^

Final Fantasy VII Steam (Прохождение 100%). Глава 1. Начало

+166

image

Космос. Звёзды. Оголённые провода …

Необязательно в таком порядке, но на этом настаивают разработчики из Square Enix вот уже 16 лет. В конце концов, зачем перерисовывать ролики да ещё и в HD-качестве, когда лицо Айрис, расположившееся над искрящимися электрическими проводами, до сих пор приводит в благоговейный трепет и ужас 95% целевой аудитории игры?! Девушка, отказавшись от суицида, методом приложение головы к поверхности, по которой пробегают электрические разряды, решает осуществить свой коварный и жестокий план на улице.

Final Fantasy VII: Steam – 100% Прохождение

Глава 1 — Повстанцы Мидгара

 

Место вполне подходящее: волею судеб можно заглянуть в бар гоблинов, аромат которого, разносится на пару миль вниз по уолкер стрит; отправиться на пьесу «Нелюбимый», где совершить умопомрачительное действие на сцене во время антракта; ну или на крайняк броситься под запорожец, в надежде что металлическая конструкция не развалится при столкновении с упругими помпонами размера 3-его, не меньше. Местный химический комбинат стабильно и ежедневно выбрасывает в атмосферу объём вредоносных газов в размере 15 ПДК, а потому выбор у Айрис велик. С таким разнообразием зараз, вряд ли мы доживём до падения метеора, который изображён на логотипе игры. Кстати, последним прочитанным романом дамы стала книжка Л.Н. Толстого «Анна Каренина» … А что, тоже вариант, и Айрис направляет поступь в сторону железнодорожной станции. На этот момент она не знала, как изменится её жизнь.

imageimageimage

В это время на другую железнодорожную станцию прибывает состав. В таможенной декларации обозначены: уголь, нефть и пара вагонов с эликсирами. Представьте себе удивление таможенников Мидгара, когда вместо эликсиров они обнаружили группу враждебно настроенных повстанцев из отряда «Лавина» под предводительством негра Баррета! Когда с охраной будет покончено, из вагона выберется ещё один перс по кличе экс-солдат и украдкой ступит на платформу …

imageimageimage

… Немного истории …

Замечательная игрушка Final Fantasy VII попыталась оставить свой след на многих игровых платформах современности, начиная с 5-ого поколения. Кроме того, компания Square Enix также решила увековечить игру релизом в Steam, где просит за игру 1997 года баснословную сумму. Хорошо же, что там иногда бывают скидки. Впрочем, не о бабле речь. Если вы уже проходили эту игру, то, вероятно, ничего нового не узнаете, помимо того, что это 100%-прохождение. Однако иногда невероятно хочется снова окунуться в эту феерию, вихрь эмоций и впечатлений.

Основное нововведение в игре — ачивки, которые доступны для выбивания в Steam. Собственно, в прохождении мы успеем поговорить не только о них, но и обо всех боковых квестах, событиях, эвентах, что привлекут внимание наших героев и позволят проявить себя и заработать награду (предметы, лимиты и экипировку).

imageimage

Важно (!): перед началом игры обязательно включите в настройках облачные сохранения (Cloud Saving), если приобрели эту игру официально. Также вам потребуется профиль на сайте square-enix, к которому вы сможете присоединить приобретённую игру и отслеживать прогресс прохождения игры, сбора трофеев и активировать Character Boost — чит, позволяющий с самого начала игры приобрести кое-чего полезное. О нём мы ещё поговорим, поскольку он является едва ли не единственной реальной возможностью получить самый проблемный трофей в игре.

North Mako Reactor

 

В этой игре предстоит обшаривать лежащие без движения тела (не бойтесь, все они живы, просто притворяются) чаще, чем в любой другой Final Fantasy, поэтому, ступив на твёрдую землю, первым делом осмотрите тело павшего охранника дважды. За это выручите 2 Potion.

Примечание: фишка в том, что не важно, какого из двух охранников на станции вы осмотрите. В любом случае с лежащих тел более 2 поушенов нарастающим итогом вы не приобретёте.

Следуйте за Барретом, скрывшимся за следующим поворотом, и прежде чем вам самим удастся свернуть, последует битва. Управление стандартное, потребуются лишь обычные атаки, чтобы покромсать неумелых противников. После битвы вы зарабатываете ЕХР для повышения уровня, АР (пригодятся, чтобы прокачать магию) и Gil — внутри игровая валюта. Теперь бегите вперёд.

imageimageimage

image [ Trophy 01 ]

Мы только что победили в своём первом сражении, а посему приобретаем трофей Won 1st Battle. Всего в игре 36 трофеев, и мы обязательно постараемся собрать все.

Примечание: нажмите кнопку Select (либо другую, которую на клавиатуре назначили вместо неё). Это позволит вам рассмотреть все выходы / входы на локации, так как они станут подсвечиваться красными треугольниками, ну а лестницы, верёвки и т.д. засветятся зелёными фигурками.

Тут Джесси устанавливает бомбу на воротах, которая поможет пробраться нам в центр реактора для выполнения всё ещё неизвестной нам задачи. Вообще Джесси довольно скептично настроен к нам, поскольку мы же были солдатом, и нам нельзя доверять. Чем солдаты заслужили такое недоверие к собственным персонам, тоже непонятно. Может, станет известно в дальнейшем. Собственно, недолго думая, обзовите как-нибудь вашего персонажа, чтоб нам не тыкали постоянно о нашей прошлой службе. Теперь мы с террористической организацией Лавина. Появляется Баррет, который уже зачистил близлежащие зоны. Мы же до сих пор копаемся у ворот, не в силах взломать замок на пути к северному реактору Мако. Когда ворота всё же откроются, последует ещё одна короткая CG-зарисовка насчёт проникновения в реактор. Обязательно как-нибудь обзовите и Баррета, чтобы у него было погоняло.

imageimage

Примечание: с этих пор битвы станут регулярным делом. Советую не сбегать из них, если предпочитаете прокачивать персов и собирать предметы.

Двигайтесь в обход следующей кучи хлама и выйдите через дверь в северо-западном углу. Мост ведёт напрямую в сердце реактора. Ведж останется настрюме — охранять запасный выход. Попав внутрь, подойдите к Баррету. Тот скажет, что они занимаются священной миссией, которая положит конец корпорации Шинра, выкачивающей жизненную энергию Мако из планеты. Впрочем, Детали Клауда (это наше настоящее имя) не интересуют. Деньги, как говорится, не пахнут. Баррет присоединится к Клауду (отправьте его в задний ряд через опцию Order на экране меню, поскольку он обладает пушкой, которая из дальнего ряда может наносить повреждения аналогичные тем, что были бы, стой он в первом ряду, а получать урона при этом парень будет меньше).

Перетрите с товарищами, чтобы разблокировать ещё 2 двери и подхватите в южной части этой комнаты Phoenix Down из сундучка. Заходим в лифт и по просьбе Джесси нажимаем кнопку нижнего этажа. В процессе спуска Баррет попытается вновь надоумить Клауда насчёт увядания планеты, но нас это и боком не касается.

imageimage

Примечание: Если к этому моменту игру враги атаковали Клауда достаточное количество раз, то он должен был достигнуть лимита (это такие мощные техники против одного или нескольких противников, эксклюзивные для каждого персонажа). Конкретно сейчас у Клауда и Баррета открыт лишь первый уровень лимита. Другие уровни откроются, если будете как можно чаще использовать уже открытые лимиты.

image [ Trophy 02 ]

Применив свой первый лимит, вы получите трофей Braver. Аналогичные действия необходимы и для всех других персонажей.

Выйдя из лифта, спуститесь вниз по лестницам и зайдите в дверь. Перепрыгнув через пропасть, посмотрите на Джесси и повторите его движения. Когда он остановится, осмотрите пузырёк на полу металлической конструкции, чтобы разжиться ещё одним Potion. Потом снова вниз на следующий экран и так до сейв-пойнта (они тут напоминают зелёные пирамидки с вращающимися вопросительными знаками). Обязательно сохраняйтесь на 2 разных сейва, поскольку наличие таких пунктов зачастую означает встречу с серьёзным боссом.

imageimage

Важно (!): сделав сейв, покиньте игру любым удобным способом, после чего войдите в ваш онлайн профиль через меню запуска игры. Под информацией о последней партии, которую вы использовали, будет опция Character Boost. Нажмите кнопку, чтобы активировать этот режим, и получите на счёт того сейва, куда был активирован Character Boost, 49999999 Gil и максимальные НР и МР для всех персов в сейве. Это, конечно, мега чит, но значительно упрощает получение трофея, для которого необходимо набрать 99999999 Gil!

Примечание: лучше всего использовать этот чит, когда у вас в партии на сейве будет всего 1 персонаж, чтобы не слишком упрощать игру.

От сейва ступайте на юго-восток и подберите материю Restore. Это — лечебная магия, однако экипировать на данный момент её не получится. Подойдите к реактору в конце пути, и Баррет решит оставить всю грязную работу по установке бомбы на нас, чтобы если что под трибунал также попали мы. Внезапно в голове Клауда прозвучит голос, который предупредит о приближающейся опасности. Не даром снаружи находился сейв! И то верно, стоит Клауду установить бомбу, и тут же появится охранник реактора.

imageimage

Босс: Guard Scorpion

НР: 800

МР: 0

ЕХР: 100

АР: 10

Gil: 100

Drop: Assault Gun

Первый босс игры представлен в виде гигантского механического скорпиона. Он может испугать, если не знать об его слабости. Вам нужно знать, что все механические враги в игре опасаются магии молнии, поэтому самым эффективными против босса будут не физические атаки Клауда, а именно магия Lightning (около 100 НР повреждений). Баррету же остаётся атаковать из заднего ряда и исполнить лимит, если представится случай. В процессе боя скорпион перейдёт в защитный режим. Вы сразу поймёте, когда это произойдёт, поскольку враг поднимет свой хвост. В этот момент не атакуйте его, если не хотите получить контратакой по щам. Перед атакой босс сканирует свою следующую цель, так что вы можете предугадать его действия. Обычно его атаки не отнимают больше 40 НР у персонажей, но атака хвостом может снять с обоих 60-75 НР. Вот и всё.

imageimageimage

imageimage

После битвы экипируйте Assault Gun, полученный за победу над боссом, на Баррета и умывайте руки, иначе погибните во взрыве на пару с реактором. У вас есть не более 10 минут, прежде чем бомба шандарахнет это место, стерев его с лица земли, причём по большей части вам будут мешать случайные сражения. Собственно, вам нужно вернуться к лифту и по пути обязательно освободить застрявшую ногу Джесси, чтобы парень вернулся в целости и сохранности вместе с вами. Если этого не сделать, то миссия будет проваленной. Ваши же персонажи не выпустят вас из этого сектора. На самом деле, достаточно и 4 минут.

imageimage

Примечание: если чувствуете, что времени не хватает, сбегайте из битв, зажав одновременно шифты на джойстике, если играете на консоли PSX.

 

Midgar Sector 1

 

Просмотрев красочный CG-ролик о масштабном взрыве 1/8 мощи корпорации Шин-Ра (страшнейший ребята, которые как раз таки выкачивают из планеты все ресурсы), мы приходим в себя в груде обломков. Ещё один взрыв (на этот раз совсем небольшой) проложит нам путь к свободе. Команда деморализована, но необходимо достичь точки рандеву, где с Клаудом произведут расчёт в денежном эквиваленте.

Выйдите на площадь к западу от вас и натолкнётесь на цветочницу, приторговывающей травой. Взрыв реактора привёл к всеобщей панике, а потому на красивую девушку никто не обращает внимания. Разговор завяжется сам собой, и вот она уже покажет вам свою предпринимательскую жилку. Не обижайте девушку — приобретите букет цветов по супер акции всего за 1 gil (всё время выбирайте первый вариант ответа). После сделки дама сразу скроется … Ну и пусть.

imageimage

Ступайте на юг и попадёте на площадь с часами. Осмотрите голубой сосуд, чтобы разжиться Potion, после чего вам лишь остаётся уйти в южный переулок, где вас остановит пара солдат. Вы можете сразиться с ними (сражаться придётся неоднократно), причём последнее нападение произойдёт с обеих сторон. Учтите, что когда вы подвергаетесь атаке сзади, то ряды, в которых находятся противники, меняются местами, и они могут сносить больше повреждений. Стычки будут продолжаться до тех пор, пока нас не окружат, и Клауду придётся спрыгнуть на поезд, проносящийся под мостом в небольшой CG вставке …

imageimage

 

Train

 

Как ни странно, оставшиеся члены команды тут. Метро должно доставить нас к базе повстанцев, но сначала нам придётся выслушать трогательную речь наших товарищей, оплакивающих нашу персону явно преждевременно. Внезапное появление Клауда немного оживило сцену действия. Не думал же Баррет, что мы так легко откажемся от нашего вознаграждения! Джесси, Ведж и другие разойдутся. Вам же нужно последовать их примеру и выйти в соседний вагон. Как говорит диспетчер, поезд следует без остановок в седьмой сектор Мидгара. Нас это устраивает.

imageimage

[ Dating 01 ]

В игре есть определённый квест, который посвящён событию, происходящему в конце первого диска игры. Это свидание, на которое отправится Клауд с одним из 4 кандидатов в Золотом Блюдце (парк развлечений). Собственно кандидатами являются: Айрис, Тифа, Юффи и Баррет. Я забегаю немного вперёд, но осуществляя в процессе игры выборы, вы влияете на выбор кандидата для свидания.

Значения по умолчания следующие:

— Айрис — 50 очков;

— Тифа — 30 очков;

— Юффи — 10 очков;

— Баррет — 0 очков.

Эти очки говорят нам о том, что у Айрис больше всего шансов (да и прав — всё-таки она погибает после приключений в первой половине игры) занять вакантное место в кабинке напротив Клауда. Тем не менее, в игре можно извратиться настолько, что на свидание с вами согласится отправиться лишь Баррет. Если вы действительно желаете увидеть ЭТО собственными глазами, я подскажу как.

Если попытаетесь заговорить с Джесси, он задаст вопрос. Варианты ответов:

— Thanks anyway (нет штрафных или бонусных баллов кому бы то ни было);

— Looking forward to it (- 3 очка Тифе).

То есть, если выбрать второй вариант ответа, то шансы пойти с Тифой на свидание станут меньше на 3 очка: 30 — 3 = 27 очков. Вообще, конечно, странно, как так Тифа узнала об этом ответе, если мы к этому моменту игры её даже и не встретили. Отвечая на вопросы, сами решите, кого хотите видеть с Клаудом.

Снова заговорите с Джесси, то он поведает о том, что каждый из секторов Мидгара раньше представлял отдельный город, однако названия забывались и, в конечном итоге, всем городам просто присудили порядковые номера, обозвав секторами. Тут же будет показан маршрут нашего состава, огибающего центральный сектор, который, в свою очередь, уходит в высоту на 50 метров (странно, ведь самое высокое здание в Мидгаре принадлежит корпорации Шин-Ра и там около 70 этажей … так это, что же, меньше 1 метра на этаж получается?).

imageimage

Снова поболтайте с вашими товарищами, после чего Баррет заговорит с вами сам. Оказывается, Мидгар накрывает своего рода купол-барьер, который защищает город от проникновения из вне. По этой причине жители Мидгара уже давно не видели ни света солнца, ни звёзд на ночном небосводе. Выбраться же во внешний мир им не позволяет нищета. Кроме того, к родной земле их тянет любовь, неважно насколько сильно Шин-Ра загрязнила эту землю. Экологические проблемы по-настоящему глобальны и масштабны, а потому пострадает не только Мидгар, но и вся планета целиком.

 

Sector 7 Slums

 

Да … не радужные перспективки. Вряд ли большая часть жителей живёт в трущобах, потому что им там нравится … Тем не менее последний полуночный экспресс в CG мувике доставляет наших протагонистов в пункт назначения. Думали, откуда в Final Fantasy XIII такие шикарные сцены с атакой на поезд? Разработчики натренировались ещё в Final Fantasy VII. Первый поезд отправляется лишь в 05:04 утра, так что проводник заблокирует дверь вагона и не даст нам попасть внутрь.

imageimage

Со станции есть несколько выходов, но Баррет не даст воспользоваться никаким, пока вы не узнаете о том, что народ собирается в местном убежище отряда «Лавина». Когда все разбегутся, следует отправиться налево, чтобы встать на рельсы сюжета, или же направо на кладбище поездов (парк отстоя), куда списывают все отслужившие свой срок службы поезда. Предметов там нет, зато можно посражаться с новыми противниками, чтобы немного подняться в уровне и подзаработать деньжат, которые пригодятся в первом игровом магазине. К кладбищу поездов мы ещё вернёмся чуть позже с другой стороны.

Теперь следуем в трущобы. К северу от вас будет пункт отгрузки, а на юге охрана, которая тренируется в том, чтобы сбивать спесь с местных жителей. Осмотрите башню, которая привлекает внимание местного жителя и сохранитесь. Ступайте в основную часть города, которая находится к западу от вас.

imageimage

Примечание: поскольку Клауд остался один, то имеет смысл использовать Character Boost на нём прямо сейчас, если не желаете ждать присоединения перса, которого не будете так часто использовать как Клауда. Ещё раз напомню, что такие параметры как физическая сила, скорость, магия, защита, проворность и удача не увеличатся после этого. Вырастут лишь НР, МР и общее количество gil! Впрочем, если НР Клауда повысились лишь до уровня в 9600 НР, то это только потому, что материя, установленная ему в броню, снижает характеристики НР.

Слухи о взрыве реактора Мако уже витают в местном воздухе. Здание в самой южной части трущоб претендует на звание магазина, но никак ни универмага. Ассортимент скуден, но кое-что интересное вы тут найти сможете. Обязательно прикупите Iron Bangle, если вам хочется собрать всю экипировку в игре. Это — единственное место, где он продаётся, и уйдя отсюда, больше уже не вернётесь. На 3-ем этаже магазина находится гостиница. Оставаться тут не следует — всёравно вам дадут отдохнуть на месте сбора.

imageimage

Попав внутрь таверны «Седьмой Рай» (видимо, название связано с сектором Мидгара, в котором мы находимся), Клауд не будет обделён женским вниманием. Плохое зрение Марлин позволило ей спутать Клауда с Барретом, а красавица Тифа и того лучше — станет членом нашего отряда … я бы даже сказал, членом с большой грудью … Прежде чем вам удастся расшифровать последнюю фразу, девушка заприметит цветы, купленные Клаудом у цветочницы (вы же купили их?).

[ Dating 02 ]

— Give it to Tifa (+ 5 очков Тифе);

— Give it to Marlene (+ 5 очков Баррету).

Решите, кому подарите цветы, после чего попытайтесь выйти из бара (можно перед этим поговорить со всеми). Баррет влетит в комнату с криком «Муж вернулся!» и усадит Марлин к себе на плечи. Под игровым автоматом имеется секретный люк, где и происходят секретные сборы повстанцев. Тифа же останется не удел и уйдёт за стойку бара. Тут-то с ней и можно заговорить повторно.

[ Dating 03 ]

— I don't feel like it (без изменений);

— Give me something hard (+ 5 очков Тифе).

Напоив Клауда, Тифа явно ожидала, что продолжение вечера будет другим, но Клауда интересуют лишь деньги, которые Баррет ему должен за миссию. Спуститесь вниз и подойдите к Баррету. Клауд уверен, что в этот раз нам повезло, так как мы не столкнулись с элитным отрядом солдатов корпорации Шин-Ра. В противном случае, отряд был бы уже на том свете. Это по понятным причинам выбесит Баррета, и товарищам едва удастся его успокоить. Печально, что всё это происходит на глазах его дочери …

Снова поднимаемся вверх, и тут уже Тифа постарается повлиять на молодого несмышлёного парня. Просьба проста: присоединиться к «Лавине» на постоянной основе. Планета же умирает, в конце-то концов! Неужели он откажется помочь подруге детства?!

imageimage

[ Dating 04 ]

— How can you say that! (+ 5 очков Тифе);

— Sorry … (без изменений).

Сделав выбор, Тифа напомнит герою об обещании, которое он дал много лет назад, когда они ещё были детьми. Клауд обещал прийти и спасти Тифу, когда той потребуется помощь известного героя. После завершения сценки из прошлого Тифы и Клауда, мы вернёмся в реальное время, где Баррет уже подготовил для молодого парня 1500 gil за выслугу по миссии. Впрочем, это смешные деньги. За следующую миссию (взрыв реактора в 5-ом секторе) мы потребуем 3000 gil, но брутальный мужик даст согласие лишь на 2000 монет. Вообще, он все эти деньги берёт из заначки, оставленной на обучение Марлин в школе. В общем, если у девочки из-за этого будут пробелы в знаниях, то это всё вина Баррета.

Утром вы обнаружите, что Клауд — настоящий соня. Все уже поднялись. Обязательно переговорите с Тифой и ответьте на вопрос о том, как вам спалось, пока не вернулись на сюжетные рельсы.

imageimage

[ Dating 05 ]

— Barret's snoring kept me up (+ 5 очков Баррету);

— Next to you, who wouldn't? (+ 5 очков Тифе).

На этот раз Тифа присоединится к вашему небольшому отряду, а Баррет попросит Клауда обучить его пользоваться с материей. Посмотрите обучающий туториал и поймёте, что материя в фф7 — это магические кристаллы, которые вставляются в слоты оружия и брони. Именно материя позволяет персонажам использовать магию соответствующего элемента. Вся магия в игре делится на несколько типов (командная, поддерживающая, призывающая и т.д.). Материя же, в свою очередь, повышает уровень при наборе определённого количества очков АР, что выдаются за каждую битву. Это происходит до тех пор, пока на материи не будут изучены все заклинания, то есть пока она не достигнет уровня мастера. После этого родится новый кусочек этой материи, который вы сможете вновь прокачивать, если будет желание. Также материя незначительно влияет на характеристики персонажей (силу, ловкость, НР и т.д.), когда вы экипируете её героям.

Важно (!): прокачку материи можно ускорить, если раздобыть оружие или броню со слотами, которые повышают зарабатываемые АР после битвы в 2 и даже в 3 раза! Будьте внимательны. Некоторые элементы экипировки не позволяют набирать АР материи, что установлены в них!

После этого Тифа сообщит, что нам следует заглянуть в оружейный магазин (я с ней полностью согласен). Там нас ждут интересные вещи. Во-первых, следует докупить для Тифы то, чего ей не хватает. Во-вторых, на 2-ом этаже теперь проводятся тренировки, и тренер поведает вам, как вести себя в битвах в мире Final Fantasy VII, если проходите игру впервые. Рекомендую прочитать всё досконально. Затем подберите материю All у парня справа, после чего он скинет сундук с Ether.

imageimageimage

Важно (!): иногда попадается экипировка со слотами, объединёнными по два. Чаще всего это нужно, чтобы установить в один такой слот материю All, а в другой какую-нибудь атакующую магию (Fire / Ice) или лечебную (Restore). Тогда эффект заклинания будет распространяться на всех монстров или союзников. Кстати, магия 3-его уровня при комбинации её с материей All (Ice 3 / Fire 3), во время боя выглядит более грандиозно, чем если бы вы использовали её против одного противника.

На западе находится ещё один магазин. Тут продаются предметы и магия. У вас явно нет магии Fire, поэтому прикупите её. Впрочем, ещё одна магия Lightning и Restore также не помешают. Что нужно из предметов — смотрите сами. Я обычно ими никогда и не пользовался. Экипируйте всё добро на персов и выходите к железнодорожной станции. Не забудьте сохраниться. У поезда заметите, что ребята нас заждались. Они забегают в поезд, и тот трогается, унося нас по рельсам истории.

… Продолжение следует …

Автор Artz 25 ноября 2013, 20:18 (7427 просмотров)
Комментарии

Запаздало на 16 лет. Тем не менее, вот ^^

+22

@bestsell author писал:

Запаздало на 16 лет. Тем не менее, вот ^^

Скажи SE, которые всё переиздают и переиздают игру… :)

А вообще прохождение таких игр всегда актуально.

+7

@Ле Ренар писал:

Скажи SE, которые всё переиздают и переиздают игру… :)

лучше бы фф9 переиздали с ачивками или на крайняк фф8.

@bestsell author писал:

лучше бы фф9 переиздали с ачивками или на крайняк фф8.

Не выгодно. Вечные проблемы с финансами и не слишком адекватная политика SE заставляет компанию выпускать те игры, что смогут «надоить» ньюфагов. А сейчас не модно играть в Final Fantasy VIII или Final Fantasy IX (просто семёрка уже такой пиар получила, что морда Сефирота/Клауда её узнают многие — так что смысл выпускать всякие переиздания да «ремастеры» есть).

Вроде бы хотели переиздать 8 часть или уже сделали… ?

@Odin писал:

Вроде бы хотели переиздать 8 часть или уже сделали… ?

Да, новости помню. Но тут прозвучало «с ачивками». А там планировался просто очередной порт.

@Odin писал:

Вроде бы хотели переиздать 8 часть или уже сделали… ?

 так в Стиме же про какие-то ачивки углядели когда-то…

до сих пор ничего нет.

+2

Хорошее, годное прохождение.

единственное новое — система привязанности по ответам (по этому прохождению реально сходить на свидание с Барретом). и… Артз, люди, ищущие русские гайды/прохождения чаще всего играют в русские версии, ты хотя бы переводы фраз пиши….

Steam версию переводили разве?

а чем она отличается от версии первой плойки?

плюс в оглавлении: «Прохождение FFVII», а не «Прохождение FFVII: Steam-версия»

@BlindHawkEye писал:

плюс в оглавлении: «Прохождение FFVII»

Да-а, лажанулся Артз.

Вообще, Стим версия — единственный легальный способ купить лицензию на PC за пару сотен, которая даже оптимизирована под современные ПК. Для кого-то важно, а так — это просто самая лучшая PC версия игры.

@BlindHawkEye писал:

а чем она отличается от версии первой плойки?

Ачивками. Уверен, ближе к концу будет куда серьезнее акцент на их получение.

+2

Как всегда интересно чтиво. Язык хороший — будто художественную литературу читаешь. Как всегда у Артза. Жду еще.

@Burning Phoenix писал:

Хорошее, годное прохождение.

По этой фразе легко идентифицировать всех твинков Дамеона.

+2

Классный материал. Навеял воспоминания о далёких девяностых.

Один момент, по моему, требует небольшой редакции : «[ Trophy 01 ]
Мы только что победили в своём первом сражении, а посему приобретаем новый трофей Won 1st Battle.» Поскольку трофей первый, то и слово «новый» я бы изменил на «первый».

@Burning Phoenix писал:

Хорошее, годное прохождение.

 Надеюсь, оно станет лучшим в рунете.

 

@BlindHawkEye писал:

единственное новое — система привязанности по ответам (по этому прохождению реально сходить на свидание с Барретом).

Я тебе это лично устрою :)

Ну и тут ещё подробно будут расписаны, когда и на каком этапе игры лучше всего получить ачивы стимовские.

 

@BlindHawkEye писал:

и… Артз, люди, ищущие русские гайды/прохождения чаще всего играют в русские версии, ты хотя бы переводы фраз пиши….

Я всегда думал, что ориентироваться для русского населения проще так:

1-ый вариант ответа;

2-ой вариант ответа.

То есть знать перевод на русский им для этого не нужно.

 

@BlindHawkEye писал:

плюс в оглавлении: «Прохождение FFVII», а не «Прохождение FFVII: Steam-версия»

так что же, это для каждого порта каждой игры отдельное прохождение писать? Игры оиднаковы, а то ни суть важно.

Правда, если это принесёт больше пользы сайту, то могу в шапке изменить и добавить «Steam». Переходов по ссылкам в этом случае станет больше?

 

@AGITatOr писал:

Как всегда интересно чтиво. Язык хороший — будто художественную литературу читаешь. Как всегда у Артза. Жду еще.

Спасибо. Жаль, правда, что восторг вызывают лишь такие знаменитые игры, а игрушки по проще остаются без должного внимания -____-

А ещё жаль, что эта статья никогда не будет проверена и оценена.

 

@Vitali Acote писал:

Один момент, по моему, требует небольшой редакции : «[ Trophy 01 ]Мы только что победили в своём первом сражении, а посему приобретаем новый трофей Won 1st Battle.» Поскольку трофей первый, то и слово «новый» я бы изменил на «первый».

Спасибо. Всё поправляемо )

@bestsell author писал:

А ещё жаль, что эта статья никогда не будет проверена и оценена.

 Подскажешь причину? Я ради этого только пишу. Мне нравится опыт, очки опыта, ачивки и баллы. Консольная страсть

@AGITatOr писал:

Подскажешь причину? Я ради этого только пишу. Мне нравится опыт, очки опыта, ачивки и баллы. Консольная страсть

 Проверяющего статьи человека нет.

+22

А, ну это ставит крест на моей дальнейшей писательской деятельности здесь.. Эхх..

+31

@AGITatOr писал:

А, ну это ставит крест на моей дальнейшей писательской деятельности здесь.. Эхх..

 можно попробовать в стиме тебе что — нибудь писать. Там как раз раздел рецензиц добавляется.

Я тоже наверное, дооформлю все написанные материалы и больше здесь писать не буду.

Посмотрим. Подумаем.

@bestsell author писал:

@AGITatOr писал:

А, ну это ставит крест на моей дальнейшей писательской деятельности здесь.. Эхх..

 можно попробовать в стиме тебе что — нибудь писать. Там как раз раздел рецензиц добавляется.

Я тоже наверное, дооформлю все написанные материалы и больше здесь писать не буду.

 "Семёрка", на сколько помню, бесконечно длинная игра, так что «дооформлять» придётся очень длго.

@Vitali Acote писал:

«Семёрка», на сколько помню, бесконечно длинная игра, так что «дооформлять» придётся очень длго.

 У него еще вроде есть пара начатых проектов. Вобщем.. Классно это все.. Но без стимула..

Я раньше писал для того, чтобы набрать СФП и добраться до самого верха. На верху я уже был, там ничего интересного нет.

Проверять статьи не хотят

Пользователей привлекать не хотят

Развивать ролевую систему не хотят

Добавлять ачивки и медали не хотят

Монетаризировать сайт не хотят

В топку.

@Vitali Acote писал:

«Семёрка», на сколько помню, бесконечно длинная игра

Ну пару раз мне удавалось её пройти, причём в последний раз со всеми квестами :)

Кроме того, у меня на оформлении висят Breath of Fire IV, Lunar Silver Star Harmony и Kingdom Hearts Birth By Sleep. Когда разберусь с этими титанами, останутся Final Fantasy XIII и Tales of Vesperia.

@bestsell author писал:

Кроме того, у меня на оформлении висят Breath of Fire IV, Lunar Silver Star Harmony и Kingdom Hearts Birth By Sleep. Когда разберусь с этими титанами, останутся Final Fantasy XIII и Tales of Vesperia.

 В общем, год работы…

@Vitali Acote писал:

В общем, год работы…

 Для обычного человека )

@bestsell author писал:

так что же, это для каждого порта каждой игры отдельное прохождение писать? Игры оиднаковы, а то ни суть важно.

 поэтому и писал про перевод фраз, больше половины читающих это будет играть в русскую версию плойки

@bestsell author писал:

Я всегда думал, что ориентироваться для русского населения проще так:
1-ый вариант ответа; 2-ой вариант ответа. То есть знать перевод на русский им для этого не нужно.

не уверен))

@bestsell author писал:

Правда, если это принесёт больше пользы сайту, то могу в шапке изменить и добавить «Steam». Переходов по ссылкам в этом случае станет больше?

думаю, да

и вопросов от нубов, кричащих: «почему у меня ачивки не открываются?!!!! в версии PSOne…» будет меньше.

просто для тех же нубов в начале статьи написать, что стим-версия отличается только ачивками

Ок. Сейчас добавлю Стим-версию в шапку. Вопросы- пущай сами переводят.

@AGITatOr писал:

Вобщем.. Классно это все.. Но без стимула..

Стимул — доделать проект до конца

@damеon писал:

@AGITatOr писал:

Вобщем.. Классно это все.. Но без стимула..

Стимул — доделать проект до конца

А может вернуть на сайт прежние стимулы. Говорят, ты раньше проверял статьи, и нареканий не было. Может возьмёшься? 

@Vitali Acote писал:

А может вернуть на сайт прежние стимулы

 Сайт в общем-тов сегда был таким. Менялись люди, менялись одмины. Да, идей раньше больше делали, но сейчас как бы многое работает.

@Vitali Acote писал:

Говорят, ты раньше проверял статьи, и нареканий не было. Может возьмёшься? 

Никогда не занимался. Я пишу только новости, уже больше трех лет. Пытался брать хотя бы два дела — не сдюжил больше нескольких месяцев. Даже в одних новостях многие рубрики загнулись.

@damеon писал:

Даже в одних новостях многие рубрики загнулись.

 Очень скучаю по «за играми с СФ», даже с твоей дискриминацией.

@bestsell author писал:

Я раньше писал для того, чтобы набрать СФП и добраться до самого верха. На верху я уже был, там ничего интересного нет.

Ахахаха, нет, ну а чего ты ждал? Получить мега-секретную ачивку «писькомерство — наше всё», полное красноречия и восхищения личное поздравление от Слэйда и анлокнуть админку СФ?)

@AGITatOr писал:

Я ради этого только пишу. Мне нравится опыт, очки опыта, ачивки и баллы. Консольная страсть

 Как вы с Артзом вообще от жестокой реальности ещё не повесились?

@Deprave писал:

Как вы с Артзом вообще от жестокой реальности ещё не повесились?

 С(т)ран(н)ый вопрос. Реальность окружает всегда. Чтобы делать что-то в интернете — должен быть стимул. Потому что интернет — это, по сути, эфемерная и ничего не дающая .ня.

@AGITatOr писал:

Чтобы делать что-то в интернете — должен быть стимул.

Стимул в реальной жизни, вообще-то, куда более ценный и редкий ресурс, реже и дороже которого только энтузиазм. И в реальности, как и в интернете за полезную деятельность есть награды, которые в отличии от задрот-поинтов и ачивок, как раз-таки не являются ничего не дающей и эфимерной кавайнёй. Интернет даёт обширные возможности для общения и сбора информации. Да, качество общения и информации страдает, но и с некоторыми важными положительными особенностями исчезают многочисленные неудобства, ограничения и требования.

Прохождение в гугле на 1-ом месте :)

@bestsell author писал:

Прохождение в гугле на 1-ом месте :)

А в яндексе? К тому же у меня другая инфа:

Спойлер

1385577770.jpg

 

 

@bestsell author писал:

Прохождение в гугле на 1-ом месте :)

 Почисти историю браузера и попробуй снова.

Он пишет «final fantasy vii прохождение steam».

@bestsell author писал:

Прохождение в гугле на 1-ом месте :)

 Выйди из аккаунта гугля, удивишься

@Derfas13 писал:

Он пишет «final fantasy vii прохождение steam».

 надо еще final fantasy прохождение steam artz squarefaction

@XoRo писал:

@bestsell author писал:

Прохождение в гугле на 1-ом месте :)

 Почисти историю браузера и попробуй снова.

 

@Стокер писал:

А в яндексе? К тому же у меня другая инфа:

надо вбивать правильно :)

@damеon писал:

надо еще final fantasy прохождение steam artz squarefaction

ничего, когда-нибудь совсем на первом месте будет.

@bestsell author писал:

надо вбивать правильно :)

А ты про Steam. Ну тут ничего удивительного — данное прохождение единственное в своем роде. Подожду того дня, когда оно действительно будет на первом месте во всех поисковиках. ГеймФаг думаю ему обойти труда не составит.  

Вы меня заинтриговали своей деятельностью…

@damеon писал:

Выйди из аккаунта гугля, удивишься

Попробовал нагуглить «7th dragon 2020 прохождение» будучи в акк, выйдя из него (а затем ещё и почистив историю). Результат один и тот же. Миф развеян? Или я знаменит?:)

@Ле Ренар писал:

Попробовал нагуглить «7th dragon 2020 прохождение» будучи в акк, выйдя из него (а затем ещё и почистив историю). Результат один и тот же. Миф развеян? Или я знаменит?:)

 Может потому что это не Final Fantasy VII и альтернатив она попросту не имеет? Даже на английском. Так что да — ты знаменит в данном вопросе. 

Че, тож померяюсь кое-чем:

1385580934.png

+40

И почему любое обсуждение вечно скатывается к мерянию писюнами? 

@Стокер писал:

И почему любое обсуждение вечно скатывается к мерянию писюнами? 

 Или срачу между Хроносом и Дамеоном, да.

@Стокер писал:

Так что да — ты знаменит в данном вопросе.

Это мотивирует. Шлёпнуть бы английский вариант ещё на gamefaqs — и всё, можно уже на заслуженную пенсию:)

P.S.: Развели тут деятельность, а я никак не могу обзор допилить из-за этого:) Артз, скоро работа в SF на одну позицию сдвинется. Не сегодня, так завтра.

@XoRo писал:

 Или срачу между Хроносом и Дамеоном, да.

Да не…тут объем пошире. Я говорил в целом: на любом форуме. Задал вопрос об барахлящем звуке и один умник тут же посчитал нужным сообщить какие у него отличные колонки, на которых ничего не кряхтит и не шипит.  

@Ле Ренар писал:

P.S.: Развели тут деятельность, а я никак не могу обзор допилить из-за этого:) Артз, скоро работа в SF на одну позицию сдвинется. Не сегодня, так завтра.

Я вообще сижу, спокойно оформляю скриншоты в Kingdom Hearts: Birth By Sleep и покупаю игры на распродаже в Стиме, никого не трогаю. В смысле, что сдвинется?

@bestsell author писал:

В смысле, что сдвинется?

Шутка неудачная. Просто обычно работа два дня подряд в «топе» не висит — кто-то публикует материал.

@Ле Ренар писал:

Просто обычно работа два дня подряд в «топе» не висит — кто-то публикует материал.

 Ну она и не в ТОПе уже. Я сам сдвинул её новой главой Лунара.

Стыдно, но дальше первого диска vii не проходил =x Есть кардинальные отличия стимовской версии, от обычной PC или PSX? Или стимовская предпочтительнее?

Ачивки и оптимизация под современные машины.

@Ekaya писал:

от обычной PC

Музыку наконец исправили.

Еще бы перевод) было бы совсем приятно.