^

Tales of Destiny (PS2)

Альтернативные названия Tales of Destiny Director's Cut
テイルズ オブ デスティニー
Teiruzu obu Desutinii
Разработчик Bandai Namco Games
Официальный сайт www.bandainamcoent.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы
Рейтинг 712 место (52 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Релиз второй части Tales of на консоль Sony PlayStation 2 являет собой полный ремейк. Встречайте, старая история на новый манер — с нововведениями, как графическими так и геймплейными, прямиком из вышедшей ранее Tales of Destiny 2.







Итак что могу сказать. Куча нововведений по сравнению с игрой с ПС1. Особенно порадовала переработанная боевка. Стала более динамичной, твои напарники не тупят а реально тебе помогают. Появился выбор сложности. Приятно, что на харде есть бонусы, что матевирует выбирать именно его. Графика в локациях очень порадовала! Эдакие диорамы. Полностью озвученные диалоги и анимированные селект-сценки :) Единственно, что пока растраивает. Это карта мира. Какая то она примитивная, засвеченная и не вписывается в общую стилистику игры.

Какая то она примитивная, засвеченная и не вписывается в общую стилистику игры.

не замечал каких-то засветок. да и вообще, карта как карта, они в то время ± все такими были.

Да вырвеглазная! Вся игра топ, а карта жуть! Так еще и вытянута по вертекали по ощущениям :D Мне кажется ее совсем другие люди делали :) Ну, или это из-за того что она трехмерная!

где она куда вытянута?

20230824133335_2bc16f61.jpg

совершенно типичная карта для тех времён. да, есть контраст между 2d и 3d, но эт ж не впервой. eternia и phantasia на playstation точно так же совмещают. плюс такая же карта будет ещё в symphonia, abyss и vesperia, а так же во всяких портативных с nds. и хоть они уже полностью 3d, но там контраст тоже нехилый. просто надо принять как есть и не обращать особо внимания.

лично я даже немного скучаю по этим картам мира, потому как там всегда разработчики прятали всякие ништяки в укромных уголках и их приходилось искать. а после того как отказались от этой карты, то дух исследования как-то совсем исчез.

Почему у тебя не 3:4? Она вытянута при игре в 3:4. А как так сделать? Странно, у меня намного ярче, раза в два

да я хз, наверное потому, что:

20230824194800_d2727ab8.png

Эээ… Так из-за этого игра будет сплющенной, не? Я всегда играл 4:3! Просто сейчас игра не захотела нормальное через PS2 open loader запускаться, так пришлось на компе играть. Сейчас могу себе позволить и 16:9 поставить :) Кароч попробую сегодня дома если их не сплющит, то буду играть в широком формате.

Hidon, Ну всё сходится! Видишь круг слева сверху? Он у тебя сплюснут, а должен круглым быть, так как игра расчитана под 3:4 соотношение сторон. Из-за этого у тебя на карте вроде норм персонаж выглядит, зато на локациях все будут растянуты по горизонтали. У меня в локациях норм, только на карте что-то не так.

Такое чувство, что карту мира они под 16:9 делали :)

Блин… Это даже не плохо, что она так выглядит! Я начинаю привыкать :3 Вообще здоров что в игре несколько стилей намешано :) А ещё боевка просто огонь! Это нериально крутой ремейк!!!

там ещё обрати внимание на галку «включить широкоэкранные патчи».

а вообще, я в новом pcsx2 qt практически ничего не настраивал, только создал дополнительный профиль управления с инвертированным правым стиком, потому как в те времена управление камерой было довольно странное.

При игре за Леона есть баг, неважно, обычной атакой бьёт, или скиллами, любой бой с ним в конце может зависнуть. И карту памяти в настройках из слота выбивает (играю на пс3, последняя английская версия).

Лениво погуглил — и хз когда был этот патч, но 2 года назад Леон не был переведён, согласно реддиту. Если патч с его переводом позже накатили, то вполне возможно что-то сломали попутно.

В декабре 2022, вроде бы финальный релиз английского патча. Проблема может быть и в пс3, для игры на пс3 файлик патча и так необходим, иначе скидывается управление и игра может зависнуть. Баг с Леоном решается куклами narikiri, но, конкретно за Леона играть проблематично.

Ветку за Стэна проходил на более старом патче, перекачал уже после смерти Леона, а начинать заново и проверять сейчас не хочу, но из собственных наблюдений подозреваю, что сломали именно Леона, а не его ветку. В финальной версии переведены голосовые фразы во время боя (субтитры), видимо из-за них Леон и вылетает.

Кстати, перепроверил версию перевода, у меня не последняя. Надо будет опять перекачать… 

Ну я так и думал что с этим переводом чела всё связано. Наверное другая команда допиливала и что-то накосячили. По посту можно сообразить.

а как она там запускается и как патчится? если просто патченый исошник от ps2, могу поделиться патчем, там текст за леона вроде переведён, но никаких фраз в конце боя нет, ну и всё работает. правда я только за него начал, но пока всё нормально. правда я на ПК через эмулятор играю.

На торрентах можно найти пропатченный образ последней версии перевода. У меня сейчас 0,234, а последняя на данный момент 0,242.Осталось скачать, кинуть на приставку и проверить. 

2-ой вариант: скачать японскую версию и патч и обновлять на компе собственноручно, но я сейчас без компа. 

а как ты без компа патч на приставку заливаешь, с телефона чтоль?

телефон — usb — PS3. Я файл ISO скачиваю с торрента, уже пропатченный на инглиш.

В общем, так и оказалось, в последнем патче Леона пофиксили и вылетов нет. 

телефон — usb — PS3. Я файл ISO скачиваю с торрента, уже пропатченный на инглиш.

сурово.

у меня тут тоже страшная история была. после очередного обновления эмулятора перестали видеться «карты памяти». причём как-то изберательно. старые видятся, а те, что последние создавал, в том числе с сейвами от этой игры, вот хоть убейся, не видятся.
потом правда пофиксили.

у меня как бы в планах пройти леоновскую арку, но она вроде короткая и больше фансервис.

другое дело, что я случайно снёс rpcs3, а я там чёт решил пройти tales of xillia за миллу. а теперь всё.

Прикол, бронька, названия которой в ветке Стэна оканчивались на Wear (Леон и Джонни), в ветке Леона оканчиваются на Tunic. 

у меня как бы в планах пройти леоновскую арку, но она вроде короткая и больше фансервис

Процентов 45 от ветки Стэна. Играется чуть тяжелее, т. к. чисто по сюжету бежать прокачка хуже. Если пролистывать диалоги, смысла играть нет, тут просто Леон больше раскрывается. 

BlindHawkEye, У меня вчера такой баг произошел в версии от PS1!!! Я блин пол часа по лабиринту шастал, что в небе. Уже задолбался валить этих мышей летучих. И на последнем уровне, на экране сражения после победы он там что-то прокричал на японском и все! Его голос завис и черный экран :D Придется видимо сегодня еще раз попытаться… Ну или забить на версию с PS1 и пройти вот эту! Только вот английских субтитров нет :(

субтитров? там целый фанатский перевод есть =) могу поделиться, но он у меня старый, там не 100% переведено. вроде есть посвежее, делала команда life bottle чего-то-там.

ну и я бы сразу эту начинал, хотя судя по описанию, ты уже в конце находишься, так что можешь и оригинал добить.

Устал от оригинала уже 28 часов потратил на него. Да и играл я пол года назад последний раз. Так вчера запустил просто, решил добить :) А игра зависла! ДА и звук у меня подлагивает немного. Так что, это судьба :) Спасибо. Поищу их образ в инете.

Да… Сестрëнка Стэна — монстр!!! Бедные хозяева арены, Лилит их затерроризировала :) Жаль, конечно, что здесь она «секретный» персонаж и сюжетных сценок с ней нет, махаться ей проще, чем Стэном. 2 скилла гасят практически всех. Каждый раз, как нахожу траву, меняю Стэна на неë, пока трава не прорастëт.

а я про неё вообще не вспоминал, как раз потому, что она вроде как есть, а вроде как и нету.

в оригинале таким «секретным» был конгман, уничтожающий всё своим ballistic или как там его.

Конгмэн и Мэри здесь сюжетные персонажи, без них никак не останешься, а вот Лилит вне сюжетки.

Оригинал так и не прошëл, надоело читать инглиш, хотя тут он же, но игра зашла, даже перепройти собираюсь, за Леона. На волне интереса нашëл Tales of Destiny II, не Eternia, но там вообще ужас, меню на английском, всё разговоры на японском… Взяло видимо графой, такие модельки на мой взгляд и сейчас смотрятся потрясающе. (Именно поэтому Триггер у меня пройден в этом году ещё раз, а Кросс включать страшно).

там с Tales of Destiny II вроде какие-то серьёзные проблемы возникли, поэтому никаких подвижек нет. но я надеюсь, что всё же когда-нибудь её переведут, всё же прямое продолжение.

Ну, с гугл-переводчиком можно и на японском пройти. Камеру телефона на экран и читай.

пробовал с яндекс ml переводом, но проблема в том, что телефон с маленьким экраном, а у меня ещё и зрение плохое, не видно нифига. есть ещё всякие on-screen переводчики, но все платные, а мне бабла жалко, один хрен фанаты рань или поздно переведут. просто есть дофига в чего играть и на это уйдут годы, так что некуда торопиться.

мда. дошёл до клаудиоса, и каким-то чудом в эмуляторе отвалился звук. ну, дай, думаю, обновлю — мож починится. и случайно нажал «перезаписать» вместо «импортировать». сцуко, даже сейвстейты удалились =( эх!

что сказать про «перевод»? он хорош ровно до конца первой части игры. потом начинается жопа. ладно ещё, что периодически путается пол персонажей, так там ещё и целые куски иногда перепутаны, от чего немного шизеешь =)

с помощью чёрной магии и какой-то матери, таки удалось восстановить.

20210611154301_9379824b.jpg

подумать только, сам себе проблему создал, сам решил… вот дурак, будто больше заняться нечем =(

да уж, что называется — римейк. сюжет в общих чертах следует оригиналу, но это абсолютно другая игра. хотя играть конечно скучновато, т.к. оригинал был пройден много раз и в принципе, весь сюжет давно известен. но это беда всех римейков.

но в игре всё прям хорошо, ну, может, кроме камеры на карте мира, управление которой нельзя перенастроить для правого стика, хотя управление ей же через l1/r1 перенастраивается.

Hidon, я до оригинала так и не добрался (всё надеялся на перевод ремейка), так что мне будет не скучно)) Да и тут же есть «ветка сюжета за Леона», чего в оригинале не было.