Объективно худшая FF. Самая первая часть на NES, когда если дать команду по убитому только что врагу, и твой ход теряется то вот это очень даже хорошо по сравнению с тем, что тут при нажатии кнопки действия персонаж прыгает.
Перечитывать посты Агитатора после прохождения боль. То ли SE проплатила рекламу, то ли других игр никогда не видел, но описывать совершенно обыденные вещи, как что-то невероятное непонятно.
Пинать игру даже неудобно понятно, что разработка изначально была свернута, и выпускали уже от отчаяния на этом уровне игра ничего. Потратил 70 часов, и еще много охот осталось, хоть они большей части унылые.
С моей точки зрения это первая ласточка нового поколения РПГ, в ней все те же самые элементы, которые сто раз были, 3-4-5 нововведений, касающихся эксплорейшна и боев, многие элементы традиционных рпг сделаны очень худо, если пользоваться укрытиями, кольцом, автоуклонением и прочими убер-примочками, все бои теряют всякий смысл.
При всех минусах и тонне недоделок именно такими будут жрпг будущего гигантский мир и крутой графон. Возможно бои без паузы. Сразу видно, что японцам не даёт покоя слава Скайрима, ещё Ведьмак прижал к стенке.
В принципе ещё Драгонс Догму можно отнести к предтече фф15, плюс ещё вдобавок микс западной и японской РПГ
Гигантского мира там точно нет, он объективно меньше любой FF, кроме 10-ки
Как я понял, получение летающей Регалии не дает вообще ни одной новой локации? Зачем она вообще нужна, если есть быстрое перемещение? Для нее нужны дороги и посадить очень легко с гамовером это не экономит время при ручном полете