^

Final Fantasy XII

Альтернативные названия Final Fantasy 12
ファイナルファンタジーXII
Final Fantasy XII IZJS
Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.ff12.com
www.finalfantasyxii.com
www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 5 место (1258 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (45 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

“I may never beat Final Fantasy XII. I can't bring myself to do it. I've fallen in love with this game, completely, and don't want the relationship to end.”
— Play Magazine

Final Fantasy XII — продолжение великой серии после провала X-2 части. Нобуо Уематцу ушёл, Хиронобу Сакагучи тоже и разработку решили отдать мастеру дворцовых интриг — Ясуми Мацуно и его команде. Результат оказался противоречивым, некоторые считают игру лучшей в серии, остальные же продолжением смерти всего того, что было создано при «отце серии» Сакагучи. Но мы посмотрим на всё с объективной точки зрения. 

Игра переносит нас в мир Ivalice — мир политических интриг и войн, который нам уже знаком по Final Fantasy Tactics. Две огромные империи — Роззария на юге и Аркадия на севере, ведут затяжное противостояние. Больше всего не повезло небольшому государству Далмаска, которое, как на зло, оказалось на небольшом перешейке между двумя континентами, которые занимают империи. Аркадия, решает сделать первый шаг и получить преимущество в конфликте, захватив Далмаску и, тем самым, обостряя напряжённость в мире. 

Но не всё прошло так гладко, как изначально задумывалось. Прямо перед подписанием договора о капитуляции Далмаски, на дворец напала группа повстанцев, которая не хотела смириться с позорным окончанием войны. Во время конфликта король был убит, подписание договора было сорвано и Далмаска потеряла независимость в любом понимании этого слова. 

Начинаем мы играть за молодого парня Ваана Рэтсбейна, который потерял родителей и подрабатывает воровством у имперцев. Но не переживайте, очень скоро сюжет перейдёт к более интересным персонажам…

1367080765.jpg1367081526.jpg

Боевая система

Начальство хотело чтобы игра была как можно больше похожей на её онлайн-предшественницу, потому Хироюки Ито (создатель Active Time Battle) сделал всё в своих силах, чтобы мы думали, что играем с другими игроками. Никаких переходов на экран битвы — достаточно нажать cross и выбрать действие чтобы персонаж начал атаковать. Никаких случайных прыжков куда-попало, теперь мы сами управляем всеми передвижениями персонажа. 

А если вы разленились и не хотите вводить все команды вручную, то просто создайте свой искусственный интеллект гамбитами и больше вам мучатся не придётся. 

Музыка

Сакимото уже не в первой работать с Мацуно. Вместе они были ещё в Quest, когда создавали Tactics Ogrе, вместе они поработали и сейчас. Музыка достойная уровня Уематцу, это, пожалуй, будет лучшее описание его композиций. Многие игроки занесли их в список «лучших в серии» и, хочется с ними согласиться. Впрочем, послушайте сами.

 

Позже, игра получила переиздание International Zodiac Job System, где была переработана система прокачки персонажей (из одной доски лицензий сделали двенадцать разных и нарекли их профессиями, высокоуровневая магия теперь находится в сундуках, гостями можно управлять и другое по-мелочи). 







Square Enix создали опрос про ФФ12 HD. Вот http://svy.mk/2akPHD8 Переходим туда, в списке любимых платформ ставим Виту(а она есть в списке, что как бы намекает что они не забыли про консоль), в графе «купите ли вы игру?» ставим Нет, на вопрос «почему не купите?» пишите «азаза хачу вита версию», сквары смотрят результаты опроса, профит. Многие уже так сделали

StalkerDolg, зачем… Что б и дальше оправдывать факт покупки мертвого девайса? Азаза!

Он не мертвый. И у многих не хило бомбит эта эксклюзивность. И многие сошлись во мнении что ремастеры с пс2 гораздо лучше вписываются в витовский формат, а не на пс4. фф10 на вита была отличным портом, этот тоже на виту ждали, кучу петиций делали….

Да-да, не мертвый, утешаем себя дальше.

Что для тебя означает мертвый?

Наверное тот, на котором 85% эксклюзивов потом переезжают на PC.

Если вы не заметили, то так происходит не только ко с витой, но со всеми платформами.

Что не отменяет того факта, что это происходит и с ней. Такими темпами доя меня скоро смысла в консолях и не останется. Буду апгрейдить комп, пока он не станет таким как в Экспериментах Лейн.

Боже, столько лет мечтал её опробовать, теперь на эмуле выглядит даже лучше чем оригинал, но как-то не зашло, вообще. Заставок тьма (тут я чёт The Last Story вспомнил), благо их наконец можно скипать, спасибо! Графоний гуд, заставки гуд, впрочем сквари же, сюжет… хз, «типа» замысловатый и вроде как интересный, но настолько же и скучный, а ГГ вообще в историю кое-как затесался, имхо. Верчение камерой напрягает, боёвка очень напрягает, хотя система гамбитов довольно интересна (почему вспомнил третий драгон эйдж, там была подобная система, только куда более отсталая) Открытый мир, располагающий к изучению, обширные возможности сбора лута/развития героев? Да пока что больше на какой-то типичный MMO-дроч походит (да и боёвка располагает), в общем тоже быстро наскучивает. Я всё опять к тому, что игра то хорошая, просто я уже видно испорчен донельзя, или опять пытаюсь догнать уходящий поезд.

Гем плей игры хороший и практически все понравилось в ней, кроме сюжета. Да и еще не понравилось, при повышении уровня, повышались параметры жизни и маны, все остальные параметры зависели от обмундирования.

А где в городе Rabanastre (Lowtown) можно купить Golden Amulet ? я его там не нашел, но сказано, что он там продаётся.

Некоторые вещи продаются только после сюжетных событий. Или различаются между обыкновенной и зодиакальной версией.

Очень люблю эту игру! Проходила ее долго, чтоб удовольствие растянуть и прокачать по максимуму навыки. Под конец немного надоедают охоты и шаблонные монстры, но все компенсируется сюжетом и действительно интересными персонажами! Ну а парочка Балтьер и Фран — загляденье!!!

Один типок с сайта, название которого я забыл, поведал нам о том что скваря на Е3 анонсирует ХэДэ-ремейк 12 части. Этот же человек когда то сообщил что Версус 13 станет ФФ15, оправдалось

@StalkerDolg писал:

Этот же человек когда то сообщил что Версус 13 станет ФФ15, оправдалось

 вместе с миллионами после того, как этот слух несколько раз прошел в интернете? офигенная аналитика

@dameon писал:

вместе с миллионами после того, как этот слух несколько раз прошел в интернете?

Нет, он явился первоисточником в обоих случаях. Некий инсайдер с сайта Gameskinny

ох, ну ладно

На E3 такие анонсы обычно не делаются, не тот масштаб для HD ремейка японской игрушки 10 летней давности

Но на Виту бы вышло, был бы щаслифф

Про виту как раз вопрос обсуждался. Представитель сквари сказал, что если будет спрос на фф10, то сделают. ФФ10 оправдала продажи обоих версий. Дальше увидим. А почему это на Е3 не делаются такие анонсы? ФФ10 был на Е3, демку все играли там

@StalkerDolg писал:

ФФ10 был на Е3

 Игра не была анонсирована на E3, а демку-то конечно могли привезти

Надеемся на Е3, хотя я больше жду Хотлаин Маями 2 на Виту. Надеюсь переведут на русский, как было с первой частью. А вообще на Е3 много чего обещают http://gamemag.ru/news/e3-2014-igrovaya-lineyka-raspisanie-pryamih-translyatsiy-sony-97026

я думаю, что все вышенаписанное не относится к игре, правда?

Арк, планируешь написать статью о редких монстрах? или уже есть, просто я не нашел.

Мэх, пока настроения нет. Потом.

Подсветку всплывающих подменю при ховере нельзя с помощью CSS реализовать?

@dameon писал:

Подсветку всплывающих подменю при ховере нельзя с помощью CSS реализовать?

Можно. А что, сильно надо?

@dameon писал:

Серьезно? Впихнуть замок Ультмеции из будущего в FF XII?

Ну, если учесть, что с камерой надо сильно повыёживатся, чтобы просто увидеть хоть этот небольшой кусок — вполне можно. Да и стиль замка Ультимеции совсем не «из будущего».

Любопытная вещь, я только заметил, что в локации с ядром великого кристалла можно заметить небольшой дворец внизу.

1390679303.jpg

Как-то не думал рассматривать что там снизу…

@Arc писал:

Любопытная вещь, я только заметил, что в локации с ядром великого кристалла можно заметить небольшой дворец внизу.

 Это замок Ультимеции

Была бы крутая отсылка, но нет башни с часами и выглядит он по-другому. Это оккурий замок.

@Arc писал:

Была бы крутая отсылка

 Серьезно? Впихнуть замок Ультмеции из будущего в FF XII?

Забираю слова обратно, карты в гайде брэдигеймс тоже никуда не годятся.

@Arc писал:

Забираю слова обратно, карты в гайде брэдигеймс тоже никуда не годятся.

А гайд PiggyBack оценишь?

@Derfas13 писал:

А гайд PiggyBack оценишь?

Ну это надо посмотреть сначала х)

Оценил. Хорош. Даже захотелось себе купить. Несмотря на тот же объём в 300 с чем-то страниц, полезной инфы намного больше. Карты большие и подробные (локации все подписаны, а не как у сами-знаете-кого), охоты описаны нормально (хоть и приходится лезть в секцию бестиария за характеристиками монстра, так что тут побеждает ультимания), много вкусных таблиц и разъяснений механики. Про систему Enmity забыли, а жаль (хотя я даже в ультимании её ещё не искал).

Хорошее чтиво, такое приятно иметь в печатном виде.

Ах да, ещё над ним работало человек тридцать, а не четыре. То ли брэди геймс это домашняя контора, то ли остальным стыдно было под такой макулатурой подписываться…

Они давно получили свой гонорар, и перед кем ты сейчас выступаешь — решительно непонятно. Для них это всего лишь один гайд из сотен.

@dameon писал:

Они давно получили свой гонорар, и перед кем ты сейчас выступаешь — решительно непонятно. Для них это всего лишь один гайд из сотен.

Мальчик мой, меня попросили оценить гайд, что я и сделал:3

@Arc писал:

Оценил. Хорош.

^_^

Почтитал гайд BradyGames по игре. Жалко людей, которые выбросили на такую макулатуру деньги.

@Arc писал:

Почтитал гайд BradyGames по игре. Жалко людей, которые выбросили на такую макулатуру деньги.

Они что гайды за деньги продают?

@Chan писал:

Они что гайды за деньги продают?

Ну да. Туалетная бумага же.

@Arc писал:

@Chan писал:

Они что гайды за деньги продают?

Ну да. Туалетная бумага же.

Надеюсь не использованная.

@Chan писал:

Надеюсь не использованная.

 1388756044.jpg

@Arc писал:

Жалко людей, которые выбросили на такую макулатуру деньги.

 Для 95% пользователей этот гайд очень ценен. Непонятно, за что их жалеть, если он им помогает.

Какие есть альтернативы?

@dameon писал:

Какие есть альтернативы?

 Да хоть та же викия. Там информации намного больше. Хотя бы сравни это жалкое подобие на гайд

Спойлер

1388756701.jpg

 С вот этим: http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Wyvern_Lord

Или даже этим

Спойлер

1388761328.jpg

 

@Arc писал:

Да хоть та же викия

 Викия — это ресурс в интернете, опыт сотен людей за несколько лет, а гайд был выпущен профессиональной командой, внимание, в день релиза игры.

В гайде есть: полное прохождение, все карты, все предметы, стратегии, монстры. Это даже не для 95, а для всех 99% игроков.

Викия — это пардон энциклопедия, а не гайд.

Придирка полностью мимо кассы, так как BradyGames занимаются этим на профессиональном уровне, и едва ли тот же геймфак хоть раз выдавал такие же по оформлению вещи в день выхода. 

@dameon писал:

такие же по оформлению

 Ключевое место. Единственный плюс — оформление. Стратегия — три строчки очевидности.

Карты… Ну они хоть куда-то годятся.

А что еще? Я прошел игру без гайдов. И без километровых стратегий с геймфака.

@dameon писал:

А что еще? Я прошел игру без гайдов. И без километровых стратегий с геймфака.

 Это как-то касается того что гайд брэдигеймс — говно?

Это как-то касается твоего неумения оценивать вещи.

Примера, что же было лучше гайда БрейдиГеймс 31 октября 2006, когда он вышел, я так и не увидел.

@Arc писал:

С вот этим: http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Wyvern_Lord

Даже эта страница была создана через полгода после гайда и она представляла собой… о да!

http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Wyvern_Lord?oldid=44843

Книжки БрэдиГеймс сложно назвать гайдами. По крайней мере, гайдам от самих разработчиков/издателей им далеко.

@dameon писал:

Примера, что же было лучше гайда БрейдиГеймс 31 октября 2006, когда он вышел, я так и не увидел.

Если ты осмелился делать печатный гайд, то делай как надо. Я не знаю сколько у них было времени на написание сего чуда, но над этой книжкой «трудилось» четыре человека. И у них была возможность получать инфу прямо от разработчика — стоит только попросить. И они получают за это деньги, в отличие от пользователей викии, которые собирают «с миру по нитке», за бесплатно, после выхода игры, без помощи разработчика.

И да, если тебе показывают говно, то ты не будешь считать его чипсами из-за того что альтернативы нет.

@Arc писал:

«с миру по нитке»

 С миру по нитке — это японские источники, которые берутся из тех же гайдов, ултиманий, то есть от разработчиков. Или может Копье Зодиака юзеры сами догадались, как получать? О, это же очевидно по моему для всех, кто игру проходит.

Все, что юзеры не брали из гайдов является, додуманным, а значит чьими то фантазиями. Поэтому для вас можно написать на Вики что угодно, и вы этому поверите, даже не додумавшись как-то проверить (а это и  невозможно — негде). Очень удобно кстати управлять.

@dameon писал:

Все, что юзеры не брали из гайдов является, додуманным, а значит чьими то фантазиями.

Спорно.

@dameon писал:

Поэтому для вас можно написать на Вики что угодно, и вы этому поверите, даже не додумавшись как-то проверить

Спорно.

@Arc писал:

Спорно.

 Что же)

@dameon писал:

Что же)

Ну давай так. Я вот нашёл Omega Beam в фф12. Ни в одном гайде о такой штуке не написано и её невозможно получить без хака игры, но она существует. Следуя твоим выводам, это моя фантазия.

@dameon писал:

 Что же)

 Я нашел три секретных элемента в Хроно Кросс, о которых инфы нет вообще нигде. Найти их можно только с помощью хака.

Правда, они пустышки, но все равно я о них нигде не слышал. И заодно еще способ эволюции Пипа через элементы нашел.

@dameon писал:

Все, что юзеры не брали из гайдов является, додуманным, а значит чьими то фантазиями

Даже в официальных гайдах многого может не быть. Например, некоторые моменты по теории Насуверса (типа, кто и почему круче: Гильгамеш или ОРТ и Артурия или Арквейд), были рассказаны Насу в разных интервью разных изданий/ресурсов с ним. Так что, если ты думаешь, что официальный гайд является самым полным источником информации, то ты глубоко заблуждаешься.

@Arc писал:

Я вот нашёл Omega Beam в фф12

@Arc писал:

это моя фантазия

Ммм, а нет? Пруфы?

@XoRo писал:

Я нашел три секретных элемента в Хроно Кросс, о которых инфы нет вообще нигде

Пруфы?

Кстати, стоит ли писать официальные гайды для народа, где будет инфа о предметах, которые можно получить только с помощью хаков? Я вот думал подзаработать.

И вот я раскопал игру и изменил в ней все ресурсы и превратил ее в совершенно новую. Инфы об этом нет нигде. 

@dameon писал:

Пруфы?

 1388768011.png1388763308.png1388763651.png

Дамеон, тебе повезло, нашёл в своей свалке древний скриншот:3

1388764241.jpg

@Arc писал:

Дамеон, тебе повезло, нашёл в своей свалке древний скриншот:3

 Эта штуковина без модельки?

Кстати, еще в Хроно Кросс есть 20+ неиспользованных предметов для крафта. Тоже без хака не найдешь и нигде о них ничего нет.

@XoRo писал:

Эта штуковина без модельки?

 Да. Только скриншот не цитируй, а то много места занимает.

@XoRo писал:

Тоже без хака не найдешь и нигде о них ничего нет.

 Не стоит так все буквально понимать. Речь шла о разборе сюжета, истории, описаниях персонажей, которые чаще всего пишутся фанатами, а остальные принимают за истину. Что там еще на викиях есть.

@dameon писал:

Не стоит так все буквально понимать.

Ладно, Дамеон, мы тебя прощаем:3

Новый баг: Если убить босса в точно то же время, когда он убивает лидера команды, то экрана с предложением выбрать нового лидера и перехода дальше не будет, пока не сменить лидера вручную.

@Arc писал:

Если убить босса в точно то же время, когда он убивает лидера команды

 Если бы был главой отдела тестирования, стал бы включать проверку этого в чеклист? гипотетически

@dameon писал:

Если бы был главой отдела тестирования, стал бы включать проверку этого в чеклист? гипотетически

 Конечно же нет. Мне просто интересно найти такие небольшие интересные моменты в игре. Да и не искал, просто бросил Dark Energy в босса, а он дал по голове лидеру (у меня ещё и команда 17 уровня, что не способствует долгой жизни в середине игры) и случилось оно самое.

@dameon писал:

@Arc писал:

Если убить босса в точно то же время, когда он убивает лидера команды

 Если бы был главой отдела тестирования, стал бы включать проверку этого в чеклист? гипотетически

 конечно TIRohl

arc четко так оформил страницу) спасибо, почитал)

Окей, я чуть не наложил в штаны от этого майндфака. Даже не представляю как это произошло, но случилось у меня на эмуляторе. 

Слэндермэн, твою мать, вернулся.

1376995265.jpg

Воу воу… мугл, купо, что с тобой? О_о

@Dycedarg писал:

Я ее на PS2 8 раз прошёл) И еще раз не отказался бы пройти её)

Подскажите как пройти комнату где надо сначало использовать магию что бы вылезли все зомби. а потом оживить статуи. какую магию или каким способом ёе можно пройти?

Сделать лидером Ashe, экипировать ей Dawn Shard и ей прикоснуться к монументу. 

Я ее на PS2 8 раз прошёл) И еще раз не отказался бы пройти её)

Заранее посоветую качать IZJS версию ;)

@Arc писал:

Заранее посоветую качать IZJS версию

 

И чем же она лучше остальных? ( просто скоро (относительно) дойду X и X/2, так, что нужно знать точно)

@Vamp писал:

И чем же она лучше остальных?

Дополнительный контент и исправления.

Было бы очень круто, если бы кто-то нашёл или поделился сейвом на моменте как можно дальше с как можно меньшим количеством выполненных охот. 

Но ни у кого же нету, да? -__-

P.S. А хотя… Вроде где-то видел адрес переменной продвижения по сюжету…

@Arc писал:

Было бы очень круто, если бы кто-то нашёл или поделился сейвом на моменте как можно дальше с как можно меньшим количеством выполненных охот. 

Но ни у кого же нету, да? -__-

P.S. А хотя… Вроде где-то видел адрес переменной продвижения по сюжету…

 У меня 3 выполнены

А на каком моменте в сюжете? Было бы классно под самый конец.

@Arc писал:

А на каком моменте в сюжете? Было бы классно под самый конец.

 Ооо нет, у меня процентов 20 игры пройдено. Я после битвы на корабле воздушном вроде, с восслером. В гиза плейнс надо идти.

Эх, ну да ладно. Всё равно отложил пока охоты до лучших времён.

Вы из этой страницы сделали конфетку! респект вам.

Вывел стандартное меню в описание. Боковое меню уж больно сильно разрослось.

@Arc писал:

Вывел стандартное меню в описание. Боковое меню уж больно сильно разрослось.

 А релизы?

Они как-то интересно так туда впихиваются, что простым удалением из списка их оттуда не выживешь.

А с демонической стеной два раза ведь драться? Первая сложнее второй, а можно позже убить первую версию или эта стена потом не появляется там?

Да. Первую убить можно только раз и, если её убить, то можно открыть секретный проход к сундуку с Demonsbane.

:( Эх жалко мои персонажи слабые

А кого лучше выбирать на начальных уровнях? У меня сейчас по умолчанию стоят Фран, Бальтер и Ваан

-__- он Балфир или Балсиер… Кстати, честно говоря, даже и не знаю как правильно транслитерировать его имя… Balthier… Но точно не Бальтер. 

В принципе, один хрен, если основная версия. Если IZJS, то смотри статью о доске лицензий в ней.

У меня обычная :(

Кстати почему если я прокачала квикенинг то у меня восстановление маны очень снизилось

Добавил азартных игр и блудниц в боковое меню. Спасибо Щепычу за его знание CSS х)

Покликайте на выпадающие элементы кому не лень. А то мог где-то и ошибиться.

Мне нужно заклинание Blizzard а в русской версии есть Гром и Молния какой из них Blizzard?

Вообще-то Blizzard это лёд. И да, гугл переводчик может перевести это слово.

@Arc писал:

Blizzard это лёд.

 1368873659.png

Да оказалось что это Гром, спасибо. Игра кстати очень затягивает, красивая интересная и скучно никогда не бывает.

@sashal1999 писала:

Да оказалось что это Гром, спасибо.

выкинь этот перевод.

@7777 писал:

@sashal1999 писала:

Да оказалось что это Гром, спасибо.

shok.gif

выкинь этот перевод.

 да уже компресится английский образ

Блин в меню лагает ужасно до 20 фпс опускается :( кто знает как исправить?