^

Final Fantasy: Mystic Quest

Альтернативные названия Mystic Quest Legend
Final Fantasy USA: Mystic Quest
Разработчик Square
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы    
Рейтинг 5452 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Производители отозвались о ней как об «упрощённой ролевой игре, предназначенной для начинающих игроков». Эта игра чем-то схожа с привычной для нас Final Fantasy, но она более адаптирована для потребителей запада. Облегчает игровой процесс карта мира, которая позволяет свободно перемещаться от локации к локации. В игре содержится множество головоломок и заданий.

Центральная Башня защищала землю сотни лет. То есть до дня, когда четыре монстра ворвались в Центральную Башню и захватили кристаллы Огня, Земли, Воды, и Воздуха. Используя, их они начали разорять землю.

И тут появляется Бенджамин, молодой парень, который получает больше приключений, чем он когда-либо мечтал…







Красивенькая, относительно простенькая, абсолютно не напрягающая, сложность где-то средняя. От игры просто получается удовольствие, жаль лишь что последнему боссу не дали какое-то нормальное имя, а так придраться, наверное, не к чему.

Отличная игра, в меру сложная и интересная. Сюжет несколько раз преподносит сюрпризы, а некоторая башня-центричность игры (локаций много, но постоянно приходится возвращаться к Focus Tower, вокруг которой и вращается сюжет) не размазывает приключения по сюжетной доске, а делает их концентрированнее.

Только 2 игрока в партии — не отвлекает кучей персонажей, но позволяет подкидывает новых героев — соскучиться не успеете. Все враги видны на карте, а возможность спокойно выбрать команду дает простор для тактики, хоть и небольшой. Использование специальных орудий и магии ограничено, придется распределять их по обычным врагам и боссам. Абсолютно все монстры получают ранения в бою (падают на землю, теряют рога и копыта, прочее), что позволяет примерно оценить, близко ли вы к победе.

Отличные боевые темы (особенно основная) не дадут заскучать даже в марафонах на карте мира — выдержите 10 сражений подряд и получите приз. Акробатика и перемещение предметов дают повод думать на некоторых локациях, порой даже чересчур.  

и почему все это меня не впечатлило. Вот игру пробежал, даж не запомнил ничего этого)

По крайней мере, по отношению, чего я от нее ждал (начитался рецензий «FF для американцев») и получил (вполне себе интересная игра с хорошим саундтреком — забыл про него сказать — которую хочется пройти) все вышло очень хорошо. Если бить всех, что она правда дисбалансируется полностью (как и 99% FF впрочем), поэтому в конце не так уж было интересно играть. Да и заклинаний и спецоружий к концу множество, сложно их исчерпать.

Помнится давно проходил это недоразумение.

игра чтобы по веселиться :)
особенно после того как поиграл в самые великие игры серии :)