?
а потом идёт эта love story, в которую лично я просто не поверил. вот в детскую love story из восьмой/девятой финалок верилось, а тут — будто мексиканский сериал. вроде всё есть, но чего-то главного нет.

мне вот двенадцатая финалка очень понравилась. а многими она считается говном. но тут ничего не поделать, все люди разные.

Hidon, у меня все упиралось в Тидуса, поэтому тоже не зашла эта любовная тема. Двенашка для меня специфична, есть сейчас на компе, но забросила пока. К боевке не привыкла, все равно что-то в ней отталкивает, может просто время еще нужно. дизайн персонажей просто не мое, все какие то страшные и серые, как и вся картинка. Гг вообще не воспринимается, просто ноль, ни харизмы, ни внешки, нечем зацепить, да и от поклонников тоже никогда не слышала, чтобы был о нем разговор.

 вот в детскую love story из восьмой/девятой финалок верилось

Мне вот наоборот не верится в love story восьмой, хотя она, в свое время, подавалась как нечто новое (логотип, сцена на корабле, танцульки, Eyes on me, это все). Сначала парень демонстративно динамит флиртующую с ним девушку и ставит обязательства превыше всего (на втором диске принимает командование в военное время) на третьем же его подменяют, и он наоборот бросает все. 

С девушкой тоже все печально, учитывая, что повышенный интерес проявлялся исключительно к сопернику парня, а не к нему и вся эта линия на третьем диске воспринимается как продолжение флирта с запасным вариантом (сурогатом/заменой) того, с кем уже не срастется. 

Неубедительно. Ни в детстве не верил (подсознательно), ни тем более сейчас.  

С девяткой все проще — там действительно детство, хотя моральные качестве тамошнего ГГ под большим сомнением. 

дизайн персонажей просто не мое, все какие то страшные и серые, как и вся картинка.

Дизайн персонажей FF X — это, конечно, одна из самых слабых частей проекта, но вот серым его назвать никак нельзя. Как и картинку, благо сеттинг выбран тропический. 

Не во всех действах есть польза и логика их совершения. Просто какой нибудь прототип Кефки или Джокера совершит херню, и получает свое внутреннее субъективное удовольствие от этого

Если брать за прототипы серийных/массовых убийц, то причина в их поступках все же есть. Субъективное удовольствие от причинения боли другим людям упирается в неспособность получения удовольствия от прочих радостей жизни. Например, персонаж романа «Американский психопат», Патрик Бейтман, начал свой кровавый поход по причине того, что всего достиг в жизни слишком рано (подали на блюдечке) и радости/удовольствия ему уже не приносило ничего. 

Очень много преступлений реальных убийц упирается в мотив сексуальной неудовлетворенности, если почитать об этом.  

Неубедительно. Ни в детстве не верил (подсознательно), ни тем более сейчас.  

Мне вообще хотелось, чтобы вся игра была историей именно Лагуны. Один из самых человечных персонажей игры, но с такой обрывистой историей…

Да, лучше бы шутерный спин-офф посвятили ему. 

Channard, плюсану, я бы вообще хотела видеть больше сцен с семьей Скволла, особенно с сестричкой его, которую он обожал в детстве. Жаль, что это все опустили, как в принципе очень многое в сюжете.

Нам вообще нужно больше спин-оффов по другим Финалкам, нахуй 7 часть, заебала она уже.

Но пусть за сценарий не отвечает Мотому Торияма. 

Ну так опровергни. Если не прав — извинюсь. 

кто и что писал очевидно, у меня в сообщении они сгруппированы

Даже если я бы и ошибся, то это совсем не повод выходить из себя.

Мотому Торияма

ох, не поминай диавола! ну его нах.

кто и что писал очевидно, у меня в сообщении они сгруппированы

Не согласен. Там идёт моя цитата, обращение «Вы» и перечисление того, что перечислял не я. В данном случае «вайф» — слово, что я в принципе никогда не употребляю. Прости что задел твои чувства, но я не люблю, когда вроде как в диалоге начинается обобщение и приписывание оппоненту чужих или своих мыслей.

Создаётся ощущение, что человек тогда настроен на монолог, а не обмен мнениями.

 

еще раз

кто и что писал очевидно, так как у вас общие мысли, то я обращался к двоим и объединил в одно сообщение (часть твое, часть Runaw, в т ч про «вайф») под твоей цитатой

 Причина твоего неадекватного поведения, переписывания несколько раз своего сообщения в том, что я слово «вайф» указал под твоей цитатой?

по причине того, что всего достиг в жизни слишком рано (подали на блюдечке) и радости/удовольствия ему уже не приносило ничего

Также и пребывание единственным ребёнком в однополой семье «мама-бабушка» — как филиал ада на земле. Наверное, так чувствует себя муха, утопленная в фонтане мёда. Возможно, выздоровление таится в стремлении к прямо противоположному образу жизни.

То что мы привыкли называть «безумием» у человека, далеко не всегда говорит о том что у него мозгов нет.

Спойлер

Смотри: есть два вида «безумия» (мнимое и истинное?).

Скажем, в твоём городе живёт какая-то оборванка, которая ищет самой стрёмной работы — типа уборщицы, и втайне раздаёт все деньги копающимся в мусорках бродягам, отдала свою квартиру подруге, у которой сгорел дом, а сама с улыбкой ночует на скамейке в парке.

А ещё там живёт очень приличная и образованная — но, увы, на весь мир обиженная школьница, которая ловит в этом парке голубей, приносит домой и отрезает им головы — сладостно мечтая о проворачивании подобного со всеми, кто не склонится перед её, кхм, мощью.

Конечно, у обеих просто было мало шансов стать нормальными людьми. И всё же с кем из двух этих чокнутых отбросов общества ты скорее предпочёл бы быть рядом?

так как у вас общие мысли

Одна проблема — у нас не может быть общих мыслей, мы разные люди. Могут быть схожие, но не общие. Её волнует что там думают какие-то рандомные чуваки у группе по FF, меня нет. 

 то я обращался к двоим и объединил в одно сообщение (часть твое, часть Runaw, в т ч про «вайф»)

Это так не работает. Я отвечаю исключительно за себя и свои слова и мысли. 

 Причина твоего неадекватного поведения, переписывания несколько раз своего сообщения в том, что я слово «вайф» указал под твоей цитатой?

Нет. Причина переписывания несколько раз своего сообщения в том, что ты несколько раз переписывал свое, дополняя его мыслями, с которыми я не согласен. 

Ну так ты ответишь на конкретику в духе: 

Можно молчать и не попадать в камеру, но все равно стать №1

По таким критериям, Emerald Weapon может стать передовым злодеем серии?

Или будешь дальше разыгрывать карту обиженного? 

Возможно, выздоровление может таится в стремлении к прямо противоположному образу жизни.

Это, на самом деле, хороший вариант. Если есть возможность поменять привычную жизнь и желание, то почему бы нет? Новый опыт. 

Стокер, не, меня только беспокоит, что многие фанаты считать до семи не научились, прям персону напоминает.

Runaw, меня в этом плане скорее заботит проблема, что тайтлов за пределами Final Fantasy и Persona для большинства в целом не существует. Ну ок, на фоне анонса Eiyuden Chronicle поднялся интерес к серии Suikoden и где-то там гуляет еще Kiseki и Tales of. Но на этом все.

Ну так ты ответишь на конкретику в духе

где извинения?

Вижу смысл вести диалог только с адекватными людьми

тайтлов за пределами Final Fantasy и Persona для большинства в целом не существует

Видимо, следуют принципу «лучше одно ремесло узнать хорошо, чем сотню — плохо».

где извинения?

Целуйте мою туфлю?.. Не унижай себя ты так, честное слово.

Целуйте мою туфлю?

Не знаю даже, что бы делал в этой жизни без твоих советов)

Где твой основной акк? Решил уйти по-английски, но не смог?

 где извинения?

Так были же

Прости что задел твои чувства

Видимо, следуют принципу «лучше одно ремесло узнать хорошо, чем сотню — плохо».

Так ремесло-то одно, инструменты разнятся. 

Где твой основной акк?

Заблокировали, за очищение мира от моих творческих высеров вандализм.

А потом идёт эта love story, в которую лично я просто не поверил

Вообще, топ-история — это у профессора Гаста с Ифалной. Ну, и кстати, да — у Лагуны с Рейн в том ламповом городке, и подобное по смыслу. Когда действительно любят — это прячут, а не светят на весь мир. Иначе это слишком похоже на взаимный самообман и спектакль: смотрите, смотрите все, нам так классно … не, ну правда, пожалуйста, верьте нам. *harold face*

Один из самых человечных персонажей игры, но с такой обрывистой историей

Чтобы испортить самую лучшую вещь на свете, достаточно просто сделать её навязчивой. Его история потому тебе и приглянулась, что она туманна, и дано много простора для [добрых] домыслов. Детально же прописанный сюжет, как правило, убивает на такое всякую надежду.

Всех фанатов, с двадцатипятилетием!

блин, такое не грех и отметить! моя первая jrpg любовь, больше сказать нечего.

правда я помню, что играл в неё осенью, но да, она ж в японии сначала вышла.

P.S. а вообще это надо было на главной писать.

Хэх, посмотрел аниме Крушила Джо и понял, что Баррета явно скопировали с персонажа аниме Талоса, стоило только тому снять перчатку-протез, под которой был пулемёт 

Проходил, проходил Финалку седьмую, и опять она у меня ближе к концу забаговалась фатально. После босса был эвент с похощением подводной лодки у вражеских солдат, а я решил для начала в меню зайти, посмотреть что за предмет из босса получил. Вышел из меню, а солдат и нет больше. А вся комната стала неактивной вообще. Бегать можно, а вот взаимодействовать нельзя.

И даже эмуляторы менял с переносом сохранений, но не помогло.

Ну и нафиг пусть идут.

Боевка в игре хорошая, система магии через материю очень интересная, лимиты зрелищные опять же. Кучу разных мини-игр.

Но было и несколько странных мест. Типа того же бара с гомосеками в начале игры, где надо в женское платье одеваться. И система наград в гонках Чокобо, где нужно получить две супер крутые материи, больше нигде не доступные. Слишком уж там рандомный шанс на хорошую награду.

Интересно, как систему материи реализовали в ремейке с их экшн боевкой. Там же половина материи желтого, синего и фиолетового цветов завязана на системе АТВ боевки. По ходу их тупо урезали и осталась только зеленая и фиолетовая матирии магии и призыва. Хотя и призыв же там переделали. Так что вообще только зеленая значит осталась.

Щепыч, nope. Зелёная (заклинания требующие MP), жёлтые (заклинания требующие ATB), синие (симбиозные), фиолетовые (побочные материи, повышающие показатели или учащие героев атаке в подкате и т.д.) материи присутствуют и в ремейке. ATB — заполняемые шкалы, которые герои тратят на совершение действий помимо атаки, перемещения, блока и перекатывания (магия, навыки, вещи). Шкала лимита по-прежнему вынесена отдельно.

Единственное, что ремейк не даёт возможности настраивать окно действий по своему вкусу, но там и простор для экспериментов меньше (например, за всю игру набирается лишь 4 вражеских навыка, что может выучить персонаж с материей Enemy Skill).

Стокер, ну так это ж только кусочек игры. в оригинале до выхода из мидгара вообще enemy skill'ов нету.

Щепыч, приобрёл бы уже в стиме и не мучался бы с багами…

До выхода из Мидгара и боссфайта с Сефиротом и Дженовой не было. До выхода из Мидгара и призывных материй не было. До выхода из Мидгара в оригинальной игре много чего не было.

Едва ли это следует ныне оценивать кусочком.

Игра у меня есть в Стиме, только на планшете играть неудобно через Стим. Надо комп включенным держать.

До выхода из Мидгара и боссфайта с Сефиротом и Дженовой не было. До выхода из Мидгара и призывных материй не было. До выхода из Мидгара в оригинальной игре много чего не было.

так потому и не было, что в оригинале — это маленький кусочек. что там сейчас — мне неведомо, т.к. если и буду в этот римейк играть — то в полную игру.

Final Fantasy VII Remake — полная игра. Именно что ремейк. Дальнейший «эпизод» вполне может быть и Reboot.

Где найти материю «Враг прочь», снижающую количество случайных битв?

вроде бы в gold saucer(золотом блюдце), в качестве приза в гонках на курицах.

Чокобьи скачки, редкий трофей (см. «Enemy Away»).

https://finalfantasy.fandom.com/wiki/Chocobo_Square_(Final_Fantasy_VII)#Prizes

Krasnodalev, спасибо.

Спойлер

20190612045505_80d5fc6b.jpg

 Это русский самолет? Советские звезды на носу. Это локация Bone villiage

Охренеть, проходил игру раз семь и никогда не замечал его.

Это F-14 Tomcat со складным крылом.

https://yandex.ru/images/search?text=f-14%20tomcat

«Звёзды» на пятна ржавчины похожи больше.

«Звёзды» на пятна ржавчины похожи больше.

Не знаю не знаю. По мне так вполне так звезда))

 

20190612111803_a896b6cb.jpg

Трофейный, наверное ))

почему PlayStation 3 CD-ROM а Windows 4 CD-ROM ?

потому, что у пк версии есть установочный диск со всяческим софтом, обеспечивающим работу игры.

Да и текстуры разного разрешения

кто нибудь проходил секретных боссов

И проходил мимо секретных боссов тоже.

Вообще не люблю японский анимешный стиль. Но все же решил дать этой серии шанс. Играл только в 7, 8 и 13. 13 удалил после получаса, 8 прошёл «1диск» но игра все также кажется неадекватным пи__цом (возможно из за полупромтовского перевода). Затем попробовал 7 и тут случилось то, что я не ожидал. Несмотря на криво-прорисованные модели (1997 год все таки) меня заинтересовал сеттинг и персонажи. Не сказать что я сильно увлечен, но мне хочется узнать конец этой истории. А рас эта игра смогла зацепить игрока, который не слишком в восторге от JRPG, это многого стоит. Пока для меня эта часть лучшая в серии и если отключить свои эмоции и постараться судить объективно, данную игру в возможно стоит считать шедевром своего жанра.

Реалистичный мир, лучшая в серии боёвка, восстание против технократии, Лайфстрим!
Чёрт возьми, да есть ли хоть в одной части такие персонажи, как Баррет и Сид? Одна
слащавая петушня, кумиры школьниц, @#$! Графон вызывал смущение только в первые
пять минут игры, после вникания в сеттинг претензий к чему-либо ещё просто не было.

Ню да. Нигга-лицемер большую часть игры громко орущий о благих целях своего крестового похода (благо выяснилось, что он лжец) и чокунатик, положивший болт на всех окружающих. Всё мерзко и грустно как в жизни — идеально. 

Куда интереснее познавать судьбы пусть даже переигрывающе мужеподобных лицемерных эгоистов, чем эгоистов-нытиков и задротов из какой-нибудь FFVIII или X.

Особенно учитывая тамошний градус японской наркомании, ведь пейзажи без торчащей из земли гротескной херни и штанины одинакового размера это так избито и скучно!

Maaaan, у жителей Спиры очень весомый повод поныть.

Ребята, есть тут, кто играл в мод-хак этой игры The New Thread?

Remastered уже выпустили, с обновлённой графикой, кто в курсе?

Dasgun, официальных ремастередов не выходило, а то, что вышло в 2012 году в Стиме им не назвать

Пока у неё остаются поклонники серия будет хоть как-то «плавать», не не без перемен.

Вчера закончил перепрохождение, а для PC версии и первое прохождение, семёрки с модельками (но не аватарками) из AC и русским переводом, что был явно получше того что продавали на дисках в 90-ые. С годами игра стала лишь лучше, но соглашусь с отписавшимся ниже Белым Кроликом — некоторые сюжетные моменты я либо вообще не помню или воспоминания были ложью.

Спойлер

Уверен был, что на субмарине я искал Ключ от Храма Древних на первом диске, а не на втором искал совершенно другой ключ; не помню вообще всех побегушек за Большими Материями. Подумал часом а не в обрезанную ли я версию играл, но это вряд ли

Сейчас в систему Материй въехал куда лучше (теперь так вообще считаю одной из удобнейших и сбалансированных систем — не надо было бы еще только сражаться 1000 раз прокачивая их), а здешние Супербоссы могут страху нагнать. Доп. квестов больше чем в той же Восьмерке, что радует. 

В общем, чудесная это серия, Final Fantasy. Ну, или была.

Стокер, а сложность там не увеличили? 

По желанию можно врубить Хардкор режим. Не из игры, а из меню сборки. Там же ставятся и модели, и музыка и даже управление с некоторыми заставками.

Но на хардкоре ты не пробовал играть? В чем именно интересно хардкор сделали, интересно. Каждый шаг — рандомный бой, или hp у врагов до чертиков, или предельные удары доооолго набиваются. Или просто все вместе))

Как сложный уровень сложности. Враги жалят сильнее, HP больше, защита крепче. У некоторых заранее появляется сильная магия. Ты же в 2 раза слабее своего базового уровня, растешь тоже медленнее. Довольно интересный опыт. Порой выводящий, при встречах с типами вроде Ян и Мальборо.

Лень новость писать. На ведро вышла. Это не онлайн стрим, как с фф13, это нативная игра, 4 гб весит

Ознакомился с этой частью гораздо позже 8 и 9 (так вышло). Отвращения, как у некоторых товарищей не вызвала)) Понимаю, за что во-многом, игру величают переломной.

у всех по-разному

Сколько примерно занимает прохождение игры в первый раз? Не стопроцентное, конечно.

Хм… часов 60?

40 часов минимум. В зависимости от скорости, блужданий, фэйлов и побочки может тянуться до сотни.

Тогда такой еще вопрос. Диски по количеству происходящего (измеряя во времени, которое потрачено, конечно) равноценны?

И еще. Нашел я Винсента. Далеко ли это от второго диска?

Диски по количеству происходящего (измеряя во времени, которое потрачено, конечно) равноценны?

Нет. По традиции, последний диск на последнего босса и завершающую историю отводится. Остальные два зависят от количества побочки.

Далеко ли это от второго диска?

Меньше половины.

Brunestud, 30 часов, дошел до конца (это при том, что еще занимался всякой ерундой). Неплохие материи, 60 уровень, но Сефирот как-то все не дается. А его Супер Нова с минутной анимацией — вообще кошмар.

30 часов, дошел до конца (это при том, что еще занимался всякой ерундой)

Ну это больше на спидран какой-то похоже. Но буду знать.

Конечно, до сих пор вспоминаю это событие с анонсом на PS Experience и анонсом летом ремейка как грандиозный троллинг от SE.

Просто обратите внимание на разницу в лайках/дизлайках.

До Е3

После Е3

К слову, как писал ниже, я еще тогда зимой 2014го почуял, что будет что-то подобное. Ремейк либо 12й части, либо 7/8.

Реакции геймеров на анонс — 4 часа безостановочных вздохов и слёз.

Может, на пс4 с ремейком наконец-то допройду 7ю часть. А то уже три года мучаю попеременно то на пс3, то на пс вите. И никак не допройду.

Еще меня поражает, как у людей тогда, в 2014 году (даже раньше — еще в 2013 году уже были слухи, что будет ремейк на пс4, даже до выхода пс4/иксбокс1), мыслишка в голове не сверкнула, что выход старой части на пс4 — это что-то нечистое. НЕ простой порт?

Поражает..

порвало с маленькой девочки на 8:00 :)

Я тут думаю: а создать страницу FF VII Remake не будет ли нормальным решением? Сами посудите, ведь это полноценный ремейк с графическим обновлением и каким-никаким обновлением. Ведь у Wild Arms подобное есть и даже у Resident Evil. 

…если ты это сделаешь, я тебя больше с ДР не поздравлю!

Аргументный аргумент. 

[шантаж mode off]

Ну любить то все равно будешь. Не забудь ток с НГ и 23 поздравить.

Стокер, это будет не просто нормальным решением, но и необходимым. Страница уж очень напрашивается. Особенно если они саму игру и боевую систему в ней поменяют…

С тобой приятно иметь дело. Думаю все новости можно постить сюда

На Рутрэкере есть NTSC-версия(только для эмуля!) c фанатским переводом.Кто-нибудь играл?Как перевод?

Ссылки давать не умеем?
В общем-то, как и читать комментарии.

20150627022852_8774cb23.png

Играл только в первый диск: процентов 60 преведено адекватно, остальное почти полный промт.

Перевод RGR гавно, кудос тоже

StalkerDolg, насчёт Кудоса не знаю, но перевод от РГР отличный.

Brunestud, глянь коммент Technogen Blade.