Просто система прокачки действительно очень хороша. Мы сами можем сотворить ЛЮБУЮ профессию, сами можем прокачать ЛЮБУЮ характеристику, сами можем прокачать ЛЮБОЕ оружие, а то что система схожа с Final Fantasy XII (прокачку в которой все хвалят), то это так, для галочки…
Чё её пинать? Sphere grid + Leveling + магия в магазинах. Пинать надо тех, кто делает полностью одинаковых персонажей, без какой-либо специализации (не от криворукости ли?). Для этих бакланов и сделали IZJS.
Odin, я даже не буду с тобой спорить (вспоминая другой наш спор). Тебе доказать что-либо нереально, так как ты просто давишь своей железной логикой (гы гы)
Смотрел арт Амано по ff1? Картинка с Бахамутом у меня на рабочем столе))
Odin, я даже не буду с тобой спорить (вспоминая другой наш спор). Тебе доказать что-либо нереально, так как ты просто давишь своей железной логикой (гы гы)
У тебя просто логики нет. Делаешь нелепые ошибки и какие-то придуманные тобой выводы.
Я и не спорю с тобой. Мне то, что до тебя. Но прокачка, по моему мнению одна из самых убогих в FF. Качай то, что надето и используешь. Тупизм.
Если ты не согласен с этим, парируй. Не хочешь спорить, помалкивай.
Смотрел арт Амано по ff1?
Да. Я и до этого все это видел.
Хуже наверно только в 4 части полностью линейная. в IX все же есть система способностей.
Зато простая и без наворочен. Получаешь лвл, растешь и открываешь новые способности. Все легко и просто.
Прокачка как прокачка, делай кого хочешь и рули, как тебе нравится. Разве что она не свойственна JRPG, где все классы обычно предопределены, но это не делает ее совсем ужасной. Выбор среди Финалок все же есть. Однако SE что-то не хочет реализовывать подобное во второй раз…
Odin, конец твоего комментария полностью тебя палит)))))
Я всегда придерживался простых систем. Без наворотов и мозга траханья. В FF1 самая лучшая система. Убиваешь монстров, получаешь экспу, растешь в лвл. Что еще блин нужно? Легко и просто. Не, надо придумать что-нибудь из ряда вон. Привязка GF, прокачка предметов, сферы… Г_Г Японцы блин.
Ладно, у каждого свой вкус. Не знаю, почему, но в II и IX эти прокачка меня бесила. А вот в Skyrim ща мне даже нравится прокачка за счет использования конкретно чего-то.
Играй тогда в Mario Bros. Там ещё проще. Собираешь грибок и растёшь в рамере, собираешь цветочек и кидаешься файерболлами (odin, ты меня пугаешь… Срочно пройди ff5)
Играй тогда в Mario Bros. Там ещё проще. Собираешь грибок и растёшь в рамере, собираешь цветочек и кидаешься файерболлами
Ага, я фан Соника. Делай вывод)
odin, ты меня пугаешь… Срочно пройди ff5
Проходил, и? Система профессий мне нравится. Как в III, практически.
Я же говорю, в свое время мне эти системы не понравились. Играл в ремейк IIна PSP, уже не так бесило и напрягало, но все же. Сознается какой-то дискомфорт.
А по мне так эта система кача палка о двух концах. С одной стороны лечение качается ппц как быстро. И есть хитости как подкачать немного мп и хп на ранних стадиях. Но СКОЛЬКО РАЗ нужно применить боевую магию чтобы она прокачалась до последнего лвл? Это немыслимо же.
То есть качаться до максимума в другой финалке просто? А насчёт прикола с лечением я ещё и в прохождении напишу. Там его можно будет всем за 15 минут накачать.
Сражения зависят от клеток по которым мы идём (ладно раскрою кусочек). Лес-1.5 Поле-1.0 Пустыня- 1.2 Болото -1.0. Предупреждаю, в данженах есть комнаты с повышенным Enc. (если хочешь, могу дать код на No encounters)