^

Tales of Berseria

Альтернативные названия テイルズ オブ ベルセリア
Разработчик Bandai Namco Entertainment
Официальный сайт talesofberseria.tales-ch.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 39 место (404 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Шестнадцатая часть сериала Tales of…, описываемая разработчиками как «RPG о противостоянии разума и чувств».  

На сей раз нам предстоит отправиться в удивительные странствия по миру в лице не героя, но героини по имени Вельвет — девушки, чей мягкий и спокойный нрав, за три года до начала событий игры, претерпел значительные изменения, перекроив ее в жаждущее мести и разрушений чудовище. Изменения в ее личности произошли в тот же самый день, когда небо окрасилось в красный, землю заполонили плотоядные чудовища, а земля окрапилась кровью ее родных и близких. Помимо  изменений непосредственно в характере, Вельвет подверглась изменениям и генетическим, превратив свою левую человеческую руку в огромную демоническую лапу, ставшей впоследствии символом избранного ею пути — пути уничтожения.

Мир у игры на сей раз тоже для серии не совсем типичный- неназванный архипелаг, у которого ровно две беды: нестабильные климатические условия (на севере очень холодно, в то время как на юге очень жарко) и расцвет пиратства. Две проблемы непосредственно взаимосвязаны друг с другом: из-за разных климатических условий материков, расположенных в различных концах архипелага, и, соответственно, различных культур народов их населяющих, бартер и торговля важны как никогда. По суше это сделать невозможно, поэтому остается лишь торговля по воде — лакомый кусочек, мимо которого пройти не сможет ни один уважающий себя и свою команду пират.

Непосредственно сами события игры стартуют в священном королевстве Мидганде — государстве, расположенном где-то севернее экватора, чьи жители, и правители в первую очередь, начисто забыли что такое «жить сердцем» и живут отныне лишь разумом. Данный факт весьма-весьма нервирует Вельвет, поэтому в начале игры они направляется именно туда, намереваясь разыскать одного человека. В процессе своих поисков она встречает Лифсэтта, юного жителя Мидганда, не умеющего, в силу своего воспитания, выражать такие элементарные человеческие эмоции как «радость», «страх» и «ненависть». Отправляясь в путь с Вельвет, он будет постепенно учиться эмоциям, точно также как Вельвет будет постепенно понимать, что ненависть — это не все, что осталось в этом мире. Сами разработчики описывают их союз, как взаимоотношения между тьмой (Вельвет) и светом (Лифсэт) — две стороны одной монеты, столь необходимые друг другу. 

Над игрой трудятся настоящие ветераны серии, такие как Mutsumi Inomata, Kosuke Fujishima, Minoru Iwamoto, и Daigo Okumura - несменяемые дизайнеры персонажей, а анимационные ролики нарисует студия ufotable, сделав повествование по-настоящему эпичным и незабываемым.        

  







Поиграл 5 минут в демку — ужасное говно. Серьезно, как так можно. Понимаю, если слили номерную серию Final Fantasy, но Tales of всегда была надеждой и опорой. А тут все еще хуже (в финалке хотя бы оставили графон)

И почему игра, выходящая на PS4 идет на моем не самом новом ноуте в 60 кадров? Не халтурит ли кто-то в Namco 

А что именно не так?)) Ну и 60 фпс — это, может, из-за крутейшей оптимизации))

Я тоже прошел оба режима демки. И игра совершенно не понравилась. Но наверное ровно тем же чем и другие игры серии.

Главным образом не понравился бой. Все сводится к беспорядочному тыканью по кнопкам скиллов с передышками на восстановление очков действия. До кучи все союзники и враги с самого начала боя перемешиваются в кучу и совершенно не понятно что происходит и что же предпринимать. Использование магии и предметов засунуто глубоко в меню боя, от чего регулярно пользоваться ими становится проблематично. (Учитывая что в демке мой джойстик совершенно не желал открывать это меню. И приходилось играть на клаве, с безумным разбросом кнопок. Но то наверное все же джойстик, а не проблеемы демки.) Хотя проблемма с дизоринтацией в бою совершенно не мешала побеждать. Вполне можно было просто стоять на месте и трое союзников все равно бы победило врагов. Так же и с решением лечения и воскрешения. Не стоит отвлекаться — все отлично справятся без вашего участия. Конечно же это не относится к боссам. Они трудны, но в основном трудность была в их адском количестве здоровья, а не особенности поведения и атак. Больше пяти минут безпрерывно месить драконо-ящера или гигантский пенек не очень веселое занятие.

Меню с назначением комбо цепочек приемов тоже совершенно не дает понять что и как будет работать, чтобы выстроить нормальную цепь ударов. Остается только руководствуюясь подсказкой совмещать простые атаки с секретным артом или магией, чтоб скастовалась быстрее.

Порадовало, что экипировка позволяет изучать пассивные способности, примерно как в валькири профиль Но расстроило, что  все они дают исключительно количественные прибавки к параметрам. Не давая совершенно ничего нового к возможностям героев.

Локации тоже слабоватьы для игры элитного не-инди класса. Плоские поверхности слегка приукрашенные кустами и камнями по краям. Хотя наличие сундуков и некоторых «секретных» ответвлений от маршрута с еще более редкими кото-сундуками понравилось. Правда редкий сундук ввдал какую-то фигну чисто декоративного характера. Но наверное не все так плохо.

Диалоги персонажей были совершенно бессмысленны, и говорили там об какй-то лютой херне, совершенно не касающейся событий в игре, но якобы «раскрывающие внутренний мир героев» как любя говоритьфанаты подобного. Собственно подобные диалоги нередко встречаются в дерьмовеньких карточно собирательных ЖРпг под телефоны, где сюжет совершенно не играет роли.

Короче как по мне вся эта серия Талес оф очень сильно на любителя. Посторонний игрок от такого в восторге не будет.

Боевая система, в которой надо подождать перед следующей серией ударов, уродские пустые локации и разговоры ни о чем — это, на самом деле, уже настолько давно свойственно серии Tales of, что ругать за подобный конвеер последнюю игру серии как минимум странно. Боевая система с возможностью самостоятельной настройки четырех цепочек ударов — шикарная идея. Вот только чтоб ощутить ее, надо было Namco не давать игрокам перекаченную партию 25 уровня с букетом ударов, а напротив выбрать сегмент поскромнее, в котором можно было бы на полную раскрыть боевую систему во всей крассе, ведь при умелом управлении Вельвет (героиня) может вообще оказаться практически неуязвимой: одним ударом, ты пробиваешь панцырь у черепахи, вторым ударом ноги подкидываешь ее в воздух, третьим избиваешь ее воздушной серией и четвертым все завершаешь каким-нибудь особо мощным ударом. Прямо как в God Hand, где игроку самостоятельно нужно было настраивать комбинацию ударов героя, только тут их 4. Ромбики вполне восстанавливаются (и увеличиваются в численности) за успешное уничтожение врагов. Сами бои играются куда быстрее, чем в той же Zestiria или Xillia. В плане боевки — однозначно шаг вперед.

Ну а боссы, да, как обычно толстокожи. Хотя бывают порой и мега-уродские исключения. Локации пусты, но, на фоне Zestiria, они не столь обширны и проходить их не столь утомительно. А напарники — пусть, правда, лучше приносят пользу, нежели тупо отыгрывают роль пушечного мяса. А если тебе хотелось им дать именно такую роль, то надо было залезть в здешние «гамбиты» — кнопка E на клавиатуре, центральная фигурка коня. Мог поручить им тупо лечение или вообще не делать ничего.

У русской демо-версии — ужасный шрифт.

Анонсировали даты релиза на Западе. В основном все в конце января. Включая Steam версию.

Блин, интересная штука…

На тройку выйдет, уже замечательно.

Brunestud, могут сделать как Square Enix со Star Ocean 5, на западе выпустить только на PS4. Но я надеюсь, что Bandai Namco такого безобразия не допустят. :)

Странно, что сразу на PC еще не заявили. 

Наверно сначала хотят посмотреть как пойдет Tales of Zestiria.

Harle, они ПК заявляют обычно с релизом на Западе.

Steam + 50% скидка = тогда может и будет, с ущербом для себя )) Только мне интересно ,цена какая будет, 60 или 30 ?

Почему с ущербом-то, Харим? Если в стим завозят, значит получат прибыль.

Ну потому что пока судя по статистикам больше 100 тыс еще никто не дошел, а из финалок FF13 больше 500 тыс никто,а мелкие финалки меньше 100 тыс, кроме FF7, почти 800 тыс.. Вы не отрицаете же, что FF13-3 нет на РС? Да и еще вспомни ,как Валькирия и Гипердемишион продавались, по полной цене или со 50% ? А еще добавь Россия ,почти ущерб для компании, прибыль меньше 5 долларов получается против 60 баксов на консоли. Хотя Валькирия и набрал 200 тыс ,но трижды была скидка 50% ,потом 75%. Совпадение? Нееее, ты чо. Так что скорее на РС они будут портировать, но тогда когда цена будет низкой, чтоб прибыль была, а трат желательно нет.

Ну потому что пока судя по статистикам больше 100 тыс еще никто не дошел, а из финалок FF13 больше 500 тыс никто,а мелкие финалки меньше 100 тыс, кроме FF7, почти 800 тыс.. Вы не отрицаете же, что FF13-3 нет на РС? Да и еще вспомни ,как Валькирия и Гипердемишион продавались, по полной цене или со 50% ? А еще добавь Россия ,почти ущерб для компании, прибыль меньше 5 долларов получается против 60 баксов на консоли. Хотя Валькирия и набрал 200 тыс ,но трижды была скидка 50% ,потом 75%. Совпадение? Нееее, ты чо. Так что скорее на РС они будут портировать, но тогда когда цена будет низкой, чтоб прибыль была, а трат желательно нет.

Вот я об этом и говорю. Что мне ТВОЯ статистика, когда порты идут широким потоком просто? Сравни просто количество портов в прошлом году и заявленных — в этом. Ты вот хоть рогом упрись, хоть вот что скажи, но это очевидный факт: если игра портируется, значит компании это принесет выгоду, все. Ладно бы это была первая-вторая игра, можно было бы рассуждать об эксперименте, который может и провалится. Но ведь количество-то только растет, следовательно — эксперимент подтвердился.

Но мож потому просто прибыль есть и трат нет? они что портируют качественно? Можно почитать, что у каждого были проблемы, короче оптимизация. В общем ,посмотрим..Плюс стим и только стим, мож договоры ,откуда знать же. Но все равно не так пушисто, вот FF13-3 нету до сих пор. Задерживают, а ведь финальная.

Короче ,чем гадать и ломать ,скажу одно. На РС будет ,но тогда когда нужно ,когда выгодно, когда трат ,желательно, нет, совсем.

А причем тут это? Ты ж вечно говоришь, что они прибыли не приносят. И не знаю, я в тот же ББ гонял отличненько, вот скоро ГГ потестю.

Ну по логике — да, если будет каждый раз 50% скидок ,а еще особенность в России в 2 раза дешевле + налог на стим, то есть в копилку Гейба = почти никакого, ну 2-5 баксов будет..Устраивает? Наверно да, если трата будет 1000 баксов и все. Эт если наберутся 100 тыс, но пока меньше.

Ну ББ и так изначально была на РС еще 5 лет назад, вот след. еще хуже..но посмотрим, если будет хроно, значит не пострадали..А ГГ посмотрим, тоже вообще еще раньше на РС выходила ))

Ну по логике — да, если будет каждый раз 50% скидок ,а еще особенность в России в 2 раза дешевле + налог на стим, то есть в копилку Гейба = почти никакого, ну 2-5 баксов будет..Устраивает? Наверно да, если трата будет 1000 баксов и все. Эт если наберутся 100 тыс, но пока меньше.

Твои экономические потуги не несут никакой логике. Во-первых, ты забываешь про наценку. Себестоимость игры может быть такой, что продай её за 5 баксов, уже будет 100% прибыль. Во-вторых, игры такого уровня до 5 баксов вряд ли опускаются. Короче, фигня это все. В убыток себе никогда никто не торгует.

Может быть, просто никто не хотят убытка..Так что посмотрим как дальше будет развиваться.

Я думаю так ,что сначала консоли ,а потом 2-3 и больше года уже на РС. То есть будет ,но ждать ОЧЕНЬ долго, я так думаю.

Разница меж тем все сокращается и сокращается.

Ну не настолько да и не много ,просто есть такие игры ,которые изначально были на РС.

В общем ,посмотрим..Вот разница будет ,если сразу заявит и на РС, пока игра в разработке.

В этот раз разница сократилась ещё больше. Игра не вышла, а заявлена на пк.