^

Tales of Rebirth

Альтернативные названия テイルズ オブ リバース
Разработчик Namco Tales Studio
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы
Рейтинг 2157 место (16 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры







Для комментирования необходимо авторизоваться

в общем одолел.

среди поклонников бытует мнение, что это лучшая игра серии, но как по мне — средняк. не прям вот проходняк, но и звёзд с неба не хватает.
сюжет: довольно интересный, но уж слишком долго запрягает, а полностью картина вырисовывается только перед финальным данжем. тут мне показалось, что сценарий tales of arise писал тот же человек, только уже с деменцией на всю башку.
геймплей: боёвка — развитие идей этернии, но с прокачкой шмоток и прочими свистоперделками. например mystic arte здесь для красоты, как в этернии был dragon demon chaos. ну и чтоб нормально так драться, тут надо копить специальную шкалу, тогда да, комбы летят одна за другой, дамаг растёт, всё такое. магам наоборот, ту шкалу надо опускать в ноль, чтоб кастовали быстрее.
если брать геймплей в целом, то он довольно неторопливый, если не сказать медленный. к тому же первые ~2/3 игры изобилуют загадками, что порой бывают неочевидными. в последней трети о них как-то подзабывают, но последний данж просто дико душный, особенно средняя его часть, где жуткие лабиринты и можно долго бегать кругами, не найдя нужного прохода. а всё из-за чего? а всё из-за постоянных рандомных боёв. будь ты хоть супер перекаченным, всё равно бои длятся долго. тут сама боёвка виновата, а именно три плоскости в которых бой ведётся. поэтому толпу мобов накрыть чем-то мощным довольно сложно и чуть ли не каждого надо пинать отдельно. особенно бесит всякая летающая и ползающая нечисть, по которой ещё попасть надо умудриться. ну и ещё, в игре очень долгое время приходится передвигаться на своих двоих, а когда дают корабль, то проблема бесконечных рандомных боёв никуда не девается, и лишь только ближе к концу нам дают летающую кошкорыбу. тут ещё есть такая беда, что holy bottle мало чем помогает, а в некоторых данжах вообще не работает, т.к. механика столкновений другая, не совсем рандомная, но тоже бесит.

ещё тут какое-то запредельное количество скитов, причём часто герои повторяют подряд несколько раз на разные лады, куда же нам надо дальше идти. однажды я зафиксировал аж пять скитов подряд с вот таким вот. тут настолько всё на этих скитах завязано, что даже нет традиционного для серии «вечера перед главной битвой», где герои обсуждают всякое. тут это просто порции скитов между уровнями финального данжа.

ну и пара картинок:
20250308183955_464589c7.jpg

это наш летающий транспорт. рога, кошачья морда, тулово рыбы, короче всё по канонам.

20250308184217_2d6d09b6.jpg

тут есть мини игра с поисками сокровищ пирата айфрида, ну куда ж без неё.

20250308184420_3c89308f.jpg

кролеги, здесь родились, тут и померли.

20250308184752_e72f0434.jpg

лестница к финальному боссу косплеит этернию.

20250308185627_e2a56fd6.jpg

вот это вот вместо того самого вечера воспоминаний. кстати гонево, что вернуться из финального данжа нельзя. вернуться можно, но вряд ли кто-то потом захочет опять всё проходить.

среди поклонников бытует мнение, что это лучшая игра серии

Типичное для виабушников состояние: раз какая-то часть франшизы не выходила за пределами Японии, значит она точно лучшая и вообще хидден гем.

Показать ответы (1)

блин, я всё понимаю, но загадки, где надо писать слова — эт чёт через чур. не, они там несложные, но! эт ж фанатский перевод, чёрт там этих переводчиков знает, что они там напереводили.
первая такая загадка была простая и я её вообще с первого раза решил. а вот на загадке с цветами я буксанул.

20250224160651_6dac7e59.jpg

какая разница между розой, подсолнухом, нарциссом и лилией? супер вопрос конечно. мало того, что я в растениях плохо разбираюсь, но даже при моих скудных знаниях могу сказать, что разниц там дофига. а игра мне предлагает написать это одним словом. при этом тут есть большие и маленькие буквы, а ещё цифры и пара спец. символов(наверное для вопрошания в пустоту и матюков). и да, выйти из этого процесса нельзя. пытаешься угадать, ну и либо угадываешь, либо если близко, но не то, то тебе об этом говорят, а если вообще не то, то дают подсказку. правда зачастую эти подсказки бесполезны.
не, ну я понимаю, что уже стал старый и тупой, но это как-то слишком. так-то загадку я решил…

20250224161459_82d69387.jpg

но осадочек остался.

Че там было? Первое что на ум пришло — fragrance. Или тупо Colour. 

Че там было? Первое что на ум пришло — fragrance. Или тупо Colour. 

=) не поверишь, то же самое пришло, да и ещё много чего. но нет. правильный ответ — seasons. цветут оказывается в разное время.

ну там тебе на какую-то очередную провальную попытку таки дают подсказку. я б так хрен догадался. я уже начал думать про то, что… блин, ну что их различает? да тут проще сказать, что их объединяет! ну откуда ж мне знать, когда они там цветут, это реально нечестно по отношению к простым людям. я даже представляю БОЛЬ многих людей, что играли в игру на релизе, больше двадцати лет назад, когда интернет-то так себе был и спросить не у кого. не, ну серьёзно, идти в библиотеку и брать книжки по ботанике?

Искать бабушку у которой есть цветник. Англичане, греки и грузины легко ответ находили, наверн. :)

ага, много в японии этих англичан, греков и грузин? игра-то только там выходила.

вообще, по количеству всяких загадок эта игра имхо уделывает другие игры серии. точнее сами загадки тут более заковыристые, что ли. вроде ничего сложного, но шевелить извилиной приходиться. я уж даже и забыл, когда в последний раз в этой серии такое было. вроде в симфонии, но она простая как палка… наверное скорее в этернии. хотя и там тоже ничего сложного не было.

Так эт классно. Я вот только после сегодняшнего забега в Никки на смартфоне (Инфинити Никки игра там тоже много загадок) — понял что меня бесит гейминг на смартфоне. Сильно бесит. Не предназначен этот девайс для игр. Вот реально. Пс Вита или там псп или любой Нинтендо будут в 100 раз лучше.

 
Короче я к чему это? К тому что без разницы насколько сложна игра — главное чтобы была удобная платформа для забегов в эту игру. Чтобы было максимально удобно. По графину, по фпс, по управлению. Пока что выше всех платформ стоит однозначно пк. Лучше него нет ничего.

Показать ответы (7)

я тут это, ну, того. чёт на фоне новостей от наших переводчиков, чёт решил пошерстить инет на по поводу мало ли чего =)

короче оказывается уже есть полный перевод, я уже скачал и проверил, вроде всё работает. теперь я знаю, что за игра будет следующей для прохождения.

20250208161145_99594d0d.jpg

это кстати те же люди, что перевели tales of destiny r director's cut. думаю, когда пройду эту, уже и с tales of destiny 2 разберутся. ну и тогда всё, закрою всю серию для себя. не сдохнуть бы раньше от алкоголизма =)

И снова отличная новость. Я бы предпочёл играть в PSP версию, в которой есть немного доп контента. Но пишут что с музыкой на PSP налажали. Так что наверное остановлюсь на этой версии.

Смотрю ещё перевод на русский уже на 90% стоит на сайте переводчиков с сентября того года и выпуск планируют в 1-2 квартале этого года. Имеет смысл дождаться.

Показать ответы (1)

Потрясающая игра, одна из лучших Tales of, на мой взгляд. Японский — не проблема, в сети есть текстовик с переведённым сюжетным скриптом. Кроме того на ютубе глядел в своё время с субтитрами все сюжетные сценки и даже скиты.

Да, проходил на PSP — так удобней читать/смотреть перевод с компа. :)

@Shadowserg писал:

Потрясающая игра, одна из лучших Tales of, на мой взгляд. Японский — не проблема, в сети есть текстовик с переведённым сюжетным скриптом. Кроме того на ютубе глядел в своё время с субтитрами все сюжетные сценки и даже скиты.

Согласен это действительно потрясающая игра.

Показать ответы (1)