^

Final Fantasy VI

Альтернативные названия ファイナルファンタジーVI
FFVI
Разработчик Square
Tose (GBA; PS)
Matrix Software (Android; iOS; PC)
Официальный сайт jp.square-enix.com/...
ffpixelremaster.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы      
Рейтинг 125 место (165 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Final Fantasy VI — первая игра сериала, сделавшая шаг от классического для предыдущих игр фэнтезийного сеттинга в сторону развитой технологии. Общее технологическое развитие напоминает период второй промышленной революции.

Сюжет вертится вокруг группы людей, противостоящих воинственной Гешталийской империи. Получив технологическое преимущество в результате экспериментов над Эсперами, Империя представляет серьёзную угрозу для других государств. Всего в игре доступны четырнадцать играбельных персонажей, команда может состоять по-прежнему из четырёх. Над иллюстрациями работал Ёситака Амано, всю музыку для игры написал, как и прежде, Нобуо Уэмацу, а вот в графе «режиссёр» не было более имени Хиронобу Сакагути; на сей раз за всё-про-всё отвечали Ёсинори Китасэ и Хироюки Ито.

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png







Еле зафигачил последних боссов. Как и 7 часть на финальной карте игра становится непропорционально сложной, либо качаться дня 2, поднимая 10-15 левелов. Хлеще дарк соулса в некоторых местах)))) Мне кажется это туповатый ход разработчиков направленный в сторону искусственного увеличения часов геймплея. Ведь на всех локациях игрового мира можно спокойно выносить большинство мобов, а в финале еле еле почти на везении выезжать. Слишком резкий переход.

Из достоинств наверное неплохой сюжет и интересные персонажи. Большинство из них по крайней мере. Каждый персонаж уникален не только характером, но и способностями, которые действительно дают множество вариантов для тактики. Здесь есть отличные мини сюжеты, связанные с драмами главных героев, немного трогающие сердце. В PC версии отмечу то, что в игре есть маркеры. Ненавижу японские игры за то, что они часто кидают игрока в мир не объясняя почти никак куда идти. При прохождении 7 части я порой по пол дня пытался найти куда нужно попасть по сюжету, а потом читал всякие прохождения, смотрел видео и даже по ним не сразу понимал, а я не люблю так долго топтаться на одном месте в игре, так как у меня не настолько много свободного времени, как в детские годы. В 6-ке же нам показывают «текстовый квест задания» и помечают на карте где он находится. Многие скажут особенность мелкая, но мне она доставила немало комфорта. не знаю может быть я оказуалился, но в том же Dark Souls, Silent Hill или в старых Resident Evil, изучив местность, более уверенно передвигаешься по локациям, в старых финалках видимо из-за графики путаешься в однообразных ходах, а автонападения монстров не только начинают бесить, но и сбивают с толку.

Не скажу что меня очень сильно цепляет серия. В ней есть что то притягательное, но порой не могу абстрагироваться от некоторых «нарочито детских выходок персонажей». Может быть это моя ошибка. Я люблю, когда все подается на серьезных щах, а если есть юмор, то черный или сатира на образ жизни определенного общества (GTA например). Приходится постоянно одергивать себя мыслью, что я сейчас не в суровую мрачную игру играю)))

Мрачней и меланхоличней шестой Финалки, думаю, нет Финалок вообще, несмотря на все потуги Табаты. В окончательную безнадегу мешают скатиться лишь откровенно клоунские выходки Сабина и пара героев сами по себе ходячий анекдот. Возможно, подобное решение было в корне неверным: сложно уместить на одной чаше историю с перетравленным замком и сексуально озабоченного осьминога.

Ну вообще когда мир раскололся как в Spellforce (хотя правильнее сказать наоборот), то есть некая атмосфера безысходности умирающего мира. Когда Селес рассказывают, что люди потеряв надежду бросались со скалы, потом когда этот усач умер… Человек, раскаявшийся в своем прошлом и ставший «приемным дедушкой» девушки, которую с детства учили быть воином империи и подавлять чувства, которая не знала что такое родительская любовь. Внезапно получить это и сразу потерять, потом попытаться покончить с собой и тщетно… после чего прилетает раненая птица с повязкой Лока и придает героине надежду… Ну чтобы такое придумать подкурнуть чего покрепче надо я думаю конечно))

Вообще-то Сида можно спасти если накормить его СВЕЖЕЙ рыбой!

Есть такое понятие-"целевая аудитория"… У этих игр она другая,любители мрачняка в неё не попадают…

Меня больше бесило деление на команды,если б не это я б её легко прошёл бы,я педант,я тот вариант Оружия что был в башне Кефки играючи раскатал по асфальту…

Kon,the Sage, да вот это раздражает тоже что в 6 что в 7-8. конечно в j-rpg должны быть разные персонажи со своими характерами, но когда дело доходит до механики постоянно следишь что у кого надето, что кому купить и не отвязался ли от кого нибудь тот или иной «дрын». А в 6 части простите меня «рекордное количество персонажей в серии», да и в 7 их не мало, хотя там деление редко и игрок в основном сам тасует команды.

А по-моему это божественно, когда игра буквально вынуждает опробовать каждого персонажа на вкус. Тем более когда, хотя бы в начале повествования, они отличаются друг от друга не только моделькой. Вот суют тебе в том же Хроно Кроссе (по соседству) 10 персов залпом — и что? Кто-то выберет себе трех самых симпотных и пройдет так до самого конца. Как я.

Тут хотя бы пришлось смотреть и вникать.

Стокер, Одно дело когда они отличаются классом и уникальной способностью, а другое когда тебе лут постоянно приходится передергивать между десятком персонажей…

Наконец-то прошла эту игру, она прекрасна, очень запомнились персонажи, особенно Шедоу ( в конце всплакнула), смотря на концовку очень захотелось римейка этого чудо, чтобы увидеть все любимые сцены в cgi роликах. Мечты…

Вообще-то можно спасти Тень если подождать его во время крушения летучего острова…

Я не проверял,больно геморно,но в хинтах к игре так сказано,причём концовка намекает что если бы мы не накосячили в прохождении(я тоже его погубил,блин…),то мы бы встретили его вместе с Перехватчиком по ходу квеста по спасению Релм…

Я вообще-то про концовку игры говорю.

Вот чего они,черти окаянные,не сделали New Game+,как в Триггере?!!…Столько усилий,и всё заради ничего…

Чувствуется,чувствуется что Сакагучи не было у руля,кристаллов нет,опереточного злодея нет…

Ох уж мне это деление на 2 команды!…Хочешь пещеру с сокровищами исследовать-деление на 2 команды,хочешь Кефке морду набить-деление на…блин…

Только честно,есть хоть кто-то,кто в отличие от меня не забивает на прокачку второстепенных персонажей и потом не бегает по карте с выпученными глазами?…

Кристаллы в этой игре — это магициты. И не в первый раз тех кристаллов, к которым мы привыкли, в номерной ФФ нет — вторая часть тоже без кристаллов.

Деление на команды придало особого колорита игре — и не обязательно качать всех, можно назначить «лидерами» различных команд членов твоей прокачанной партии — и будет тебе профит.

И очень странно сочетание слов «второстепенные персонажи» и «качать». Качают игровых персонажей. У тебя может быть «второстепенным» Мог, а у меня — Страго. Идея понятно, но учитывая абзац выше — терпимо, игру можно пройти даже без гринда для того же Гау, например.

Ну если учесть что я категорически не пользуюсь другими персонажами кроме 4 основных,то необходимость ломать привычное построение для меня-по-любому шок,идея о том что"ударную"4-ку можно перераспределить куда-то мне даже в голову не приходила,потому я,видимо,до сих пор игру и не прошёл…

Такие,на мой взгляд,глупые придумки порой и являются причиной того,что неплохую,в принципе,игру в итоге критики заклевали или понизили ей рейтинг…Грустно…

Тем более что в нормальных играх существует практика автопрокачки запасных(хе-хе)персонажей,когда при присоединении к группе они автоматически"подтягиваются"до уровня основной команды,даже если у неё 90 уровень…Тут же нужно бегать по карте и искать,"с кем бы подраться","как бы подучить заклинания"(партия без хилера зарание обречена),и.т.д…Неудобно…

Особый колорит игре придают,например,управляемые Эсперы,или Инструменты,чтоб,например,просверлить врага(),а разные"навороты"и так хорошую игру только портят.В ФФ7,например,долететь до некоторых ништяков можно только на специально выведенном чокобе,а кто с курицами возиться не любит или у кого пиратская версия-гуляй,Ваня!…

Ну как же можно Мога не любить?!!…Симпатяшка…

Ну,допустим с"второстепенными"персонажами я погорячился,если получить всех Эсперов и"Чарм Мугла",то их прокачка даже превращается в удовольствие…

К сожалению прошел ее не в свое время где то в 2006, многие считают одной из лучших игр в серии но для меня она была просто.. норм

Начал играть  на Андроиде, в принципе, просто порт, но с несколькими плюсами: более-менее вменяемый перевод и автобой (не надо Сабину каждый раз комбинации набирать, да и сам набор гораздо легче). Единственное, что бесит — незакреплённая крестовина на экране… прям ненавижу

Первая финалка где мне понравилась музыка. Играется тоже в принципе неплохо,только линейненько немного,побочек мало,зато и попаболей нет.

Порт на мобилки годный сделали(по мне так вообще лучший),интерфейс приятный такой,графен,не знаю как на айпадах растягивается,но на моём айфоне всё чётко и без изъянов. Только,падла,умер он на середине,поэтому говно,дизлайк,и пошёл я на ютьюб.

Спойлер

20150416161819_2976a6e4.jpg

 

Стоит ли качать ВСЕХ персонажей перед башней Кефки, или они поднимут уровень автоматически???

Двух крутых раскачанных персонажей на группу будет достаточно.

То есть, я так понял, стоит выкачать шестерых персов, уровня так до 50го и этого будет достаточно.

Желательно, конечно, до 60-го, если остальные персонажи слабые. Им же ещё против боссов драться. Процесс можно немного ускорить с помощью Яйца Опыта и убийства ненужных героев в команде, чтобы те опыт не воровали.

Заранее извиняюсь за каламбур… Я и так с яйцами хожу

(с двумя)

Channard, Ого! Благодарю за подсказку! Я про убийство героев :)

Подскажите по волшебнику из «Башни Фанатиков», у меня патовая ситуация, осталась одна Терра, но она экипирована так, что атаки мага ее не пробивают + на ней Life3, Барсерка у Терры нет, элементарной магией я его достать не могу, так как он постоянно меняет «уязвимые места». Стоим короче и палим друг друга безрезультатно… что делать??? p.s А если у него МР закончится то он распадется???

Всё, проблему решил, воскресил Сабина (+Рефлект) и добил Flare…

Ребят, я тут по миру руин лётая как угорелый за Смертельным Газом, а он от меня постоянно убегает. Подскажите, как сделать, чтоб он не убегал. И еще, ни кто в него Фениксом метать не пробовал??? А вдруг сразу загнется…

Mawilot, только бегать за ним. У него между битвами здоровье не восстанавливается, т.ч. продолжайте бегать за ним после каждого сражения.

@Mawilot писал:

Смертельным Газом,

 Мои глаза… Он ведь даже не Газ. Ну никаким боком он с английского не газ.

Мегера на ps1 так и перевели вроде.

Вот поэтому я не играю в игры с русской лохализацией.

я тоже на втором диске забросил игру. скучно стало. так ине доиграл.

@AGITatOr писал:

я тоже на втором диске забросил игру. скучно стало. так ине доиграл.

У FF6 нет второго диска =)

Но я тебя понял.

да, надеюсь понял. там при прохождении момента, когда кефка делит материк, перекраивая мир идёт небольшой тайм скип. и потом герои собираются вновь. всё, что идёт после скипа, — 2 диск.

@AGITatOr писал:

что идёт после скипа, — 2 диск.

 логика то в чем? у игры нет второго диска, как это понимать тогда?

Ну вот, доиграл уже до мира руин… чё то не то… даже не знаю что не так с этой частью… вроде и сюжет закрутили нехило и реплики стало читать интересно… но 5я часть как то ближе к сердцу была, как то запомнилась. Там хоть героев качать надо было, а тат всё на «ура» проходится. Пропали те «основы» на которых строились первые финалки (зато появился вменяемый сюжет). В общем пока прохожу через силу, у меня такого уже с 3й части не было (прохожу в первые все подряд). Короче пока для меня лучшие финалки это 5я и 1я. p.s. Поиграю дальше, может мнение и изменится…

@Mawilot писал:

даже не знаю что не так с этой частью…

Это с тобой скорее всего что-то не так.

@Mawilot писал:

Там хоть героев качать надо было

А тут не надо? о_О

@Mawilot писал:

Пропали те «основы» на которых строились первые финалки

Это что за «основы» такие таинственные, которые пропали?

@Mawilot писал:

зато появился вменяемый сюжет

Шта? А в 4 и 5 фф сюжет невменяемый?

@Mawilot писал:

В общем пока прохожу через силу, у меня такого уже с 3й части не было (прохожу в первые все подряд)

Фэйспалм.жпг -_\

@Marumaro писал:

А тут не надо? о_О

 мягко сказать — не одно и то же в плане профессий, в 5 задротство месяцами на мастера профы

@Marumaro писал:

@Mawilot писал:

даже не знаю что не так с этой частью…

Это с тобой скорее всего что-то не так.

@Mawilot писал:

Там хоть героев качать надо было

А тут не надо? о_О

@Mawilot писал:

Пропали те «основы» на которых строились первые финалки

Это что за «основы» такие таинственные, которые пропали?

@Mawilot писал:

зато появился вменяемый сюжет

Шта? А в 4 и 5 фф сюжет невменяемый?

@Mawilot писал:

В общем пока прохожу через силу, у меня такого уже с 3й части не было (прохожу в первые все подряд)

Фэйспалм.жпг -_\

Ну, у каждого свое мнение Слушай, ты уж извини, но что значит «Фэйспалм.жпг -_\». Почитал твое сообщение, и стало как то весело Ну зачем же так рьяно отстаивать ту или иную часть, вся серия хороша и в каждой части есть своя «изюминка», а какая лучше… мнение лично каждого игрока. Прошу прощения, если я затронул тебя «за живое».

@Mawilot писал:

Прошу прощения, если я затронул тебя «за живое».

 Глупостей не говори. И так уже… 6 часть — одна из моих нелюбимейших. Просто За свои слова надобно отвечать.  

Всем привет, подскажите пожалуйста точную последовательность действий, для проведения атаки каратистом. Я почти в начале игры, плыву на плотике и пытаюсь повалить Ультраса (осьминожек такой есть). Если я правильно понял, он боится огня и молнии. Терра кастует огонь, но этого не хватает, нужен удар каратиста AuraBolt, а я его ни как провести не могу (долбаный каратисть… уберу его из команды, как только смогу… ррр…)

Администратор, «спасибо», что удалил пост… я что, как то не так спросил???

Повторяю вопрос, подскажите пожалуйста (пошагово), как проводить спецатаки каратистом…

@Mawilot писал:

подскажите пожалуйста (пошагово), как проводить спецатаки каратистом…

Открываешь меню этого персонажа в разделе «Способности». Там выбираешь категорию «Блиц». Тебе покажут какие кнопки нажимать для каждого из доступных на текущем уровне приеме.

«Каратист» весьма хороший боец, вот только его постоянно приходится контролировать, вручную вводя комбинации приемов. Многие другие персонажи вполне хорошо сражаются, при простом удержании кнопки «А»/"Х"  (той, что отвечает за подтверждение действия).

Это ж монк. какой каратист.. комбы вручную набиваются, даа. Это мне в нём нравится. Овердрайвы Аурона напомнили этого перса. А способность Кимари учить способности зверей напомнила фишки этого «пацана-зверёныша».

хватит отжигать уже

Юна тебе Терру случайно тоже не напомнила?

В чём отжиг-то? Гау учит скилы монстров, Кимари тоже учит.

Аурон набирает овердрайвы крестовиной, шифтами. И Сабин так же.

в том, что Final Fantasy обладает общими элементами, наследуемыми из части в часть

А я её так и не прошёл-лишком похожей она мне показалась с ФФ4,5 и из-за этого быстро надоела.

Интересно, будет ли ремейк / Complete Edition этой части для PSP.

@Artz писал:

Интересно, будет ли ремейк / Complete Edition этой части для PSP.

 Да ну, скучная она 3 раза начинала и никак не могла пройти

ну и что. Вроде бы SE пускали слухи по этому поводу.

Какой тут Complete может быть?

поэтому и написал через слэш: Ремейк / Complete.

Даже от GBA версии, выпущенной на PSP, не отказался бы с парой дополнительных подземелий, конечно же, а то писать будет не о чем.

@Artz писал:

Интересно, будет ли ремейк / Complete Edition этой части для PSP.

 Нет, этот год станет последним для PSP, и никто уже такие проекты на ней не будут выпускать.

@Artz писал:

ну и что. Вроде бы SE пускали слухи по этому поводу.

Не пускали, а явно сказали, что новые ремейки финалок будут на iOS.

@dameon писал:

что новые ремейки финалок будут на iOS.

 тогда жаль. на iPhone не стану в такое играть. Для меня это больше казуальная платформа, чем та, где в можно в игры десятками часов играть.

Буду, видимо, GBA-версию проходить.

На iOS и я может не стану играть, но логично ждать выхода новых частей на PlayStation Vita, а не на PSP. Square Enix — хорошие бизнесмены, и ничего на ней уже не выпустят.

Пускай, но Виту я брать не стану.

Не бери, но к этой игре это не имеет никакого отношения.

Игра супер! Одна из лучших игр на Super Nintendo. У меня, кстати, на SN есть такой картридж. ))

У меня, кстати, на SN есть такой картридж. ))

Подари его мне)))

Игра интересна, не надоедает, обширный мир, хороший сюжет, запоминающиеся персонажи. И люди до сих пор играют в неё, кто-то проходит её на эмуляторе в 3 или 5 раз, а кто-то открывает Final Fantasy VI для себя впервые, не смотря на преклонный возраст игры, и устаревшую графику, а это говорит только в пользу Final Fantasy VI.

КЛАССНАЯ ИГРА!!! Классика, начав играть — тяжело остановится.

PS. Я помню всех персонажей и сюжет Final Fantasy VI, а Вы можете сказать тоже самое да к примеру о Call of Duty – сомневаюсь. Хотя нет я помню, там танк горел(кажется!?).
Очень понравилась игра, легко проходится, имеет множество городов, интересный сюжет, сражения, правда во многих местах вид сверху, но в этом даже что-то то есть. Достойная часть серии.
Отличная игра, если Сквари сделает когда-нибудь ремейк переведя игру в 3d формат получиться хит, не уступающий ничем оригиналам.
война Magi уменьшала мир до тлеющего щебня
Какая нехорошая война то!!

А если постараться хоть немного по сабжу сказать, да так, чтобы оно хотя бы выглядело, как по сабжу сказанное, то шестая часть — чуть ли не самая любимая Финалка вообще!
Тлеющий щебень? В моей FF ?