^

Tales of Eternia

Альтернативные названия Tales of Destiny II
Разработчик Telenet Japan
Wolfteam
Официальный сайт tales.namco.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы    
Рейтинг 1333 место (31 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (7 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры







Прошёл второй раз спустя около 20-ти лет. Вердикт — всё также хороша. Причин перепройти было три: 

1. В поисках сокровищ пирата Эйферта на острове с «крестиком» при первом прохождении не смог пройти подземелье, застряв у врат, где отгадкой на загадку надо было всего лишь заменить ГГ на девушку… и в итоге получил птичек, на которых в Инферии добрался до башни с валькирией, от которой получил «с.д.» и в Селестии в подводной пещере взял меч с получасовой активацией, которым, конечно же, не смог воспользоваться )))

2. В Инферии прошёл два турнира ещё на первом диске, а третий и чувака с самым крутым мечом на третьем диске, с быстрыми сохранениями разумеется. Было утомительно, зато после этого забавно было видеть среди побеждённых в бестиарии высокоуровневых мобов, побитых низкоуровневым ГГ, хоть и нечестно, тогда как при первом прохождении желание проходить турнир отбили сразу )))

3. В каком то лабиринте было предупреждение, что дальше будут крутые мобы, а зелёного кристалла, где загружается сохранённая игра, дальше не будет и после того, как мою команду где-то по ходу прибили, я не стал пробовать снова. При этом, втором прохождении, я этот лабиринт не нашёл.

  Вопрос знатокам — где этот лабиринт искать?

если ты про лабиринт нерида, то он на небе. сфера такая, недалеко от обсерватории. доступен только если дойдёшь до комнаты с финальным боссом, либо если начать новую игру с сейва clear game.

но там на самом деле делать почти нечего. а самая злая тварь в игре — это креймел sekundes, правда драться с ним не обязательно. его вообще можно не встретить. я когда первый раз проходил, просто не вдуплил, что на очередном «лифте» в финальном данже можно спуститься ещё ниже, чем он тебя привозит. но потом случайно нашёл. на свою голову =) если башня с валькирией — это камео какой-то древней игры с игровых автоматов, где как раз за неё играешь, а на арене камео с героями из tales of phantasia, то… этот самый sekundes — тоже камео оттуда, только он там финальный босс. зато добивается эта тварь уникальной совместной атакой, которую в игре больше увидеть никак нельзя.

Hidon, да, тот самый лабиринт нерида, где в конце босс иллюзия нерида и по силе он схож с sekundes. Вот теперь третья причина перепройти игра выполнена! Hidon, благодарю за помощь!

он скорее схож с финальным боссом, только вроде у него нет ваншота, который нужно контрить авророй. на сколько я помню, по сравнению с секундесом он просто плюшевый мишка.

да не, этот плюшевый или скорее плешивый запросто временами сносил двоих-троих из команды, при том что использовал предмет «разделение» на пол-урона для всех, а до него фиг так просто доберёшься — сохраниться то нельзя по честному.

Жемчужина! Моя первая игра в этой серии. 3 диска! Как же мне нравилась это девушка с другой планеты :3 Я просто был в нее влюблен :)

Тоже :). До сих пор гордость берет, что играя без гайдов удалось собрать больше Краймелов, чем старшие товарищи.

Давно лежит скачанная UNDUB версия для PSP (ибо с японской озвучкой я её ещё не проходил), но руки всё никак не дойдут пройти её в седьмой раз))

Эх, вот бы ремейк её увидеть…Кстати. Что-то в последнее время информации о новой игре серии вообще нет. Неужели Arise так плохо продалась, что разрабы не спешат с продолжением? 

Неужели Arise так плохо продалась, что разрабы не спешат с продолжением? 

С релиза Berseria до анонса Arise прошло 3 года, так что не опускай голову. 

С релиза FF XV до анонса XVI и того больше. 

С релиза Berseria до анонса Arise прошло 3 года

А ведь когда-то игры серии выходили через год-два максимум…но да, времена меняются. Забацали бы хотя бы ремастеры переведённые старых частей с PS2 — Destiny 2 и Rebirth. Думаю фанаты бы с руками оторвали.

Спойлер

Четвёртое прохождение Graces (с русским переводом) и второе прохождение Xillia (так же с русским текстом) тоже ждут своего часа))

 

Arise продался за первые полгода так, как Берсерия за пять лет — в 2 ляма.

Больше продаж только у симфонии и весперии.

Забацали бы хотя бы ремастеры переведённые старых частей с PS2 — Destiny 2 и Rebirth. Думаю фанаты бы с руками оторвали.

да только тех фанатов мало, а тут ещё и локализацию делать надо. я быстрее поверю, что фанаты таки родят в муках переводы этих игр, так что у меня в загашнике лежат оригиналы.

А я вот не сильно на этот счет парюсь! Прошел от силы частей пять. Так что, пока я до Arise доберусь лет десять пройдет :)

У меня есть umd на psp — спонтанно купил еще в 2010 году. Я тогда вообще не знал про эту серию ничего толком. Просто арт понравился на обложке юмдшки. Цель была по 3-4 игры каждого жанра собрать. Я тогда взял Брев оф Файр 3, Тэйлз оф Этерния и еще там 2 игры какие-то. Игры на псп тогда стоили от 900 до 1500р. Так что без проблем можно было затариваться. Эссеншиалз псп игры вообще от 500р до 800 стоили. Типа Дарксталкерз Коллекшн, Локо-Роко 2, Патапон 2 и так далее.

Я эту Этернию забросил где-то в середине игры. Надо пройти уже до конца как-нибудь. Все сэйвы просто стёрлись как-то. Я даже писал об этом в тот момент на СФ. Типа жаловался. Псп глюканула. Придётся заново проходить. Там озвучка английская прикольно сделана — какие-то средства записи странные — голоса будто прямо в уши звучат, когда играешь с наушниками на псп. То есть это отдельно записанная дорожка и все моменты с озвучкой слышатся так, будто слушаешь аудиокнигу. Но за счёт этого звук англ дубляжа на такой же громкости, что и музыка. Так что никогда не возникало багета, как в старых жрпг, где озвучка тише, чем музыка, и отрегулировать это не представляется возможным, потому что даже на макс громкости голоса тихие (типа японской озвучки в Дисгая 2 Дарк Хиро Дэйз на псп).

У кого есть прохождения 2 и 3 дисков с temple-tales.ru? У Артца?

Прохождение писал dameon. Вопросы к нему.

Второй диск тут, оформление Temple of Tales коснулось только первого диска.

https://web.archive.org/web/20130602192924/http://squarefaction.ru/game/tales-of-eternia/blog/3366

Третий диск вероятно так и не был никем дописан.

Во времена-то были, сидеть сутками, творить прохождения.

Тут вроде было прохождение игры… куда оно делось?

Кейти Тамирианка, http://web.archive.org/web/20130428042145/http://squarefaction.ru/game/tales-of-eternia

Автор решил его удалить.

Скорее при блоке все в черновики попало.

Не, часть его переехала же на Temple of Tales. По собственному желанию стало быть.

Скорее просто перепостил и всё…не?

Ну, его право *развел руками*

Перевод от NORG лучше, чем от Kudos?

filbi, по мне так от NORG лучше.

А я так и не допрошел, но да, она бест. От интро до сих пор тащусь, с музыкой с psx.

Ребята, насколько я знаю, в этой игре 3 диска, а прохождение только на 2. Есть прохождение 3 диска?

Самого интересного к сожалению нет.

По идее у автора он имелся, и он даже передал его владельцу ресурса Temple of Tales, если я ничего не путаю. Можно пройти туда и вежливо попросить. Не думаю, что он откажет.

Или найти самого автора прохождения в том же ВК и сделать тоже самое.

В Temple-Tales.ru тоже ничего нет.

В смысле, есть, но там только 1 диск описан.

И то не весь.

Так странно, а вроде там раньше было полное прохождение, если я ничего не путаю.

Вижу, но я туда заглядывал пару лет назад, и вроде было. Видимо ошибся.

Masamunix, ну вам же сказали попросить (!) у тамошнего владельца.

Ребята, скиньте, плиз, адрес прохождения этой игре на web archeive.

А мы имеем право им пользоваться? Автор решил его удалить.

Ой, у меня тогда еще авик такой стоял…хех ностальгично. 

Спойлер

20151224104242_1f48ef32.JPG

Теперь оно принадлежит сети. К тому же я скинул бы ссылю на его обновленный вариант, если бы там за 2 года допилили бы его.

Ава зачет.

Теперь оно принадлежит сети.

Проиграл.

Народ, объясните мне пожалуйста мне тактику ведения боя в игре. Дело в том, что я постоянно, луплю по кнопке удара(попутно сопровождая стрелками ддля комбо или навыки ГГ). В игре есть тактическая пауза, но в некоторых битвах её приходится активировать ТАК часто и только ради лечилок или кастования нужных заклинаний(а то моя партия, скоты, любят рандомно атаковать спеллами). И мне кажется, что я неправильно веду бой, что комбо можно продлить и на более 3-5 хитов. Меня на мысль навела(хотя уже давно беспокоило это) битва с Ундиной в Этернии, когда как бы я ни пытался, она всё равно вынесла почти всю партию, кроме одного героя. На моё счастье хп у неё оставалось мало и пара-тройка кастов закончили сделали меня победителем, но, блин, У МЕНЯ ВЫНЕСЛИ ПОЧТИ ВСЮ ПАРТИЮ. Как этого избежать, если лечилки не помогают и прокачка тоже(ну да, может руки у меня кривые).

@Shinzo писал:

Народ, объясните мне пожалуйста мне тактику ведения боя в игре.

Вот сколько раз я проходил эту игру, но как-то на счёт тактики ни разу даже не задумывался. Так же лупил по кнопке удара + скилы. «Сопартийцы» всегда действовали сами. Изредка отвлекался командой лечения («Nurse» в основном). И никаких проблем никогда не было. Разве что только с боссами, и то на харде.

@Shinzo писал:

Меня на мысль навела(хотя уже давно беспокоило это) битва с Ундиной в Этернии, когда как бы я ни пытался, она всё равно вынесла почти всю партию, кроме одного героя.

Вот Ундина, это отдельный разговор. Опять же, сколько раз я не проходил игру, Ундина всегда давала мне прикурить, и проходилась она с нескольких попыток на нормале. На харде я её так и не осилил. Ни с одним боссом не испытывал подобных проблем (ну разве только с Секундесом). Хотя наверняка, если должным образом прокачаться, то и на Харде Ундину не составит труда завалить.))

Ну, в игре есть доля тактики, с некоторыми боссами очень полезна применять. С Секундосам так и вовсе вроде без этого не как.

Можно растравлять партию так как тебе угодно, например назначить фармации так и во время боя менять их в свою угоду, если например босс был зажат в начале с права а потом уже слева. Сменил фармацию и маги стараются перебраться в право, в ином случаи так и будут обычно толпится с лева под ударом босса.

Во время боя как помнится можно в прицепе отдавать простые команды не уходя в тактическую паузу.

У напарников управляемые компьютером можно выборочно отключать скилы, тем самым они не будут применять не нужные. Например с той же Ундиной вам не нужны заклинания у магов которые плохо на нее действуют, вроде водного заклинания у Кайла. Можно самому отдавать приказы напарникам, вечно уходя в тактическую паузу.

Эм… хм, что еще есть? Может еще кто добавит, не могу вспомнить.

@Odin писал:

Ну, в игре есть доля тактики, с некоторыми боссами очень полезна применять.

Ну в Tales of Phantsia с рядовыми мобами я особо не церемонился в тактике. А вот боссы да… Это другое дело. Тут у меня стало прощёлкиват, что без тактики — никуда. Посему мне и казалось, что я упускаю какую-то важную состовляющую часть игры(и начинаю ассоциировать геймплей с теккеном или Мортал Комбатом, т.к. и там и там почти без разбора лупил по кнопкам раньше)

Явной тактики в игре нет, конечно, это экшен. Есть советы: не скапливать всех в одной стороне от босса, какими-то интуитивным методами кастовать заклинания в нужный момент. А так — прокачка и прокачка.

@dameon писал:

интуитивным методами

 

Помоему в этом и состоит вся ключевая суть боевой системы.

@Shinzo писал:

Помоему в этом и состоит вся ключевая суть боевой системы.

 Возможно, но так как босс атакует каждые 2-3 секунды неизвестно чем и неизвестно кого, постоянно перемещается, а время каста тоже составляет несколько секунд, то угадать это просто невозможно  - тупое мясо или удача.

В этом плане куда круче Grandia с ее индикатором действия. 

@dameon писал:

В этом плане куда круче Grandia с ее индикатором действия. 

 

Ооо… Грандия. У меня просто неприятные ассоциации с первой частью возникают. Как в партии Гадвин появился, дак игра сразу скучной, однообразной и ооочень затяжной кажется. Всё возвращаюсь к ней и на следующий день забрасываю…

Shinzo, у меня похожее с ней. Вроде и прикольная, но после стены стало скучновато, а в начале 2 диска в башне вообще дропнул. В унылую 3 было интересней играть, хотя я её прошел быстрее, чем 1 диск в грандии :_:

Счастливые вы. Я вообще дальше военного лагеря не ушел, хотя в детстве, после прохождения второй части на PC, всевозможные рынки Москвы и даже Самары си Тольяти перерыл, пытаясь ее найти. А вот когда возможность поиграть выпала то…

Решил, что перегорел. 

Стокер, Кста, говорят, вторая грандия просто конфетка. Это так? И если да. то почему? (только не спойлерить чур))))

Ну, могу сказать лишь лично от себя: 

1)Сюжету может, конечно, и не хватает глубины и проработки мира отдельных представителей жанра японских ролевых игр, но для этого жанра, со всеми его клише, как я считаю, данная сказка о борьбе Добра и Зла получилась очень увлекательной. Но это было в детстве. Сейчас я заметил, что там также затрагивается и некоторые социальные проблемы в их упрощенном виде (во всем виноват Дьявол, ага, а не сами люди): человеческие пороки и слабость людей в целом (затрагивается тема смертных грехов, хоть и не явно), коррупция (если ты видишь, скажем, папу Римского, то это не значит, что человек он хороший, а Инквизиция несет добро, например), семейные проблемы (практически у каждого из героев) ну и любовь, а также показано что отличает настоящего человека от чудовища! Ну и сам сюжет достаточно ненавязчив и динамичен для игры, где герои идут из точки А в точку Б. Это уже не говоря о НЕОЖИДАННЫХ поворотах (без дураков).

2)Персонажи. Пускай мне на диске их и проспойлерили (под конец игры правда выяснилось, что не всех), но они колоритны и выглядят взрослее что ли на фоне тех же героев первой Грандии (ничего дурного сказать не хочу, так как дальше военного лагеря не заходил, но первые два пациента детсада, кои там зовут героями, мне не по нраву почти ничем). Да и развитие характеров у них происходит будь здоров: в эпилоге игры перед тобой уже будут абсолютно другие люди чем в начале. Причем развитие характеров касается всех, а не только ГГ. Ну и это уже не говоря о моем любимом моменте в подобных играх: созерцание складывающихся между ними отношений.

3)Боевая система (опять же то, что в первой части меня уже мальца оттолкнуло хотя принцип тот же). Мне безумно понравилось. Если есть чем сравнить, то вспомню недавний Child of Light, то есть все точно рассчитывая, в этой игре возможно выигрывать не получив ни одного ранения даже без расчета на свой высокий показатель ловкости, удачи или пальцы там (если речь идет об JRPG с активной боевой системой, тут то пошаговка хоть и с перемещением по полю боя). Также там под середину игры (туториалов не было, как и интернета) я заметил как нужно там ставить магию, открывать специальные удары и прочее. Сражения мигом стали проще, а у игры открылось для меня второе дно.

4)Про графику и музыку рассказывать не буду, ибо проходил ее я еще в начальной школе, потому помнится все смутно. Но огроменным плюсом, в дни когда PS2 у меня не было со всеми ее JRPG, было то, что данную игрулю таки на комп портировали, ФАРГУС перевел и на прилавках я ее нашел (с оригинальным названием, вопреки всем шуткам).

Ну вот, как то так. Что вспомнил. Надеюсь заинтриговал и лишнего не сболтнул. 

    

Стокер, Нет, всё кул. Особенно захватили 1 и 2 пункты твоего поста. Спасибо) В ближайшее время постараюсь заценить) Только вот Skies of Arcadia закончу и сразу во вторую грандию)))

Английская озвучка достойна лучших пыточных механизмов.

Хм.. А мне понравилась. Тем более, там Мереди поначалу на смешном языке говорит. Озвучка хорошая. Всяко лучше английской озвучки Дисгаи 2 на псп.

@Arc писал:

Английская озвучка достойна лучших пыточных механизмов.

 лол, во первых официально другой и нет, во вторых, есть русская)

@dameon писал:

лол, во первых официально другой и нет, во вторых, есть русская)

Это если так плохо с английской, то…

Фуууух, как хорошо что я русскую версию в глаза не видел.

@Arc писал:

Это если так плохо с английской

 нормальная там озвучка, 10 лет назад, когда играли — не жаловались

как фанат, все интонации наизусть помню

сейчас оценивать озвучку PS игры как-то глупо

@dameon писал:

сейчас оценивать озвучку PS игры как-то глупо

Небольшой оффтоп: а PS2 игры?

Спойлер

@Arc писал:

@dameon писал:

сейчас оценивать озвучку PS игры как-то глупо

Небольшой оффтоп: а PS2 игры?

 

Какие ПС2 игры?

Наверно в этом году уже будет представлено совершенное прохождение по игре.

Прохождение получается просто офигенным.

@dameon писал:

Наверно в этом году уже будет представлено совершенное прохождение по игре.

 

Когда и кем?

Лучшим сайтом по серии Tales конечно же.

@dameon писал:

Лучшим сайтом по серии Tales конечно же.

 

Они бы ещё лет через пяток разродились.

Расходимся, посоны.

@filbi писал:

Они бы ещё лет через пяток разродились.

 До сих пор не существует наиболее полного прохождения, а игра всегда актуальна. Мы это исправим

@dameon писал:

@filbi писал:

Они бы ещё лет через пяток разродились.

 До сих пор не существует наиболее полного прохождения, а игра всегда актуальна. Мы это исправим

 

Мы или tample-tales?

Мы, кто работает над прохождением

Нажал я на обещенное Прохождение и увидел неприглядную надпись:20140218095839_8702581b.jpg

Вот и как после этого верить людям? Кругом одно надувательство.

ничего, новая версия получается шедевральной

оформление там просто отпад

@dameon писал:

ничего, новая версия получается шедевральной

 Дух Аrtza так и витает по SF.

Думаю, стоит эти сноски про прохождение пока удалить — до выхода «новой легенды». А то выглядит, как реальное надувательство.

Пускай хранитель удаляет или админ, это их… назовем это обязанностями

@dameon писал:

хранитель удаляет

Ну так ты им и был, а как речь зашла быстренько отказался от игры.

Что надо сделать для появления Лабиринта Нереида?

Пройти игру, загрузить сейв, дойти до барьера Орбуса снова.

Как ни парадоксально, лучшая (по мне) часть серии Tales of была пройдена всего один раз,досконально не изучена,всё думал,что найду время вернуться,но так и не вернулся,всё равно считая её самой лучшей и удачной. Но во мне проснулись ностальгические эмоции, будем постепенно вспоминать все свои шедевры личной игротеки. Жаль,не вернуть прежнее время,когда с другом вдвоем играли, всё же эмоции переживаются ярче,чем в соло. Так, основной самый жирный плюс за боёвку, мы отключали звук игры, включали тяжелую электронную Музычку: там был и frenchcore, и terror,и hardcore, и dark side dnb, и breakcore — бочка на мощной акустике была быстрой,мощной,всё это накладывалось на сражения, причем,очень удачно, поэтому ToE ассоциируется с хардкорными боями, ни в аббис,ни в симфонии такого эффекта не получил

@GenMin писал:

Жаль,не вернуть прежнее время

 Но зато есть возможность досконально изучить. Хотя я даже после десятка прохождений постоянно открывал что-то новое. По сути уникальная игра, таких больше нет. Каждый кадр чем-то запоминается.

Да самого тянет снова начать,я даже помню,с каким огорчением менял пройденные диски, потому что приближаешься к завершению игры, а этого очень не хотелось, а времени на сохраненке,помню,было далеко за 70часов, где бы найти сейчас это время.

На мой взгляд эта игра лучшая в серии.А конкретно Tales of Legendia полное убожество!!!!!

очень давно пробовал поиграть в нее после фантазии, непонравилось както, потом через некоторое время решил еще раз попрбовать… прошел взахлеб :) офигенная игра особенно радует количество сайдов :)

@Jing писал:

очень давно пробовал поиграть в нее после фантазии, непонравилось както, потом через некоторое время решил еще раз попрбовать… прошел взахлеб :) офигенная игра особенно радует количество сайдов :)

 самое главное, все сюжетные события в игре не притянуты за уши, как в большинстве современных jrpg.

У кого нибудь есть Undub версия? Для PSX. Эту игру в свое время играть не смог по причине ужасного перевода пиратов, но сама игра оставила внешне очень приятные впечатления.

Мы правильно понимаем друг друга, что вам нужна именно Undub версия (японская озвучка с английскими субтитрами), а не просто английская версия, отсутствие которой помешало нормально ознакомиться с игрой? Андаба для PSX не существует, только для PSP.

Ага, английская версия у меня есть. Попробую на эмуле пспшную тогда, поищу исо…

Игра супер прохожу ее сейчас на PSP

Блин.. Зараза.. У меня вот месяц назад поглючила карта памяти на psp. И все сохранения канули в лету. Щас волосы рву на себе. И сохранёнки ToE тоже канули. А сохранения чужие — это совсем не то.. Я дошёл до того момента, когда в пати присоединился Макс. Куча оружия, поиски креймелов, поиски линз, весёлые мини-игры. Куча интеллектуального юмора, титулы в награду. Мистический повар, смешные рецепты, чистый английский, забавный язык Мереди. Ржака с перодеваниями в зимнюю одежду=) Эхх.. Всё кануло в лету. Заново проходить придётся. .. Во всём виноват Naruto Ultimate Ninja Impact. Именно из-за него у меня полетела флешка и куча сохранений на PSP((((( 98 часов игры в Peacewalker… Ё-Маё!..

По крайней мере с Этернией это не так страшно, ее не грех пройти снова… в 495 раз.

Да ты подумай! Вита на носу!(( Где время на всё взять?.. Работал бы за меня робот..

Меняются поколения, а по мне так ничего лучше Этернии и не вышло за 10 лет.

А я люблю 5ю финалку. И Breath of Fire. И Fire Emblem для GBA. Про Lyndis. У меня блин картридж глючит Fire Emblem. Иногда сохранения слетают. Как менять батарейку я не знаю. Может посоветуешь какой-нибудь ресурс с техническим описанием замены батарейки на картридже GBA? ..Ещё когда у меня ни одной консоли не было — я играл в эмули Final Fantasy Tactics Advance на Visual Boy Advance. Тоже самая любимая игра.. Только блин нет нормального картриджа в России этой игры. Одни глючные.. После вступительного ролика глючит и намертво зависает.. Есть вроде ремейк FFTA для PSP. Об этом ещё Сергей Цилюрик из Страны Игр писал в своём блоге timedevourer в ЖЖ. Где его можно вообще купить? Подскажи плз… Щас вот недавно в GameZone у нас в городе купил диск Disgaea 2 для PSP — совсем не то.. Вроде та же turn-based JRPG. Но нет души как в FFTA. Nippon Ichi мне не прокнул. Я подозреваю, что и Tactics Ogre та же лабуда.. Не то совсем.. А вот 13я финалка меня убивает отсутствием свободы и автобоем.. Такой казуал.. Тецуя Номура убивает сериюю.. Я щас до 5й главы дошёл и всё жду свободу.. Когда ж наконец-то персы попадут на Пульс? Где блин сайд-квесты???

К Этернии, конечно мало относится.

@AGITatOr писал:

Есть вроде ремейк FFTA для PSP. Об этом ещё Сергей Цилюрик из Страны Игр писал в своём блоге timedevourer в ЖЖ. Где его можно вообще купить?

О чем-то не о том писал Сергей, никаких ремейков на PSP нет. Есть только порт Tactics, да  и то, с чуть заниженной сложностью.

@AGITatOr писал:

Disgaea 2 для PSP — совсем не то.. Вроде та же turn-based JRPG.

Ну да, сложно их сравнивать. Кому-то нравится, кому-то нет.

@AGITatOr писал:

Когда ж наконец-то персы попадут на Пульс?

Если память не изменяет, в одиннадцатой)

Об остальном — в других темах.

Извините. Просто поговорить хочется.. Стоп флуд

Поговорить, это мы запросто. Но только в нужной теме. Да и у меня уже ночь.