^

Tales of Berseria

Альтернативные названия テイルズ オブ ベルセリア
Разработчик Bandai Namco Entertainment
Официальный сайт talesofberseria.tales-ch.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы      
Рейтинг 41 место (430 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Шестнадцатая часть сериала Tales of…, описываемая разработчиками как «RPG о противостоянии разума и чувств».  

На сей раз нам предстоит отправиться в удивительные странствия по миру в лице не героя, но героини по имени Вельвет — девушки, чей мягкий и спокойный нрав, за три года до начала событий игры, претерпел значительные изменения, перекроив ее в жаждущее мести и разрушений чудовище. Изменения в ее личности произошли в тот же самый день, когда небо окрасилось в красный, землю заполонили плотоядные чудовища, а земля окрапилась кровью ее родных и близких. Помимо  изменений непосредственно в характере, Вельвет подверглась изменениям и генетическим, превратив свою левую человеческую руку в огромную демоническую лапу, ставшей впоследствии символом избранного ею пути — пути уничтожения.

Мир у игры на сей раз тоже для серии не совсем типичный- неназванный архипелаг, у которого ровно две беды: нестабильные климатические условия (на севере очень холодно, в то время как на юге очень жарко) и расцвет пиратства. Две проблемы непосредственно взаимосвязаны друг с другом: из-за разных климатических условий материков, расположенных в различных концах архипелага, и, соответственно, различных культур народов их населяющих, бартер и торговля важны как никогда. По суше это сделать невозможно, поэтому остается лишь торговля по воде — лакомый кусочек, мимо которого пройти не сможет ни один уважающий себя и свою команду пират.

Непосредственно сами события игры стартуют в священном королевстве Мидганде — государстве, расположенном где-то севернее экватора, чьи жители, и правители в первую очередь, начисто забыли что такое «жить сердцем» и живут отныне лишь разумом. Данный факт весьма-весьма нервирует Вельвет, поэтому в начале игры они направляется именно туда, намереваясь разыскать одного человека. В процессе своих поисков она встречает Лифсэтта, юного жителя Мидганда, не умеющего, в силу своего воспитания, выражать такие элементарные человеческие эмоции как «радость», «страх» и «ненависть». Отправляясь в путь с Вельвет, он будет постепенно учиться эмоциям, точно также как Вельвет будет постепенно понимать, что ненависть — это не все, что осталось в этом мире. Сами разработчики описывают их союз, как взаимоотношения между тьмой (Вельвет) и светом (Лифсэт) — две стороны одной монеты, столь необходимые друг другу. 

Над игрой трудятся настоящие ветераны серии, такие как Mutsumi Inomata, Kosuke Fujishima, Minoru Iwamoto, и Daigo Okumura - несменяемые дизайнеры персонажей, а анимационные ролики нарисует студия ufotable, сделав повествование по-настоящему эпичным и незабываемым.        

  







Прошëл… Более 160 часов, прошëл все сайд-квесты, пост-гейм данж, выбил и выучил все шмотки, набил 13000 рейта. С мини-играми особо не заморачивался, ибо они тут зло! На доску только один скин сделать получилось. Чтоб покончить с игрой решил таки сделать всём персам все магические атаки, т. е. 3-и и парные, у Магилу и Рокуро никак не получалось и тут! Узнал про цепочку магических атак! Вот чем надо было мочить Феникса и выбивать 21 шмот! В отличии от Берсерии игра нравилась до самого конца, и сюжет и геймплей очень понравились. В планах когда-нибудь перепройти так сказать чисто пробежкой по сюжету, тем более на НГ+ всего в достатке.

В отличии от Берсерии

тут меня заклинило =)

Блин, Зестрии :) С телефона писал :)

да я сразу понял. зестирия мне, если честно, где-то уже через час надоела. она просто скучная. боёвка — ну вроде да, но так себе, особенно если учесть задротство со шмотками. сюжет? только в берсерии всё раскрывается, а в зестирии… даже не знаю, «мы тут руины исследуем». концовка только удивила. хотя чему тут удивляться, японцы ещё и не такое выкидвали. удивляешься только тому, как они это в рейтинг 13+ пропихивают.

как они это в рейтинг 13+ пропихивают.

Но японская игра с двумя ЛГБТ-парами на моей памяти впервые. 

P.S. Не ушел дальше пролога. Надеюсь, когда-нибудь…

берсерия всё же достойна. попробуй, мож таки понравится.

да и где ты там лгбт нашёл?

берсерия всё же достойна. попробуй, мож таки понравится.

Мне пробовать не надо — я проходил её на релизе. Не завершил, потому что буквально накануне похода на финал у меня удалились сохранения. 

да и где ты там лгбт нашёл?

В Зестерии. 

P.S. Не ушел дальше пролога.

накануне похода на финал

я чёт не понял нифига =)

В Зестерии. 

Не ушел дальше пролога.

К сообщению:

зестирия мне, если честно, где-то уже через час надоела. она просто скучная. боёвка — ну вроде да, но так себе, особенно если учесть задротство со шмотками. сюжет? только в берсерии всё раскрывается, а в зестирии… даже не знаю, «мы тут руины исследуем». концовка только удивила. хотя чему тут удивляться, японцы ещё и не такое выкидвали. удивляешься только тому, как они это в рейтинг 13+ пропихивают.

а, усё, понял =)

Прашол: 85 часов на счётчике. Игра неплохая, но я от неё уже начал уставать примерно после половины: мне хватало сложности hard, но после утомительной прокачки пассивных скиллов и выбивания редких предметов из мобов понизил сложность до «модерейт», — лишь перед самым финалом надавали квестов, которые немного оживили интерес, причём эти квесты приходится искать самому, перебирая каждый город на поиск триггеров. Играл только за якшу Рокуро, назначив на каждое направление по стихии, — тактика сводилась в танковании и отвлечении врагов от магов, которые в миг крошили всё, что движется, — часто бывает, что и без моего участия пачка отлично выносила мобов, а ещё чаще бывало, что умирал от мобов только я, ибо ИИ сопартийцев заточен на блоки, уклонения, побеги из опасных точек, — короче, тупой в игре был только: особенно бесило исполнение скрипта, когда провел серию мобу, спрятался тут же в блок, чтобы набрать соулов на следующую серию, и именно в тот момент, в ту самую долю секунды, когда ты собираешься сделать первый удар серии, прилетает оглушительная плюха от моба, и пока ты стоишь оглушенный, все мобы летят пинать только тебя, — и такое происходит постоянно (на hard и chaos точно). Вообще, эксперимент безлимитного спама скиллами мне понравился, — решили этим проблему всех предыдущих Tales, когда вся мана уходила на первый десяток битв, а потом шла трата мана-зелий, — критики в сторону боя нет, мне лишь непривычна камера, которая теперь не зафиксирована, отчего никак не получается себя убедить, что играю в игру серии. Да и вообще весь визуал окружающего мира не типичный для игр серии (это относится всё же к трехмерным tales): в той же Xillia был новый движок, но при этом «дух» Tales в ней ощущается, — в общем, играл в какую-то игру от bamco, но не в тэйлс. Особо зацепиться глазу было не на что: города одинаковые (отличия есть лишь в деревнях, — и эти отличия лишь в фауне конкретного климатического пояса), однотонные храмы, пещерные дунжеоны одинаковые, лесные локи вообще в виде катакомб, а для кого были сделаны огромные поля и равнины, вообще не пойму, это ж бич для игры, которая не располагает к эксплорингу и не способствует ему. Ну, отдельно про самих персонажей: вполне логично объясняется сюжетом мотивация рекрутинга айзена, Элеонор и даже «Номер два», но Рокуро с тобой, потому что ему немного по пути (айзену тоже по пути, но его необходимость нахождения в пачке постоянно чем-то обуславливалась, тк был знатоком всего и вся), а Магилу в команде только потому, что слишком часто маячила перед глазами, — и даже к концу игры после всех объяснений кто она и зачем она, не охотно веришь в наличие ее в команде. Кстати, при том, что приходится побывать на всех островах архипелага, представителей расы и культуры Рокуро повстречать нигде не пришлось, то есть, Рокуро и Шигурэ — единственные представители своей расы (тафак). Непонятной для меня осталась идея сбора кошачьих душ для открывания сундуков: почему я не могу просто найти спрятанный сундук, зачем мне за каждым углом собирать эти шарики, будто я играю в Мариво и Соника, — с десяток сундуков осталось не открытыми, потому что это унылое занятие. И последние два слова про точку: копил я, значит, денежку и ни на что не тратил, потому что не на что, — и тут мне игра разрешает поточить любую вещь аж до +10, — благо, материалов было накоплено достаточно, но всё же расход их меня удивил, а вот денег после точки не осталось вообще: я точил митрилловый кинжал для Рокуро до 10, потратив 2 ляма, — это были сбережения за всю игру, — стал ли я мощнее, — нет.

чёт случайно почитал здешнее описание и подумал, а в ту ли берсерию я играл =)))

Все ок, описание же было составлено по превьюшным сведениям и с момента релиза не правилось. Для этих случаев у нас действует правило: «Можете улучшить? Отправьте новое на переоценку». 

можно попробовать заморочиться, хотя с другой стороны, кто тут эти описания читает…

Хотелось бы, чтоб оценивающие

я думаю так: надо бы под спойлер убрать описание. ну и потом глянуть просмотры. именно описания.

да, это всё сраные отговорки, чтобы не писать нормальное описание =) только я не знаю, как описать это без спойлеров. тут, сцуко, талант нужон.

Hidon, очень просто: в одной фэнтезийной стране поклоняются древним сущностям, которые суть представители давно сгинувшей древней расы, прилетевшей то ли с космоса, то ли откуда. всего четыре сущности, но согласно преданиям, существует пятый бог — Безымянный. В прошлом он восстал против своих собратьев и его за это заточили на дне бездонного колодца забытого храма. вскоре боги сгинули, сами ушли в спячку и люди остались сами по себе. раз в 10 с лишним лет луна окрашивается в красный цвет и происходит странное — откуда-то появляются монстры и нападают на людей. накануне новой кровавой луны и начинаются события игры. главная героиня живет в мирной деревушке с младшим братом и названым старшим братом, который жених погибшей в прошлую кровавую луну старшей сестры героини. младший брат болен, главная героиня, Вельвет, за ним присматривает. ничто не предвещало беды, но она произошла в кровавую луну. Вельвет познала горечь предательства и утраты. во всем мире эта кровавая луна прошла не так, как обычно. монстры не исчезли, а навсегда остались в мире, вдобавок появились новые существа, которые суть духи, их назвали Малахимами. миропорядок изменился и в указанном королевстве, в котором происходят события игры, возвысилась новая сила — некая церковь, которая использует Малахимов в битвах с монстрами. Мы возвращаемся к Вельвет и видим разительную перемену характера, это совсем другой человек, и человек ли вообще? что за странными силами она стала обладать? с этого момента и начинаются основные игровые события. приключения очень долгие и масштабные, боевка разнообразная и удивляет даже спустя 40+ часов игры, так как здесь присутствует традиционное для серии Tales of привязывание новых геймплейных фич боевки к определенным сюжетным событиям. мы найдем верных союзников, узнаем их очень близко, будут и радостные, и мрачные моменты. и самое главное — игра откроет нам свои тайны мира, а их просто море, по уровню поворотов и неожиданностей и загадок эта игра способна на равных соперничать с мангой «Семь смертных грехов». есть конечно и минусы — так, локации и музыка несколько однотипны, но бои, сюжет и проработка персов решают.

на сколько я помню монстры были всегда, просто после проведённого ритуала, люди стали их видеть, да и малахимы тоже были до этого, но церковь придумала как их против воли привязывать

Верг — описание без спойлеров просили а ты взял и все выложил. Из тебя Штирлиц никакой.

Да, там у каждой кирки, камня и лепестка всегда был свой малахим. И монстры были, не не такие агрессивные, ну и жили мирно, так как их не выводили из себя замуты Безымянного с Земным Пульсом.

Если как ты написать, то это не описание будет, а спойлер. Я рассказал так, как подается в начале игры.

прилетевшей то ли с космоса, то ли откуда.

натыкаемся на первый камень. там прямо сказано, что малахимы — падшие серафимы, а те, кто остался в их мирке — сотворили ужасное колдунство, чем прокляли «падших», обрекая их на вечные драконьи муки.

но это узнаёшь даже не под конец, а если вдруг найдёт блажь пройти EX данж.

что в итоге? два параллельных мира, но рассказывают нам только про один — тот, в который как раз и припёрлись падшие серафимы. собсно и причину их появления тоже раскрывают — для серафимов люди — источник пищи. не напрямую, иначе б сожрали всех давно =) вот только людишки оказались не пальцем деланные. взяли, да и поработили этих падших серафимов. а к началу игры, так вообще лишили воли.

что там дальше, ах да, боги… нет там никаких богов, просто пятеро самых крутых серафимов. пятый как раз кормит всех остальных. 

но всё это меркнет за необходимостью раскапывания всего вот этого. всё же игра не про «что», а про «как». а вот это самое «что» надо искать самому.

и как писать к этому всему описание? девушка Вельвет переживает, а потом ей уже пофик и она одержима одной целью — замочить бывшего мужа её бывшей сестры, которая

Спойлер

после смерти превратилась в малахима, не говоря уже о том, что было в той сестре при жизни и чем оно в итоге стало.

 

сложно там всё, вот, что хочу сказать.

С такими настроениями, вам, господа, лучше запилить статью в духе «Хронология мира», с поясняющими справочными материалами.  Детальное описание монстров до, духов после (а может наоборот) плюс обилие терминов просто перегрузит описание, как это было с первой главой FF XIII. 

Конкретно по данному описанию, лучше указать на ошибки. Изменения в характере Вельвет произошли? Произошли. Жаждой мести она загорелась? Загорелась. Левая рука генетически трансформировалась? Трансформировалась. В какой день? В день красной луны, когда убили близкого ей человека. Без лишних подробностей происходящего в духе кто был убийцей, и кто был убит. 

ну не надо утрировать. все игры этой серии обладают, скажем так, лором.

а про описание — ну если таким образом подводить — то да. но так можно что угодно подвести под что угодно.

ладно, вот описание, максимально точное и без спойлеров:

Жила-была девушка по имени Вельвет. жила она с младшим братом и вдовцом её старшей сестры. до той страшной ночи, когда луна окрасилась в красное. дальше — играйте.

Лаконично и даже завлекающе, но не передаёт мотив, о котором говорили в материалах. У них же типа каждая История о чем-то.

про космос было утрирование, там в принципе весь народ в заблуждении, что эти боги были некими высшими существами, убер-расой. даже в середине игры когда находишь первый храм — еще неясно что да как. суть малахимов раскрывает пират и то только после того, как они свалили его кэпа, то есть это по сути спустя 65% игры. нельзя вот так писать мол серафимы параллельный мир итп. это сразу все карты на стол для игроков выложит. это главный интерес игры, так как каждый блин перс имеет свою точку зрения на это, а пират молчит, Завейд тоже молчит, простой народ имеет обобщенный взгляд и легко вводится в заблуждение. То что я написал про расу с другой планеты или откуда (обращаю внимание на это слово) — по сути не ложь, а взгляд игрока примерно 70% метража игры. это сродни написанному выше Стокером про Вельвет и руку, не будет же он писать, что «Вельвет была выбрана Безымянным как один из источников постоянной передачи ему энергии от одного из узлов Земного Пульса, поэтому она преобразилась в подобие человека-демона, она нужна живой и поэтому ее держат на острове-тюрьме, где она как батарейка заряжается энергией и передает ее Безымянному». все эти демоны, монстры и сейрей (малахимы, серафимы, называйте как хотите для меня они как на японском звучат так и есть — сейрей, то бишь духи, вспоминаем Блич — Сейретей, Сообщество Душ) всегда были в мире, просто невидимы, когда Арториус провел ритуал, спала невидимая завеса, скрывавшая всех этих существ от людей, плюс появились новые, типа Лафицета, все духи резко потеряли волю, а церковь Безымянного получила над ними контроль, ну и первым обладателем этой убер абилки стал Арториус.

Стокер тогда только со спойлерами. я по другому не умею =)

Аги, как я уже много раз писал — эта игра не про"что", а про «как». хотя там и про «что» тоже есть кой-чё. для меня было открытием, что значат слова «серафим» и «малахим» с еврейского. опять же, многое проясняет про драконов и откуда авторы вдохновлялись.

Хидон, серьезно, если настигнет вдохновение, может лучше статью написать? Со всеми этими серафимами и малазимами с еврейского и иже.

Стокер, можно попробовать, но скорее всего — ничего хорошего не выйдет. и это, я один что ли такой, кому стало интересно, что же значат эти слова? ну, серафимы/малахимы и прочие библейские термины?

Даже если на SF ты один, то в целом я уверен ты не одинок и просветиться никто не будет против.

малахимы серафимы это перевод. если писать статью — надо опираться на японский оригинал. это синтоизм, а не что-то там еврейское. у каждого почти предмета — даже у цветка — есть свой дух. в синто мильон с хвостиком божеств и они точно так же привязаны к почти каждому материальному и нематериальному объекту. к примеру у каждой блин реки, даже у самого мелкого  ручейка, был свой бог, читай дух. сейрей в Берсерии. все это есть в игре, и точно так же богом мог стать любой умерший человек, если чем-то выделился при жизни. ближайший пример абсолютно идентичной системы богов-духов — манга «Бездомный бог». в ней приям классика синто в современном переложении. есть даже свой аналог Арториуса (батя Ято).

хммм, ну что тут говорить, статью должен писать Аги.

про как это понятно любому игравшему в тейлз. ты же ниже много месяцев назад со мной беседовал. я тебе и вообще всем прямым текстом в отщыве писал, что в игре сюжет и события полны клише и стандартны, но подача, именно наполнение игры и раскрытие постепенное всех сценарных твистов и характеров героев — именно это цепляет больше всего. и ты мне сейчас пишешь то же самое. как тебя понимать? ты читаешь что пишут? я в первом коменте в этой ветке вот где щас пишем мы где написал «очень просто… бла-бла-бла». и там есть момент одно предложение где я вкратце упомянул слабости и силы игры. то есть как раз свел нижние обсуждения давние и сократил под описание. и это как раз подтверждает что ты далее написал — не про что а как. то бишьв принупе эту фишку игры в описании достаточно в одном предложении упомянуть, при этом уточняя, что это по сути фишка всей игровой серии Tales of. и это и плюс и минус, так как по идее любой сюжет, даже самый навороченный, имеет клише, так что умение превратить простой сюжет в натуральное гигантское многожанровое аниме, где можно и поплакать, и посмеяться, — это талантище надо иметь.

мы тут про описание, если что. ну, наверное.

доделал комент последний. дочитай.

с моей точки зрения можно вкратце весь пролог игры превратить в описание, так как там потом такая жесть происходит с точки зрения именно диалогов и трансформаций характеров героев, что пролог мало что проспойлерит.

ну и я уверен что тебе надо писать. у тебя есть крутой творческий подход по блогам видно. я не смогу с телефона это долго и геморрой. а у компа очень редко 

но да, ты таки прав, Аги.

что поделать, когда болеешь и вместо антибиотиков пьёшь коньяк и виски — пишешь всякое =)

Hidon, вот именно когда данж пройдёшь тайна малахимов проявляется и почему малахимы, могут в драконов превратиться и т.д. тоже в процессе игры узнаётся, по всяким доп заданиям, что мне очень понравилось Аги, ты сам в описании накидал кучу спойлеров, поэтому указал на не точность

Описание в первом комментарии здесь? Где больной брат итп? Ну это краткий анонс — ты же книги читаешь? В книгах на первой или последней странице такие же анонсы. Типа например «Скрюченный домишко» и «Загадка Ситтафорда» Агаты Кристи — там в описании сразу спойлерится, что в убийстве обвинили жениха главной героини, ее имя спойлерится, ну и понятно что это будет такая же отважная девица детектив самоучка в стиле Юлы из «Тайны семи будильников» у той же Кристи. Ну что детектив будет работать вместе с этой девушкой спойлерится. У Кристи вообще тьма феминизма в ранних книгах. Она это очень умело делает, грамотно показывает, что девушки сильные, но без мужского плеча не смогут. Ну и самое излюбленное у неё — это показывать мысли этих девушек и как они считают, что манипулируют мужчинами.

Короче возвращаясь к теме: спойлер это происхождение малахимов итп. А про больного брата или про умершую сестру — это первый же ролик в начале игры все это показывает. Так что какой же это спойлер. 

Цель описания имхо — просто затравка, там не рассказывается что-то важное для игры, а просто завязка с точки зрения игры — то есть даже заблуждения про этих «богов» итп.

То что идёт далее это уже творческий отзыв — типа как в фф7 странице итп. То есть описание достоинств игры с кучей инфы и фактов.

Это просто моё мнение, вообще убрал бы первую часть про богов, вначале про это неизвестно. Просто вводная часть о жизни девушке и её утрате, аля виновником оказался никто иной как… и перенос в тюрьму с описанием видимых изменений. С последующим тут нашей героине предстоит выбраться из тюрьмы для воплощения своей цели, встретить союзников и вместе с ними узнать тайны мира

Да вобщем уже все равно.. кто захочет тот и напишет.

На самом Харде начал. Годно. Нравится. Сюжет норм, все последовательно подаётся, много моих любимых Катсцен с анимированными портретами, озвучка яп хороша, Боёвка первые два боя вызывала недоумение но потом понял суть и начало доставлять. Хоть пока и хряки только были. Попутно конечно все прошестерил в деревне и уже примерно раскусил что задумал этот Артур и что там в этой дырке на месте храма. В принципе этому способствовало ещё начальное интро игры. Это такой спойлер, особенно когда узнаешь, что этих чуваков 4ро было со слов бабки и из книг Артура в доме.

Прорисовка персов шикарна, а ингейм графон такое ощущение смеси олд и нью оставил и все условности серии соблюдены и вообще все понравилось, ничего не накосячили, сохранили дух серии.

AGITatOr, пойду от обратного — дух немного другой(изменили порядок сюжетных событий, да вообще перевернули героев). прорисовка — это уровень playstation 2.

а вот на счёт сюжета не буду спойлерить. он… тут не про «что», а про «как».  режиссура вообще и постановка в частности — ну даже не знаю, видел ли такое в играх раньше. иногда прям поражаешься, как с таким рейтингом её японцы/остальные пропустили.

да, это всё ещё игра для для детей и в то же время для взрослых. сделать её только для первых — не позволяют фанаты. для вторых — те, кто зарабатывает на этом.

так и болтаются хорошие японские игры чёрти где =(

Прорисовка уровня пс4. Если ты видел пс2 мыло в фф10, суйкоденах итп. То понимаешь, что такого в жизни не могло быть на пс2. Даже вышка, типа Онимуша DofD или фф12 все равно слабее и мыльнее. Как человек играющий в это и поныне на сосноль2 — отвечаю.

Игра априори не для детей, сюжет про монстра поглощающего души и всякие жуткие крики японских сэйю большую часть катсцен, смерти всякий сейрей (не знаю с какого перепуга их перевели как малахимы).

Это традиционный жрпг сюжет характерный для tales of, причём затупов море и точно так же непонятно по какой причине гг обрастает тонной соратников, между ними возникают странные отношения, причём уже спустя пару мгновений персонажи между собой разговаривают будто закадычные друзья. При всех клише интересно что будет дальше, так как раскрытие персов в играх tales of всегда идёт всю игру и всегда узнаешь о них что-то новое.

Посмотрим что будет дальше. Трофеи уже радуют. Если у каждого перса 40-50 приемов это класс 

на пс2 такая отвратная по нынешним меркам картинка из-за очень низкого разрешения. запускаешь какую-нибудь tales of abyss через эмулятор, накрутив разрешение в несколько раз и вуаля. просто сам этот мультяшно-анимешный стиль как бы вне времени. кстати игра выходила на пс3 в японии, так что про уровень пс4 я б не говорил.

с одной стороны — да, с другой — игра имеет рейтинг 13+. по поводу серафимов и малахимов — обыграли тему ангелов, драконов и т.д.

не знаю, где там затупы, всё вполне логично. тут есть одно большое отличие от остальных игр серии. если в прошлых tales of персонажи не только раскрывались, но, что важнее, они менялись на протяжении игры(вспомнить тот же abyss). здесь этого, за одним исключением, нет. раскрываться, да, раскрываются. точнее у каждого есть своя история и свои мотивы, но все ниточки ведут в «аббатство», потому они все вместе и собрались.

«приёмов» не так много, тут упор сделан на прокачку разнообразного шмота(его просто море разливанное), для получения всяких бонусов. и если на харде можно особо не заморачиваться, то вот на сложностях выше(они откроются постепенно), без этого — никуда.

Вобщем.. иду дальше. Что изменилось во мнении:

  • персонажи прописаны просто ппц подробно, очень классно поработали над характерами и взаимодействием персов
  • при этом все равно много наивного — клише присутствуют, то есть поворотов почти нет в плане компании главных персов и их действий по ходу сюжета, вот второстепенные персы и вражины сохраняют элемент энигмы, но это просто оттого, что про них или пара слов, или они не раскрывают себя в такой степени, как ключевые персонажи
  • Боёвка шикарная, куча разных способов что и как сочетать, можно менять тактику прямо на ходу в бою, ии отличный, напарники не тупят, в 90% случаев, больше количество разрывов и всяких суперок с ОСВ поразило
  • локации — БУЭЭЭ, крайне скучные, особенно коралловый риф задрал своей долготой (возможно из-за того, что я привычку имею вырезать всех Мобов в округе, не просто пробегаю и на кого натыкаюсь — того бью, а вообще всех)
  • тема с вентитами/глацитами/ацеритами итп — классная, хотя не совсем понятно, как тема с навыками работает, но пассивки и приколы вроде счетчика сундуков или счетчика серии — это отличное подспорье и оригинальное решение темы апгрейда
  • Музыка по большей части ватная, кроме пары треков (тема грустная — когда Вельвет вспоминает о прошлом и тема когда аббатство и в церковь заходишь, также боевая Музыка, ну и классно придумали тему с костюмами Вельвет, которые меняют боевые темы). Самые ватные треки — трек Логреса, трек когда по местным лугам бродишь (ну серьезно — не могли сделать меньше зелени, везде блин)
  • Короче игра неоднозначная — шикарные сэйю и в то же время крайне серые и скучные локации, такие контрасты повсюду
  • за что игра тянет — это боевая система, смесь экшн рпг и какого-то файтинга простого
  • но когда играешь 6-8 часов в один день, от музыки уже уши в трубочку сворачиваются
  • Игра также очень продолжительная, в ней очень длинные диалоговые цепочки, тонна сценок (легко пропустить, смотрите значок треугольник Внимательно, в принципе уверен, что эти сценки (воскл знаки на минимапе и треугольники) сохраняются, но весь прикол в том, что эти моменты в 80% случаев привязаны к тому или иному этапу повествования игры, так что смотреть их позже — это бессмысленно и опаздун
  • игра даже спустя 60 часов игры подкидывает новые и новые анимации в сценках (портреты в аниме-стиле), так что можно постоянно удивляться
  • в игре добротный юмор и часто просто падаешь
  • в игре много по теме взрослые/дети, мужчина/женщина, добро/зло, ну и так далее
  • диалогов реально море и все они оочень сильно расцветают с японской озвучкой, в английской голоса часто безэмоциональные, либо не попадают в нужную струю, лишены чувства ритма, актёр английской озвучки не проникся персонажем и не слушал японский оригинал (в принципе я это понимаю — такая тонна диалогов как все прослушать, но все равно халтура)
  • игра имеет некий дисбаланс в части равномерного распределения боев, диалогов, беготни, простеньких головоломок, разработчикИ не позаботились о грамотном монтаже, чтобы игрока не бесило бы чрезмерное количество того или иного из вышеперечисленного. Монтаж заменён свободой — игрок волен начать что-то и тут же бросить и заняться чем-то другим. Но это в сэндбоксах работает, а в жрпг или должны быть седые постановленные куски, или вся игра целиком выверена по кусочкам. Все это бы нивелировалось, если бы процесс подкреплялся годным саундтреком, как в играх серии Ys, например, ну или если бы хотя бы локации были интересные. Но нет… слабый монтаж ничем не контрится, только усугубляется
  • В целом годная вещь, мини игры есть, удобные фишки с поиском сокровищ, где можно собирать кулинарные ресы или выловить купальный костюм рокуро, автоготовка отличная вещь. Пассивки разные открываются и там и там (сокровища и готовка), это интересно и необычно. Но все равно.. Музыка это важная часть сердца игры, а сюжет не должен так вот сочетать крутую проработку персонажей, интересное повествование и неожиданно целый получасовой отрезок клишированного отступления. Хотя проработка персонажей вкупе с неозвученными текстовыми перлами от неписей все перекрывает. Уровнь бога
  • Переведено на русский на отличном уровне, хотя иногда наблюдается путаница с именами и понятиями (особенно с япы на слух), но привыкнуть легко
  • В этой игре конечно все получше, чем в Trail of Cold Steel, где Музыка была годная, но это все нивелировалось и сошло на нет, из-за того, что 90% игры — долбаная визуальная новелла, где все хорошо, но продираться через тонны текста неимоверно тоскливо, особенно с учетом того, что надо перепроходить повторно. Здесь в Берсерии трофей «получи 200й лвл» тоже как бы намекает на повторное прохождение, но я чувствую, что придётся его отложить, я постараюсь выжать максимум от первого и этим ограничусь, так как рискую подхватить 2месячную ненависть к любому виду жрпг 

А теперь представь как было обидно, когда я, уже на финальной локации, потерял все свои сохранения и по сей день не знаю почему. И по сей день игра не завершена, ибо я ещё морально просто не готов бежать этот марафон заново.

Да. Напоминает то, как брат удалил мне сейвы tales of graces, на которые ушли многие часы, на задания, на ачивки, на прокачку отношений и скиллов. Ничего, пройдет ещё время, подзабудется пройденное и можно начать по новой.

Эх, верните мне кучу потраченного времени на Mass Effect 3 и Xenogears…

tres2, не понравилось? с другой стороны, если потратил — то сам виноват =Ъ

Hidon, да не, совсем наоборот. Как у Стокера, слетели сейвы (причём уникальные, ещё из первой части переносил) из-за проблем с железом в первом случае, хард навернулся, и побились (да, я ваще хз как так вышло) в эмуле, во втором.

А время я на обе игры потратил прилично. И хочу ведь пройти, но не знаю как себя заставить.

Я писал длинный комментарий о Берсерии, о том как у меня сгорали сотни часов игры и все сэйвы, но у меня внезапно сел телефон (в жпу), так что ограничусь коротким 

Как я вас понимаю, братцы

я когда-то давно через нечто подобное прошёл, теперь вся папка с документами хранится на отдельном харде и периодически бэкапится на внешний диск. ну и эмуляторы тоже, там вообще можно откопать сейвы с начала нулевых.

с массэффектом тоже связана история — сейв валяется, но там у меня альянс выживает, а мне как-то захотелось перепройти трилогию с другими выборами. главная беда была в том, что диск я давал поиграть одному приятелю и он, зараза, сломал его — диск треснул. причём диск именно игровой =( пробовал с помощью nero drive speed понижать обороты привода на минимум, но не помогло.

ну фигня, подумал я, скачал пиратку, стал проходить. и какой же был облом, когда эта чёртова пиратка наглухо висла именно после выбора участи совета. причём если его спасти — всё нормально, а вот если нет — чёрный экран. всё прохождение псу под хвост.

с тех пор я пираткам не доверяю.

Жиза.

У меня друг диск в своё время так диск с LA Noire взял)

Мне значит с пираткой в своё время повезло. Но третью часть хочу купить таки, правда с этим делом в ориджин та ещё морока лично у меня, даже с впн. А на всяких площадках левых либо нет, либо базовая версия без длц.

Про сюжет еще рано говорить потому, что прошел половину, но боевка вообще разочарование для меня как человека, игравшего в серию Tales of с первых ее частей. Серьезно, поставил на moderate и тыкал пару кнопок баттон мешем!? Все говорят мол это Вельвет слишком крутая, а другие герои интересные, но они просто унылы. К слову о героях: Вельвет понравилась, но блин Самурай-ояш, Ведьма-колючка, брутальный мужик и ребенок из серии в серию герои ужасно высосаны из пальца. Namco расстроила еще больше чем Square Enix.

Ведьма-колючка отжигает. А так есть ли смысл пенять на героев, если они от серии к серии и не особо отличаются-то?

Стокер, Ну так отцы серии принимали участие в создании этой части, поэтому ожидал героев поинтереснее чуток. Еще не понравились монстры: белочки, зайчики, волчки и свиньи с молотками. При слове Berseria и сюжета про монстров я ожидал более брутального чего-то. Может это мои личные переожидания или я просто зажрался уже, не знаю.

noiseofrain, не в плане защиты игры, так как не играл в предыдущие кроме фантазии, но думаю рано судить о боёвке, так как: 1. Moderate слишком слабо 2. Не все приёмы открыты (3 магический приём так вообще в конце игры практически открывается) 3. Дальше у монстров появятся имуны к определённым элементам атак (это на последней сложности, на других не знаю) 4. Можно и одной кнопкой тыкаться, если настроить комбо из разных приёмов. Но есть элементы как блок, уклонение и пробивание с приятными бонусами + статусные эффекты. 5. Попробуйте напасть на монстров когда они рядом друг с другом, под ними появится тёмная дымка Не знаю как там герои в других частях, но тут у каждого своя цель, просто им по-пути, а не идут они просто за одним лидером, которому судьбой предначертано спасти мир

Эх а я фанат Хартс Ар и Этернии, другие не играл особо, хотя Зестирия в плане эксплоринга и подачи диалогов меня доставила.

Вот же бешеный этот нормин Феникс, мелкая не убиваемая машина смерти. Конечно понимаю что рано 63 лвл-ом на 130 идти, но его магический прием это жесть. Раз 5-7 траил

p.s. Надо будет сегодня ещё раз с ним потягаться)

 На удивление игра все ж зашла) Сжет терпимый, пусть и избитый, в меру трагизма и приколизма. Боевка пусть и проще чем зестрии, но не менее приятнее и понятнее. Фпс стабильный, графика получше чем в Зестрии, хотя на всех ютюбах как будто на средних играют.
 Вообщем доволен. Из героев понравилась только Вельвет, благодаря нон-стоп комбо с минимальным фреймбуфером + терион, остальные будут супортить)
 Кому не зашла Зестрия, пробуйте это.

Говорят, Вельвет имба, и играть за нее не рекомендуют. Так ли это? Или можно сложность повыше выкрутить, и норм?

За Вельвет и правда играть легче всех остальных. Благодаря её «поглощению» можно весь бой пинать врага без остановки. Играю на «Умеренном». На среднем вообще слишком уж легко. Но…Ставишь уровень сложности «напряжённый» (это после «сложного») и никакая имба-Вельвет не поможет. Рядовой враг выносит за 2 своих комбо, магов так вообще за одно. Я то, играя за Вельвет, каким-то образом выживаю (опять же благодаря всемогущему «поглощению»), но маги постоянно мрут как мухи, и только за один бой их приходится по 5-6 раз воскрешать. Так что 2-3 боя и всё, банок больше нет. И это я ещё не пробовал биться в «опасными врагами» (это когда активируешь бой сразу с двумя врагами на карте), ибо в таком режиме враги раза в 3 сильнее становятся и атакуют они стаей в 2 раза больше. А уж если ещё попадётся после этого «заклятый враг», тут всё — вешайся… :) Я на «умеренном» то когда впервые встретился с «заклятым» еле вышел победителем, попутно потратив все воскрешалки, и почти все лечилки.

 Проходил игру на всех уровнях сложности по мере их анлока и на всех уровнях Вельвет имба т.к. рукоблуд снимает все дебаффы и дает резист от них на время действия, автоматически подстраивает тип атаки под противника, отхиливает где-то на 20% и, что главное, дает бессмертие (остается 1хп и, если есть соулы, можно опять активировать рукоблуд, попутно отхилив себя, и прододжить замес). Если все делать правильно, то Вельвет не умрет даже на хаосе.

Так чего делать, если хочется и поиграть нормально, но не слишком просто или сложно? =)

Играю на доступном максимуме (это пока не хаос), Вельвет имба. Если у нее есть доступ к постоянному приросту душ, то она просто вбивает любого противника в землю бесконечным комбо. Впрочем, то, что она имба, не означает, что играть за нее — это просто роллфейс. Без душ ей не войти в терион, а значит лишается всех бонусов, пока не пробьешь и не выбьешь души. Остальные напарники не имеют такого читерного приема, так что с ними играть приходится честно.

Магами управлять сложнее всего, так как некоторые противники даже Вельвет одним станом могут ваншотнуть. Ну и мышковое управление не дает нормальный выбор спеллов, а с каст-таймом и привычкой постоянно переключаться между целями даже у обычных мобов магическое комбо — это фантастика.

Впрочем, я все равно использую Вельвет — у врагов много хп, ковырять обычными приемами скууучно. Ну и против некоторых боссов единственная тактика — это бесконечное комбо. Например, Spider Queen меня достала>< Она с полхп начинается спамить огненный торнадо на где-то 80% арены, который ваншотит любого><

CblPok, а у меня первый раз «заклятый» как раз был на пути к городу с 2 воскрешалками в кармане>< Закончилось печально>< Впрочем, после повышения сложности пока обе встречи удалось решить даже без зелий.

dameon, ставишь минимум «умеренный» (moderate) в сложности, а дальше смотришь как пойдет. Если сложно, то играешь за Вельвет. Если легко, то повышаешь до харда. Если тебе легко даже на максимальной, то дерешься только в «опасных столкновениях» — «это когда активируешь бой сразу с двумя врагами на карте». У боссов есть Retry, который немного облегчает битву, кстати, и без понижения сложности (но не на хаосе). Сложность можно менять в любой момент, так что не такая и проблема подобрать под свой уровень по ходу дела.

Неужто реально сделали интересную Tales в новом поколении

 И да, ИИ напарников просто отвратительнейший, тупейщий, невозможный ХД… Или на сап/хил, или на тупой, хаотичный ченчж-таргет(антиагр для мейна)
 В боевом режиме они убожище ХД… Особенно смешно/плачевно на Хаосе. Так что онли МАНУАЛ КОНТРОЛ! Впрочем, как в пред. играх серии… Никакого тебе отдыха в бою(((

П.с. Еще один ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС -  скорость бега персонажа! Это явно шутка Великого Насмешника… XD

 онли МАНУАЛ КОНТРОЛ

Всей партией?) Я так только с Небилим на Unknown в Абиссе делал, и то в критических ситуациях и для некоторых персов

† Neva †, хочешь сказать настроенные стратегии не спасают? Ну, кроме беганья из АОЕ, но тут ничего не спасет, даже ручное управление.

Дело не в спасении…А том как он, ИИ, себя ведет. Лучше перехватить контроль мануально, чем ждать пока бот начнет тупить, бежать туда куда не надо и делать то что не следует. Так как я хочу вести бой, с той скоростью и действиями, боты не ведут, потому онли мануал в крит.ситуациях. К слову, в Эбиссе особо проблем не наблюдал, даже на Unknown сложности, даже без оверпампа чаров.

dameon, играю на напряжённом уровне сложности, Велвет действительно машина убийства, но против безногих мне её приёмы не нравятся, не эффективные и долго выполняются, так что враг уже сможет убежать (поэтому использую Элеонору против них), ей в саппорта Лацифета с его приёмом листа или магией, которая собирает врагов в кучку и всё Велвет уже не остановить. Но сейчас мне нравится играть за Маджилоу хорошие приёмы и приёмы от раскола души, а если играть с ней против магов, то вот кто настоящая имба, правда никак не получается активировать с ней второй магический приём, надо будет на кукле в мини игре потренироваться

из противников самый страшный пока был демон красного левела — обезьяна, но тогда у меня не было маджилоу, чтобы контрить его АОЕ

Прошёл пролог. Пока всё нравится, но в боёвке не особо разобрался, благо если что сложность всегда можно понизить. Сюжет, диалоги и персонажи уж точно лучше чем в предыдущей части. Понравились скиты)

tres2, даже на 30-м часу игры открывают новые фичи боевки…

Ничего себе, я тут кое-как с уворотами разобрался только… Кстати а эта часть длиннее Зестирии?

Я даже заодно спрошу, а насколько уровень побочных квестов там соответствует тому, что было в ранних Tales ? (куча всяких побочек и тонна контента после прохождения) 

tres2, а я про увороты как раз начала забывать — быстрее сбежишь, или закатишь комбо, чем тратить души на уворот.

Я еще не прошла до конца^^" JRPG положено иметь 100+ в продолжительности, но сколько из них гринд, а сколько квесты кто бы сказал. Вообще, особых жалоб на зверский гринд не видела. Часов минимум 50-60 сюжетка должна быть.

Побочные квесты тут смешаны с развитием мира и дополнительными диалогами. Отмечаются одинаково на карте. Есть квесты спутников, нет квестлога, чтобы отслеживать цепочки, многие цепочки можно пройти только до какого-то момента, пока не доберешься до финальной битвы. Но большинство открывается перед/после финальной битвы. Как обычно, есть бонусный данж. Ничего существенного пропустить из сайдов нельзя.
В общем, почти все сайды в конце игры. После финальной битвы контента прилично — сайды, доп. боссы, встреча с героями другой тейлз, открытие 3 лвла мистик артов, максимального улучшения предметов и прочая мишура.

Насчёт уворотов отлегло, прямо подстегнула играть дальше. И спасибо за развёрнутый ответ)

tres2, увороты значительно облегчают жизнь, но сейчас мне больше нравится атака из стойки блока, после получения определённых глацитов, шанс эффекта удара увиличивается, а оглушение срабатывает почти в 85%

Verg, и это учту.

Вас почитать, так это вообще самая тактическая Tales всех времен. Ни в одной столько нюансов не было. Неужели и правда хит, но играть пока влом

Кто-то даже (секрет) на форумах молвит «Одна из лучших игр серии за всё время!» или «Это лучше Final Fantasy XV! Исключая графику, само собой» Я ни спорить, не соглашаться с этими доводами не имею права, недостаточно подкован.

dameon, ну да. С агрить толпу мобов(послед.сложность) в одной точке и запинать до чертиков введя в анлим. стагер — очень даже стратегично) Ну если не стратегично, так красиво!) Для матерых экшонеров с норм. рефлексом игра не представит б сложности, особенно с правильным билдом и шмотом) Опять же играется на порядок приятнее др.Тейлсов. Во всяком случае, эта затянула дольше остальных…

dameon, Не могу сравнивать с другими сериями, так как играл только в Tales of Phantasia. Пока ещё не прошёл всё, но если рассматривать Tales of Berserea как отдельную игру, то мне очень понравилась, но как говорится — на вкус и на цвет…

Плюсы:

1. Может сюжет и избитый, и много ненужной инфы в диалогах, вроде фактов, сплетен, историй, но реакция персонажей на это довольно занимательная, отдельными репликами просто наслаждаюсь. У нас разношёрстная партия с разными целями у каждого и мы играем за злодеев, а благородных записывают в предателей. Просто тащусь от Magilou, сейю как и персонаж шикарны. Не описать того чувства, когда услышал голос Зоро (Ван Писа)/ Тоши (Гинтама) (играю с яп. озвучкой). Многие жалуются на обилие роликов и диалогов, но для меня это плюс

2. Ещё с rune factory или 2 финалки полюбилась система прокачки, при выполнении однотипных действий, а тут качается всё: шмот, скиллы, готовка + расширение бафов (хочу открыть у всех персов), морские исследования, даже титулы — может для других нудно, но мне такое по душе.

3. Очень понравилась система боя, различные комбо с учётом количества энергии и способ её восполнения, расколы души и последующие эффекты, магические приёмы и сложность выполнения 2 уровня, открытие новых приёмов, эффективность персонажей, шмота, титулов против разных типов монстров, можно прям в бою просмотреть не просто информацию об уязвимости/сопротивлению, но и подробную инфу с библиотеки. Было бы шикарно, если можно было сохранять комбо приёмы и состав снаряжения + титулы, с их последующим выбором или комбинациями кнопок. Пока не открыл все приёмы, надеюсь они будут открываться вплоть до финальной битвы

4. С одиночными врагами даже на Напряжённом уровне сложности не возникает, но для острых ощущений можно сразу с двумя противниками, тут уже не получится просто на какие-то кнопки жать или полагаться на ИИ-сопартийцев, а если ещё потом заклятый враг появится, то тут уже совсем интересно. Ступил как-то, что все герои были рядом с ним, так он всю команду с одного приёма положил. Но риск оправдан рейтинг возрастает неимоверно, если в обычных боях 1 — 5, то с такими ребятами получается

5. Прикольные мини-игры, а «Cокрушительный удар» ещё и полезный как в тренировке, так и некоторые эффекты приёмов идут в зачёт титула, а вот от карт ждал большего (это всё из-за FFVIII). Хотелось бы ещё Тохо игру найти как это было для Arche в Tales of Phantasia

Минусы:

1. Слишком медленная скорость бега и что-то я не заметил прогресса, после добычи ингицитов +30% к скорости бега

2. Слишком большие города

3. Долго не доступны уже пройденные локации

___________________________________

Отдельное спасибо за автоготовку, оповещения о диалогах и завершении экспедиций

>Это лучше Final Fantasy XV!

Любая RPG лучше 

Очень содержательный отзыв, Verg. Не хочешь вынестм отдельным комментом на основную страницу?

Стокер, не знаю как это сделать, если это нужно по правилам, то попробую вынести, тогда наверное будет смысл дополнить, после прохождения

Оставить тот же самый комментарий в разделе «Оставить комментарий» на странице. А после прохождения, коммент можно превратить и в статью со всеми дополнениями.

Если Зестрия не зашла(разобрался в гемплее, понагибал, забил т.к. все остальное детский лепет), стоит ли пробовать ЭТО?! На безрыбье… Не?!)

† Neva †, общее мнение, что Берсерия заметно лучше Зестерии. Зестерию обзывают неудачей в серии, тогда как Берсерия работает над ошибками и избавляется от лишних механик. Никаких тебе норминов и лордов территорий, никаких попыток выбить шмот с нужными статами, которые выстроятся в ряд. Тут другая система, больше построенная на комбо.

Сюжет со штампами, но тут мы на стороне «плохишей», так что ГГ наивностью не страдает. Ну и вообще все основные персонажи более запоминающиеся.

Но вообще если тебя в Tales of интересовало понагибать и подраться, то лучше всю серию мимо, она мне кажется больше про анимешный сюжет и персонажей, пусть и с временами стоящей боевкой и сложностью.

P.S. Демку пробовать не очень стоит — она в основном для того, чтобы продемонстрировать разницу между боевками двух игр, а не про то, чтобы научить тебя драться в этой.

Ок, спасибо за развернутый ответ. Попробую. Возможно и сюжет зайдет…

В ПК-версии дикий баг с поведением напарников. Почему нормальные игры, выходя на ПК, превращаются в малоиграбельное дерьмище? Чтобы соответствовать публике?

Желторотость разработчиков в работе с платформой. Насколько критичен баг? Некоторые вон наоборот ставят себе за цель проходить Тэйлсы в одиночку, без всякой поддержки, полагаясь исключительно на скилл.

Ну, не знаю, насколько Намко желтороты, но претензии почему-то именно к ПК-версии. Баг не критичен, просто ИИ напарников в поединках сбоит (они просто убегают от врагов).

Может у них в «Тактике» автоматически стоит что-то в духе «Бездействует» (не знаю как там по русски)? Надо залезть в меню (можно прямо во время боя) и посмотреть модели поведения. Интереса ради можно вкатить им агрессивную модель, а в приоритет поставить «Бей ближайшего». Но вообще это странно — обычно у них стоит «В зависимости от ситуации».

В демке они, Щепычу например, вообще не давали шагу самостоятельно сделать,забивая врагов до того как он подтянется (на что он и сетовал), так что не вижу причин им делать по другому в финальной версии.

P.S. Второй Тэйлс на PC. В первом таких проблем не было.

>Почему нормальные игры, выходя на ПК, превращаются в малоиграбельное дерьмище? Чтобы соответствовать публике?

Омг, не сильно ли масштабный вопрос по отношению к проходной JRPG? Никаких массовых багов такого рода нет, и сама игра говно и на консолях, ничего от Tales уже не осталось, кроме артов. На ПК игра как игра, оптимизация божеская.

То есть никакого «превращения» нет, обычный порт, 60 fps завезли сразу, в отличие от Зестирии. Через несколько дней наш ждет первое пришествие Atelier серии на ПК, вот уж посмотрим

Я конечно чего-то не знаю, но разве Atelier не так же скатилась? Нет, трилогию на PS2 и сам люблю, но глядя на то сколько их выходит и с какой частотой…

Она оттУда никогда и не выходила. Так что и печалмиься нечему.

Поэтому не удивляемся почему на РС игра выходит ))) А так, нормально, играть можно и интересно, но уже отходит от классический Ательеры и слабеет, зато красиво.

Понятно. Ну так-то по серии соскучился, последнюю часть года три назад проходил. Надеюсь, хотя бы на ещё одну часть меня хватит, а в марте ведь и следующая выйдет. Интересно как будут обстоять дела с оптимизацией и управлением…

София уже вышла, Фирис — скоро. Отзывы, если честно, не читал.

Странно, я думал седьмого, вместе с Nights of Azure

Да не, все правильно. Это я в заблуждение ввожу, сорри

В любом случае, осталось недолго.

Поиграл 5 минут в демку — ужасное говно. Серьезно, как так можно. Понимаю, если слили номерную серию Final Fantasy, но Tales of всегда была надеждой и опорой. А тут все еще хуже (в финалке хотя бы оставили графон)

И почему игра, выходящая на PS4 идет на моем не самом новом ноуте в 60 кадров? Не халтурит ли кто-то в Namco 

А что именно не так?)) Ну и 60 фпс — это, может, из-за крутейшей оптимизации))

Я тоже прошел оба режима демки. И игра совершенно не понравилась. Но наверное ровно тем же чем и другие игры серии.

Главным образом не понравился бой. Все сводится к беспорядочному тыканью по кнопкам скиллов с передышками на восстановление очков действия. До кучи все союзники и враги с самого начала боя перемешиваются в кучу и совершенно не понятно что происходит и что же предпринимать. Использование магии и предметов засунуто глубоко в меню боя, от чего регулярно пользоваться ими становится проблематично. (Учитывая что в демке мой джойстик совершенно не желал открывать это меню. И приходилось играть на клаве, с безумным разбросом кнопок. Но то наверное все же джойстик, а не проблеемы демки.) Хотя проблемма с дизоринтацией в бою совершенно не мешала побеждать. Вполне можно было просто стоять на месте и трое союзников все равно бы победило врагов. Так же и с решением лечения и воскрешения. Не стоит отвлекаться — все отлично справятся без вашего участия. Конечно же это не относится к боссам. Они трудны, но в основном трудность была в их адском количестве здоровья, а не особенности поведения и атак. Больше пяти минут безпрерывно месить драконо-ящера или гигантский пенек не очень веселое занятие.

Меню с назначением комбо цепочек приемов тоже совершенно не дает понять что и как будет работать, чтобы выстроить нормальную цепь ударов. Остается только руководствуюясь подсказкой совмещать простые атаки с секретным артом или магией, чтоб скастовалась быстрее.

Порадовало, что экипировка позволяет изучать пассивные способности, примерно как в валькири профиль Но расстроило, что  все они дают исключительно количественные прибавки к параметрам. Не давая совершенно ничего нового к возможностям героев.

Локации тоже слабоватьы для игры элитного не-инди класса. Плоские поверхности слегка приукрашенные кустами и камнями по краям. Хотя наличие сундуков и некоторых «секретных» ответвлений от маршрута с еще более редкими кото-сундуками понравилось. Правда редкий сундук ввдал какую-то фигну чисто декоративного характера. Но наверное не все так плохо.

Диалоги персонажей были совершенно бессмысленны, и говорили там об какй-то лютой херне, совершенно не касающейся событий в игре, но якобы «раскрывающие внутренний мир героев» как любя говоритьфанаты подобного. Собственно подобные диалоги нередко встречаются в дерьмовеньких карточно собирательных ЖРпг под телефоны, где сюжет совершенно не играет роли.

Короче как по мне вся эта серия Талес оф очень сильно на любителя. Посторонний игрок от такого в восторге не будет.

Боевая система, в которой надо подождать перед следующей серией ударов, уродские пустые локации и разговоры ни о чем — это, на самом деле, уже настолько давно свойственно серии Tales of, что ругать за подобный конвеер последнюю игру серии как минимум странно. Боевая система с возможностью самостоятельной настройки четырех цепочек ударов — шикарная идея. Вот только чтоб ощутить ее, надо было Namco не давать игрокам перекаченную партию 25 уровня с букетом ударов, а напротив выбрать сегмент поскромнее, в котором можно было бы на полную раскрыть боевую систему во всей крассе, ведь при умелом управлении Вельвет (героиня) может вообще оказаться практически неуязвимой: одним ударом, ты пробиваешь панцырь у черепахи, вторым ударом ноги подкидываешь ее в воздух, третьим избиваешь ее воздушной серией и четвертым все завершаешь каким-нибудь особо мощным ударом. Прямо как в God Hand, где игроку самостоятельно нужно было настраивать комбинацию ударов героя, только тут их 4. Ромбики вполне восстанавливаются (и увеличиваются в численности) за успешное уничтожение врагов. Сами бои играются куда быстрее, чем в той же Zestiria или Xillia. В плане боевки — однозначно шаг вперед.

Ну а боссы, да, как обычно толстокожи. Хотя бывают порой и мега-уродские исключения. Локации пусты, но, на фоне Zestiria, они не столь обширны и проходить их не столь утомительно. А напарники — пусть, правда, лучше приносят пользу, нежели тупо отыгрывают роль пушечного мяса. А если тебе хотелось им дать именно такую роль, то надо было залезть в здешние «гамбиты» — кнопка E на клавиатуре, центральная фигурка коня. Мог поручить им тупо лечение или вообще не делать ничего.

Печалька, отчего то думал хоть Берсерия получится.

В Зестирии же очень сюжет оттолкнул в своё время.

 Если кто будет играть, то:

 - почаще проверяйте карту т.к. на ней обозначаются эвенты;
 - используйте пробивание блока через чардж(доступен не сразу) и первый удар в серии ставьте тот, который станит и в комбо лучше использовать удары, бьющие на 360 градусов, чтобы соулы капали нонстоп;
 — старайтесь выучить как можно больше пассивных скиллов(даже если придется одевать шмот хуже того, что у вас надет);
 — не играйте за Вельвет ибо она имба и убивает всю боевку.

У русской демо-версии — ужасный шрифт.

Анонсировали даты релиза на Западе. В основном все в конце января. Включая Steam версию.

Блин, интересная штука…

На тройку выйдет, уже замечательно.

Brunestud, могут сделать как Square Enix со Star Ocean 5, на западе выпустить только на PS4. Но я надеюсь, что Bandai Namco такого безобразия не допустят. :)

Странно, что сразу на PC еще не заявили. 

Наверно сначала хотят посмотреть как пойдет Tales of Zestiria.

Harle, они ПК заявляют обычно с релизом на Западе.

Steam + 50% скидка = тогда может и будет, с ущербом для себя )) Только мне интересно ,цена какая будет, 60 или 30 ?

Почему с ущербом-то, Харим? Если в стим завозят, значит получат прибыль.

Ну потому что пока судя по статистикам больше 100 тыс еще никто не дошел, а из финалок FF13 больше 500 тыс никто,а мелкие финалки меньше 100 тыс, кроме FF7, почти 800 тыс.. Вы не отрицаете же, что FF13-3 нет на РС? Да и еще вспомни ,как Валькирия и Гипердемишион продавались, по полной цене или со 50% ? А еще добавь Россия ,почти ущерб для компании, прибыль меньше 5 долларов получается против 60 баксов на консоли. Хотя Валькирия и набрал 200 тыс ,но трижды была скидка 50% ,потом 75%. Совпадение? Нееее, ты чо. Так что скорее на РС они будут портировать, но тогда когда цена будет низкой, чтоб прибыль была, а трат желательно нет.

Ну потому что пока судя по статистикам больше 100 тыс еще никто не дошел, а из финалок FF13 больше 500 тыс никто,а мелкие финалки меньше 100 тыс, кроме FF7, почти 800 тыс.. Вы не отрицаете же, что FF13-3 нет на РС? Да и еще вспомни ,как Валькирия и Гипердемишион продавались, по полной цене или со 50% ? А еще добавь Россия ,почти ущерб для компании, прибыль меньше 5 долларов получается против 60 баксов на консоли. Хотя Валькирия и набрал 200 тыс ,но трижды была скидка 50% ,потом 75%. Совпадение? Нееее, ты чо. Так что скорее на РС они будут портировать, но тогда когда цена будет низкой, чтоб прибыль была, а трат желательно нет.

Вот я об этом и говорю. Что мне ТВОЯ статистика, когда порты идут широким потоком просто? Сравни просто количество портов в прошлом году и заявленных — в этом. Ты вот хоть рогом упрись, хоть вот что скажи, но это очевидный факт: если игра портируется, значит компании это принесет выгоду, все. Ладно бы это была первая-вторая игра, можно было бы рассуждать об эксперименте, который может и провалится. Но ведь количество-то только растет, следовательно — эксперимент подтвердился.

Но мож потому просто прибыль есть и трат нет? они что портируют качественно? Можно почитать, что у каждого были проблемы, короче оптимизация. В общем ,посмотрим..Плюс стим и только стим, мож договоры ,откуда знать же. Но все равно не так пушисто, вот FF13-3 нету до сих пор. Задерживают, а ведь финальная.

Короче ,чем гадать и ломать ,скажу одно. На РС будет ,но тогда когда нужно ,когда выгодно, когда трат ,желательно, нет, совсем.

А причем тут это? Ты ж вечно говоришь, что они прибыли не приносят. И не знаю, я в тот же ББ гонял отличненько, вот скоро ГГ потестю.

Ну по логике — да, если будет каждый раз 50% скидок ,а еще особенность в России в 2 раза дешевле + налог на стим, то есть в копилку Гейба = почти никакого, ну 2-5 баксов будет..Устраивает? Наверно да, если трата будет 1000 баксов и все. Эт если наберутся 100 тыс, но пока меньше.

Ну ББ и так изначально была на РС еще 5 лет назад, вот след. еще хуже..но посмотрим, если будет хроно, значит не пострадали..А ГГ посмотрим, тоже вообще еще раньше на РС выходила ))

Ну по логике — да, если будет каждый раз 50% скидок ,а еще особенность в России в 2 раза дешевле + налог на стим, то есть в копилку Гейба = почти никакого, ну 2-5 баксов будет..Устраивает? Наверно да, если трата будет 1000 баксов и все. Эт если наберутся 100 тыс, но пока меньше.

Твои экономические потуги не несут никакой логике. Во-первых, ты забываешь про наценку. Себестоимость игры может быть такой, что продай её за 5 баксов, уже будет 100% прибыль. Во-вторых, игры такого уровня до 5 баксов вряд ли опускаются. Короче, фигня это все. В убыток себе никогда никто не торгует.

Может быть, просто никто не хотят убытка..Так что посмотрим как дальше будет развиваться.

Я думаю так ,что сначала консоли ,а потом 2-3 и больше года уже на РС. То есть будет ,но ждать ОЧЕНЬ долго, я так думаю.

Разница меж тем все сокращается и сокращается.

Ну не настолько да и не много ,просто есть такие игры ,которые изначально были на РС.

В общем ,посмотрим..Вот разница будет ,если сразу заявит и на РС, пока игра в разработке.

В этот раз разница сократилась ещё больше. Игра не вышла, а заявлена на пк.