^

Tales of Vesperia

Разработчик Namco Tales Studio
Официальный сайт www.talesofvesperia.eu
tov.namco-ch.net/...
tov.namco-ch.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы      
Рейтинг 1 место (1725 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (14 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Одна из лучших JRPG из серии Tales of впервые отправляется на консоль XBOX360, а затем и расширенное издание является на PS3. Мир, рождённый из Бластиа и наполненный эаром нуждается в нашей помощи и защите для предотвращения катастрофы. Соберите партию отважных героев, чтобы объединиться перед лицом опасности.







Продолжил играть и чёт некомфортно с боевкой. Очень быстро у гг манка на скиллы кончается, вечно эти гели жрешь. Хочу уже быстрее докачать ему навыки пушек и поставить что-то для гипер решена Энки. Только у гг такие траблы, все остальные герои лучше по навыкам сделаны. Со стика неудобно приемы клепать и я забыл, как делать серии атак, когда зелёная рамка и стрелки направлений. Там тоже вроде тот же левый стик и это максимально неудобно, имхо. Легче всего комбо мутить «дедом» с луком. И пиратка тоже изичная.

По сюжету надо пилить обратно в местный Колизей после встречи с той птичкой в пустыне. Наконец-то встречу эту легендарную бабищу. Я уже малость запамятовал все перипетии сюжета. Минус Тэйлз игр — любую часть надо от корки до корки проходить либо бросать уже перед самым концом. Иначе можешь нюансы потом вспоминать час- другой с помощью саммари и карты событий. А тут ещё перевод такой будто хроника газетная, что слегка путает, когда читаешь. Минус русской адаптации.

Минус Тэйлз игр — любую часть надо от корки до корки проходить

это не минус, это просто особенность вообще всех долгих игр, завязанных на повествование. бросил надолго, считай всё нафик забыл.

это не минус, это просто особенность вообще всех долгих игр, завязанных на повествование. бросил надолго, считай всё нафик забыл.<

Да и вообще мне кажется любое сюжетное произведение нельзя прочитать наполовину, а потом через полгода ещё прочитать половину. Даже если это война и мир.

Ну тут не поспоришь, согласен, Хидон.

Флай, ты прав, но насчёт книг там другое правило — можно смаковать по главам и типа ждать свободного часика — полчасика вечером чтобы продолжить и все это время строить догадки в голове что там дальше или как разовьются события. С играми тоже так можно. Особенно с долгими, но для этого надо играть в условный Куро но Киски или Элден Ринг целый месяц кряду по 2-7 часов в день. А это не всегда удается, особенно если реал перетягивает на себя одеяло.

Короче самые кайфные игры имхо это которые на 2-5 дней затягивают и за это время ты проходишь и осваиваешь 70%+ всего контента в игре. Вот это шик. Ещё неожиданно гачи от Михуев (Генш, Хонкай СР) оказались затягивающими и даже Дивизион от Юбиков — из той же степи. А это как бы игры сервисы с онлайном — это пуленепробиваемый талант надо иметь, чтобы игра тащила годами после выхода и даже усиливалась. Фонтейн вообще ништяк в Геншине сделали. Топ регион даже лучше Сумеру по многим вещам. Особенно мини боссы зашли. Фишка из ммох и Бордерландс-like игрушек. И даже с Дьяблоидами можно провести аналогии. Я когда двух косаток-боссов встретил под водой — вообще прикуел, кайфанул, хотя там быстро раскусываешь что когда они парный прием готовят надо по связи жарить волной косатки. Ещё боссяра старый тюлень угарнул. И гигантский краб босс, который появляется в огненной пещере, которую тушишь с головоломками и заполняешь потом водой. Имена этих боссов тоже угарнули. По кекности имён тут даже можно посоперничать с Бордой 2-3 и Дьябло 2-3. Особенно у тюленя босса было угарное имя что-то в стиле «Старый тюлень ковбой убийца» XDD ещё постебало как он в инвиз может уходить после своих атак сонаром.

Короче я думаю скоро будут ещё новые способы как запилить игры, которые способны с перерывами удерживать игроков годами. Я назову успехи — Скайрим, Ботва, Дивизион, Геншин, Дестини 1-2, Дивайнити ОС2, Ведьмак 3, файтинги итп. Короче налицо полный разброс жанров. И надо иметь талант, чтобы игрок возвращался.

 

Теперь взгляд назад на сюжетные большие долгие игры сингловые — мы же о них изначально рассуждали. К сожалению в 90 процентах случаев чем масштабнее игрушка тем труднее выкупить что как и вернуться после перерыва. Так что я полностью согласен — надо как сел играть так не слезать с игры пока не пройдешь. Иначе лишишься кайфа полноты прохождения.

Щас блин надо Элден Ринг скоро заново проходить, я удалил сейвы случайно, а там без плюса короче нельзя бэкап делать. Пс5 не даёт записать сэйвы на флешку или хдд/ссд, как с пс4 сэйвами можно на изиче делать. И теперь в свете новостей о дополнении в феврале 2024го надо заново пройти все. Конечно будет несложно, меня там только Элден Бист и Маления пи*дят. Но все равно опять придется играть 130+ часов, а это время. Есть же куча новых не пройденных игр, старых не пройденных игр.

 

Имхо, самое ценное в мире геймеров — это бэкап сейвов видеоигр за всю жизнь. На каком-нибудь почетном месте в шкатулке на ссд. Можно конечно просто один мульти-эмуль с сейвами держать и даже качать готовые фул комплит с какого-нибудь emu-land, но свои собственные сэйвы — роднее. Ещё стримы и запись прохождений в свой канал в Ютубе — тема. У меня там помимо выложенных 100+ видосов скрыто ЕЩЕ примерно 100+ видосов по разным играм. Особенно много по Геншину. Если я это открою и выложу в общий доступ — у моих 20+ подписчиков (включая наших СФчан) глаза просто на лоб полезут.

Короче я думаю скоро будут ещё новые способы как запилить игры, которые способны с перерывами удерживать игроков годами

всё давно придумано, называется mmo =)

Разыгрался еще сильнее. Где-то 5 часов уже наиграл в общем. Щас буду голема того валить который в подземелье где руины (когда присоединяется «воровка» бластий). Прокачка, боевка, изучение навыков и прочие фишки — очешуенно выполнены. Тандем прям сильно ощущается. Особенно при управлении стиком и шифтами (на свиче, наверное на плейстейшн тоже удобно) в бою — очень удобно комбасы разные набивать. Отзывчивость стика шикос, на ZL бегаешь в трехмерном пространстве, на R меняешь цели, ну и так далее. Очень удобно на X вызывать менюху и линзами всех чекать для монстр компендиума местного. Короче игруха шикос. Я бы сказал даже, что в ней боевка лучше, чем в Берсерии. А это считай комплимент. То ли еще будет. Жду когда ультимейты откроются (на ZR юзать — я уже все управление в настройках прочекал и изучил, если наловчиться — очень удобно драться, периодически пытаюсь себе представить, как играть в эту жрпг с клавомышью и пару раз пришел к выводу, что без геймпада в эту Tales of играть неудобно).

Графоний на свич оледе — слабоват. Местами очень мутно и замылено. На тв еще не пробовал. Там всяко получше будет. Но игруха шикарная. Пока что лучшие портативные Tales of для меня по качеству порта — это все же Tales of Eternia на псп и Tales of Hearts R на пс вите. Vesperia порт на 4ку на свиче. Если бы текстуры были четче, да периодически фокус не пропадал, да грани объектов иногда не были бы как будто их 5летний ребенок акварелью рисовал, я бы тоже включил этот порт в список отличных портативных Tales of.

Но сама игра шикарная, так что играется запоем. Звуки, музыку и озвучку не порезали — качество отличное. Управление как писал выше — мега-удобное и отзывчивое. Так что посмотрим как будет дальше — авось выйдет 4+ или даже 5-. Надо дальше играть. Сценки (диалоги скиты или как там их) — сделаны великолепно, анимированные портреты высокого качества, все анимации и липсинк с японской озвучкой соблюдаются строго покадрово.

Ходить со стиком в бою стало удобнее, когда разбираешься что не надо сильно им вести (триггерится прыжок), а регулировать силу ведения левого стика. Защитные скиллы на Y тоже интересно сделаны, очень нравятся эти отскоки назад в блоке, отскоки вправо-влево в блоке, блок и барьер от магии (у девочек) итп.

Нихухуа ! Игрушка на 1м месте НА САЙТЕ =))) ЛООЛ. Только щас заметил.

Хмм, разглядывая местные скриншоты 2010 года от Дамеона, я сделал вывод, что порт на свич был сделан на старые свичи и свич лайт. На Оледе это дело смотрится блекло и не так кайфово. Жаль не сделали какой-то патчик под олед, как было с Dying Light Platinum Edition и рядом других игр.

Делать было нечего вчера — врубил игрушку на свиче. Прифигел от жирности мобов (солдаты в тюрячке из начала игры). Посмотрел какую сложность поставил (играл последний раз в 20 году еще, все забыл) — хард лол. Сменил на нормал. Мобы стали слабее бить и хп уполовинилось. Ощутимая разница сложностей лол. Прыжки в бою чет пока туго даются. Кто придумал прыгать на тот же стик что и ходить — РАССТРЕЛЯТЬ 'голосом Сталина'. Сюжет конечно поражает своей прямолинейностью и в то же время довольно интересным чересчур стремительным и слегка как бы «взрослым» показом отношений героев (Эстель и главгер). Короче мне это зашло. Сюжет начинается гораздо более годно, чем было в Tales of Arise, хотя не так годно, как в Tales of Hearts R.

Интересно, какой будет Симфония, ремастер которой анонсировали сегодня на Нинтендо Директ. Не играл в нее тоже.

PS: Характер у Эстеллизы интересный =) Я поражаюсь, как Юрий с этим мирится так относительно спокойно. Мужик имеет отличную выдержку. Почти с самого начала игры начинаешь уважать главгера.

Интересно, какой будет Симфония, ремастер которой анонсировали сегодня на Нинтендо Директ. Не играл в нее тоже.

ремастер ремастера чтоль?

Я хз. Был что ли уже ремастер Симфонии? Я не гуглю никогда почти ничего об играх.

Был же на PS3 и в стиме.

Ну пишут что будет HD графика — ну и я видел графон это версии на пс3 — он худее, чем в новом релизе этом.

Разница ощутимая:

Красиво, вот только интересно будет тупо ретекстур или правка баланса и добавление каких-то бесполезных сцен

правка баланса и добавление каких-то бесполезных 

«We’re aiming to deliver an experience that’s true to the original yet engaging to a whole new audience of players with enhancements that update the game visually and add new gameplay enhancements».

Апгрейд геймплея, графина. Локальный кооп от двух до трех игроков.

И того, теперь 4 версии будет игры(версия на PS2 и gamecube отличались механиками)

Локальный кооп от двух до трех игроков.

Годно, теперь можно бить друга или сына, если битва будет проиграно, а не орать на тупой АИ

Разница ощутимая

где там чего ощутимого? обычный порт, чё там.

Похоже на версию с 4к текстурами Хроник на пк. Но есть разные отличия, которые заметит только кто разглядывать будет. Водичка лучше, на волосах какая-то новая текстура типа блеск волос модный. Ну и так далее.

Хроники (не 4к мод, ванилла):

20220914160124_56c9807a.jpeg

HD скрин с трейлера Ремастера выходящего:

20220914160157_3548c43c.png

Но мне этот ремастер — это как бы такой слабенький вариант 4к мода Хроник на пк, но с лучшими эффектами и новыми текстурками. Что там в геймплее поменяли и каким будет кооп — посмотрим как выйдет ремастер.

Должны сделать в настройках включение/выключение этих outlines. Такое щас делают в каждой игре, где такая «обводка» есть. Я помню как бесился в Child of Light на свиче и пс вите, где Аврора в этой обводке по жизни, пока не станет совсем взрослой. Хорошо что на пк и пс4 такого нет.

Какой кооп, кроме как тейлзовый же? Ну тот, который врубается только в бою и только если у тебя по сюжету в пати хватает народа на других игроков.

Ну пишут local couch-coop. Коуч кооп — это значит за одной консолькой играют 2-3 (в случае Симфонии ремастер, а так в других играх может и 4 чела играть, итп) чела вместе. Возможно только в бою как было на пк и пс3. Я хз — надо дождаться релиза.

Правда в Хрониках был на 4рых кооп. Поэтому странно, что в ремастере будет «up to three players». Хз в чем причина.

Маркетинг? Ну типа как в Ательерке, где под новой боевкой каждую часть подают боевку из позапрошлой. А может сравнивают прям жесткий оригинал с GAMECUBE

Сравнить (мне) будет не с чем так что для меня ремастер будет как новинка. Игры настолько быстро запоминаются, что всякие апгрейды, ремастеры итп, если играл в оригинал, — скучно опять играть какие бы там изменения ни были. В этом плане мне везет. Много в че не играл а тут ремастеры. Шик

Правда в Хрониках был на 4рых кооп. Поэтому странно, что в ремастере будет «up to three players». Хз в чем причина.

четвёртым будет бот, чтобы современным игрокам было комфортнее =)

Вполне возможно =)

вообще, насколько я помню, кооп на четыре рыла был в этой серии изначально. правда мы с товарищами так и не смогли в своё время в этернию втроём поиграть. то ли мультитап не работал, то ли в западной версии можно играть максимум вдвоём.

но шо я уже вам скажу! даже при игре вдвоём игра играется совершенно по другому. и я вам скажу, что оно гораздо лучше, чем дрочить в это одному. no sir! в компании, да под пивко — ух!

А какой джойстик возьмет себе четвертый на Switch? Там, кажись, комплект максимум на 3-х, не?

Блин не знаю. Вопрос на засыпку блин. У меня только коны с оледа и прокон. Свич лайт продан. Джойконов не покупал других. Вообще надо просто аккуратно играть и все норм с конами — ни дрифта, ни люфта. Не понимаю как у людей ломаются эти коны и почему жалобы на ватное качество конов. Хотя я слышал, что даже ориг коны от Нинки постоянно разные фирмы выпускают и детали (их производители) постоянно меняются. Может в этом дело. У меня не было разных конов — поэтому я с этим не сталкивался, повезло вобщем.

Нашел вроде ответ:

20220914191524_acc9a9c9.png

А какой джойстик возьмет себе четвертый на Switch? Там, кажись, комплект максимум на 3-х, не?

Мне кажется вопрос решен. Там тупо так же кооп на 4х будет и скорее всего ты права и только в боях будет врубаться.

Короче вы все правы. Контекст слегка недопонят был. 3доп+к 1му основному игроку=4 игрока.

20220914193943_0513c87b.png

Хорошая история, интересные персонажи, нормальный адекватный гг. Если бы не кривая боевка и не слитые в унитаз конфликты, то было бы самой классной игрой. Хорошо видно развитие персонажей буквально во всеми, начиная с доп квестов и кончая обычными обычные экранами «победы». Последний этап создавал ощущение что это предыстория фентези-сетинга.

FlyOfFly, Ах да, неожиданно, ну мне в конце содья понравилась. Как противопоставление гг.

Спойлер

Нам весь финал 2 акта, говорят о силе гг и потом показывают содью, которая делает тоже самое что и гг. И уже на противопоставлениях, мы видим силу гг. Содья в эмоциональном состояние убивает преступника и после этого полностью ломается. ГГ же всегда убивал в состояние расудка, хоть и под влиянием эмоциях, ну был в адеквате. После убийство, он хоть и чувствовал вину, ну все же, заставлял себя держаться и продолжал свой путь.

Ну она мне понравилась как персонаж, конечно, как человек она поехавшая

Спойлер к Arise и Vesperia

Что-то смерть Дона из Vesperia больше трогает, чем смерь Zephyr из Tales of Arise

Спойлер

а зефир вообще в постгейме волшебным образом воскресает. точнее там не очень понятно — проекции лордов — просто болванчики, они не разговаривают и после победы над ними, они исчезают. а вот зефир и разговаривает, и не исчезает, и вообще — «мы ещё встретимся».

 

Hidon,

Спойлер

Ну, надеюсь Зефир воскрес как злодей следующей части, а то это и так единствинный умерший положительный персонаж…ну или не канон. А то в игре, которую восхваляют как самую мрачную часть серии, и так мало намеков на мрачность, если ещё единствинного умершего положительного персонажа воскресят..

Спойлер

не, точно не злодей. да и там условно положительный лидер сопротивления из третьего «царства» умер бесповоротно. по поводу мрачности — хз, она скорее карикатурна в своей подаче, а в конце хэппи энд. те же зестирия/берсерия помрачнее будут, учитывая общую безнадёжность местного мира.

 

FlyOfFly, К Слову о Arise и Vesperia

Спойлер

Глав злодей с комплекса бога похищает героиню, гг пытается её спасти, ну героиня с помощью своих сил оталкивает героя и судно с героями терпит крушение. Команда становятся недееспособной, после чего тима показывают ГГ что он не один и они отправляется крушить босса. Глав Злодей освобождает даму, ну она оказывается зомбированной и героям приходятся с ней драться. После чего они силой дружбы побеждают и отправляется к боссу. Побеждают его и…начинается вторжение космической угрозы с помошью сил героини.

Мне кажется или…?

FlyOfFly, ой, да они все примерно по одним лекалам скроены. сначала занимаемся какой-то ерундой, потом нам даётся Главный Квест, потом мы пытаемся его выполнить, а в конце вылезает Главный Злодей, но потом выясняется, что он вовсе не Главный Злодей, а так, типа жертва обстоятельств. а настоящий Главный Злодей и вообще враг рода человеческого — какая-нибудь НЕХ. но тут могут быть вариации, вроде отсутствия НЕХ, но раскрытия Настоящих мотивов Главного Злодея, а может быть и то и другое, или злодея может вообще не быть, а просто все друг друга не так поняли.

ну и главный штамп всех jrpg, а может и вообще всех rpg — под конец Главный Злодей вместо того, чтобы устроить всем карачун, запирается в своём замке и сидит ждёт, пока к нему придут герои и наваляют.

Спойлер

ну и вспомним симфонию — есть два мира, в одном люди — расходный материал, да и один мир у другого сосёт ману. и девочка-зомби тоже имеет место быть, только с нею драться не надо. ну а в конце два мира объединяются и почти хэппи энд.

 

 

FlyOfFly, Ещё одна похожесть. Самый лучший персонаж это «Корабельный кот» в обоих играх

Ну кстати, если не считать нех, то у глав злодея вполнее понятная причина.

Спойлер

В прошлом была война между людьми и священными зверями, один из зверей встал на сторону людей и был другом глав.злодея. После того как Главгад стал героем и победил в войне, то империя убила его друга из-за страха силы.

Как же она мне понравилась. Не буду расписывать и спойлерить, просто скажу, что за развитием сюжета было очень интересно наблюдать, персонажи яркие со своим характером и заскоками, которые раскрываются полностью озвученными скитами, локации красивые, сам мир насыщенный, бестиарий огромный, квестов море. К моему сожалению никаких меток и подсказок по выполнению квестов в игре нет, а они порой триггерятся цепочкой друг за другом, вследствие чего можно запросто пропустить кучу костюмов, плюх и титулов, — но мой интерес был велик, поэтому не ленился по несколько раз делать бектрекинг в пройденные локации и города. Наиграв 120+ часов, интерес лишь упал во время прохождения некрополиса, ибо это жутко скучный однотипный данж, и для его прохождения требуется прокачка, — так что мой 95 уровень там до одного места.

GenMin, К моему сожалению никаких меток и подсказок по выполнению квестов в игре нет, Как по мне это плюс, проблема в том что можно спокойно доп квесты сломать.

1.Купальник в пост-гейм не доступны, если ты до разрушение города не собрал книгу коллекционеров на 50%. Ибо сначала нужно выполнить квест на коллекционера(где нужен разрушенный город) и только потом ты сможешь увидеть в цветочном городе профессора, который даст тебе генератор или схему(не помню точно).

2.Квест на копье, ну это окей, не успел и не успел, ну сломанный квест на копье приводит к следующему

3.Квест на объеденение гильдий. Я Взял квест на копье и на объяденение гильдий. Kaufman говорит про копье и потом полностью пропадает из офиса центрального из-за чего не возможно объеденить гильдии. Возможно это связано с орлеаном, ну квест становится недоступным

Надо дефинитив добавить и новые платформы

Фото switch lite

20201020131758_4151b002.jpg20201020131845_d122cc8a.jpg

о, фигассе, её даже на русский перевели?

А я думаю что microsoft о нёй вспомнили в геймпас добавили, а оно вот оно что, её на свитч выпустили

Да, там такой годный русский перевод сабами. И возможность под это дело поставить японскую озвучку. Также в дефинитив входят все длц с костюмами, включая пляжные итп. И какой-то бонусный контент для прохождения. Не помню что

AGITatOr, Если сравнивать с английским, то возможно, если по японской озвучки судить, то…ну такое . Ну, в общем, по классике。И судя по тому как 男 переводят как ”человек”、то с японским текстом даже не сравнивали、а брали тупо английский текст при переводе

Судя по всему в игре есть мелкие подгрузки буквально на каждом углу. Увы — мимо. Хотя трейлер прям подкупает взять этот дефинитив. Скидка 50 проц на switch.

какие подгрузки? играл на пк, никаких подгрузок не заметил.

Правильнее будет — загрузки, завернул за угол в данже — экран темнеет и значок загрузки, зашел в диалог — снова мелкая загрузка экран темнеет, вышел из диалога — опять мелкая загрузка, при входе и выходе из боя так же. Все это вымораживает и нарушает целостность игры. Ломает повествование

Такая же фигня есть и в God Eater 3 на switch lite, и в SAO Fatal Bullet (про GGO) на switch lite. Это вообще дурной тон по сути и халтура. Вон же Fire Emblem и Naruto Storm 4 без этих загрузок обходятся — и это прям радует глаз, когда быстро переходы от катсцен и всяких анимаций к геймплею и в обратном порядке. А в Xenoblade Chronicles Defeinitive Edition я вообще офигел, когда взял и прыгнул в воду прямо из центра города и поплыл по озеру и сразу начал махач с мобами на берегу и в воде. Это просто шокировало даже. Так как нечасто встретишь жрпг, где мирные хабы и моб локации так легко пересекаются и можно спокойно за секунду из одного в другое переметнуться без всяких телепортов, на своих двоих

Боевка какая-та неудобная, бои честно говоря выглядят как каша: где кто-то куда-то бегает, а ты бьёшь по воздуху ибо вошел в комбо, а враг сбежал, да и управление деревянное….Буду проходить дальше, может сюжет будет гуд

FlyOfFly, да боёвка грубовата, играл только из-за Риты, но потерял сейвы, так и не начал заново

FlyOfFly, Играю дальше. Нашли наконец-то их общего друга и честно говоря, кажется что он полный придурок

FlyOfFly, Осталась 10глав(судя по прохождению, если соотнести к описанию глав текущий момент) и…пока единственный интересный момент это нарастание конфликта между филином и гг, надеюсь не просрут это

Спойлер

просрут, т.к. появятся дела поважнее.

Унылейшая игра,сюжет никакой,диалоги ни о чем,повторяют одно и тоже,боевая система ОМГ,заучи миллиард комбо,а не то даже на нормале мобы будут разваливать.Управление ужасающие,мобы валяются в накауте 10 сек.и встают еще дольше,НО БИТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ ПОКА ОНИ ВСТАЮТ,НЕ ПО РЫЦАРСКИ Ж!Пол игры без хилера в команде.К гринду отношусь нормально ,так что этот момент не решающий ,но в игре он есть.Из плюсов только одно:в игре очень много секретных сценок,миссий и пр.,но к сожалению,отыскать их не так то просто без гайдов,и игрок пропустит много моментов раскрывающих персонажей.P.S. До этого играл как в предыдущие части,так и в новые,но эта игра очень сильно не зашла.

насчёт хилера — не понял. там вроде всегда кто-то есть. а насчёт остального… прохожу xillia 2 и уже могу сказать — халтура, покруче, чем dawn of the new world. так что vesperia — скорее венец творения на старом движке. хотя ещё в graces f не играл.

в xillia 2 проходил,ни чем не запомнилась,но игра очень бодрая,скучно не было вообще,dawn of the new world это тот еще трэш

Hidon, Хиллер то-есть, ну она тупая как пробка. Часто используют ограниченное количество лекарство, вместо AOE заклинаний

ну как вариант, оставить только аое хилки, а остальное поотключать. в принципе это стандартная процедура для любой tales of. использование предметов тоже можно отключить, лично я так и делаю, а то часто бывают ситуации, когда тебе надо что-то срочно использовать, а там кулдаун из-за того, что кому-то приспичило что-то выпить/сожрать. да и предметов так не напасёшься.

Так надо делать рпг. Прорисовка. Крупный план. Диалоги как в комиксах. В боях видно кто что делает. Всех 4х бойцов. А в следующих сериях как то суматошно.

francuz1980, а мне как-то наоборот, не удобно в боях после Берсерии

35 часов заняло прохождение. Это на уровне изи, без сайд-квестов и задрочки для поднятия уровней. ИМХО, игра очень затянута.

Whaaat?? Всего 35 часов?? Затянута?? Да это блин в 4-5 раз короче чем у меня сейчас счётчик на берсерии. и это ещё я только последнего териона пошёл искать и еще тонна не открытого

Ну да… Жрпг 35 часов, это затянуто.

Я потому и написал ИМХО. Для меня основной сюжет сильно затянут. Если память не отшибает зистерия/виспреия у меня заняли +/- столько же времени, даже с некоторыми сайд квестами. А из последнего, во что играл вспоминается финалка 10я. Там 45 часов, но из них часов 15 тупое набивание уровня и поиск лег. оружия.

Хотя может она (затянутость) такой кажется из-за довольно скучного сюжета и нудных боевок.

Aspid, …это был сарказм.

Rev, я как бы понял, потому и ответил.

Проходить понравившуюся JRPG нужно не менее 200 часов. Таков негласный золотой стандарт.

Krasnodalev, эмммм. Ради чего, простите? Ну пусть основной сюжет часов на 40 и доп. квесты ещё на 40. Что делать остальное время? Задрачивать ачивки и уровни? Бред ИМХО. В играх важен хороший сюжет, потому и не играю в онлайн игры.

Как ради чего? Ради редких итемов, при помощи которых можно сделать более редкие и уникальные темы. Ради шмота, чтобы быть потом самым красивым и сильным. Иногда ради трофеев, которые немного увеличивают писюн/грудь. Ради звания навроде «Тру ценитель японского геймдева» , что автоматически вызывает увожение среди таких же ценителей. Ну и о тренировке мелкой моторики нельзя забывать, ведь толпища кровожадных врагов «качают» пальцы.

В общем, хоть кто-то это здесь понимает )

Наиграл пока немного, 5 часов. Но Весперия отличная Тэйлс! Очень затянула, прям как старые добрые части, а Зестерия с Берсерией так там скучно, хотя не говорю, что они плохие, но не втягивают прям с первых кадров. В Берсерии не могу никак дальше пролога пройти, вроде и понимаю, что он маленький и дальше будет лучше, но успевает наскучить. Зестерию в пиратку наиграл примерно половину, потом купил и скучновато тоже самое проходить, тут уже моя вина конечно. А Весперия прекрасна. И на моем не самом мощном компьютере летает. Отлично оптимизирована по-моему. Понимаю, отчего говорят, что лучшая Тэйлс. Мне всё нравится, еще большой плюс, что раньше не играл и проходить сейчас интереснее, искать секретики там и так далее.

Вот и мучайся теперь, на какую часть серии откладывать ))

Стокер, много знакомых говорят, что лучшая Тэйлс среди 3дшных. Среди 2дшных говорят Eternia, хотя мне самому нравится больше всех оригинальная Фантазия.

tres2, я предзаказывал еще месяц назад в стиме, не пожалел. Хотя недавно купил свич, и если бы не предзаказ и если бы были еще лишние 2-3 тыщи, то взял бы на нем. Но и в стиме хорошо вышло. Отчасти зашло еще потому, что я, хоть и много слышал о ней, но всё равно не знал, что ожидать, начиная от сюжета и атмосферы.

tres2, а какой выбор?

пока ничего по игре не могу сказать, в оригинал не играл. но уже не понравилось, что после каждого чиха видишь надпись now loading по несколько секунд… блин, у меня в современных частях такого не было =( ну да будем посмотреть.

Hidon, между берсерией, и вот теперь этой. Остальные части серии можно на пк достать только нелегально через эмули.

tres2, вообще-то на пк еще зестерия есть и симфония. Легально. В Стиме.

можно предположить, что на те tales of, что выходили в стиме ранее, может появиться скидка. такое уже было, прошлым летом их все три за копейки отдавали, причём не на распродаже, а просто так — акция посреди недели. а тут даже повод есть — вышла ещё одна игра серии. вот на весперию в ближайшее время вряд ли что-то такое будет.

tres2, В плане сюжета и персонажей Весперия будет намного лучше (плюс еще открытый мир), но вот в плане динамичности боевки и графония Берсерочка будет получше.

Кстати, к Весперии есть отличный 2-х часовой приквел «Tales of Vesperia: The First Strike» в виде аниме-фильма. Кому игра понравилась рекомендую к просмотру ;) 

Rev, точно, забыл) Там вроде ещё обещали и сиквел симфонии, но не срослось как-то по ходу.

Ranmabaka, подумаю) Фильм кстати смотрел, неплохой.

впервые слышу про обещание портирования на пк сиквела. да и не сиквел это, а скорее спинофф с покемонами. хотя, это первая на моей памяти игра серии, где были озвучены скиты в западной локализации.

Я может (скорее всего) опять что-то путаю.

Но было это ещё тогда, в 2015, когда заанонсили Зестирию на ПК. И в стиме за количество предзаказов было в стиме что-то вроде стречголов. Один из них был собственно порт первой Симфонии, который вышел уже в начале 2016 года, порт «Сиквела» был одним из финальных. Или то просто слух был. Говорю же, это не точно.

да пофик, не такая уж потеря. особенно если вспомнить качество порта симфонии.

блин, чем дольше играю в весперию, тем больше мне она нравится, правда пока не особо далеко ушёл. в кои-то веки нормальные главные персонажи. хотя думается, без всякой дичи не обойдётся =(

Да, лок на 40 фпс с просадками это нечто.

А в каких частях Ненормальные?)

на 30. в зестирии тоже =( только к берсерии они поняли, что к чему. правда на мой вкус, не хватает ещё поддержки соотношения сторон, отличных от 16:9, в конце концов — это же не 2D игры, где задники рисовались под определённые пропорции и разрешение.

ну… я к тому, что в весперии персонажи больше всего похожи на обычных, нормальных людей. в остальных играх герои все как один с какой-нибудь придурью.

Ну, анимешные клише, они такие. Дело в том, как их подать )

Но соглашусь, порой это и правда надоедает, и хочется видеть что-то приближенное к норме.

Touma, не знаю… Наиграл 18 часов. Сюжет — так себе. Да, диалогов куча и персонажи раскрываются, но сюжет мне показался весьма скучным. Та же связка Берсерия-Зистерия для меня куда интереснее. Боёвка просто ужас. Если начали тебе наваливать, то блок уже не поставишь, начал делать «супер-удар» — тебе его сбили. Сейчас кто-то скажет: «научись играть, обдумывать и строить тактику и т.д.», но лол, я в игры играю ради интересного сюжета, а не для того, чтобы задрачивать геймпад. Ожидал от игры большего.

Aspid, насчет сюжета каждому своё, мне он правда и в Зестирии с Берсерией понравился, по-крайней мере то что я играл, но просто в Весперии всё по старому и доброму, хотя клише тоже замечаю, но я закрываю на них глаза. Возможно, мне нравится из-за того, что я начинал со старых частей и привык к ним больше, а вот новые части по части геймплея не так зашли, мне было скучновато. С боевкой могу согласится с блоком, но всякие комбинации и всякое такое мне нравится выполнять. В общем, думаю кто после новых частей сюда пришел тому может будет и непривычно. Я же очень хотел в эту часть поиграть, наравне с Graces F, ибо не было возможности до этого. Вот я её и получил и мне всё нравится. А ты играл в Симфонию? Как тебе?

Забавно употреблять термин по-доброму к сюжету Весперии в целом и поступкам ГГ в частности.

Touma, не играл. Начинал в Tales of Hearts R, но понял, что маловато моего инглиша для игр с таким кол-ом диалогов, и пока забросил.

Стокер, верно, сглупил немного. Но уточню, на меня накатывает волна ностальгии, когда я лет 5-6 играл в старые Тэйлсы, поэтому Весперия приносит мне это чувство того забытого.

Aspid, понял. Я в оригинальную Hearts играл, мне вполне зашло. Не знаю как с R, хоть и надеюсь на лучшее, надеюсь когда-нибудь и её портируют. Ну понял в общем твою позицию)

что за сист.требования такие?что ж сразу не i9 и rtx2080ti?в трейлере геймплея и на скринах мыло видно.В той же DQ11 сист.требования более занижены, а графон лучше.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Microsoft Windows 7/8/8.1/ Windows 10 (64-bit) Процессор: CPU:Intel(R) Core(TM) i7-4770S、~3.1GHz / AMD Ryzen 7 1700 Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / Radeon (TM) RX 470 Graphics DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB Звуковая карта: DirectX 11 compatible Дополнительно: Reccomended Spec requirement: Frame Fate: stable more than 60 Resolution: 1920x1080 Setting: HIGH Anti-aliasing: 2x or more The above conditions need to be met to achieve recommended spec requirement.

она там через rpcs3 чтоль работает? или какую-нибуть очередную денуву навернули? как-то не вяжутся такие требования с такой игрой.

Hidon, «Definitive Edition для PS4, XBOX One и в Steam», то есть там должен быть апгрейд графы плюс «любовь» японцев к оптимизации.

этот апгрейд — скорее всего просто увеличенное разрешение. ну может ещё текстуры на персонажах подтянули, чтобы при высоком разрешении оно не мозолило глаз. хотя оно в мультяшном стиле, поэтому могли и забить. да и вообще отдать китайцам на аутсорс, как они привыкли =)

ну да мы тоже привыкли. фанаты допилят, если что, а игру куплю на распродаже.

Frame Fate: stable more than 60 Resolution: 1920x1080 Setting: HIGH Anti-aliasing: 2x or more The above conditions need to be met to achieve recommended spec requirement. Не такие системки всего лишь для стандарт (в наше время) качества 1080р.

я думаю ты прав и они именно деново навернули,на которую уже много критики вылилось,но к сожалению это придирки издателя,а не разраба.По их мнению игру дольше не взломают,но на практике…

Аж попустословить захотелось.

Ну, для 4к вполне… Адекватно? Учитывая апгрейд графона, наверное, но для фуллхд требования великоваты, имхо. Хотя, время не стоит на месте, и минималки почти божеские (2 гб видеопамяти… Они бы ещё 2070 ti с RTX написали). Ладно, но оперативки на кой 16 надо, не могу понять. Новые ААА на современных движках столько требуют на ультрах, это ок. А тут, мир подгружать что-ли, он там разве полностью открытый?

Может системки специально завышены, и правда не собираются вообще парится с оптимизацией. Хотя, если пк-порт не сами будут делать, а дадут каким-нибудь шарящим ребятам на аутсорс, скорее всего будет оно работать нормально даже на весьма слабых машинах, как например у меня работали Зестирия и Берсерия, с двухъядерном слабом пне, с 1гигом видеопамяти, да с 4 оперативки, ещё и на 1920 на 1080 мониторе. Конечно, не на самых высоких настройках, но с таким визуальным стилем разница не очень то и ощутима, и по здешнему трейлеру, ничего прям такого в апдейте графики не будет, но разрешение и правда подтянули неплохо.

Впрочем, на моём теперешнем мелком экранчике пойдёт и на ультрах, скорее всего.

ciouza, как они ее на Switch портанули с такими системными требованиями…

дадут каким-нибудь шарящим ребятам на аутсорс

глянул в стиме — портировали её QLOC. глянул, что они ещё портировали и настроение сразу упало. например порт injustice 2 — просто образец рукожопия.

с другой стороны — про денуву нет ни слова, может и пронесёт =)

Хотя самой сыграть не выдалось возможности (не на чем было), не смогла пройти игру стороной, будучи большим поклонником серии. В итоге посмотрела прохождение англофицированной версии для PS3. Ох, как же я люблю японскую озвучку! Подача истории, персонажи, музыка — всё на высоте. Заочно «Tales of Vesperia» вошла у меня в тройку любимейших игр серии. И как же я жду её выхода на PC, как же радовалась тому, что она вообще выходит — не передать словами! Для меня «Tales of Vesperia» является одним из лучших представителей «классической» боевой системы серии. Не то чтобы меня новая не устраивала, просто эта приятнее. Возможно, дело привычки.

Ещё немножко, ещё чуть-чуть…

Затянута слишком. Хотел поиграть на Xbox 360, купил пиратку. Не потянула. Пытался прошить бокс самостоятельно — вышло, но словил три красных огонька. Ок, не беда. Заказал лицензионный диск на PS3 из Японии, и о дисков на приставку было куплено много и прошивать уже было не вариант. Игра пошла — ура. Кайф, кайф, кайф. Проходили вместе с супругой, собирая все трофеи по пути. И, где-то в 10 часах до финала, надоело. Ок, не беда. Пройденная игра в официанта на японском языке — это уже достижение и вечная память.

И тут выходит английская версия, когда на Tales я просто смотреть не могу. Это ведь Вселенная шлёт мне знаки? В далёком 2009 году меня ведь покорило, что герой и противник во время боя диалоги могут ведь вести. Озвученные диалоги, мать!

Озвученные диалоги меня ещё в «Tales of Eternia», тогда это было редкостью для JRPG. Даже для боя, а парочка как минимум начальных фраз имелась всегда. Не помню уже, насколько там сюжетные диалоги полно были озвучены, но мне и скитов хватило. К тому же на PSP вышло переиздание полностью озвученное. Правда «Tales of Eternia» у меня сейчас не в почёте… Но в первый раз воспринималась на ура, как нечто новое и завораживающее.

А затянутость — да, могу согласиться. В какой-то момент тоже так показалось, но не критично.

Уже 11 января. Интересно, хорошо ли будет смотреться на полке японка на ps3 вместе с русской на ps4? Ммм.

На Е3 анонсировали Tales of Vesperia: Definitive Edition для PS4, XBOX One и в Steam! Релиз зимой! Также подтверждено, что будет русская версия.

ну гут, чё. даёшь все tales of в стиме! кстати их тут с 40% чтоли скидкой отдавали на прошлой неделе(ну, все три, что на данный момент есть).

Потрясающая новость, котопую омрачает лишь тот факт, что этой зимой прохождение Tales of Vesperia на SF перестанет быть 100%-ым.

А вроде Арц его и не дописал до конца. Или это на другой игре серии?

Вроде бы нет таких игр на сайте по которым он что-то не дописал. Строчил как автомат с нескончаемой обоймой.

В любом случае, при выходе игры гайд Арца будет очень даже кстати, сама буду на него ориентироваться. Тем более я большой фанат серии игр Tales of… Для Весперии xbox у меня не было, а на PS3 английский не завезли. Так что поиграть не получилось. Чего медлить, уже бы все перенесли на ПК.

Ждите в разделе русских гайдов Стима. Без указания автора первоисточника, конечно.

Ну. Так это само собой. Тут даже примитивного блока от копиравания не стоит. И главное тот гайд будет популярнее этого, и гордым автором станет какой-нибудь «Васянпро2018»

 Так что мешает автору добавить этот примитивный блок самому через CSS. Например так:

.content {
   user-select: none
}

 Конечно, знающие люди смогут обойти, но как минимум от всяких «Васей» так свое добро можно защитить.

Стокер писал:

Вроде бы нет таких игр на сайте по которым он что-то не дописал. Строчил как автомат с нескончаемой обоймой.

Это типа как с Дамеоном, все плохое забыто, мечтаем о возвращении с распростертыми объятиями? Насколько я помню когда он свалил, то продолжил писать на сайте по «Талес оф», где Шэдоусерг проживал тоже. Пока Арца и от туда не выперли.

Хотя я посмотрел и действительно, по Весперии прохождение завершено. Но все же пару прохождений он не доделал. Mana Khemia: Student Alliance и Final Fantasy VII Steam.

Но я не уверен, что его прохождения будут полезны другим игрокам. Насколько я знаю все его статьи всегда были переполнены словоблудием и прочей ненужной информацией.

Ranmabaka, 

Спойлер

Проверила стиль на Child of Light, только точнее будет

.layout-contentuser-select: none;}

Работает. Правда нужно быть хранителем игры, иметь доступ к оформлению и вообще понимать к чему это. С админ стороны хоть эту малость было бы проще реализовать. Хоть такую мелочь, но как ты говоришь «
от всяких «Васей» так свое добро можно защитить»

 

Да, фича полезная. Можно было б реализовать, если все согласны.

Насчет словоблудия, да, пожалуй. Ну, читатель не прихотлив, мух от котлет отделять умеет, просмотры у статей хорошие. Особенно у FF XIII. По поводу мечтаний — не, я мечтаю о верных рабах-копиях нескольких алмазов этого сайта. А вышенаписанное — констатация факта.

Cookie,

Спойлер

 .content накладывает блок только на описание/тест статьи, в то время как .layout-content — на всю страницу т.е и на комментрарии тоже, что может быть не всегда удобно. Впрочем, право выбора остается за автором.

 

Harle,

 Как дополнительную опцию в «Оформление» было бы не плохо иметь.

все эти ваши «защиты» обходятся в пару кликов. один — для вызова контекстного меню, второй по «исходный код». а дальше копируй хоть обкопируйся. имхо дата публикации и репутация сайта — то, что надо. фанаты сами загнобят плагиатора =)

Hidon, так мы и сами знаем как-это обойти, тут суть была в «от всяких «Васей» так свое добро можно защитить». Эта строка повторяется уже третий раз.

Cookie, защита «от всяких Васей» бесит любого нормального человека. Может, красть не дает, но цитировать, например, тоже мешает.

Rev, тут уже автору решать, благо возможность есть.

Флуд в отзыве почистят, или тут уже без разницы, хоть общение какое есть?

лучшее лучшее лучшее

Прошёл. Поведение ГГ в паре случаев и Джудит понравились, остальное не очень. Ещё графон очень приятный.