^

Tales of Arise

Разработчик Bandai Namco
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая глава сериала Tales of, не являющаяся ни ремейком, ни спин-оффом, ни кроссовером, а именно новой полноценной частью серии. События и сеттинг игры не будут связаны с предыдущими играми серии, а повествование расскажет о совершенно новом месте и новых героях. 

Между двумя планетами, Даной и Реной, изначально зародились неравноценные отношения: жители первой почитали жителей второй как богов, паривших над ними. 300 лет ложная религия обитателей Даны позволяла гражданам Рены без какого-либо зазрения совести отбирать у Даницей ценные природные ресурсы, да и в целом ущемлять их права и свободы. Но любому террору и беспределу приходит конец и однажды один из жителей Даны твердо вознамерился познакомиться с «богами» лично и по возможности исправить нынче существующих порядок. По воле судьбы в то же самое время одна из этих «праведных богов» Рены решила сделать ровно то же самое, отправившись на Дану, дабы посмотреть как живет тамошний люд под ними. Встреча этих двоих и дальнейший совместный путь к построению лучшего мира был лишь вопросом времени. 

В своей новой игре, разработчики делают большую ставку на технические красоты на базе движка Unreal Engine 4, что даст просто невероятную графику и высококачественную анимацию с потрясающими визуальными эффектами. Это будет самый красивый Tales of из всех выходивших до сих. Разумеется, это коснется и многочисленных боев, в которых парочке героев предстоит побывать, ведь несмотря на классическую механику игры (да и для jRPG в целом) у игры будет новая боевая система, настолько динамичная, что её уже окрестили не иначе как «Dynamic Action RPG». Скорее всего, бои окончательно уйдут в сторону aRPG и совсем забудут об отдельных аренах и каких-либо намеках на командную работу. 







Официальный трейлер:

Как и предполагал, теперь Тэйлсы уйдут в полный реал-тайм и станут больше похожи на экшон от третьего лица. И это как-то не очень. Боевая система из Легендии всё ещё лучшая.

А трейлер-то хорош!

Вставьте на страницу, кому не сложно и возможности позволяют, пожалуйста.

Песни пою тебе.

Похоже и правда систему боя поменяют и будет теперь полная экшен-рпг.

Как и было обещано с самого начала. Dynamic Action RPG, а не Dynamic RPG.

а немного жаль. серия в первую очередь выделялась не просто боёвкой, а возможностью играть в эту боёвку нескольким людям. хотя мож чего и наделают, покруче FFXII =) в смысле сделают что-то такое, что переплюнет ту революцию, что проделала команда Мацуно, только в плане кооператива. хотя на самом деле, лишь бы не free to play mmo/мобилка. хочу, чёрт возьми, старую-добрую сингловую(с кооперативом) игру, где сюжет на 35-40 часов — это нормально.

Увидел трейлер — захотел игру. Ну вот когда я уже повзрослею?…

Да, боёвка уже экшеновая прям, и сеттинг похоже мрачноватый будет. Ну, насколько детский рейтинг позволит.

Новая тейлз интересует в первую очередь не графоном — очевидно, что слитым скриншотам он соответствовать не будет, да и те меня не впечатлили. Главное, что из бандая вроде как ушел, с позволения сказать, сценарист, ответственный за предыдущие части. Может быть на место этого писаки сядет более способный человек, и я наконец смогу играть в тейлз без кринжа и физического дискомфорта.

что есть «кринж»?

Это когда от происходящего на экране хочется закрыть лицо руками. В случае с тейлзами, это происходило каждый диалог

эт на любителя. хотя в некоторых играх даже «любители» вроде меня сдаются: dawn of the new world, innocence, xillia2. да и первая xillia, и zestiria тоже такие вот, простите за мой французский, honte foutu. правда берсерия вернула меня в поклонники этой серии. может тут что-то подобное сделают(не особо надеюсь).

Victorique, и в Берсерии Вас кринж одолевал?

я люблю хартс ар, этернию По сюжету и вообще по всему, по всем аспектам. Ну и в принципе берсерия норм, но там есть ряд серьезных проблем, но это беда от сценаристов и графических ограничений, так что несущественно. 

Тут в новой части в трейлере меня прежде всего поразила Музыка, очень красивые локации, в кои-то века в игре тэйлз, также грамотный акцент в катсцннах, оператор не зря свой хлеб жуёт, в берсерии с этим были проблемы. Ну и вообще на движке или фильтры какие-то и это облагороженный и продвинутый движок берсерии, или это новое двигло. Мне все увиденное понравилось, жду. По написанным выше частям у Хидона — хорошо что я их не играл, мне сразу сходу не понравились персонажи просто и то что видел в роликах, ну и времени не было. Ну может Зестирию ещё сыграю.

AGITatOr, движок там теперь Unreal Engine 4. честно говоря, не помню каких-то проблем с «оператором» в берсерии. может не замечал просто. но в целом, та берсерия — это вот прям новый уровень.

з.ы. после берсерии в зестирию вообще больно играть. так что не стОит =)

В ней есть проблемы в катсценах, старого образца ракурсы камеры, с движком игры смотрится архаично, не получалось делать переходы и прочие эффектные моменты, в стиле какой-нибудь игры от Сайбер Коннект. Здесь я вижу новый уровень постановки, это значит что либо новые ребята в команде, либо продвинулись в плане изучения фишек в стиле Голливуда и аниме-игр, чтобы эффектно делать акценты камеры, или третий вариант — все будет так же как в берсерии, а это просто ролики синематики показали (в берсерии их роль выполняли аниме-вставки и редкие хорошо срежиссированные ролики, как с первой битвой с арториусом).

в первой… а в последней? такой кульминации не было ни в одной из tales of.

Hidon, з.ы. понимаю, в весперию очень сложно играть после берсерии, только из-за Риты пытаюсь не дропнуть, а ещё система крафта и получения способностей очень нравится, впрочем это было и в берсерии, но немного по-другому

Verg, Я не стал играть в берсерию — хватило трейлера. Эта эджовая завязка, где «злая» пиратка сначала вся из себя злая, но встречает чистого непорочного шоту и он учит ее любви и добру. В конце ещё наверняка победит дружба и пиратка станет добропорядочной селянкой.

Можете в спойлерах рассказать, что я не прав и там на самом деле все не так.

Ну, если кратко, она не пиратка, вначале была доброй, а непорочный шота был безэмоциональной куклой, и скорее они оба учатся быть людьми, помогая друг другу.

Спасибо, теперь не буду приближаться к ней на пушечный выстрел. Из всех современных сюжетных тропов этот самый натужный, неестественный, до пошлости глупый. Вспоминаю Violet Evergarden и меня уже трясет.

К вашим услугам. Может здесь взаимоотношения двух взрослых людей покажут интереснее. Хотя, в целом, все равно. 

Впрочем, справедливости ради, тема человечности, а также рабства, свободы и конформизма — вечна (в отношении очеловечивании куклы из Берсерии), и сказать о ней можно очень многое. 

немного дополню Стокера. тема действительно вечна, но не в самой теме дело. берсерия скорее не про «что», а про «как».

а по трейлеру судить — это вот как раз история про пиратку и мальчика =) не играл, но осуждаю, да?

Проходя мимо сельского туалета мне не обязательно засовывать голову в очко, чтобы понять, что там говно :)

ну, с таким подходом не поспоришь =) зачем тогда вообще чего-то ждать от новой tales of? даже если там будет новый сценарист, скорее всего «боссы» заставят делать по накатанной, т.к. не любят рисковать.

и их вполне можно понять…

Нельзя, ибо продажи серии с каждой новой частью лишь падают и менять что-то пора. Глянем на продажи первых недель последних частей серии, ибо тогда самый бум:

Tales of Berseria — 249,723

Tales of Zestiria — 340,891

Tales of Xillia 2 — 364,439

Tales of Xillia — 525,605

а цифровые продажи учитывались, или это только диски?

Скорее всего это без цифры. Но, тогда почему бы и не рискнуть, вдохнув серию новую жизнь? Может, сделать её и правда чуть взрослее.

потому, что рейтинг 12+ =(

хотя японские критерии совсем другие, нежели западные. иногда до абсурда — отрывают конечности, рубят мечами, стреляют в упор чуть ли не из базуки, но если нет крови, то вполне 12+.

Не могу сказать, Media Create Sales никогда в отчётах не делал разделений. Но даже на поле дисковых копий, видно как Зестрия основательно подмочила репутацию.

Насилие без крови, кстати, и в западные рамки укладывается вполне как уморительно-мультяшное. Те же Том и Джерри и Луни Тьюнз.

О, да, японская цензура это нечто. Помню они в каких-то западных играх даже одежду персам дорисовывали…

Я Зестирию дропнул, как до города дошёл, если мне память не изменяет. И я не представляю, как мне должна зайти Берсерия (которую даже прикупил и лежит в отложенных), чтобы мне захотелось чего-то подобного и я вернулся. Хотя некоторые говорят что последняя в чём-то первой проигрывает даже. Я хз в чём, наверно Эдна тащит.

В Японии цензуры нет, и вообще они няшки. Это для сумасшедшего Запада сей безобразием пришлось заниматься, как в Devil May Cry 5.

Но к ней как раз потом вышел патч, фиксящий сиё дело…

не не, раньше как раз японцы были впереди планеты все по цензуре. nintendo все помнят и любят =) сейчас как раз наоборот, запад цензурит, японцы прогибаются.

зестирия не подмочила, а скорее усугубила. началость всё ещё с весперии, которую люто распиарили, т.к. вбухали в неё кучу деньжищ(причём вроде даже micro$oft'а). потом была очень слабая xillia, но поклонники ещё верили, поэтому продалась она неплохо. опять же, PR, хайп, эксклюзив пс3. xillia 2 — это вообще ерунда. не надо так делать игры. но поклонники всё ещё покупали. и вот выходит зестирия. которую ждут только фанаты, т.к. всем остальным серия уже не особо интересна. и что фанаты получают? ну, в сравнении с xillia 2 — вполне годную игру. но она всё же была скучной, поэтому лучик света в тёмном царстве — берсерия, был не сильно заметен широкой публике. сейчас, когда народ понял, что всё вроде бы не так плохо и начал опять смотреть в сторону tales of, разработчикам бы как раз стОит поднапрячся и выдать что-то ещё лучше берсерии, показав заодно всем, как надо делать игры.

Ну, может и выдадут. И неужто Весперия так плоха? Просто уж слишком полярные отзывы о ней.

весперия вполне хороша. ну, на мой вкус.

Ладно, надеюсь как-нибудь доберусь и оценю сам )

Весперию дропнул где-то в конце, когда открылся воздушный корабль. Просто надоело, и не было никого интереса узнать концовку. Вот ксиллию досматривал на ютубе, и господи, насколько это был правильный выбор.

ну не знаю. весперию прошёл полностью, правда ex dungeon'ы не все одолел. это уныние и скорбь, с задротством и скрежетом зубовным, как говорит один мой знакомый поп =)

Странно, что все забыли упомянуть Tales of Graces, которая вышла между Весперией и Ксилией, с которой и начались метаморфозы, благодаря которой и получили в будущем Ксилию с Зестерией. Мне вот лично, как фанату более классической боёвки в серии Тейлз, Весперия вполне понравилась. Прошёл дважды. Вообще, в серию играю наверное на 70% ради геймплея (боёвки), и в той же Грэйсес (прошёл трижды) она мне жуть как нравилась. Причём именно в Грейсэс боевая система полностью раскрывается только при втором прохождении. Начиная же с Ксилии, мне боёвка уже не так нравилась. Да и локации хоть и стали больше, потеряли в деталях. Дальнейшие части, уже больше одного раза не осиливал (хотя первую Ксилию с трудом но пробежал ещё раз). И вот узнать что же получиться у разработчиков в новой игре, с новой боевой системой очень интересно.

Грэйсес (прошёл трижды) она мне жуть как нравилась

Еле прошёл один раз. Не понимаю, как можно было пройти это говно трижды.

CblPok, лично я не упомянул graces ни разу по причине того, что ещё не добрался до неё. как только добрался до игр с пс3 — решил начать с xillia 1-2, очень уж хотелось глянуть эксклюзивные для sony tales of. а jrpg — это штуки длительные. да и от xillia 2 пока «отхожу». ни во что затяжное играть не хочется. прям депрессивное состояние =( собсно graces f — следующая.

Chronos, сюжет там действительно звёзд не хватает. Но чисто технически мне игра нравилась. Бить мобов на сложнсти «Хаос» при втором прохождении с 200 уровнем и прокачкой всех навыков и заточкой всего и вся было очень весело)) Но любимой частью всё равно остаётся Этерния (6 прохождений).

Грэйсэс мне сейчас сложно оценивать. С одной стороны, я её прошел — это уже о чем-то говорит. С другой, я тогда был молод и зелен, это была одна из первых игр на пс3(помню, что купил их ещё до приобретения самой приставки), и уже тогда были вопросы. Но она точно лучше весперии.

Ну наконец-то. Я всё ждал, когда наконец информацию о новой полноценной игре серии покажут, а то всё глухо совсем было. Надеюсь гемплей на Е3 покажут.

CblPok, да, наконец серия полноценно переедет на следующее поколение.

tres2, только вот чуть ли не под закат этого самого поколения… :D

CblPok, да, когда уже условная PS5 выйдет. Ну, для серии не впервой. Надеюсь кстати не столько на технологический апгрейд, сколько на обновление геймплея и повествования.

??? Игра выходит на PS4, как и Берсерия с Зестрией.

Стокер, само собой, никто и не сомневался))

Тогда снова прошу прощения за свою невнимательность.

С другой стороны, возможно ведь она и на новых консолях выйдет.

tres2, «обновление геймплея и повествования.»? в какую сторону только? интересная штука про двух персонажей, но… если будет как в xillia — то ничего интересного не получится. а xillia была как раз первой игрой на новом движке(который только вот сейчас выкинули), так что от новой tales of на очередном новом движке как-то ничего такого не ждёшь.

лично мне хочется, чтобы было по «накалу страстей» как в берсерии, а уж как они там её графически сделают — не так важно.

Hidon, тогда просто как обычно надеюсь на что-то хотя бы неплохое.

Пока похоже на ФФ15. Думаю, будет полный реал-тайм.

Chronos, сложно я думаю пока судить на что она похожа по пяти скринам)) Да и боёвка в серии всегда была реалтаймовой с возможностью ставить на паузу, для выдачи команд. В ФФ15 такое кстати тоже было (пауза в бою то есть).