^

Final Fantasy VIII: Steam - Achievements

+165

image

Как же давно это было …

5 декабря 2013 года непревзойдённая, по множеству параметров, великолепная ролевая игра Final Fantasy VIII обзавелась своей версией в популярном сервисе Steam. Повторное приключение предполагает не только возвращение знакомых героев, но и заполучение таких обязательных для Steam вещей как ачивы. Всё же, на дворе 2013 год и без этого теперь никуда. Не отходя от кассы, ознакомимся с внушительным списком, заготовленным для этой игры (45 трофеев).

Achievements

Список трофеев:

imageQuezacotl — разблокируйте стража Quezacotl (можно сделать после первого выхода из академии Баламба);

imageShiva — разблокируйте стража Shiva (через секунду после получения Quezacotl);

imageIfrit — разблокируйте стража Ifrit, на которого будет совершена охота в огненной пещере при сдаче одного из ваших экзаменов Seed;

imageSiren — разблокируйте стража Siren, вытянув нимфу волн и морей у босса Elvoret на вершине трансляционной станции;

imageBrothers — разблокируйте стражей Brothers, полностью выполнив сайд-квест в Могиле Безымянного Короля (для предыдущих версий игры в конце 1-ого диска);

imageDiablos — разблокируйте стража Diablos, потерев магическую лампу, переданную вам после финального экзамена Сидом;

imageCarbuncle — разблокируйте стража Carbuncle, вытащив его у одной из Игуан, насланных на вас Идиэй (для предыдущих версий игры в конце 1-ого диска);

imageLeviathan — разблокируйте стража Leviathan, вытянув его при сражении с директором академии Баламба мистером Норгом в подвале (для предыдущих версий игры на 2-ом диске);

imagePandemona — разблокируйте стража Pandemona, то есть вытяните его у Фуджин (для предыдущих версий игры на 2-ом диске);

imageCerberus — разблокируйте стража Cerberus, которого можно победить в главном холле академии Галбадии (для предыдущих версий игры в конце 2-ого диска);

imageAlexander — разблокируйте стража Alexander, вытянув его в сражении с колдуньей Идиэ (для предыдущих версий игры в конце 2-ого диска);

imageDoomtrain — разблокируйте стража Doomtrain, для чего вам потребуется собрать несколько предметов: Solomon's Ring в Tear's Point на континенте Esthar, 6 Steel Pipe (крадутся у монстров Vendigo — низкого уровня), 6 Malboro Tentacle (крадутся у монстра Malboro — не забудьте поставить защиту от негативных статусов на всех персонажей) и 6 Remedy+ (можно получить, использовав умение Alexander Medicine Level Up на 60 обычных Remedy). Имея на руках все предметы, используйте Solomon's Ring, и страж станет вашим;

imageCactuar — разблокируйте стража Cactuar, победив его на пустынном острове на юге карты мира;

imageTonberry — разблокируйте стража Tonberry, вызвав на дуэль Tonberry King, после того, как уничтожите 20 его младших собратьев в Centra Ruins;

imageBahamut — разблокируйте стража Bahamut, предварительно набив тому физиономию на острове в юго-западной части карты мира;

imageEden — разблокируйте стража Eden, вытянув его у монстра Ultima Weapon в Глубоководном Исследовательском Центре, что находится на острове в юго-западной части карты мира;

imageMagician — вытяните магию из монстров 100 раз;

imageTop Rank — станьте сидом ранга «А»;

imageCard Player — сыграйте в карточную игру Triple Triad;

imageCollector — просто соберите все карты в игре;

imageHandyman — совершите апгрейд своего оружия;

imageMaximum HP — достигните уровня в 9999 НР;

imageMaximum Gil — заполучите 99.999.999 Gil;

imageEnd of Game — пройдите игру от начала и до конца;

imageContrived Finish — завершите игру с базовым уровнем Скволла;

imageChocobo — поймайте Чокобо хотя бы раз;

imageRagnarok — найдите Рагнарок в конце игры (для предыдущих версий игры на 4-ом диске);

imageFirst Salary — получите первую зарплату после всех экзаменов Seed;

imageChocobo Loot — получите хотя бы один предмет из мира Chocobo World;

imageObel Lake Secret — пройдите до конца сайд квест, связанный с озером Обель;

imageUFO — пройдите до конца сайд квест, связанный с появлением инопланетянина PuPu;

imageCards Club Master — победите в карты всех членов секретного карточного клуба;

imageLoser — проиграйте редкую карту в карточной игре (к примеру, карту стража или персонажа — не забудьте после этого отыграть её обратно);

imageTimber Maniacs — соберите все журналы ежемесячного издания Timber Maniacs;

imageMagic Miner — вытяните магию 100 раз из магических камней;

imageTop Level Boko — прокачайте Боко до 100-ого уровня;

imageBlue Magic Master — изучите всю голубую магию (лимиты) Квистис;

imageDog Trainer — изучите все лимиты Риноа, прочитав журналы о домашних питомцах;

image100 Kills — убейте 100 врагов;

image1000 Kills — ну а для этой ачивы убейте 1000 врагов;

image10000 Kills— размозжите черепушки 10000 врагам;

image Top Level — прокачайте хотя бы одного героя до 100-ого уровня;

imageProfessional Player — соберите 100 карт;

imageOmega Destroyed — уничтожьте самого сильного монстра в игре Омегу, выполнив сайд-квест в замке Ультемиции;

imageMagazine Addict - Соберите полную коллекцию журналов «Weapons Monthly», «Combat King», «Pet Pals», «Occult Fan».

Автор Rain-pain 6 декабря 2013, 01:39 (9962 просмотра)
Комментарии

У меня картинки некоторых ачивок по диагонали идут, поставь, что ли, br clear="all" в каждую строку.

Magazine Addict — разблокируйте все магазины в способностях Тонберри.

Это там реально такой перевод?Оо

@Rain-pain писал:

Contrived Finish — завершите игру с базовым уровнем Скволла (не сражайтесь ни с какими противниками, используя Скволла, кроме боссов);

Информацию в скобках лучше убрать, ибо выглядит бредово. И при минимальных уровнях можно спокойно сражаться с большинством врагов FF VIII — см. статью «Идеальные Герои».

Ещё позабавили комментарии: «(для PSX-версии в конце …-ого диска)», а что на РС-версии по другому? Обе версии игры по сюжету абсолютно идентичны, так что данные примечания явная ошибка.

Quezacotl — разблокируйте стража Quezacotl, что произойдёт после первого выхода из академии Баламба;

Shiva — разблокируйте стража Shiva (через секунду после получения Quezacotl);

Можно и раньше.

@Derfas13 писал:

а на пересечении всех углов карты.

 у математика взорвало мозг

Вам реально надо придираться? Я понимаю, что перевести ачивки из Стима с комментами — не работа века, а тут все поголовно фанаты, но нафига такие подробности? В любом прохождении игры будет написано, что Багамут на юго-западе

Да чего ты пристал с этим юго-западом, я уже удалил давно. Ибо подтверждения нет. На картах обозначен там…

@dameon писал:

Вам реально надо придираться?

Часть откровенно нелепых пояснений неплохо было бы убрать, ибо просто позорят ресурс.

@Vitali Acote писал:

Часть откровенно нелепых пояснений

 Ты разбираешься в игре лучше 95% ее игроков, смирись с этим и неси знания людям. Но нельзя все статьи писать только для хардкорщиков, кто-то будет с этой игрой знакомиться впервые именно в Стиме.

Поэтому Квезакотла пусть получают на выходе и тд.

@dameon писал:

Поэтому Квезакотла пусть получают на выходе и тд.

 Я против этих ачивок ничего не имею, я говорю про свои замечания из второго поста. 

@Vitali Acote писал:

 Я против этих ачивок ничего против не имею,

Ты прежде чем придираться, хотя бы у себя предложение сделай более читаемым, убери одно против.

@Vamp писал:

Ты прежде чем придираться

Это не пустые придирки. Сюжет Final Fantasy VIII в PS и РС версий игры абсолютно одинаковый, так что пояснения в скобках типа: «(для PSX-версии в конце 2-ого диска)», явная ошибка.

Ну и проходить игру одними убеганиями, как советует автор статьи в Ачивке «Contrived Finish» просто какое-то позорище…

Я считаю, что нужно убрать эти неверные пояснения в скобках. Остальной материал вполне сносен. 

@Vitali Acote писал:

явная ошибка.

 В нашем бескорыстном творечестве ошибки могут быть только граматические.

@Vitali Acote писал:

нужно убрать эти неверные пояснения в скобках

Никто не должен навязывать автору, как ему писать статьи. Иначе его желание заниматься любимым делом иссякнет. Данная статья писалась не 5 минут.

При желании я, как математик и дипломированный статистик, могу шикарно проехаться по твоим статьям. Кому оно надо только?

@dameon писал:

Никто не должен навязывать автору, как ему писать статьи.

То есть, если автор ошибся, никто не имеет право его поправить? Пусть статьи с неправильными данными остаются висеть на сайте?

В моих статьях само собой есть ошибки, и когда кто-то на них указывает, то я тут же исправляю. Не вижу в этом проблемы.

@Vitali Acote писал:

То есть, если автор ошибся, никто не имеет право его поправить?

Пояснения не являются ошибками.

@Vitali Acote писал:

Пусть статьи с неправильными данными остаются висеть на сайте?

По крайней мере эта статья (возможно) с правильными данными, но кое-где можно получить ачивки быстрее, а не как тут указано.

@Vamp писал:

@Vitali Acote писал:

Пусть статьи с неправильными данными остаются висеть на сайте?

По крайней мере эта статья (возможно) с правильными данными, но кое-где можно получить ачивки быстрее, а не как тут указано.

 Ты так и не понял, о чём я говорю. Меня не заботит время приобретения Стража. В данной статье это действительно не очень важно.

Меня не устраивает разделение автором двух версий игры по сюжету. Пойми, что игра на приставке и компьютере по прохождению абсолютно идентичны, поэтому пояснения: "(для PSX-версии в конце 2-ого диска)», явная ошибка. Нужно просто убрать это уточнение, и всё будет нормально.

@Vitali Acote писал:

поэтому пояснения: "(для PSX-версии в конце 2-ого диска)», явная ошибка

Есть разница между ошибкой и бессмысленностью. Это — второе. Нет смысла указывать для стим-ачивок, на каком там диске в оригинале оно было, потому что в стиме дисков нет и тот, кто проходит впервые в стиме, это не оценит и его оно будет раздражать. В то же время для старых игроков это может пригодиться и помочь сориентироваться — им как раз только все по номеру диска и указывай.

@Rev писала:

В то же время для старых игроков это может пригодиться и помочь сориентироваться — им как раз только все по номеру диска и указывай.

 Тогда и нужно написать, что то вроде — «для старой версии игры», «для предыдущих версий игры»…

А сейчас получается, что на РС-версии, где тоже «4» диска, одно Прохождение, а на PS-версии — совершенно другое.

@Vitali Acote писал:

А сейчас получается, что на РС-версии, где тоже «4» диска, одно Прохождение, а на PS-версии — совершенно другое.

С выходом Steam версии все забудут о 4-х дисковой пиратке на ПК. 

@Vamp писал:

С выходом Steam версии все забудут о 4-х дисковой пиратке на ПК. 

 Это ещё почему? В РС-версии с последними модами HD-графика, так что лично я ради примитивных Ачивок, а они, к сожалению именно такие, покупать Стим-версию не буду.

@Vitali Acote писал:

покупать Стим-версию не буду.

Ты нет, другие будут. Тем более нарыть тот диск в магазинах сейчас трудновато, я свой то увидел совершенно случайно. Тем более игра без правильности рук и знаний, дальше первого диска на пиратке непроходима.

@Vitali Acote писал:

В РС-версии с последними модами HD-графика

 Разве для PC версии восьмерки что-то такое делалось?

@Vitali Acote писал:

покупать Стим-версию не буду.

Буду пиратить, епта. Наш человек, пускай разработчики загибаются, а системы цифровой дистрибуции тормозят в развитии.

@dameon писал:

Разве для PC версии восьмерки что-то такое делалось?

Кстати да, видел моды только на семерку, на восьмую тишь да гладь.

@dameon писал:

Разве для PC версии восьмерки что-то такое делалось?

 Да, есть моды под HD графику. Собственно все последние варианты на торрентах и представляют из себя HD-версии игры. И совершенно не понятно, почему Square Enix именно её не выпустила в Стиме.

@Vitali Acote писал:

Да, есть моды под HD графику

 В чем они заключаются? На рутрекере ровно 0 модов таких, в то время как для VII тонна ремейков и сборок.

Просто качаешь игру и после установки видишь следующий экран настроек:

1386336850.jpg

На эмуле и то больше настроек.

@Vitali Acote писал:

Просто качаешь игру и после установки видишь следующий экран настроек:

 Оу, разрешение сразу преображает игру? По сравнению с сотней модов для 7-ки, переделывающих всю игру и интерфейс, это и модом не назовешь.

HD — это не только разрешение экрана, но и соответствующее разрешение текстур под него.

@dameon писал:

HD — это не только разрешение экрана, но и соответствующее разрешение тексту под него.

 Я в этих тонкостях не силён, но знаю, что подобного рода работу создатели этих модов проводили.