^

Отзыв к игре Tales of Eternia

Shinzo 23 мая 2014, 22:36

Народ, объясните мне пожалуйста мне тактику ведения боя в игре. Дело в том, что я постоянно, луплю по кнопке удара(попутно сопровождая стрелками ддля комбо или навыки ГГ). В игре есть тактическая пауза, но в некоторых битвах её приходится активировать ТАК часто и только ради лечилок или кастования нужных заклинаний(а то моя партия, скоты, любят рандомно атаковать спеллами). И мне кажется, что я неправильно веду бой, что комбо можно продлить и на более 3-5 хитов. Меня на мысль навела(хотя уже давно беспокоило это) битва с Ундиной в Этернии, когда как бы я ни пытался, она всё равно вынесла почти всю партию, кроме одного героя. На моё счастье хп у неё оставалось мало и пара-тройка кастов закончили сделали меня победителем, но, блин, У МЕНЯ ВЫНЕСЛИ ПОЧТИ ВСЮ ПАРТИЮ. Как этого избежать, если лечилки не помогают и прокачка тоже(ну да, может руки у меня кривые).

← вернуться к отзывам

Ответы

@Shinzo писал:

Народ, объясните мне пожалуйста мне тактику ведения боя в игре.

Вот сколько раз я проходил эту игру, но как-то на счёт тактики ни разу даже не задумывался. Так же лупил по кнопке удара + скилы. «Сопартийцы» всегда действовали сами. Изредка отвлекался командой лечения («Nurse» в основном). И никаких проблем никогда не было. Разве что только с боссами, и то на харде.

@Shinzo писал:

Меня на мысль навела(хотя уже давно беспокоило это) битва с Ундиной в Этернии, когда как бы я ни пытался, она всё равно вынесла почти всю партию, кроме одного героя.

Вот Ундина, это отдельный разговор. Опять же, сколько раз я не проходил игру, Ундина всегда давала мне прикурить, и проходилась она с нескольких попыток на нормале. На харде я её так и не осилил. Ни с одним боссом не испытывал подобных проблем (ну разве только с Секундесом). Хотя наверняка, если должным образом прокачаться, то и на Харде Ундину не составит труда завалить.))

Ну, в игре есть доля тактики, с некоторыми боссами очень полезна применять. С Секундосам так и вовсе вроде без этого не как.

Можно растравлять партию так как тебе угодно, например назначить фармации так и во время боя менять их в свою угоду, если например босс был зажат в начале с права а потом уже слева. Сменил фармацию и маги стараются перебраться в право, в ином случаи так и будут обычно толпится с лева под ударом босса.

Во время боя как помнится можно в прицепе отдавать простые команды не уходя в тактическую паузу.

У напарников управляемые компьютером можно выборочно отключать скилы, тем самым они не будут применять не нужные. Например с той же Ундиной вам не нужны заклинания у магов которые плохо на нее действуют, вроде водного заклинания у Кайла. Можно самому отдавать приказы напарникам, вечно уходя в тактическую паузу.

Эм… хм, что еще есть? Может еще кто добавит, не могу вспомнить.

@Odin писал:

Ну, в игре есть доля тактики, с некоторыми боссами очень полезна применять.

Ну в Tales of Phantsia с рядовыми мобами я особо не церемонился в тактике. А вот боссы да… Это другое дело. Тут у меня стало прощёлкиват, что без тактики — никуда. Посему мне и казалось, что я упускаю какую-то важную состовляющую часть игры(и начинаю ассоциировать геймплей с теккеном или Мортал Комбатом, т.к. и там и там почти без разбора лупил по кнопкам раньше)

Явной тактики в игре нет, конечно, это экшен. Есть советы: не скапливать всех в одной стороне от босса, какими-то интуитивным методами кастовать заклинания в нужный момент. А так — прокачка и прокачка.

@dameon писал:

интуитивным методами

 

Помоему в этом и состоит вся ключевая суть боевой системы.

@Shinzo писал:

Помоему в этом и состоит вся ключевая суть боевой системы.

 Возможно, но так как босс атакует каждые 2-3 секунды неизвестно чем и неизвестно кого, постоянно перемещается, а время каста тоже составляет несколько секунд, то угадать это просто невозможно  - тупое мясо или удача.

В этом плане куда круче Grandia с ее индикатором действия. 

@dameon писал:

В этом плане куда круче Grandia с ее индикатором действия. 

 

Ооо… Грандия. У меня просто неприятные ассоциации с первой частью возникают. Как в партии Гадвин появился, дак игра сразу скучной, однообразной и ооочень затяжной кажется. Всё возвращаюсь к ней и на следующий день забрасываю…

Shinzo, у меня похожее с ней. Вроде и прикольная, но после стены стало скучновато, а в начале 2 диска в башне вообще дропнул. В унылую 3 было интересней играть, хотя я её прошел быстрее, чем 1 диск в грандии :_:

Счастливые вы. Я вообще дальше военного лагеря не ушел, хотя в детстве, после прохождения второй части на PC, всевозможные рынки Москвы и даже Самары си Тольяти перерыл, пытаясь ее найти. А вот когда возможность поиграть выпала то…

Решил, что перегорел. 

Стокер, Кста, говорят, вторая грандия просто конфетка. Это так? И если да. то почему? (только не спойлерить чур))))

Ну, могу сказать лишь лично от себя: 

1)Сюжету может, конечно, и не хватает глубины и проработки мира отдельных представителей жанра японских ролевых игр, но для этого жанра, со всеми его клише, как я считаю, данная сказка о борьбе Добра и Зла получилась очень увлекательной. Но это было в детстве. Сейчас я заметил, что там также затрагивается и некоторые социальные проблемы в их упрощенном виде (во всем виноват Дьявол, ага, а не сами люди): человеческие пороки и слабость людей в целом (затрагивается тема смертных грехов, хоть и не явно), коррупция (если ты видишь, скажем, папу Римского, то это не значит, что человек он хороший, а Инквизиция несет добро, например), семейные проблемы (практически у каждого из героев) ну и любовь, а также показано что отличает настоящего человека от чудовища! Ну и сам сюжет достаточно ненавязчив и динамичен для игры, где герои идут из точки А в точку Б. Это уже не говоря о НЕОЖИДАННЫХ поворотах (без дураков).

2)Персонажи. Пускай мне на диске их и проспойлерили (под конец игры правда выяснилось, что не всех), но они колоритны и выглядят взрослее что ли на фоне тех же героев первой Грандии (ничего дурного сказать не хочу, так как дальше военного лагеря не заходил, но первые два пациента детсада, кои там зовут героями, мне не по нраву почти ничем). Да и развитие характеров у них происходит будь здоров: в эпилоге игры перед тобой уже будут абсолютно другие люди чем в начале. Причем развитие характеров касается всех, а не только ГГ. Ну и это уже не говоря о моем любимом моменте в подобных играх: созерцание складывающихся между ними отношений.

3)Боевая система (опять же то, что в первой части меня уже мальца оттолкнуло хотя принцип тот же). Мне безумно понравилось. Если есть чем сравнить, то вспомню недавний Child of Light, то есть все точно рассчитывая, в этой игре возможно выигрывать не получив ни одного ранения даже без расчета на свой высокий показатель ловкости, удачи или пальцы там (если речь идет об JRPG с активной боевой системой, тут то пошаговка хоть и с перемещением по полю боя). Также там под середину игры (туториалов не было, как и интернета) я заметил как нужно там ставить магию, открывать специальные удары и прочее. Сражения мигом стали проще, а у игры открылось для меня второе дно.

4)Про графику и музыку рассказывать не буду, ибо проходил ее я еще в начальной школе, потому помнится все смутно. Но огроменным плюсом, в дни когда PS2 у меня не было со всеми ее JRPG, было то, что данную игрулю таки на комп портировали, ФАРГУС перевел и на прилавках я ее нашел (с оригинальным названием, вопреки всем шуткам).

Ну вот, как то так. Что вспомнил. Надеюсь заинтриговал и лишнего не сболтнул. 

    

Стокер, Нет, всё кул. Особенно захватили 1 и 2 пункты твоего поста. Спасибо) В ближайшее время постараюсь заценить) Только вот Skies of Arcadia закончу и сразу во вторую грандию)))