Чуть ли не застрял на дредноуте. Заблудился и пока тыкался туда сюда, все ресурсы кончились, а местные пантеры и гули постоянно накладывали слепоту и яд. Ну и щипали здоровье. В конце пришлось под постоянной потерей здоровья и всей слепой командой пробиваться наконец до двигателя. То еще приключение. Нафармил 40к денег там и малясь прокачался. И все равно, не нравится мне местная прокачка. Даже в обновленной PSP версии под 20летие.
Прокачка это причина по которой я дальше первого данжа так и не ушел, ибо надо какого-то перса под магию вести, а я ей не пользовался совсем.
И вроде недалеко от старта ушел, можно и пофармить, но чета так лень.
Одолел основной сюжет. И вот вообще не нравится мне эта часть. Тягамотная, хреновая в прокачке и сюжет нарачито мрачный. Босса в конце запинал с 3 ударов кровавым мечем. Остальные персонажи наносили ему 3-7 урона при здоровье в 8к и почти 35 часов сраного гринда. Не, хрень полная. Теперь надо добить дополнение и там сразу ахер. Прокачки нет, а монстры финальные и даже круче. Только за счет драгуна добрался до города. Потому что прочитал, что подобное случится и намеренно его гриндил. И один фиг, во дворце разносят, а это значит опять глупейший гринд статов.
Прокачка действительно очень специфичная, но то фирменный почерк геймдизайнера Акитоси Кавадзу: я не играл в его основную серию (SAgA), но в The Last Remnant была такая же гемморная прокачка. Насчет сюжета да, мрачный, и да копипаста Звездных войн по сути (со своим темным рыцарем-командиром и императором), но мне все же он понравился больше чем сюжеты той же первой и третьей: игра хотя бы более не воспринимается как беготня за макгафинами, а у героев даже есть какие-то зачатки (именно они) характеров и даже конфликтов.
Скворцам бы взять сюжет, развить, да наложить на удобный и сбалансированный геймдизайн.
Last Remnant я почти прошел и мне он больше понравился, но там прокачка запарывает прохождение допквестов вообще. Так что херовый у него почерк. Мешать игроку и скрывать детали, это во вред. Собственно и правильно, что его не позвали дальше финалку делать и у ремнанта кроме ремастера продолжений и спиноффов нет. А воспринимается он как очень муторный поход за макгафинами. Я впервые применил ускорение в эмуляторе, просто чтобы пережить эту тягомотину и ужасный геймплей, где ни магия, ни предметы, ни луки, ни половина оружий толку не дают. Как будто в современную гачу сыграл. Вообще нет разнообразия. Нигде более я такого себе не позволял. А это мне говорит о многом.
Все, я прошел этот ужас гриндера. И самым тяжелым был Люцифер, но по какой-то причине, после того, как я начал кастовать в него каждый раунд телепорт, он ничем кроме магии сосалки не бросался. А так его физическая атака с тем же эффектом конвертирует треть урона в здоровье. А бьет он сильно. Видать скалируется урон как-то. Ибо на разных показателях hp по разному наносился урон. И благодаря херовой местной прокачке, не хватало урона его затыкать. Потом я нашел ультиму, и с протектом и телепортом его запинал. Но он баганулся видать.
А Император лалка второй раз оказался. Просто баффы и мельтиш его ультимой. Прошел сразу и он вообще не чета тем монстрам, что его охраняют. Короче Кавадзу красавчик редкостный. 40 часов неприятной игры.