^

Магазины Final Fantasy VIII

+160

1386161816.jpg

Мир Final Fantasy VIII не особо радует геймеров разнообразием магазинов и ассортиментом их товаров. Возможно именно поэтому многие игроки обходят эти заведения стороной, либо просто забывают об их существовании. И совершенно напрасно. Используя все возможности торговых сетей «Восьмёрки» можно прилично улучшить боевые возможности главных героев игры, и тем самым существенно облегчить её Прохождение.

Стандартные магазины

Небольшие магазины и торговые лавки со стандартным набором товаров присутствуют практически во всех населённых пунктах Final Fantasy VIII – Balamb Shop, Dollet Shop, Timber Shop, Deling City Shop, Winhill Shop, FH Shop, Trabia Shop. Их ассортимент и, правда, по началу вводит в уныние – десяток лечащих и восстанавливающих микстур, пару видов патронов, да топливо к автомобилю. Какой здесь может быть профит для наших героев? Ну что же, попробую ответить на этот вполне справедливый вопрос.

Во-первых, сами лечащие и восстанавливающие настойки весьма эффективны в боях и в ряде моментов выглядят даже несколько лучше аналогичных по действию Магических заклинаний. Подробнее об этом можно прочесть в специальной статье «Предметы Final Fantasy VIII, часть I».

Во-вторых, многие предметы в Мире Final Fantasy VIII можно переделать с помощью специальных Способностей наших верных Стражей в другие куда более ценные предметы или Магические заклинания. Рассмотрим весь стандартный набор товаров в обычных магазинах с этой стороны:  

Товар

Цена

Преобразование

Potion

100

3

Med Lv Up

1 Potion+

Hi-Potion

500

3

Med Lv Up

1 Hi-Potion+

Phoenix Down

500

50

Med Lv Up

1 Mega Phoenix

Antidote

100

1

ST Mag-RF

1 Bio

Eye Drops

100

1

ST Mag-RF

1 Blind

Soft

100

1

ST Mag-RF

3 Break

Echo Screen

100

1

ST Mag-RF

2 Silence

Holy Water

100

1

L Mag-RF

2 Zombie

Remedy

1000

10

1

Med LV Up

Supt Mag-RF

1 Remedy+

5 Esuna

Tent

1000

4

1

Recov Med-RF

L Mag-RF

1 Mega Potion

10 Curaga

Fuel

3000

1

Ammo RF

10 Fire Ammo

Normal Ammo

20

1

Ammo RF

1 Fast Ammo

Shotgun Ammo

40

1

Ammo RF

2 Fast Ammo

G-Potion

200

-

-

-

G-Returner

500

-

-

-

И что мы видим? Подавляющая часть товаров может быть подвергнута дальнейшим усовершенствованиям. Слабые восстанавливающие микстуры превращаются в очень сильные, а из лечебных настоек получаются весьма неплохие Магические заклинания.

Особенно радует возможность получения сразу семи различных Магических заклинаний, которые вы сможете использовать и в бою, и в уникальной системе поднятия характеристик героев под названием Junction (Привязка). С её помощью можно связать любое из стандартных Магических заклинаний с тем или иным параметром персонажа, что, в свою очередь, приведёт к его приличному усилению.

Подробнее о работе системе Привязок можно прочесть в серии материалов «Боевая система Final Fantasy VIII», а я здесь в таблице дам все возможные плюсы от семи «купленных» заклинаний:

Заклинание

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

Silence

100

6

5

12

10

4

1

3

2

Blind

100

6

5

12

10

3

1

30

2

Esuna

500

6

36

12

36

3

1

3

10

Bio

700

24

15

24

15

5

2

4

4

Zombie

800

15

24

15

12

2

1

2

2

Break

1000

20

20

34

35

10

4

10

12

Curaga

2200

20

65

20

65

10

4

10

10 

Для наглядности данного профита приведу один вполне конкретный пример. Возьмём главного героя игры Скволла и Привяжем к его начальным характеристикам несколько Магических заклинаний:

HP

Str

Vit

Mag

Spr

Spd

Eva

Hit

Luck

486

17

6

6

5

21

1

255

16

Curaga

Bio

Zombie

Break

Esuna

 

 

 

 

2686

41

30

40

41

 

 

 

 

х5,5

х2,4

х5

х6,7

х8,2

 

 

 

 

Как видим, результаты просто замечательные. Основные характеристики Скволла увеличились просто радикально – от двух с половиной до восьми с лишним раз. Впрочем, сразу с первых же шагов Прохождения провести подобный трюк не получится, ибо для этого необходимы специальные Способности Стражей – ST Mag-RF, L Mag-RF, Supt Mag-RF, и деньги. С обоими требованиями в начале игры у нас будет напряжёнка.

Ситуация изменится с окончанием Экзаменационной Миссии в городе Доллет и присвоением Скволлу звания SeeD'а. Страж Сирена предоставит Способность L Mag-RF, Дьяблос даст ST Mag-RF, а постоянное жалование решит проблему нехватки денег. В принципе, все эти Магические заклинания можно выиграть в Карты или украсть во время боя с рядом конкретных врагов, но времени для этого понадобится на порядок больше, чем обычный заход в магазин.      

Предмет

Цена

Преобразование

Цена одного заклинания

Antidote

100

1

ST Mag-RF

1 Bio

100

Eye Drops

100

1

ST Mag-RF

1 Blind

100

Soft

100

1

ST Mag-RF

3 Break

33

Echo Screen

100

1

ST Mag-RF

2 Silence

50

Holy Water

100

1

L Mag-RF

2 Zombie

50

Remedy

1000

1

Supt Mag-RF

5 Esuna

200

Tent

1000

1

L Mag-RF

10 Curaga

100

Если вы достигли на экзаменах максимального десятого SeeD Rank'а, а затем хорошенько повоевали с монстрами рядом с родным Садом, то будете регулярно получать 9000 «фантазийных денег». Нетрудно подсчитать, что на эти средства можно единовременно купить на выбор практически полный комплект одного из трёх наиболее дорогих заклинаний Bio, Blind или Curaga. Мало? Тогда не стоит отлынивать от своих должностных обязанностей, и ваше усердие будет вознаграждено регулярным повышением по служебной лестнице, а вместе с этим повысятся и ваши финансовые возможности.

Подробнее о достижении максимальных величин SeeD Rank'а вы можете прочитать в соответствующих статьях на нашем ресурсе – «Экзамены на SeeD Rank» и «SeeD Rank в Final Fantasy VIII», а мы переходим вместе с главными героями игры к следующему этапу Прохождения, где дополнительные финансовые средства будут весьма кстати.

Timber Pet Shop

image

Помимо стандартных магазинов в двух городах Final Fantasy VIII имеются весьма необычные торговые точки, с куда более разнообразным набором товаров. Одна из таких точек – Timber Pet Shop, расположена в городе Тимбер, куда наша дружная команды Сидов отправится в свою первую боевую Миссию.

Ознакомимся с ассортиментом этого необычного магазина: 

Товар

Цена

Преобразование

G-Potion

200

-

-

-

G-Hi-Potion

600

-

-

-

G-Returner

500

-

-

-

Pet House

1000

1

GF Recov Med-RF

2 G-Returner

Magic Scroll

5000

1

Tool-RF

10 Wizard Stone

GF Scroll

5000

1

Tool-RF

10 Wizard Stone

Draw Scroll

5000

1

Tool-RF

10 Wizard Stone

Item Scroll

5000

1

Tool-RF

10 Wizard Stone

Amnesia Greens

1000

-

-

-

Pet Pals Vol.3

1000

-

-

-

Pet Pals Vol.4

1000

-

-

-

С первого взгляда опять кажется, что нет ничего интересного, но стоит навести резкость, как детали нового плана по наполнению Магических запасов нашей группы проявят себя во всей красе. Приобретя за 5000 Джилов никому не нужный предмет Magic Scroll, GF Scroll, Draw Scroll или Item Scroll, мы получим сразу 10 волшебных камней Wizard Stone, которые являются одними из самых универсальных источников Магии в Мире Final Fantasy VIII.

Предмет

Цена

Преобразование

Цена одного заклинания

Wizard Stone

500

1

1

1

1

1

1

1

T Mag-RF

I Mag-RF

F Mag-RF

L Mag-RF

Time Mag-RF

ST Mag-RF

Supt Mag-RF

5 Thundaga

5 Blizzaga

5 Firaga

5 Curaga

5 Stop

5 Bio

20 Dispel

100

100

100

100

100

100

25

Вот так в нашем распоряжении появляется возможность приобрести по вполне сносной цене ещё 6 типов стандартных Магических заклинаний. Осталось только накопить немного денег. Итого, мы с помощью магазинов имеем возможность приобрести «под завязку» 13 видов Магических заклинаний, а при присоединении к группе Стража Левиатана (Leviathan) со Способностью Supt Mag-RF, и ещё два – Esuna и Dispel.

Внеплановые расходы

Следующим интересным местом, где можно приобрести за наличные средства интересные предметы будет, как это не странно звучит, тюрьма Galbadia D-District Prison. Во-первых здесь на восьмом этаже имеется вполне стандартный магазин, а точнее местный торговец с влиятельными связями за тюремной стеной, эдакий – Man from Garden Shop. Во-вторых, на трёх этажах этого мрачного заведения ведут Карточные поединки три местных шулера. Каждая партия с ними будет стоить для нас определённой суммы «фантазийных денег», но зато после удачного поединка можно получить не только трофейную Карту, но и интересный предмет, причём, у каждого карточного игрока свой набор «вкусностей»:

Этаж

Цена

Трофеи

5

500

Potion, Eye Drops, Remedy, Gysahl Greens, Flare Stone, Mega-Phoenix, Phoenix Pinion, Luck Up (только один)

10

300

Апгрейд для Battle Meter

11

200

Potion, Eye Drops, Remedy, Hi-Potion+, Holy Stone, Mega-Potion, Rosetta Stone, HP Up (только один)

Как видим, количество и качество интересных предметов буквально захватывает дух, но не стоит бурно радоваться. Это не пещера Али-Бабы. В большинстве случаев за победу в Карточном поединке вы получите Potion, Eye Drops или Remedy. Ценные предметы будут выпадать очень редко, но если вы будете упорны и удачливы, всегда есть шанс их заполучить. Ниже в таблице вы как раз и можете оценить свои примерные шансы на выигрыш того или иного предмета:

500 Gil (Этаж №5)

200 Gil (Этаж №11)

Potion

Eye Drops

Remedy

Gysahl Greens

Flare Stone

Mega-Phoenix

Phoenix Pinion

Luck Up

129/256

1/4

1/8

1/16

1/32

1/64

3/256

1/32

Potion

Eye Drops

Remedy

Hi-Potion+

Holy Stone

Mega-Potion

Rosetta Stone

HP Up

129/256

1/4

1/8

1/16

1/32

1/64

3/256

1/32

Из довольно приличного списка ценных предметов я бы выделил прежде всего волшебный камень Rosetta Stone, с помощью которого можно дать любому из Стражей Способность «Ability x4», правда, шансы на его выигрыш очень уж маленькие. Тем не менее, всё в ваших руках, а тем, кто не очень дружен с Птицей Удачи, могу порекомендовать небольшой трюк, созданный любителями «Восьмёрки» на основе глубоких знаний о функционировании её Рандом-Мода.

На 10-м этаже, кроме карточного игрока, имеется пункт Сохранения. Делаем там запись, а затем проводим сброс игры, при этом Рандомная таблица будет обновлена. Загружаем сейв, выходим из комнаты и стремительно несёмся на следующий 11-й этаж к третьему карточному игроку. Промедление смерти подобно, поэтому предварительно нужно обязательно одеть одному из героев Способность Enc-None. Дальше предлагаем шулеру сыграть партию, но в последний момент отказываемся и так 54 раза подряд. На пятьдесят пятое предложение отвечаем согласием, выигрываем партию и получаем Rosetta Stone.

В случае неудачи, нужно повторить попытку, но количество «отказов» сократить до 53 раз. Снова не вышло? Тогда советую посмотреть весь этот процесс на эксклюзивное видео от создателя данной методики. Там же вы можете прочитать многочисленные советы по решению этого непростого задания. У ряда геймеров такой трюк проходит едва ли не каждый раз, и они набирают за час-другой с десяток камней Rosetta Stone.

Помимо Галбадианской тюрьмы в Мире Final Fantasy VIII имеется ещё одно место, где денежные средства можно трансформировать в приличный профит для главных героев. Речь идёт про небольшую деревушку Шумми (Shumi Village), которая расположена на самом северном и заснеженном острове. А попасть туда можно сразу же после обретения Садом Баламб возможности летать.

У самого входа в деревню можно за 5000 Gil пройти к точке вытягивания одного из самых сильных Магических заклинаний игры – Ultima. Точка обновляется достаточно быстро, поэтому если у вас есть достаточно средств, то сможете очень прилично поднять боевые характеристики одного или даже нескольких своих бойцов, ибо лучше Ультимы в системе Привязок (Junction) не работает ни одно другое Магическое заклинание Final Fantasy VIII.

Тонберри и Торговый Центр Эстара

Следующим важным элементом для эффективного использования торговой сети Мира Final Fantasy VIII станет Страж Тонберри (Tonberry), которого мы сможем присоединить к команде в середине Второго Диска, и его замечательные Способности Haggle, Familiar, Sell-High и Call Shop. Познакомимся с ними чуть поближе.

Способность Haggle (Торг) снижает на четверть стоимость предметов в магазинах для игрока, а выучить её Тонберри сможет всего за 150 очков AP. Фактически речь идёт о скидке в 25% на весь товар в любой торговой точке Final Fantasy VIII.

Способность Familiar (Редкий) позволяет игроку купить в магазинах редкие предметы, которые просто так торговцы на прилавки не выставляют, а для её освоения Tonberry понадобятся ещё 150 АР.

Благодаря этим двум Способностям мы получим приличный профит в виде новых товаров и низких цен даже в старых магазинах:

Магазин

Товар

Цена

Преобразование

Основные магазины

GF-Hi-Potion

600

450

-

-

-

Timber Pet Shop

HP-J Scroll

10000

7500

10

GF Abl Med-RF

1 Giant's Ring

Str-J Scroll

10000

7500

10

GF Abl Med-RF

1 Power Wrist

Vit-J Scroll

10000

7500

10

GF Abl Med-RF

1 Orihalcon

Mag-J Scroll

10000

7500

10

GF Abl Med-RF

1 Force Armlet

Spr-J Scroll

10000

7500

10

GF Abl Med-RF

1 Hypno Crown

Способность Sell-High (Высокие Продажи) позволяет игроку продавать предметы в торговых точках по двойной стоимости. Для её освоения Tonberry должен предварительно выучить Способность Haggle и набрать дополнительно 200 AP.

Способность Call Shop (Вызов Магазина) позволяет игроку воспользоваться услугами любого магазина, который он хотя бы раз посетил во время Прохождения игры. Для обучения этой Способности Tonberry должен выучить Способность Familiar и набрать в боях 200 AP.

Следующие две Способности предоставят ещё несколько полезных бонусов, которые совместно с предыдущими Способностями лучше всего себя раскроют при посещении новых магазинов. А если быть точнее, то речь идёт об огромном Торговом Центре в городе Эстар (Esthar), в который наши юные герои попадут в начале Третьего Диска. Посмотрим на ассортимент новых для нас магазинов, при этом стоит обратить внимание на две новые колонки – одна показывает цену на товар с учётом 25% скидки от Способности Haggle, а вторая даёт подсказку про наличии у торговца редких товаров, для покупки которых необходимо иметь Способность Familiar.

image

Esthar Shop:

Товар

Цена

Наличие

Преобразование

Hi-Potion

500

375

v

3

Med Lv Up

1 Hi-Potion+

Phoenix Down

500

375

v

50

Med Lv Up

1 Mega Phoenix

Eye Drops

100

75

v

1

ST Mag-RF

1 Blind

Soft

100

75

v

1

ST Mag-RF

3 Break

Remedy

1000

750

v

10

1

Med LV Up

Supt Mag-RF

1 Remedy+

5 Esuna

Tent

1000

750

v

4

1

Recov Med-RF

L Mag-RF

1 Mega Potion

10 Curaga

Fuel

3000

2250

v

1

Ammo RF

10 Fire Ammo

Normal Ammo

20

15

v

1

Ammo RF

1 Fast Ammo

Shotgun Ammo

40

30

v

1

Ammo RF

2 Fast Ammo

Dark Ammo

300

225

v

-

-

-

Fire Ammo

500

375

Familiar

-

-

-

Demolition Ammo

800

600

Familiar

-

-

-

Fast Ammo

100

75

v

-

-

-

G-Potion

200

150

v

-

-

-

G-Hi-Potion

600

450

v

-

-

-

G-Returner

500

375

v

-

-

-

 

Esthar Pet Shop:

Товар

Цена

Наличие

Преобразование

G-Potion

200

150

v

-

-

-

G-Hi-Potion

600

450

v

-

-

-

G-Returner

500

375

v

-

-

-

Pet House

1000

750

v

1

GF Recov Med-RF

2 G-Returner

Amnesia Greens

1000

750

v

-

-

-

HP-J Scroll

10000

7500

v

10

GF Abl Med-RF

1 Giant's Ring

Str-J Scroll

10000

7500

v

10

GF Abl Med-RF

1 Power Wrist

Vit-J Scroll

10000

7500

v

10

GF Abl Med-RF

1 Orihalcon

Mag-J Scroll

10000

7500

v

10

GF Abl Med-RF

1 Force Armlet

Spr-J Scroll

10000

7500

v

10

GF Abl Med-RF

1 Hypno Crown

Pet Pals Vol.5

1000

750

v

-

-

-

Pet Pals Vol.6

1000

750

v

-

-

-

Giant's Ring

20000

15000

Familiar

10

1

GF Abl Med-RF

Supt Mag-RF

1 Gaea's Ring

60 Protect

Power Wrist

20000

15000

Familiar

1

10

Tool-RF

GF Abl Med-RF

10 Aura Stone

1 Hyper Wrist

Force Armlet

20000

15000

Familiar

1

10

Tool-RF

GF Abl Med-RF

30 Shell Stone

1 Magic Armlet

Hypno Crown

20000

15000

Familiar

1

10

Tool-RF

GF Abl Med-RF

10 Aura Stone

1 Royal Crown

 

Esthar Shop!!!:

Товар

Цена

Наличие

Преобразование

Potion

100

75

v

3

Med Lv Up

1 Potion+

Hi-Potion

500

375

v

3

Med Lv Up

1 Hi-Potion+

X-Potion

5000

3750

Familiar

3

Med Lv Up

1 Mega Potion

Mega-Potion

10000

7500

Familiar

20

Forbid Med-RF

1 Elixir

Phoenix Down

500

375

v

50

Med Lv Up

1 Mega Phoenix

Mega Phoenix

10000

7500

Familiar

3

Tool-RF

1 Phoenix Pinion

Elixir

5000

3750

Familiar

10

Med Lv Up

1 Megalixir

Antidote

100

75

v

1

ST Mag-RF

1 Bio

Eye Drops

100

75

v

1

ST Mag-RF

1 Blind

Soft

100

75

v

1

ST Mag-RF

3 Break

Echo Screen

100

75

v

1

ST Mag-RF

2 Silence

Holy Water

100

75

v

1

L Mag-RF

2 Zombie

Remedy

1000

750

v

10

1

Med LV Up

Supt Mag-RF

1 Remedy+

5 Esuna

Tent

1000

750

v

4

1

Recov Med-RF

L Mag-RF

1 Mega Potion

10 Curaga

Cottage

1800

1350

Familiar

2

1

Recov Med-RF

L Mag-RF

1 Mega-Potion

20 Curaga

G-Potion

200

150

v

-

-

-

 

Esthar Book Store:

Товар

Цена

Наличие

Weapons Mon 1st

50000

37500

Familiar

Weapons Mon Mar

1000

750

v

Weapons Mon Apr

1000

750

v

Weapons Mon May

1000

750

v

Weapons Mon Jun

1000

750

v

Weapons Mon Jul

1000

750

v

Weapons Mon Aug

1000

750

v

Combat King 001

1000

750

v

Combat King 002

1000

750

v

Combat King 003

1000

750

v

Combat King 004

1000

750

Familiar

Combat King 005

30000

22500

Familiar

Pet Pals Vol.1

1000

750

v

Pet Pals Vol.2

1000

750

v

Occult Fan I

1000

750

Familiar

Occult Fan II

1000

750

Familiar

Новые горизонты

От обширного прайс-листа Торгового Центра Эстара прейдём к выявлению его скрытых возможностей для усиления боевой мощи нашей группы. Начнём с Магических заклинаний, которые можно получить посредством нетривиальной переделки ряда ценных предметов. На сей раз процесс переделки будет несколько длиннее, зато и результат интереснее:

Предмет

Преобразование I

Преобразование II

Giant's Ring

1

Supt Mag-RF

60 Protect

-

-

-

Power Wrist

1

Tool-RF

10 Aura Stone

1

Supt Mag-RF

1 Aura

Force Armlet

1

Tool-RF

30 Shell Stone

1

Supt Mag-RF

1 Shell

Hypno Crown

1

Tool-RF

10 Aura Stone

1

Supt Mag-RF

1 Aura

В результате небольших последовательных манипуляций мы сможем достаточно легко пополнить Магические запасы группы сразу тремя сильными заклинаниями – Protect, Shell и Aura. Правда, для этого придётся подкопить немного деньжат, ибо стоимость этих Магических заклинаний будет заметно выше:   

Предмет

Цена

Предмет

Заклинание

Цена одного заклинания

Giant's Ring

15.000

-

60 Protect

250

Power Wrist

15.000

10 Aura Stone

10 Aura

1500

Force Armlet

15.000

30 Shell Stone

30 Shell

500

Hypno Crown

15.000

10 Aura Stone

10 Aura

1500

Вооружившись калькулятором, можно довольно быстро выяснить, что за один полный комплект очень эффективного защитного заклинания Protect придётся заплатить 25.000 Джилов, за другое защитное заклинание Shell в два раза больше, а за 100 единиц уникальной и неповторимой Ауры – целых 150.000 «фантазийных денег». Много, конечно, но, думаю, эти Магические заклинания того стоят. Что же касается наличия такого количества денег, то должен заметить, что к моменту прихода нашей команды в Эстар, регулярный оклад Скволла должен достигать никак не меньше 15-20 тысяч Джилов, а значит и подобного рода единовременные расходы будут для вас вполне по силам.

Получить возможность в любой момент обновить Магические запасы группы почти двумя десятками хороших заклинаний это, безусловно, здорово, но только этим бонусы торговой сети Эстрара и уникальных Способностей Тонберри не ограничиваются. Мы впервые за Прохождение получаем возможность напрямую поднимать главные параметры героев до их максимальных величин. В дело снова вступают многоуровневые преобразования ряда ценных предметов:   

Предмет

Преобразование I

Преобразование II

Giant's Ring

10

GF Abl Med-RF

1 Gaea's Ring

1

Forbid Med-RF

1 HP Up

Power Wrist

10

GF Abl Med-RF

1 Hyper Wrist

10

Forbid Med-RF

1 Str Up

Force Armlet

10

GF Abl Med-RF

1 Magic Armlet

10

Forbid Med-RF

1 Spr UP

Hypno Crown

10

GF Abl Med-RF

1 Royal Crown

10

Forbid Med-RF

1 Mag Up

Как видим, всего за два этапа преобразований можно получить в своё распоряжение уникальные предметы HP Up, Str Up, Spr UP, Mag Up, при помощи которых одним движением клавиши можно поднять Уровень Жизненной Силы, Физическую и Магическую мощь, а также Защиту от Магических нападений, любому из персонажей нашей команды. Но и это ещё не всё. Два уровня преобразований не являются обязательным пределом, можно в случае острой необходимости продлить цепочку превращений одних предметов в другие. У нас осталась за бортом Защита от Физических нападений. Попробуем решить этот вопрос в три этапа:

Предмет

Преобразование I

Преобразование II

Vit-J Scroll

10

GF Abl Med-RF

1 Orihalcon

10

GF Abl Med-RF

1 Adamantine

 

Преобразование III

 

 

 

Adamantine

5

Forbid Med-RF

1 Vit Up

 

 

 

 Осталось подсчитать сколько это будет стоить:

1 HP Up

10

15.000

1

150.000

1 Str Up

10

15.000

10

1.500.000

1 Spr UP

10

15.000

10

1.500.000

1 Mag Up

10

15.000

10

1.500.000

 

1 Vit Up

10

7500

10

5

3.750.000 

Суммы просто космические и никакой зарплаты Сидов на сколь-нибудь серьёзное повышение характеристик не хватит. Впрочем, на данном отрезке сценария, даже при наличии необходимой суммы, мы приступить к производству предметов HP Up, Str Up, Spr UP, Mag Up и Vit Up всё равно не сможем, а причина проста – нет Способности GF Abl Med-RF, которую можно получить только присоединив к команде самого сильного Стража Эдена (Eden).

Эден «запечатан» в одном из самых загадочных мест Мира Final Fantasy VIII – Исследовательском Глубоководном Центре (Deep Sea Research Center), и вытащить его от туда будет ох как не просто. Заброшенный Центр весь кишит самыми страшным монстрами Final Fantasy VIII, а логово Эдена и вовсе охраняет один из самых сильных противников в игре Ultima Weapon, но если вы хотите достичь в игре максимальных показателей, без победы над ними вам не обойтись. Дерзайте, а по поводу нехватки денежных средств мы что-нибудь обязательно придумаем…

«Золотая Жила» Тонберри

image

Итак, мы к середине Прохождения Третьего Диска игры столкнулись с весьма непростой дилеммой: с одной стороны, можно организовать приличную прокачку основных параметров главных персонажей игры, а с другой стороны, для подобного рода операций просто нет средств. Даже при максимальной зарплате в 30.000 Джилов для получения хотя бы 100 единиц самого дешёвого предмета HP Up понадобится немного не мало, а целых 500 выплат! У других «Бонусных» предметов цены на порядок выше, так что даже не стану прикидывать возможные варианты их приобретения посредством регулярной зарплаты. Нужен принципиально иной источник доходов.

Во всех торговых местах Final Fantasy VIII возможна не только покупка товаров из их основного ассортимента, но и продажа абсолютно всех встречающихся в игре предметов. Правда, есть одно «Но». Цена продаж заметно меньше цены покупки, мало того, эти самые цены в разных торговых точках Мира Final Fantasy VIII абсолютно одинаковы. В общем, при обычных обстоятельствах составить конкуренцию торговцам «Восьмёрки» и заработать на перепродажах кучу денег не получится.

Однако, в отличии от остальных обитателей Final Fantasy VIII, у нас имеются верные Стражи со своими замечательными Способностями по переделке предметов, а также милашка Тонберри с его «плюшками» –  Haggle (Торг) и Sell-High (Высокие Продажи). Вот на этом мы и сыграем. Суть метода достаточно проста: покупаем в магазине предмет по дисконтной цене за счёт Способности Haggle, переделываем его в более дорогую вещь, а затем продаём обратно, но уже по специальной двукратной цене за счёт Способности Sell-High. На практике данный метод работает так:    

   1 Tent

750

4

Recov Med-RF

3000

1 Mega Potion

7500

1 Cottage

1350

2

Recov Med-RF

2700

1 Mega-Potion

7500

Как видим, потратив на создание одного Мега Потиона порядка трёх тысяч Джилов, мы сможем его продать за семь с половиной. Профит в 4500 «фантазийных» денег. Мало? Тогда попробуем провести торговую операцию с максимальным числом товаров:

100 Tent

750

4

Recov Med-RF

75.000

25 Mega Potion

187.500

100 Cottage

1350

2

Recov Med-RF

135.000

50 Mega-Potion

375.000

В Final Fantasy VIII количество предметов в инвентаре группы ограничено цифрой в сто единиц, а значит наша прибыль перевалит за рубеж в три сотни тысяч Джилов:

Доход

Расход

Прибыль

187.500

75.000

112.500

375.000

135.000

240.000

562.500

210.000

352.500

Вот, это уже совсем другое дело. 352.500 монет за полминуты, а именно столько длится вся сделка, это уже очень серьёзно. Для получения средств на покупку 100 HP Up потребуется 43 торговых операции или чуть больше двадцати минут чистого времени. Для превращения Giant's Ring в HP Up понадобится ещё примерно столько же времени.

Итого, для производства ста единиц «Бонусных» предметов HP Up нам потребуется порядка 45-50 минут чистого времени, ну в крайнем случае один час. Долго? Если учитывать, что для достижения одним из героев предельных показателей Жизненной Силы (НР) нужно порядка 300 единиц HP Up, а самих главных героев шестеро, то долго. А ведь это самый дешёвый «Бонусный» предмет, процесс производства остальных будет на порядок длиннее. Хотя, если есть желание, то всё в ваших руках – несколько десятков часов напряжённой работы с клавишами, и ваши персонажи превратятся в Супер-героев.

По большому счёту, этот трюк очень смахивает на банальное читерство, и если вы не прочь использовать подобного рода методы в игре, а в этом, на самом деле, нет ничего зазорного, то я бы советовал сократить столь длительный процесс набора очков с помощью специальной программы-взломщика. Выбор их довольно значителен, но лучше всего, на мой взгляд, для подобной роли подойдёт программа «Hyne», скриншот которой я разместил в самом начале этой главы.

Автор Vitali Acote 4 декабря 2013, 15:57 (19834 просмотра)
Комментарии

будете регулярно получать 9000 «фантазийных денег». Нетрудно подсчитать, что на эти средства можно единовременно купить по три полных комплекта наиболее дорогих заклинаний Bio, Blind и Curaga.

Как-то неправильно подсчитал.

1 заклинание — 100 (от 33 до 200) гил. А полный комплект — 100 заклинаний. Значит цена полного комплекта заклинаний = 10000 (от 3300 до 20000). Это уже больше 9000.

Вот максимальные 30000 гил на полный комплект для всех трех активных персонажей будет как раз достаточно. Но это только один комплект. А их минимум нужно пять — по одному на каждую из основных характеристик.

По большому счёту, этот трюк очень смахивает на банальное читерство, и если вы не прочь использовать подобного рода методы в игре, а в этом, на самом деле, нет ничего зазорного, то я бы советовал сократить столь длительный процесс набора очков с помощью специальной программы-взломщика. Выбор их довольно значителен, но лучше всего, на мой взгляд, для подобной роли подойдёт программа «Hyne-1.7», скриншот которой я разместил в самом начале этой главы.

Это значит нормально, а вот прохождение Сил тестов для получения более высокой зарплаты — это уже неприемлемо?

@Nova S писал:

Как-то неправильно подсчитал.

 Да, что-то меня понесло не в ту степь. Пересчитал и исправил.

@Nova S писал:

Это значит нормально, а вот прохождение Сил тестов для получения более высокой зарплаты — это уже неприемлемо?

Лично для меня не приемлемы оба варианта, но есть куча геймеров, для которых это вполне нормально.

@Vitali Acote писал:

Пересчитал и исправил.

Там, где считаешь стоимость защитной магии и ауры тоже пересчитай. Ауру правильно посчитал, а вот с другими тоже на порядок ошибся.

@Nova S писал:

Там, где считаешь стоимость защитной магии и ауры тоже пересчитай.

Спасибо исправил.
Просто таблицы я составлял для себя около года назад с калькулятором в обнимку, а текст статьи писал последние пару дней урывками на работе, прикидывая на глаз, и само-собой ошибся.

Добавил новую главу под названием «Внеплановые расходы»

@Vitali Acote писал:

предлагаем шулеру сыграть партию, но в последний момент отказываемся

Трудно понять где должен быть этот последний момент. Отказаться от игры можно ведь на разных стадиях перед её началом.

@Vitali Acote писал:

сразу же после обретения летающего Сада.

Он не летает, а парит/плывет по поверхности. Летает только Рагнарок.

@Nova S писал:

Трудно понять где должен быть этот последний момент. Отказаться от игры можно ведь на разных стадиях перед её началом.

 Так я специально подчеркнул, что отказ должен быть в последний момент. А когда он произойдёт зависит от того, на сколько совпадают местные Правила Карточной Игры с теми, что находятся в памяти Скволла. Подробнее об этом можно прочесть в статье «Карточная игра в Final Fantasy VIII, часть II».

Нет. Ну ведь можно отказаться от игры когда еще только нажимаешь на Квадрат рядом с шулером. Можно отказаться, когда выводят правила игры. Можно отказаться когда только начинаешь выбирать карты, а можно отказаться когда уже выбрал все карты и у тебя спрашивают подтверждения на начало игры. Все эти моменты можно принять за «последний момент».

@Nova S писал:

Он не летает, а парит/плывет по поверхности. Летает только Рагнарок.

А это вам разработчики Сада рассказали? 

Это нам по игре было видно. Над горами сад не летает, как и над лесом. А летающий Рагнарок это умеет. Потому Сад все таки парит (hover), а не летает.

@Nova S писал:

Можно отказаться когда только начинаешь выбирать карты, а можно отказаться когда уже выбрал все карты и у тебя спрашивают подтверждения на начало игры.

 Здесь уже назад дороги не будет. 

Попробую объяснить ещё раз, надеюсь поймёшь.

Если у Скволла и шулера одинаковые правила Карточной игры, то отказ идёт сразу после предложения сыграть.

Если у Скволла и шулера Правила не совпадают, то момент отказа зависит от твоего желания сохранить или изменить свои или же местные Правила Игры. В зависимости от твоего выбора и следует дальнейший набор ответов. Ссылку на статью с подробным разбором подобной дилемы я уже привёл чуть выше.

@Nova S писал:

Это нам по игре было видно.

А нам не видно. Я лично принципиальной разницы между парением и полётом не вижу. По факту в ряд районов Мира FF8 Сад не залетит, но это и так все любители игры знают. И я в своих статьях специально подчёркиваю, что сюда … можно залететь на Саде, а сюда … уже только на Рагнароке. 

@Vitali Acote писал:

Я лично принципиальной разницы между парением и полётом не вижу.

Главная разница в том, что ты не можешь менять высоту полета Сада, в отличие от Рагнарока. Это же ему и позволяет летать над любыми объектами на карте, что не может сделать Сад.

@Nova S писал:

Главная разница в том, что ты не можешь менять высоту полета Сада, в отличие от Рагнарока. Это же ему и позволяет летать над любыми объектами на карте, что не может сделать Сад.

 А где хоть в одной моей статье утверждается обратное? В этой статье я, как собственно и в других, чётко даю понять, что что сюда … можно залететь на Саде, а сюда … уже только на Рагнароке.  

Ты написал, что можно залететь на летающем саде. Можно запутаться, и предположить, что ты имеешь в виду именно Рагнарок, а не Баламб, хоть он и не является садом.

Хорошо, я добавлю название Сада.

Pc эмуляция соньки. После шести с половиной часов игры в тюремные карты я это сделал, выиграл «каменную розу» а в инвентаре, ещё хлеще «камень розетки» розетки мать её. Ещё 12 зелий+, 7 святых камней, а Mega-Potion вообще ни одного, всего то за примерно 300+ попыток. Подозреваю что сворачивание эмулятора на рабочий стол обнуляет таблицу рандома и континум в этом случае равнозначен ресету. Последнюю сотню брал наскоком.

Кандзи, после шести часов….Его можно получить гораздо проще,и с первого раза,в неограниченном количестве….Главное-потренироваться…Итак,нам нужен хороший джойстик с аналоговыми стиками без «мертвых зон»,и с очень плавным «ходом»,лучше всего для этих целей подойдут геймпеды-оригиналы от Иксбокса,либо Дуалшок 3/4 от Плейстейшн.Выставляем персонажу навык Дьяблоса «enc-none».Далее,когда нам уже не мешают случайные битвы с врагами на этажах тюрьмы,сейвимся в комнате у выхода на 11 этаж.Теперь,ничего не опасаясь,практикуемся пробегать «кольцо» этажа в тюрьме без малейшей задержки,изучая нюансы калибровки аналогового стика управления на вашем контроллере (выполнить бег по «плавному» кругу на цифровой крестовине контроллера,без малейшей задержки,не зацепившись об бортик круга этажа-едва-ли представляется возможным,слишком «топорное» и «угловатое» управление на цифровых стрелках контроллера реализовано в игре),а как натренируем своё управление в беге по кругу, учитывая специфику управления вашего контроллера (или мыши),лойдимся…Очень важно-именно «пулей»,за 0,7-0,9 секунды выскочить на 11 этаж (время выхода из комнаты сейва,подъём на 11 этаж с 10-го-тоже учитывается в перестановке «итемов» у картежника на 11 этаже),"пулей" пронестись плавно по кругу уровня 11,без малейшей задержки и промедлений,и,когда экран потух на прогрузку последней локации этапа 11 с дверью,где сидит искомый на картёжник,напрявляем стик аналога почти вверх,слегка отклонив его на пару градусов влево-после прогрузки локации с дверью,крайне важно за теже 0,7-0,9 секунды-влететь к нему в комнату,и на всех «парах»,с разбегу,начать предлагать ему игру в карты.Затем отказываться.И так-ровно 54 раза.На 55 предложение-согласиться,выиграть партию в карты,и наидрагоценнейший «Rosetta Stone»-ваш.Процедуру можно повторять сколь угодно раз.Этот способ старый,и работает даже в версии игры для Playstation One,проверил лично-я за пару часов собрал камней для всех стражей сразу-в дальнейшем это избавит от головной боли и дилеммы-кому и какого именно стража ставить.Попробуйте, способ реально рабочий.Нужен лишь качественный контроллер без «мёртвых зон» на аналоге,и немного практики+терпения.Если камень не удалось получить,но вы хорошо пробежали кольцо уровня-значит,замешкались на выходе из 10 уровня,либо на входе в комнату картёжника,и не уложились в эти самые 0,7-0,9 секунды,и рэндомная сетка предметов-успела сместиться.Нужно лойдиться заново… )

Кандзи, забыл ещё один важный момент:при выполнении данного трюка с Rosetta Stone,королева карт в Баламбе не должна быть в гостинице города Делинг,иначе трюк работать просто не будет (сетка рэндомных предметов будет изменена).На случай,если кто-то сразу решит «скормить» карту Минимог'а королеве,чтоб начать процесс собирания всех уникальных карт в игре.

Matolo, Благодарю за столь подробное объяснение, если когда-нибудь решусь пройти игру в steam версии — мне пригодится)))

Возможно,я переиграл в карты…Но на данный момент (а я лишь на том месте,где мне всучили лампу с Дьяблосом) у меня нет в запасе только магий Святость (на очереди пещера Ифрита,так что не проблема),Метеор,Ультима,Аура.Остальные есть по сотне каждой,у всех четверых,и еще солидный запас карт и предметов,из которых можно произвести дальнейшую трансформацию в магию ещё для одной группы игроков из шести человек…Нет, переделка предметов по таблицам за большие деньги-это круто,но зачем это нужно (особенно,если почти все самые сильные магии уже есть),а бутылки,поднимающие показатели героев-вполне себе заменяют монстры Мальборо,Тирекс,Адамантоиз,РубиДрагон…Которых можно съесть-эффект будет тот-же самый,и без денег,опять-же…Идена всё-равно ведь получать придётся,для переделки этих самых бутылок за деньги…Да и деньги в неограниченных количествах можно набрать уже сразу после получения Ифрита на первом диске (тоесть,на самом старте игры почти), посражавшись малость на команде «карта» возле Баламба,дабы получить несколько бонусных карт боссов 6 уровня для карточной игры,и переделывая карту «Biggs & Wedge» в бутылку X-Potion,и продавая её даже без Тонберри по 2500 гилей за 1 штуку, в том-же Баламбе-суммы там астрономические выходят,так как пока тратить эти бутылки просто нет смысла,а карта эта в карточных поединках выпадает каждый 2-3 поединок…Сотка карт копится за час.Я в параллельной статье уже упоминал об этом…

Ах да,забыл.Еще нет магии «тройной»,но её нужно опять-же,переделывать из «двойной»,при помощи способности ЗС,которого пока-нет.Карта Квистис и предметы «Душа Саманты»-не вариант,для меня важнее сама карта,а не 60 «тройных»,которые можно переделать из этой карты.)

Ппц…Еще забыл про магию «Отражение»,так как для меня лично-это магия чисто для связок.А так-в бою она скорее мешает,чем помогает.Итого ещё шесть магий.А так-всё.Весь список.Даже места под выкачивание у героев нет.Придётся чтот переделывать/выбрасывать (про слабые магии вроде «cure,cura,fire,fira»-речь не идёт вообще,у меня лишь «Firaga,Curaga»,и так далее.). :)