^

Tales of Zestiria

Альтернативные названия テイルズ オブ ゼスティリア
Разработчик Bandai Namco Games
tri-Crescendo
Официальный сайт toz.tales-ch.jp
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 167 место (131 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Новая часть серии японских ролевых игр Tales of, чей анонс состоялся в честь 20-летнего юбилея серии. История развернется в Green Wood — мире, который однажды уже пережил темную эру (тогда мир был полностью поглощен тьмой, благодаря человеку, известному как Первосвященник. Однако когда тьма была готова окутать Green Wood снова (то есть на момент начала событий игры), Первосвященник исчез.

Поисками спасителя будет заниматься, как обычно, молодежь: парень по имени Слэй (Slay) и девушка Алисия (Alicia). И «заниматься поисками» было сказано не для красного словца, ведь по заверениями разработчиков, новая часть Tales of будет сконцентрирована именно на исследовании окружающего нового мира, нежели сражениях с монстрами. В плане боевой системы, нам обещают революцию. О дате выхода пока сказать что-либо затруднительно.







прошел основной сюжет за 55 часов; на не скорое будущее оставил NG+ и историю Алиши.

играл на умеренной сложности: вполне комфортно себя чувствовал, — а ближе к концу игры вообще не хватает сложности, поэтому постоянно пытался сделать 3Х-бой, чтобы и дроп хороший ловить, и чувствовать какое-нибудь сопротивление.

Статистика говорит, что я в боях провел 12 часов, в меню 8 часов, — то есть, а 30 часов я бегал и бегал, и этому бегу не видно было конца. Время на прохождение данжев и беготню по городам можно вычесть, но останется тогда где-то часов 10, — вот это то самое, что меня ужасно расстраивало на протяжении всей игры, при том, что в целом мне игра понравилась, и понравилась даже больше берсерии. А платный телепорт между точками меня просто убил. При том, что деньги ууходили только на расходники, крохоборил до самого конца, от чего бОльшую часть приходилось бегать, — уже к концу игры я понял, что это было зря.

Визуально очень понравилась за исключением бескрайних пустых полей и одинаковых пещер и руин. А персонажи на удивление очень здоровские тут: в скитах очень много юмора, цепляний друг к другу и забавный бред.

Боёвка прикольная: огромный скачек в механике от предшественниц, — и данная механика заложила базис для берсерии и arise. Как только открылись нужные скиллы в слиянии, я перестал вообще пользоваться сольным персом, — самое то для казуалов спамить пару скиллов весь бой. Небольшое недопонимание осталось по поводу баланса: такой разгон в цифрах параметров персонажей я вижу первый раз, — что ты оденешь перса в эквип +200 атаки и -300 дефа, что в -200 атаки и + 300, ты всё равно будешь чувствовать себя комфортно в бою с врагами, которые превышают твой уровень на 12 левелов. Вполне себе нормально убить босса, который на 20 уровней выше уровня пачки; при чем, если вдруг покажется, что бьёт он сильно, достаточно использовать флакон, режущий урон вдвое для всех, — и это на третьем уроне сложности. 

Кстати, музычка тут почти везде прям хорошая.

В общем, вполне себе неплохая Tales, но с перегрузкой всяких примочек и фишек (типо прокачки серафимов городов, прокачки магазинов, точки оружия), которые не пригождаются вообще. Моя субъективная оценка — 7,5/10.

Уже запускал игру, ну тогда ещё в самом начале дропнул. А сейчас решил пройти берсерию(люблю проходить игры связанные, в порядке выхода), да и за 1-2года уже столько фигни анимешной начитался и наигрался, что думал:"ща, точно пройду". На этот раз, даже раньше дропнул. (В Прошлый раз при приходе в деревню, а сейчас при знакомстве)

После прохождения двух Симфоний не удержался и запустил Зестирию (хоть и сказал себе, что нужно отдохнуть от Тэйлсов), и сразу немного обескуражен: ни привычной анимационной заставки (уж подумал, что какой-то косяк с моей копией, но нет, это фича, а не баг), перегруженность менюшками и всякими финтифлюшками (зачем добавили серьги как отдельный вид экипировки?), нелепая анимация бега протага (будто во времена ПС2-игр вернулся) и его дурацкая внешность с имбецильной рожей…

Что же будет дальше, если это только первые десять минут? Судя по всему, с Зестирией мы не подружимся.

Мне кажется, с ней вообще сложно подружиться кому бы то не было. Она изначально выглядела…странной.

По повору анимационного ролика, если речь идет о привычном тейловском трейлере под рутой музон, он появляется после прохождения пролога, после того самого момента, когда протаг начнет свои протаговские делишки. После этого, заставка начнет показываться и при запуске игры. 
В целом, Зестирия дико… скучная… Прошла игру и меня даже не хватило на пост-гейм контент. 
Берсерия же надавила на эмоции. Я прониклась персонажами, пустила скупую слезу не только в конце, но и в некоторых моментах посреди игры. 
С Зестирией же. Такое было только когда пришел момент помочь Айзену. И только из-за того, что Берсерию проходила первее.

В общем — игра лучше не станет, Не зашло сейчас — и не зайдет. 

а вот я как-то осилил постгейм и скажу вам, что он уныл ещё более, чем сама игра. а уж камео в конце этого данжа такое, что рука от лица вообще не отрывается.

а ещё в игре лок на 30к/с, что тоже удовольствия не добавляет.

в общем я долгое время считал эту игру самой скучной из всей серии, но дно было пробито, когда недавно удалось пройти обе xillia. не играйте в это.

Не зашло сейчас — и не зайдет

Да она не то чтобы не зашла. Просто она с самого начала какая-то… странная, как правильно написал Стокер. Пока не знаю, хорошо это или нет.

дно было пробито, когда недавно удалось пройти обе xillia

На Ксиллию (особенно на вторую) как раз возлагаю большие надежды. Если и они окажутся говном, то придётся завязать с Тэйлсами.

про xillia 2 могу сказать, что это калька с dawn of the new world, только хуже во всём.

Берсерия мне тоже понравилась, я ещё не допрошел, но близок к финалу и уже все скиллы получил у все персов, момент после возвращения из ловушки Безымянного в Земном Пульсе. Сайка (Бедствие) уже пришла в себя, все герои поменялись сильно, капитан помер, бой с ним был. Просто пока забросил, так как там резко вылезла тьма сайд-квестов и меня захватила лень, там ведь ещё больному мальчику этому помогать, итп. Игра отличная, я играю на макс сложности и там некоторые бои жёсткие были, но сейчас уже всем героям похрен. Самое любимое — не главгероиней бить, так как она при должном использовании скиллов — машина для выпиливания всего и вся. Вообще у этой Берсерии самое любимое — это выстраивать цепочки атак, а потом радоваться, если выходит красивый выпил, ну и классно, что можно их между собой перемешиваться цепочки эти, начал на квадрате, в середине комбо перешёл на треугольник, а закончил на нуле. В целом игра сильно радует всем почти, кроме отсутствия комбо между персонажами — есть кривое подобие, но для этого надо жать кнопки как в файтинге и переключаться между персами (я и так так делаю, но надо ещё БОЛЬШЕ ЭТО ДЕЛАТЬ), ну и графика локаций часто просто глаза режет, на фоне таких красивых персонажей и монстров. Давно пора сделать, чтобы и то, и другое одинаково красиво было. В игре ещё очень классно сделано, что часто приходится в Настройки лезть и менять стратегию (ну на самой высокой сложности так) — чтобы сражаться с определенными категориями мобов или чтобы эффектно кайтить этих самых сильных Мобов локации с неуязвимой стражей, или чтобы боссов бить, причём иногда это надо делать 2-3 раза за бой. Это кайфово — так как мозг включается нехило, плюс ты уже знаешь, что и как делать. Хотя я до сих пор не понял, как эти улучшенные суперудары делать, которые вдвое дороже стоят. Они блин красивые по анимации, но когда нажимаешь комбинацию, не выходит почему-то, только если автоюз персам в стратегии прописываешь, они сами эти суперприемы делают, но я-то хочу сам это делать, возможно есть какое-то условие, при котором усиленный суперприём работает, кто подскажет? И ещё конечно круто, что у всех способностей есть прокачка, плюс они работают против разных типов Мобов с разной эффективностью, плюс есть куча других нюансов, да и вообще игра очень весёлая в плане боевки. Один минус — мало командных приемов. Второй минус — надо локации было сделать поинтереснее, а то скука смертная.

По части музыки ещё годно Берсерия вышла, есть минимум 5 годных композиций, одна из них чаще всего звучит и всегда в тему выходит (парадокс), так как мелодия прямо создана для комффхэнгеров.

По части Зилий я ещё в момент выхода этих частей, смотрел на них с внутренним отвращением, я тогда даже толком не знал о этой серии игр, но нутром чуял, что игры так себе, плюс дизайн персонажей просто отвращение вызывал. Эта ванильная хрень. А Зестирию я когда-нибудь сыграю, просто я видел начало игры, оно унылое, да, но мне такие вот зачины сюжета нравятся, посмотрим — может затащит. Есть некий шарм в этом, если главный герой выглядит как Кен для Барби и не вызывает никаких положительных эмоций, ты как бы переключаешь акцент на его сотоварищей и на отношения в команде, а это по факту — самая соль Тэйлзов, вот охота распробовать

про xillia 2 могу сказать, что это калька с dawn of the new world, только хуже во всём

Вторая Симфония мне в принципе понравилась, причём, больше, чем первая. У второй Ксиллии уже есть несомненный плюс — взрослый протаг (не ребёнок, не подросток, а именно взрослый парень). Я подобного ждал двенадцать лет в Aзкабане со времён Ксеносаги. Поэтому чувствую, что с Ксиллией мы подружимся.

да толку с того, что он взрослый, если с ним хвостиком всё время бегает маленькая капризная девочка =) и говорит в основном она, т.к. главный герой озвучен только односложными фразами, а выборы ответов вообще никак не озвучены, что просто взрывает мозг. это было нормально, когда игры были совсем без озвучки, вроде breath of fire, но тут, где озвучены ВСЕ, кроме гг — просто ужасно. и тут тоже есть кот, но если в down of the new world он действительно тащил своим едким юмором, то тут он просто мяукает. даже собака из весперии была лучше.

теперь представь какие у них диалоги. девочка постоянно что-то несёт про своего отца, что он лучше всех и уж точно лучше гг во всём, а тот только хм/угу/ага/да/нет, ну и кошак в конце противно мяукнет. да, ближе к концу игры девчонка отходит на второй план, а потом и вовсе исчезает, но лучше от этого не становится.

а выборы ответов вообще никак не озвучены

Я уже писал в теме второй Ксиллии, но повторюсь: при повторном прохождении все фразы ГГ при вариантах ответов озвучены. Решение странное, определённо, но всё же))

Серж в Chrono Cross вообще не разговаривал, даже «текстово», как и Хроно в Триггере. Молчаливый герой не всегда плохо. Возможно кому-то это лучше позволяет влится в образ героя. Другое дело когда он вовсе безличностный, как например в Xenoblade Chronicles X, где ГГ просто статист и весь сюжет движется за счёт других персонажей.

тут тоже есть кот

В DAwn of the new world кот был не совсем и кот. А в Ксиллии 2 обычный толстый кошара. Дали бы за него играть, как за Репида в Весперии — было бы круто)) Но увы…

Ксиллия 2 нормальная игра. Много спорных моментов, несомненно, но сюжетно всё неплохо, да и геймплей норм. Для меня самая скучная из больших Тейлсов была как раз Dawn of the new world (хотя Зестирия стоит к ней довольно близко), в основном из-за боёвки. Тут уж у всех вкусы разные.

Я уже писал в теме второй Ксиллии, но повторюсь: при повторном прохождении все фразы ГГ при вариантах ответов озвучены. Решение странное, определённо, но всё же))

хм, завтра проверю, сейв есть. да и интересно, как это вообще будет… сочетаться с односложными репликами.

В DAwn

ну простите великодушно, нечасто пишешь такие слова как dawn, вот и получилось. а про кошака… там же говорится, хотя и в шуточной форме, что это правитель всех кошаков. и играть он за себя не позволит, да и вообще ему влом =)

остальное просто на вкус и цвет. меня вот бесит идея параллельных измерений, причём ровно так же, как в dawn of the new world вдруг взялся какой-то условный рататоск, о котором никто слыхом не слыхивал, но таки ничего поделать не можем, надо бороть.

меня бесит отдавать 20 лямов просто так, да и весь этот дурацкий гринд, мне не нравятся старые персонажи, которые тут имхо блёклые, совсем не такие, как были в первой(как я писал в соответствующей теме — даже teepo не кусает) и общее повествование.

Кооп проведен успешно!

Типа прошли уже всю игру?

в чём прикол-то? мы так-то tales of destiny проходили. ища по углам channeling'и. эх времена =)

Да нет, мы пока только до меча в камне добрались. 2,5 часа игры. Там еще проходить.

А прикол в том, что игра с диванным коопом, была коопнута на диванах находящихся на расстоянии 6000 км)

Длинный у вас диван.

Производтва парсек)

Vamp, Не чего не понял,но было интересно.

Смысл в том, что коопились по сети в игре через программу. Ибо в Tales of кооп только локальный. А мы на расстоянии почти 6000 км живем.

кстати вот хотел тогда спросить, но чёт забыл. как лаги? я конечно понимаю, что зестирия на 30 к/с залочена и сама по себе довольно медленна, но всё же 6 мегаметров…

Лаги… пока заметных проблем не было, все же в начале игры только, у персов всего один-два удара-то доступно (а я вообще за мага играла, которого главное было поставить подальше в сторонке и жать одну кнопку каста). Но Парсек похоже контролирует FPS и следит за качеством соединения лучше и оперативнее ютуба.

При очень резких поворотах камеры изображение у меня становилось полностью из квадратов, что ужас, но зато не тормозило, и для Tales of коопа это не проблема, так как резко камеру в коопном бою крутить не дадут, ее вообще фиг сдвинешь там, а вне боя я ничем не могу управлять — просто смотрю, как Вамп играет. Там также касты требуют пары секунд для выполнения, так что на них лаги не должны быть заметны. Когда разберемся с коопной камерой и дадут двух мили, возможно будет больше возможностей оценить этот момент.

ну, если будет играбельно — напишите статью тут. что это и как его есть(или как оно ест вас).

Пропущенные места и находки можно подобрать в любой момент потом? Или с концами диалог и  ОД пропадут?

Vamp, большинство можно, но некоторые могут быть где-то в сюжетных местах, куда потом не попасть.

а там есть такие места?

насколько помню, тут, как и в некоторых других tales of есть скиты, доступные только в определённые моменты/периоды игры. например:

Спойлер

DEZEL DIES

 

ну и всё, что связанно с боссами тоже как правило одноразовое.

остальное доступно.

Ну, там же места могут по сюжету быть доступны или закрыты. Не помню в этой части или где, но города могут быть разрушены (то есть в целый не войдешь собрать все). Скорее всего те, что можно скипнуть, в опен-ворлде, так что не пропустишь, но навскидку 100% не гарантируешь.

Перевод есть или до сих пор заброшен?

С момента релиза игры в Steam, был всегда.

Понятно, может её переведённую выложили на трекеры. У меня нет ни кредитки, ни виртуального кошелька для покупки.

Так и на трекерах уже год как официально локализованная версия лежит. Даже по-моему и PS3 версия на русском. А вот Зестриря увы, только в Японии, как и 5 Star Ocean, эх.

tres2, мы про одну и туже игру разговариваем или нет?

Dasgun, сорян, оговорился, я имел ввиду Берсерия на PS3 останется на японском) а с Зестирией всё норм.

Не вводи народ в заблуждение, он и так неумел. Берсерия выходит на английском 24 января 2017 года. Одновременно с релизом на консолях состоится и релиз на PC в Steam с русскими субтитрами.

Как раз 2 месяца на быстрый пробег Зестирии со всеми читеискими DLC, кои можно достать на трекерах.

О как, даже на PS3 на западе? Хорошо если так) Просто на страничке игры здесь я этого не заметил, а а потому сглупил. А зачем эти DLC, игра и так на среднем уровне сложности не сильно напрягает, разве что под конец.

Стокер, да ты что? Ну что же нужно взглянуть и на Берсерию + на мой вопрос так и не ответили.

Нет, PS3 онли джапан.

Какой вопрос? Зестирия вышла на русском в Стиме сразу же (перевод официальный), на консоли его перенесли пиратскими усилиями не так давно. На трекерах все лежит. А создать виртуальный кошелек — дело 5 минут.

Только ты забыл одну вещь

у меня нет кридитки

Именно поэтому я и спрашиваю, есть-ли на трекерах Зестрия, желательно с переводом. Ну раз она на япе. то ладно.

Стокер, значит я никого в заблуждение не вводил. Разве что немного)

Dasgun, да ответили же уже тебе, вбей ты Зестрию в поиске на том же рутрекере, и всё увидишь)

tres2, ты читал мой последний комментарий?

Dasgun, ок, значит я не так тебя понял.

Если кредитка/заработная карта есть, то смысла в эл.кошельке нет. У меня ее тоже не было пока на работу не устроился, но покупки совершал, кладя на эл.кошелек деньги через тот же Киви автомат.

Трес, да, мой косяк. Я не пропустил часть с «PS3 версия».

Стокер, ничего страшного, бывает.

У меня кредитки нет(пока), думаю обзавестись, а с эл. кошельками как-то опасаюсь связываться после того как кто-то сказал, что там надуть могут…

Надуть могут если кредитку будешь совать во все электронные магазы, а с кошельком, коих ты можешь завести до фига и перезагружать в любой момент такого быть не может. Главное внимательность.

Сам проверял, раз так говоришь?

Перечитай сообщение выше. Я не говорю того, в чем не убеждался лично.

Я его перечитывал. Попробую тогда…все кошельки заводил или нет?

Один Qiwi кошелек, использовал для оплаты игр через PSN и некоторых покупок онлайн. Больше-то думаю и не нужно, если я правильно понял суть. 

В принципе правильно. Я тоже думал в последнее время его завести но откладывал. Странно, почему SMS не приходит?

Когда-то так жаждал поиграть, ничё себе, первая Tales на ПК, да ещё и с официальной локализацией! Но по факту играть просто некогда, наверное сюжет… Это уже чистое имхо. Он вроде неплохо проработан и интересен, но вот не хватает ему глубины и всё тут, нет я в принципе люблю даже и более детские и простые сюжеты, но вот наверное сам стиль авторов мне не по душе. Из-за этого очень невзлюбил и всю линейку аниме по Tales. А вот лучшей игрой серии на мой взгляд была и есть Tales of Eternia. Zestiria же, помимо сюжета и персонажей оттолкнула ещё и боёвка с неудобным перемещением. Короче, вся надежда на грядущую Tales of Berseeria, пока вроде интригует.

Вы же в курсе, что игры сеттингом слабо, но связаны?

Да… Но, как говорится, надежда умирает последней.

Ненавижу, когда делают перевод на русский и оставляют, например, английскую озвучку. Сразу слышны все ошибки перевода>< Не, перевод тут нормальный на русский, но далеко не отличный. Иногда слышно и видно, что переводчик либо переводил предложения и понятия не имел, куда они пойдут, либо взяли какого-то новичка, который словарь знает, а начитанности — ноль. Конечно, есть шанс, что там переводчик с японским сверял и исправлял ошибки английского перевода, но… русские сабы+английская озвучка все его усилия просто убивают.

Как пример, была сцена: на английском там идет текст, который, грубо так, переводится: «Я выслушаю вас позже. И присутствие Леди также ожидается.» В русских сабах Леди просят остаться (и не следовать за ними).

Неловкий момент все же.

Rev, анг озвучка тут гонит. Ой как гонит! :) Как, собственно и во всех японских играх, где есть английская озвучка. В Star Ocean: Till the End of Time начинал с английской, в итоге из-за забагованности диска скачал однодисковую японскую версию, разность текста/звука — небо и земля. В той же 13 финалке, когда играл на энглише, текст и то что говорили по японски расходилось настолько сильно, что возникало ощущение: 

Иногда слышно и видно, что переводчик либо переводил предложения и понятия не имел, куда они пойдут, либо взяли какого-то новичка, который словарь знает, а начитанности — ноль.

Та же история и тут. Русский перевод здесь вполне адекватен.

Та же история и тут. Русский перевод здесь вполне адекватен.

Угу, если не слушать английский текст и не обращать внимания на ошибки… то в целом — да, это не пиратский перевод из 90-х. Но некоторые сцены полностью загублены переводом, например, когда они заперты в комнате и на них падают разные напасти: на русском они просто несут чушь в духе «Какое небо голубое», на английском — девчонка, убежавшая вперед, ищет рычаг, чтобы их выпустить, они ее подгоняют и ругают за то, что дернула неправильно и уронила на них врагов или ядовитый газ…

Вобщем, это старый-добрый Tales of.. Я хоть и играл в две игры серии только (Этерния и Hearts R), но сразу узнал эти фишки серии узнаваемые. Никаким некст-геном здесь не пахнет, но зато очень приятная анимация и вообще игра радует как всегда озвучкой и диалогами. Мир игры интересен и сходу буквально за час игры уже разбираешься в основах геймплея. Естественно, чем дальше в лес, тем больше дров — появляются всё более задротские скиллы, уже надо по типам скиллов строить свои стратегии. Также и Хеллионы мне пока что встречались такие нубские, хоть я и сложность боёв выставил на хард. Ждём более продвинутых врагов с элементальной защитой итп.
Сюжет игры хоть и наполнен клише, но опять блестяще срежиссирован, как это у Tales of.. повелось. Так что придирок просто нет. Я уже сходу влюбился в мир игры и персонажи начали нравиться. Играю на пс4. Купил игру за 4к в сторе. Размер игры 12 гигов, но на деле там больше выходит, так как даже после установки базиса в 12 гиг некоторые области мира игры ещё недоступны.
В сторе есть бесплатные длц-ништяки всякие, вроде доп сценок — там смешные такие события, вроде сценки в ванной.

Самое крутое: ЭТО ПЕРВАЯ TALES OF.. КОТОРАЯ БЫЛА ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕВЕДЕНА НА РУССКИЙ. Субтитры вообще ништяковые, но видно, что их делали с английских сабов. В принципе, я уже привык к расхождениям с японской озвучкой. Ничего не поделать, стилизация. Onegai shimasu в некоторых контекстах невозможно буквально перевести как «Доверяюсь тебе», а только как «Как скажешь» и тому подобные мелочи. Не смертельно, тем более я сначала всё равно на слух понимаю озвучку, а не читаю сабы. Качество перевода не уступает сабам FF Dissidia или переводу Наруто Шторм 3.

AGITatOr, а говорил, что не играешь в JRPG на стационарных консолях))

Никаким некст-геном здесь не пахнет

Просто базовой приставкой была PS3, отсюда и такой графон. Следующая, «Berseria» которая, может будет по круче. Хотя серия Tales of графикой никогда не блистала. Но она не графоном подкупает.

Размер игры 12 гигов, но на деле там больше выходит, так как даже после установки базиса в 12 гиг некоторые области мира игры ещё недоступны.

Вот тут не понял совсем…

Сам жду на ПК, осталось совсем немного.

Играл в две части, но знаешь как там во всех Тэйлсах повелось.

Перевод на русский тащит. Надеюсь возьмут за правило.

Перевод на русский тащит

Дьябло и скайрим оптимизируют под консоли, а на ПК выходят JRPG с русским переводом 

Норм. То ли еще будет к концу века.

Ещё бы как FF XV запилили сабы…

>Вобщем, это старый-добрый Tales of..

Фаталити! Игра проезжает по чувствам фанатов ранних частей. Последняя Tales — это Graces F

Разочарован геймплеем с ТГШ — это точно не некст-ген жрпг.

Попосово, графику улучшили, но локации такие же пустынные, также и боёвка не страдает революционностью. Стандартная 3д арена.

Вобщем, одна надежда, что сюжет не подкачает.

*протер глаза*

Что я вижу! Не-не, вы вдумайтесь… Агитатор не просто судит по роликам (что он яростно описывал как деградация), но и ругает игру!

В чём придирка? Ты опять бредишь?

Я не сужу игру, я описываю, что в игре не некст-ген размах, схалтурили.

У тебя опять белая горячка

То что ты критикуешь — и есть «судить». Лучше прекращай заниматься словоблудием, и тем более бросаться оскорблениями.

Оскобления — у тебя в голове, милашка.

У меня к тебе один вопрос: где ты здесь увидел критику?

Разочарование — это эмоция. Это не есть критика. Критиковать можно геймплей, сюжет, озвучку, музыку, боёвку.

Но я же ничего этого не знаю. Я вижу локации, графику, я вижу, что это устаревшее — следовательно меня охватывает чувство разочарования. И где тут я «сужу» или «критикую»?

Мозги протри и высуши, а потом поговорим.

Критиковать можно геймплей, сюжет, озвучку, музыку, боёвку.

Критиковать можно что угодно. Ты опять не спал? Или употребил что-то, что мне предлагал?

Твое мнение об игре — это и есть её критика, если оно неположительное. Ты же знаком с таким термином, надеюсь?

Агитатор, протри мозги и высуши «Попосово, графику улучшили, но локации такие же пустынные, также и боёвка не страдает революционностью. Стандартная 3д арена.» Это критика называется.

AGITatOr, ты действительно ожидал что то революционное от Тэйлс? Игра же еще по первым признакам уже проигрывала второй Ксилии. .

Писал большой комментарий, но нажал не ту кнопку вместо enter и всё потёр. Так что ограничусь просто коротким — вы не правы. Заново писать лень.

Игра же еще по первым признакам уже проигрывала второй Ксилии

Я ничего не ждал. Ждать что-то от игр — это тупо. Надо просто смотреть, что за игра и покупать. Я ждал просто некст-ген жрпг на пс4. Вот и всё. Пока что ни одной нет на пс4 такой жрпг.

просто коротким — вы не правы.

Ой, да кто бы мог подумать. Только ты сам себя и перехитрил, вот и все. Закономерный слив. Арк, документируй и на полочку.

Тайтл явно не тот. Нужно внимательнее приглядываться к новичкам.

Ну ладно, для такого, как Скараб непонятливый, мне придётся еще раз вспомнить6 что я там писал в потёртом комменте:

Итак, критика — это высокое искусство. Чтобы критиковать, надо посвятить изучению материала немалое время, потом размышлять чуть ли не большее время, а только потом уже писать.

Если рассуждать с позиции Скараба, то любой комментарий-оценка — это критика. Тогда выходит, что тонна комментариев под любым трейлером в ютубе — это критика. Но это не так.

Теперь конкретно по игре этой — я оценивал не игру, а именно сам трейлер. Локации — пустынные, 3д арены боёв — боянные, графику улучшили, но в пустынных локациях — на кой это? Итог — игра не некст-ген. Отсюда я извлёк эмоцию — разочарование.

И где тут критика?

AGITatOr, матерную картинку убери. И по устному предупреждению обоим. Не скатывайтесь до оскорблений.

Таки есть и тут интересные особенности. 

графон на скринах хуже первой ксиллии и даже не побоюсь сказать — Legend of Heroes на PlayStation 3

совсем издохла серия, дальше Ксиллии и не осилил, но все равно приятно позлорадствовать в очередной раз переигрывая Этернию

@dameon писал:

графон на скринах хуже первой ксиллии и даже не побоюсь сказать — Legend of Heroes на PlayStation 3

совсем издохла серия, дальше Ксиллии и не осилил, но все равно приятно позлорадствовать в очередной раз переигрывая Этернию

 

Как это злорадствовать?

@dameon писал:

графон на скринах хуже первой ксиллии

 Это точно, как то стремно что это на PS3. Какой раз смотрю и удивляюсь что это не для мобилки, как их последние творения.

как начать играть?

в невышедшую игру?

Обсуждение убило просто:)

Ооочень смешно.