^

Final Fantasy IV

Альтернативные названия ファイナルファンタジーIV
FFIV
Разработчик Square
Sting (WSC)
Tose (GBA; PS)
Bullets (PSP)
Официальный сайт jp.square-enix.com/...
ffpixelremaster.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы      
Рейтинг 334 место (87 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Final Fantasy IV — новый шаг в истории Square. Игра стала эталоном классической jRPG и одной из самых популярных игр Final Fantasy. В ней впервые используется система АТВ (во время битвы очерёдность действий зависит от скорости, показываемой на линейках действия), классическая спрайтовая графика и улучшенная MIDI-музыка.

В игре повествуется о тёмном рыцаре Сесиле, капитане военного флота «Красные крылья» империи Бэрон. Но что-то не то начало происходить с королём. Были отданы приказы похитить кристаллы, которые дают невероятную силу их обладателю. Империя стала милитаристской… Никому из флота не нравилось решение короля, но никто не смел сказать что-то перечащее ему, кроме, конечно, нашего главного героя. Король сразу же засомневался в преданности капитана и лишил его звания, а заодно отправил на задание, которое докажет преданность Сесила и его друга Каина…

Графика вышла на новый уровень. Уже прошло время полностью чёрного пола и сообщений об уроне внизу экрана. Четвёртая часть как раз приобрела всё то, что считается классикой Final Fantasy, а множество версий на разных платформах отполировало все эти элементы.

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png







После жестких первых частей, эта играется на расслабоне.

Пипец, оказывается предыдущие части были вообще жесткач…

Самая хардкорная часть по моему личному рейтингу, шестёрка и та легче!)

Rerereuuu, А я вот играл в последние ремейки частей — и 3д вершн этой игры прям дико даёт по щщам, как по мне самая сложная из всех которые я пока прошёл) Псп версия кстати куда проще) Играется расслабленно :3

А прикольная это фигня — прокачка статов персонажей после 70 уровня (DS/Android/PC версии), правда без гайдов нереально всей финальной пятёрке прокачать статы до максимума, просто не поймёшь, что к чему (вон как у Виртуозилы с Телла)

Выбешивает система штрафов.Сбежал от монстра-потерял деньги,упустил инициативу-потерял деньги…

В той же пещере сильфов,бегать нужно хотя бы заради экономии времени и сил…

Короче,трусы и фанаты низкоуровневого прохождения рыдают горючими слезами,из экспедиции можно вернуться с пустым кошельком…

Какие меркантильные монстры пошли,плати,а то не отпустим,жизнь дорожает,ага…Гоп-стоп…

Ура!В этой серии впервые(насколько мне известно)появляется Тёмный рыцарь как играбельный персонаж!…

Правда,только как нечто,от чего нужно отказаться заради торжества правого дела…

Зато прецедент,потом он появлялся в FF 10-2,как Дрессфера.

Мочи козлов силой Тьмы!…

Прошёл на андроиде, Proto-babil заставил попотеть. Кстати, на английских гайдах пишут, что за 100% bestiary дают Zeromus outfit. Вопрос: есть ли эта фигня на андроиде?

Скажите, а когда будет доступен 2й прыжок Кейна? Я уже в последнем данджене, почти всё собрал, скоро пойду к Зеромусу, а прыгает Кейн только 1 раз???

Двойной прыжок есть только в Advance и Complete Collection за прохождение лунного испытания Каина.

Испытание будет доступно на красной луне после победы над Зеромусом.

К слову, прыгать Каин все равно будет один раз, просто быстрее и наносить больше урона.

Люди добрые, помогите советом! Дошел до арены испытаний и ели-ели от туда ноги унес, аж испарина на лбу появилась… Дело в том, что я ни как не могу понять как нужно валить зомби!!! Нет, пока есть MP у магов, всё норм, но вот как только оно (МР) заканчивается, начинается катастрофа. Сиссиль наносит «королевским» мечем (на D как то называется, короче в данный момент самое сильное оружие) урон, только 1 НР, и как же их завалить??? Короче вопрос в следующем, как валить зомби холодным оружием, если маги пустые?

Воскрешениями / эликсирами может?

Зельями попробуй.

Зельями, это понятно. В общем, если я правельно понял зомби валятся ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО магией или зельями, физический урон они не пропускают. Хотя, если быть обьективним, нужно сказать, что маги могут вышибать из них по 10 НР ударами посохов… Вот только там очень часто бывает «мимо». Так, пойду проходить арену повторно, попробую экономить МР именно для битв с зомби…

after years на телефоны вышла только что в 3d

@StalkerDolg писал:

в 3d

 FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUU

@XoRo писал:

FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUU

Что за предубеждение? DS версия FF IV, к примеру, только выиграла: там много интересных вещей добавили. К примеру, систему Augments, Auto-Battle, поменяли механику получения статов… В общем, может TAY получше будет в 3D.

@Ле Ренар писал:

Что за предубеждение?

 FFIII вспомнил -_-

@Ле Ренар писал:

Auto-Battle

 Был и на PSP

Спойлер

Без него я бы свихнулся от случайных битв =)

 

@XoRo писал:

FFIII вспомнил -_-

Так в ней тоже всё неплохо, кажись. Стала в разы легче (в NES версии нужно было по 40-70 (!) команд вводить (и ещё не каждая считалась), чтобы получить уровень работы — тут 5-10), плюс доп. контент (я заколебался искать человека с DS, чтобы выполнить квесты по могнету и открыть доступ в бонусное подземелье и к кузнецу)… Я-то олдфаг, но всё же и тройка неплохо смотрится:)

Заметь, мне 3д версия не нравится из-за уродского чиби-3д, а не из-за других нововведений =)

@Ле Ренар писал:

Так в ней тоже всё неплохо, кажись. Стала в разы легче (в NES версии нужно было по 40-70 (!) команд вводить (и ещё не каждая считалась), чтобы получить уровень работы — тут 5-10), плюс доп. контент (я заколебался искать человека с DS, чтобы выполнить квесты по могнету и открыть доступ в бонусное подземелье и к кузнецу)… Я-то олдфаг, но всё же и тройка неплохо смотрится:)

 

Причем тут все это? Он про 3D,а не про изменения в балансе. И да,на дс в фф 3 и 4,как и в портах на телефоне,графика ужасная. И да,в TAY оа точно такая же как и в 4 на дс. Вот будущая Agito обещает быть графинистой

@StalkerDolg писал:

Вот будущая Agito обещает быть графинистой

 Мне б лучше уровня фф9…

Эх…

@XoRo писал:

@StalkerDolg писал:

Вот будущая Agito обещает быть графинистой

 Мне б лучше уровня фф9…

Эх…

 

С бекграундами-картинками и двухплоигональными моделями героев? Далеко пойдешь…

@XoRo писал:

Заметь, мне 3д версия не нравится из-за уродского чиби-3д, а не из-за других нововведений =)

Вот это новость. Ну почему людей так бесит чиби-3D. Небось в FFVII тоже с закрытыми глазами играл? Или там полигоны нормальней будут?

@StalkerDolg писал:

И да,на дс в фф 3 и 4,как и в портах на телефоне,графика ужасная.

Люди, играющие в RPG, обращают внимание на графику? Куда катится мир… :)

@StalkerDolg писал:

Вот будущая Agito обещает быть графинистой

Я к этому дерьму и пальцем не прикоснусь не буду играть в бессмысленную игру. Графика тут не козырь вообще.

@Ле Ренар писал:

Небось в FFVII тоже с закрытыми глазами играл? Или там полигоны нормальней будут?

 Ну это таки первый их опыт в 3д. Простительно. Мой эталон — фф9.

@Ле Ренар писал:

Я к этому дерьму и пальцем не прикоснусь

Аналогично.

@Ле Ренар писал:

Люди, играющие в RPG, обращают внимание на графику?

 

Ну почему? Согласен,грфика не главное,но например в фф10 невозможно было не любоваться работой дизайнера.

@Ле Ренар писал:

Куда катится мир… :)

В жопу.. :)

@Ле Ренар писал:

Я к этому дерьму и пальцем не прикоснусь не буду играть в бессмысленную игру. Графика тут не козырь вообще.

Да не хорони заранее. Вон в Human Revolution никто не верил после фейна Invisible War,но игра то отличная вышла. А вообще после выхода фф13 думаю ничего хуже не выйдет

@StalkerDolg писал:

но например в фф10 невозможно было не любоваться работой дизайнера.

 Это единственное, что можно делать в фф10. Ненавижу фф10.

@StalkerDolg писал:

Human Revolution

Дерьмо.

@StalkerDolg писал:

А вообще после выхода фф13 думаю ничего хуже не выйдет

Ты сомневаешься в Скворечнике?))

@Ле Ренар писал:

Вот это новость. Ну почему людей так бесит чиби-3D.

 Ну, не знаю. После двухмерных ой как бесит.

@StalkerDolg писал:

А вообще после выхода фф13 думаю ничего хуже не выйдет

LR: FF XIII. Даже Фамицу оценил в 37/40… А FF XIII оценена была в 39/40.

@StalkerDolg писал:

Да не хорони заранее.

Да 100% бред выйдет. На фоне Туре-0 точно не взлетит — этого вполне достаточно.

@Ле Ренар писал:

На фоне Туре-0 точно не взлетит — этого вполне достаточно

То есть если игра хуже предыдущей,в нее априори не надо играть? Вон выше упоянутая фф13 и 7 часть. Земля и небо. Однако нашлись гавноеды,блягодаря которым фф13 пару лет висела в топе продаж,спихнув MGS4 на второе место. А вообще я поиграю в нее,если за пределы японии выйдет. Но мне бы хотелось полноценного продолжения Type-0

@StalkerDolg писал:

То есть если игра хуже предыдущей,в нее априори не надо играть?

В случае с Final Fantasy — однозначно да.

@StalkerDolg писал:

А вообще я поиграю в нее,если за пределы японии выйдет.

Выйдет. В отличие от Туре-0. Потому что последний — хорошая игра, а первый — дойный проект:) У SE сейчас такая логика в локализации.

@Ле Ренар писал:

В отличие от Туре-0

 

Да Type-0 выйдет благодаря фанатам. Sky написал что они не намереваются бросать перевод,так как не верят в оф локализацию

@StalkerDolg писал:

Sky написал что они не намереваются бросать перевод,так как не верят в оф локализацию

Написать — не сделать. Я не верю в успех, так как сам пытался когда-то активно помогать фан-переводу. Не срослось из-за ромхакеров тогда. А сейчас уже и смысла особого нет — PSP умерла умирает, а за идею редко кто работает.

Да сделают они все. Еженедельно сообщают о достигнутом прогрессе

Таки прошел четверочку. Подземелье, которое открывается после прохождения игры, правда, не осилил.

Взялся за After Years.

Пока не так интересно, как оригинал.

@XoRo писал:

Пока не так интересно, как оригинал.

Наверное и не будет так интересно. Разве что парочка моментов неплохих — но и только…

@Ле Ренар писал:

Наверное и не будет так интересно. Разве что парочка моментов неплохих — но и только…

 Видно, что сделана под PSP: каждая глава часа по 3 максимум.

Прошел пока 3 или 4 главы.

Там хоть свободно побегать дадут?

@XoRo писал:

Там хоть свободно побегать дадут?

Ну в одной из глав… :)

Игра отличная. Втягиваешься в сюжет, там уже не до графики *.* Занятный коммент подсмотрела на ютубе и присоединюсь к общей паранойе — если будет ремэйк для PS4, обязательно пройду снова х)

Наверное, это единственная игра, которая меня настолько завлекла. Убил Зеромуса три раза, вскрыл все печати в Lunar Ruins, из них пять уже пройдено (лоол, двойной прыжок Каина просто офигенен). Надрочено уже > 30 часов. -_\\

С таким успехом я и до второго Зеромуса могу дойти… о_о

Кто может объяснить отличия версий? Есть ли в родной СНЕС-овской дополнительные подземелья или с этим здесь все так же грустно, как и в первой?

Окей, сам уже понял про версию. -_- Прошел оригинальную (правда, упрощенный американский вариант, но все же), убил Зеромуса с минимальным левелом персонажа равным 48, максимальным — 53. РАДОСТЬ

Сейчас буду задрачивать подземелья ГБА-версии. :3

@Arc писал:

why not psp?

 'Cause it's not as portable as my android-phone. :3

Игра очень даже хорошая. Просто вы все графикой разбалованные.

 

А для тех кто разбалован графикой, я добавил видео одной очень интересной битвы. Советую посмотреть

Финальный босс был слишком мощным — своими силами победить не вышло.

аналогично) на приставке пройти так и не получилось, ибо 70-го уровня не хватило, а качаться было лень.

Пришлось использовать сейв с диска GameGuru — в финале видео дополняет то что в начале игры.

не очень игра

Кому как. Мне нормально.