^

Tales of the Abyss

Альтернативные названия Teiruzu obu ji Abisu
テイルズ オブ ジ アビス
Разработчик Namco Tales Studio
Официальный сайт tales.namco.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 351 место (85 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Последняя из вышедших на Playstation 2 игр из серии Tales of… не уронила планку качества, а установила ее на гораздо более высокий уровень, которого стали придерживаться последующие игры серии.
Увлекательная история и 6 основных персонажей вместе заставят вас полюбить этот мир.

Смысл существования личности поставлен на первый план, а не очередное спасение планеты.

Великолепные диалоги, в полной мере раскрывающие главных героев и их антагонистов.

Боевая система, способная удовлетворить тех, кто любит тактические уловки, так и тех, кто предпочитает полный экран спецэффектов.

Огромное число побочных заданий и сложнейших битв, которые позволят провести еще больше времени с полюбившимися персонажами.

Окунитесь в потрясающий мир Tales of the Abyss!







Наиграл 10 часов — и каждый тянулся просто вечность. Скучнее и унылее игры давно не встречал. Этерния — ок, фантазия — ок, легендия даже в удовольствие игралась. А тут ни сюжета, ни геймплея, ни персонажей, ни музыки, ни мира. Через силу попробую добивать — там вроде сюжет появляется.

При первом прохождении бросил через пару часов, это еще долго. Особенно карта мира не оставляет вариантов

Ну ведь слышал, что лучшая в серии, а такой удар по яйцам. В сравнение сейчас, параллельно зельда на гей бое 45+ часов, и нет намека на скуку.

@Makilo писал:

Ну ведь слышал, что лучшая в серии

 боюсь даже спросить где) в любом tales голосовании игра есть в топе потому, что выходила на популярной и доступной для пиратства платформе, но лидирует обычно Этерния или Симфония.

Лучшей ее язык не поворачивается назвать, это вообще для меня пока что единственная консольная игра, в которой есть десятки откровенных багов и тормоза

А вот сюжет и персонажи для меня в топе, реально продуманная вселенная на тысячи лет, сравнимо с Final Fantasy X, но если сравнивать бюджеты обоих игр, то тут Нямко превзошли себя

«А вот сюжет и персонажи для меня в топе». Ну вот опять) Буду пробовать значит.

ну чтобы сюжет оценить, надо ее пройти все же, ну хотя бы половину

в начале нет ничего такого шокирующего, но он в любом случае куда глубже, чем «дети сорвали печать с бога разрушения» из культовой Этернии

Потребовалось огромное волевое усилие,чтобы отлипнуть от Симфонии,начать Абисс, был настроен на получение удовольствия от игры, от удачного продолжения серии. Удобно устроившись, начал изучение. Сразу графическое исполнение бросилось в глаза: персонажи, враги, локации, бэкграунды — всё очень качественно,радует глаз,и шло какое-то постоянное сравнение с Симфонией. Но это и сравнение, мне кажется, и повлияло на дальнейшее восприятие. Даже не в глубине души,а совсем на поверхности, ожидал «улучшенную симфонию», и это вполне логично. Первое огорчение пришло после знакомства с покемоном,который блевотно мявчит,я понял,что игра рассчитана на совсем юных игроманов, меня передергивало каждый раз,когда приходилось использовать кольцо,поэтому звук я выключил совсем. Огорчило наличие всего одного слота для аксессуаров. В ту же степь развитие персонажа по «схеме» — какой диск впихуешь,те характеристики и будут расти. Долгие и скучные боёвки,так долго я не в одной Тэйлс не махал мечом. Особое недоразумение вызвали персонажи, я не знаю,какой больной мозг занимался их созданием: этот полугей,шизонутый на всю голову,который предпочтет ручной труд знакомству с девушкой, эта непонятная девочка с такой же непонятной куклой (это явно что-то очень молодой публики), этот худой женственный военный с парадоксально аристократическим воспитанием, и чтобы сильно не ломать голову придумали лучницу, — таких пустышек я не встречал. Скучный сюжет с клонами и потаенными мирами вызывает отторжение. Не знаю,как далеко я ушел,застрял на стражниках в лесу, но я спокойно выдохнул и сказал себе"достаточно"

@GenMin писал:

персонажи, враги, локации, бэкграунды — всё очень качественно,радует глаз

 А по мне — ужасно, чуть выше первой PlayStation по качеству, постановка сцен практически на нуле. Хотя я не помню, когда со сценами в Tales было хорошо. Сериал силен диалогами, текстами, но анимация — брр

Кстати, скоро переоткроется прохождение игры.

Всё относительно,конечно, под качеством графики я лишь понимаю картинку,приятную глазу, и совсем не сравниваю с технической мощностью конкретной консоли, а конкретно в абисс нашел для себя отдельные места,где открывается вполне симпатичный пейзаж, и, опять же, сравнивал с рисованной графикой Симфонии, но это тот пример,когда внешне красивая игра оказалась совсем неинтересной по задумке,но я понимаю, что не объективен, но всё сказанное лишь на уровне личного восприятия и мнения. Ну, найду ли силы добить игру — не знаю, жалко время только, которое и так трудно найти

 Дамеон, зачем ты удалил прохождение?

Всем привет. Люди, а куда делась вся информация? Пытаюсь открыть что-либо, пишет — К сожалению, страница не существует или была удалена. Кто знает?

Пиши в личку, получишь оставшуюся копию. Правда, там не все сохранилось, но уж как есть.

Блин скачал фулл инглиш а пс2 диск поцарапала сильно (другие диски не царапает), это фулл инглиш такая каличная версия или просто диск получается плохой ? Кто пробовал 

[ENG|NTSC] на пс2 записывать 

@madara224 писал:

а пс2 диск поцарапала сильно

 Игра точно не виновата.

@madara224 писал:

это фулл инглиш такая каличная версия

Не считая частично вырезанной озвучки, версия хорошая.

@madara224 писал:

просто диск получается плохой

Получается, что так.

@dameon писал:

@madara224 писал:

а пс2 диск поцарапала сильно

 Игра точно не виновата.

@madara224 писал:

это фулл инглиш такая каличная версия

Не считая частично вырезанной озвучки, версия хорошая.

@madara224 писал:

просто диск получается плохой

Получается, что так.

 Спасибо) диск был «солидный» за 15р надо тогда хороший купить ;3

Когда царапается диск, проблема явно не в игре и не в диске.

@Chronos писал:

Когда царапается диск, проблема явно не в игре и не в диске.

 ПС2 сломала именно этот диск, на других записанных дисках ни царапины, а на этом просто по кругу белая полоса вырезалась 

Где можно версию на 3ds купить?Искал её,но нигде не нашел.

@Brust писал:

Где можно версию на 3ds купить?Искал её,но нигде не нашел.

я с франции заказывал. в рашку игру официально не завозили.

@ColdWind писал:

я с франции заказывал. в рашку игру официально не завозили.

Ссылочку можно,пожалуйста?

заказал игру себе на 3дс, недели через три привезут) зы2 версию в свое время я так и не осилил

обидно что игру так никак и не развили, ограничившись обычкновенным портом на непопулярную приставку

А что на нижнем экране? Ничего, лол?

а что там должно быть во время диалогов?

во время боев выводятся боевые команды, на карте мира — карта, в меню — пояснения опций.

@ColdWind писал:

а что там должно быть во время диалогов?

Меня не спрашивай, я не вижу смысла в двухэкранности в принципе.

Вот это оформление!!! Что за великий мастер смог так изменить страницу? А главное как сделать что нибудь подобное? Сомневаюсь, возможно ли это сделать простому смертному, мало понимающему в CSS…

одно слово:

CSS

Каскадные списки стилей потому и хороши и удобны, что позволяют работать не с одним, а сразу со всеми необходимыми элементами веб-страницы, которым они приписаны, задавая одинаковые свойства.

При этом весь код вряд ли будет длиннее 1 страницы (хотя тут могу ошибаться) . В зависимости от количества различных элементов, не связанных одним оформлением.

наиболее интересно, как сделать задний белый фон прозрачным и закруглить все квадратные рамки Div. 

закруглить все квадратные рамки Div. 

я в IE этого не вижу.

@ARTZ писал:

я в IE этого не вижу.

Выглядит очень хорошо.

Код страницы несложно глянуть.

Я смотрел. Но так и не понял, что нужно писать в CSS, чтобы хотя бы понять какой идентификатор у этого главного окна, чтоб изменить ему фон. Закругленные рамки — Div элементы различного класса, но как их такими сделать, я так и не разобрался. Слишком непонятно.

по идее код CSS должен храниться в отдельном файле. По крайней мере так было раньше, когда я им занимался.

А то чем мы тут пользуемся на вкладке CSS — это, насколько я понимаю, интеграция/компиляция кода под нужды СФ. В html-коде он конечно же присутствует (код CSS) но отдельно его выделить будет сложно.

@Щепыч писал:

Слишком непонятно.

Качай любое руководство и разбирайся в самом CSS. На сайт нет ограничений для него, нужно всего лишь знать идентификаторов. Если с этим проблемы, то

@ARTZ писал:

В html-коде он конечно же присутствует (код CSS) но отдельно его выделить будет сложно.

Ставим плагин Firebug для Firefox или может еще что и вычисляем.

@dameon писал:

Качай любое руководство и разбирайся в самом CSS.

 

У меня есть книжка по НTML и CSS, но от этого пользы для меня мало. @dameon писал:

нужно всего лишь знать идентификаторов Их то мне и не удалось отыскать для этого элемента страницы.

@dameon писал:

Ставим плагин Firebug для Firefox ил

У меня Хром и там нечто подобное есть по умолчанию. Я им и пользуюсь. А понять там могу только HTML код, а CSS данные в нем непонятны.

1329590198.png

Остальные вопросы по CSS и оформлению игр имеет смысл задавать в специальной теме в разделе «Сайт и форум».

@ARTZ писал:

А то чем мы тут пользуемся на вкладке CSS — это, насколько я понимаю, интеграция/компиляция кода под нужды СФ. В html-коде он конечно же присутствует (код CSS) но отдельно его выделить будет сложно.

CSS код, который мы прописываем, легко виден почти в самом начале HTML кода страницы.

1329597078.png

Пипец, вот это красотень… 

Cогласен,но зеленый шрифт вообще не в тему)) Какой-нить светло-оранжа,али просто белый,был бы прятнее…(имх0)

Я нефига не вижу логики, почему в Европе 3DS версия появится на 3 месяца раньше. В 2012 же выйдет Tales of Graces F, пусть американцы бы все же имели перерыв между играми.

На первый взгляд впечатляет, но если присмотреться, то очень много спорных решений. Без обид, но лучше бы дизайн не трогали.

@Chronos писал:

На первый взгляд впечатляет, но если присмотреться, то очень много спорных решений. Без обид, но лучше бы дизайн не трогали.

Спокойствие, я только начал ^^

Я думаю, что Тангро поработает больше, чем полчаса, не волнуйся. До этого дизайн состоял из заднего фона, и его пока не тронули, действительно)

 

Да мне-то как-то всё равно, просто без заднего фона читать текст не особо круто.

Ну верхушка смотрится классно, если не считать цвета ссылок, в некоторых местах.

Остальное же, кхм, ту мач оранж…

Ээ… Что, никому не нравится этот цвет? По мне так текст на нем довольно удобно читать.

Тангро, тут у тебя подменю не в ту сторону появляются (см. «Прохождение»). А так куда лучше, чем было с оранжевым цветом.

@Chronos писал:

Тангро, тут у тебя подменю не в ту сторону появляются (см. «Прохождение»). А так куда лучше, чем было с оранжевым цветом.

Это не баг, а фича :) Просто, если оно будет вправо появляться — уходит под блоки статей и описания/помощи. И z-index тут никак не помогает.

А, понял в чем косяк был. Теперь как?

Теперь всё ОК.

Цвет кнопок у «Я прошел эту игру», плоховат. Текст почти не виден.

Мелочь, а неприятно) Исправил.

Даты у коментов не видны. Цвет текста почти сливается с фоном.

@Darkness писал:

Даты у коментов не видны. Цвет текста почти сливается с фоном.

Это, наверно, после очередного обновления дизайна. Вернул как было.

@Tangro писал:

Это, наверно, после очередного обновления дизайна.

Нет, просто кое кто тебе сломал задний фон )

@CJ Slade писал:

В дизайне http://squarefaction.ru/game/tales-of-the-abyss/blog/4154 есть нечитабельные куски. Черный текст на темном фоне.

@CJ Slade писал:

В дизайне http://squarefaction.ru/game/tales-of-the-abyss/blog/4154 есть нечитабельные куски. Черный текст на темном фоне.

Что, только из-за одной игры всем разделам белый задник нарисовали?) Сказали бы сразу — исправил. Щас исправлю, кст.

А лучше оставили все как было,зачем опять снова менять.. Из за это у меня http://squarefaction.ru/game/corpse-party-blood-covered ничерта не видно,а раньше не было.. =/

@Xarima Kenji писал:

А лучше оставили все как было,зачем опять снова менять.. Из за это у меня http://squarefaction.ru/game/corpse-party-blood-covered ничерта не видно,а раньше не было.. =/

Ну а что поделать, будем приспосабливаться^^ Когда-нибудь CJ Slade успокоится, и займется функционалом, а не дизайном — вот тогда и отдохнем)

@Xarima Kenji писал:

А лучше оставили все как было,зачем опять снова менять.. Из за это у меня http://squarefaction.ru/game/corpse-party-blood-covered ничерта не видно,а раньше не было.. =/

То же самое >_<

После 30 минут игры убедился, что в такое чудо играть надо строго на PlayStation 2. На эмуляторе все смотрится бедно и чудовищно тормозит.. Эх.. Х_х

Ну если на карте мира, то и на PS 2 хватает тормозов. Вообще, первый раз встречаю консольную игру с откровенными тормозами, глюками и багами.

Но там и графика — ого-го.. В первый раз встречаю что-то симпатичнее Devil May Cry 3 Dante's Awakening и Tomd Raider — Legend на PlayStation 2 Оо

Попробовать, что ли… Сколько, приблизительно, часов геймплея? Не спеша..

50-60. В принципе, специально качаться там не нужно, поэтому сюда входит сюжет и сражения по пути.

Окей, то что надо, спасибо.

Фигасе себе оформление,да это выше ста баллов. Молодец,с удовольствие все прочитаю.. А игра моя самая любимая из серии Сказание..

Откопал довольно интересное описание игры. «В зависимости от того, как он (Люк) будет действовать, мир или погибнет или будет спасён». Что-то об игре мы все же не знаем.

Или, может, чего-то не знает об игре тот кто писал описание?)

Там еще Люка поместили в начале в «специальный дворец» в начале родители. Фиг знает, вроде ничего специального нету, обычный особняк Фабре)

dameon, отлично оформил, так держать. Кст, из интернетов я сюда попал из-за этой странички, да так тут и остался. За что отдельное спасибо )

Отлично оформленной ее назвать сложно, как минимум, к ней было применено оформление.

Скромняга. Я не про визуальную часть, а про наполнение :)

Ну ладно, визуальную часть уж точно хвалить не за что)

Наконец прошел, dameon Распект за подробное прохождение!

Хм... бездна это из-за клиплофа (ну или как там подземный мир зовется? о_О) наверное... он же под Outer land на огромном расстоянии как никак, да еще и миазма эта непроглядная... хотя кто его знает ;)