^

Tales of Berseria

Альтернативные названия テイルズ オブ ベルセリア
Разработчик Bandai Namco Entertainment
Официальный сайт talesofberseria.tales-ch.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 40 место (409 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Шестнадцатая часть сериала Tales of…, описываемая разработчиками как «RPG о противостоянии разума и чувств».  

На сей раз нам предстоит отправиться в удивительные странствия по миру в лице не героя, но героини по имени Вельвет — девушки, чей мягкий и спокойный нрав, за три года до начала событий игры, претерпел значительные изменения, перекроив ее в жаждущее мести и разрушений чудовище. Изменения в ее личности произошли в тот же самый день, когда небо окрасилось в красный, землю заполонили плотоядные чудовища, а земля окрапилась кровью ее родных и близких. Помимо  изменений непосредственно в характере, Вельвет подверглась изменениям и генетическим, превратив свою левую человеческую руку в огромную демоническую лапу, ставшей впоследствии символом избранного ею пути — пути уничтожения.

Мир у игры на сей раз тоже для серии не совсем типичный- неназванный архипелаг, у которого ровно две беды: нестабильные климатические условия (на севере очень холодно, в то время как на юге очень жарко) и расцвет пиратства. Две проблемы непосредственно взаимосвязаны друг с другом: из-за разных климатических условий материков, расположенных в различных концах архипелага, и, соответственно, различных культур народов их населяющих, бартер и торговля важны как никогда. По суше это сделать невозможно, поэтому остается лишь торговля по воде — лакомый кусочек, мимо которого пройти не сможет ни один уважающий себя и свою команду пират.

Непосредственно сами события игры стартуют в священном королевстве Мидганде — государстве, расположенном где-то севернее экватора, чьи жители, и правители в первую очередь, начисто забыли что такое «жить сердцем» и живут отныне лишь разумом. Данный факт весьма-весьма нервирует Вельвет, поэтому в начале игры они направляется именно туда, намереваясь разыскать одного человека. В процессе своих поисков она встречает Лифсэтта, юного жителя Мидганда, не умеющего, в силу своего воспитания, выражать такие элементарные человеческие эмоции как «радость», «страх» и «ненависть». Отправляясь в путь с Вельвет, он будет постепенно учиться эмоциям, точно также как Вельвет будет постепенно понимать, что ненависть — это не все, что осталось в этом мире. Сами разработчики описывают их союз, как взаимоотношения между тьмой (Вельвет) и светом (Лифсэт) — две стороны одной монеты, столь необходимые друг другу. 

Над игрой трудятся настоящие ветераны серии, такие как Mutsumi Inomata, Kosuke Fujishima, Minoru Iwamoto, и Daigo Okumura - несменяемые дизайнеры персонажей, а анимационные ролики нарисует студия ufotable, сделав повествование по-настоящему эпичным и незабываемым.        

  







Вот же бешеный этот нормин Феникс, мелкая не убиваемая машина смерти. Конечно понимаю что рано 63 лвл-ом на 130 идти, но его магический прием это жесть. Раз 5-7 траил

p.s. Надо будет сегодня ещё раз с ним потягаться)

 На удивление игра все ж зашла) Сжет терпимый, пусть и избитый, в меру трагизма и приколизма. Боевка пусть и проще чем зестрии, но не менее приятнее и понятнее. Фпс стабильный, графика получше чем в Зестрии, хотя на всех ютюбах как будто на средних играют.
 Вообщем доволен. Из героев понравилась только Вельвет, благодаря нон-стоп комбо с минимальным фреймбуфером + терион, остальные будут супортить)
 Кому не зашла Зестрия, пробуйте это.

Говорят, Вельвет имба, и играть за нее не рекомендуют. Так ли это? Или можно сложность повыше выкрутить, и норм?

За Вельвет и правда играть легче всех остальных. Благодаря её «поглощению» можно весь бой пинать врага без остановки. Играю на «Умеренном». На среднем вообще слишком уж легко. Но…Ставишь уровень сложности «напряжённый» (это после «сложного») и никакая имба-Вельвет не поможет. Рядовой враг выносит за 2 своих комбо, магов так вообще за одно. Я то, играя за Вельвет, каким-то образом выживаю (опять же благодаря всемогущему «поглощению»), но маги постоянно мрут как мухи, и только за один бой их приходится по 5-6 раз воскрешать. Так что 2-3 боя и всё, банок больше нет. И это я ещё не пробовал биться в «опасными врагами» (это когда активируешь бой сразу с двумя врагами на карте), ибо в таком режиме враги раза в 3 сильнее становятся и атакуют они стаей в 2 раза больше. А уж если ещё попадётся после этого «заклятый враг», тут всё — вешайся… :) Я на «умеренном» то когда впервые встретился с «заклятым» еле вышел победителем, попутно потратив все воскрешалки, и почти все лечилки.

 Проходил игру на всех уровнях сложности по мере их анлока и на всех уровнях Вельвет имба т.к. рукоблуд снимает все дебаффы и дает резист от них на время действия, автоматически подстраивает тип атаки под противника, отхиливает где-то на 20% и, что главное, дает бессмертие (остается 1хп и, если есть соулы, можно опять активировать рукоблуд, попутно отхилив себя, и прододжить замес). Если все делать правильно, то Вельвет не умрет даже на хаосе.

Так чего делать, если хочется и поиграть нормально, но не слишком просто или сложно? =)

Играю на доступном максимуме (это пока не хаос), Вельвет имба. Если у нее есть доступ к постоянному приросту душ, то она просто вбивает любого противника в землю бесконечным комбо. Впрочем, то, что она имба, не означает, что играть за нее — это просто роллфейс. Без душ ей не войти в терион, а значит лишается всех бонусов, пока не пробьешь и не выбьешь души. Остальные напарники не имеют такого читерного приема, так что с ними играть приходится честно.

Магами управлять сложнее всего, так как некоторые противники даже Вельвет одним станом могут ваншотнуть. Ну и мышковое управление не дает нормальный выбор спеллов, а с каст-таймом и привычкой постоянно переключаться между целями даже у обычных мобов магическое комбо — это фантастика.

Впрочем, я все равно использую Вельвет — у врагов много хп, ковырять обычными приемами скууучно. Ну и против некоторых боссов единственная тактика — это бесконечное комбо. Например, Spider Queen меня достала>< Она с полхп начинается спамить огненный торнадо на где-то 80% арены, который ваншотит любого><

CblPok, а у меня первый раз «заклятый» как раз был на пути к городу с 2 воскрешалками в кармане>< Закончилось печально>< Впрочем, после повышения сложности пока обе встречи удалось решить даже без зелий.

dameon, ставишь минимум «умеренный» (moderate) в сложности, а дальше смотришь как пойдет. Если сложно, то играешь за Вельвет. Если легко, то повышаешь до харда. Если тебе легко даже на максимальной, то дерешься только в «опасных столкновениях» — «это когда активируешь бой сразу с двумя врагами на карте». У боссов есть Retry, который немного облегчает битву, кстати, и без понижения сложности (но не на хаосе). Сложность можно менять в любой момент, так что не такая и проблема подобрать под свой уровень по ходу дела.

Неужто реально сделали интересную Tales в новом поколении

 И да, ИИ напарников просто отвратительнейший, тупейщий, невозможный ХД… Или на сап/хил, или на тупой, хаотичный ченчж-таргет(антиагр для мейна)
 В боевом режиме они убожище ХД… Особенно смешно/плачевно на Хаосе. Так что онли МАНУАЛ КОНТРОЛ! Впрочем, как в пред. играх серии… Никакого тебе отдыха в бою(((

П.с. Еще один ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС -  скорость бега персонажа! Это явно шутка Великого Насмешника… XD

 онли МАНУАЛ КОНТРОЛ

Всей партией?) Я так только с Небилим на Unknown в Абиссе делал, и то в критических ситуациях и для некоторых персов

† Neva †, хочешь сказать настроенные стратегии не спасают? Ну, кроме беганья из АОЕ, но тут ничего не спасет, даже ручное управление.

Дело не в спасении…А том как он, ИИ, себя ведет. Лучше перехватить контроль мануально, чем ждать пока бот начнет тупить, бежать туда куда не надо и делать то что не следует. Так как я хочу вести бой, с той скоростью и действиями, боты не ведут, потому онли мануал в крит.ситуациях. К слову, в Эбиссе особо проблем не наблюдал, даже на Unknown сложности, даже без оверпампа чаров.

dameon, играю на напряжённом уровне сложности, Велвет действительно машина убийства, но против безногих мне её приёмы не нравятся, не эффективные и долго выполняются, так что враг уже сможет убежать (поэтому использую Элеонору против них), ей в саппорта Лацифета с его приёмом листа или магией, которая собирает врагов в кучку и всё Велвет уже не остановить. Но сейчас мне нравится играть за Маджилоу хорошие приёмы и приёмы от раскола души, а если играть с ней против магов, то вот кто настоящая имба, правда никак не получается активировать с ней второй магический приём, надо будет на кукле в мини игре потренироваться

из противников самый страшный пока был демон красного левела — обезьяна, но тогда у меня не было маджилоу, чтобы контрить его АОЕ

Прошёл пролог. Пока всё нравится, но в боёвке не особо разобрался, благо если что сложность всегда можно понизить. Сюжет, диалоги и персонажи уж точно лучше чем в предыдущей части. Понравились скиты)

tres2, даже на 30-м часу игры открывают новые фичи боевки…

Ничего себе, я тут кое-как с уворотами разобрался только… Кстати а эта часть длиннее Зестирии?

Я даже заодно спрошу, а насколько уровень побочных квестов там соответствует тому, что было в ранних Tales ? (куча всяких побочек и тонна контента после прохождения) 

tres2, а я про увороты как раз начала забывать — быстрее сбежишь, или закатишь комбо, чем тратить души на уворот.

Я еще не прошла до конца^^" JRPG положено иметь 100+ в продолжительности, но сколько из них гринд, а сколько квесты кто бы сказал. Вообще, особых жалоб на зверский гринд не видела. Часов минимум 50-60 сюжетка должна быть.

Побочные квесты тут смешаны с развитием мира и дополнительными диалогами. Отмечаются одинаково на карте. Есть квесты спутников, нет квестлога, чтобы отслеживать цепочки, многие цепочки можно пройти только до какого-то момента, пока не доберешься до финальной битвы. Но большинство открывается перед/после финальной битвы. Как обычно, есть бонусный данж. Ничего существенного пропустить из сайдов нельзя.
В общем, почти все сайды в конце игры. После финальной битвы контента прилично — сайды, доп. боссы, встреча с героями другой тейлз, открытие 3 лвла мистик артов, максимального улучшения предметов и прочая мишура.

Насчёт уворотов отлегло, прямо подстегнула играть дальше. И спасибо за развёрнутый ответ)

tres2, увороты значительно облегчают жизнь, но сейчас мне больше нравится атака из стойки блока, после получения определённых глацитов, шанс эффекта удара увиличивается, а оглушение срабатывает почти в 85%

Verg, и это учту.

Вас почитать, так это вообще самая тактическая Tales всех времен. Ни в одной столько нюансов не было. Неужели и правда хит, но играть пока влом

Кто-то даже (секрет) на форумах молвит «Одна из лучших игр серии за всё время!» или «Это лучше Final Fantasy XV! Исключая графику, само собой» Я ни спорить, не соглашаться с этими доводами не имею права, недостаточно подкован.

dameon, ну да. С агрить толпу мобов(послед.сложность) в одной точке и запинать до чертиков введя в анлим. стагер — очень даже стратегично) Ну если не стратегично, так красиво!) Для матерых экшонеров с норм. рефлексом игра не представит б сложности, особенно с правильным билдом и шмотом) Опять же играется на порядок приятнее др.Тейлсов. Во всяком случае, эта затянула дольше остальных…

dameon, Не могу сравнивать с другими сериями, так как играл только в Tales of Phantasia. Пока ещё не прошёл всё, но если рассматривать Tales of Berserea как отдельную игру, то мне очень понравилась, но как говорится — на вкус и на цвет…

Плюсы:

1. Может сюжет и избитый, и много ненужной инфы в диалогах, вроде фактов, сплетен, историй, но реакция персонажей на это довольно занимательная, отдельными репликами просто наслаждаюсь. У нас разношёрстная партия с разными целями у каждого и мы играем за злодеев, а благородных записывают в предателей. Просто тащусь от Magilou, сейю как и персонаж шикарны. Не описать того чувства, когда услышал голос Зоро (Ван Писа)/ Тоши (Гинтама) (играю с яп. озвучкой). Многие жалуются на обилие роликов и диалогов, но для меня это плюс

2. Ещё с rune factory или 2 финалки полюбилась система прокачки, при выполнении однотипных действий, а тут качается всё: шмот, скиллы, готовка + расширение бафов (хочу открыть у всех персов), морские исследования, даже титулы — может для других нудно, но мне такое по душе.

3. Очень понравилась система боя, различные комбо с учётом количества энергии и способ её восполнения, расколы души и последующие эффекты, магические приёмы и сложность выполнения 2 уровня, открытие новых приёмов, эффективность персонажей, шмота, титулов против разных типов монстров, можно прям в бою просмотреть не просто информацию об уязвимости/сопротивлению, но и подробную инфу с библиотеки. Было бы шикарно, если можно было сохранять комбо приёмы и состав снаряжения + титулы, с их последующим выбором или комбинациями кнопок. Пока не открыл все приёмы, надеюсь они будут открываться вплоть до финальной битвы

4. С одиночными врагами даже на Напряжённом уровне сложности не возникает, но для острых ощущений можно сразу с двумя противниками, тут уже не получится просто на какие-то кнопки жать или полагаться на ИИ-сопартийцев, а если ещё потом заклятый враг появится, то тут уже совсем интересно. Ступил как-то, что все герои были рядом с ним, так он всю команду с одного приёма положил. Но риск оправдан рейтинг возрастает неимоверно, если в обычных боях 1 — 5, то с такими ребятами получается

5. Прикольные мини-игры, а «Cокрушительный удар» ещё и полезный как в тренировке, так и некоторые эффекты приёмов идут в зачёт титула, а вот от карт ждал большего (это всё из-за FFVIII). Хотелось бы ещё Тохо игру найти как это было для Arche в Tales of Phantasia

Минусы:

1. Слишком медленная скорость бега и что-то я не заметил прогресса, после добычи ингицитов +30% к скорости бега

2. Слишком большие города

3. Долго не доступны уже пройденные локации

___________________________________

Отдельное спасибо за автоготовку, оповещения о диалогах и завершении экспедиций

>Это лучше Final Fantasy XV!

Любая RPG лучше 

Очень содержательный отзыв, Verg. Не хочешь вынестм отдельным комментом на основную страницу?

Стокер, не знаю как это сделать, если это нужно по правилам, то попробую вынести, тогда наверное будет смысл дополнить, после прохождения

Оставить тот же самый комментарий в разделе «Оставить комментарий» на странице. А после прохождения, коммент можно превратить и в статью со всеми дополнениями.

Если Зестрия не зашла(разобрался в гемплее, понагибал, забил т.к. все остальное детский лепет), стоит ли пробовать ЭТО?! На безрыбье… Не?!)

† Neva †, общее мнение, что Берсерия заметно лучше Зестерии. Зестерию обзывают неудачей в серии, тогда как Берсерия работает над ошибками и избавляется от лишних механик. Никаких тебе норминов и лордов территорий, никаких попыток выбить шмот с нужными статами, которые выстроятся в ряд. Тут другая система, больше построенная на комбо.

Сюжет со штампами, но тут мы на стороне «плохишей», так что ГГ наивностью не страдает. Ну и вообще все основные персонажи более запоминающиеся.

Но вообще если тебя в Tales of интересовало понагибать и подраться, то лучше всю серию мимо, она мне кажется больше про анимешный сюжет и персонажей, пусть и с временами стоящей боевкой и сложностью.

P.S. Демку пробовать не очень стоит — она в основном для того, чтобы продемонстрировать разницу между боевками двух игр, а не про то, чтобы научить тебя драться в этой.

Ок, спасибо за развернутый ответ. Попробую. Возможно и сюжет зайдет…

В ПК-версии дикий баг с поведением напарников. Почему нормальные игры, выходя на ПК, превращаются в малоиграбельное дерьмище? Чтобы соответствовать публике?

Желторотость разработчиков в работе с платформой. Насколько критичен баг? Некоторые вон наоборот ставят себе за цель проходить Тэйлсы в одиночку, без всякой поддержки, полагаясь исключительно на скилл.

Ну, не знаю, насколько Намко желтороты, но претензии почему-то именно к ПК-версии. Баг не критичен, просто ИИ напарников в поединках сбоит (они просто убегают от врагов).

Может у них в «Тактике» автоматически стоит что-то в духе «Бездействует» (не знаю как там по русски)? Надо залезть в меню (можно прямо во время боя) и посмотреть модели поведения. Интереса ради можно вкатить им агрессивную модель, а в приоритет поставить «Бей ближайшего». Но вообще это странно — обычно у них стоит «В зависимости от ситуации».

В демке они, Щепычу например, вообще не давали шагу самостоятельно сделать,забивая врагов до того как он подтянется (на что он и сетовал), так что не вижу причин им делать по другому в финальной версии.

P.S. Второй Тэйлс на PC. В первом таких проблем не было.

>Почему нормальные игры, выходя на ПК, превращаются в малоиграбельное дерьмище? Чтобы соответствовать публике?

Омг, не сильно ли масштабный вопрос по отношению к проходной JRPG? Никаких массовых багов такого рода нет, и сама игра говно и на консолях, ничего от Tales уже не осталось, кроме артов. На ПК игра как игра, оптимизация божеская.

То есть никакого «превращения» нет, обычный порт, 60 fps завезли сразу, в отличие от Зестирии. Через несколько дней наш ждет первое пришествие Atelier серии на ПК, вот уж посмотрим

Я конечно чего-то не знаю, но разве Atelier не так же скатилась? Нет, трилогию на PS2 и сам люблю, но глядя на то сколько их выходит и с какой частотой…

Она оттУда никогда и не выходила. Так что и печалмиься нечему.

Поэтому не удивляемся почему на РС игра выходит ))) А так, нормально, играть можно и интересно, но уже отходит от классический Ательеры и слабеет, зато красиво.

Понятно. Ну так-то по серии соскучился, последнюю часть года три назад проходил. Надеюсь, хотя бы на ещё одну часть меня хватит, а в марте ведь и следующая выйдет. Интересно как будут обстоять дела с оптимизацией и управлением…

София уже вышла, Фирис — скоро. Отзывы, если честно, не читал.

Странно, я думал седьмого, вместе с Nights of Azure

Да не, все правильно. Это я в заблуждение ввожу, сорри

В любом случае, осталось недолго.

Поиграл 5 минут в демку — ужасное говно. Серьезно, как так можно. Понимаю, если слили номерную серию Final Fantasy, но Tales of всегда была надеждой и опорой. А тут все еще хуже (в финалке хотя бы оставили графон)

И почему игра, выходящая на PS4 идет на моем не самом новом ноуте в 60 кадров? Не халтурит ли кто-то в Namco 

А что именно не так?)) Ну и 60 фпс — это, может, из-за крутейшей оптимизации))

Я тоже прошел оба режима демки. И игра совершенно не понравилась. Но наверное ровно тем же чем и другие игры серии.

Главным образом не понравился бой. Все сводится к беспорядочному тыканью по кнопкам скиллов с передышками на восстановление очков действия. До кучи все союзники и враги с самого начала боя перемешиваются в кучу и совершенно не понятно что происходит и что же предпринимать. Использование магии и предметов засунуто глубоко в меню боя, от чего регулярно пользоваться ими становится проблематично. (Учитывая что в демке мой джойстик совершенно не желал открывать это меню. И приходилось играть на клаве, с безумным разбросом кнопок. Но то наверное все же джойстик, а не проблеемы демки.) Хотя проблемма с дизоринтацией в бою совершенно не мешала побеждать. Вполне можно было просто стоять на месте и трое союзников все равно бы победило врагов. Так же и с решением лечения и воскрешения. Не стоит отвлекаться — все отлично справятся без вашего участия. Конечно же это не относится к боссам. Они трудны, но в основном трудность была в их адском количестве здоровья, а не особенности поведения и атак. Больше пяти минут безпрерывно месить драконо-ящера или гигантский пенек не очень веселое занятие.

Меню с назначением комбо цепочек приемов тоже совершенно не дает понять что и как будет работать, чтобы выстроить нормальную цепь ударов. Остается только руководствуюясь подсказкой совмещать простые атаки с секретным артом или магией, чтоб скастовалась быстрее.

Порадовало, что экипировка позволяет изучать пассивные способности, примерно как в валькири профиль Но расстроило, что  все они дают исключительно количественные прибавки к параметрам. Не давая совершенно ничего нового к возможностям героев.

Локации тоже слабоватьы для игры элитного не-инди класса. Плоские поверхности слегка приукрашенные кустами и камнями по краям. Хотя наличие сундуков и некоторых «секретных» ответвлений от маршрута с еще более редкими кото-сундуками понравилось. Правда редкий сундук ввдал какую-то фигну чисто декоративного характера. Но наверное не все так плохо.

Диалоги персонажей были совершенно бессмысленны, и говорили там об какй-то лютой херне, совершенно не касающейся событий в игре, но якобы «раскрывающие внутренний мир героев» как любя говоритьфанаты подобного. Собственно подобные диалоги нередко встречаются в дерьмовеньких карточно собирательных ЖРпг под телефоны, где сюжет совершенно не играет роли.

Короче как по мне вся эта серия Талес оф очень сильно на любителя. Посторонний игрок от такого в восторге не будет.

Боевая система, в которой надо подождать перед следующей серией ударов, уродские пустые локации и разговоры ни о чем — это, на самом деле, уже настолько давно свойственно серии Tales of, что ругать за подобный конвеер последнюю игру серии как минимум странно. Боевая система с возможностью самостоятельной настройки четырех цепочек ударов — шикарная идея. Вот только чтоб ощутить ее, надо было Namco не давать игрокам перекаченную партию 25 уровня с букетом ударов, а напротив выбрать сегмент поскромнее, в котором можно было бы на полную раскрыть боевую систему во всей крассе, ведь при умелом управлении Вельвет (героиня) может вообще оказаться практически неуязвимой: одним ударом, ты пробиваешь панцырь у черепахи, вторым ударом ноги подкидываешь ее в воздух, третьим избиваешь ее воздушной серией и четвертым все завершаешь каким-нибудь особо мощным ударом. Прямо как в God Hand, где игроку самостоятельно нужно было настраивать комбинацию ударов героя, только тут их 4. Ромбики вполне восстанавливаются (и увеличиваются в численности) за успешное уничтожение врагов. Сами бои играются куда быстрее, чем в той же Zestiria или Xillia. В плане боевки — однозначно шаг вперед.

Ну а боссы, да, как обычно толстокожи. Хотя бывают порой и мега-уродские исключения. Локации пусты, но, на фоне Zestiria, они не столь обширны и проходить их не столь утомительно. А напарники — пусть, правда, лучше приносят пользу, нежели тупо отыгрывают роль пушечного мяса. А если тебе хотелось им дать именно такую роль, то надо было залезть в здешние «гамбиты» — кнопка E на клавиатуре, центральная фигурка коня. Мог поручить им тупо лечение или вообще не делать ничего.

Печалька, отчего то думал хоть Берсерия получится.

В Зестирии же очень сюжет оттолкнул в своё время.

 Если кто будет играть, то:

 - почаще проверяйте карту т.к. на ней обозначаются эвенты;
 - используйте пробивание блока через чардж(доступен не сразу) и первый удар в серии ставьте тот, который станит и в комбо лучше использовать удары, бьющие на 360 градусов, чтобы соулы капали нонстоп;
 — старайтесь выучить как можно больше пассивных скиллов(даже если придется одевать шмот хуже того, что у вас надет);
 — не играйте за Вельвет ибо она имба и убивает всю боевку.

У русской демо-версии — ужасный шрифт.

Анонсировали даты релиза на Западе. В основном все в конце января. Включая Steam версию.

Блин, интересная штука…

На тройку выйдет, уже замечательно.

Brunestud, могут сделать как Square Enix со Star Ocean 5, на западе выпустить только на PS4. Но я надеюсь, что Bandai Namco такого безобразия не допустят. :)

Странно, что сразу на PC еще не заявили. 

Наверно сначала хотят посмотреть как пойдет Tales of Zestiria.

Harle, они ПК заявляют обычно с релизом на Западе.

Steam + 50% скидка = тогда может и будет, с ущербом для себя )) Только мне интересно ,цена какая будет, 60 или 30 ?

Почему с ущербом-то, Харим? Если в стим завозят, значит получат прибыль.

Ну потому что пока судя по статистикам больше 100 тыс еще никто не дошел, а из финалок FF13 больше 500 тыс никто,а мелкие финалки меньше 100 тыс, кроме FF7, почти 800 тыс.. Вы не отрицаете же, что FF13-3 нет на РС? Да и еще вспомни ,как Валькирия и Гипердемишион продавались, по полной цене или со 50% ? А еще добавь Россия ,почти ущерб для компании, прибыль меньше 5 долларов получается против 60 баксов на консоли. Хотя Валькирия и набрал 200 тыс ,но трижды была скидка 50% ,потом 75%. Совпадение? Нееее, ты чо. Так что скорее на РС они будут портировать, но тогда когда цена будет низкой, чтоб прибыль была, а трат желательно нет.

Ну потому что пока судя по статистикам больше 100 тыс еще никто не дошел, а из финалок FF13 больше 500 тыс никто,а мелкие финалки меньше 100 тыс, кроме FF7, почти 800 тыс.. Вы не отрицаете же, что FF13-3 нет на РС? Да и еще вспомни ,как Валькирия и Гипердемишион продавались, по полной цене или со 50% ? А еще добавь Россия ,почти ущерб для компании, прибыль меньше 5 долларов получается против 60 баксов на консоли. Хотя Валькирия и набрал 200 тыс ,но трижды была скидка 50% ,потом 75%. Совпадение? Нееее, ты чо. Так что скорее на РС они будут портировать, но тогда когда цена будет низкой, чтоб прибыль была, а трат желательно нет.

Вот я об этом и говорю. Что мне ТВОЯ статистика, когда порты идут широким потоком просто? Сравни просто количество портов в прошлом году и заявленных — в этом. Ты вот хоть рогом упрись, хоть вот что скажи, но это очевидный факт: если игра портируется, значит компании это принесет выгоду, все. Ладно бы это была первая-вторая игра, можно было бы рассуждать об эксперименте, который может и провалится. Но ведь количество-то только растет, следовательно — эксперимент подтвердился.

Но мож потому просто прибыль есть и трат нет? они что портируют качественно? Можно почитать, что у каждого были проблемы, короче оптимизация. В общем ,посмотрим..Плюс стим и только стим, мож договоры ,откуда знать же. Но все равно не так пушисто, вот FF13-3 нету до сих пор. Задерживают, а ведь финальная.

Короче ,чем гадать и ломать ,скажу одно. На РС будет ,но тогда когда нужно ,когда выгодно, когда трат ,желательно, нет, совсем.

А причем тут это? Ты ж вечно говоришь, что они прибыли не приносят. И не знаю, я в тот же ББ гонял отличненько, вот скоро ГГ потестю.

Ну по логике — да, если будет каждый раз 50% скидок ,а еще особенность в России в 2 раза дешевле + налог на стим, то есть в копилку Гейба = почти никакого, ну 2-5 баксов будет..Устраивает? Наверно да, если трата будет 1000 баксов и все. Эт если наберутся 100 тыс, но пока меньше.

Ну ББ и так изначально была на РС еще 5 лет назад, вот след. еще хуже..но посмотрим, если будет хроно, значит не пострадали..А ГГ посмотрим, тоже вообще еще раньше на РС выходила ))

Ну по логике — да, если будет каждый раз 50% скидок ,а еще особенность в России в 2 раза дешевле + налог на стим, то есть в копилку Гейба = почти никакого, ну 2-5 баксов будет..Устраивает? Наверно да, если трата будет 1000 баксов и все. Эт если наберутся 100 тыс, но пока меньше.

Твои экономические потуги не несут никакой логике. Во-первых, ты забываешь про наценку. Себестоимость игры может быть такой, что продай её за 5 баксов, уже будет 100% прибыль. Во-вторых, игры такого уровня до 5 баксов вряд ли опускаются. Короче, фигня это все. В убыток себе никогда никто не торгует.

Может быть, просто никто не хотят убытка..Так что посмотрим как дальше будет развиваться.

Я думаю так ,что сначала консоли ,а потом 2-3 и больше года уже на РС. То есть будет ,но ждать ОЧЕНЬ долго, я так думаю.

Разница меж тем все сокращается и сокращается.

Ну не настолько да и не много ,просто есть такие игры ,которые изначально были на РС.

В общем ,посмотрим..Вот разница будет ,если сразу заявит и на РС, пока игра в разработке.

В этот раз разница сократилась ещё больше. Игра не вышла, а заявлена на пк.