Самая первая моя финалка) В чем-то она очень хороша, но явно не наилучшая в серии. По мне, так Triple Triad гениально и просто! GF некоторые до сих пор снятся иногда)
Поскольку она-как бы произведение искусства,её задача-донести послание,идею,а другие игры могли быть лучше,в т.ч. и графически,конец 90-х,первая Сонька…Всего 32 бита…
Не люблю математические игры…Всегда выбешивало…
Подкупало то,что призыв GF-халявный,а сами они-типа,сокровище,самая продуманная концепция сверхъестественного в серии на первых двух Сонях вообще…
Для своего времени «восьмёрка» была настоящим прорывом в мире игровой индустрии и прежде всего в плане графики. Это сейчас она уныла и примитивна, а тогда в 1999 это была бомба.
Железобетонная логика, ага. Собственно, все, что не «мэйнстрим», то уныло и примитивно, выходит.
8 финалка заняла свою нишу в игровой индустрии и благополучно там останется именно как прорыв 1999 года. А то что «сейчас» это по-моему глупость сказанул.
Если мы говорим о графике, то на сегодня FF8 представляет из себя унылое зрелище. Остальных компонентов игры я не касался а там всё очень хорошо. Или кто-то готов утверждать, что графика «восьмёрки» может возбудить интерес современного геймера? А между тем, меня FF8 вначале зацепила именно графикой, но это было так давно…
Пререндеренные задники до сих пор выглядят офигенно, так что не соглашусь. Вообще, всё с пререндеренными задниками необычно слабо стареет.
Ну и восьмёрка зацепила не столько графикой, сколько тем, что перед восьмёркой седьмая вышла. Которая была успешна шо пипец. Они же её и сделали под новым соусом.
Тогда о том что будут 4к экраны никто даже не подозревал. Но даже так, я на телефоне играю и задники выглядят офигенно (ибо высокое разрешение, но размер пикселя очень маленький и, в итоге, компенсирует).
Прохожу сейчас FF8 на 13" ноутбуке. Выглядит она очень даже ничего.
Конечно, не ведьмак 3, но глаза совсем не режет, чего нельзя сказать о трех первых FF.
Prider, не совсем понял, о чем ты. Я в картах завис на добрых 4 часа после запуска игры и даже до первого боя персонажами из-за них не дошел. Как по мне, они вполне себе удачны.
Тетра мастер, кстати, очень интересный, но с точки геймдизайна висит как апендецит. Надо было пристраивать его как Трипл Триад с конвертацией карт и разными плюшками (даже вот если так быстро придумать, представьте как круто было бы присоединять карты к оружию чтобы улучшить характеристики или добавить эффекты?).
Но делали его, походу, в последний момент «Потому что в ФФ8 была карточная игра и всем понравилась».