Боевая система какая-то однокнопочная, тупо зажимаешь и Нокс разрывает всех врагов моим донтаным мечем Рагнарёк, только иногда используя против босса в конце 2 главы.
Ужасная навигация, нельзя ставить несколько персональных меток на карте, метку на квест так же можно походу поставить одну, при этом держа всего один активный квест, другие по какой-то причине отображаться на карте не будут. Посему это постоянная дрочка кнопки - что б свериться с картой и открытием меню для просмотра квестов что б сориентироваться какой ближайший. Сверх тупой подход избрала Скварешник для опен ворлд игры. А учитывая что перемещение так же не очень удобное, с чего они решили что исследование мира будет прикольным? С учётом претензии ниже.
В мире игры ничего походу нет… Сбор ресурсов которые после возобновляться оказалось ещё более бессмысленным чем я думал (кроме возможно их продажи и заработки денег, но лут с мов приносит походу больше дохода, а учитывая что магия тут походу так же сосёт, то для преобразования они не нужны, единственный для чего нужно это походу улучшения оружия, но я так и не понял системы улучшения у Сида, он тупо дал мне квест). Сторонние квеста это какой-то ММОРПГ, сходи туда, принести то, убей того… Я думал что от этого сейчас упорно пытаются отойти, оказалось что игры в опен ворде все ещё так же скучны. Единственный момент когда я думал что я вот уже что-то интересное обнаружил это была не отмеченный данж шахта, спустившись в которую мне дали пизды… ибо в начальной локе данж предназначена для 50 уровня. От чего Скварешники просто убили единственную радость обнаружения в этой игре что было за все время игры. Не считая крестового данжа, что б игра выдавала смутные чувства по поводу «какой скучный опен ворлд, а можно в коридор? Спасибо». Что-то пожобное выдавала 13 часть, где опен ворлд такой же скучный и ты хотел вернуться в коридор с кат-сценами, ибо в них хоть что-то происходит. Пока что по ощущениям 15 часть это тот момент из 13 части когда вас выпускают в отрытый мир только более раздутая, но ещё и сюжет добавили.
Может я ошибаюсь и дальше будет лучше. Например я не разобрался как использовать навигацию и можно держать несколько активных кветсов. Как минимум я ещё не видел Чакобо посему не знаю, может на них будет интересней перемещаться по этим огромным пустым локациям.
Удивительно, но Дрисня 2 оказалась более интересной игрой в плане эксплоринга мира чем жРПГ от именитых деланья этого самого жанра.
Сид даёт квест, ты даёшь ему нужную шнягу, он такой палец вверх все ок,, пооом тебе надо пройти сюжетку 1-2 квеста, поспать в трейлере, гостинице или палатке, ну и потом через 1-2 игровых дня звонит Сид на мобильник и говорит «прихоти забирай пушка готова», только так через апгрейды можно получить «идеальный меч» (тупой русский перевод) Ultima Blade (см прошлые финалки) он будет у Ноктиса в экипировке вплоть до конца игры, по некоторым фишкам он круче Рагнарока, но по сути система оружия в фф15 вообще печальная каждая пушка имеет 1-2 фишки, ну и дамагом и скоростью ударов отличается, но Мобов без разницы чем бить.