В ПК-версии дикий баг с поведением напарников. Почему нормальные игры, выходя на ПК, превращаются в малоиграбельное дерьмище? Чтобы соответствовать публике?
Желторотость разработчиков в работе с платформой. Насколько критичен баг? Некоторые вон наоборот ставят себе за цель проходить Тэйлсы в одиночку, без всякой поддержки, полагаясь исключительно на скилл.
Ну, не знаю, насколько Намко желтороты, но претензии почему-то именно к ПК-версии. Баг не критичен, просто ИИ напарников в поединках сбоит (они просто убегают от врагов).
Может у них в «Тактике» автоматически стоит что-то в духе «Бездействует» (не знаю как там по русски)? Надо залезть в меню (можно прямо во время боя) и посмотреть модели поведения. Интереса ради можно вкатить им агрессивную модель, а в приоритет поставить «Бей ближайшего». Но вообще это странно обычно у них стоит «В зависимости от ситуации».
В демке они, Щепычу например, вообще не давали шагу самостоятельно сделать,забивая врагов до того как он подтянется (на что он и сетовал), так что не вижу причин им делать по другому в финальной версии.
P.S. Второй Тэйлс на PC. В первом таких проблем не было.
>Почему нормальные игры, выходя на ПК, превращаются в малоиграбельное дерьмище? Чтобы соответствовать публике?
Омг, не сильно ли масштабный вопрос по отношению к проходной JRPG? Никаких массовых багов такого рода нет, и сама игра говно и на консолях, ничего от Tales уже не осталось, кроме артов. На ПК игра как игра, оптимизация божеская.
То есть никакого «превращения» нет, обычный порт, 60 fps завезли сразу, в отличие от Зестирии. Через несколько дней наш ждет первое пришествие Atelier серии на ПК, вот уж посмотрим
Я конечно чего-то не знаю, но разве Atelier не так же скатилась?
Нет, трилогию на PS2 и сам люблю, но глядя на то сколько их выходит и с какой частотой…
Поэтому не удивляемся почему на РС игра выходит ))) А так, нормально, играть можно и интересно, но уже отходит от классический Ательеры и слабеет, зато красиво.
Понятно. Ну так-то по серии соскучился, последнюю часть года три назад проходил. Надеюсь, хотя бы на ещё одну часть меня хватит, а в марте ведь и следующая выйдет. Интересно как будут обстоять дела с оптимизацией и управлением…