Приберегла на самый конец прохождение 7 части, после остальных классических финалок, и в том, что это лучшая часть я лично не согласна. Не буду говорить, что это ужасная игра, ибо будет враньем, но ничего шедеврального я не увидела. Из хорошего, что для себя выделила, это спойлер насчет Клауда и то, мне было мало сцен, хотелось больше. Остальное находится что-то в районе среднего и чистое имхо, музыка где-то запоминается, где-то вообще никак не откликается скорее кажется, что слушаешь одно и тоже. Персонажи, тут вообще странные на подбор, Баррет раздражает и вся его история заканчивается на первом диске, напарники его просто нпс мусорные, за которых не было обидно или жалко. Ну и весь персонаж это МАРЛЕН, да да мы поняли, молодец садись. Ред, нуу, его дедушка и то больше интереса вызывает, могли бы что-то прикрутить еще про его отца или показать на крайняк и добавить, тут вообще странно он просто окаменел и с этим ничего нельзя сделать? Ну ок. Кот вообще не воспринимается серьезно, особенно как шпион, выглядело это как то эээ странно и позорно даже, но это опять на мой личный взгляд. Винсент хорош на дизайн, раскрыт ужасно, одна секретная сцена, которая настолько ужата, что мог и сам рассказать в двух строчках, когда только проснулся. Зато потом скворцы решили аж целую игру ему прибабахать, тут ситуация прям как у Зака, только здесь он должен играть большую роль в оригинале, а в итоге тоже две сцены, вторая так вообще скрытная, что возникают вопросы к сценаристам. А вот девочки, ууу, тут прям аж страшно становится, самым полноценным считаю Юффи, у которой и цель есть и характер, а вот Аэрис и Тифа…Честно сказать, а между последними особо разницу и не почувствовала, разве что, Аэрис пободрее клеится к Клауду, нежели вторая, последняя дождалась спойлер первой, чтобы начать действовать. А если конкретней говорить о этих двоих, смерть Аэрис мне не откликнулась никак, может раньше на пс1, когда люди увидели такой 3д ролик и им просто запомнилось сцена, но вот персонаж, кое как начал что то делать под конец первого диска и под конец всей истории это воздалось, может только за счет этого добавить бал, а так. Еще более странно, когда речь заходит о ней и Заке, если посмотреть сцену, где говорят, что он пропал, Аэрис странно реагирует, то она переживает, а потом секунду спустя уже кокетничает с Клаудом, мол ты что ревнуешь к моей первой любви, тут тебе типо родители намекнули, что его долго нет, ты уж определись переживаешь или делаешь вид или тебе все равно. Сама эта тема непонятная, боюсь представить как в кризис коре ее показали, хотя тоже видела срачи на эту тему. Про Тифу я тоже не поняла, откуда у нее любовь к Клауду, то они не общались, то пообщались один раз и все, прям любовь навек, или так пытаются показать влюбленность с первого взгляда у двоих. Тогда не понятно к чему эти свиданки, выбор диалогов для Айрис, что она нам может нравится больше. Самое большое разочарование для меня это Сефирот, господи, как он может быть популярнее Кефки?Как? Более менее как то его показали в прошлом, где он открывает правду и на этом все, этого персонажа просто нет, он просто как персонаж функция, диалогов особо нет, анимацию вставили, чтобы больше пафоса навести.Босс файт какой то позорный, после эпичного Кефки, этот как бомж выглядит плюс с супер длинной анимацией pandora box, которая не уроном пугает, а своей медленностью. Правда тема музыкальная у него очень хороша, тут бесспорно. Ладно, к боевой системе и остальному нет смысла придираться, все нормально. Особый негатив был разве что к этим мини играм, которые почему то вставлены в сюжет, с этим зд, все это больше раздражает, нежели радует, может в ремейке я буду спокойнее к этому относится. А так, прошла и слава богу, оценила, правда еще не оценила попытку скворцов понаделать этой игре сто пять сот спин оффов, приквелов, сиквелов, чтобы доказать какая тут полноценная серия.
Это все абстракщина легко разбивающаяся об цифры кача, как отмечено в том же сообщении Хидона. Бояться можно и стихийного явления, что не сделает тайфун харизматичным злодеем.
7777, А что такого сделал Сефирот?Убил чью то вайфу? В том то и дело, что Кефка клоун-психопат, который действует из под тяжка, но при этом учавствует во многих событиях, убивает пачками еще до апокалипсиса, строит планы наперед, не боится проигрывать, спокойно сбегает, но все равно он всего что хотел достиг. Даже не смотря на концовку.
вообще, лично мне нравятся все классические финалки. но каждая по своему. я их даже не сравнивал никогда. каждая цепляет чем-то своим, особенным.
та же шестая финалка мне больше запомнилась не балаганом кефки, а историями персонажей. а ещё чёртовым zozo и, собственно, хидоном, которого я убился убивать. это сейчас можно всё за секунду в интернете найти, а тогда… я даже английского толком не знал!(соответственно не мог понять как его убить) хотя опять же, благодаря всем этим финалкам и словарю мюллера я очень круто пополнил словарный запас. точнее мне оно дало толчок для изучения языка. хотя порой и ставило раком, как в случае с FFT: war of the lions. это ещё хорошо, что я в своё время играл в тот же breath of fire IV.
Hidon, у десятки хороший геймплей и ролики, этим и подкупает, чего опять не скажешь о сюжете и персонажах. Там тащит все одна Юна. На Тидуса в основном больно смотреть и слушать в озвучке английской.
7777, я и написала, что дело не только в злодеяниях, а в его личности и подходе ко всему, да он очень слаб в первой половине игры это даже не скрывается, что сам и компенсирует в дальнейшем, т.к не сидит на месте, в итоге всех переиграл и стал богом, цель достигнута. И да, творить злодеяния и приносить людям горе это также одна из главных постулат Кефки и это прекрасно, ему не нужна для этого мамка и минутная сцена, где он внезапно все понял!
7777, ну или можно просто быть в самой расхайпанной игре и все новоприбывшие будут знать только о нем, я до сих пор забыть не могу позорный опрос в самой главной группе по фф, где сравнивали силы персонажей и злодеев, по итогу можно смело сказать, что фанаты играли максимум в 7-10 часть, для них это уже классика, остальных они просто не знали и видят первый раз в жизни. Даже в англо фандомах полно людей, для которых и Терра слабый персонаж, где видели ее только в диссидии.
У тех, чьи «мозги» работают нормально, и нет причин кого-то накалывать.
Или это от великого ума кто-то станет сам себе репутацию портить?
Спорное утверждение. То что мы привыкли называть «безумием» у человека, далеко не всегда говорит о том что у него мозгов нет. Вон прототипы всяких Джокеров в реале существовали за долго до появления подобных героев в комиксах и фильмах. И они творили херню, которая пользы им не несла, для некого самоудовлетворения. Не во всем есть логика и смысл, как и не во всех деяниях
Так что же хорошего или полезного они в итоге получили от своего поведения?..
Я ж написал. Не во всех действах есть польза и логика их совершения. Просто какой нибудь прототип Кефки или Джокера совершит херню, и получает свое внутреннее субъективное удовольствие от этого
Рано или поздно это опьянение дуростью пройдёт — и останется лишь стыд, идущий изнутри, и общественное недоумение или презрение — извне. Оно того стоило, правда?
очень на любителя. геймплей совершенно обычный для jrpg тех лет, а ролики… по началу я вообще был в шоке. это вроде люди, но при этом они ещё и… рыбы чтоль? а потом идёт эта love story, в которую лично я просто не поверил. вот в детскую love story из восьмой/девятой финалок верилось, а тут будто мексиканский сериал. вроде всё есть, но чего-то главного нет.
мне вот двенадцатая финалка очень понравилась. а многими она считается говном. но тут ничего не поделать, все люди разные.
Hidon, у меня все упиралось в Тидуса, поэтому тоже не зашла эта любовная тема.
Двенашка для меня специфична, есть сейчас на компе, но забросила пока. К боевке не привыкла, все равно что-то в ней отталкивает, может просто время еще нужно. дизайн персонажей просто не мое, все какие то страшные и серые, как и вся картинка. Гг вообще не воспринимается, просто ноль, ни харизмы, ни внешки, нечем зацепить, да и от поклонников тоже никогда не слышала, чтобы был о нем разговор.
вот в детскую love story из восьмой/девятой финалок верилось
Мне вот наоборот не верится в love story восьмой, хотя она, в свое время, подавалась как нечто новое (логотип, сцена на корабле, танцульки, Eyes on me, это все). Сначала парень демонстративно динамит флиртующую с ним девушку и ставит обязательства превыше всего (на втором диске принимает командование в военное время) на третьем же его подменяют, и он наоборот бросает все.
С девушкой тоже все печально, учитывая, что повышенный интерес проявлялся исключительно к сопернику парня, а не к нему и вся эта линия на третьем диске воспринимается как продолжение флирта с запасным вариантом (сурогатом/заменой) того, с кем уже не срастется.
Неубедительно. Ни в детстве не верил (подсознательно), ни тем более сейчас.
С девяткой все проще там действительно детство, хотя моральные качестве тамошнего ГГ под большим сомнением.
дизайн персонажей просто не мое, все какие то страшные и серые, как и вся картинка.
Дизайн персонажей FF X это, конечно, одна из самых слабых частей проекта, но вот серым его назвать никак нельзя. Как и картинку, благо сеттинг выбран тропический.
Не во всех действах есть польза и логика их совершения. Просто какой нибудь прототип Кефки или Джокера совершит херню, и получает свое внутреннее субъективное удовольствие от этого
Если брать за прототипы серийных/массовых убийц, то причина в их поступках все же есть. Субъективное удовольствие от причинения боли другим людям упирается в неспособность получения удовольствия от прочих радостей жизни. Например, персонаж романа «Американский психопат», Патрик Бейтман, начал свой кровавый поход по причине того, что всего достиг в жизни слишком рано (подали на блюдечке) и радости/удовольствия ему уже не приносило ничего.
Очень много преступлений реальных убийц упирается в мотив сексуальной неудовлетворенности, если почитать об этом.
Channard, плюсану, я бы вообще хотела видеть больше сцен с семьей Скволла, особенно с сестричкой его, которую он обожал в детстве. Жаль, что это все опустили, как в принципе очень многое в сюжете.
кто и что писал очевидно, у меня в сообщении они сгруппированы
Не согласен. Там идёт моя цитата, обращение «Вы» и перечисление того, что перечислял не я. В данном случае «вайф» слово, что я в принципе никогда не употребляю. Прости что задел твои чувства, но я не люблю, когда вроде как в диалоге начинается обобщение и приписывание оппоненту чужих или своих мыслей.
Создаётся ощущение, что человек тогда настроен на монолог, а не обмен мнениями.
кто и что писал очевидно, так как у вас общие мысли, то я обращался к двоим и объединил в одно сообщение (часть твое, часть Runaw, в т ч про «вайф») под твоей цитатой
Причина твоего неадекватного поведения, переписывания несколько раз своего сообщения в том, что я слово «вайф» указал под твоей цитатой?
по причине того, что всего достиг в жизни слишком рано (подали на блюдечке) и радости/удовольствия ему уже не приносило ничего
Также и пребывание единственным ребёнком в однополой семье «мама-бабушка» — как филиал ада на земле. Наверное, так чувствует себя муха, утопленная в фонтане мёда. Возможно, выздоровление таится в стремлении к прямо противоположному образу жизни.
То что мы привыкли называть «безумием» у человека, далеко не всегда говорит о том что у него мозгов нет.
Спойлер
Смотри: есть два вида «безумия» (мнимое и истинное?).
Скажем, в твоём городе живёт какая-то оборванка, которая ищет самой стрёмной работы — типа уборщицы, и втайне раздаёт все деньги копающимся в мусорках бродягам, отдала свою квартиру подруге, у которой сгорел дом, а сама с улыбкой ночует на скамейке в парке.
А ещё там живёт очень приличная и образованная — но, увы, на весь мир обиженная школьница, которая ловит в этом парке голубей, приносит домой и отрезает им головы — сладостно мечтая о проворачивании подобного со всеми, кто не склонится перед её, кхм, мощью.
Конечно, у обеих просто было мало шансов стать нормальными людьми. И всё же с кем из двух этих чокнутых отбросов общества ты скорее предпочёл бы быть рядом?
Одна проблема у нас не может быть общих мыслей, мы разные люди. Могут быть схожие, но не общие. Её волнует что там думают какие-то рандомные чуваки у группе по FF, меня нет.
то я обращался к двоим и объединил в одно сообщение (часть твое, часть Runaw, в т ч про «вайф»)
Это так не работает. Я отвечаю исключительно за себя и свои слова и мысли.
Причина твоего неадекватного поведения, переписывания несколько раз своего сообщения в том, что я слово «вайф» указал под твоей цитатой?
Нет. Причина переписывания несколько раз своего сообщения в том, что ты несколько раз переписывал свое, дополняя его мыслями, с которыми я не согласен.
Ну так ты ответишь на конкретику в духе:
Можно молчать и не попадать в камеру, но все равно стать №1
По таким критериям, Emerald Weapon может стать передовым злодеем серии?
Или будешь дальше разыгрывать карту обиженного?
Возможно, выздоровление может таится в стремлении к прямо противоположному образу жизни.
Это, на самом деле, хороший вариант. Если есть возможность поменять привычную жизнь и желание, то почему бы нет? Новый опыт.
Runaw, меня в этом плане скорее заботит проблема, что тайтлов за пределами Final Fantasy и Persona для большинства в целом не существует. Ну ок, на фоне анонса Eiyuden Chronicle поднялся интерес к серии Suikoden и где-то там гуляет еще Kiseki и Tales of. Но на этом все.
А потом идёт эта love story, в которую лично я просто не поверил
Вообще, топ-история — это у профессора Гаста с Ифалной. Ну, и кстати, да — у Лагуны с Рейн в том ламповом городке, и подобное по смыслу. Когда действительно любят — это прячут, а не светят на весь мир. Иначе это слишком похоже на взаимный самообман и спектакль: смотрите, смотрите все, нам так классно … не, ну правда, пожалуйста, верьте нам. *harold face*
Один из самых человечных персонажей игры, но с такой обрывистой историей
Чтобы испортить самую лучшую вещь на свете, достаточно просто сделать её навязчивой. Его история потому тебе и приглянулась, что она туманна, и дано много простора для [добрых] домыслов. Детально же прописанный сюжет, как правило, убивает на такое всякую надежду.