^

Отзыв к игре Final Fantasy VII Remake

Dzirt Do'Urden 23 апреля 2020, 06:08

Хах, концовка оказалась настолько баттхёртной, что скворцы запретили её даже даже выкладывать в прохождениях или стримить.

← вернуться к отзывам

Ответы

Надо о 2 эпизоде беспокоиться, который судя по всему будет такой же линейной недоигрой, а вся сюжетная чушь оправдываться измененным каноном.

Надо о 2 эпизоде беспокоиться, который судя по всему будет такой же линейной недоигрой, а вся сюжетная чушь оправдываться измененным каноном

Зачем о нём беспокоиться? В линейности нет ничего плохого, если она толково сделана, а тут она вполне себе на уровне Анчика. Четвёртая глава — прям пушка.

это номура же, ничего оправдываться не будет. как будто никто не играл в FFX-2, FFXIII-2/3 =)

Но Номура не имеет никакого отношения ни к ФФ10-2, ни к ФФ13-2/3.

Дожили — люди Номуру с Ториямой путают. Хорошо хоть не Уэмацу с Яманэ. Еще забавнее было бы, если бы люди считали, что Акира Торияма и Мотому Торияма — одно лицо.

Вообще люди видимо забыли, какие мелкие кишки были локации в оригинальной фф7. Она даже больше линейная была, чем этот ремейк=))

да пох на самом деле, одного поля ягоды. вспомнить, что этот деятель нагородил в advent children — стыд.

а по поводу маленьких локаций и линейности — да, всё так и было, только в оригинале их было не в пример больше, они сменялись не в пример чаще, и не было никаких гриндовых «убить крыс».

только в оригинале их было не в пример больше, они сменялись не в пример чаще

Как-то глупо сравнивать оригинальную игру и часть ремейка, не находишь?

и не было никаких гриндовых «убить крыс»

Что не так с крысами? Фрилансеру нужна была работа, которая бы помогла повысить его известность среди населения.

это был ответ на

Вообще люди видимо забыли, какие мелкие кишки были локации в оригинальной фф7. Она даже больше линейная была, чем этот ремейк=))

в оигинале этому фрилансеру, после второй «работы» уже никакая работа не была нужна. там без этого проблем хватало.

Линейные локации в старых играх были повсеместно, поэтому не знаю, в чём тут преимущество оригинала. В нём локации сменялись чаще, потому что там их было больше, а тут по сути одна. Конечно они в оригинале сменялись чаще. А что до работы, то нужно же было чем-то занять персонажа между первой и второй «работой». Не догоняю я эти претензии, в общем.

Это при том, что у ремейка есть собственные провалы, за которые разрабов действительно стоит поругать (например, за непонятные текстуры словно с ПС3 или за безумную камеру/мешанину в босс-файтах).

Здесь надо мем включить «Вы что на шаре живете?». Локаций в ремейке просто жопой жуй, по порядку перечисляю:

  1. Реактор 1
  2. Сектор 8
  3. Сектор 7 Трущобы
  4. Проезд до Плиты Сектора 7
  5. Плита Сектора 7 (место, где живут работники Шинры, в частности мама и отец (в вегетативном состоянии) Джесси)
  6. Склад Шинры на этой же Плите Сектора 7 — это только 3 главы, дальше — больше
  7. Поезд до Сектора 5 (тут особая фишка — это целая локация, тут и пообщаться можно, и подраться, и платформинг есть легкий, то есть не просто катсцена, иначе я бы локацией это не назвал)
  8. Сервисные туннели до секретного прохода к Реактору 5
  9. Секции F и G высоко над Мидгаром (это и есть секретный проход до Реактора 5)
  10. Военный завод на Реакторе 5
  11. Реактор 5
  12. Церковь на свалке отходов Шинры в 5 Секторе
  13. Путь до трамвайной (ну поезд, ну вы поняли) станции
  14. Свалка отходов 4 Сектора 
  15. Трущобы 4 Сектора
  16. Дом Айрис
  17. Путь до 6 Сектора
  18. Подземный проход до Wall Market (где впервые встречаешь ту троицу бандитов)
  19. Wall Market
  20. Колизей Корнео
  21. Honey Bee Inn — одна большая локация из 4 секций: вестибюль, фойе, комнаты гостей (в две можно заходить, в одной тренинг, в 4й — можно подглядывать), центральный зал с шоу Андреа
  22. Дом Дона Корнео
  23. Канализация под Wall Market
  24. Депо с привидениями на окраинах 6 Сектора
  25. Ремонтная свалка поездов
  26. Шпиль 7 Сектора (соединяет Плиту с Трущобами)
  27. Развалины 7 Сектора
  28. Локации виртуальных битв с саммонами (считается за одну локацию)
  29. Все локации сайд-квестов (по идее в каждой главе свой тип локаций для квестов, но я буду считать за одну)
  30. Убежище Детей в 4м Секторе (тоже как отдельная локация, но я не считаю Приют итп, так как это часть Трущоб 4 Сектора)

Это только за 12 глав столько локаций. То есть 2/3 игры.

Все вышеназванные локации — именно отдельные секции игры, которые невозможно пересечь, не вызвав появление стандартной надписи (всплывающие заголовки при переходах между локациями). То есть отсебятины почти нет (кроме Убежища детей, но я его считаю за отдельную локацию, так как это и хаб квестов, и зона мини-игр, и свой вендор есть, и даже своя данжн-зона есть).

Выявил ещё один косяк Ремейка: при создании скриншота игра не ставится на паузу. Нельзя так делать.

Это не косяк.

Итак, последний раз всем, кто с пс4 на «вы» объясняю, как быстро делать скриншоты:

  • зажимаешь на 1.5-1.75-2 секунды кнопку Share — автоматически делается скриншот. По ощущениям 1.5 секунды все же, так как я могу сделать скриншотов 20-30 из одной сценки за короткое время. У меня уже больше 800 метров одних только скриншотов фф7р. По ощущениям скроллинга в скринах — примерно больше 4к штук

Хах, концовка оказалась настолько баттхёртной, что скворцы запретили её даже даже выкладывать в прохождениях или стримить.

Запретили ли они рассказывать о ней под спойлерами на SF тем, кто всё равно не будет играть? )

я могу сделать скриншотов 20-30 из одной сценки за короткое время

И у тебя успевает исчезнуть иконка создания скриншота в левом верхнем углу или ты с ней бацаешь? Потому там как именно в этом косяк если быстро делать.

Насчёт 30 это я загнул. Но на 20-20+ приходится максимум один такой с косяком. Со временем просто привыкаешь к интервалам и автоматом быстро делаешь. Потом привыкаешь следить, чтобы картинка не вышла смазанной. Большинство скринов геймплейные, так что там можно как на показе крутить персонажей, ракурсы. Чтоб снять. По скрину Хроноса в скриншоте дня видно, что качество картинки сильно падает. Если бы у меня было время я бы поудалял добрую тысячу не очень выглядящих на пк скринов. Жаль нельзя без карты захвата снять, чтобы так же было круто, как эта игра выглядит на пс4. Хотя нет. Можно. но способом, над которым все стебли и будут стебать (но он помогает показать именно пс4 качество на тв) — это снять на мобильник или планшет экран пс4 во время игры

Krasnodalev, та вроде нет

Запретили ли они рассказывать о ней под спойлерами на SF тем, кто всё равно не будет играть? )

Скварешники не закон, я закон.


зажимаешь на 1.5-1.75-2 секунды

И за эти 2 секунды из крутого кадра ты получаешь что-то уровня «пальцем объектив закрыл»

Не-ет, ты что Рев. Ты же вроде давно с пс4, не вчера родилась. Там скрин получается именно того момента, когда ты кнопку зажал, даже если по причине загруженности и предыдущего бешеного скриншото-деланья у тебя вообще задержка звука «затвора» воображаемой камеры Share идёт на 4-5 секунд (бывает только, если у тебя уже в этой игре сделано овер 3к фоток, но редко бывает). Это же легко проверить — просто лезешь в папку скриншотов и смотришь. Не то выйти может только, если ты рукожоп или в игре есть эффект размазывания в экшн-сценах