^

Tales of Crestoria

Альтернативные названия テイルズ オブ クレストリア
Разработчик Bandai Namco
Официальный сайт crestoria.tales-ch.jp
crestoria-en.tales-ch.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 4357 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет

 Действие игры разворачивается в мире, в котором люди обязаны носить «Vision Orb», чтобы судить при помощи молитв тех, кто совершил преступление. Каната, единственный сын монаха, управляющего деревней, влюблен в девушку Миселлу, сироту, живущую в монастыре. Судьбоносной ночью, ради спасения МиселлыКаната совершает тяжкое преступление. И Миселла также, ради защиты Канаты, совершает преступление. В результате Каната и Миселла, которых люди, используя "Vision Orb", пожелали наказать, стали «преступниками» и становятся целью Энфорсеров. В круговороте этих событий они повстречали «демона-преступника», которого ненавидит и боится весь мир. Имя ему Висис.

«Я предлагаю тебе выбор. Быть поглощенным грехом или пожрать его»


Мир игры

20180914134256_0865a268.png

Vision Orb

 Вещь, которую обязаны носить все люди по всему миру. Записывает все, что видит носящий и показывает записанную информацию в «Vision Central».

20180914134251_4269cd23.png

Vision Central

Устройство, показывающее записанную информацию с «Vision Orb» и установленное на площадях в деревнях и в церкви. Здесь, на основе общей предоставленной информации, люди, используя «Vision Orb», могут преподносить «молитву осуждения» (голос за виновность).

20180914134254_0eca31a0.png

Энфорсер

Тот, кто судит виновных. Те, кто накопил определенное количество «молитв осуждения» (голоса виновности) признается виновным и на его теле будет выгравировано «клеймо грешника».

20180914134254_0eca31a0.png

Клеймо грешника

Клеймо, которое появляется на теле тех, кто признан как грешник. Клейменные считаются «преступниками» и за ними ведет охоту Энфорсеры. Местоположение клейма меняется в зависимости от совершенного греха.

20180914134254_0eca31a0.png

Бладсин (Bloodsin)

Когда «преступник» решает нести бремя своего греха и преодолевает испытание Висиса, то клеймо грешника трансформируется в новое клеймо. После этого грех, покоящийся в теле грешника, может принимать форму оружия.
image

Персонажи

20180914134255_e8021a13.png

Каната Хьюга

Сэйю: Кохэй Амасаки


Главный герой игры, а также единственный сын монаха, управляющего деревней. Хоть и имеет сильное чувство справедливости и старается защищать слабых, из-за его слишком честного характера люди держатся от него подальше. Проявляет немалый интерес к устройству «Vision Orb», но став «преступником» стал замечать искажения этого мира.

*Kanata (彼方) — переводится с японского как «по ту сторону».

20180914134255_e8021a13.png

Миcелла

Сэйю: Юй Ишикава


Сирота, выросшая в монастыре, которым управляет отец Канаты. Обладательница сильной решимости, позволяющей ей не терять свою цель, а также готовая на все ради спасения Канаты. Даже после того, как Висис спас их и они стали вместе путешествовать, испытывает враждебность по отношению к этому «демону-преступнику», который пытается вести Канату по пути зла.

20180914134255_e8021a13.png

Висис

Сэйю: Юма Учида


«Демон-преступник», которого ненавидит и боится весь мир. Беззаботный человек, живущий с девизом «живу как хочу». Спас Канату и Мисеру во время своего путешествия в поисках определенного места. Обладатель особой силы, которая поможет им.

*Висис (Vicious) — переводится с английского как «порочный, грешник»

20180914134255_e8021a13.png

Иджис Алвер

Сэйю: Татсухиса Сузуки


Безупречный молодой красавец рыцарь, возглавляющий королевский орден рыцарей. Свято верит в правое дело из-за чего довольно упрямый. Всецело доверяет «Vision Orb» и встает на пути Канаты и остальных, ставших преступниками.

*Иджис (Aegis) - мифическая накидка-доспех Зевса и Афины

20180914134255_e8021a13.png

Юна Азетта

Сэйю: Аянэ Сакура


Ловкая и хитрая журналистка, обладательница яркого характера, может легко соврать. В погоне за истинной не остановится ни перед чем. Также тайно работает для Висиса осведомителем.

20180914134255_e8021a13.png

Орвин Гранберг

Сэйю: Хироки Ясумото


Дружелюбный и ленивый, обычно всегда с отсутствующей мотивацией. Совершенно бесполезная личность с отсутствующими способностями к жизни. Хотя у него есть жена Нина и 10-летняя дочь Аура, он практически живет на деньги, которые зарабатывает жена.


Камень памяти

image

 В игре также также присутствует множество персонажей из других игр серии «Tales of» вроде Люк фон Фабра, Милла Максвелл, Вельвет Кроу, Леон Магнус и другие, которых можно призвать в команду при помощи «камня памяти», содержащего в себе чьи-то сильные чувства и воспоминания. «Камни памяти» выдаются в качестве награды за выполненные задания или обмениваются на особые «боевые монеты», которые зарабатываются в мультиплеерных заданиях, и их нужно экипировать персонажу перед боем. Их экипировка также дает бонусы к различным параметрам и доступ к новым умениям.


Боевая система

 image

 В игре используется пошаговая боевая система, а в бою может участвовать до четырех персонажей. Выбор же действия осуществляется через «Командное меню», расположенное в правой нижней части экрана. После того как все персонажи сделают свой ход начинается ход противника.

image

 Помимо обычных атак, каждый из персонажей может использовать мощные «Техники» и «Супер техники», однако все они имеют «откат (время до повторного использования)» после использования. Например, Демонический меч Кресс после использования нельзя использовать в течении следующих двух ходов.

image

 Персонажи и противники все имеют различные атрибуты. Если атаковать атрибутом к которому противник уязвим, то наносимый урон будет увеличен. Сами же атрибуты можно увидеть рядом с иконкой противника, расположенной в верхней части экрана.

image

 Наносимый урон противнику также увеличивается по мере увеличения счетчика «Хит». Умело используя связки различных техник вместе со своими товарищами можно увеличить этот счетчик.

image

 В левой нижней части экрана также расположена шкала «Оверлимит», которая заполняется по мере ваших атак. Помимо обычных атак используя такие способы как «атака в уязвимость противника», «добивание» и «критическая атака» можно намного быстрее заполнить эту шкалу.

image

 Как только шкала «Оверлимит» полностью заполнится персонаж сможет использовать особую уникальную «Секретную технику», которая может быть активирована в любое время, даже если персонаж уже сделал свой ход, что еще также позволяет заметно увеличить счетчик «Хит». Умело заполнив шкалу «Оверлимит» и увеличив счетчик «Хит» за счет «Секретной техники» можно нанести противнику огромный урон.

Видео

Демонстрация боевой системы







Намдай объявили, что 7 февраля 2022 года сервера игры будут закрыты :(

Ranmabaka, предсказуемо, раз новая мобилка вышла. Правда, новая оказалась таким провалом, что многие вернулись в Кресторию…

Rev, А это нормально что мобильную игру закрывают через 2 года? Я как понимаю это все же гача и тратить деньги на 2д вайфу, что-бы через год они пропали…

FlyOfFly, все мобилки когда-нибудь закроют. Эта прожила аж 2 года, а некоторые еле протягивают и полгода.

Здесь же — наше скорое будущее: искусственная, механическая пародия на реальность, в которой всё так скучно, долго и муторно, а у нас наконец-то будет всё сразу и без труда — ты, главное, вот эти очки никогда не снимай. Конечно же, в подобном мире и последний осёл уверится в своей богоподобности и в том, что имеет право кого-то там судить — за те же слабости, коих не видит в себе самом — сливая рейтинги и ломая жизни одним лёгким кликом.

В противовес сей липовой добропорядочности предлагается не искренняя, а откровенный союз со злом, показавшим неопытным героям нечто в заманчивом сочном фантике, но внутри окажется, увы, совсем не конфетка. Хотя такая развязка ждала бы только в настоящей жизни — ну а код, конечно, стерпит всё.

Очень странный сюжет для F2p гачи. Мне кажется такие сюжеты должны быть полностью завершенные, а не «пока деньги приносят». Надо будет сыграть

Три любимых перса на одном скрине — не ну это все. Надо качать.

20200715135733_64b0a7e1.jpg

Теперь доступна, налетайте в ожидании Tales of Arise :).

Harle, а что она вообще из себя представляет? я просто как-то шугаюсь связываться с мобилками из-за тотального доната и онлайна, да и общей вторичности.

Hidon, думаю отпишется кто поиграет. На первый взгляд выглядит недурно, но то что игра мобильная — этого не отнять, по скринам все видно. 

Hidon, для мобилки хороша. Пока мое впечатление было, что игра будет норм. Лучше других тайлзов на мобилках точно, так как у нее нормальный сюжет уровня большой игры серии.

Но в ее основе как обычно гача. И на этом стоит боевая механика — собери «карты» персонажей и шмота, прокачай и поставь в команды по стихиям, после чего автоатакой пройди бой. Пока выглядит, что в плане сюжета — пройдешь без доната и жуткого гринда, так что я пока намереваюсь туда возвращаться ради сюжета.

я попробовал поставить, но при запуске игра вылетает с ошибкой, боюсь, что на рутованном девайсе оно работать не будет.

20200811221554_7f841c9b.jpeg

Hidon, у меня та же беда, но телефон не рутирован. Хотя и стоит кастом прошивка.

Видать новой, «большой» игры серии ждать ещё долго.

tres2, Ну так народ засрал Зестерию с Берсерочкой, так что большие боссы, наверное, теперь боятся большую денежку тратить. Эх, не видать нам эпический спин-офф про Эдну T_T

Печаль. Зестририя мне правда самому не зашла, но вот к похождениям Вельвет планирую обязательно вернутся.

tres2, на фестивале Tales of говорили, что работают параллельно и над мобильными, и над новой большой Tales и над ремастерами старых. Авось на ПК и другие части увидим, раз недавно Весперию портировали

Touma, всё может быть.

Так не спойлерите. Только что запустил Зистерию)

Зная твое отношение к паре вопросов, советовал бы до конца её не проходить =) И на доп. сценарий не смотреть. 

Пока что обычная экшнжрпг. Прокачка мудренная, но не сильно. Чего боятьсо то)

Они туда Yaoi завезли что ля, зог?

Так юри то норм.

В общем, не бросай. 

Странные тут советы… То не начинай, то не заканчивай…

Среднее арифметическое — брось на середине. 

Но, если без шуток, то у меня возникало пару раз к разработчикам игры несколько вопросов. Включая и в концовках (именно — ах). 

Как это я проморгал новый Тэйлс. Мне нравится как в этом оформлении расположились странички игр серии.

По сабжу: мне нравится территория на которую они залезают, но, опять же, это будет не погружение, а плеск ножкой. Как с Берсерией, когда я на полном серьезе целый год думал, что они будут делать морскую JRPG. Вон один дизайн ГГ это лишь подтверждает.