^

Final Fantasy XV

Альтернативные названия Final Fantasy Versus XIII
Final Fantasy Versus 13
Final Fantasy 15
Разработчик Square Enix
HexaDrive
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 31 место (503 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

История 

1371215630.jpgЕщё одна часть из Final Fantasy в компиляции Fabula Nova Crystallis. На этот раз фантазия будет больше похожа на реальный мир. Главный герой на этот раз Noctis Lucis Caelum — принц и последний наследник того же последнего королевства, который может контролировать кристаллы. Постоянно приходится отбивать атаки мародёров и просто нехороших людей, хотящих заполучить кристаллы, но у нашего Noct (как его обычно называют) есть друзья, которые всегда придут на помощь. Сам Ноктис с его друзьями очень сильно напоминают что-то вроде мафии, но, конечно же, доброй. Среди друзей мы уже увидели: Ignis, Gladiolus и Prompto. Не исключено, что список будет пополняться, ведь игра находится только в стадии разработки. Вообще, разработка игры — отдельная история. Она уже затянулась на ну просто неприличные сроки. Можно понадеяться, что от этого игра получится только лучше, ведь нас так заманивают интересной, мрачной атмосферой, новой технологией Luminous Engine, которая, однако, будет применена только для освещения локаций, возможности уничтожать объекты окружения, да и много ещё чего. 

Геймплей 

1371215334.jpg1371217125.jpg

Ну а теперь посмотрим внимательней на геймплей и игровую механику. Из трейлеров уже известно, что нас будут ждать большие открытые пространства, и смена погоды\дня и ночи. Дополнительно известно, что можно будет свободно использовать автомобиль Ноктиса и что-то вроде Magitek Armor в качестве транспортного средства, а кат-сцены будут «свободными» (мы сможем двигаться, регулировать обзор и всякое такое во время диалога).

Боевая система больше напоминает Final Fantasy Type-0 с кучей наворотов. Мы бегаем, режем, стреляем, колдуем командой из трёх человек (хотя возможно будет и больше). С виду, обыкновенный слэшер, но за столько времени могли произойти кардинальные перемены). 

Ноктису была дана возможность телепортироваться, наверное, в любую видимую точку лишь бросив свой меч. Большую роль будут играть воздушные баталии. Также, показана возможность менять своё оружие прямо на ходу (каждое будет давать определённый эффект?). 

Сеттинг

1371213611.jpg1371216619.jpg

Некоторые фаны Final Fantasy уже догадались о примерном сеттинге, но вот тем кто не знает, расскажу. Компиляция Fabula Nova Crystallis объединена одной мифологией, в центре которой боги fal'cie и разделение мира на «живой» — тот, в котором живут люди и «невидимый» — тот, в который ушёл создатель мира и уходят все умершие люди. На этот раз, большее внимание будет уделено богине Этро. Та закрыла хаос, раздав его энергию людям. Именно энергия хаоса, в каком-то смысле, и есть душа человека и, когда тот умирает, эта энергия покидает его и улетает в «невидимый мир» (Валхаллу) через врата Этро. Самые чувствительные люди даже могут их увидеть. Ну а fal'cie давно хотят открыть достаточно большие врата Этро и уйти в невидимый мир к своему создателю. Ну а врата может открыть энергия хаоса. 

Доподлинно неизвестно, какое место мифология Fabula Nova Crystallis будет иметь в Final Fantasy XIII Vesrus XV, потому подождём больше информации.

Обещаний много, а вот фактов мало. Информацией нас уж точно не балуют, и последний трейлер был уже чёрт его знает когда. Короче, дружно ждём Последнюю Фантазию (а для некоторых и последнюю надежду на возрождение Последней Фантазии), которая уж точно нас не подведёт!

Ну или не должна подвести… 







Она на PC же вышла 6 марта 2018, а в списке релизов этой платформы нет

что входит в королевский набор? Думаю купить, но что там вообще в составе. Аранея, Ардин итп будут? Просто описание крутое — новые мобы, боссы итп. 

Кабздец, конечно. Может игру еще третий раз за косарь через год продадут?

Через пару лет наверное, когда они наконец «доделают» FF XV, выйдут все сюжетные длц и на игру будет уже всем плевать, выйдет какой-нибудь платиновый императорский набор. И продавать его будут со скидкой за косарь. Хотя с нашей нынешней экономикой фиг знает на самом деле.

А в королевский входят все патчи и длц, выпущенные на сегодняшней день, текущая последняя версия игры. И с «великолепной» русской озвучкой в придачу.

Ну.. в целом думаю.. не куплю.. просто тут дарксолс3 и ларкрофт вс бабаяга купил пока скидоны идут. На них надо время ещё. Но вообще как-то туго с файтингами у консоли. Я б сейчас не анимешный норм ааа файтинг сыграл. А скидки только на анимешные

Платное обновление всего того чего вошло бесплатно в Windows Edition: новый дандж (с мобами, лутом и боссом) и вид от первого лица. Все (сезонник я не считаю).

Я пытаюсь забыть про существование этой игры, а вы все продолжаете ее обсуждать. Задрали уже. Желаю скваре огромных убытков, а мудабате личный котел в аду. Отписываюсь от обновлений, и надеюсь что больше XV в моей жизни не будет.

Какие все добрые. =D

Походу эта часть многих оскорбила похлеще чем 13 часть.

Odin, у меня просто в целом положительные эмоции от игры. Да, я знатно пригорел от второй половины, но вот сейчас катаюсь на регалии и выполняю всякие побочные задания. Эта часть довольно хорошо выполнена.

Ждем ремейка Седьмой. Вот там вонь поднимется выше гор.

У меня очень много эмоций после этой игры.. и все они из разряда — когда кто то то косячит, а стыдно тебе. Я все думал я проснусь , и мне покажется что все это мне приснилось. Я наверное уже давно не фанат финалок, или фанат на пенсии) но это ж ппц,… что то на уровне браузерной игры с никаким бюджетом. Скваерам стоит попросить прощения за эту игру, и раздавать ее бесплатно в подземных переходах.

На дисках Игромании)

Относится ли FF15 к Fabula Nova Crystallis? Я просто в игре упоминаний старой мифологии не нашел.

Final Fantasy XV (formerly Final Fantasy Versus XIII) started as one of the original entries in the subseries and was considered such into 2015, but it was deliberately distanced from the series. Its current connection has been reduced to a thematic base upon which original lore has been built.

http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Fabula_Nova_Crystallis:_Final_Fantasy

Может следует обновить описание? Мало того, что текст мало связан с игрой, дак ещё на скриншотах и видео нет ни одного кадра итоговой игры. =D

Klimenty, описание уникально. Только на SF можно прочитать не о той FF XV, описание которой есть везде, но о той, которую мы потеряли.

Прошел игру и как-то грустно стало. Игра не плохая, но видно, что это кладбище крутых идей. Слишком много крутого и неиспользуемого проглядывается в игре. =(

Сохраните старое под спойлером, и норм

Как насчет разработки Final Fantasy XVI? Дурной что ли?

20180407112944_142ddba5.jpg

 

-Как насчет купить ДЛС.

-Но я его уже купил сезоник.

-Ты что тупой, это четвертое сюжетное ДЛС, оно не входит в первый сезон.

Да-да-да! С этим повторным перевыпуском, Скваря просто знатно поимела даже тех, кто покупал игру в первый раз. Никто так не делал, а Скваря делает. 

До чего же хорошо и выгодно не интересоваться современными играми.

И все-равно заходить на их страничку демонстрировать свой НЕинтерес, да-да.

Какие они все-таки мрази.

Я мониторю сайт каждые 10 минут, чтобы сообщать, как они мне безразличны!

ну se не первая — мортал комбат х первым так учудил. ну и сейчас делают еще проще, как last of us первым начал , а вторым асассин 3, — продают игру без сезонника, но три разные версии, плюс коллекционка тоже две-три разные, рвзличия в фигурках. потом неожиданно анонс 1-3 крупных длц, которые работают отдельно от игры, стоят как 1/3-1/2 полноценной ааа-игры первое время (до двух лет, как с Left Behind в Last of Us, или до года, как в длц с Адевале в АС3), ну и выводы делайте сами — выгодно. и бандай туда же пошел — длц саске, итачи вс кабуто в наруто шторм 3 первая ласточка была, отттуда и от ас3 вместе с last of ass пошла тема потом выпускать бандл с крупными отдельными длц и самой игрой (не готи, а бандл именно).

Может быть хоть со всеми этими длс сюжет пятнашки сложится во что-то более целостное и законченное…

хотя в ас3 целая игра была, они притворились что длц не готово, первый код был вместе с изданием первого дня, потом вышло это длц из 3 частей про Вашингтона, якобы из сизон пасса, потом неожиданный анонс отдельных длц, которые работают без игры (адевале етс)

Не скромничай, уверен что каждые 3 точно. 

Лол, опять шквары херней страдают.

Ну как хернёй. Народ покупает — они зарабатывают.

Я может ошибаюсь, но разве это не бесплатные DLC?

Если только на PC в Королевском наборе, и то это новая волна. Вопрос не в цене, а в активном нежелании Скворечника двигаться дальше. Этот набор DLC — их план на 2018-2019 года. Что там по поводу Kingdom Hearts III и ремейка Семерки? Не раньше 20-го, наверное.

Прикольно будет, если ремейк семёрки опять на новое поколение отложат, как в своё время с PS3 было, если я ничего не путаю…

Ну, тогда, в этот раз по крайней мере нам показали куда больше)))

2020 -- выход PS5 с двумя озвученными выше системселлерами. Почему бы и да?

Да не, фиалка то на пс4/пк должна выйти. А пс5 вообще непонятно когда. Сотрудники сони упорно отвергают слухи про пс5. Вон тот же Каз Хирай заявил что на пс4 пока большие планы,.

Ну если подумать логично что пс5 откладывают, в мире кризис и люди все больше жмут бабла, так что появление новой консоли с ворохом более дорогостоящего контента просто снова вернёт мир консолегейминга во времена элитариев. Ну и на пк тоже технологии искусственно тормозят по тем же причинам. Я думаю, когда появится какой-то прорыв — новый источник дешевой энергии или там колонизация Луны — тут же вылезет пс5 и иже с ними. Ну или аналог агрегата из Ready Player One, виаризация планеты всея

Ну а КХ3 же новые ролики были аж два целых и один с музыкальной темой песенкой, на каком-то Square евенте, это может быть ласточкой, что или летом, или осенью в джапанке — озвучат дату релиза

«Это отличная игра. Я катаюсь с пацанчиками на тачке, я убиваю с пацанчиками чудовищ», — сказал Максим, поиграв в игру 30 минут. Максиму 7 лет.

Уверен мне в его возрасте понравилось бы тоже… 8 часть же как-то нравилась.

Ну че, с читами и с русской озвучкой эта штука становиться хотя бы минимально играбельно. Даже не взирая на убогость озвучки, хоть и местами, в общем тут сложно, ну вот, Ноктис вообще озвучен какой-то конченой мразью, не эмоций ни интонации, с другой стороны я не слышу убогий акцент реднека Синди… Еще не хватает чита на мгновенную телепортацию по маркеру, а то эта навигация и покатушки говно кусок.

Ого, уже и читы запилили.

Я просто уверен что их запилили еще на первый день.

Odin, >Ноктис вообще озвучен какой-то конченой мразью, не эмоций ни интонации

Не даром Табата лично актера выбирал!

Если бы не тупая система с тачкой я бы может даже захотел вернуться в эту игру и посмотреть че нового. В этой игре самая тупая система перемещения среди всех рпг, которые я видел, даже в 5 части тебе почти сразу кораблик дают, и с джобсами получаешь возможность бегать, а тут даже бегать — как заяц с непонятными припрыжками, нет бы убрать падение выносливости, тупые обгоны товарищей на чокобо (кстати единственный норм транспорт в игре) с нелепыми понтами, ну и бег как 12ке сделать

В ожидании последних часов до выхода ПК версии. С русской озвучкой уже все ясно. Она прилично так отстает от английской и не очень вписывается к персонажам. Визуально все выглядит на два уровня выше чем консольный вариант. Ух, скоро я надолго в ней застряну.

Тоже решил купить, по причине того что с читами на ПэКа точно пройду, а то на консоле как есть сил нет терпеть эту убогость.

Походу я один буду брать на кончоли ._.

Vamp, не один, но у меня впереди ещё 12 и 13 части. =)

Я вот буду брать следующей на ПС4, ибо Killzone взял и Ванзик мне Теккен подогнал. Так что мой список смстился к ней)

У меня она и так есть на ПС4 с сезоном, так что в Братство и там сможем погонять… делов то.

Odin, В чем убогость? Меня, как фаната всей серии, эта часть привлекает больше всех, как визуально, так и геймплейно. Интересно услышать иное мнение.

6 марта уже и на пк. И консольную версию обновят. Правда неясно что там с русской озвучкой, думал с трейлера угарну, а нет, он молчит. Ещё мне не очень нравится что в трейлере напирают не на то какая это будет хорошая игра, а как круто она будет выглядеть на топовом железе за овер дофига денег… Кстати да, даже системки как я и думал оказались приличными, а если текстурки норм хочется, готовь на харде 155 гигов.

не очень нравится что в трейлере напирают не на то какая это будет хорошая игра

Будто это плохая игра)

dameon, правда что-ли?)

Будто это плохая игра)

Ну ты именно это и утверждал в прошлом сезоне

Я понимаю, что наверное все заинтересованные уже в курсе и я просто слоупок, но вот как-то упустил, что в папке с бенчмарком лежит второй экзешник, и там внезапно выясняется, что нам не врали, в стиме не опечатка и русская озвучка будет. В сценах правда диалогов кот наплакал, и её качество сейчас не особо оценишь, но слышать её в принципе очень непривычно. Подумать только, русский дубляж в финалке…

Эта игра середнячок во всем.. кроме монстров и чокобо — они шикарны и воплощение всех мечтаний фанатов, которые раньше видели их и мечтали увидеть в некстгене.

Ну мож песочница затянет… Может получше тех же юбисофтовских.

Меня терзают смутные сомнения… или игра — говно? 

Боевая система какая-то однокнопочная, тупо зажимаешь ps-circle и Нокс разрывает всех врагов моим донтаным мечем — Рагнарёк, только иногда используя ps-square против босса в конце 2 главы.

Ужасная навигация, нельзя ставить несколько персональных меток на карте, метку на квест так же можно походу поставить одну, при этом держа всего один активный квест, другие по какой-то причине отображаться на карте не будут. Посему это постоянная дрочка кнопки - ps-r3 что б свериться с картой и открытием меню для просмотра квестов что б сориентироваться какой ближайший. Сверх тупой подход избрала Скварешник для опен ворлд игры. А учитывая что перемещение так же не очень удобное, с чего они решили что исследование мира будет прикольным? С учётом претензии ниже.

В мире игры ничего походу нет… Сбор ресурсов которые после возобновляться оказалось ещё более бессмысленным чем я думал (кроме возможно их продажи и заработки денег, но лут с мов приносит походу больше дохода, а учитывая что магия тут походу так же сосёт, то для преобразования они не нужны, единственный для чего нужно это походу улучшения оружия, но я так и не понял системы улучшения у Сида, он тупо дал мне квест). Сторонние квеста это какой-то ММОРПГ, сходи туда, принести то, убей того… Я думал что от этого сейчас упорно пытаются отойти, оказалось что игры в опен ворде все ещё так же скучны. Единственный момент когда я думал что я вот уже что-то интересное обнаружил это была не отмеченный данж — шахта, спустившись в которую  мне дали пизды… ибо в начальной локе данж предназначена для — 50 уровня. От чего Скварешники просто убили единственную радость обнаружения в этой игре что было за все время игры. Не считая крестового данжа, что б игра выдавала смутные чувства по поводу — «какой скучный опен ворлд, а можно в коридор? Спасибо». Что-то пожобное выдавала 13 часть, где опен ворлд такой же скучный и ты хотел вернуться в коридор с кат-сценами, ибо в них хоть что-то происходит. Пока что по ощущениям 15 часть это тот момент из 13 части когда вас выпускают в отрытый мир только более раздутая, но ещё и сюжет добавили.

Может я ошибаюсь и дальше будет лучше. Например я не разобрался как использовать навигацию и можно держать несколько активных кветсов. Как минимум я ещё не видел Чакобо посему не знаю, может на них будет интересней перемещаться по этим огромным пустым локациям.

Удивительно, но Дрисня 2 оказалась более интересной игрой в плане эксплоринга мира чем жРПГ от именитых деланья этого самого жанра.

Говно, но в целом желание завалить всех дало силы пройти за 60 часов в больше счастью секретов.

бо в начальной локе данж предназначена для — 50 уровня

Я его вообще только из гайдов узнал после прохождения сюжетки)

От чего Скварешники просто убили единственную радость обнаружения в этой игре что было за все время игры

Согласен, хотя в FF обычно такого не было, как в других играх

Например я не разобрался как использовать навигацию и можно держать несколько активных кветсов

Эх…

 Как минимум я ещё не видел Чакобо посему не знаю, может на них будет интересней перемещаться по этим огромным пустым локациям

Вот это да, Чокобо на средние расстояния идеальны

Сид даёт квест, ты даёшь ему нужную шнягу, он такой палец вверх все ок,, пооом тебе надо пройти сюжетку 1-2 квеста, поспать в трейлере, гостинице или палатке, ну и потом через 1-2 игровых дня звонит Сид на мобильник и говорит «прихоти забирай пушка готова», только так через апгрейды можно получить «идеальный меч» (тупой русский перевод) — Ultima Blade (см прошлые финалки) — он будет у Ноктиса в экипировке вплоть до конца игры, по некоторым фишкам он круче Рагнарока, но по сути система оружия в фф15 вообще печальная — каждая пушка имеет 1-2 фишки, ну и дамагом и скоростью ударов отличается, но Мобов без разницы чем бить.

Есть одна причина включить английскую озвучку в концовке длц Comrades — там божественный голос Лайама Малви (лицо и голос Либертуса Остиума из Kingsglaive).

Блин это длц грандиозный обман от Square Enix — все думали это просто про мультиплеер, а там синематиков тонна, сюжет классный, битвы с Бахамутом в двух его формах (включая финальную с mega flare), просто чума, по ходу опять придётся устанавливать, зря удалил с консоли.. эх.. плюс бои-то с живыми игроками в команде, интересно оттого, воскрешаться можно только раз за бой, Харда добавляет.

сюжет классный

Картинка с Томом Крузом

Едва ли та же самая команда в Square Enix могла сделать что-то лучше оригинальной игры

Там связка таймскипа с возвращением Ноктиса. То есть это очередной кусок сюжета, заполняющий пробел. Сделан он пафосно и круто, потому и написал так.

Объективно худшая FF. Самая первая часть на NES, когда если дать команду по убитому только что врагу, и твой ход теряется — то вот это очень даже хорошо по сравнению с тем, что тут при нажатии кнопки действия персонаж прыгает.

Перечитывать посты Агитатора после прохождения — боль. То ли SE проплатила рекламу, то ли других игр никогда не видел, но описывать совершенно обыденные вещи, как что-то невероятное — непонятно.

Пинать игру даже неудобно — понятно, что разработка изначально была свернута, и выпускали уже от отчаяния — на этом уровне игра ничего. Потратил 70 часов, и еще много охот осталось, хоть они большей части унылые.

С моей точки зрения это первая ласточка нового поколения РПГ, в ней все те же самые элементы, которые сто раз были, 3-4-5 нововведений, касающихся эксплорейшна и боев, многие элементы традиционных рпг сделаны очень худо, если пользоваться укрытиями, кольцом, автоуклонением  и прочими убер-примочками, все бои теряют всякий смысл.

При всех минусах и тонне недоделок — именно такими будут жрпг будущего — гигантский мир и крутой графон. Возможно — бои без паузы. Сразу видно, что японцам не даёт покоя слава Скайрима, ещё Ведьмак прижал к стенке.

В принципе ещё Драгонс Догму можно отнести к предтече фф15, плюс ещё вдобавок микс западной и японской РПГ 

Гигантского мира там точно нет, он объективно меньше любой FF, кроме 10-ки

Как я понял, получение летающей Регалии не дает вообще ни одной новой локации? Зачем она вообще нужна, если есть быстрое перемещение? Для нее нужны дороги и посадить очень легко с гамовером — это не экономит время при ручном полете

Регалия дает доступ к одному очень интересному подземелью, это по сути как золотой чокобо в 7 нужна только для доступа к скрытой локе.

Сегодня по пути домой, лениво сёрфя с мобильника наткнулся на новость о том, что игра мол хоть и поддержит всякие графические навороты, будет работать и на компьютерах четырёхлетней давности, по характеристикам соответствующим консолям тогда ещё нового поколения.

То есть они хотят сказать что даже на моём ведре это чудо пойдёт? Верится с трудом, я не натыкался конечно на инфу о плохой оптимизации, но выглядит игра добротно, так что вряд ли. Да и зачем это заявление, успокоить страждущих?

К тому же официальных минималок за этим так и не последовало.

Хотя всё может быть, зависит от того кто будет делать порт. Обычно в японских играх либо оптимизации нет вообще, как например в недавнем Берсерке, либо она действительно на очень высоком уровне, как в MGS V, Resident Evil 7, или Tekken 7.

Тормозить там нечему, детализация мира никакая, может разве что в городах и больших битвах

Но в оперативку вбухиваться будет только так, да еще и с загрузками. Очень страдаю на PS4 с минутной загрузкой при каждом перемещении, может хоть на PC поправят, но заново начать не смогу

Детализация никакая но если приглядываться то там движок ого-го, ну и текстуры кожи итп в пк-порте ну вообще новые, не такие как на пс4, не удивлюсь если то же будет с текстурами мобов, вот там и начнёт тормозить, когда три некроманта и тонна скелетов на узком пятачке и ещё 4 героя

Как обычно, подождём — увидим.

tres2, Подождали и увидели GTX 1050 в минималках xD

Dragonmane, ну значит я прохожу, тем более с моим небольшим монитором, бенч сказал что даже на высоких затащит)

Только пока особого желания играть нема, они ещё и всё-таки денувку запилили (хотя о чём это я, раз даже на озвужку потратились), и даже пиратить не охота.

Тем более что ещё фиг знает сколько сюжетные длс выходить будут, это немного напрягает. Немного конечно перебарщивают на мой взгляд, в 2019 эта игра уже вполне может быть особо никому не нужна и пора следующую номерную анонсировать, но нет, видать бюджет разработки был просто космическим, за 10 то лет, кстати интересно, они хоть окупили его?

Так что может когда оно всё выйдет, по скидочке и возьму, если не забью к тому времени. Хотя мож и передумаю.

ну я сам играю на копеечном пеньке g4560 + gtx 1050ti 4g. на высоких ~40фпс и это на пиратке. Как с лицухой обстоят дела, скоро узнаю, она сейчас распаковывает то что в стиме было предзагружено. Не думаю что денува много ресурсов жрет. Где то смотрел сравнительные тесты игр с денувой и без. Разница в обе стороны скакала.

ну значит потянет, тем более что у меня ещё i3 8100, хоть он и не особо лучше.

Что-то я разочарован, Табата написал (заявил в интервью если быть точнее) что даже с 1080 Ti SLI не добиться 60фпс в 4к. Это же жесть полная. Что за зверь нужен, чтобы в полной силе увидеть самый сок графона 

Оптимизируют, еще год до релиза. Это ж он говорил про железо, которое запускало демку

Неожиданно обнаружил, что у меня всего 11 Королевских Оружий из 13ти возможных. Бляха муха как я жил-то без Щита и еще что-то там. Очень неожиданно.

Также дрался только что с Мелюзиной из Августовского бесплатного дополнения (там даже ачив есть) — очень понравилось, очуметь какой классный файт, ну и у меня всегда была страсть к говорящим демонам. Тем более там такой квест (спойлер).

Опачки — я целый данж тут просрал. Шахты Балува. Неплохой такой интерьерчик в стиле Until Dawn с его шахтами.

В нем Королевский Лук.

Платина. Осталось всякие длц добивать. Но это буду делать попутно. Собираюсь добить Наруто Шторм 4 на следующих выходных, а потом либо Дэус Экс либо Масс Эффект. Попутно на вите собираюсь добить Сенран Кагурки обе.

Также нынешнее временное задание (до 5 сентября) — позабавило. Убить 20 шт Мальборо 55 лвла и Мальбодумов 65 лвла (Мальборо примерно 5-6 шт, остальные все Мальбодумы, которые с Bad Breathe и пожиранием, своими разбегами итп — настоящая попоболь). Фишкач временных заданий (нельзя юзать Шестерых, всякие читерские костюмы и пушки, Кольцо Люциев итп) — нравится мне очень. Так драться интересно — есть некая сложность, примерно 24 минуты их месил (дается на задание 99 минут), потратил 99 ультразелий и примерно 55 Эликсиров, ну и 4 пуха феникса. Зелья не считаю — их покупка вообще не бьет по карману. На экране во время боя с такими махинами черт-те знает что творится. Весь телевизор в щупальцах, ничего не видно, приходится постоянно телепортироваться назад во время подготовки мальбодумов к дыханию, но соратники не такие умные. Подумываю вообще в настройках поставить — бой только с тактической паузой (чтобы вручную не включать) — чтобы проще было отдавать соратникам команды убегать во время всяких опасных абилок мобов.

Также еще сегодня набил штук 15-20 хант квестов для 8+ лвла. Еще 22 очка и буду макс 10й лвл Охотника. Самые запоминающиеся квесты — это с самой крутой змеей (не Мидгарсорм, не Йормунгард, а еще круче — как-то на Х.. называется), ну и с классической Стеной или Руки из Стены как там его (вообще люблю этого моба в разных частях финалок). Ну и еще Аякаси 99 лвла доставил проблем (это самый крутой самурай-моб, круче Йоджимбо и Арамусы) — очень классно сделаны эти самураи блин, у них тонна разных атак.

Ну и также квесты на легендарное оружие сегодня доделал. Самый последний квест на легендарные ножи (Zwill Crossblade — они в куче разных финалок есть, даже в Tactics) — это полная жесть, там моб 120 лвла, плюс он на базе Нильфов, и там округу патирулируют Велесы 75 лвла. Вобщем, свалка еще та. Моба звать Нагльфар. Это натуральная машина смерти — Царь Бегемотов просто детский сад по сравнению с ним. Даже Велес рядом был — попал под руку Нагльфару и помер с двух его тычков.

Скриншот не мой — но вы можете увидеть его (Нагльфара) харю и внешний вид:

20170829222148_ae9ad522.jpg

Прохождение на платину вышло на 105-106 часов, полтора месяца неспешной игры по выходным. Итоговый лвл — 86й, но по Хант квестам могу ещё добиться до 90+ 100%

100 часов? Платина берется в 2 раза быстрее.

Ну я же бегал, исследовал Мир, квестов выполнил побочных в районе 220 (на последний ачив надо всего 80), очень нехило вкачал Хант квест, очень много времени потратил на боях монстров. Часто просто ждал ночи чтобы в лагере не ночевать и не получать экспу без буста гостиницы (рекорд в районе 20 суток без ночлега 300+к опыта, это без х3 буста Гостиницы Альтиссии ещё). Ну и так далее, к примеру квесты на легендарные пушки необязательны для платины но я их все сделал, ну и так далее. Ну и к примеру проход в Стейлиффскую чащу открывается только ночью, по Хант квестам туда придётся бегать в районе 20+ раз, и не всегда туда будешь прибегать ночью, так как попутнл я никогда по 1 квесты не делаю, а сразу пачку из одного места, а потом по куче сразу сдаю, чтобы не тпшиться на тачке по сто раз. Ну и так что просто стою и жду, пока там 19-20 часов стукнет, пока там ожидание делают другие свои дела, за компом или там вообще на кухню хожу покушаю, пока там персы стоят.

Из всего доп контента, что в этой игре стоит внимания, только последние 2 квеста на легендарное оружие(босс файты с птицей и тем лютым монстром с лазерными лапами) и секретный платформенный данж. Все. Подземелья все безумно унылые и запутанные, а некоторые еще и дико несбалансированные — того, кто придумал комнату с тремя огненными демонами и медузой, я бы лично отмудохал. А бабкин квест на закрытые двери — это отдельный треш.

Дружище демоны же легко блочатся — сожрал блюдо на обнуление элементального урона. А если ты про загадку в данже — то этих демонов легко избежать, если правильно выбрать путь с самого первого раза. И это не самый сложный бой в игре.

Ну насчёт унылости я бы поспорил. Вот в последних шахтах Балува меня позабавила фишка с лифтами, затопленный тоннель, пару раз кирпичей отложил от внезапно выпрыгивающих из вагонеток бесов, также понравилась фишка с убегающими от героев бесами и как они обломали, закрыв дверь перед носом Ноктиса и товарищей, ну и ещё Аякаси с подлянкой (скинул с высоты и исчез) тоже было круто, потом ему отпустил в конце данжа (причём это в диалогах героев отмечено было, что вот мы наконец-то сочтёмся за тот раз).

Также данж возле блокпоста в Инсомнию понравился сильно — фишка с поиском нужного пути, всякие секретные нычки тринек, спуск лестниц и так далее. Вобщем, в каждом данже есть свои приколюхи, особенно если там место для ночлега есть (до сих пор вспоминаю, как в данже Весперпуле Чёрный Чокобо спидил очки Игниса и мы потом за ним гонялись (Игнис без очков брутальнее выглядит имхо)

Уря! Игру анонсировали на ПК в начале 2018! Я уже чую как плавятся видеокарты!))

Сомневаюсь, что игра, созданная для ПС4 (у которой, напомню, карта HD 7870) сможет поплавить там что то. Если сделают нормальную оптимизацию, будет летать на GTX 780. Хотя… зная Шквар Эникс, вряд ли заморочуются с оптимизацией. 

Ах да, трейлер

Эх… Смотрите, у нас есть 4к, реалистичная трава, волосы, тени, какая-то штука для скриншотов, огонь, вода, воздух и летающая тачка. А игра там есть?

Пойду пересмотрю в 100-ый раз трейлер FF9 PC. Жду портов Хроно Кросса и Дирдж оф Церберуса.

Зря я новость строчил…

Судя по трейлеру — крайне подтянутая графика, полный ретекстур кожи, прочих текстур, водичка супер, tssao отличный, — Вобщем, примерно то же, что проделали с гта5 при порте на пк. Вполне возможно, карточки напрягутся, чтобы все тянуть на макс.

Конечно же, я ее не куплю второй раз (я ж через месяц наконец-то монитор докуплю и комп будет собран две 1080 ti в теле — 22 гига видеопамяти), но интересно посмотреть будет — может пробну пиратку скачать если вин10 их тянет — я хз в виндоус теперь чувствую себя будто это какой-то чужой регион, страна, город 

AGITatOr, с таким железом конечно потянет, и на 10-ке тоже.

Я в том смысле как там дружит Виндоуз 10 с пиратками игр. Я ж не в курсе.

AGITatOr, дружит.

Судя по надписи виндовс 10, игра будет работать только на DX12

StalkerDolg, там ещё мелькают логотипы Steam и Origin, так что простым смертным с «семёрками» игра тоже скорей всего будет доступна.

  • Monitor: Supports 4K and HDR
  • GPU: GEFORCE GTX 1080Ti
  • CPU: Intel i7 3.4 GHz or Ryzen 7 1700
  • RAM: 16 GB
  • 5.1 or 7.1 Surround Headphone
  • HDD: 170 GB

Главное что игра будет весить 170 ГБ без возможности не скачивать эти ебанные ненужные никому текстурки в 4к. 

Ууу… с такими требованиями я на пс4 поиграю.

tres2, сказали, что «упс, ошибочка вышла, это не рекомендованные, это то, на чем мы ее гоняем. будем уменьшать к релизу». Это как по 170Гб, так и про видяху.

Rev, это хорошо, но весить должна всё равно прилично.

В жопу этот недоММОшный  бенчмарк. И как пить дать, фф7 ремейк будет с такими же системками))))

Да к релизу летать будет на всем, а для физики наверно понадобится 1080 ti, хотя на пс4 без него как то играли, так что не к спеху.

Представляю, кто-то собирает комп под игру за 100+ тыс, покупает за 3999, а там пустой открытый мир, один сюжетный город, сражения одной кнопкой — во радость будет

Разве что все бы отдал за ускорение загрузок, а то сейчас бы в 2k17 видеть загрузки при выходе из машины…

Два города, до хрена мелких форпостов, похожих друг на друга, две разные песни, которые поют местные барды (в каждом городе — своя), из двух городов — только Альтиссия рил бог сити, плюс там мобов бить по ночам можно прямо в городе (правда там всего 5-6 мест на все Хант квесты), ну и квест с картиной класс (моб один из красивейших в игре). В первом городе зато есть электростанция — мини-данж. В игре 12+ данжей, из них 9-10 охеренных, два не очень, только 7 данжей из всех имеют всякие развилки и секреты и можно там заплутать, есть 3-4 линейных данжа, в электростанции путь на 2й уровень с продвинутым йоджимбо можно открыть только в хант-квесте, а в 3-4 данжах есть закрытые двери с как бы «данжами в данжах» (ещё больше контента, мобов, сложности итп, но чтобы их открыть, надо попотеть в постгейме). Есть Адамантойз, который размером с Левиафана, причём маскируется типа «я гора», ну ещё есть модные саб-боссы (самые мощные мобы, типа Бармаглота итп) — они появляются в любое время суток примерно после 7-8 главы. Их видно издалека, так как они реально громадные. Загадок всего 3-4 (переключатели, чтобы открыть новые пути, лестницы спускать, загадка с кубами (самая хорошая и более-менее похожая на рили риддл, ну и чего-то там ещё забыл). Есть 3-4 похода на местные базы врагов, месить всех легко даже на нормальной сложности. Бестиарий, прокачка и сбор всякой всячины (рецепты итп) — это сделано на 5. Мобов много, аж 147 (из них примерно 40 — разные типы мобов, типа Гарула, Гарулесса, Мальборо, Ростки (Мальборо) итп — они отличаются как внешним видом, так и способностями, но принадлежат к одному типу мобов). Одних только разных по убойной силе, внешнему виду и абилкам мехов (не магитек солдат — это отдельный тип — там есть убийцы, пехотинцы, пикинеры итп) — если не соврать, то 6 разных типов, от простых Ангелисов (а-ля машина из первого Робокопа) до убойной машины смерти — Велеса, которого я до сих пор вспоминаю, как всю ночь убивал на 42 лвле (а мех — 72 лвла).

Самое главное — сразу перед началом игры поставить «нормальную» сложность — там всего две сложности (изич и нормальный), может потом и открывается новый режим — я не проверял. Иначе чэлленджа вы не увидите, по умолчанию в игре изначально почему-то выставлен изи-мод.

> до хрена мелких форпостов, похожих друг на друга

> данжи, дажни, данжи, хант-квесты, хант-квесты (Наличие данжей сразу делает мир наполненным что ли, лол?)

Чёт прочитав этот пост, наоборот принял решение продать диск. Челенджа и близко видно даже на «норм» сложности.

Дык чтобы был чэллендж надо выбирать нетрадиционные пути прохождения игры — я писал об этом ниже. Берёшь и идёшь сразу по побочкам битых 40 часов, не покидая 3 главу (то есть без кольца, оруженосца, саммонов, без новых веток в прокачке (приёмы открываются только после 3 главы). Вот тогда потеешь.

Я пытался понять где я писал про наполненный Мир, но так и не понял. Так же, не понимаю комплейнов про т.н. «наполненность», учитывая то, какими получались другие игры последних лет с претензиями на openworld (mgs и иже с ними), по сути Мир фф15 — это просто одна страна, наполненность мира это наличие сложной системы и разного типа местностей, где ты реально чувствуешь разные культуры, разные места итп. В фф15 много всяких там болот, гора есть, вулкан итп, но все это просто фон и оживляют его только мобы, почти нет сопутствующего лора, потому назвать это «наполненностью» — невозможно. Игрок тупо не знает (только по мелочам) что там было в этих болотах и почему именно там живет морской король и кто там жил, что за древняя цивилизация жила в руинах на болоте и почему вход в данж открывается только ночью и куча других вопросов. Даже додумывать нечего. Игрока просто ставят перед фактом — вот тебе гора, любуйся, на вершине мы сделали гнездо Зу, гробницу королей, а вот там справа на развилке ты можешь увидеть пещеру Ифрита, которая тупо как фон, а на лаве у тебя теряется хп, здорово правда? Ифрит один фиг появится в самом конце и ты поймёшь, что это единственный эон, которого смогли поработить имперцы. Проблема все фф15 — всеобщая недоделанность игры. Есть отличные моменты, сделанные на 5+ — и я не включал в это Хант квесты в прошлом коменте, «Как-там-тебя-Кун», не знаю чем (жопой?) вы вообще читаете комменты, нашли наполненность, Хант квесты. Это монстры, прокачка, боевая система (и речь не о зажатии одной кнопки, а то опять «те самые опочтецы» набегут) — суть последнего в вариативности способов кила разного рода мобов, для каждого свой подход, чтобы добыть нужные ингредиенты с моба, надо бить определённую часть тела, почти каждую часть тела можно поставить в статус «уязвимость» (аналог «Toukiden» — именно тогда дропаются ингредиенты с мобов), при дальнейшей прокачке открывается все больше приёмов соратников и разных комбо, трейты вроде last stand (нокто один раз выживает при смертельном ударе итп — помогает при боях с имбами вроде Некромантов) ну и так далее, также и на экипировку стоит обращать внимание, какой меч экипировать против демонов, какой против нежити итп. Ну и далее еще стандартом пробой защиты, идеальный блок с контратакой (против гигантских мобов хорош), постоянно лезешь в меню пить пошны, фласки от негативных статусов, на ману итп — Вобщем, стандартная тема финалок всех. Есть возможность залезать в режим паузы, ради этого дела даже отдельную ветку талантов сделали, например если Игнис сделает «Сканирование» в режиме ожидания, то урон всей команды по мобу здорово возрастёт. Ну и так далее. Возможностей много, если у кого-то не получилось развлечься с боевкой и он пишет «я зажимал кнопку и зевал всю игру» — мне их искренне жаль. Сейчас с новым патчем там ещё один вид прерываний в игру ввели, тоже надо сплясать на джойстике аналог гамбита, чтобы получилось это провести. Тема называется Cross Chain — надо поставить моба в статус уязвимости и дождаться, когда один из соратников обратит на это внимание, назовёт Ноктиса по имени, поставит желтую мишень на моба с стаггере и скажет, что это отличная мишень для цепочки, после этого надо зафиксироваться на мобе с указателем, сделать атаку с телепортом и далее следовать указаниям на экране, чтобы выполнить мощную совместную атаку (похлеще той, которую приказываешь команде провести с включённым Оруженосцем, расходуя всю шкалу). При этом сбоку по-особому выделяется комбо метр, cross chain так же влияет на рейтинги по итогам каждого боя.

На минутку вспомним, как раньше «дрались» в финалках — у тебя есть меню, ты просто перебираешь его и выбираешь разные магии, приёмы, предметы, саммонов, изредка выскакивает доп меню всяких спец приёмчиков итп. На фоне прошлого все стоны про «я зажимал» смотрятся просто смешно.

То есть в дальнейшем боёвка усложится тем, что нужно просто будет заранее подобрать эквип и кто-то ИНОГДА сможет тебя прервать? Пфф ) Зря жалеешь. Ты вот столько текста написал и я сам надеюсь, что дальше фф будет интересна, но почему-то наоборот в этом разубеждаешь. Сколько играю, на полном серьёзе просто зажимаю и провожу блиц-атаки и потом где-то отсиживаюсь для восстановления маны, и какое мне дело для создания себе же трудностей, почему я должен сам НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ставить себе палки в колёса, чтобы было интересно, если игра не может предложить это по дефолту? Да, кстати, старая система боёв напорядок интереснее. Эта скучная потому что слишком лёгкая.

Опять жопочтение. Кто тебя может прервать? О чем ты? Где я такое писал? Боёвка усложняется? Опять двойное жопочтение. Боёвка с самого начала как есть, кольцо Люциев, саммоны и оруженосец наоборот облегчают бой. Прокачка новых фишек добавляет больше абилок и разных пассивок, но на Боёвку она никак не влияет (кроме навыков соратников).

В укрытиях нет смысла отсиживаться, есть же аксессуары на снижение затрат маны, там даже полное обнуление затрат есть, ну и ману можно качать, количество, расход итп.

у меня складывается впечатление, что ты просто по сюжету идёшь, не отходя в сторону. Это очень тупой метод прохождения. Палки в колеса надо ставить в любой игре. К примеру в резидентах можно сразу ставить самый хард, не дожидаясь когда после прохождения на нормале тебе подвалят всякие читерские примочки, облегчающие прохождение на Харде.

Боги, какой же ты трудный человек.

> жопочтение

ну давай разберём

> Я пытался понять где я писал про наполненный Мир, но так и не понял.

dameon написал о наполненности мира, а ты в ответ зачем-то начал перечислять данжи и хант-квесты, что непонятного? Причём очень много внимания им посвятил. Да и вообще много другой воды. А, ну если просто так написал, то дико извиняюсь, ха-ха. Но данжи скорее отрицательно характеризуют контент игрового мира, потому что пещеру-лабиринт сделать проще, чем разнообразить основной город. Но мы не о том. К контенту кроме заданий у меня претензий нет.

> Кто тебя может прервать? О чем ты? Где я такое писал?

 — на экипировку стоит обращать внимание, какой меч экипировать против демонов, какой против нежити итп. Ну и далее еще стандартом пробой защиты, идеальный блок с контратакой (против гигантских мобов хоров)

Я так подразумевал из этого, что есть типы врагов, которые расчитаны на контратаку, и против них блиц не пройдёт. Ахаха, похоже, ВСЕХ реально так убить :))

> Боёвка с самого начала как есть

Эпик просто. Вот к чему ты перечисляешь какие-то альтернативные способы ведения боя, возможности, если, как понимаю, игра не особо требует их пользования? То есть как понимаю, я всю игру могу зажимать кнопку, если захочу. Это всё равно что играть в любой из мгс или хитманов и, вылезая на рожон, в большинстве случаев одержать победу. Почти всегда. Эти две серии игр не считались бы шедеврами, если бы игрок развлекал себя сам, пытаясь в стелс. Потому что вести бездумную стрельбу не проще, чем играть по-тихому. Не было бы смысла в стелсе, если ты и в рэмбо-стиле — имба. Это и есть выбор, как себя развлечь и в каком стиле играть, а не как в этой части финалки. И защищать такой вид геймплея глупо.

> просто по сюжету идёшь

имею право. зачем тратить время на то, что не интересно. это не ведьмак, где каждая побочка — шедевр

> К примеру в резидентах можно сразу ставить самый хард

Вот только тут нельзя. Сам обычно играю на сложностях выше средних, думал тут мечом помахать да поколдовать. К сожалению, ну лично для меня это интерактивное кино ).

Да просто так написал. Дамеоновское вообще не читал.

Что за блиц-то? Ты имеешь в виду внезапную атаку? Ты понял не так. Каждый моб, без разницы мелкий или большой может быть контратакован через блок. Это одна из фишек боевки.

Опять жопочтение. 5 или 6й раз, напомни? Ну где я защищаю геймплей? Боёвка это вообще не геймплей, а лишь элемент. Двойной фэйл.

Время в жрпг тратится на прокачку, для чего же еще. Странный вопрос. Чтобы получить все абилки и все качнуть. Это манчкинизм, присущий любому жрпг фану. Просто сюжет — это малая толика, кроме всяких Тэйлз оф, которые действительно очень круто раскрывают всю игру в сюжетном прохождении, за это я просто кланяюсь перед ними.

Кина тут мало — толком нечего посмотреть, сочувствию перестаёт место быть после событий поезда, ибо начинается просто хрень, овца идёт на закланье (кто играл тот поймёт метафору)

Зажатие кнопки — это и есть проведение блиц-атаки. Ну если каждый… Ведь также можно зажать блок до проведения атаки противником, и в момент требования этого сделать игрок автоматически её парирует. Настолько, блин, казуально. И читаю я всё вполне ясно, ты это оправдываешь, мол так и должно быть, что игрок должен развлекать себя сам, и ранее вообще считал (или считаешь), что это рпг нового поколения (среди множества старых твоих постов было). ЛИШЬ элемент. Ну, убери этот ЛИШЬ элемент, и это будет уже точно не финалка :)

Ну вот, про кино я имел совсем другое в виду (слишком легко, не ощущаю геймплея, играю одной кнопкой, будто только смотрю), а ты ещё больше расстроил тем, что смотреть не на что.

Не понял. Зажимать кнопку вообще не пробовал. Надо пробнуть. Всю игру прошёл, 60+ часов, но ни разу не зажимал кнопку. Я помню что так можно делать для защиты, но смысла в этом не видел, все время атаковал. Как берсерк. Тем более такой блок бесполезен против свалок с кучей мобов нападающих с разных сторон. Ну и если ты дерёшься с монстром, типа Велеса или Бармаглота.

А блиц я хз что это вообще. У меня то Ли другой перевод то Ли что, есть внезапная атака, — это и есть блиц?

Насчет рпг нового поколения я же разъяснял ранее — суть в масштабах и ничего более. Ещё не было таких размеров мира при такой графике, но это такой мизер при этом, что такой шажок при возможностях дх12 — это нечто странное. Эту игру делали столько лет, в игре много прорывного для жанра жрпг, но все это похоже на куски мозаики, сюжет игры на 60% слаб, есть хорошие моменты, но их мало, а ведь сюжет — один из ключевых столпов любой жрпг. С возможностями дх12 разработчики тупо ленятся делать норм жрпг нового поколения, так как на это надо немеряно бабла, а суть любого бизнеса — максимум выгоды при минимуме затрат (это блестяще у Близзард выходит). Вот и приходится довольствоваться такими объедками с барского стола, как фф15, но ТЕМ НЕ МЕНЕЕ — это первый шажок на сложном пути перевоплощения жрпг в нечто действительно ААА нового поколения. Есть конечно уникальные случаи, вроде персоны5, а в случае с другими жанрами, есть такие игроделы, которые делают апгрейды своих «ломовых тайтлов» (вроде Юбисофт с Ассассином, ну или Батлфилды итп). Тут же сто лет ожидания, а дали огрызок, но уникальный и часть нового поколения, первый шажок

Эту игру делали столько лет

3 года — получите и распишитесь. И еще столько же будут всяким доп.контентом пичкать и сторонними играми. 

Ну тогда понятно почему реально Некст-ген получились только некоторые вещи (монстры, прокачка, бои, частично — данжи), а остальной игры не получилось. По идее сейчас скоро должна выйти полноценная жрпг нового поколения. Ну есть же новые мощности. 

Кстати тебе как леталось, Стокер. Мне вообще неудобно. Тупая штука все равно только по дороге норм летать, и какое-то авто-управление. И нельзя летать с регалией-внедорожником

Ну смотри пока что примеров нет. Так как 1) разрабы жмоты (точнее те, кто их финансирует) 2) смысла нет создавать такие же масштабы и при этом ещё норм сюжет, так как конечный потребитель хавает все без разбора (есть много любителей жрпг с неказистой графикой и полупустым миром, как Тэйлз оф итп, есть куча любителей жрпг с четким менеджментом и делением по главам (как Персона5), есть куча любителей жрпг, которые ценят геймплей превыше всего (как в Автомате), так что можно просто не пытаться объединять все эти качества (чтобы вышла супер нью-тайп опенворлд жрпг "с мобами как в фф15, проработкой геймплея/боевки как в Персоне5 и Автомате, сюжетом, который тащит игрока, не забывая о сайд-квестах итп (как в Тейлз оф), а сосредоточиться на чем-то одном). Жрпг с графикой и масштабом уровня «witch» демки ещё долго не предвидится, тем более если будет дальше держаться планка с претензией на опенворлд как в фф15. Даже ремастер фф7 выходит с крутой графикой, но по главам, а в новом КХ будет новый движок, но мультяшная графика, так как смысла выёживаться и делать что-то «как в фф15» нет смысла, фанаты Киндом Хатз не за это игры этой серии ценят, но тем не менее будет огромный Мир и тонна контента, а это очень важно, уж лучше так, чем много (как бы) мелочей и интересностей, но на фоне огромного мира (который все равно мелкий по масштабам старых жрпг, но огромный по меркам жрпг нового типа с хорошей графикой) — они теряются, именно так происходит в фф15. Это понятно почти сразу по мере ознакомления с допконтентом, он не имеет никакой привязки к основному сюжету, но если в старых фф это нормально смотрелось, так как сюжет был пространный и кропотливо выписанный по деталям, то тут у нас на фоне кускового недоделанного сюжета с тупым концом — сайд-квесты не дают ничего нового для игрока, привыкшего получать не только пирожок, но и порцию лора от доп-контента в жрпг.

В случае с КХ SE не должны подвести в этом плане (скрестим пальцы)

Кстати тебе как леталось, Стокер.

Не очень леталось, мягко говоря. Но ощущения от первого взлета были восхитительными. 

Я не вижу в обозримом будущем «полноценную жрпг нового поколения», потому что и сам жанр-то весьма нишевый. Сейчас японские ролевые ты найдешь либо у инди-разработчиков (которые тип пытаются выехать на тематике SNES-JRPG), либо у Compilie Hearts с Idea Factory (ну, не считая 100500 бесконечных dungeon crawler на карманные консоли). И там и там царит каламбур: инди забыли, что пора бы двигаться и дальше (хотя бы к тематике JRPG с PS One), а продукция IF вообще на запад ориентирована слабо (някающий фасад, не меняющаяся боевка, однотипные сюжеты). Есть, конечно, сериалы Atelier и Tales of, но там вообще ничего никогда практически не меняется из года в год. И на «некст-ген» не тянут.

Вот, Persona 5 была очень хороша. И продажами её хозяева довольны. Может это все-таки положительный звоночек и следующую игру не придется ждать 8 лет? Я вот лично жду не дождусь первых подробностей по Project Re Phantasy — команда Persona 5 перебралась туда. Должно быть очаровательно. 

По поводу Kingdom Hearts 3 — смешно будет, если у Номуры и эту мастерскую отнимут. Хотя это грозит скорее Final Fantasy VII Remake.  

Я жду гибридных жрпг — в принципе с натяжечкой фф15 можно к таковым причислить. Один из примеров — Nioh, ну или та же Автомата. То есть такие жрпг, в которых важные элементы геймплея (боевка итп) — ну совсем не жрпгшные, но тем не менее все прочие элементы буквально кричат — это мать его настояшшая жрпг!

В этом изменении жанра я вижу будущее жрпг — то есть раз не получилось сделать большой шаг вперед (фф15), то надо начинать с маленьких.

Ретиши-кун, не знаю как правильно ник твой писать на русише, вобщем ты если что не обижайся на всякие «жопочтение» итп — это вырвалось, потому что очень часто идет глухой телефон на этом сайте между 2 или более собеседниками. Как пример — то, как я понял твои слова про кино.

Вобщем, по сути я нашел много плюсов в этой недоделанной игре, но вместе они увы не в силах заставить меня снова залезть в нее, хотя надо там какой-то фестиваль и до середины сентября. Но это то же самое, что мобильные игры — дадут какую-то плюшку, но ничего более. Этого мало, доп контент должен хотя бы предлагать что-то новое в геймплейном плане на манер длц в Аркхем Найт, я еще не притрагивался к Промпто и Гладио эпизодам, будем надеяться, что они дадут некий «иной взгляд» и дополнительное раскрытие мира фф15.

Тот самый момент, когда в XIII части 95% игры в бою нажимаешь одну кнопку, и думаешь, куда хуже-то можно? А оказывается, хуже — это когда кнопку просто зажимаешь…

dameon, пхах, вот именно Только вчера наконец-то взялся за финалку, и впечатления от боёвки невероятно отвратительные. Можно смело забыть про уклоны и парирование, зажимая удар.

Удивительно, что многим настолько важна красивая картинка и музыка при столь ленивом геймплее.

Ты зачем тот комментарий удалила-то, Рев? Утренний отзыв? Это же был итоговый отзыв про игру. Я старался его писал а ты взяла и удалила. Так дела не делаются. Ты поступила очень нехорошо. Подумай об этом.

Не замечал за Реви склонности тереть комменты (а вот кое за кем другим замечал).

Krasnodalev, так она ниже предупредила, что потрёт, если он ещё что-то напишет.

Все равно это тупо — старался писал отзыв про всю игру в целом, который бы стал итогом прохождения. А некто потер. Мозги надо иметь, прежде всего. Сначала думать, а потом делать.

Неважно, вобщем. Мне по общему счету все равно. Трите дальше, ведь это важнее всего на этом сайте.

AGITatOr, ты напиши ещё парочку — покажи, кто здесь самый умный.

Krasnodalev, домыслы тебя до добра по жизни не доведут. Когда-нибудь очередная ошибка обойдётся очень дорого.

Когда-нибудь очередная ошибка обойдётся очень дорого.

Тихо-тихо ) Статьи по Tsumi допишу сначала, а потом уже бань. 20160422212502_dc1f1e86.gif