^

Отзыв к игре Final Fantasy VII Remake

Стокер 25 мая 2020, 08:13

Не придирка, но забавное наблюдение. Ещё играя в FF XV, заметил, что все побочные NPC одеты как жители современной Японии. Здесь ситуация та же самая. В целом, забавно наблюдать Клауда и весь отряд Avalance, чей внешний вид чрезмерно сильно дисгармонирует с прочими пассажирами того же поезда. Словно люди даже не из разных соц.слоев, а элементарно миров. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Для японских ролевух это же своеобразное клише — у действующих лиц должен быть броский, выделяющийся дизайн.

Ну как бы тут у нас продвинутая эпоха — в городе блин куча реакторов. Сами герои кстати не особо сильно отличаются. Это не Tales of уж точно. Айрис — типичная цветочница. Позже по сюжету увидишь, что она и в (спойлер) такой же была, Стокер

Меня больше напрягают хипстерские причёхи с укладкой у тех, кто по сути маргиналами является)) Вот это действительно режет глаз))

Для японских ролевух это же своеобразное клише — у действующих лиц должен быть броский, выделяющийся дизайн.

в принципе это не так уж плохо. если бы все были похожи, то приходилось бы тыкаться по всем npc в поисках чего-нибудь интересного. например в серии the legend of heroes: trails* так до недавнего времени и было, что уже к середине очередной игры немного подбешивало, т.к. после кадой сюжетной сцены приходилось устраивать забег по всем npc в округе.

Эм…причем тут Айрис, если речь шла о NPC, Агитатор? Ну ок, Тифа — обычная спортсменка, а Джесси по фану носит броню. Продвинутая эпоха FF VII Remake противоречит продвинутой эпохе FF VII, в которой NPC выглядели как панки (нижние кварталы) и белые воротнички (живущие на плите)? 

Меня больше напрягают хипстерские причёхи с укладкой у тех, кто по сути маргиналами является)) Вот это действительно режет глаз))

Если речь об NPC, то да — это часть проблемы, которую я вкладывал в понятие «современная Япония». Если речь о героях, то и короткие шорты — не лучший выбор при сражении с крысами. Это, действительно, условность.

Но вообще, думаю это дилемма поколения. В оригинале NPC выглядели тоже по моде того времени

20200525165506_f384aca8.png20200525165512_b757729a.png

 

Есть сравнения скриншоты тех нпс и этих — одна и та же одежда, только цвета не такие вырвиглазно яркие, как в оригинале было.

Герои при том, что ты сам в первом комментарии упомянул контраст с героями

Есть сравнения скриншоты тех нпс и этих — одна и та же одежда, только цвета не такие вырвиглазно яркие, как в оригинале было

Если речь о более-менее заметных лицах типа Джонни — возможно и правда. Но в плане того же поезда (который в оригинале был почти пуст) — не верю.
Ну и да, о контраст я, конечно, выдумал.

Спойлер

20200525170138_52e410a3.jpg

 

хм, современные японцы, говоришь? у них что, принято в фартуках в поездах ездить? 

Эти поезда по всем плитам тащатся. Там может быть совсем разношерстный люд. Люди (неписи) обычно носят такую легкую банальную одежду. Клауд как пришёл со службы — лежал на печи в кровати и хуи пинал, пока мамка не сказала «сына иди найди работу». Увидишь позже этот момент. Чел не знал что делать после этой своей «работы» Солдатом. Ему в этих шмотках тупо удобно. Ну и если ты полжизни провёл в инкубаторах по выведению т.н. Суперсолдат, где тебя накачивал мако полоумный Ходжо, — такая одежда ещё норм.

У неписей разрабы спецом сделали разграничение — по одежде сразу видно кто чем занимается, ну и кто просто типа «семья рабочих» или «нпс, которые нужны, чтобы бродить и стоять на локациях просто так». Во всей игре самые колоритные — это роботы и монстры. Даже главные герои в принципе не шибко выделяются.

Я смотрю не на одежду, а именно цветовую гамму — все цвета такие спокойные, индустриальные. Выделяется только Айрис. Все остальные носят такие приземлённые раскраски одежд. Будто все нпс закупались в Finn Flare или похожих бутиках. Даже беднота из Трущоб одета нормально. То есть мы не видим всю игру никакой жести, типа оборванцев итп, кровь. За всю игру только по сюжету там два персонажа всем известных выглядят так, будто их там отметелили нормально и они при смерти. Все остальные модели нпс или персонажей — стерильные. Это в принципе никак не мешает восприятию. Так как мы смотрим на жесть Шинры, на события в игре, на характеры героев и на озвучку нпс (японские голоса). Именно по этим вещам можно додумать все остальное. А на то, почему после обрушения плиты все нпс по прежнему чистенькие и выглядят нормально — нам наплевать. Так как воображение и озвучка дорисовывает все остальное.

Там не только заметные лица. Почти все кадры, где главные герои находятся вместе с какими-то 3-4 нпс, уже разобрали и нашли этих нпс в оригинале. Они там выглядят (в оригинале) более цветасто, но тип одежды и ее крой выбран идентично в ремейке. Конечно в игре тьма нового и все эти новые квестовые и неквестовые нпс хер найдёшь в оригинале. Иногда находят параллели кадров ремейка с кадрами из более поздних этапов оригинальной игры, которых просто быть не может в ремейке. Это тоже можно посмотреть в интернете. Просто те же ракурсы, та же одежда нпс, те же позы нпс. И так далее. 

Все остальные модели нпс или персонажей — стерильные.

В точку. А если быть более точным из другой игры взятые. 

Ну да ладно, бывали случаи и гораздо хуже. 

Спойлер

20200525185846_d2108470.jpg