^

Final Fantasy Awakening

Альтернативные названия Final Fantasy Type-0 Online
Final Fantasy Пробуждение
Разработчик Perfect World
Square Enix
Официальный сайт mffaru.oasgames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 691 место (53 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

ВНИМАНИЕ

5 февраля китайская компания-разработчик Final Fantasy Awakening удалила данную игру с Play Market и AppStore для российского региона.

2 марта все сервера закрыты для российского региона

Скриншоты

Забоооота

20190813094939_1fe1ee66.png Первое, что фанатов франшизы, любителей MMORPG и просто ради интереса скачавших игру встречает при её запуске — это окно с предостережением разработчиков (кстати, не SquareEnix, а Perfect World, первые в данном случае имеют только лицензию) о возможном мошенничестве, и пафосное заявление в духе Минздрава:"Умеренная игра развивает мышление, игровая зависимость вредит здоровью! Разумно планируйте досуг, наслаждайтесь здоровой жизнью!"

Скриншоты

Немного истории

image

Игра, как упоминалось, разрабатывалась не SquareEnix, вернее штат сотрудников отвечающий за разработку Final Fantasy Agito, был наблюдателем у Perfect World при разработке игры. А сама разработка началась ещё в 2014 году и продолжалась в течение двух лет.

Изначально игра должна была называться Final Fantasy Type-0 Online в связи с тем, что события являются спин-оффом продукта с таким же названием без приставки Online. Но, учитывая синопсис, в котором Вселенная — на самом деле Мультивселенная, в котором все события повторяются мульйоны раз — приставка Awakening добавляет какой-то осмысленности (кому как, конечно) в названии игры.

Скриншоты

Сюжет

image

image

Дальнейшее говорится с учётом, что читателю известен сюжет оригинальной игры.

Действие игры происходит в том же мире, и в тоже время, что и события Final Fantasy Type-0; сгенерированный игроком персонаж — является главным героем, внезапно вступающим в битву с Милитес и спасающем одного из солдат Рубрума. Когда действия пролога заканчиваются — главный герой начинает оказывать поддержку Перистулум Рубрума. Параллельно все удивляются, как это так да откуда может левый человек использовать магию.

Отдельно стоит отметить, что во всех сюжетных сценах,- как то видео, или всплывающие спрайты персонажей,- главный герой присутствует именно в том виде, в котором игрок его сгенерировал, так что здесь разработчики реально заморочились, правда хотелось бы ещё слышать озвучку в сюжетных видео, а не только во время игрового процесса.

Скриншоты

Геймплей и механика

image

image

image

image

Жанр игры: MMORPG и Hack'n'Slash, иногда позиционируется как Action.

После запуска игры в первую очередь необходимо выбрать сервер (99 на данный момент) и сгенерировать персонажа: здесь нам даётся три класса: Воин Ветряного Клинка, Пламенный Стрелок и Ледяной Маг (весомый плюс: можно опираться сугубо на эстетические предпочтения, ведь все персонажи достаточно сбалансированны и преимуществ друг над другом имеют мало); выбор пола; генерация внешности: лицо, прическа, цвет волос, цвет глаз; выбор характера: нежный, пылкий и спокойный. В дальнейшем внешность можно изменить за счёт костюмов.

При передвижении по Перистулуму можно лицезреть других игроков, но во время прохождения сюжетной линии — большая редкость, ибо кооп здесь не в почёте.

Механика боя — типичный Hack'n'Slash для большинства миссий. В команде пять персонажей: главный герой + два помощника под ИИ + два помощника в запасе, которых можно вводить в игру, заменяя других членов команды («строй» по игровой терминологии) + эйдолон, которого можно вызвать после использования пяти пределов во время прохождения уровня.

Игровой валюты и предметов для призыва персонажей, получения экипировки и т.д., которые также можно рассматривать как игровую валюту - уйма, даже энергии, требуемой для выполнения действий — два типа.

Персонажи и экипировка в игре делятся на шесть уровней: зеленый, синий, сиреневый, оранжевый, красный и золотой. Цвета можно преобразовывать в более сильные. Возможна прокачка героев по принципу +1, +2, +3. Отдельно у героев с развитием появляются новые навыки, которые прокачиваются до того же уровня, что и персонаж. Главный герой прокачивается только за счёт полученного опыта в действиях, персонажи в войске — только с помощью книг опыта и их уровень не может быть выше, чем уровень главного героя. Персонажей можно установить лидерами партий, каждый лидер даёт свой определённый бонус для всей команды. Лидером не обязательно может быть главный герой.

ИНТЕРФЕЙС И РЕЖИМЫ ИГРЫ [Острожно: Многа букафф]

Скриншоты

Интерфейс и режимы игры

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Во все режимы игры можно попасть не только с помощью захода в локацию, но и во время нажатия на иконку режима или опции на экране во время передвижения по Перистулуму, что достаточно удобно.

Рассмотрим их (Прим.: Опции и режимы открываются и появляются постепенно с развитием героя и прохождением сюжетной части):

  • Битва — в этом режиме играем сюжетку, которая разбита на пролог и главы, в каждой главе уровень («данж» — в игровой терминологии): за прохождение уровня получаем предметы, опыт для главного героя, рейтинг из трёх звёзд, каждая звезда даётся за выполение условий. Получаете три звезды — можете пройти уровень, не играя в него (занимает мгновение, меньше секунды), такое прохождение называется рейд, который для некоторых уровней неограничен, для других — наоборот. При этом энергии на прохождение тратится больше, чем при обычном прохождении. Бои можно поставить на ускорение х2, что не рекомендуется для сложных битв. Можно поставить на автобой. ИИ в данном случае достаточно вменяем для прохождения лёгких уровней. Делится на следующие группы: Обычный — сюжетка, Элитный — побочная сюжетка, Кошмар — не завязана на сюжете, необходима для сбора материалов пробуждения
  • События — место, в которое можно войти, как с экрана интерфейса, так и с локации в Перистулуме. Здесь можно наблюдать разные режимы игры:
  1. Арена — вызов другого игрока на бой в авторежиме (надо заметить, что все PvP в игре, за исключением Царства Сансары, проходят в автобое, да и тот — частично)
  2. Командный данж — кооперативный парный бой в Hack'n Slash против босса ради Силы Эйдолона. Можно создать комнату, в которую вступит другой игрок, либо наоборот: зайти в чужую. 
  3. Ежедневный данж — одиночная битва против боссов с целью получения денег и разных ресурсов.
  4. Арена украшений — мгновенная битва с целью создания украшений
  5. Вечные испытания — PvE бои против боссов на ярусах, награда — за каждый пройденный ярус (Монеты Испытаний)
  6. Разведка мира — можно пойти в разведку на 4, 8 и 12 часов, собирая души героев для их синтеза и другие предметы
  7. Мировой босс — бьём босса, который появляется в 16:00 и уходит в 22:00 всем сервером и получаем рейтинг за количество нанесённого урона, больше рейтинг — больше награда
  8. Царство Сансары — единственное место, где в автобой PvP можно вмешиваться, меняя строй и используя предельные навыки (награда — Эфир)
  9. Сбор и обмен карт — сбор карт с последующим их обменом на награды
  10. Межсерверная арена — PvP в три раунда тремя командами, которое даёт материалы Агито (они же — материалы пробуждения) для усиления персонажей
  11. Испытания героя — здесь награда — различные предметы и золото
  12. Трон Парагонов — PvP в три раунда тремя командами, награды выдаются автоматически каждый час в зависимости от занимаемого места и типа этого места
  13. Демонический поход — чтобы получить энергию рун
  14. Космическая схватка — топ-100 пятничного рейтинга мирового босса, каждую субботу с 8:00 до 22:00 участвуют в битве с топ-100 такого же рейтинга другого случайного сервера, награда идёт не только участникам, но и всему серверу (материалы для усиления питомцев)
  15. Отрывки памяти — собираем материалы Асур
  16. Прим.: не пугайтесь большому количеству неизвестных названий, всё это достаточно нужные вещи в игре
  17. Прим. 2: каждая локация в событиях открывается со временем: одни — при прохождении битвы, другие — при развитии главного героя)
  • Войско — здесь смотрим на своих персонажей, прокачиваем их, развиваем экипировку
  • Рюкзак — делится на предметы и экипировку
  • Магазин — место для различных покупок, имеет девять разделов под разные типы валюты, предлагающие разные типы товаров и т.д.
  • Герои — ещё одно место, где можно посмотреть список своих героев и перейти к их развитию, плюс раздел, где можно синтезировать персонажей
  • Персонаж — здесь можно получить титул для героя, добавляющий статы, либо купить ему костюм
  • Эйдолон — здесь прокачиваются эйдолоны (существа призыва, характерные для серии Final Fantasy, в данной игре, как упоминалось, можно призвать только при пятом использовании предела во время прохождения уровня
  • Кузница — здесь можно разрушить предмет, то есть разбить его на материалы, либо возродить его, то есть привести в изначальное состояние, вернув весь материал, потраченный на его апгрейд
  • Больше — раздел делится на:
  1. Миссии — список текущих квестов
  2. Друзья — список друзей
  3. Рейтинг — местный и межсерверный по всевозможным категориям: у кого лучшие персонажи, у кого лучшая экипировка, у кого лучшие самоцветы, лучший альянс, тысячи их
  4. Космические врата — необходимы для межсерверных действий
  5. Галерея — всеобъемлющая информация по сюжету и Вселенной игры, историям персонажей, о Эйдолонах, противниках и т.д. Открывается постепенно с выполнением определённых условий
  • Бонусы — различные категории бонусов: за ежедневное посещение месячное, за ежедневное посещение недельное, определенный подарок в понедельник, викторина по Вселенной Type-0, в которой дают опыт, как за правильные, так и неправильные ответы (естественно меньше, чем за правильные), распродажи и донатерские предложения, фонд роста (покупаешь один раз и затем за каждые 5 или 10 уровней профиля получаешь алмазы, стоимость фонда окупается крайне быстро)
  • Призыв героя — здесь можно призывать новых героев, в день — ограниченное количество, сверх ограничения — за алмазы
  • План — здесь ежедневные и другие задания + достижения на начальных этапах игры
  • Чат — делится на мир (внутрисерверный), альянс, систему, поход, межсерверный и личку
  • Временные ивенты — вскрываем карты с бонусами
  • Рулетка удачи — семь раз в день можно бесплатно сыграть в рулетку, получив рандомные бонусы
  • Призовые Квесты — награды за определённые действия в игре
  • Почта — рассылка и системные уведомления
  • Покупка — получение VIP статусов за донат, их целых двадцать уровней, у каждого свой предел бонусов
Также на экране можно нажать на текст миссии и: если миссия выполнена — персонаж автоматически бежит в направлении NPC за наградой, не выполнена — переходит к месту, где её необходимо выполнить. Удобненько?

Final Fantasy Awakening

Final Fantasy Awakening

SE Licensed Android Gameplay

Дополнительно:

Требования: Android 4.0.3+/iOS 9.0+

Возрастные ограничения: 3+ Взаимодействие пользователей, цифровые покупки

Размер: Android: apk — 59Мб, при установке — 1.52Гб

iOS: 1.1Гб


Приятный спойлер

Можно нужно будет накостылять Ace'у ^^"

И не только))

 







К сожалению ппц скатывается чем дольше играешь. Сначала все даже очень интересно. Добавляются новые тыкалки, дейлики. А потом…Всё больше нудности в действиях, все больше донатные опережают при всех раскладах, вдонатить можно чуть ли не больше ляма одному челику. Сюжетка стопорилась всё время, заставляя перепроходить нудные одинаковые уровни без любых диалогов. А потом остановилась полностью, чтобы доточить её — нужно без доната играть больше двух лет. Ради чего вообще, люди говорили — меряются огурчиками и донатят пушо такое хобби. Такое. Застопорится вся сюжетка где-то на полугоде прохождения, дальше перепрохождение уровней, но подают как продолжение. Ру серв рипнулся со всеми деньгами, куда суммарно за 2 года вдонатили ну очень много. Люди. Недовольны. Наверно только кладись лора неплохая для персонажей из орига. Евентов нет, а те что есть не работают. Была такая вещь, которую люди называли новогодний дирижопль. Провисел с нг до конца осени, и делать было там ничего нельзя, только нпс стояли без переведённых ников и подарки, елки. Описание просто отличное, 10/10, сама игра такого описания не заслуживает. Читать про игру куда лучше чем играть в неё.

SumrakTH, да, русервом не занимались вообще, уже в силу этого можно было предполагать рип. Но никто не предполагал.

Говорят можно перенести акк на европейские сервера, или просто как-то там зарегеться. Но я хз, бросил игру до рипа. Если что-то знаешь, напиши инструкцию, мб, кому-то будет нужно.

Ах если бы всё было так казуально. Есть только люди которые за деньги рассказывают как это сделать. И всё. (ну кидалы конечно если кому то не ясно)

Хорощо сделана страница, даже появилась мысль качнуть на телефон. Единственное пожелание, если есть возможность, обложку получше поставить, на фоне описания она смотрится блёкло.

Какое, однако, «короткое» описание.

Rev, Что Вы предложите?

Мои варианты:

— могу удалить или укоротить «интерфейс и режимы игры». Правда раздел под спойлером, потому что сам понимаю, что много, а раз под спойлером — то смысл?

— как задумывал изначально, выкинуть все разделы под спойлеры (из трёх вариантов, меня больше всего устраивает)

— укоротить каждый раздел (не нравится)

А зачем укорачивать? Оно и так отличное. Это был комплимент увлеченности игрой, а не пожелание укоротить.

(Можно сделать обзор игры и унести подробности туда, прилепив заодно дату, на какую инфа актуальна, а то мобилки любят апдейтами меняться до неузнаваемости)

Rev,  извините, а то я тут уж нервничать начал, думая, что сарказм =^^=""""""

Обзор, если руки дойдут — обязательно)))

А за апдейты сам уже понял, потому что теперь, с новым, апдейтом надо дописывать Skullgirls ^^"