^

Отзыв к игре Final Fantasy II

Arc 14 ноября 2011, 00:52

Где вы видели что-то плохое в системе прокачки?????!!!! ОНА ИДЕАЛЬНА!!!!! Ждите моего прохождения, там расскажу поподробней.

← вернуться к отзывам

Ответы

Я уж не знаю, откуда на многих страницах появился копипаст, когда 5 лет назад все был свое.

Да, да, что-то критика системы прокачки очень сильно напомнила форевер….

Это вроде как с Rpg-land. Сайт, к сожалению, скончался, да и много людей оттуда не копируют, поэтому пусть висит.

Впрочем, как добавишь статьи, игру сможешь захватить. Твори с ней, что вздумается.

Просто система прокачки действительно очень хороша. Мы сами можем сотворить ЛЮБУЮ профессию, сами можем прокачать ЛЮБУЮ характеристику, сами можем прокачать ЛЮБОЕ оружие, а то что система схожа с Final Fantasy XII (прокачку в которой все хвалят), то это так, для галочки…

Странно, мне казалось, прокачку персонажей в XII пинают больше всего, ибо доска лицензий одинаковая. Поэтому и выпустили Zodiac Job потом.

Чё её пинать? Sphere grid + Leveling + магия в магазинах. Пинать надо тех, кто делает полностью одинаковых персонажей, без какой-либо специализации (не от криворукости ли?). Для этих бакланов и сделали IZJS.

Дурацкая прокачка. Хуже тока в IX.

Odin, я даже не буду с тобой спорить (вспоминая другой наш спор). Тебе доказать что-либо нереально, так как ты просто давишь своей железной логикой (гы гы)

Смотрел арт Амано по ff1? Картинка с Бахамутом у меня на рабочем столе))

Хуже наверно только в 4 части — полностью линейная. в IX все же есть система способностей.

Нормальная прокачка в FF2, по типу как в Морровинде )

Вот за четвёртую часть полностью согласен, а за вторую позвольте не согласится.

Odin, я даже не буду с тобой спорить (вспоминая другой наш спор). Тебе доказать что-либо нереально, так как ты просто давишь своей железной логикой (гы гы)

У тебя просто логики нет. Делаешь нелепые ошибки и какие-то придуманные тобой выводы.

Я и не спорю с тобой. Мне то, что до тебя. Но прокачка, по моему мнению одна из самых убогих в FF. Качай то, что надето и используешь. Тупизм.

Если ты не согласен с этим, парируй. Не хочешь спорить, помалкивай.

Смотрел арт Амано по ff1?

Да. Я и до этого все это видел.

Хуже наверно только в 4 части — полностью линейная. в IX все же есть система способностей.

Зато простая и без наворочен. Получаешь лвл, растешь и открываешь новые способности. Все легко и просто.

Прокачка как прокачка, делай кого хочешь и рули, как тебе нравится. Разве что она не свойственна JRPG, где все классы обычно предопределены, но это не делает ее совсем ужасной. Выбор среди Финалок все же есть. Однако SE что-то не хочет реализовывать подобное во второй раз…

Odin, конец твоего комментария полностью тебя палит)))))

Odin, конец твоего комментария полностью тебя палит)))))

Я всегда придерживался простых систем. Без наворотов и мозга траханья. В FF1 самая лучшая система. Убиваешь монстров, получаешь экспу, растешь в лвл. Что еще блин нужно? Легко и просто. Не, надо придумать что-нибудь из ряда вон. Привязка GF, прокачка предметов, сферы… Г_Г Японцы блин.

Ладно, у каждого свой вкус. Не знаю, почему, но в II и IX эти прокачка меня бесила. А вот в Skyrim ща мне даже нравится прокачка за счет использования конкретно чего-то.

Играй тогда в Mario Bros. Там ещё проще. Собираешь грибок и растёшь в рамере, собираешь цветочек и кидаешься файерболлами (odin, ты меня пугаешь… Срочно пройди ff5)

Играй тогда в Mario Bros. Там ещё проще. Собираешь грибок и растёшь в рамере, собираешь цветочек и кидаешься файерболлами

Ага, я фан Соника. Делай вывод)

odin, ты меня пугаешь… Срочно пройди ff5

Проходил, и? Система профессий мне нравится. Как в III, практически.

Я же говорю, в свое время мне эти системы не понравились. Играл в ремейк II на PSP, уже не так бесило и напрягало, но все же. Сознается какой-то дискомфорт.

Ладно, пускай каждый останется при своём. Но в прохождении обязательно напишу основные «профессии», которые можно создать в фф2

А по мне так эта система кача — палка о двух концах. С одной стороны лечение качается ппц как быстро. И есть хитости как подкачать немного мп и хп на ранних стадиях. Но СКОЛЬКО РАЗ нужно применить боевую магию чтобы она прокачалась до последнего лвл? Это немыслимо же.

Вопрос: надо прокачивать обязательно до последнего уровня? Мало монстров, на которых эту магию можно применить?

Монстров нормально. Но это же утомительно.

То есть качаться до максимума в другой финалке просто? А насчёт прикола с лечением я ещё и в прохождении напишу. Там его можно будет всем за 15 минут накачать.

Ну смотря в какой.Пещера-возврат-хилХМНОГОРАЗ-пещера-возврат-хилХМНОГОРАЗ- спим- повтор до нужного лвл?

покажи финалку (вообще РПГ) где прокачка не такая

Агааааааааааа попаааалсяяяяя)))

Такая еще только в первой Грандии, да в TES.

Кстати, надо бы поиграть хоть оба Anniversary издания. Там случайные сражения не очень частые? А то бесят уже в последнее время.

Сражения зависят от клеток по которым мы идём (ладно раскрою кусочек). Лес-1.5 Поле-1.0 Пустыня- 1.2 Болото -1.0. Предупреждаю, в данженах есть комнаты с повышенным Enc. (если хочешь, могу дать код на No encounters)

В 4 вроде куда чаще)

Меня вообще случайные сражения почему-то не бесят.. Может после какой-то тысячи по всей серии фф, они снова начинают нравится?

Меня они тоже не бесят, до тех пор пока они не идут каждый 2 шага. А уж если игра не предусматривает никакого предмета или способности, их занижающие…

ммммм…. чокобо? в фф2 уже есть чокобо… или корабль, летающий корабль, каноэ (все, кроме чокобо, доступны почти с начала игры)

Только что посмотрел. На карте мира Enc действительно маленький.