Объективно худшая FF. Самая первая часть на NES, когда если дать команду по убитому только что врагу, и твой ход теряется — то вот это очень даже хорошо по сравнению с тем, что тут при нажатии кнопки действия персонаж прыгает.
Перечитывать посты Агитатора после прохождения — боль. То ли SE проплатила рекламу, то ли других игр никогда не видел, но описывать совершенно обыденные вещи, как что-то невероятное — непонятно.
Пинать игру даже неудобно — понятно, что разработка изначально была свернута, и выпускали уже от отчаяния — на этом уровне игра ничего. Потратил 70 часов, и еще много охот осталось, хоть они большей части унылые.
С моей точки зрения это первая ласточка нового поколения РПГ, в ней все те же самые элементы, которые сто раз были, 3-4-5 нововведений, касающихся эксплорейшна и боев, многие элементы традиционных рпг сделаны очень худо, если пользоваться укрытиями, кольцом, автоуклонением и прочими убер-примочками, все бои теряют всякий смысл.
При всех минусах и тонне недоделок — именно такими будут жрпг будущего — гигантский мир и крутой графон. Возможно — бои без паузы. Сразу видно, что японцам не даёт покоя слава Скайрима, ещё Ведьмак прижал к стенке.
В принципе ещё Драгонс Догму можно отнести к предтече фф15, плюс ещё вдобавок микс западной и японской РПГ
Гигантского мира там точно нет, он объективно меньше любой FF, кроме 10-ки
Как я понял, получение летающей Регалии не дает вообще ни одной новой локации? Зачем она вообще нужна, если есть быстрое перемещение? Для нее нужны дороги и посадить очень легко с гамовером — это не экономит время при ручном полете
Для комментирования необходимо авторизоваться