^

Final Fantasy XV

Альтернативные названия Final Fantasy Versus XIII
Final Fantasy Versus 13
Final Fantasy 15
Разработчик Square Enix
HexaDrive
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 35 место (443 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

История 

1371215630.jpgЕщё одна часть из Final Fantasy в компиляции Fabula Nova Crystallis. На этот раз фантазия будет больше похожа на реальный мир. Главный герой на этот раз Noctis Lucis Caelum — принц и последний наследник того же последнего королевства, который может контролировать кристаллы. Постоянно приходится отбивать атаки мародёров и просто нехороших людей, хотящих заполучить кристаллы, но у нашего Noct (как его обычно называют) есть друзья, которые всегда придут на помощь. Сам Ноктис с его друзьями очень сильно напоминают что-то вроде мафии, но, конечно же, доброй. Среди друзей мы уже увидели: Ignis, Gladiolus и Prompto. Не исключено, что список будет пополняться, ведь игра находится только в стадии разработки. Вообще, разработка игры — отдельная история. Она уже затянулась на ну просто неприличные сроки. Можно понадеяться, что от этого игра получится только лучше, ведь нас так заманивают интересной, мрачной атмосферой, новой технологией Luminous Engine, которая, однако, будет применена только для освещения локаций, возможности уничтожать объекты окружения, да и много ещё чего. 

Геймплей 

1371215334.jpg1371217125.jpg

Ну а теперь посмотрим внимательней на геймплей и игровую механику. Из трейлеров уже известно, что нас будут ждать большие открытые пространства, и смена погоды\дня и ночи. Дополнительно известно, что можно будет свободно использовать автомобиль Ноктиса и что-то вроде Magitek Armor в качестве транспортного средства, а кат-сцены будут «свободными» (мы сможем двигаться, регулировать обзор и всякое такое во время диалога).

Боевая система больше напоминает Final Fantasy Type-0 с кучей наворотов. Мы бегаем, режем, стреляем, колдуем командой из трёх человек (хотя возможно будет и больше). С виду, обыкновенный слэшер, но за столько времени могли произойти кардинальные перемены). 

Ноктису была дана возможность телепортироваться, наверное, в любую видимую точку лишь бросив свой меч. Большую роль будут играть воздушные баталии. Также, показана возможность менять своё оружие прямо на ходу (каждое будет давать определённый эффект?). 

Сеттинг

1371213611.jpg1371216619.jpg

Некоторые фаны Final Fantasy уже догадались о примерном сеттинге, но вот тем кто не знает, расскажу. Компиляция Fabula Nova Crystallis объединена одной мифологией, в центре которой боги fal'cie и разделение мира на «живой» — тот, в котором живут люди и «невидимый» — тот, в который ушёл создатель мира и уходят все умершие люди. На этот раз, большее внимание будет уделено богине Этро. Та закрыла хаос, раздав его энергию людям. Именно энергия хаоса, в каком-то смысле, и есть душа человека и, когда тот умирает, эта энергия покидает его и улетает в «невидимый мир» (Валхаллу) через врата Этро. Самые чувствительные люди даже могут их увидеть. Ну а fal'cie давно хотят открыть достаточно большие врата Этро и уйти в невидимый мир к своему создателю. Ну а врата может открыть энергия хаоса. 

Доподлинно неизвестно, какое место мифология Fabula Nova Crystallis будет иметь в Final Fantasy XIII Vesrus XV, потому подождём больше информации.

Обещаний много, а вот фактов мало. Информацией нас уж точно не балуют, и последний трейлер был уже чёрт его знает когда. Короче, дружно ждём Последнюю Фантазию (а для некоторых и последнюю надежду на возрождение Последней Фантазии), которая уж точно нас не подведёт!

Ну или не должна подвести… 







Стали известны продажи игры. Как и ожидалось, полный провал. ХУДШИЙ старт в истории серии в истории.

ХУДШИЙ старт в истории серии в истории

Опять врёшь. Я понимаю, хочется как-то обосрать игру для начала срача или по каким-то личным обидам на проект, но зачем врать-то? Можно было просто написать, что худший старт во времён ФФ5.

Появились первые прошедшие игру. Как и ожидалось, полный провал. Очень жаль, что все так получилось. Реально, симулятор геев, толкающих машину. И где обещанная боевка, как в Advent Children?

Вы хвалите графон? SE ВСЕГДА умели в графон, это не достижение. 

Дами, почему ты так форсишь выражение «полный провал» в отношение Пятнашки? Игра не провал. Почти все хвалят первую половину, и отмечают, что косяк только в заключительной трети игры.

Беда в том, что первая половина то как раз хвалится на фоне провальности второй. Это как в Тринадцатой хвалить девятую главу (или когда они там на Пульс попали) из-за коридорности предыдущих восьми и последующих четырех. 

Chronos, уже ничего. Сайт чудит.

Потому что полный попил бабла и за 10 лет выпустили очередную FF XIII, только теперь с открытым миром, но делать там нечего.

Очередная попытка впихнуть большой сюжет без лишних объяснений, еще и мувик с аниме смотри. Вспомнить те же FF VII, X — там мир и лор постепенно познается, 10-ка так вообще идеал в этом плане, когда герой узнает неизвестный для него мир и все традиции. XII то же самое, сюжет сложный, много политики, но все по чуть-чуть и ок.

А эта Номуровщина-Ториямщина-Табатщина набросать побольше терминов за единицу времени, типа сложный сюжет. Type-0 я вообще дальше главы не осилил, насколько уши вянут от терминов.

Кому какое дело до попила бабла? Это внутренняя проблема Скворечника. А мы должны конечный результат обсуждать. По впечатлениям игравших и прошедших, игре далеко до шедевра, да, но это и не провал. Крепкий середняк, да. И я не считаю, что это фэйл. Я, конечно, ещё не играл, но по предварительным впечатлениям Пятняшка лично мне импонирует гораздо больше, чем все Финалки, начиная с Десятки, вместе взятые. По мне, ФФ15 нужно воспринимать как неуверенный и неоднозначный, но камбек сериала после смеха Тидуса, автобоя Аш, кишок Светки и всего прочего, что было после слияния Квадратов с Эниксом.

Я реально ток не пойму чем плох смех Тидуса? Да он натужный и полон боли и отчанья — именно так бы сюда чувствовал и ты, после новости что миру твоему — капут; всех новых знакомых убивает твой папаша, а девушка что тебе нравится обречена умереть. Этот момент — он, блин, гениален и очень душевный сам по себе.

Да он натужный и полон боли и отчанья

Потому что он дебильный и воспринимается соответствующим образом. Этот ор не похож на смех, пусть и искусственный. Можно было по-другому это озвучить или вообще другую сцену замутить, если была необходимость в чём-то, что поднимет дух Юне. Адекватные персонажи в адекватных сюжетах себя так не ведут, даже когда вокруг происходит пипец. Ор Тидуса глупый, несерьёзный и не к месту. Представь, что вместо своей пафосной речи так бы засмеялся Невилл, когда к Хогвартсу принесли тело Гарри в восьмом фильме. Охрененно было бы, да? Зачем защищать откровенно убогий момент?

Этот момент — он, блин, гениален и очень душевный сам по себе

Генитален он. А гениален момент улыбки Натальи в кабине самолёта в одном из эпизодом Фэйт/Зеро.

Конечный результат — говно, действительно причем тут попил. Ты хоть ролики на ютубе посмотри. Там надо машину толкать.

Понятно. Товарищ, вы фишку не сечете совершенно, но Эксперта строите.

Не Юне нужно было поднимать дух, а Тидусу. Как раз-таки и он спросил: «Ты идешь на верную смерть, как ты умудряешься не падать духом?» на что она и ответила, что когда ей хочется плакать — она смеется и посоветовала ему сделать то же самое. Что он и попытался сделать с таким «успехом», что сами товарищи посмотрели на него как на полоумного и Юна, поддержавшая его своим смехом по доброте душевной, посоветовала ему больше не смеяться.

Адекватные персонажи? Насколько ты будешь адекватен, когда у тебя на глазах вырежут целое поселение из-за, по сути, тебя самого? Порой эмоции так переполняют тебя, что тебе остается только кричать. Именно ором души и был этот «смех».

В следующий раз проходя игру по обзорам Спуни, не забывай, что он, в отличие от тебя — фанат Final Fantasy и его образ говномета — не более чем образ. А с темой, кой взялся критиковать, надо быть знакомым получше. 

Реально, симулятор геев, толкающих машину.

Может и нашлись люди, которые прошли игру уже, но ты — явно не из их числа Шуток про геев в игре нет Если страшно тратить на игру 3 990 рублей, то у тебя ещё есть шанс пройти её на Ютубе

Там надо машину толкать

Если не следить за бензином, да. Это плохо? В какой ещё ролевухе нужно следить за топливом для своего транспорта? По мне, это прикольная фишка.

Понятно. Товарищ, вы фишку не сечете совершенно, но Эксперта строите

Ну, кому-то и золотой дождь нравится, да. Я таких не осуждаю, но и меня не надо убеждать в том, что смех Тидуса крут и гениален.

Не Юне нужно было поднимать дух, а Тидусу

Что ему там поднимать? Тидус всю игру ведёт себя как даун, которому плевать на происходящее вокруг (вспомнить хотя бы как он проигнорил правила и рванул в храм). Нет у данного персонажа какой-то морали и прочего.

Как раз-таки и он спросил: «Ты идешь на верную смерть, как ты умудряешься не падать духом?» на что она и ответила, что когда ей хочется плакать — она смеется и посоветовала ему сделать то же самое. Что он и попытался сделать с таким «успехом», что сами товарищи посмотрели на него как на полоумного и Юна, поддержавшая его по доброте душевно, посоветовала ему больше не смеяться.

А теперь перечитай это и ответь: в чём именно гениальность этого момента?

Насколько ты будешь адекватен, когда у тебя на глазах вырежут целое поселение из-за, по сути, тебя самого?

Почему-то тот же Кирицугу их той же Фэйт/Зеро точно в такой же ситуации (после чего убив свою подругу и отца), не стал орать, как дебил. Знаешь, почему? Потому что автор Фэйт/Зеро хотел сделать и показать взрослого не по годам персонажа, а не дегенерата.

Именно ором души

Чушь не пиши.

В следующий раз проходя игру по обзорам Спуни

Проходил ФФ10 ещё на ПС2. Даже лицензия есть. Но Спуни шикарен, да.

Понятно. Ты просто не можешь принять мысль, что некоторые подростки — это именно подростки, коим Тидус и является. У него есть свои недостатки, он склонен следовать импульсам (тот момент с нарушением) и жалеть себя по поводу своих 33 несчастий. Как и многие ребята его возраста. Не всем же быть Сагара Соске, прошедшими к своим 17 годам кучу горячих точек. И не даун, а чужак (новичок) в совершенно новом для него мире.

Ну а раз игру ты и правда проходил, то у меня только одно предположение-объяснение всему этому: ты делал это либо с завязанными глазами, либо плохо понимая что там вообще происходит. Вероятно все же второе — овердрайвы выполнять нужно было видя экран. 

Ты просто не можешь принять мысль, что некоторые подростки — это именно подростки, коим Тидус и является

Не, давай отделять мух от котлет. Подростки — это Ромео и Джульетта. А Тидус — фэнтези-персонаж, который спасает мир и умеет стоя скользить по железным тросам. Нельзя делать навороченного персонажа-избранного и давать ему поведение обычного подростка, ибо это показывает днищенский уровень сценариста (прямо как в Монаде). Подросток по поведению и должен делать то, что делает подросток, а не спасать мир, побеждая каких-то там убер-монстров. И почему-то из всей партии в Десятке дауном решили сделать только Тидуса. Почему? Почему никто больше не ведёт себя как придурок? Даже та же Рикку. А у Тидуса реакция дегенерата на всё, что происходит, будь то первая встреча с Юной, будь то созерцание ляшек Рикку.

Кстати, про реакцию Тидуса на окружение я таки поддержу Хроноса. Часа 4 наиграл, но уже устал от неё.

А почему Избранность должна резко так менять характер и заставлять взрослеть? Взрослеть заставляет жизнь и пережитые события, а не левая «избранность». Тидус изначально пацан, избалованный внимание и любовью тысяч фанов. С ролью избалованного подростка, не сталкивавшегося с тяжелыми выборами в жизни, он отлично справляется. И даже чему-то учится по ходу игры.

Klimenty, это не значит, что он паршивый персонаж или плохо прописан. Просто он тебе не нравится. И мне тоже. Но он явно не даун.

Возможно, потому что он чужой в этом мире? А фэнтези-герои не все рождаются без страха в сердце и с мечом под подушкой? А еще возможно потому что он 17 лет прожил в мире, где он был звездой спорта, привыкшей к тому что девушки просят его расписаться на мячах, а дети обожествляют? И тут реальность резко начинает крошиться, сует ему в руки меч, подвергает жизнь опасности, дает по яйцам, выбрасывает в страшное и непонятное место, где он один и ничего не понимает. Затем реальность делает это снова, но там он таки находит лучик, за который зацепился. Это Юна, если что. И нет в Тидусе ничего избранного — избранная Юна и по сути она главная героиня игры. Тидус — рассказчик, который в один момент попытался сделать хоть что-то в отличие от «адекватов» того мира. И таки преуспел — безумные поступки спасают.

Реакция Тидуса — ничто иное как реакция человека, коего впервые вывели из дома за много-много лет и ему все вдиковинку. Она утомляет, да.

А почему Избранность должна резко так менять характер и заставлять взрослеть?

Потому что избранность подразумевает соответствующие личностные качества и взаимоисключает дегенеративное поведение. Не бывает избранных-дебилов.

Взрослеть заставляет жизнь и пережитые события, а не левая «избранность».

Да, только вот Тидус не взрослеет на протяжение своих приключений. И про «избранность» по умолчанию знают только авторы и сценаристы, создающие характеры персонажей и пишущие им диалоги. Избранность персонажа первична с точки зрения автора. Автор сначала хочет сделать какого-то персонажа крутым, а потом наделяет его соответствующими качествами. А что мы видим на примере Тидуса? Болван, который спасает мир. Я всегда осуждал и буду осуждать таких персонажей и тех, кто их создаёт.

Но он явно не даун

Даун, ибо обычный подросток в сцене с Рику подкатил бы к ней свои яйца, а сцене со «смехом» взрослый адекватный персонаж толкнул бы какую-нибудь филосовфскую речь и грустно хмыкнул.

Реакция Тидуса — ничто иное как реакция человека, коего впервые вывели из дома за много-много лет и ему все вдиковинку

Реакция дебила, да.

Тидус — рассказчик, который в один момент попытался сделать хоть что-то в отличие от «адекватов» того мира. И таки преуспел — безумные поступки спасают

Вот, вот в этом вся проблема с этим персонажем. Он должен был быть простым рассказчиком, наблюдателем со стороны, а не главным участником, ибо его поведение и личные качества не соответствуют тому, кто может спасти не то что мир, а просто хотя бы свою жопу (что мы и видим в начале).

Реакция, еще раз, подростка. А не хладнокровного суперсолдата.

Реакция, еще раз, подростка

А какого лешего ПОДРОСТОК СПАСАЕТ МИР, БУДТО ОН СУПЕРСОЛДАТ? Ты не можешь понять, что персонаж либо ведёт себя как продросток, и подыхает в первые минуты замута, либо суперсолдат, который не ведёт себя как подросток, а спасает мир. Это логично. Но Тидус — алогичный персонаж. Тем и бесит.

А какого лешего ПОДРОСТОК СПАСАЕТ МИР, БУДТО ОН СУПЕРСОЛДАТ?

Суперсолдат не доехал, бензин закончился, пришлось за него отдуваться

Суперсолдат не доехал, пришлось за него отдуваться

Прости, Спира, твой СОЛДАТ на другой планете. =D

Суперсолдат не доехал, пришлось за него отдуваться

Ну Аурон же там появляется позже. Вот, кстати, заменить Тидуса на Аурона (и чтобы Юна начала бегать за ним, но он её отверг ввиду разницы в возрасте и пафоса), и претензий у меня не было бы.

Это было в Симпсонах.

20161208160811_3e9cead2.jpg

Oh yeah, it's in the bag!

Удалили ветку с весьма ценным замечанием Сталкера. Игру все еще будут дорабатывать, а сюжетные дыры и слабые места в сюжете — латать вставкой дополнительных роликов. В частности, обещали серьезно поработать над всей 13 главой, основательно допилить магию (больше мощи, больше), ну и всякие обьяснялки. Теперь фанаты игры, говорившие что мы не видили смерти того или иного сюжетного персонажа, а узнавали о ней со слов кого-то, только потому что играли мы за Ноктиса и знали лишь то, что и знает и он — могут забыть про этот аргумент.

ИМХО, вроде бы и радостно, что некоторые кривости поправят. С другой — это фактическая расписка в том, что игру они выпустили недожаренной. 4000 руб. за подобную сырость ААА проекта — слишком роскошь. В детстве за 400 руб. мы получали гораздо больше.

В марте, кажется, обещано бесплатное DLC с боссом-президентом Сони… чтобы каждый мог лично избить его.

Лучше бы дали поколотить Еити Ваду.

боссом-президентом Сони

SE CEO, не Сони

Тот случай, когда очень хочется, а времени нет. Боюсь получить смешанные впечатления как с MGS V. Квесты хоть интересные, не слишком много «найди-принеси»?

Их много, и они именно в таком духе. Даже сюжетные, в первой половине игры.

Стокер, уу, тогда сразу дроп =_='

Забавно получилось

такой отвратительной рпг в кавычках никогда не играл

фуууу флоооооо

В общем, сценарий — рукалицо. Я не то чтобы надеялся на что-то, но тут просто пробивают дно за дном. Буквально трясет от ожидания последних глав.  

66 долларов. Хорошо что в США можно вернуть диск в течении месяца.

Мне вот Xenoblade Chronicles X дико напомнило, вот прям конкретное дежавю, но там не было того эффекта выжженной земли после Рамуха. з.ы. Игрой пока доволен:)

Вполне себе годная финалка, прохожу потихоньку пока на 6 главе и все нравится.

Таааак. Наблюдаем за Агитатором. «Самый занятой и поглощенный работой человек в мире» щас найдет уйму времени на прохождение этого, и за пару дней пройдет

StalkerDolg, я не купил и куплю только спустя месяц-два-три. Точно не знаю

Играю. Средненько. Пока 10 фантазия оказалась лучше всех. Ну и конечно 7 я

Пока 10 фантазия оказалась лучше всех


Chronos, да лучшая. А что ? после 7й

francuz1980, из вышедших после седьмой, имхо, лучшие восьмая и десятая… да че уж там: вообще лучшие в серии. Хотя в серии шестая еще.

Шестой бы графические возможности Пятнадцатой, да разнообразие мини-игр Седьмой… Ну и что-нибудь с осьминожкой-извращенцем и Сабином, избивающим поезд сделать придется.

Пришлось извиняться перед другом, что посоветовал купить это

Надеюсь материально.

 Интересно, а есть список всего уникального контента и инноваций проекта, длиною в 10+ лет, выделяющий его наряду со всем тем что уже есть?!
 Быть может мы все такие недалекие и просто сравниваем не то и не с тем…

Ну если вечер с выпивкой и закуской за мой счет считается материальностью, то да

Очевидно же что *вставьте название* часть лучшая, а вы все идиоты раз не понимаете этого.

У меня есть знакомые, которые в восторге от пятнашки. Говорят, что надо не спешить, а просто наслаждаться.

Боже мой, что за детский сад. Это уже 15 номерная FF, и это даже не считая всяких 10-2, 4 TAY и т.д. Да, глупо было надеяться, что это будет лучшая игра в серии, коих уже более 50. Но «ужасная»? Да ещё и вызывающая эмоции «Мне стыдно, что я рекомендовал эту игру друзьям»? В жизни не поверю, что ААА продукт падет так низко.

А че верить-то. Половина чуваков разочарована сюжетом, половина — сайд-квестами, ещё половина — гейской командой и отсутствием играбельных телочек, ещё половина — тем, что графика, якобы, на уровне пс3 (они по ходу не жили во время пс3, лол), ещё половина — тем, что основной сюжет предсказуем итп. Имхо, все это мэх. Игра обычная, не надо возлагать на неё что-то сверх, просто играешь и все. В любой игре серии куча всяких отсылок итп, пасхалок, шуток итп. В этой части по-любому так же, просто чуваки галопом по европам проходят, а потом пишут «игра на 50 часов, я прошёл все сайды» (пидят как дышат, там некоторые сайды неделями надо выполнять). Вот чуваков, которые пишут «я честно пытался проходить, но бросил после 20 часов — это не финалка, я не пойму, на что потрачено 10 лет» — я понимаю этих чуваков. Они слишком ждали. Ни одна игра не стоит такого — какой бы именитый тайтл ни был — фалоут или там финалка. Похрен. Все игры равны, невозможно ждать игру сильно и на выходе получить то, что и ожидал. Лучше вообще не ждать, не париться, потом уже после выхода, купить, пройти и потом уже думать — че там как игра вообще норм или. Ни одна игра не может быть идеальной. У всех плюсы и минусы. Ну и вообще игропром это неблагодарная штука — все геймеры уже все перевидали, их ничем не удивить. По сути это создание VR и всякие микротранзакции — это вина самих геймеров. Их ничем не удивить, вот и разрабы как-то пытаются себе на хлеб зарабатывать

Собственно, сам факт, когда кто-то начинает называть лучшей игру в большом сериале, говорит о недалекости интеллекта

Ну не, эта серия все же слишком много значила для фанатов, чтобы ничего от нее не ждать. Еще больней вспоминать те первые трейлеры Номуровской версии и его интревью — игра действительно была многообещающей, весь хайп не на пустом месте появился.

Именно поэтому меня пятнашка больше разочаровала — вроде и можно получить удовольствие, закрыв глаза на убогий табатовский сценарий и обрезанный сюжет, но все-же понимаешь, что игра могла быть намного, намного лучше.

Вся проблема по сути тупо в антураже — когда бродишь по солнечным локам, общаешься с грудастями внучками, удивляешься, какие овощи нпс (у них тут инвейжн нильфхейма, а они в пиджаках при параде теряются посреди саванны и просят о помощи, нафига туда залезли — их спросите), ну и палаточные кемпинги не от мира сего — вообще контраст, ну и вообще локации неоднозначные, недоделанные, — вобщем, когда бродишь по солнечным локам в спасение мира как-то не верится. Ну и одежда конечно у героев полный гг — какой-то кельвинкляйн в прерии, в таких одеждах только Мир спасать, ага. Уж лучше б таскали шмот а-ля Регис, Арден, я б больше верил, что это фентези. Даже пиджачки в тайп-0 и то правдоподобнее.

Посидел сегодня у друга за игрой часов шесть. Сюжет за такое время оценить нельзя, но в остальном всё вроде бы ясно.

Это первая сингл-финалка с полноценным открытым миром, в котором и проходит почти весь процесс. Что естественно круто.

Графика живой игры эффекта «вау» не производит, хотя придраться тоже особо не к чему. Разве что недостаточная дальность прорисовки теней.

Проработка всяких деталей присутствует. Например волосы персов развеваются при езде с убранной крышей, а без неё нет (привет Ведьмаку с вентиляторами в избушках).

Классные диалоги проскакивают, с хорошими шутками. Перевод на русский реально годный.

Куча сайд-квестов. Хорошо оно или плохо — каждый решает сам.

Постоянные поездки на автомобиле надоели почти с самого начала. Однако, некоторые из них можно проматывать (по какой логике, понять не успел). Надежда на то, что чем дальше, тем больше можно будет и промотать.

Ноктис какой-то не алёшный, хотя может позже раскроется. А вот его друганы вполне удались. Особенно Пронто Промпто.

Боевая система вроде бы хороша.

Несмотря на то, что игра выглядит свежо и довольно оригинально, в целом она оставляет ощущение очень качественного и дорогого проходняка. Т.е. купить и пройти желания не появилось, но и ругать не за что.

Всё упирается в сюжет, если он хорош — то игра удалась, если нет — то это провал. Насколько же он удался, отзывам я бы не верил никаким, его нужно оценивать самому. Оценка на метакритике подсказывает, что он, как минимум, не ужасен.

P.S. Ну и конечно же перед игрой строго рекомендуется смотреть фильм. Для картины по франшизе он практически шедевр, и очень много объясняет во вселенной игры.

Появились первые прошедшие игру. Полный провал, хотя все было ожидаемо.

Линейность, отсутствие проработки за 10-то лет. Какой мог быть слон.

Ну, провал не полный — взаимоотношения между молодыми людьми хвалят. В той же Тринадцатой, где герои были готовы друг другу глотки перегрызть, и такого не было. Но в том что игра, по сути своей, чистая гриндилка, с слабым сюжетом и предсказуемым концом — в этом сходятся все рецензии. 

Дами чушь пишет, что было ожидаемо. На ГеймРанкинг 85%. Не шедевр, но и не провал. Линейность и предсказуемость в сюжете в Финалках всегда были. Глупо придираться к этому в ПЯТНАДЦАТОЙ номерной части.

Может мы просто все уже пресытились этими финалками и у нас завышенные требования? Хотя нет, пятнадцатая УГ на 50% как минимум.

Хрон, ты вот опираешься на оценку в 85%, а сам лично что о ней вообще думаешь?

Наткнулся случайно у логвинова в свежей статье на фразу: Главный герой Ноктис владеет оружиями падших королей своего семейства >.> Подскажите кто-нибудь этому … что правильно не падшими, а павшими. Короли, которые отдали жизни за историю существования своего королевства. Стали внезапно падшими хD Куда только смотрит его редакция, но не будем о нем больше.

Хрон, ты вот опираешься на оценку в 85%, а сам лично что о ней вообще думаешь?

О Пятнашке? Сложно что-то конкретное говорить об игре, в которую сам не играл, но мне думается, что там не всё так плохо, как о ней всё это время писали разного рода искперды. Я уверен, что некоторая часть негатива в обзорах основана на том негативном образе проекта, который создавался всё это время.

Предсказуемость концовки была обусловлена лишь новым руководством в лице Табаты — вспоминая окончания его предыдущих творений (Type-0, Crisis Core, The 3rd Birthsday), как-то априори начинаешь подозревать на какой эмоциональной ноте этот человек любит ставить точку. И просто очень жаль что он, судя по тем же отзывам, в этот раз поступил также.

Линейная — да, предсказуемая — ну далеко не все. Final Fantasy VI, например. Но никогда еще геймплей не сводился к выполнению поручений компьютерных RPG (убей 5 крыс, собери 12 грибов). Забавно вот только, что FF XIII ругали-то ровно за обратное.

Играю пять часов, и есть серьезный осадок — я все это уже видел. Слишком много геймплейных видео было показано, уже и не знаю, будет ли что-то новое. 

Разве в игры лично играют для того, чтобы увидеть что-то новое, а не для того, чтобы лично поиграть?

В игры играют просто от балды и ничего нового не ждут все сказали уже тыщу лет назад ничего нового в играх нет и не будет можно повосхищаться итп но это не меняет ничего — так как все новшества это лишь новый способ сыграть в старинку, даже новомодные виртуальные реальности итп.

…Или надо было просто не смотреть все те видео, там же вечно все самое интересное показывают.

Ну, наконец блин свершилось, пан или пропал! Игра явно будет неплохой, но вот удастся ли ей оправдать ожидания фанатов и хоть немного отбить десятилетние затраты?

На самом деле я на 70% уверен, что игра таки разойдется огромным тиражом только из-за рекламы.

Скайрим и DS 2 это наглядно показали, ибо первый хоть и не ужасен, но до звании игры года и прочего хайпа явно не дотягивает. DS 2 же многие даже мои бывшие одногруппники/одноклассники купили исключительно из-за рекламы и наиграли меньше часа, ибо непонятно/сложно/скучно.

Переигрываю Скайрим. Уже и забыл насколько он прекрасен. Остаётся только удивляться, как смогли создать такую игру полдесятилетия назад. Без сомнений игра своего года.

Посмотрел на ютубе. Даже не знаю что и сказать. Все настолько плохо? Ощущение, что игру клепали кусками несколько разных фирм разработчиков практически не взаимодействовавших друг с другом, ибо графическая составляющая к концу смотрится все лучше и лучше >.> Видно что начинали делать одни люди, а заканчивали иные, выбрав все самые лучшие идеи у первых, в частности фундаментальные фишки серии ФФ созданные первой командой. Лицо Луны в течении игры меняется прямо на глазах до неузнаваемости. Судя по всему «крутить» ее теперь различными аддонами эпизодами будут на все 200%. Печально, столько лет разработок и все скомкано несбалансировано, по крайней мере на первый взгляд. Не удивлюсь, если ремейк ФФ7 даже графически будет выглядеть гораздо круче пятнашки.

Wallmert, ну по трейлерам пока и мне так кажется. Особенно, если будет pro версия.

Я сужу как раз уже не по трейлерам, трейлеры как раз были очень даже на высоте. Бегло и выборочно просмотрел все кат-сцены и заспойлерил концовку, поэтому и увидел такую разницу в контрасте графической составляющей. Судя по лого данной части хорошая концовка это просто сон ЛУны? Мне даж показалось, что ХД версия десятки выглядит местами лучше.

Ну в десятке был один графический баг, который уже давно поправили, но вообще, в целом на ультрах смотрится она шикарно. Однако всё же не думаю, что лучше пятнашки. Сколько ты тот графоний не осовременивай, а разница в 2 поколения никуда не денется, ну имхо, конечно же. В графике я тоже не большой эксперт)

разница в 2 поколения

Именно! Разница в 2 поколения, но местами смотрится словно ее и нет. Глянь сам кат-сцены. Игровые трейлеры КХ3 и ремейк 7-ки смотрятся куда живее и красивее.

Позже обязательно. А трейлеры ремейка 7 выглядят просто офигительно — если конечно это всё не пререндер, научены уже юбисофтом.

Не думаю, смысл им делать из шедевра 3Д, да еще и полуфабрикат. Я все думаю как так можно было пятнашку испоганить… Чет ощущение, что выпустить хотели соооооовсем иную игру. И ведь видно что и идеи прикольные есть, и музыка, и спецэффекты, и уникальный дизайн. Водопады конечно убили когда там на катере плаваешь, эффект течения воды времен пс1.

Да ладно графика. Важно что там с геймплеем и сюжетом.

20161122142253_fcbee6ab.jpg

Готовы?

FF is soming out. Краткость — сестра таланта. Предрелизный баннер.

Хорошо бы игра вышла увлекательной.

C увлекательнейшими, огро-о-о-о-о-мными, пусты-ы-ы-ы-н-н-н-ыми локациями для исследования на верном кон…Чоко-бо, али фантомас-мобиле!)))

† Neva †, то есть такой, какой она и была в демке.

Не рушьте мою слабую надежду. И так не очень нравится, что в роликах вижу.

Мне тоже последний рекламный ролик не понравился, слишком «передержали» проект. А вот что смущает, на горизонте не видно ни одного анонса по ФФ16.

Там ремейк седьмой части следом. А так жди — возможно техно-демка Agni’s Philosophy, станет основой для создания Шестнадцатой.

Я один не понимаю проблемы пустого мира? Сможете назвать хотя бы одну FF, где мир не был пустым? Вы Final Fantasy вообще ждёте или The Elder Scrolls?

Дарки, по 5 минут бежать по пустой локации между «случайными» сражениями?

Dark, я предпочтительно TES, хотя и некоторые финалки не так уж плохи

Final Fantasy VII, где на карте мира происходило что-то интересное, локации были не затянутыми, практически в каждой из них происходило что-то новое.

P.S. Фантомас-мобиль — шикарен, не надо «ля-ля-ля». Юзать автомобиль, что может превращаться в самолет — детская мечта.

Рэви, прям уж пять минут?

Давайте всё-таки дождёмся релиза, когда поиграете, тогда и будет ясно.

Дарки, ок, может преувеличиваю, но скукота и пустая беготня были. Можно интереса ради залить на ютуб запись и посмотреть по таймингу. У меня среди первых впечатлений было, что заброшу, если в релизе так же пусто будет и надо будет так много бегать.

Стокер, при чем тут ремейк семёрки? У семерки уже было многое готово. А вот насчет ФФ16, обычно до выхода очередной полноценной оффлайновой части уже показывали анонс следующей, сейчас что-то абсолютная тишина, не просто тишина, абсолютная ТИШЬ. Что касается видео Агни, бедная Агни хD Она бы в гробу перевернулась, если бы узнала для скольких поколений платформ и игр служила прототипом и все в итоге насмарку хD

На горизонте за исключением демки не показалось ни ее самой, ни ее дракона, или кто там у нее был.

Когда 16, когда 16…. В задницу 16, сериал хоронить пора, новые IP нужны. Если бы я и хотел видеть новые ФФ, то только ремейки старых, от ремейка фф6 не отказалс бы, понял этоткогда играл Type-0 на том моменте где в роботе по снежной пустоши бежал

@Rev писала:

Дарки, ок, может преувеличиваю, но скукота и пустая беготня были. Можно интереса ради залить на ютуб запись и посмотреть по таймингу. У меня среди первых впечатлений было, что заброшу, если в релизе так же пусто будет и надо будет так много бегать.

Вот оценим релиз, тогда и поговорим)

Многое было готово? Да не-не, не думаю.

А что, готового сценария и полностью проработанного мира с персонажами тебе мало?0_0 Ты ведь проходил оригинальную ФФ7? Ведь так?

Эм…ты ведь в курсе что готовый сценарий, который еще надо адаптировать под новую игру, и набор персонажей — это не 90% игры?

Конечно в курсе, *сарказм мод* что это 99%! Согласись, что по готовому материалу, зная что делать и как, это делается довольно просто. Ничего не нужно выдумывать.

Не соглашусь. Другое время — другой тип игр — другая методика их разработки. Например, та же Семерка сейчас выглядит как KH на движке Пятнадцатой с прицепленной шкалой лимита. А это ведь был лишь прототип.

Наличие готового сюжета и героев позволяет утверждать лишь что хотя бы в этом аспекте с игрой тянуть не должны, в отличие от игры на этой странице. Но вот если основы останутся неизменными, то в деталях историю могут и поправить. Хотя бы для подгона под события «Вселенной FF VII».

Окей, ты во всем прав. Ваше время. Ваша версия. Ваше видение. Вот только потом, когда она выйдет, все объективно проанализируешь, не меняй мнение.

Только постарайся до релиза не превратиться в горстку песка, деда. «Ваше время».

Постараюсь. Стокер, ты удалил свою учетку в вк или я плохо ищу?

С чего ты так уверен, что она вообще была?

Может потому что я на нее заходил, и видел, вас с Харли.

Тогда тут возможны два варианта: либо ты видел других Стокера и Харль ибо непонятно как ты потерял свою былую нить, либо ты плохо ищешь. Мой профиль все также функционирует, удалять не собираюсь.

Не других. В фотоальбомах профилей были ваши фотографии. Вот и вопрос, почему я их сейчас не вижу, видимо подзабыл правильное наименование твоего ника/имени. Он был довольно необычен. 

Имя мое Николай, никнейм мой Стокер. А фамилия…фамилия моя слишком обычна, чтобы ее называть.

Но ведь там прописано не совсем Николай? Имя акка из трех слов. Я не преследую, не подумай) Просто мне тогда жутко было интересно закончить рассуждения по Хэллоуину.

Валя, хватит свою шизу и тут распространять. Игру обсуждайте.

Николай Цискаридзе?

Николай Цезарь Силович!

По игре — одна или больше девушек в команде не помешала бы. Даже в мувике была сестрюня-братюня.

У меня среди первых впечатлений было, что заброшу, если в релизе так же пусто будет и надо будет так много бегать

Пустота и беготня — естественный спутник игр с большим/открытым миром. Впрочем, а как же Чокобо и Регалия?

По игре — одна или больше девушек в команде не помешала бы. Даже в мувике была сестрюня-братюня.

Да, странно, что та же Луна, будучи одним из главных действующих лиц, не является членом партии. Наверное, разработчики хотят, чтобы от путешествия в игре у игроков возникало чувство реального похода, и они думают, что персоны женского пола в таких вещах являются источником ненужного возбуждения и прочих неловких моментов (например, справить нужду в кустах).

Хронос, ты, разумеется, абсолютно прав. Но путешествовать парни-то будут не вечно — наступит момент, когда и мир придется спасать…ну или королевство родное, хотя бы. Так что ведь можно было сделать и героинь, но ввести в состав пути партии, простите мой своевольный автословарь) уже позже. Ну а Луна — девушка боевая, но не настолько. Ее можно было бы поставить в связке с телохранителем, дабы та принимала участие в сражениях за нее.

Но путешествовать парни-то будут не вечно — наступит момент, когда и мир придется спасать…ну или королевство родное, хотя бы

А мне почему-то кажется, что игра на 95% будет состоять из беготни туда-обратно с остановками для разборок с боссами. Это в каком-нибудь Суикодене, где есть своя база, нужны всякие разные персонажи. А здесь упор на разъездах. Но я вся равно логики чисто пацанской партии не понимаю. Приключение и без женщин(ы) — деньги на ветер.

Где-то уже вроде говорилось, что разъезды будут занимать в игре не так много места как драки в коридорах. Ну а путешествовать без баб — это ж прекрасно, если ты женоненавистник, педик или твой интеллект на уровне ученика начальной школы. Вот что-то из этого…

Ну, не знаю. По трейлерам и всяким демонстрациям складывается впечатление об упоре именно на беготне. Впрочем, по сравнению с Токен Ранбу и Бунго то Алкемист здесь ещё всё нормально в плане женских персонажей))

Спойлер

Согласно донесениям, весь сюжет будет сосредоточен на сборе Древних орудий Королей; главный злодей — рыжий советник (очевидно), а финальный босс — Ифрит.

 

Ну дык главное не спойлерить — иначе какое удовольствие от сюжета? Хотя один зарубежный аноним постарался но тут вопрос веры:

Появились первые отзывы на игру. Полный провал, хотя все было ожидаемо. После такого 10-летнего распила бабла на разработку как-то глупо теперь говорить про Россию

Откуда дрова? Нигде пока не видел никаких отзывов. Впрочем, первые отзывы всегда неадекватные и могут быть в целях дискредитации проекта. Поэтому давай дождёмся нормальных обзоров от нормальных людей. Тем более, пока западные ресурсы всё это время очень тепло относились к игре.

dameon, не говори гоп пока не перепрыгнешь.