Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Сюжет
Действие игры разворачивается в мире, в котором люди обязаны носить «Vision Orb», чтобы судить при помощи молитв тех, кто совершил преступление. Каната, единственный сын монаха, управляющего деревней, влюблен в девушку Миселлу, сироту, живущую в монастыре. Судьбоносной ночью, ради спасения Миселлы, Каната совершает тяжкое преступление. И Миселла также, ради защиты Канаты, совершает преступление. В результате Каната и Миселла, которых люди, используя "Vision Orb", пожелали наказать, стали «преступниками» и становятся целью Энфорсеров. В круговороте этих событий они повстречали «демона-преступника», которого ненавидит и боится весь мир. Имя ему Висис.
«Я предлагаю тебе выбор. Быть поглощенным грехом или пожрать его»
Мир игры
Vision OrbВещь, которую обязаны носить все люди по всему миру. Записывает все, что видит носящий и показывает записанную информацию в «Vision Central». |
|
Vision CentralУстройство, показывающее записанную информацию с «Vision Orb» и установленное на площадях в деревнях и в церкви. Здесь, на основе общей предоставленной информации, люди, используя «Vision Orb», могут преподносить «молитву осуждения» (голос за виновность). |
|
ЭнфорсерТот, кто судит виновных. Те, кто накопил определенное количество «молитв осуждения» (голоса виновности) признается виновным и на его теле будет выгравировано «клеймо грешника». |
|
Клеймо грешникаКлеймо, которое появляется на теле тех, кто признан как грешник. Клейменные считаются «преступниками» и за ними ведет охоту Энфорсеры. Местоположение клейма меняется в зависимости от совершенного греха. |
|
Бладсин (Bloodsin)Когда «преступник» решает нести бремя своего греха и преодолевает испытание Висиса, то клеймо грешника трансформируется в новое клеймо. После этого грех, покоящийся в теле грешника, может принимать форму оружия. |
Персонажи
Каната ХьюгаСэйю: Кохэй Амасаки Главный герой игры, а также единственный сын монаха, управляющего деревней. Хоть и имеет сильное чувство справедливости и старается защищать слабых, из-за его слишком честного характера люди держатся от него подальше. Проявляет немалый интерес к устройству «Vision Orb», но став «преступником» стал замечать искажения этого мира. *Kanata (彼方) переводится с японского как «по ту сторону». |
|
МиcеллаСэйю: Юй Ишикава Сирота, выросшая в монастыре, которым управляет отец Канаты. Обладательница сильной решимости, позволяющей ей не терять свою цель, а также готовая на все ради спасения Канаты. Даже после того, как Висис спас их и они стали вместе путешествовать, испытывает враждебность по отношению к этому «демону-преступнику», который пытается вести Канату по пути зла. |
|
ВисисСэйю: Юма Учида «Демон-преступник», которого ненавидит и боится весь мир. Беззаботный человек, живущий с девизом «живу как хочу». Спас Канату и Мисеру во время своего путешествия в поисках определенного места. Обладатель особой силы, которая поможет им. *Висис (Vicious) переводится с английского как «порочный, грешник» |
|
Иджис АлверСэйю: Татсухиса Сузуки Безупречный молодой красавец рыцарь, возглавляющий королевский орден рыцарей. Свято верит в правое дело из-за чего довольно упрямый. Всецело доверяет «Vision Orb» и встает на пути Канаты и остальных, ставших преступниками. *Иджис (Aegis) - мифическая накидка-доспех Зевса и Афины |
|
Юна АзеттаСэйю: Аянэ Сакура Ловкая и хитрая журналистка, обладательница яркого характера, может легко соврать. В погоне за истинной не остановится ни перед чем. Также тайно работает для Висиса осведомителем. |
|
Орвин ГранбергСэйю: Хироки Ясумото Дружелюбный и ленивый, обычно всегда с отсутствующей мотивацией. Совершенно бесполезная личность с отсутствующими способностями к жизни. Хотя у него есть жена Нина и 10-летняя дочь Аура, он практически живет на деньги, которые зарабатывает жена. |
Камень памяти
В игре также также присутствует множество персонажей из других игр серии «Tales of» вроде Люк фон Фабра, Милла Максвелл, Вельвет Кроу, Леон Магнус и другие, которых можно призвать в команду при помощи «камня памяти», содержащего в себе чьи-то сильные чувства и воспоминания. «Камни памяти» выдаются в качестве награды за выполненные задания или обмениваются на особые «боевые монеты», которые зарабатываются в мультиплеерных заданиях, и их нужно экипировать персонажу перед боем. Их экипировка также дает бонусы к различным параметрам и доступ к новым умениям.
Боевая система
В игре используется пошаговая боевая система, а в бою может участвовать до четырех персонажей. Выбор же действия осуществляется через «Командное меню», расположенное в правой нижней части экрана. После того как все персонажи сделают свой ход начинается ход противника.
Помимо обычных атак, каждый из персонажей может использовать мощные «Техники» и «Супер техники», однако все они имеют «откат (время до повторного использования)» после использования. Например, Демонический меч Кресс после использования нельзя использовать в течении следующих двух ходов.
Персонажи и противники все имеют различные атрибуты. Если атаковать атрибутом к которому противник уязвим, то наносимый урон будет увеличен. Сами же атрибуты можно увидеть рядом с иконкой противника, расположенной в верхней части экрана.
Наносимый урон противнику также увеличивается по мере увеличения счетчика «Хит». Умело используя связки различных техник вместе со своими товарищами можно увеличить этот счетчик.
В левой нижней части экрана также расположена шкала «Оверлимит», которая заполняется по мере ваших атак. Помимо обычных атак используя такие способы как «атака в уязвимость противника», «добивание» и «критическая атака» можно намного быстрее заполнить эту шкалу.
Как только шкала «Оверлимит» полностью заполнится персонаж сможет использовать особую уникальную «Секретную технику», которая может быть активирована в любое время, даже если персонаж уже сделал свой ход, что еще также позволяет заметно увеличить счетчик «Хит». Умело заполнив шкалу «Оверлимит» и увеличив счетчик «Хит» за счет «Секретной техники» можно нанести противнику огромный урон.
Видео
|