Пора научиться отличать труд от «что-то для этой игры». То есть если человек сделает 100 страничное прохождение игры, которая тебе не нравится, ты не напишешь «молодец», а «нафига это для такой отстойной игры»?
Duodecim не такая уж замечательная игра, но она не стоит такого категоричного негативного мнения в каждом сообщении. Можно написать рецензию, где раз и навсегда четко выразить свое мнение.
однообразие сплошное. одинаковая и нудная карта мира с сундуками и воротами. в каждых тупое клеточное поле и куча врагов которым ни конца не края. битвы проходят однообразно. находишь у перса убер-атаку и юзаешь только её все время. у кого убер атаки нет, тут уже приходитьсян а ловкость рук надеяться. и так все бои одно и то же.
Карта реально уныла вместе с этими переходами. А вот убер-атаку я как-то не догадался находить, поэтому сражаться было более-менее интересно. Ну а вообще, так придраться можно много к чему. Если в тебе дремлет склонность к обнаружению убер-атак, в некоторые игры противопоказано играть.
ну так реально ж глядишь атаки по-очереди (их мало) и юзаешь. я беру сразу все ранящие и пробую. как правило есть точные и дальнобойные атаки - их и используешь всегда. у кого их нет в начале открываются потом. ну не у всех возможно. у кого их нет, приходиться использовать то что есть. атаками сбивающими волю я например пользовался всего у нескольких персов.
012 для сиквела/приквела не очень. Оригинал лучше, потому что он оригинал. И как для эксперимента и спин-оффа очень даже неплохо получился. Много отсылок, неплохие бои, и даже сюжет очень даже интересный.
Unit2k, сразу видно, что не играл против живого противника. И да, сложность поменяй)))
012 для сиквела/приквела не очень. Оригинал лучше, потому что он оригинал. И как для эксперимента и спин-оффа очень даже неплохо получился. Много отсылок, неплохие бои, и даже сюжет очень даже интересный.
Unit2k, сразу видно, что не играл против живого противника. И да, сложность поменяй)))
сложность выбрал адаптивную. против живых не играл, да.
То есть, когда-то сильные и эффектные злодеи вроде Куджи и Кефки как клоуны носятся вместе и несут ахинею, изображая неудачную театральную постановку это как-то привязано к первой FF? Не помню там такого.
сложность выбрал адаптивную. против живых не играл, да.
В обычной битве можно настроить. При агрессивном компе и 120 лвл, он становится очень даже сильным противником. Да и с живым противником интереснее играть. Хотя и баланс не ахти какой. Так что…
То есть, когда-то сильные и эффектные злодеи вроде Куджи и Кефки как клоуны носятся вместе и несут ахинею, изображая неудачную театральную постановку это как-то привязано к первой FF? Не помню там такого.
Концепция взята именно из FF1. Хаос, Гарланд, изумруды и т.д. Театральная постановка это уже из IX. Отсылки к оригиналам.
Unit2k, ты вообще играл в фф? Или играл не глядя или не играл вообще.
Duodecim
+ Можно увидеть знакомых персонажей из вселенной фф ещё раз
+ История написана с кучей пасхалок, которые каждому фанату фф будут милы
+ Довольно хорошая графика
+ Практически полная кастомизация персонажа
+ В Shade impulse и 012 сюжет довольно интересный
+ У всех персонажей разные атаки, что ведёт за собой и разные тактики
+ Кучи всяких ачивок, аркадных режимов
+ Приличная длинна игры (не то что ваш кризис кор)
Карта мира на которой ровным счётом ничего не происходит
Сюжет иногда просто скучный
Данжены реализованы ужасно
1. мне эти наигранные диалоги, где разрабы просто ОБЯЗАНЫ должны были впихнуть в сюжет всех персов и сочинить идиотские диалоги. нет уж, я пас против такого. 2. хрень а не пасхалки
3. ок
4. ок
5. скукота…
6. находишь одну дальнобойную и одну мощную для ближнего боя остальное не нужно!
7. задротство сплошное не есть гуд
8. ага. и из-за неё нудятина сплошная как раз.
и да, я фанат серии если что, но то мракобесие что твориться в игре мне не мило… разве что помощники и аватарки из классических фф умиляют но на одном этом не выедешь.
Концепция взята именно из FF1, Хаос, Гарланд, изумруды и т.д. Театральная постановка это уже из IX. Отсылки к оригиналам.
Именно так, но почему-то всю игру я видел как разные персонажи носятся, разговаривают о пафосных вещах, сражаются с клонами. Опять же, когда Куджа, когда-то уничтоживший целую планету, появляется с ролью «кушать подано» это такая отсылка к оригиналу? Именно это занимает большую часть времени, а не Хаос с Гарландом и изумрудами.
После 012 большинство чаров потеряла память, Куджа в том чесле. В 012 он был героем, на стороне Космос. Потом предал их. В оригинале им манипулировали. За сюжетом, что ли не следили…
Тогда фансервис не очень подходит серьезной истории, связанной с FF I. Получается, что Гарланда и изумрудов достаточно для фанатов, чтобы вообще называть ее связанной с первой частью.
Гарланд из FF1 и Гарланд из IX один и тоже персонаж тогда? Не, это корабль из XII. Г_Г
Dissidia один сплошной фансервис. Не имеющая на самом деле не чего общего с оригиналами. Просто сюжет больше завязан именно с FF1. Да, в рапортах тока можно больше узнать… Но связывать игру с оригиналами тупизм полный.
Кстати, замечаем как менялся Гарланд в эволюции фф. Вначале он просто сказал: Noone touches my princess! Только потом почему-то было приписано что он хочет её УБИТЬ…
Unit2k ты конечно извини , но судя по твоим коментам ты просто невежественный нуб.
1. В игре есть много стратегий и для каждого перса есть несколько своих стратегий игры.
2. Кроме основной кампании есть множество других режимов игры например лабиринт , свободный бой, time attack , и довольно хорошая игра по сети.
+ ко всему можно открыть новых героев.
Лично для меня единственный минус это то , что не добавили Зака из FF-VII.
Я могу быть сколь угодно невежественным нубом, бога ради) Это куда лучше чем задрачивать Диссидию до потери пульса и гордиться этим. А что бы пройти 3 раза эти наинуднейшие кампании без всякого смысла, уж кем надо быть при этом я даже и не знаю)
Блин, даже фф1 для псп, которую я ща задрачиваю на дополнительные данжи и то больше доставляет, чем этот бред. Как там в поговорке? Родила царица Sqare-Enix в ночь, то-ли сына, то-ли дочь то-ли файтинг, то-ли рпг. В итоге вышла неведома зверушкаигрушка для задротов типа ЦД. :'D
да не, 1ая ок с пивком, хоть и очень классическая. в новых данжах интересные дизайнерские решения встречаются. играть в целом интересно. ремейк удался в принципе.