Из-за полного отсутствия конкретных главных героев, пришлось всё додумывать самому. Просто не шибко хотелось играть за болванок, вот и придумал персонажам простенькие характеры.
* * *
Не могу понять одну вещь. Поиграл чуть-чуть в Dissidia, и немного подахренел. Я конечно не фан серии и не особо много о ней знаю, но почему Воин Света ни с колечки не похож на то, что мы наблюдаем здесь? Зачем вообще нужно было брать его дизайн с обложки, если можно додумать и усовершенствовать оригинального? Или арт с обложки считается каноничным? Не пойму.
Потому что вся четвёрка — это воины света, могут быть любого класса, пола внешности, и в любой комбинации; так как для Диссидии требовалось что-то конкретное и уникальное, то и взяли внешность воина с обложки, до кучи, что именно этот воин даёт бой дракону во вступительном ролике на PS1 и PSP, хотя и не присутствует лично в основном сюжете; надо понимать, что изначально это был просто необычный, абстрактный образ, привлекающий внимание и выделяющий игру среди других продуктов, не более, поэтому и относиться надо соответствующе.
так как для Диссидии требовалось что-то конкретное и уникальное, то и взяли внешность воина с обложки
С одной стороны решение здравое и очевидное. Но с другой Dissidia опирается на фансервис. И именно улучшение и создание в 3д дизайна война из фф1 было бы более фансервисным решением. Имхо.
И ни в коем случае не в упрёк художнику. Работы у него потрясные, особенно дизайны львиной доли мобов-противников.
Эта ирония в Андертейле хорошо показана была. Главгерой JRPG — это и есть вселенское зло, с точки зрения игрового мира. Обчищает дома в поисках сокровищ, выносит всё живое на своём пути, лелеет свою детскую обидку Священную Месть. А ластбосс для него — это просто мешающий соперник, которого нужно превзойти в его свойствах.
Эта ирония в Андертейле хорошо показана была. Главгерой JRPG — это и есть вселенское зло, с точки зрения игрового мира. Обчищает дома в поисках сокровищ, выносит всё живое на своём пути, лелеет свою детскую обидку Священную Месть. А ластбосс для него — это просто мешающий соперник, которого нужно превзойти в его свойствах.
Не спорю, что Андертейл не плохо стебёт условности jrpg. Но всё таки на то они и условности, чтобы с ними смириться и не брать во внимание.
Но насчёт вселенского зла, как по мне перегиб. Всётаки мир сам по себе довольно враждебен к гг.