^

Dissidia: Final Fantasy

Альтернативные названия キングダム ハーツ チェイン オブ メモリーズ
Dissidia: Final Fantasy - Universal Tuning
Разработчик Square Enix
Официальный сайт www.square-enix.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 410 место (77 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Фанатов серии Final Fantasy давно не давала покоя возможность создания сиквела\приквела своей любимой игры. И компания SquareEnix решила облагодетельствовать всех и сразу выпустив игру, сиквел всех Final Fantasy. Dissidia позволяет нам взглянуть по-новому на нашу любимую серию. Сама игра является файтингом с вкраплениями нашего любимого жанра — jRPG, приличным сюжетом и приправлена красивой графикой. Отдельной историей будет сам сюжет… для файтинга, да и ещё файтинга на PSP сюжет очень и очень приличный, но как для игры из линейки Final Fantasy — крайне перегружен всякими клише и размазан (однако в главе игры Shade Impulse интрига становится более интересной). Следует упомянуть что не фанатам серии Final Fantasy, сюжет будет не то что непонятным, а просто NO WAI. Не думаю, что было много вариантов под которыми было бы приемлемо собрать всех персонажей. Ну, что имеем, то имеем. А мы имеем: приличный сюжет, по два персонажа с каждой Final Fantasy, вплоть до десятой (правильно диапазон выбран:), десять глав за каждого персонажа, пять оригинальных глав Shade Impulse, несколько аркадных режимов, возможность играть по AdHoc (для особо продвинутых в этом плане — Xlink), прекрасную возможность кастомизировать почти всё в персонаже, двадцать полностью разных стилей боя у каждого и кучу пасхалок для фанатов игры.

А кто знает, что на самом деле Dissidia была задумана вовсе не для героев Final Fantasy, а для персонажей из Kingdom Hearts? Но Номуре не особо понравились Гуфи и Дональд Даки бьющиеся друг с другом и он решил заменить Disney на Final Fantasy. Номура же и навешал эти проклятые бирюльки на замечательные арты Амано (жаль, что его никто не остановил). Даже у Сефироса появился браслетик из круглых плюшек. А SCEA подлила масла в огонь вокруг новой игры, выпустив PSP пачку из копии Dissidia, приставки с корпусом в стиле игры, карточку памяти на 2GB и копию Advent Children. Короче игра собрала очень много денег от фанатов. Некоторые разочаровались, некоторые обрадовались и снова подняла тот наболевший вопрос «Куда идёт серия Final Fantasy, и когда она вернётся к классике?». Ответ на этот вопрос может дать нам только Вада, а нам остаётся наслаждаться сегодняшним днём и наедятся на завтра.

Игра получила своё продолжение в игре Dissidia [012] Final Fantasy. Если вам понравилась dissidia, то вам понравится и duodecim. Я гарантирую это!

 

Интро игры:







Нашел все же желание и немного разобрался с игровой механикой. Набил Сквоулла на соточку, Фириона и прочих, Фирион в управление как слоняра еле передвигающаяся, но бьет очень метко и крепко, дистанционщик.

Клауд вроде самый изи. Скуалл в управлении был тяжелее.

Да, Клаудом проще, Скуаллом нужно комбинации брейков знать, у него есть скиллы которые быстро ловят и ломают защиту врага, но в обороне слабоват, скорость неплохая. Мне показался самым балансовым в управлении, скорость и сила неплохие. Быстро очень раскачался, нет проблем как у всяких луковых рыцарей, терр, облак и прочего.

Да вроде там кроме Джекта и Эксдефа все почти одинаковые.

Там по приёмам и как бы визуальным эффектам, радиусу и кучности атак и так далее — будто бы отличия. Но по факту каждый перс идентично по управлению.

Всегда не нравилась механика игры. Начинал, проигрывал в свободных боях, удалял. 

А тут в который раз попытался — 20 часов из жизни просто выпали. Сюжет шаблонный, боёвка простая, но геймплей, который, по сути, является абсолютным гриндом, сильно затягивает. Как минимум, вкачать одного персонажа в фулл интересно.

Жаль, конечно, что нет кампаний приспешников Хаоса. Из-за очевидного отсутствия сюжетки, ну и играть с 1 уровня немного (много) нудновато и неинтересно.

В любом случае, отличная игра на о-о-очень долгое время, с кучей фансервиса и всяких свистелок. Даже на русский перевели. Официально.  

Игра очень затягивает! Постановка боевых сцен суперская + фан база из всех героев, что еще нужно фанату? Игра не про сюжет а скорее файтинг с прокачкой но она очень хороша

Посмотрел видео про dissidia duodecim… Они испоганили моего любимого персонажа из Final Fantasy 9 — Виви…. Такой прикольный был во времена девятой игры, а тут…

Ээээ. Виви нет в Диссидии.

Есть только мод на Виви

Насколько тогда этот мод страшный…

Я не про это. В Final Fantasy 9 Виви был одним из ключевых персонажей и главных героев, у которого не было (!) меча. Голос у него не мог быть таким ужасным (хотя кто знает, в Final Fantasy 9 все были немыми в плане озвучки). Да и моделька у него в оригинальной игре куда приятнее чем в моде. Короче, мод на Виви полная туфта по моему мнению. Если хотите доказательств — сыграйте в Final Fantasy 9.

P.S.: Мне Виви там сразу же понравился, когда я его впервые увидел

Я отупел пока читал твой комментарий.

Гы =) А чего тут может быть такого?

Подскажите если кто знает где скачать эмуль и саму игру на эмуль?

@СерыйВоин писал:

Подскажите если кто знает где скачать эмуль и саму игру на эмуль?

jpscp и torrent. Погуглишь уже сам.

@Arc писал:

jpscp

 

Благодарю

И играй сразу в dissidia duodecim. В нём есть DLC, новые персонажи и допилена целая куча фич.

Страничка игры по-соседству.

Снова играю. На опыт смотреть вообще не приходиться. Каждый бой — фактически новый уровень. Зидана натаскиваю. А Тара/Тина на 72 была прокачана, но то давно.

Сквол тоже был. Короче всех надо по очереди развивать.

а через эмуль по сети кто либо играл?

Ппц полный. При первом прохождении некоторые враги просто читерские. -_-"

А ты за какого персонажа проходишь?

Фирион. Честно говоря, единственный, кого я знаю.

Кул игра. Её хоть один человек на все сто прошёл.

@CEN9 писал:

Её хоть один человек на все сто прошёл.

Я близок к этому.

что осталось. портреты? трофеи? магазин?

9 достижений.

скажи хотябы одно. (или три)

040 регенерировать 1,000,000 HP

071 получить 100,000 AP

135 проиграть 500 битв

138 снести 30,000,000 воли

144 прокачать 1,000 навыков

145 собрать всё оружие

146 собрать все украшения

148 потратить 1,000,000 гил на обмен

151 100% магазин

мляя. 145,146,151 придётся долго выполнять.

145 у меня 75%.

146 — 99%, не хватает только украшений, которые даются за 040 и 071.

151 — 99%, хз, чего не хватает.

Больше всего напрягает 144, 55% только у меня вроде.

проясни. прокачать это чтобы была золотая коронка на навыке.

Да. И 100,000 AP (из 071) я получу гораздо быстрее, чем будет 1000 навыков.

AP это БН, если ты в русскую играл… как и я…

Ужасное дрочево. Давно я подобного не видывал.

Играя слишком сильно жал на аналог — в результате левая часть передней панельки стала отставать и аналог сам сам собой управлять =)

Dissidia ,была первопричиной моей покупки psp — я не разачаровался. Сюжет, конечно, слабоват, но файтинги никогда им и не хвалились
смотрел ролики :)
все равно что в файтинг наруто играть похоже :)
премерно теже ощущения я полагаю.