Ура, наконец первые две Финалки Официально доберутся до PC, не прошло и… А ладно, прошло. Все 6 с доп материалами и даже на великом и могучем.
А потом я посмотрел на цену, и… Нет, в целом, паком за 6 частей недорого, но чёт всё равно взгрустнул.
Интересно кстати, почему они не заморочились с версиями для консолей, и с какими-нибудь красивыми стилбуками? Уверен фаны и коллекционеры за любые деньги разберут только так. Хотя, быть может всё ещё впереди )
Ну тип обои и музыка… Хотя они бесплатно в комплекте с играми идут. Да ещё там к каждой части по паре-тройке композиций и картинок, мде. Сорян, я явно погорячился, называя эти подачки «доп материалами»…
Vamp, ни то, ни другое. Заново перерисованная графика, стилистически ближе всего к самой первой версии на NES, что не делает автоматически этот ремастер чем-то исключительным и единственно верным; основной упор, по всей видимости, сделан на то, что «вот вам легально-доступная возможность поиграть в визуально почти что ту самую, максимально Тру-версию в современной богатой палитре цветов»; и всё бы хорошо, но этот простенький пиксель-арт… После PSP-версии по скриншотам реально ощущается как даунгрейд. Хотя для некоторых особо одарённых это и есть идеальная графика.
Anniversary -- это которая с PSP? По скринам уже не нравится, перебор с «красотой».
Чем проще графика, тем больше простор для воображения. Пока главгерой FFVII был тремя треугольниками, в нём вполне было можно представить нечто симпатичное и мужественное. Высококачественная же картинка может быть только тем, чем она является.
Графика НЕС, а модель ГГ взята из ПСП версии. Комично выглядит. Чем их ПСП версия не устроила? Фигнёй занимаются, как СоларМастер.
Нет чтоб что то путное сделать, например дать нам порт FF7 Before Crisis, который мы уже 17 лет ждём. Вместо этого они делают ещё одну версию игры, которая уже имеет минимум 6 версий
Захочу основательно взбудоражить воображение — почитаю хорошую книгу. У игор же, помимо некачественного текста, ложащегося в основу сценария, имеются принципиально иные средства выразительности, которые обязаны использоваться по максимуму, насколько это позволяет конкретная платформа в отдельно взятый период времени и жанр. У них другая задача — радовать глаз прельстивой картинкой, при этом грамотно развлекая геймплейно. Был бы в 87-м году у Square уровень технологий, аналогичный PSP в 2007-м — не задумываясь сделали бы всё как в б-гопротивном Anniversary (то же самое и к треугольной семёрке относится), совершенно справедливо получая хвалебные эпитеты о божественной графике. Сейчас бы затирать про роль воображения в типовом интерактивном аудиовизуальном продукте, когда для этого существует отдельный жанр.
Пока главгерой FFVII был тремя треугольниками, в нём вполне было можно представить нечто симпатичное и мужественное.
@Chronos писал:
когда нафантазировал себе чего-то, а по итогу игра дизайн персонажа другой оказывается
(здесь не могу не вспомнить комментарий про засилье тех же пидоргов в ЖоЖе; такой своеобразный троллинго-детектор гомофобов, увидевших лишь обёртку, но не содержание)
Ну да, западные дети фантазировали в соответствии со своим текущим менталитетом, ещё не понимая реальных тенденций к оняшиванию всего и вся. Условная графика способствовала.
По той же причине, например, пиксельный камуфляж считается более крутым, чем из гладких линий. Сами по себе эти квадратики — убожество; подсознание отказывается признавать существование подобного, и само дорисовывает там то, что считает гармоничным, на фоне окружения. Более естественные очертания выдают себя при малейшей смене обстановки.
Вот с музыкой такое уже не прокатывает. От восьмибитной электронной музыки же объективно кровь из ушей, как ни старайся, хотя многие что-то в ней находят. Видимо, так сильна ностальгия по атрибутам детства, по временам, когда всё было лучше.
От восьмибитной электронной музыки же объективно кровь из ушей
Большинство композиций того времени действительно не представляет из себя ничего примечательного и на то есть свои причины — прежде всего технические ограничения и нехватка места на картридже, отчего длина лупа редко превышает минуту, однако
как ни старайся
если постараться и найти особый подход, то даже в условиях 4-5 каналов звука можно рождать мелодичные маленькие шедевры. Приведу пример не из мейнстрима: добротная, хотя где-то посредственная и вторичная игра, клон Мегамена, но музыку написали с душой, хотя бы эти два-с-половиной трека, хранящиеся в личной библиотеке на харде: