^

Final Fantasy XV

Альтернативные названия Final Fantasy Versus XIII
Final Fantasy Versus 13
Final Fantasy 15
Разработчик Square Enix
HexaDrive
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 35 место (506 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

История 

1371215630.jpgЕщё одна часть из Final Fantasy в компиляции Fabula Nova Crystallis. На этот раз фантазия будет больше похожа на реальный мир. Главный герой на этот раз Noctis Lucis Caelum — принц и последний наследник того же последнего королевства, который может контролировать кристаллы. Постоянно приходится отбивать атаки мародёров и просто нехороших людей, хотящих заполучить кристаллы, но у нашего Noct (как его обычно называют) есть друзья, которые всегда придут на помощь. Сам Ноктис с его друзьями очень сильно напоминают что-то вроде мафии, но, конечно же, доброй. Среди друзей мы уже увидели: Ignis, Gladiolus и Prompto. Не исключено, что список будет пополняться, ведь игра находится только в стадии разработки. Вообще, разработка игры — отдельная история. Она уже затянулась на ну просто неприличные сроки. Можно понадеяться, что от этого игра получится только лучше, ведь нас так заманивают интересной, мрачной атмосферой, новой технологией Luminous Engine, которая, однако, будет применена только для освещения локаций, возможности уничтожать объекты окружения, да и много ещё чего. 

Геймплей 

1371215334.jpg1371217125.jpg

Ну а теперь посмотрим внимательней на геймплей и игровую механику. Из трейлеров уже известно, что нас будут ждать большие открытые пространства, и смена погоды\дня и ночи. Дополнительно известно, что можно будет свободно использовать автомобиль Ноктиса и что-то вроде Magitek Armor в качестве транспортного средства, а кат-сцены будут «свободными» (мы сможем двигаться, регулировать обзор и всякое такое во время диалога).

Боевая система больше напоминает Final Fantasy Type-0 с кучей наворотов. Мы бегаем, режем, стреляем, колдуем командой из трёх человек (хотя возможно будет и больше). С виду, обыкновенный слэшер, но за столько времени могли произойти кардинальные перемены). 

Ноктису была дана возможность телепортироваться, наверное, в любую видимую точку лишь бросив свой меч. Большую роль будут играть воздушные баталии. Также, показана возможность менять своё оружие прямо на ходу (каждое будет давать определённый эффект?). 

Сеттинг

1371213611.jpg1371216619.jpg

Некоторые фаны Final Fantasy уже догадались о примерном сеттинге, но вот тем кто не знает, расскажу. Компиляция Fabula Nova Crystallis объединена одной мифологией, в центре которой боги fal'cie и разделение мира на «живой» — тот, в котором живут люди и «невидимый» — тот, в который ушёл создатель мира и уходят все умершие люди. На этот раз, большее внимание будет уделено богине Этро. Та закрыла хаос, раздав его энергию людям. Именно энергия хаоса, в каком-то смысле, и есть душа человека и, когда тот умирает, эта энергия покидает его и улетает в «невидимый мир» (Валхаллу) через врата Этро. Самые чувствительные люди даже могут их увидеть. Ну а fal'cie давно хотят открыть достаточно большие врата Этро и уйти в невидимый мир к своему создателю. Ну а врата может открыть энергия хаоса. 

Доподлинно неизвестно, какое место мифология Fabula Nova Crystallis будет иметь в Final Fantasy XIII Vesrus XV, потому подождём больше информации.

Обещаний много, а вот фактов мало. Информацией нас уж точно не балуют, и последний трейлер был уже чёрт его знает когда. Короче, дружно ждём Последнюю Фантазию (а для некоторых и последнюю надежду на возрождение Последней Фантазии), которая уж точно нас не подведёт!

Ну или не должна подвести… 







Фух… Наконец-то прошел :) 7 лет проходил :D Осталось еще пройти все побочки и дополнения :)

Понравилась игра хоть?)

Ну, как бы, да. Правда, боевка не очень понравилась, в плане, что от одного удара твой персонаж отходит. Приходится чуть ли не каждые две-три секунды открывать инвентарь и лечится! Ну и магия, это что-то читерское :) Прошел дополнения, на побочки уже сил и нервов не хватает… 150 часов на все про все ушло :)

Забавно меняются вкусы со временем. Если на старте игра отпугнула своей однокнопочной боевой системой и крайне неудобной навигацией по карте, уже сейчас прохожу почти до дыр, осталось только завершить последние походы по подземельям в рамках квеста «Демон под Люцисом» (когда после прохождения основных данжей тебе дают ключ от запечатанных дверей) ну и парочку 99-и уровневых боссов завалить. И ведь причина проста, ФФ 15 очень красива и в неё довольно приятно играть )

Сюжет, а точнее его подача и тот факт, что во второй половине игры тебя практически лишают открытого мира очень разочаровали, отдельного упоминания стоит эпизод, когда Нокт надолго лишается своих друзей… Что очень классно сделано с поветствовательной точки зрения (становится ясно, насколько юный принц от них зависит), а с геймплейной просто ужасно, ибо это превращается в унылый марафон по коридорам.

В общем и целом, если не считать FF Tactics, 15-я часть стала моей первой финалкой и возможно за счёт своей доступности для новичков серии она так и понравилась (пусть не шедевр и претензий к ней море, в мир Эоса ради таки хочется возвращаться).

П.С. Когда давненько во что-то не играл, что аж захотелось оставить отзыв :)

Ох эти доп подземелья тебя достанут своим однообразием, если решишься проходить их все, то не советую больше одного за раз. 13 глава это конечно отдельный сорт извращений (как и данж, где надо прыгать по платформам), благо с колечком это несложно, но нудно и долго, а порой ещё и чуть ли не скримерами пытаются пугать.

А мне подземелья понравились. Прошел все друг за другом. И все охоты также проходил друг за другом. Вроде и однообразно, но расслабляет что ли. Мне было интересно, в общем. А вот все та же сюжетная башня с «разлучением» партии — вот где скукотища невыносимая. Ну и да: сюжет (и персонажи) игры очень скуден. Если б не сайд-квесты, я был бы об игре худшего мнения.

Итак, последнее DLC к этой недоделанной игре вышло, и я сделал одну из наверное самых самых глупых вещей в своей жизни… Главное потом не ныть.

Но, как бы то ни было, эту игру я когда-то ждал, и всерьёз задумывался о покупке PS4 в 2013. И да, я уже знаю про неё больше, чем хотел бы, как от хейтеров, так и от фанатов. И причём почти всему этому я верю, и особых иллюзий в отношении этой финансовой чёрной дыры, всеми правдами и неправдами ползущей к релизу 10 лет, я не питаю.

Зачем же тогда? Всё просто — хочу убедится сам, и по-честному. Воистину, глупость бесконечна!

Не оправдывайся ты так, ведь игра далеко не ужасна. Она довольно спорная и средняя, но в ней всё ещё полно крутых вещей.

Да и эпизод Игнис — это просто образец того, что я ожидал от игры во время её выхода. Надеюсь, в последнем DLC они учли весь этот опыт.

Это радует. Я видать решил не завышать ожиданий, и переборщил )

Кстати да, надеюсь эпизод Ардин стоит своих почти 600 рублей. Надо будет не забыть глянуть спешал к нему кстати. Да и мувик с веб-сериалом в памяти освежить думаю будет не лишним, в саму игры инфы то не доложили, по всей видимости..

В игру инфы не доложили? Они туда контента не доложили, аж 4 дополнения отменили. Стоило ли вообще этот сизон пасс покупать

Я хз вообще зачем вы лицухи покупайте, если игры взламывают, а на бугре оффлайн активациями барыжат. Нет конечно если там поддержать разработчиков, тогда любой сизон пасс стоит купить, потому что смысл тут именно в купить а не в контенте

StalkerDolg, да, я это имел ввиду. Из 4 длц одно таки выпустили, в тиме только его докупить и можно, остальное было на релизе. Но блин глядя на список того, что в игре появилось после релиза, можно только почувствовать тем, кто на старте купил.

R1PPER 2.0, действительно, зачем покупать игры? Хотя, не мне, заядлому пирату, про это говорить конечно… Скажем так, купил, чтобы… Успокоится, как бы это странно ни звучало, очень давно игра на примете. Не то чтобы я сильно хотел поддерживать именно скварей как издателя, особенно в свете их отжигов последних. Спойлер

Да и ждать взлома длц про Ардина не охота.

Зачем игры покупаем? Это сраный Стим виноват! *Всхлип* Пока он не появился, торрента жили и здравствовали….

Пока он не появился, покупали лицензии за 300 р. с самым великим злом на свете — защитой Star Force. Но потом пришел Стим и добавили на лицензионные диски пароли не от защиты, а от активации продукта в совершенно ненужном тебе на твоем компьютере стороннем приложении. Да ещё и хрюшу подложил, заявив что игра будет играться лишь с одного профиля/компьютера и друзьяшкам ты ее раздать не сможешь, и если в жизни что-то пойдет не так и свой профиль ты профукаешь, то купленная тобой коробочка с диском — не более чем украшение на полку.

А потом пришёл GOG.com, где игры можно покупать взаправду, насовсем и не садясь при том ни на чей кукан. Хотя, конечно, в нём нет и не будет шедевров уровня FFXV, у создателей которых есть причины сомневаться в их добровольной окупаемости. Так, по мелочи, ведьмаки всякие.

StalkerDolg при чем здесь стим? Торенты жили и здравствовали пока денува не появилась и игры стали ломаться минимум неделя-месяц, а то и больше и обновляться потом еще год.

Да не шедевр FF XV, и я ещё вполне могу пожалеть о покупке… Но так-то и за Ведьмака давно уплачено, хоть и не сыграно толком ))

Ведьмак я бы купил. если бы не был жмотом чисто потому что продукт качественный и ради поддержки cd projekt red. Игру то давно прошел. Про FF XV не могу судить не играл. Хочу осилить серию по порядку. В следующей раз примусь только за IX пока.

Да я про финалку то и не советую. Говорю же, личный бзик )

Юридически, ты не жмот, а вор, и в ряде стран уже за подобное вязали. 

Хорошо, что мы живем в Рашке

Страна возможностей, в которой ввели платную подписку на музыку ВК.

Хорошо что пока ещё можно и бесплатно слушать.

Спойлер

Я кстати наверное уже на пару пожизненных напиратил…

Ну наконец сиё чудо установилось, было бы быстрее, но я забыл убрать галочку с 4к текстур и качал все 175 гигов. Выглядит игра довольно неплохо, хоть и самые ультра моему ведру не по зубам, кое-что пришлось сбавить, та же трава как по мне неоправданно жрёт ресурсы, на деле же ничего особенного. И управление переточили неплохо под клавомышь, хотя всё равно планирую проходить на геймпаде.

А также, пусть в меня полетят камни, но и русская озвучка окей как минимум (не знаю, что там насчёт «трудностей перевода», да и всё равно сабы те же ведь), я ожидал лютого треша, аля Wolfenstein последний или чего похуже, а так, пойдёт, погружение в разы усиливается, хоть и понятное дело, по эмоциям не дотягивает ни до английской, ни тем более до японской версии.

Освежу в аниме по игре, и… Пожалуй, пора приступать. Здесь я надеюсь мне нервы так трепать не будут ) Но и к проблемам игры готов… Ну, или думаю что готов.

Итак. Я посвятил этой игре больше месяца своей жизни (нет чтобы Ведьмака начать наконец, руки в Секиро выпрямлять или отличной Katana Zero наслаждаться, не говоря о более полезных делах, например в реале), стим говорит, что я провёл в ней… 174 часа и выбил все достижения (хоть и не без ухищрений, но впервые в такой большой игре)… Пора бы сформировать о ней какое-либо мнение? Только вот не знаю как.

Я не прям полюбил эту игру или возненавидел, но мне несмотря ни на что, мне было интересно в неё возвращаться и страдать всякой фигнёй, до последнего откладывая прохождение сюжетки… Ах да, две основные мои проблемы с этой игрой — сюжет и боёвка, точнее камера в ней. Это просто очень плохо. Особенно стрельба за Промпто. Да, пересев за клавомышь всё куда лучше с камерой, у тебя банально больше контроля за ней, но проблема в том, что очень неудобно делать всё остальное. В остальном боёвка ок, хотя, учитывая длину игры, наверно простовата, можно было и больше всего с ней придумать.

Сюжет же слишком порезан, даже пройдя все дополнения, посмотрев всё что можно по игре, всё равно слишком много критически важного осталось за кадром, герои проработаны недостаточно, часть игры про дорожные приключения компашки друзей плохо контрастирует с темой мифической судьбы, предназначения и жертвы, да и прочего бреда хватает, к примеру альтернативный финал эпизода Игнис. Хотя Ардин няша, мне правда его жаль было, и да, его DLC получилось лучшим из всех, жаль оно последнее.

Открытый мир столь же большой и красивый, сколь мёртвый и пустой в плане симуляции. Интересных квестов кот наплакал. В основном всё сводится к охоте и дрочильне за шмот, который далеко не весь полезен. Зато вроде как никто ничего гриндить не заставляют, сюжетка проходится без особого напряга и так, а есть ещё и изи сложность, зачем-то. Данжи в постгейме невероятно ленивы, я правда ожидал большего. Зато потенциал читерных кольца и брони раскрыт на полную )) Хорошо, хотя бы Омеге на них плевать, и да, битва с ней выдалась жаркой, мегафениксы уходили только так, да и вообще, спас только знак короля-основателя. А было таки одно любопытное подземелье, по стилю и тону очень выбивается из игры… Питиосс, ага. На видео чувак его за полчаса проходит, я же мучился всю ночь. И порой рыдал в подушку, и вообще не стыдно. То ли я криворук (да), то ли игра вообще под платформинг НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА блин!!! И хоть бы какую ачивку дали, а то награда так себе. Но, в целом было весьма интересно, хоть и больно. Хорошо, что один раз за игру ) Помню вроде хвалил русскую озвучку… Ну, она всё-таки в целом довольно неплоха, актёры на ролях Промпто и Ардина (хоть он порой излишне театрален, но так даже лучше) как по мне очень даже ок. К сожалению остальные, хоть и подобраны грамотно, по большей части тупо и почти без эмоций читают свой текст. Да и технически проблемы порой лезут, то сведено криво, то голоса у нпц разные, то эхо непонятно зачем и откуда. Но, могло быть и хуже. Однако, японский вариант всё-таки самый зачёт, по крайне для сюжетных диалогов.

Короче, это было хорошо, я не жалею (наверное) что так угорел по игре, но видно, что могло быть куда лучше. Что же, может в следующий раз повезёт больше, а этой Последней Фантазии, я с облегчением и немого с грустью могу сказать «Прощай».

tres2, Тоже самое! По сюжету идти нет никакого желания. Хочу сначала выполнить все побочки, выловить всю рыбу, попутно катаясь на машине, слушая треки из финалок :)

Та это не сюжет а какое-то недоразумение по итогу, если честно.

Ох с рыбой финальной я намучался, аж вспоминать страшно, и сдался, считерив, ну ничего, я в финальном данже прыжками по платформам искупал )))

А я сам сейчас в третьем Ведьмаке Утонул… И блин не в обиду Финалке, но насколько эти игры разные по уровню исполнения, почти как небо и земля в плане… Всего, или почти всего, мне в пятнашке понравилось что мир при его размерах почти полностью бесшовный, в отличии от того же Ведьмака. Но то такое.

Она на PC же вышла 6 марта 2018, а в списке релизов этой платформы нет

что входит в королевский набор? Думаю купить, но что там вообще в составе. Аранея, Ардин итп будут? Просто описание крутое — новые мобы, боссы итп. 

Кабздец, конечно. Может игру еще третий раз за косарь через год продадут?

Через пару лет наверное, когда они наконец «доделают» FF XV, выйдут все сюжетные длц и на игру будет уже всем плевать, выйдет какой-нибудь платиновый императорский набор. И продавать его будут со скидкой за косарь. Хотя с нашей нынешней экономикой фиг знает на самом деле.

А в королевский входят все патчи и длц, выпущенные на сегодняшней день, текущая последняя версия игры. И с «великолепной» русской озвучкой в придачу.

Ну.. в целом думаю.. не куплю.. просто тут дарксолс3 и ларкрофт вс бабаяга купил пока скидоны идут. На них надо время ещё. Но вообще как-то туго с файтингами у консоли. Я б сейчас не анимешный норм ааа файтинг сыграл. А скидки только на анимешные

Платное обновление всего того чего вошло бесплатно в Windows Edition: новый дандж (с мобами, лутом и боссом) и вид от первого лица. Все (сезонник я не считаю).

Я пытаюсь забыть про существование этой игры, а вы все продолжаете ее обсуждать. Задрали уже. Желаю скваре огромных убытков, а мудабате личный котел в аду. Отписываюсь от обновлений, и надеюсь что больше XV в моей жизни не будет.

Какие все добрые. =D

Походу эта часть многих оскорбила похлеще чем 13 часть.

Odin, у меня просто в целом положительные эмоции от игры. Да, я знатно пригорел от второй половины, но вот сейчас катаюсь на регалии и выполняю всякие побочные задания. Эта часть довольно хорошо выполнена.

Ждем ремейка Седьмой. Вот там вонь поднимется выше гор.

У меня очень много эмоций после этой игры.. и все они из разряда — когда кто то то косячит, а стыдно тебе. Я все думал я проснусь , и мне покажется что все это мне приснилось. Я наверное уже давно не фанат финалок, или фанат на пенсии) но это ж ппц,… что то на уровне браузерной игры с никаким бюджетом. Скваерам стоит попросить прощения за эту игру, и раздавать ее бесплатно в подземных переходах.

На дисках Игромании)

Относится ли FF15 к Fabula Nova Crystallis? Я просто в игре упоминаний старой мифологии не нашел.

Final Fantasy XV (formerly Final Fantasy Versus XIII) started as one of the original entries in the subseries and was considered such into 2015, but it was deliberately distanced from the series. Its current connection has been reduced to a thematic base upon which original lore has been built.

http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Fabula_Nova_Crystallis:_Final_Fantasy

Может следует обновить описание? Мало того, что текст мало связан с игрой, дак ещё на скриншотах и видео нет ни одного кадра итоговой игры. =D

Klimenty, описание уникально. Только на SF можно прочитать не о той FF XV, описание которой есть везде, но о той, которую мы потеряли.

Прошел игру и как-то грустно стало. Игра не плохая, но видно, что это кладбище крутых идей. Слишком много крутого и неиспользуемого проглядывается в игре. =(

Сохраните старое под спойлером, и норм

Как насчет разработки Final Fantasy XVI? Дурной что ли?

20180407112944_142ddba5.jpg

 

-Как насчет купить ДЛС.

-Но я его уже купил сезоник.

-Ты что тупой, это четвертое сюжетное ДЛС, оно не входит в первый сезон.

Да-да-да! С этим повторным перевыпуском, Скваря просто знатно поимела даже тех, кто покупал игру в первый раз. Никто так не делал, а Скваря делает. 

До чего же хорошо и выгодно не интересоваться современными играми.

И все-равно заходить на их страничку демонстрировать свой НЕинтерес, да-да.

Какие они все-таки мрази.

Я мониторю сайт каждые 10 минут, чтобы сообщать, как они мне безразличны!

ну se не первая — мортал комбат х первым так учудил. ну и сейчас делают еще проще, как last of us первым начал , а вторым асассин 3, — продают игру без сезонника, но три разные версии, плюс коллекционка тоже две-три разные, рвзличия в фигурках. потом неожиданно анонс 1-3 крупных длц, которые работают отдельно от игры, стоят как 1/3-1/2 полноценной ааа-игры первое время (до двух лет, как с Left Behind в Last of Us, или до года, как в длц с Адевале в АС3), ну и выводы делайте сами — выгодно. и бандай туда же пошел — длц саске, итачи вс кабуто в наруто шторм 3 первая ласточка была, отттуда и от ас3 вместе с last of ass пошла тема потом выпускать бандл с крупными отдельными длц и самой игрой (не готи, а бандл именно).

Может быть хоть со всеми этими длс сюжет пятнашки сложится во что-то более целостное и законченное…

хотя в ас3 целая игра была, они притворились что длц не готово, первый код был вместе с изданием первого дня, потом вышло это длц из 3 частей про Вашингтона, якобы из сизон пасса, потом неожиданный анонс отдельных длц, которые работают без игры (адевале етс)

Не скромничай, уверен что каждые 3 точно. 

Лол, опять шквары херней страдают.

Ну как хернёй. Народ покупает — они зарабатывают.

Я может ошибаюсь, но разве это не бесплатные DLC?

Если только на PC в Королевском наборе, и то это новая волна. Вопрос не в цене, а в активном нежелании Скворечника двигаться дальше. Этот набор DLC — их план на 2018-2019 года. Что там по поводу Kingdom Hearts III и ремейка Семерки? Не раньше 20-го, наверное.

Прикольно будет, если ремейк семёрки опять на новое поколение отложат, как в своё время с PS3 было, если я ничего не путаю…

Ну, тогда, в этот раз по крайней мере нам показали куда больше)))

2020 -- выход PS5 с двумя озвученными выше системселлерами. Почему бы и да?

Да не, фиалка то на пс4/пк должна выйти. А пс5 вообще непонятно когда. Сотрудники сони упорно отвергают слухи про пс5. Вон тот же Каз Хирай заявил что на пс4 пока большие планы,.

Ну если подумать логично что пс5 откладывают, в мире кризис и люди все больше жмут бабла, так что появление новой консоли с ворохом более дорогостоящего контента просто снова вернёт мир консолегейминга во времена элитариев. Ну и на пк тоже технологии искусственно тормозят по тем же причинам. Я думаю, когда появится какой-то прорыв — новый источник дешевой энергии или там колонизация Луны — тут же вылезет пс5 и иже с ними. Ну или аналог агрегата из Ready Player One, виаризация планеты всея

Ну а КХ3 же новые ролики были аж два целых и один с музыкальной темой песенкой, на каком-то Square евенте, это может быть ласточкой, что или летом, или осенью в джапанке — озвучат дату релиза

«Это отличная игра. Я катаюсь с пацанчиками на тачке, я убиваю с пацанчиками чудовищ», — сказал Максим, поиграв в игру 30 минут. Максиму 7 лет.

Уверен мне в его возрасте понравилось бы тоже… 8 часть же как-то нравилась.

Ну че, с читами и с русской озвучкой эта штука становиться хотя бы минимально играбельно. Даже не взирая на убогость озвучки, хоть и местами, в общем тут сложно, ну вот, Ноктис вообще озвучен какой-то конченой мразью, не эмоций ни интонации, с другой стороны я не слышу убогий акцент реднека Синди… Еще не хватает чита на мгновенную телепортацию по маркеру, а то эта навигация и покатушки говно кусок.

Ого, уже и читы запилили.

Я просто уверен что их запилили еще на первый день.

Odin, >Ноктис вообще озвучен какой-то конченой мразью, не эмоций ни интонации

Не даром Табата лично актера выбирал!

Если бы не тупая система с тачкой я бы может даже захотел вернуться в эту игру и посмотреть че нового. В этой игре самая тупая система перемещения среди всех рпг, которые я видел, даже в 5 части тебе почти сразу кораблик дают, и с джобсами получаешь возможность бегать, а тут даже бегать — как заяц с непонятными припрыжками, нет бы убрать падение выносливости, тупые обгоны товарищей на чокобо (кстати единственный норм транспорт в игре) с нелепыми понтами, ну и бег как 12ке сделать

В ожидании последних часов до выхода ПК версии. С русской озвучкой уже все ясно. Она прилично так отстает от английской и не очень вписывается к персонажам. Визуально все выглядит на два уровня выше чем консольный вариант. Ух, скоро я надолго в ней застряну.

Тоже решил купить, по причине того что с читами на ПэКа точно пройду, а то на консоле как есть сил нет терпеть эту убогость.

Походу я один буду брать на кончоли ._.

Vamp, не один, но у меня впереди ещё 12 и 13 части. =)

Я вот буду брать следующей на ПС4, ибо Killzone взял и Ванзик мне Теккен подогнал. Так что мой список смстился к ней)

У меня она и так есть на ПС4 с сезоном, так что в Братство и там сможем погонять… делов то.

Odin, В чем убогость? Меня, как фаната всей серии, эта часть привлекает больше всех, как визуально, так и геймплейно. Интересно услышать иное мнение.

6 марта уже и на пк. И консольную версию обновят. Правда неясно что там с русской озвучкой, думал с трейлера угарну, а нет, он молчит. Ещё мне не очень нравится что в трейлере напирают не на то какая это будет хорошая игра, а как круто она будет выглядеть на топовом железе за овер дофига денег… Кстати да, даже системки как я и думал оказались приличными, а если текстурки норм хочется, готовь на харде 155 гигов.

не очень нравится что в трейлере напирают не на то какая это будет хорошая игра

Будто это плохая игра)

dameon, правда что-ли?)

Будто это плохая игра)

Ну ты именно это и утверждал в прошлом сезоне

Я понимаю, что наверное все заинтересованные уже в курсе и я просто слоупок, но вот как-то упустил, что в папке с бенчмарком лежит второй экзешник, и там внезапно выясняется, что нам не врали, в стиме не опечатка и русская озвучка будет. В сценах правда диалогов кот наплакал, и её качество сейчас не особо оценишь, но слышать её в принципе очень непривычно. Подумать только, русский дубляж в финалке…

Эта игра середнячок во всем.. кроме монстров и чокобо — они шикарны и воплощение всех мечтаний фанатов, которые раньше видели их и мечтали увидеть в некстгене.

Ну мож песочница затянет… Может получше тех же юбисофтовских.

Меня терзают смутные сомнения… или игра — говно? 

Боевая система какая-то однокнопочная, тупо зажимаешь ps-circle и Нокс разрывает всех врагов моим донтаным мечем — Рагнарёк, только иногда используя ps-square против босса в конце 2 главы.

Ужасная навигация, нельзя ставить несколько персональных меток на карте, метку на квест так же можно походу поставить одну, при этом держа всего один активный квест, другие по какой-то причине отображаться на карте не будут. Посему это постоянная дрочка кнопки - ps-r3 что б свериться с картой и открытием меню для просмотра квестов что б сориентироваться какой ближайший. Сверх тупой подход избрала Скварешник для опен ворлд игры. А учитывая что перемещение так же не очень удобное, с чего они решили что исследование мира будет прикольным? С учётом претензии ниже.

В мире игры ничего походу нет… Сбор ресурсов которые после возобновляться оказалось ещё более бессмысленным чем я думал (кроме возможно их продажи и заработки денег, но лут с мов приносит походу больше дохода, а учитывая что магия тут походу так же сосёт, то для преобразования они не нужны, единственный для чего нужно это походу улучшения оружия, но я так и не понял системы улучшения у Сида, он тупо дал мне квест). Сторонние квеста это какой-то ММОРПГ, сходи туда, принести то, убей того… Я думал что от этого сейчас упорно пытаются отойти, оказалось что игры в опен ворде все ещё так же скучны. Единственный момент когда я думал что я вот уже что-то интересное обнаружил это была не отмеченный данж — шахта, спустившись в которую  мне дали пизды… ибо в начальной локе данж предназначена для — 50 уровня. От чего Скварешники просто убили единственную радость обнаружения в этой игре что было за все время игры. Не считая крестового данжа, что б игра выдавала смутные чувства по поводу — «какой скучный опен ворлд, а можно в коридор? Спасибо». Что-то пожобное выдавала 13 часть, где опен ворлд такой же скучный и ты хотел вернуться в коридор с кат-сценами, ибо в них хоть что-то происходит. Пока что по ощущениям 15 часть это тот момент из 13 части когда вас выпускают в отрытый мир только более раздутая, но ещё и сюжет добавили.

Может я ошибаюсь и дальше будет лучше. Например я не разобрался как использовать навигацию и можно держать несколько активных кветсов. Как минимум я ещё не видел Чакобо посему не знаю, может на них будет интересней перемещаться по этим огромным пустым локациям.

Удивительно, но Дрисня 2 оказалась более интересной игрой в плане эксплоринга мира чем жРПГ от именитых деланья этого самого жанра.

Говно, но в целом желание завалить всех дало силы пройти за 60 часов в больше счастью секретов.

бо в начальной локе данж предназначена для — 50 уровня

Я его вообще только из гайдов узнал после прохождения сюжетки)

От чего Скварешники просто убили единственную радость обнаружения в этой игре что было за все время игры

Согласен, хотя в FF обычно такого не было, как в других играх

Например я не разобрался как использовать навигацию и можно держать несколько активных кветсов

Эх…

 Как минимум я ещё не видел Чакобо посему не знаю, может на них будет интересней перемещаться по этим огромным пустым локациям

Вот это да, Чокобо на средние расстояния идеальны

Сид даёт квест, ты даёшь ему нужную шнягу, он такой палец вверх все ок,, пооом тебе надо пройти сюжетку 1-2 квеста, поспать в трейлере, гостинице или палатке, ну и потом через 1-2 игровых дня звонит Сид на мобильник и говорит «прихоти забирай пушка готова», только так через апгрейды можно получить «идеальный меч» (тупой русский перевод) — Ultima Blade (см прошлые финалки) — он будет у Ноктиса в экипировке вплоть до конца игры, по некоторым фишкам он круче Рагнарока, но по сути система оружия в фф15 вообще печальная — каждая пушка имеет 1-2 фишки, ну и дамагом и скоростью ударов отличается, но Мобов без разницы чем бить.

Есть одна причина включить английскую озвучку в концовке длц Comrades — там божественный голос Лайама Малви (лицо и голос Либертуса Остиума из Kingsglaive).

Блин это длц грандиозный обман от Square Enix — все думали это просто про мультиплеер, а там синематиков тонна, сюжет классный, битвы с Бахамутом в двух его формах (включая финальную с mega flare), просто чума, по ходу опять придётся устанавливать, зря удалил с консоли.. эх.. плюс бои-то с живыми игроками в команде, интересно оттого, воскрешаться можно только раз за бой, Харда добавляет.

сюжет классный

Картинка с Томом Крузом

Едва ли та же самая команда в Square Enix могла сделать что-то лучше оригинальной игры

Там связка таймскипа с возвращением Ноктиса. То есть это очередной кусок сюжета, заполняющий пробел. Сделан он пафосно и круто, потому и написал так.

Объективно худшая FF. Самая первая часть на NES, когда если дать команду по убитому только что врагу, и твой ход теряется — то вот это очень даже хорошо по сравнению с тем, что тут при нажатии кнопки действия персонаж прыгает.

Перечитывать посты Агитатора после прохождения — боль. То ли SE проплатила рекламу, то ли других игр никогда не видел, но описывать совершенно обыденные вещи, как что-то невероятное — непонятно.

Пинать игру даже неудобно — понятно, что разработка изначально была свернута, и выпускали уже от отчаяния — на этом уровне игра ничего. Потратил 70 часов, и еще много охот осталось, хоть они большей части унылые.

С моей точки зрения это первая ласточка нового поколения РПГ, в ней все те же самые элементы, которые сто раз были, 3-4-5 нововведений, касающихся эксплорейшна и боев, многие элементы традиционных рпг сделаны очень худо, если пользоваться укрытиями, кольцом, автоуклонением  и прочими убер-примочками, все бои теряют всякий смысл.

При всех минусах и тонне недоделок — именно такими будут жрпг будущего — гигантский мир и крутой графон. Возможно — бои без паузы. Сразу видно, что японцам не даёт покоя слава Скайрима, ещё Ведьмак прижал к стенке.

В принципе ещё Драгонс Догму можно отнести к предтече фф15, плюс ещё вдобавок микс западной и японской РПГ 

Гигантского мира там точно нет, он объективно меньше любой FF, кроме 10-ки

Как я понял, получение летающей Регалии не дает вообще ни одной новой локации? Зачем она вообще нужна, если есть быстрое перемещение? Для нее нужны дороги и посадить очень легко с гамовером — это не экономит время при ручном полете

Регалия дает доступ к одному очень интересному подземелью, это по сути как золотой чокобо в 7 нужна только для доступа к скрытой локе.

Сегодня по пути домой, лениво сёрфя с мобильника наткнулся на новость о том, что игра мол хоть и поддержит всякие графические навороты, будет работать и на компьютерах четырёхлетней давности, по характеристикам соответствующим консолям тогда ещё нового поколения.

То есть они хотят сказать что даже на моём ведре это чудо пойдёт? Верится с трудом, я не натыкался конечно на инфу о плохой оптимизации, но выглядит игра добротно, так что вряд ли. Да и зачем это заявление, успокоить страждущих?

К тому же официальных минималок за этим так и не последовало.

Хотя всё может быть, зависит от того кто будет делать порт. Обычно в японских играх либо оптимизации нет вообще, как например в недавнем Берсерке, либо она действительно на очень высоком уровне, как в MGS V, Resident Evil 7, или Tekken 7.

Тормозить там нечему, детализация мира никакая, может разве что в городах и больших битвах

Но в оперативку вбухиваться будет только так, да еще и с загрузками. Очень страдаю на PS4 с минутной загрузкой при каждом перемещении, может хоть на PC поправят, но заново начать не смогу

Детализация никакая но если приглядываться то там движок ого-го, ну и текстуры кожи итп в пк-порте ну вообще новые, не такие как на пс4, не удивлюсь если то же будет с текстурами мобов, вот там и начнёт тормозить, когда три некроманта и тонна скелетов на узком пятачке и ещё 4 героя

Как обычно, подождём — увидим.

tres2, Подождали и увидели GTX 1050 в минималках xD

Dragonmane, ну значит я прохожу, тем более с моим небольшим монитором, бенч сказал что даже на высоких затащит)

Только пока особого желания играть нема, они ещё и всё-таки денувку запилили (хотя о чём это я, раз даже на озвужку потратились), и даже пиратить не охота.

Тем более что ещё фиг знает сколько сюжетные длс выходить будут, это немного напрягает. Немного конечно перебарщивают на мой взгляд, в 2019 эта игра уже вполне может быть особо никому не нужна и пора следующую номерную анонсировать, но нет, видать бюджет разработки был просто космическим, за 10 то лет, кстати интересно, они хоть окупили его?

Так что может когда оно всё выйдет, по скидочке и возьму, если не забью к тому времени. Хотя мож и передумаю.

ну я сам играю на копеечном пеньке g4560 + gtx 1050ti 4g. на высоких ~40фпс и это на пиратке. Как с лицухой обстоят дела, скоро узнаю, она сейчас распаковывает то что в стиме было предзагружено. Не думаю что денува много ресурсов жрет. Где то смотрел сравнительные тесты игр с денувой и без. Разница в обе стороны скакала.

ну значит потянет, тем более что у меня ещё i3 8100, хоть он и не особо лучше.

Что-то я разочарован, Табата написал (заявил в интервью если быть точнее) что даже с 1080 Ti SLI не добиться 60фпс в 4к. Это же жесть полная. Что за зверь нужен, чтобы в полной силе увидеть самый сок графона 

Оптимизируют, еще год до релиза. Это ж он говорил про железо, которое запускало демку

Неожиданно обнаружил, что у меня всего 11 Королевских Оружий из 13ти возможных. Бляха муха как я жил-то без Щита и еще что-то там. Очень неожиданно.

Также дрался только что с Мелюзиной из Августовского бесплатного дополнения (там даже ачив есть) — очень понравилось, очуметь какой классный файт, ну и у меня всегда была страсть к говорящим демонам. Тем более там такой квест (спойлер).

Опачки — я целый данж тут просрал. Шахты Балува. Неплохой такой интерьерчик в стиле Until Dawn с его шахтами.

В нем Королевский Лук.

Платина. Осталось всякие длц добивать. Но это буду делать попутно. Собираюсь добить Наруто Шторм 4 на следующих выходных, а потом либо Дэус Экс либо Масс Эффект. Попутно на вите собираюсь добить Сенран Кагурки обе.

Также нынешнее временное задание (до 5 сентября) — позабавило. Убить 20 шт Мальборо 55 лвла и Мальбодумов 65 лвла (Мальборо примерно 5-6 шт, остальные все Мальбодумы, которые с Bad Breathe и пожиранием, своими разбегами итп — настоящая попоболь). Фишкач временных заданий (нельзя юзать Шестерых, всякие читерские костюмы и пушки, Кольцо Люциев итп) — нравится мне очень. Так драться интересно — есть некая сложность, примерно 24 минуты их месил (дается на задание 99 минут), потратил 99 ультразелий и примерно 55 Эликсиров, ну и 4 пуха феникса. Зелья не считаю — их покупка вообще не бьет по карману. На экране во время боя с такими махинами черт-те знает что творится. Весь телевизор в щупальцах, ничего не видно, приходится постоянно телепортироваться назад во время подготовки мальбодумов к дыханию, но соратники не такие умные. Подумываю вообще в настройках поставить — бой только с тактической паузой (чтобы вручную не включать) — чтобы проще было отдавать соратникам команды убегать во время всяких опасных абилок мобов.

Также еще сегодня набил штук 15-20 хант квестов для 8+ лвла. Еще 22 очка и буду макс 10й лвл Охотника. Самые запоминающиеся квесты — это с самой крутой змеей (не Мидгарсорм, не Йормунгард, а еще круче — как-то на Х.. называется), ну и с классической Стеной или Руки из Стены как там его (вообще люблю этого моба в разных частях финалок). Ну и еще Аякаси 99 лвла доставил проблем (это самый крутой самурай-моб, круче Йоджимбо и Арамусы) — очень классно сделаны эти самураи блин, у них тонна разных атак.

Ну и также квесты на легендарное оружие сегодня доделал. Самый последний квест на легендарные ножи (Zwill Crossblade — они в куче разных финалок есть, даже в Tactics) — это полная жесть, там моб 120 лвла, плюс он на базе Нильфов, и там округу патирулируют Велесы 75 лвла. Вобщем, свалка еще та. Моба звать Нагльфар. Это натуральная машина смерти — Царь Бегемотов просто детский сад по сравнению с ним. Даже Велес рядом был — попал под руку Нагльфару и помер с двух его тычков.

Скриншот не мой — но вы можете увидеть его (Нагльфара) харю и внешний вид:

20170829222148_ae9ad522.jpg

Прохождение на платину вышло на 105-106 часов, полтора месяца неспешной игры по выходным. Итоговый лвл — 86й, но по Хант квестам могу ещё добиться до 90+ 100%

100 часов? Платина берется в 2 раза быстрее.

Ну я же бегал, исследовал Мир, квестов выполнил побочных в районе 220 (на последний ачив надо всего 80), очень нехило вкачал Хант квест, очень много времени потратил на боях монстров. Часто просто ждал ночи чтобы в лагере не ночевать и не получать экспу без буста гостиницы (рекорд в районе 20 суток без ночлега 300+к опыта, это без х3 буста Гостиницы Альтиссии ещё). Ну и так далее, к примеру квесты на легендарные пушки необязательны для платины но я их все сделал, ну и так далее. Ну и к примеру проход в Стейлиффскую чащу открывается только ночью, по Хант квестам туда придётся бегать в районе 20+ раз, и не всегда туда будешь прибегать ночью, так как попутнл я никогда по 1 квесты не делаю, а сразу пачку из одного места, а потом по куче сразу сдаю, чтобы не тпшиться на тачке по сто раз. Ну и так что просто стою и жду, пока там 19-20 часов стукнет, пока там ожидание делают другие свои дела, за компом или там вообще на кухню хожу покушаю, пока там персы стоят.

Из всего доп контента, что в этой игре стоит внимания, только последние 2 квеста на легендарное оружие(босс файты с птицей и тем лютым монстром с лазерными лапами) и секретный платформенный данж. Все. Подземелья все безумно унылые и запутанные, а некоторые еще и дико несбалансированные — того, кто придумал комнату с тремя огненными демонами и медузой, я бы лично отмудохал. А бабкин квест на закрытые двери — это отдельный треш.

Дружище демоны же легко блочатся — сожрал блюдо на обнуление элементального урона. А если ты про загадку в данже — то этих демонов легко избежать, если правильно выбрать путь с самого первого раза. И это не самый сложный бой в игре.

Ну насчёт унылости я бы поспорил. Вот в последних шахтах Балува меня позабавила фишка с лифтами, затопленный тоннель, пару раз кирпичей отложил от внезапно выпрыгивающих из вагонеток бесов, также понравилась фишка с убегающими от героев бесами и как они обломали, закрыв дверь перед носом Ноктиса и товарищей, ну и ещё Аякаси с подлянкой (скинул с высоты и исчез) тоже было круто, потом ему отпустил в конце данжа (причём это в диалогах героев отмечено было, что вот мы наконец-то сочтёмся за тот раз).

Также данж возле блокпоста в Инсомнию понравился сильно — фишка с поиском нужного пути, всякие секретные нычки тринек, спуск лестниц и так далее. Вобщем, в каждом данже есть свои приколюхи, особенно если там место для ночлега есть (до сих пор вспоминаю, как в данже Весперпуле Чёрный Чокобо спидил очки Игниса и мы потом за ним гонялись (Игнис без очков брутальнее выглядит имхо)